телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Рыбалка -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Загляните в календарь... О христианских летосчислениях

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Петрова Н. Г. Многие из нас сталкивались в своей практике с одним календарным противоречием: даты тех или иных исторических событий отмечаются разными числами — "по старому" и "по новому" стилям. Ну, к примеру, по "новому" стилю Новый год приходится на 1 января, а по "старому" стилю — это 19 декабря. Или, наоборот, — по "старому" стилю Рождество Христово приходится на 25 декабря, а по "новому" стилю — на 7 января. Подобное календарное противоречие возникло и существует потому, что современный мир, в первую очередь, те страны, традиционной религией в которых является христианство, живет по двум календарям — юлианскому и григорианскому. ЮЛИАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ Юлианский календарь, возникший еще во времена Юлия Цезаря и обязанный ему своим именованием, был признан обязательным для всего христианского мира в 325 г. на Вселенском Никейском соборе. Тогда же за начало летосчисления приняли создание Адама, происшедшее в пятницу 1 марта 1 года Мироздания. На Никейском Соборе были также составлены правила для определения дня Пасхи. Праздник Пасхи существовал еще в ветхозаветные времена. Евреи праздновали его в память об освобождении из египетского плена и выходе из Египта. О времени празднования Пасхи в Законе Моисея говорилось следующее: "И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства нет надобности заменить "me re des archives" новым, хотя он укладывается теперь в четверти земного меридиана уже 10001949 раз, а не ровно 10 миллионов, как предполагалось сначала. Подобным образом в астрономии удерживается первоначальное значение Гауссова постоянства". К тому же, напоминает академик А.А. Белопольский, введение нового стиля в некоторых странах имело печальные последствия, а нынешний момент (напомним, что события происходят осенью 1905 г., когда в разгар забастовок и стачек, охвативших всю страну, Николай II подписал знаменитый Манифест 17 октября) заставляет отнестись к реформе "весьма осторожно". Происшедшая в 1917 г. революция, казалось бы, положила конец спорам: принятым в 1918 г. Декретом в России с 1 февраля 1918 г. вводился григорианский стиль. Всероссийский Церковный Собор 1917–1918 гг. высказался за сохранение старого стиля для церковного времяисчисления. Однако собравшийся в 1923 г., по инициативе Константинопольского патриарха конгресс, назвавший себя "Всеправославным", принял решение перейти на новый стиль. Поскольку три Восточных патриарха — Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский — на конгресс приехать отказались, не было на нем и представителей Русской Православной Церкви, — многие Церкви подвергают каноничность решений конгресса сомнению. В самом Константинополе противодействие новшеству было столь велико, что инициатору созыва конгресса патриарху Мелетию IV пришлось покинуть престол. Однако после конгресса некоторые церкви — Румынская, Греческая и Сербская — перешли на григорианский календарь. С этого времени Православные Церкви пользуются разными календарными стилями. В эти годы историк и архивист А.И. Юшков пишет книгу "В защиту юлианского календаря в церковном обиходе. Историко-космографическое исследование".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Законодательная власть принадлежит выборному представительному органу (парламенту). Большинство современных государств являются республиками. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПАРТИЯ США - одна из двух (наряду с Демократической) основных партий США. Основана в 1854. У власти в 1861-85, 1889-93, 1897-1913, 1921-33, 1953-61, 1969-77 и в 1981-93. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПАРТИЯ Франции - образована в 1977 на базе Национальной федерации независимых республиканцев (основана в 1966 группой парламентариев во главе с В. Жискар д Эстеном). РЕСПУБЛИКАНСКАЯ РУССКАЯ ХОРОВАЯ КАПЕЛЛА им. А. А. Юрлова - создана в 1942 в Москве на базе Первого Государственного хора (основан в 1919); с 1966 академическая. В 1958-73 капеллу возглавлял А. А. Юрлов. С 1973 современное название. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ (революционный календарь) - введен в период Великой французской революции декретом от 5 октября 1793. Отменил христианское летосчисление. Первым днем новой эры стал день провозглашения Республики (по григорианскому календарю - 22 сентября 1792). Год делился на 12 мес (по 30 сут): вандемьер, брюмер, фример, нивоз, плювиоз, вантоз, жерминаль, флореаль, прериаль, мессидор, термидор, фрюктидор

