телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:История

К истокам райской реки

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В результате новой, духовной, экспансии, один из императоров — Сусныйос, предал свою веру и перешел в католицизм. Страна немедленно отреклась от него, дав презрительное прозвище «Царь-еретик». Сусныйос отрекся от трона в пользу сына Фасилидэса, который созвал освященный собор, подтвердивший приверженность вере отцов. Европейцы были частично изгнаны, частично убиты. Было заключено соглашение с племенами побережья Красного моря о недопущении европейцев на территорию Эфиопии, царь обещал платить золотом за голову каждого агента Запада и «миссионера». Так вплоть до середины XIX века страна стала закрытой для Европы. Третьей столицей империи стал город Гондэр. Его памятники разрушались суданцами в XIX веке, а во время Второй Мировой войны обеими воюющими сторонами — итальянскими фашистами и английской авиацией. Но сохранилось многое — в том числе большой дворец Фасилидэса (десять храмов и замков за оградой, столько же — на окрестных холмах), прекрасная церковь Дэбрэ Бырхан Сылассе с одним из лучших собраний своеобразной эфиопской живописи XVI века, и замок раса Микаэля-Сыуля (с золотой ванной последнего императора). Ни мусульмане, ни духовная, ни военная экспансия Запада не сломили эфиопов — их страна была и остается единственной в Африке, которая никогда не была ни чьей колонией. «ЧТО ДЛЯ РУССКИХ НЕВОЗМОЖНО?!» Попытка итальянцев в 1896 году колонизировать Эфиопию обернулась грандиозным поражением в битве при Адуа. Свой вклад в эфиопскую независимость внесла и Россия. Началом ее отношений с Эфиопией (которую тогда называли Абиссинией) стал 1897 год: в Аддис-Абебу (современную столицу страны) была послана дипломатическая миссия во главе с П.М. Власовым, — в связи с тем, что Россия оказывала Эфиопии финансовую и моральную поддержку против колонизаторских устремлений Европы. Первой русской дипломатической миссии был придан конвой из гвардейских казаков, начальником которого состоял сотник Петр Николаевич Краснов — будущий атаман, герой Гражданской войны со стороны Белой гвардии. После преподнесения подарков от русского императора, эфиопский негус (император) испытал чувства, которые будущий атаман Краснов описал так: «Ни ценность подарков тронула его, а потрясло его душу, что Великий Белый Брат, Владыка Севера, подумал о нем, живущем в глуши африканских гор и прислал ему те вещи, которые ценятся в Абиссинии». Отношение эфиопов к русским, — делавшим акцент на духовном родстве двух христианских народов, — на фоне колонизаторских претензий Англии, Италии и других европейских стран, было очень положительным. Эфиопы видели в русских, что «им не нужно было земель, им не нужно было наград или почестей. Их не интересовало ни обилие золота в Каффе, ни громадные слоновые клыки, ни плодородие Абиссинии и ее тучные стада — бескорыстно служили они своему делу и слава их стала далеко разноситься за пределы Аддис-Абебы; она летела с каждым новым выздоровевшим в провинцию, приходила в тихое Гэби и интриговала Менелика. И он ходил сам в скромные русские палатки, он смотрел как под рукой русского хирурга вынимались кости, пули, осколки, снарядов И с именем русского Царя в Абиссинии составилось понятие бескорыстия, дружбы и христианской добродетели».

