телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

«Весьма яркий белого цвета свет»

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Евгений Авдонин Открытие электричества ознаменовало новую эру в истории источников света. Развитие пошло по двум направлениям: одни основывались на свечении электрической дуги, другие – на термическом действии электрического тока. В этой статье речь пойдет о газоразрядных источниках света, к коим относятся дуговые лампы и лампы тлеющего разряда. В 1802 году русский физик Василий Владимирович Петров (1761–1834), занявшись исследованиями в новой тогда области – электричестве, построил гигантскую гальваническую батарею. Его «вольтов столб», помещенный в деревянные ящики, состоял из 2,1 тыс. пар медных и цинковых кружков1. С помощью этой батареи Петров поставил немало опытов, но один из них навсегда запечатлел его имя в истории науки. Разомкнув два угольных стержня, присоединенных медными проводниками к батарее, ученый был поражен «весьма ярким белого цвета светом», который вспыхнул между углями. Так впервые была получена электрическая дуга. Найти применение Уже в первой половине XIX века стали предприниматься попытки использования электрической дуги для осветительных нужд. Электрический свет оставался дорогим, поскольку еще не было дешевого и надежного источника энергии (генератора), и не слишком надежным – угольные электроды довольно быстро сгорали в пламени дуги, а расстояние между ними приходилось поддерживать вручную. Однако важнейшие преимущества электрического света – высокая яркость и белизна – побуждали ученых и инженеров к новым экспериментам. Первая практически пригодная конструкция дуговой лампы (ДЛ) была создана французским физиком Жаном Бернаром Леоном Фуко (1819–1868) в 1844 году. В России же подлинную революцию в освещении совершил изобретатель Павел Николаевич Яблочков (1847–1894). В 1870-х годах он занялся исследованиями в области электротехники. Результаты работ были блестящими – Яблочков с успехом решил две самые трудные проблемы, тормозившие развитие электрического освещения. Первая состояла в том, что от одного источника тока удавалось питать только одну дуговую лампу. Особенности работы дуговых источников света (ИС) не позволяли включать их параллельно, а последовательное включение было невозможно из-за необходимости одновременного зажигания ламп. Ученому удалось справиться с проблемой c помощью созданных незадолго до этого индукционных катушек – первых трансформаторов, благодаря которым он сумел гальванически развязать цепь генератора от цепей ламп и обеспечить независимость работы каждой лампы (рис. 1 на с. 66). Вторая проблема стала очевидной в ходе организации освещения железнодорожного пути Московско-Курской железной дороги в 1874 го ду. Опыт показал, что основной задачей совершенствования источников света должно было стать регулирование зазора между углями. Если угли сгорали и зазор становился слишком велик, лампа гасла. Если же зазор оказывался чересчур маленьким, падала яркость свечения, а дуга становилась нестабильной. Чего только ни придумывали конструкторы: угли сближались часовым механизмом с ходовым винтом, электродвигателем, электромагнитом. Последние конструкции были относительно удачны, что позволило им дожить до середины XX века. Но идея Яблочкова оказалась поистине гениальной и вместе с тем простой – он поместил угли параллельно один другому, разделив их тонкой изолирующей прокладкой из каолина (рис. 2). Теперь угли сгорали одновременно, и свеча горела целый вечер без каких-либо регуляторов и других приспособлений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Неслучайные случайности

Но здесь было о чем спорить — оба ученых печатались в известных научных журналах, за их работами следил весь научный мир. А вот русские ученые, творившие в тот же период, оказались в гораздо худшем положении: они обо всех новых исследованиях знали, а об их работах, печатавшихся, как правило, в русских изданиях и на иностранные языки не переводившихся, никто не знал. И только спустя много лет было обнаружено, например, что натрий и калий, независимо от Дэви, еще в 1803 году получил электролизом щелочей русский химик С.П. Власов, что петербургский профессор В.В. Петров в том же 1803 году, когда Дэви только начал приходить в себя после светских эскапад, производил электролиз окислов и солей различных металлов, исследовал разложение воды электрическим током при низких температурах, а в один из темных вечеров, соединив с батареей Вольты два куска древесного угля и сблизив их, увидел, как он пишет, «весьма яркий, белого цвета свет или пламя, от которого темный покой довольно ясно освещен быть может», получив тем самым впервые знаменитую вольтову дугу, открытую Дэви только в 1810 году