скачать реферат Культура Ацтеков

Странным является то, что Кетцалькоатль, которого вскоре стали почитать как бога, по-видимому, носил бороду и имел светлую кожу; одним из его символов считался крест. Согласно преданию, Кетцалькоатль отплыл на запад к побережью далекого Тлапаллана, дав перед этим обещание вернуться в год Св-Aca l. Теперь ацтеки, исполненные страха, упорно ожидали предсказанного возвращения короля жрецов, который должен был положить конец кровавому правлению богов. По ацтекскому календарю, построенному на 52-летнем цикле, год «Первого тростника» мог соответствовать в христианском летосчислении лишь годам 1363, 1415, 1467 или 1519. Поэтому, когда в 1519 году Эрнан Кортес высадился на побережье Мексики, индейцы явно сочли его возвратившимся Кетцалькоатлем. Этим также объясняется суеверный страх Монтесумы, который никогда не мог решиться на сопротивление армии христиан. 13 августа 1521 года назрел момент для штурма города. Кортес еще раз обратился к индейцам с предложением сдаться, которое опять было отвергнуто. Тогда испанцы и их союзники перешли в наступление по всем направлениям и, ведя ожесточенные бои, ворвались в город.

Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Пенка-шампунь "От макушки до пяток", 500 мл.
Мягкое очищающее средство для волос и тела малыша, которое также может использоваться в качестве пенки для ванны. Пенка-шампунь не сушит
322 руб
Раздел: Пенки
Карандаши цветные "NorisClub", 12 цветов.
Количество цветов: 12. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
312 руб
Раздел: 7-12 цветов
 История под знаком вопроса

Однако это далеко не так», (стр. 47) — писал Селешников в 1962 году в разгар хрущевской оттепели. Ох уж эти мне неграмотные религиозные люди. А через 15 лет Селешников пояснил, что, в общем — то, религиозных людей даже и обвинять-то в невежестве нельзя, ибо «Господствующие классы и духовенство приняли христианское летосчисление потому, что оно способствовало укреплению веры в существование Христа». Кстати он вторит Каменцевой и тоже подчеркивает: «Таким образом, действующее летосчисление совершенно произвольно и не связано с каким — либо историческим событием». И добавляет целый рассказик на эту тему (стр. 197): «Нелепость попыток установить дату рождения Христа настолько очевидна, что даже многие богословы вынуждены были это признать. Так, когда в 1899 году на заседании комиссии Русского астрономического общества по реформе календаря был поднят вопрос о христианском летосчислении, то представитель Святейшего Синода профессор духовной академии В. В. Болотов заявил: Год рождения Христа лучше исключить из списка тех эпох, на которых комиссия может остановить свой выбор

скачать реферат Цивилизация Майя

Этот цикл называется "цолькин". Второй - 4-летний цикл, в котором повторялись названия дня и числа месяца. Год майя - "хааб" - состоял из 365 дней (18 двадцатидневных месяцев и пять добавочных дней). Существовал еще и третий цикл, представлявший своего рода комбинацию "цолькина" и "хааба". Это так называемый "календарный круг" - 52-летний цикл (тринадцать 4-летних). Этот цикл состоял из 18 980 дней; он играл особенно важную роль в жизни майя. Наконец, майя пользовались и "длинным счетом" по "к'атунам" - "двадцатилетиям", который велся от определенной начальной даты. Исходная дата майя "4 Ахау, 8 Кумху" соответствует по своей функции дате начала христианского летосчисления, - только по своей функции, но не по дате. Пользуясь своим способом летосчисления, настолько разработанного в деталях и сложного, майя превзошли по точности все остальные календари на свете. Мы неправы, считая будто современный календарь является лучшим; он несколько лучше предшествовавших календарей. Так, в 238 году до н.э. Птоломей III несколько исправил древнеегипетское летосчисление; с именем Юлия Цезаря связан так называемый Юлианский календарь, который просуществовал вплоть до 1587 года, когда папа Григорий ХIII заменил его новым, так называемым Григорианским календарем.