Кобищанова, они являются мини(!)-макетами многоэтажных царских дворцов, высота которых могла достигать 40 метров. Действительно, царица Македа, загадывавшая загадки царю Соломону, происходила из княжества Саба (Шеба), которое находилось на юго-западе Аравийского полуострова, и было тесно связано с Аксумом. Эфиопская традиция повествует о том, что Соломон обхитрил мудрую царицу, результатом чего стал их сын — Менелик, основатель династии эфиопских царей. Однако, Менелик тайно забрал из Израиля величайшую святыню — Ковчег Завета, который с тех пор хранится в потайном месте в одной из церквей Аксума. Великие цивилизации прошлого — византийская и персидская почитали Аксум за цивилизацию равную себе: его влияние распространялось на территории современных Эфиопии, Эритреи, Египта, Джибути, Сомали, Судана и даже Йемена, Омана и Саудовской Аравии! Торговые связи были еще шире — археологические свидетельства эфиопской торговли обнаружены на огромном пространстве от Крыма до Занзибара и от Испании до Вьетнама. Они торговали слоновой костью, рогом носорога, шкурами бегемотов и обезьян, обсидианом, золотом, изумрудом и благовониями. В этническом отношении эфиопы находятся посередине между семитами и негроидами. Население Эфиопии в 2006 г. составило 75,1 млн. человек. 35 % населения страны исповедует ислам, 12% — язычество (это в основном жители юга страны), а более половины — христианство. ДРЕВНЕЙШЕЕ ХРИСТИАНСКОЕ ГОСУДАРСТВО В АФРИКЕ Эфиопская Церковь одна из самых первых христианских Церквей и занимает в жизни эфиопов исключительное место, — она возводит свое начало к апостольским временам, когда евнух эфиопской царицы Кандакии был крещен апостолом Филиппом (Деян. 8. 26–30). Аксумских правителей в христианство обратил святой Фрументий (примерно IV век) — сын сирийского купца, потерпевший кораблекрушение в Красном море и попавший в рабство в Аксуме. Здесь он начал проповедовать Евангелие и в итоге, святым Афанасием Александрийским был рукоположен в епископы. Однако в V–XIX веках Эфиопская церковь была монофизитской (учение об одной природе Христа — Божественной, тогда как православие видит в нем не только Бога, но и Человека). Монофизитство сформировалось в 433 году в Армении и обособилось от остальной части христианства в 451 году после Халкидонского Вселенского Собора, который принял учение о двух природах Иисуса Христа и осудил монофизитство как ересь. Эфиопская Церковь не приняла решения Халкидонского Собора и ее учение о Боговоплощении сформировалось лишь тогда, император Феодор II в 1855 году запретил все прочие доктрины кроме Тэуахэдо (то есть собственно православной). Она получила церковное подтверждение на Соборе в Бору Мэда в 1878 году. После этого архимандрит Порфирий (Успенский) справедливо отмечал: «Абиссинцы не еретики. Напротив, они проклинают ереси Ария, Македония, Нестория и Евтихия и содержат веру святого Афанасия и святого Кирилла. В богослужениях и обрядах их видно чистое Православие, “как в абиссинских озерах видно чистое небо”». Во время интронизации 1971 года Патриарх Эфиопский Абуна Теофилос подтвердил исповедание эфиопами двух природ Христа. В настоящее время взаимоотношения между православными церквами России и Эфиопии выстраиваются на основе общего понимания апостольского христианства.