скачать реферат История развития электроники

Ломоносов создал и общую теорию грозовых явлений, представляющую собой прообраз современной теории гроз. Ломоносов исследовал также свечение разряженного воздуха под действием машины с трением. В 1802 году профессор физики Петербургской медико-хирургической академии – Василий Владимирович Петров впервые, за несколько лет до английского физика Дэви, обнаружил и описал явление электрической дуги в воздухе между двумя угольными электродами. Кроме этого фундаментального открытия, Петрову принадлежит описание разнообразных видов свечения разряженного воздуха при прохождении через него электрического тока. Свое открытие Петров описывает так: "Если на стеклянную плитку или скамеечку со стеклянными ножками будут положены 2 или 3 древесных угля, и если металлическими изолированными направителями, сообщенными с обоими полюсами огромной батареи, приближать оные один к другому на расстоянии от одной до трех линий, то является между ними весьма яркий белого цвета свет или пламя, от которого оные угли скорее или медлительнее разгораются, и от которого темный покой освещен быть может. " Работы Петрова были истолкованы только на русском языке, зарубежным ученым они были не доступны.

Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
 Эдисон

Петров при опытах с батареей из большого числа медных и цинковых кружков получил вольтову дугу. Между двумя кусками угля при этом появился «весьма яркий белого цвета свет, от которого темный покой довольно ясно освещен быть мог». В 1808 году Дэви повторяет опыт с получением вольтовой дуги. Ему почти в течение целого столетия приписывали честь этого открытия. Впервые вне лаборатории и классной комнаты вольтова дуга была применена в 1845 году в Парижской опере, чтобы производить эффект восходящего солнца. Появление вольтовой дуги в этой роли произвело такое сильное впечатление, что более предприимчивые директора театров решили применить ее для того, чтобы при помощи линз и оптических призм воспроизвести эффект светящихся фонтанов, искусственной радуги и молнии. В то время, однако, получение постоянного и ровного света было крайне затруднительно. Концы углей сгорали, расстояние между ними увеличивалось, дуга ослабевала, а затем и совсем гасла. Необходимо было специальное механическое приспособление — регулятор, — чтобы сдвигать угли, между которыми возникала вольтова дуга, и таким образом удерживать их постоянно на одном и том же соответствующем расстоянии друг от друга

скачать реферат История развития электрического освещения

Стало ясно: нужно упрощать регулятор. Дуговой разряд в виде так называемой электрической (или вольтовой) дуги был впервые обнаружен в 1802 году русским учёным профессором физики Военно- медико-хирургической академии в Петербурге, а впоследствии академиком Петербургской Академии наук Василием Владимировичем Петровым. Петров следующими словами описывает в одной из изданных им книг свои первые наблюдения над электрической дугой: «Если на стеклянную плитку или на скамеечку со стеклянными ножками будут положены два или три древесных угля. и если металлическими изолированными направлятелями.сообщенными с обоими полюсами огромной батареи, приближать оные один к другому на расстояние от одной до трёх линий, то является между ними весьма яркий белого цвета свет или пламя, от которого оные угли скорее или медлительнее загораются и от которого тёмный покой довольно ясно освещен быть может. ». В 1810 году то же открытие сделал английский физик Деви. Оба они получили вольтову дугу, пользуясь большой батареей элементов, между концами стерженьков из древесного угля. Первую дуговую лампу с ручным регулированием длины дуги сконструировал в 1844 году французский физик Древесный уголь он заменил палочками из твердого кокса.

 Эдисон

Петров при опытах с батареей из большого числа медных и цинковых кружков получил вольтову дугу. Между двумя кусками угля при этом появился «весьма яркий белого цвета свет, от которого темный покой довольно ясно освещен быть мог». В 1808 году Дэви повторяет опыт с получением вольтовой дуги. Ему почти в течение целого столетия приписывали честь этого открытия. Впервые вне лаборатории и классной комнаты вольтова дуга была применена в 1845 году в Парижской опере, чтобы производить эффект восходящего солнца. Появление вольтовой дуги в этой роли произвело такое сильное впечатление, что более предприимчивые директора театров решили применить ее для того, чтобы при помощи линз и оптических призм воспроизвести эффект светящихся фонтанов, искусственной радуги и молнии. В то время, однако, получение постоянного и ровного света было крайне затруднительно. Концы углей сгорали, расстояние между ними увеличивалось, дуга ослабевала, а затем и совсем гасла. Необходимо было специальное механическое приспособление – регулятор, – чтобы сдвигать угли, между которыми возникала вольтова дуга, и таким образом удерживать их постоянно на одном и том же соответствующем расстоянии друг от друга