 История под знаком вопроса

Вряд ли даты от рождения Христа имели большое распространение в мире до григорианской реформы календаря. Утверждается, правда, что Ватикан начал использовать такие даты в своей внутренней переписке аж за 140 лет до этой реформы. Но и это утверждение я бы рекомендовал скептически проанализировать. В России христианское летосчисление было введено только в правление Петра I. Первой в России датой от Рождества Христова стало по его указу 1 января 1700 года. Сколько времени понадобилось этому летосчислению, чтобы распространиться по бескрайним просторам Российской империи — об этом книги о хронологии предпочитают умалчивать. А английские ученые, согласно [Селешников2], и того позже, тоже только в XVIII веке начали применять обратный счет: даты до рождения Христа. Частичное упорядочение исторических событий Кстати, в старых источниках редко приводятся абсолютные датировки, представляющие собой соотнесение событий точкам на временной оси. Чаще встречаются датировки относительные, примеры которых мы уже приводили. Относительные датировки могут утверждать, что два события произошли одновременно или что одно событие было раньше (позже) другого

скачать реферат Преемственность языческой и христианской культур у восточных славян

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ Обрядовый фольклор был, как уже упоминалось, тесно связан с календарными и некалендарными праздниками. Праздновали встречу зимы – коляду и проводы – Масленицу. Праздник Красной горки и Радуницы означали встречу весны, которую провожали на семик. Были летние праздники – русалии и Купала. Долгое время в деревнях жили тремя календарями. Первый – природный, земледельческий. Второй – языческий тоже соотносился с явлениями природы. И третий, самый поздний календарь – христианский, православный, в котором только одних великих праздников, не считая Пасхи, – двенадцать, остальных и не счесть. Некоторые русские праздники за многие годы не раз меняли свои сроки. Так, например, Новый Год на Руси до середины XIV в. отмечали 1 марта, а потом перенесли на 1 сентября, а в 1700г. Петр I повелел праздновать Новый Год 1 января, да еще с елкой. Однако в древности главным зимним праздником считалось Рождество, а не Новый год. Особенно таинственна была рождественская ночь, полная, как считалось, необычных явлений. А под Рождество – святки. Они начинались 25 декабря и заканчивались 5 января по старому стилю.

скачать реферат Англосаксонская хроника

Англосаксонская хроника Англосаксонская хроника, семь взаимосвязанных рукописных книг на местных диалектах древнеанглийского языка, составленных в 9–12 вв., основной источник сведений о начальном периоде истории Англии. Возникшие в разное время и в разных местах тексты в совокупности охватывают период от начала христианского летосчисления до конца царствования последнего норманнского правителя короля Стефана (1154). Записи, посвященные событиям до 890, основываются на более ранних письменных источниках, таких, как Церковная история англов Беды Досточтимого, разнообразные краткие изложения всемирной истории, местные летописи, и на устных преданиях. Они менее достоверны по сравнению с более поздними записями, отмечавшими недавние события. Англы, древнегерманское племя Римский историк Тацит упоминает англов в 98 н.э. среди прочих германских племен, населявших северо-западное побережье Германии. Беда Достопочтенный в 731 утверждал, что англы пришли в Британию из находящейся между землями ютов и саксов страны Ангулюс. Англо-саксонский хронист Этелверт отождествлял последнюю с западной частью земли Шлезвиг, доныне носящей название Ангельн.

скачать реферат Принятие христианства на Руси и его социально-культурные последствия

Уже в IX веке на Руси появлялись византийские и римские миссионеры, которые пропагандировали христианскую веру. В роли таких миссионеров выступали также византийские купцы и варяжские дружинники, среди которых были как крестившиеся в Константинополе, так и принявшие христианство в Риме. В результате соединения внутренней потребности и внешнего влияния стали появляться на древнерусской земле очаги христианства. Иногда местное население устраивало самосуд над некоторыми миссионерами. Именно так поступили, например, вятичи, убившие монаха-миссионера Кукшу, который в середине XII века прибыл на Вятскую землю из Киево-Печерского монастыря. (под Мценском, сегодня во Мценске – часовня Кукши). Если мы заглянем в христианскую семью тех времен, то увидим немало интересного. Во-первых, нам придется заглянуть, как минимум, в две семьи – княжескую и простолюдинную. Потому что род ежедневных занятий (бытие) во многом определял христианское сознание людей. Одно дело, когда глава княжеской семьи стремился воспитывать своих детей в христианском духе (и то – далеко не каждый).