Что-то не получилось, и он ушел южнее — в Каффу: «Я хочу, чтобы Каффа осталась на географической карте Африки таким местом, о котором бы говорили: этот район был не только открыт, но и досконально изучен русскими». Здесь он прожил долго, женился на эфиопке, был в чести у местного начальства, принял эфиопский образ жизни до мельчайших деталей. А.К. Булатович, уже в качестве афонского иеросхимонаха Антония, также пытался создать на острове Тана общину — православную, но как и идея Е. Сенигова, это начинание не было претворено в жизнь. ПОСЛЕДНИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ИМПЕРАТОР XX век стал испытанием для Эфиопии: стране были нужны реформы, но ими занялись скорее революционеры, чем реформаторы. Эфиопская церковь пережила гонения, сравнимые с теми, что имели место в России. Но перед этим были налажены активные связи с русским православием: в 1974 году Эфиопскую Церковь по приглашению Абуны Теофилоса, патриарха Эфиопии, посетила делегация Русской Православной Церкви во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Пименом. В 1978 г. патриарх Эфиопии принял участие в праздновании 60-летия восстановления патриаршества. В своей речи на приеме в честь патриарха Эфиопии патриарх Пимен отметил, что Эфиопия пронесла через века самобытную христианскую культуру и учение древней, неразделенной Церкви. Однако еще в 1974 году был свергнут император Хайле Селассие. Его имя означало «Сила Троицы» и некогда он был тем самым расом (титул) Тафари, с которым встречался Гумилев. Император стал последним православным императором в мире. До сих пор остается спорным вопрос об останках последней царской семьи России — так прилежно их уничтожали. Дух богоборческого безумия везде одинаков — тело убитого в 1975 году православного императора Эфиопии было захоронено под полом его собственного отхожего места. Лишь в 1992 году останки были извлечены, а спустя восемь лет торжественно перезахоронены в соборе Персвятой Троицы в Аддис-Абебе. После прекращения императорской власти в 1974 году в Эфиопии к власти пришла военная хунта, получившая поддержку Советского Союза. Возглавивший в 1977 г. правительство майор Менгисту Хайле Мариам начал гонения против Церкви: храмы и монастыри закрывались, имущество национализировалось, епископы, священники и монахи бросались в тюрьмы, некоторые были казнены. В 1979 году был убит патриарх Феофил. СОВРЕМЕННАЯ ЭФИОПИЯ Однако, в 1991 г. режим Менгисту пал, практически одновременно с развалом Советского Союза. В 1992 г. синод Эфиопской Церкви избрал новым патриархом Павла, который возглавляет Церковь до сих пор, — она продолжает занимать ведущее место в жизни страны. В 1996 г. в России с официальным визитом находился Святейший Патриарх Эфиопской Церкви Абуна Павел. Параллелей с дореволюционной (пожалуй, даже допетровской!) Россией здесь очень много, — попадая в Эфиопию вы погружаетесь в живую историю, видите хотя и не тождественную (Россия была несравнимо богаче бедной Абиссинии), но очень схожую по духу страну, где на первом месте в общественной иерархии долгое время были не банкир и не политик, а служители церкви и воины. Народ по-прежнему больше уважает последних. Сейчас Эфиопия — федеративная республика, у власти в которой стоит правительство со взглядами смешанного лево-либерального типа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Другая история науки. От Аристотеля до Ньютона

Протяженность Земли и высота Небес недоступны человеческому разумению. В Ветхом Завете декларируется принципиальная невозможность для человека установить их размеры, что заставляло в дальнейшем христианских богословов скептически воспринимать попытки эллинских ученых вычислить длину и ширину ойкумены. Писание содержит несколько конкретно-географических постулатов, оказавшихся в центре внимания раннесредневековой географии. Это утверждение о том, что в середине Земли находится Иерусалим, указание о земном местоположении Рая и о четырех райских реках: Тигре, Евфрате, Геоне и Фисоне, а также краткие и смутные упоминания о народах Гоге и Магоге. Перед христианскими географами вставали проблемы идентификации Геона и Фисона, разрешения противоречия между определением Тигра и Евфрата как райских рек и тем фактом, что все их течение от истоков до устья было хорошо известно ученым, и, наконец, проблемы локализации Рая и места обитания Гога и Магога. Сказанным в основном исчерпывается содержащийся в Библии географический и космологический материал

скачать реферат Основные экологические проблемы на современном этапе. Экологическое состояние атмосферного воздуха в Белгородской области

На их основе в области ускоренно развиваются горнодобывающая, металлургическая отрасли, промышленность стройматериалов. На долю Белгородской области приходится 36,8 % общереспубликанской добычи железной руды,4,4 % — производства готового проката, 9,6 % — цемента, 20 % — шифера, 30 % — асбестоцементных труб и муфт, 13 % — облицовочной керамической плитки. В пределах области, расположенной на водоразделе рек Дона и Днепра, находятся истоки десятков рек и ручьев этого бассейна, которые являются трансграничными. Это — реки Северский Донец, Оскол, Ворскла, Ай-дар, Псел и другие. В связи с этим охрана водотоков и водоемов области имеет первостепенное значение. Общее водоотведение в водные объекты области в 1999 году (по сравнению с 1998 годом) уменьшилось и составило 188,9 млн.м3 (в 1998 г. — 190 млн.м3). Сократился объем сбрасываемых загрязненных сточных вод. Увеличились объемы нормативно очищенных сточных вод и повторно- последовательного водоснабжения. В области осуществляются работы по мелиорации и расчистке малых рек, обустройству родников.

Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Том 1. Аскетические опыты. Часть I

Святой Бытописатель изображает рай обширнейшим садом, преисполненным всякого рода плодовитыми и прекрасными для вида древами, взятыми с земли, между которыми, как особенно примечательные, именуются Древо Жизни посреди рая и древо различения добра от зла. Из Едема выходит река, напаяющая рай, и оттуда разделяется на четыре начала. Такое описание рая, имена протоков райской реки, исчисление стран, по которым идут эти протоки, подали повод некоторым заключить, что рай находится на земле. Но протоки реки райской, нося название известных земных рек, имеют одно общее начало, прежде составляют одну реку, потом разделяются на четыре протока; этих условий не выполняют тождеименные им земные реки, отстоя одна от другой истоками своими весьма далеко. Не на земле находится рай, хотя и имеет с землею ближайшее отношение и сходство. Самое устроение рая названо не сотворением, а насаждением, заимствованным с землиP[1451], так как с земли взяты были и жители для него. Причиною мысли, что рай находится на земле, было, без сомнения, прежде господствовавшее понятие о веществе, когда веществом называлось одно грубое, осязательное вещество и когда еще не могли догадаться, что вещество может иметь степень тонкости, превысшую постижения человеческого; прежде утонченное вещество смешивали с духами и называли его духом, или же во всем невидимом, неподверженном и весьма мало подверженном нашим чувствам искали уже бесконечной тонкости, что одинаково погрешительно

скачать реферат История великих географических открытий

В период с 1870 по 1885г.г. Пржевальский совершил 4 больших путешествия, продолжавшихся около 8 лет. О своих путешествиях он рассказал в книгах, каждая из которых посвящена одной из его экспедиций: "Монголия и страна Тангутов", "Из Зайсана через Хами в Тибет и на верховья Желтой реки", "От Кяхты на истоки Желтой реки", “От Кульджи за Тань-Шань и на Лонор”. Протяженность всех маршрутов Пржевальского по Центральной Азии составила 32 тыс. км, т.е. близка окружности земли, а площадь территории, положенной им на карту, превысила 7 млн. км2, т.е. равна Австралии. Н.М. Пржевальский первый посетил и описал громадные хребты Куньлуня, установил, что Нань-Шань не один хребет, а горная система. Правильно нанес на карту многие высочайшие горные цепи Центральной Азии. Пржевальский достиг верховьев великих китайских рек Янцзы и Хуанхэ, описал самую крупную бессточную реку Центральной Азии - Тарим, нанес на карту озеро Лобнор и много других озер и рек. По решению Академии наук в честь Н.М. Пржевальского была выбита Золотая медаль с надписью "Первому исследователю природы Центральной Азии". 20 октября 1888г. (в возрасте 49 лет) Н.М. Пржевальский скончался.

 Энциклопедический словарь

Около престола лики святых, далее под сенью дерев блаженные праотцы Авраам, Исаав и Иаков с окружающими их младенцамидушами праведных. Под ногами праотцев текут четыре райские реки Геон, Феон (Фиссон), Евфрат и Тигр. В светлую обитель святых ведут врата, в кои готовится апостол Петр впустить праведников, а апост. Павел держит свиток, в котором написано: "Приидите, благословении и праведнии, в рай невозбранно". Ангел сверху накладывает венцы на праведников. В винограднике на престоле сидит Пречистая: это рай, в котором вселятся души праведных. Между раем и адом, между ангелом и дьяволом привязан к столбу юноша: "ради милостыни он избавлен муки вечныя, а ради блуда лишен вечныя жизни". Обратимся к другой стороне: там Моисей указывает жидам на Христа. В житии Василия Нового Моисей обличает на суде жидов, объясняя им их заблуждения "и показывая им в Иисусе Христе истинного Бога". Позади жидовлитва, арапы синие, индияне, измаильтяне- песьи головы, турки, сарацины, немцы, ляхи, Русь. Без сомнения, это исчисление народов, сошедшихся на С. чудище, составляет самый древний мотив нашего изображения