скачать реферат Дуговой разряд в газах

План: I. ВВедение. II. Свойства дугового разряда. 1.Образование дуги. 2. Катодное пятно. Внешний вид и отдельные части дугового разряда. 3. Распределение потенциала и вольтамперная характеристика при дуговом разряде. 4. Температура и излучение отдельных частей дугового разряда. 5. Генерация незатухающих колебаний при помощи элек- трической дуги. 6. Положительный столб дугового разряда при высоком и сверхвысоком давлении. III. Применение дугового разряда. 1. Современные методы электрообработки. 2. Электродуговая сварка. 3. Плазменная технология. 4. Плазменная сварка.IV. Заключение. I Дуговой разряд в виде так называемой электрической (или вольтовой) дуги был впервые обнаружен в 1802 году русским учёным профессором физики Военно- медико-хирургической академии в Петербурге, а впоследствии академиком Петербургской Академии наук Василием Владимировичем Петровым. Петров следующими словами описывает в одной из изданных им книг свои первые наблюдения над электрической дугой: «Если на стеклянную плитку или на скамеечку со стеклянными ножками будут положены два или три древесных угля. и если металлическими изолированными направлятелями.сообщенными с обоими полюсами огромной батареи, приближать оные один к другому на расстояние от одной до трёх линий,то является между ними весьма яркий белого цвета свет или пламя, от которого оные угли скорее или медлительнее загораются и от которого тёмный покой довольно ясно освещен быть может. ». Путь к электрической дуге начался в глубокой древности.

скачать реферат Происхождение и эволюция жизни

Этот "пожар" теперь уже не остановить. "Плазма" разбушевалась. Газовое давление в центре заработало с удесятеренной силой. Плазма рвется наружу, как пар из котла. С чудовищной силой она давит изнутри на внешние слои шара и приостанавливает их падение к центру. Установилось равновесие. Плазме не удается разорвать шар, разбросать его обрывки в стороны. А тяготению не удается сломить давление плазмы и продолжить сжимание шара. Ослепительно светящийся бело-желтым светом шар перешел в устойчивую стадию. Он стал звездой. Стал нашим Солнцем! Теперь оно будет миллиардами лет, не меняя размера, не охлаждаясь и не перегреваясь, светить одинаково ярким бело-желтым светом. Пока внутри не выгорит весь водород. А когда он весь превратится в гелий, исчезнет "подпорка" внутри Солнца, оно сожмется. От этого температура в его недрах снова повысится. Теперь уже до сотен миллионов градусов. Но тогда "воспламениться" гелий, превращаясь в более тяжелые элементы. И сжатие снова прекратится. Есть в запасе у звезд еще несколько ядерных реакций, требующих для своего начала все более высоких давлений и температур.

скачать реферат Культура Древнего Египта

Оформившиеся характерные особенности изобразительной форм, композиционного решения становятся обязательными для всех последующих произведений определенного жанра, будто портретная скульптура, рельеф, роспись. При всем этом египетское искусство претерпевает и некоторую эволюцию, ибо истинное художественное творчество не может не реагировать на те изменения, которые происходят в духовной культуре общества. Поэтому мы будем рассматривать весьма ограниченный круг произведений, связанных со скульптурными статуями, рельефами и росписями, отобрав те образцы, в которых наиболее ярко отразились основные моменты развития египетского искусства. В Древнем царстве вырабатываются строго определенные типы статуй: стоящая с выдвинутой левой ногой и опущенными руками, прижатыми к телу (статуя Микерина с богинями, статуя Ранофера); сидящая, с руками, положенными на колени (статуя Рахотепа и его жены Нофрет, статуя царского писца Каи). Для всех характерны следующие художественные приемы: фигуры построены со строгим соблюдением фронтальности и симметричности; голова поставлена прямо и взгляд устремлен вперед; фигуры неразрывно связаны с блоком, из которого высечены, что подчеркивается сохранением части этого блока в виде фона; статуи раскрашивались: тело мужских фигур - красновато-коричневого цвета, женских - желтого, волосы - черного, одежды - белого цвета.