скачать реферат Население Эфиопии. Эфиопская малая раса

Амхара (амара), гураге, агобба, харари, тиграи, тигре и чать бени-амер говорят на семитских языках. Наиболее крупные народы — галла и амхара. Северо-западные, западные и юго-западные окраины Эфиопии населяют народы, говорящие на нилотских языках и языках Восточного Судана: нуэр, анаук, бурун, туркана, бареа, кунама, берта, ари, диме и др. В Эфиопии формируется эфиопская нация, основным этническим компонентом которой являются амхара, гураге, частично тиграи, галла центральной части Эфиопии, агау, каффа, уоламо и др. В стране много армян и греков, давно переселившихся в Эфиопию, в крупных населенных пунктах живут также арабы, индийцы, пакистанцы, выходцы из Европы, Америки и соседних африканских стран. По религиозной принадлежности около половины населения — мусульмане, большинство остальных — христиане монофиситского толка. Небольшая группа, именующая себя фалаша (говорит на диалекте агау) исповедует иудаизм. На крайнем юге, севере и западе страны сохраняются местные традиционные верования. Государственный язык — амхарский. Официально принятый в стране эфиопский календарь сохраняет ряд черт, восходящих к древним ближневосточным календарям (30 дней в каждом месяце, дополнительный тринадцатый месяц); летосчисление сдвинуто на 7 лет 8 мес. назад по сравнению с другими христианскими календарями.

Копилка-раскраска "Ежик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
320 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ящик детский "Улыбка" (335х335х200 мм).
Пластмассовый контейнер «Улыбка» доставит немало радости вашему малышу, добавит порядка детской комнате и хорошего настроения при
328 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Религии народов центральной Америки

На этой почве выделился и особый социальный слой жрецов, совершенно оторвавшихся от материального производства и целиком посвятивших себя религии. Жрецы составляли корпорации при храмах отдельных богов, владели землями и оказывали огромное влияние на население. Они были знатоками календаря и очень сложного летосчисления, знатоками иероглифического письма. Они обучали в особых школах молодежь из знати и будущих жрецов. Существовала строгая иерархия жречества; высшие жреческие должности были доступны только выходцам из знатных фамилий. Жрецы были подчинены суровой дисциплине и соблюдали много тяжелых ограничений и запретов, даже предавались самоистязаниям. Центрами культа служили храмы, которых было очень много. Они имели по большей части вид ступенчатых пирамид (теокалли) с открытой площадкой наверху. 3. Боги У мексиканцев был весьма многочисленный и сложный пантеон богов. Известны многие десятки их имен. В числе их были и боги — олицетворения сил и стихий природы, и боги — покровители разных видов человеческой деятельности. Особенно важное значение имели боги, связанные с земледельческим хозяйством: Тлалок — бог, посылающий дождь (по другой версии, тлалоков было много), Синтеотль — мужское олицетворение кукурузы, главного продовольственного растения, Тонанцин («наша мать») — богиня плодородия и деторождения (впоследствии испанские миссионеры постарались связать ее с христианской Мадонной) и многие другие.

скачать реферат Еретические движения 14-15 вв.

Бытия, Царств, Притчи, Иисуса сына Сирахова, которые не были известны даже архиепископу Геннадию, но имели понятие о таких отцах церкви, как Дионисий Ареопагит, знали логику и познакомились со средневековой иудейской каббалой, астрономией и астрологией. Москва была для боярской партии в Новгороде царством антихриста. Еретики, как представители московской партии, должны были опровергнуть это воззрение. Им был известен иудейский "Шестокрыл", книга, очень распространенная в то время между книжными людьми из среды городского духовенства; и из этого "Шестокрыла" еретики могли узнать, что по иудейскому счету со времени сотворения мира прошло почти на 750 лет меньше, чем по христианскому; а так как иудейский счет велся по оригиналу, по еврейской библии, а не по александрийскому переводу(в котором хронологические данные расходятся с еврейскими) и так как далее, после окончания библейских времен, иудеи вели счет по прежнему, библейскому способу, а официальная церковь пользовалась языческим юлианским календарем, то еретикам было ясно, какому летоисчислению надо было отдать предпочтение. А раз в 1492 г. будет не 7000, а только 6250 от сотворения мира, то все толки о втором пришествии не имеют под собой основания и Москва ничего антихристова в себе не содержит.