скачать реферат Древние славяне на берегах Москвы-реки

Даже если считать, что известны далеко не все поселения этих древних иммигрантов, все равно число их вряд ли превышало нескольких сот человек. Пробираться в Москворечье они могли двумя речными путями (в те времена сухопутных дорог на Руси не существовало, огромные лесные массивы были непроходимы и всякое передвижение было возможно только по рекам – на лодках или пешком по берегу). Первый путь вел по Днепру в самое его верховье, откуда можно было пробраться к истокам Москвы-реки. Этим путем могли пользоваться только радимичи. Второй путь шел по Оке и дальше вверх по Москве-реке – им могли идти вятичи и северяне. Впрочем, доступен он был и для радимичей, которые могли спуститься в Оку по реке Угре. «Третья» волна славянского расселения в XII веке.   В XI веке в Москворечье сумели проникнуть только очень небольшие по численности группы славян-радимичей и вятичей, которые, надо полагать, хотели избежать феодальной зависимости от киевских князей, сумевших к этому времени подчинить своей власти радимичей и северян, а вятичей заставили платить себе дань.

скачать реферат Особо охраняемые территории Приморского края

Из-за высокой сомкнутости древостоев, а также мощной подстилки, образованной опавшей хвоей, подлесок, подрост и травяной покров не развиты. Подобные чистые кедровники на Дальнем Востоке чаще встречаются у северной границы ареала кедра корейского. В центральной части хребта Заповедного и на южных склонах гор Черной и Нагеевской выделяется своеобразный высотный пояс, расположенный в пределах 850-1000 м, со значительным участием дуба монгольского, липы амурской, клена мелколистного, березы шерстистой. Леса из ели и пихты белокорой занимают в заповеднике небольшую площадь, образуя высотный пояс в интервале 800-1300 м над уровнем моря, наиболее характерны для склонов северных экспозиций и для истоков горных рек. Самые обычные типы ельников - папоротниковые и зеленомошные. Папоротниковые ельники приурочены к пологим нижним частям горных склонов и к долинам горных рек в их верхнем течении, а зеленомошные ельники обычно образуют верхнюю границу высокоствольного леса. Каменно-березовые леса не образуют самостоятельного высотного пояса: обычно береза шерстистая участвует в сложении высокогорных ельников. В отличие от Сихотэ-Алинского заповедника в Лазовском пояс подгольцовых кустарников образован не кедровым стлаником, а зарослями микробиоты перекрест- непарной - эндема Южного Сихотэ-Алиня.

скачать реферат Н.М.Пржевальский

Свои наблюдения и результаты исследований Пржевальский изложил в книге "Из Зайсана через Хами в Тибет и на верховья Желтой реки" (1883). Вторая Тибетская экспедиция (1883 – 1885) В ноябре 1883 года началось очередное, уже четвертое путешествие во главе отряда из 21 человека. Их Кяхты он двинулся через Ургу, старым путем на Тибетское плоскогорье, исследовал истоки Хуанхэ (Желтой реки) и водораздел между Желтой и Голубой (Янцзы). Далее, пройдя через Цайдам и перевалив через хребет Алтынтаг, мимо озера Лобнор, Пржевальский добрался до Каракола (второе название города Пржевальска). За два года был пройден огромный путь - 7815 километров, почти совсем без дорог. На северной границе Тибета открыта целая горная страна, о которой в Европе ничего не было известно. Исследованы истоки Хуанхэ, открыты и описаны большие озера - Русское и Экспедиции. В коллекции появились новые виды птиц, млекопитающих и пресмыкающихся, а также рыб, в гербарии - новые виды растений. В 1888 году увидела свет последняя работа Пржевальского "От Кяхты на истоки Желтой реки". В том же году Пржевальский организовал новую экспедицию в Центральную Азию.