скачать реферат Быт и верования восточных славян

Неведомые звери, русалки, грифоны и семарглы занимали воображение тогдашних художников. Большое значение язычники придавали одежде. Она несла не только функциональную нагрузку, но и некоторую обрядность. Одежда украшалась изображениями берегинь, рожаницами, символами солнца, земли и отражала многояростность мира. Верхний ярус, небо сопоставлялось с головным убором, земле соответствовала обувь и т. д. К сожалению, почти вся языческая архитектура была деревянной и для нас почти утрачена, но в сохранившихся ранних каменных христианских храмах можно увидеть в отделке и орнаменте языческие мотивы. Это типично для периода двоеверия, когда художник мог изобразить рядом христианского святого и яыческого божества, свести вместе в витиеватом орнаменте крест и древние славянские символы. Большим разнообразием отличались языческие обряды и празднества. В результате многовековых наблюдений славянами был создан свой календарь, в котором особенно ярко выделялись следующие праздники, связанные с земледельным циклом: 1. Праздник первых ростков - 2 мая. 2. Моления о дожде - с 20 по 30 мая. 3. Ярилин день - 4 июня. 4. Моления о дожде - с 11 по 20 июня. 5. Праздник Купала - 24 июня. 6. Моления о дожде - с 4 по 6 июля. 7. Отбор жертв для праздника Перуна - 12 июля. 8. Моления о дожде - с 15 по 18 июля. 9. Праздник Перуна - 20 июля. 10. Начало жатвы - 24 июля.

скачать реферат Особенности религии древних славян

Одежда украшалась изображениями берегинь, рожаницами, символами солнца, земли и отражала многояростность мира. Верхний ярус, небо сопоставлялось с головным убором, земле соответствовала обувь и т. д. К сожалению, почти вся языческая архитектура была деревянной и для нас почти утрачена, но в сохранившихся ранних каменных христианских храмах можно увидеть в отделке и орнаменте языческие мотивы. Это типично для периода двоеверия, когда художник мог изобразить рядом христианского святого и яыческого божества, свести вместе в витиеватом орнаменте крест и древние славянские символы. Большим разнообразием отличались языческие обряды и празднества. В результате многовековых наблюдений славянами был создан свой календарь, в котором особенно ярко выделялись следующие праздники, связанные с земледельным циклом: 1. Праздник первых ростков - 2 мая. 2. Моления о дожде - с 20 по 30 мая. 3. Ярилин день - 4 июня. 4. Моления о дожде - с 11 по 20 июня. 5. Праздник Купала - 24 июня. 6. Моления о дожде - с 4 по 6 июля. 7. Отбор жертв для праздника Перуна - 12 июля. 8. Моления о дожде - с 15 по 18 июля. 9. Праздник Перуна - 20 июля. 10. Начало жатвы - 24 июля.

скачать реферат Система образования в Японии

Ведь в Японии по сей день официальное летосчисление ведется не по европейскому календарю, а по годам правления императоров. Эти названия условных исторических эпох обозначаются иероглифами, нередко архаичными, которые также надо заучить. За шесть лет жизнерадостные крепыши успевают сильно перемениться. Каждый день после занятий в обычной школе дети вновь отправляются учиться, но теперь уже в другую, необязательную школу, но крайне необходимую для перехода на следующую ступень средней школы и в университет. Эти школы называются "дзюку", в переводе - "школа мастерства", но правильнее было бы сказать - "репетиторская школа". Там специально нанятые учителя еще раз обьясняют детям то, что уже было сказано в школе днем, добавляя к этим знаниям новые, которыми можно блеснуть на экзамене. Первые "дзюку" появились в Токио в XVII веке. Их открывали мастера живописи, традиционной каллиграфии, искусства владения мечом. В каждой из них обучалось несколько дворянских юношей, и занятия проходили спокойно, в созерцательном восточном духе.

Игра-головоломка "Perplexus Original".
Это первая, можно сказать, классическая головоломка среднего уровня сложности. В диаметре шар около 20 см. Отлично подойдёт в качестве
2441 руб
Раздел: Головоломки
Шариковая ручка Pierre Cardin "Crystal", красный.
Шариковая ручка Pierre Cardin. Корпус - латунь, лак. Отделка и детали дизайна - сталь + хром. Кристалл белого цвета на торце. Цвет - красный.
512 руб
Раздел: Металлические ручки
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
скачать реферат Внешняя и внутренняя политика РФ печатных СМИ Германии 1988-1999 гг.