скачать реферат Спик Джон Хеннинг

И тем не менее этот вид надолго приковывает к себе внимание зрителя. Рокот бушующей воды, тысячи рыб, изо всех сил прыгающих вверх навстречу потоку, рыбаки. вышедшие из лодок и расположившиеся со своими рыболовными снастями и крючьями на каждом камне, крокодилы и бегемоты, сонно лежащие в воде, переправа, тянущаяся через реку выше водопада, стадо, пригнанное к краю озера на водопой. Все это вместе с привлекательнейшими окрестностями невысокими горами, на вершинах поросшими травой, а на склонах и у подножия деревьями, создает такую гармоничную картину, что лучше вряд ли можно себе вообразить . Спик считал, что цель экспедиции достигнута: Я видел, что старый отец-Нил, вне всякого сомнения, начинается в Виктории-Ньянзе, и это озеро, как я и предсказывал, является великим истоком священной реки. Самые отдаленные воды, то есть головной исток Нила, это южная оконечность озера, расположенная близко к третьему градусу южной широты, из чего следует, что Нил имеет поразительную длину, протекая по прямой линии на протяжении более тридцати четырех градусов широты, или свыше 2300 миль.

Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Юнкер Василий (Вильгельм) Васильевич

С природой и населением этой области Юнкер основательно познакомился в трех круговых маршрутах, проделанных им с марта по июнь 1877 года. Значение его исследовательской работы в Макарака усугублялось тем, что этот район занимает водораздельное положение между бассейнами нильских притоков Ей и Роль, с одной стороны, и Кибали-Уэле с другой; определение положения этого участка нильского водораздела, до того отодвигавшегося на картах гораздо дальше к югу, явилось важной заслугой русского путешественника. Его знакомство с бассейном Уэле ограничилось на данном этапе посещением истоков небольших рек Ака и Гарамба, впадающих в правый приток Уэле Дунгу. На нильской стороне водораздела Юнкер открыл истоки рек Аире и Яло, образующих своим слиянием Роль, а также уточнил положение реки Ей; при этом он убедился в несостоятельности предположения Марно о том, что Ей верховье Роля, и констатировал, что она составляет самостоятельную реку, текущую к северу . В июле августе 1877 года, приняв участие в походе египетских войск из области Макарака в провинцию Бахр-эль-Газаль, Юнкер проследил Роль от его истоков далеко вниз по течению, а затем познакомился с текущими параллельно Ролю на север болте западными реками системы Бахр-эль-Газаля Роа (Нам-Джау), Тонджем, Молмулом и Джуром, через которые ему пришлось последовательно переправляться, двигаясь в западном направлении.

скачать реферат Ледниковые структуры Северного Тяньшаня - Заилийский Алатау

Последние дают начало трем истокам главной реки - Туристов, Конституции, Мынжилки. Первые два истока являются основными составляющими реки Левый Талгар, а третий - Мынжилки. Ледник Туристов Впервые был посещен в 1936 г. В. Г. Горбуновым, который дал ему название. Ледник Туристов занимает северный склон бокового отрога, отходящего от массива Молодой Гвардии (Большеалматинский отрог) на восток, вглубь левоталгарской котловины. На этом отроге выделяется вершина СГУ (Свердловского Государственного университета) высотой 4522 м. Ледник относится к типу шлейфовых ледников склона. Она начинается в среднем с высоты 4220 м и кончается открытой частью языка на высоте 3560 м, а погребенной - приблизительно на высоте 3400 м. Экспозиция его вначале северная, затем северо-восточная и, наконец, восточная. Ледник имеет в длину у4 км по фирновому полю - 0,6 км, по открытой части языка - 2,2 км и по погребенной части - 1,2 км. Площадь фирнового поля - 2,7 км2 , открытого языка с боковыми моренами - 4,0 км2 , погребенной части - 1,0 км2 , всего 7,4 км2 .

скачать реферат Бурунди

Бужумбура - стлица Бурунди, в которой стоит обратить внимание на этнографический Музей Вивант, Музей Геологии и пляжи озера Танганьика. Гитега - второй по величине город страны. Здесь находятся Национальный музей и живописный водопад Чуте де ла Кагера. Заповедники - прекрасные национальные парки Кибира, Рурубу и Русизи в настоящий момент не слишком подходят для сафари из-за активности повстанцев. Источник Нила - самый южный исток Великой реки находится на склоне горы Кикизи к юго-востоку от столицы страны. Традиционная музыкальная культура Республики Бурунди отличается разнообразием песенных жанров, музыкальных инструментов, манер исполнения. Самый архаичный инструмент - музыкальный лук с резонатором из тыквы. Популярны однострунная скрипка; цитра; флейты; большие цилиндрические барабаны (символизирующие высшую священную власть правителя; для важных церемоний создаются ансамбли из 24 барабанов). Играют на музыкальных инструментах только мужчины. После 1962 года в Республике Бурунди создано несколько песенно-танцевальных ансамблей. В художественном ремесле Бурунди наиболее распространено плетение; изготовляют циновки, корзины, блюда, украшенные копьевидным и зигзагообразным геометрическим узором.

скачать реферат Античное христианство: образ и слово

Один и тот же символ может возникать в живописи катакомб в виде особых художественных синонимов. Например, вместо голубей и чаши с вином могут быть изображены агнцы или олени, причащающиеся из источника воды Живой. Геон, Феон, Тигр и Евфрат – четыре райские реки, четыре Евангелия, питающие души. Агнцы или олени – христиане на пиру в Небесном Граде. Метафора сродна символу тем, что идея и образ вещи в ней взаимодействуют. Однако в ней нет "того загадочного предмета, на который ее идейная образность указывала бы как на нечто постороннее" (Лосев А.Ф. 1971: 3). Истолкование метафоры кроется в ней самой, в то время как символ может быть объяснен лишь через сложный контекст. В роли последнего может оказаться притча, квинтэссенция учения, опыт истории или опыт богообщения. Образы пиров могут выступать в качестве метафорического иносказания, когда изображение факта священной истории одновременно указывает на несколько подобных себе событий. Пир в Кане Галилейской, когда Христос претворяет воду в вино, чудо преумножения хлебов и рыб, трапеза при море Тивериадском, – все эти образы указывают на реальность Тайной Вечери, когда чудо делается достоянием повседневности, а слово – делом.

скачать реферат Программа росписей купола и сводов христианского храма

Крест, этимасия, тетраморфы и силы небесные – постоянные элементы верхних участков мозаичной декорации конхи или триумфальной арки раннехристианского периода (церковь Св. Пуденцианы в Риме (VI в.), храм Сан Аполлинаре ин классе в Равенне (VI в.) и др.). Данные мотивы могут варьироваться, являясь составляющими элементами декоративного убранства свода капеллы или алтарной вимы. В мозаиках Равенны встречаются не только прямые изображения Спасителя, но также иносказания. В частности, в зените свода церкви Сан Витале (521-532 г.г.) в Равенне можно видеть Ангелов и Мистического Агнца,5 образ которого перекликается с двумя другими иконами Христа, представленными также в алтаре. С одной стороны, Христос в мужественном типе – с длинными власами и брадой – изображен в верхней части триумфальной арки. Здесь же на внутренней поверхности арки помещены мозаичные иконы апостолов в медальонах, а также образы избранных мучеников Свв. Виталия, Гервасия и Протасия. С другой стороны, композиция с Господом Эммануилом в алтарной конхе, восседающим на сфере, включает фигуры Ангелов и святых. Изображение дополнено мотивом четырех райских рек.

Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Система традиционного природопользования на территории Забайкалья

Резервные территории природоохранного назначения — территории, обладающие набором признаков и качеств, позволяющих отнести их в будущем к той или иной категории особо охраняемых резервных природных территорий (ООРПТ). На этой территории разрешается регулируемая хозяйственная деятельность, не допускающая необратимых изменений природной среды. Резервные территории ресурсного назначения - территории, природные ресурсы которых (возобновляемые и не возобновляемые, в том числе месторождения и рудопроявления. не вовлеченные в недропользование) сохраняются до создания экологически безопасных и экономически эффективных технологий их добычи и переработки Важной нормой этого закона является статья о Совете по особо охраняемым и резервным природным территориям, который должен осуществлять профессиональную и научную поддержку в принятии административно-)правленческих решении, готовить предложения по разработке и финансированию программ по ООРПТ Важнейшими особенностями природы Восточного Забайкалья, обусловливающими необходимость формирования региональной системы особо охраняемых и резервных природных территории, являются следующие: - положение региона практически в географическом центре Евразии, где находятся истоки величайших рек мира (Лены, Енисея.