В концеисследования подводятся некоторые итоги сказанного и отображается списокиспользованной литературы.ГЛАВА ПЕРВАЯ: КРАТКИЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПОДХОДОВ ВЕДУЩИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ФРГ В ОЦЕНКЕ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 1998 ГОДУ. Прежде чем рассматривать позицию средств массовой информации Германии кполитике России, следует немного заглянуть и в перипетии внутреннейполитической борьбы в самой ФРГ. После объединения в 1990 году Германии наиболее влиятельным партийнымобъединением стране являлась коалиция Христианско-демократического союза (ХДС) и его аналога земли Бавария Христианско-социального союза (ХСС) во главе с председателем Г.Колем. Эта коалиция имела и имеет серьезную поддержку со стороны таких средств массовой информации, как "Зюддойчецайтунг", "Вестдойчецайтунг", "Франкфуртер Альгемайне", "Фокус". Однако по причине негативных изменений социального и материального статусанаселения Германии, связанных с объединением страны, вследствие большихрасходов на реструктуризацию восточных земель популярность правящейкоалиции ХДС/ХСС к началу 1998 года упала до рекордно низкого уровня.

скачать реферат Летосчисление

Школа № 7 Реферат на тему : Летосчисление Выполнил : ученик 11 "А" класса Костин Д. М. Проверила : Гуренкова Т. В. Рузаевка (Мордовия) 2001 План :Введение 1. История появления системы летосчисления 2. Летоисчесление от Рождества Христова 3. Работа Дионисия Малого по летосчислению Заключение Список литературы : Введение Знание летоисчесления, использовавшегося в различные эпохи в разных странах, является необходимым для астрологов, изучающих события прошлых веков. На Русь в X в. в связи с принятием христианства пришло летоисчисление, применявшееся в Византии, - юлианский календарь, но счёт годов в нём вёлся от "сотворения мира" (эпоха - 1 марта 5508 г. до н.э.). Эта дата - один из многочисленных вариантов эр от "сотворения мира" - была принята в VII в. в Греции и применялась православной церковью. Началом года считалось 1 марта, но в 1492 г. (7000-м от "сотворения мира") оно было перенесено на 1 сентября, а в 7208 г. в течение четырёх месяцев новый год праздновался дважды. 19 декабря этого года был обнародован указ Петра I о переносе начала года на 1 января и отсчёте годов от новой эры - "Рождества Христова".

скачать реферат Христианство – как культурный феномен

Сходные обряды имелись в культе бога Адониса. Эти и подобные им обряды создали основу для празднования пасхи христианами. К празднику иудейской религии пятидесятнице был приурочен христианами праздник троицы, посвящённый «богу-отцу», «богу-сыну» и «богу-духу святому». Представление о троице (бог-отец, богиня-мать, бог-сын) было свойственно почти всем религиям древнего мира и в несколько переработанном виде вошло и в христианство. Праздник «богоявления», по-видимому, первоначально праздновался христианами в Египте, где в этот день (6 января), по древним религиозным верованиям, происходило рождение солнца-младенца. В 4 веке этот праздник справлялся уже всеми христианским миром. 3—4 вв. с христианскими праздниками успешно конкурировал праздник рождения бога Солнца — Митры, который справлялся в различных частях Римской империи 25 декабря (зимнее солнцестояние). В 354 году римская церковь ввела этот праздник митраистов в свой календарь и объявила день 25 декабря праздником рождения Христа. Примеру римской церкви последовали и другие христианские церкви.

скачать реферат Истории религий и кризис цивилизации

Современному невоцерковленному человеку в России очень трудно найти самостоятельно верный духовный ориентир. Очень трудно вовремя уловить подтекст некоторых, якобы, христианских проповедей. Очень легко заблудиться в бесчисленном калейдоскопе вероучений и сект. Для выхода из этой ситуации, если человек действительно вступил на путь религии (re-liege - то есть, вос-соединение с Богом) существует один путь - усвоение исторических знаний о становлении христианской Церкви, а также сведений о духовном опыте подвижников Православного благочестия, начиная с первых столетий христианской эры(11). Русская Православная Церковь сегодня вновь, как и на заре советской власти, подвергается попыткам ее реформирования, обновленчества. Как говорит архимандрит Иоанн Крестьянкин - один из старейших насельников Псково-Печерского монастыря, перед нашей церковью стоят четыре главных опасности. Одна из них - перейти на так называемый «новый церковный календарь», то есть от церковного Юлианского календаря перейти к Григорианскому, папскому, календарю.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.