скачать реферат Крымские горы

Средние высоты их водосборов до 900 м. Сами водосборы невелики 1,6—161 кмІ. Истоком некоторых рек являются карстовые источники. Долины рек в верховьях узкие, в виде ущелий, затем они постепенно расширяются, приобретая в низовьях трапецеидальную форму. Поймы узкие и имеются только в нижних течениях. Русла в нижним течении в основном слабоизвилистые, спрямлённые, углублённые и укреплённые бетонными плитами во избежание наводнений. В этой группе 36 основных водотоков общей длиной 293,6 км. Основные реки Южного берега Крыма: Учан-Су (Водопадная) Дерекойка (Быстрая) Авунда Улу-Узень Алуштинский Демерджи Улу-Узень Восточный На северо-западных склонах Главной гряды Крымских гор берут начало самые значительные по протяжённости и водности реки Крыма. Основных рек насчитывается восемь, их общая длина 328 км. Реки этой группы впадают в Чёрное море. Примерно до середины своего течения реки носят характер типичный для горных потоков. Здесь большие уклоны (до 180 м/км). Бассейны рек имеют вытянутую вдоль рек форму, расширенную в верхней части, где впадает основное количество притоков. Основные реки данной группы: Чёрная (Чоргун) — длина 34,1 км.

скачать реферат Личность Ивана I Калиты в истории Российского государства

Ханский баскак жил рядом с отцовским теремом в деревянном московском кремле. Поэтому Иван с раннего детства испытал страх перед ордынцами – «злыми татарами». Возможно, ордынское владычество оставило глубокий и болезненный след в психике и умонастроениях юного княжича. Прежде всего это был страх перед могуществом Золотой Орды. Потомки великого завоевателя Чингисхана прекрасно знали силу слепого страха, постоянно унижая покорённые народы, порождая ощущения безысходности и отчаяния. Пройдёт немало времени, прежде чем самосознание русского народа обретёт прежнюю силу, и в этом будет значительная заслуга Ивана Калиты. Юрий Данилович. Однако не следует полагать, что укрепление Москвы началось лишь с приходом к власти князя Ивана Даниловича. Ещё в 1304 году старший брат Ивана князь Юрий Московский совершает завоевательный поход на Можайск, в котором участвовали и его младшие братья, в том числе и Иван. Результатом этого похода на слабого соседа стало присоединение Можайского удела к Москве. Можайск был важным территориальным приобретением Москвы. Это был немаленький по тому времени город, стоявший у истоков Москвы-реки.

скачать реферат Древнехристианское искусство катакомб

Нередко поверхность этой стороны разделена на две части при помощи рельефного выступа и тогда там помещаются два ряда – верхний и нижний. Оба ряда высказывают одну и туже идею, а если художник хотел изобразить несколько независимых сюжетов, то он разделял поверхность при помощи вертикальных колонок, которые соединялись арками. Разделение на группы допускалось и при единстве основной мысли всех изображений саркофага. В середине саркофага, в верхнем ряду помещался щит, поддерживаемый двумя гениями (мотив очень распространенный в искусстве), на щите полагалась эпитафия, в которой называлось имя умершего, число прожитых им лет, время смерти и т.д. Щит резко выделялся своими размерами. По сторонам щита и внизу располагались изображения религиозного характера. Содержание изображений на христианских саркофагах, кроме описанных выше, заимствуется из области символики. Можно встретить изображение символа Агнца в различных положениях, иногда четыре райские реки. Для понимания того, как соединяются эти изображения на одном и том же саркофаге, выражают ли они одну строго определенную мысль, а также для ознакомления с композициями изображений, приведем описание замечательного саркофага, находящегося в Латеранском музее в Риме.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.