скачать реферат Изобразительное искусство Древнего Египта

При всем этом египетское искусство претерпевает и некоторую эволюцию, ибо художественное истинное творчество не может не реагировать на те изменения, которые происходят в духовной культуре общества. Поэтому мы будем рассматривать весьма ограниченный круг произведений, связанных со скульптурными статуями, рельефами и росписями, отобрав те образцы, в которых наиболее ярко отразились основные моменты развития египетского искусства. В Древнем царстве вырабатываются строго определенные типы статуй: стоящая с выдвинутой левой ногой и опущенными руками, прижатыми к телу (статуя Микерина с богинями, статуя Ранофера ); сидящая, с руками ,положенными на колени (статуя Рахотепа и его жены Нофрет, статуя царского писца Каи). Для всех характерны следующие художественные приемы: фигуры построены со строгим соблюдением фронтальности и симметричности; голова поставлена прямо и взгляд устремлен вперед; фигуры неразрывно связаны с блоком, из которого высечены , что подчеркивается сохранением части этого блока в виде фона ; статуи раскрашивались: тело мужских фигур - красновато-коричневого цвета, женских - желтого , волосы - черного , одежды - белого цвета.

Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
скачать реферат Билеты по литературе

Некрасов очень тонко чувствовал природу. В стихотворении «Рыцарь на час» он нарисовал осязаемый пейзаж тихой лунной ночи: Даль глубоко прозрачна, чиста, Месяц полный плывет над дубровой, И господствуют в небе цвета Голубой, беловатый, лиловый. Воды ярко блестят средь полей, А земля прихотливо одета В волны белого лунного света И узорчатых, странных теней. Но этот пейзаж резко контрастирует с «внутренним голосом» поэта. В пейзажной лирике Некрасова картины природы то подчеркивают страдания крестьянства, то контрастируют с гнетущими картинами жизни людей. В стихотворении «Железная дорога» прекрасны картины осени: Около леса, как в мягкой постели, Выспаться можно — покой и простор! — Листья поблекнуть еще не успели, Желты и свежи лежат, как ковер. Но воспоминания о тех, кто строил эту дорогу и «гроб обрел здесь себе», не дают успокоиться поэту. Показывая правду, поэт надеется на понимание тех, кто придет после него в жизнь. Или вспомним эпилог поэмы «Мороз, Красный нос», погружение Дарьи в заколдованный сон зимней русской природы: Ни звука! И видишь ты синий Свод неба, да солнце, да лес. В серебряно-матовый иней Наряженный, полный чудес.

скачать реферат Солнечные затмения

Ширина короны, считая от окружности диска Луны, была равна примерно половине лунного диаметра. Она казалась составленной из ярких лучей. Ее свет был плотнее около самого края Луны, а по мере удаления лучи короны делились все слабее, тоньше. Ослабление света шло совершенно плавно вместе с увеличением расстояния. Корона представлялась в виде пучков прямых светлых лучей; лучи были неравной длины. Корона была не красноватая, не жемчужная, она была совершенно белого цвета. Ее лучи переливались или мерцали, как газовое пламя. Как ни блестящее было это явление, какие бы восторги и восхищение оно ни вызывало бы у зрителя, но все же в этом странном, дивном зрелище было точно что-то зловещее, и я вполне понимаю, насколько могли быть испуганны и потрясены люди во времена, когда эти явления наступали совершенно неожиданно. Наиболее удивительной подробностью всей картины было появление трех больших выступов (протуберанцев), которые высились над краем Луны, но составляли, очевидно, часть короны. Они походили на горы громадной высоты, на снеговые вершины Альп, когда те освещены красными лучами заходящего Солнца. Их красный цвет впадал в лиловый или пурпурный; быть может, лучше всего подошел бы сюда оттенок цветов персика.

скачать реферат Какие бывают стандарты или разговор о мониторах

Так, например, свет, излучаемой обычной лампой накаливания, имеет очень низкую температуру, в то время как белые облака на ярком летнем небе – очень высокую. Измеряется цветовая температура в градусах по шкале Кельвина. В зависимости от условий освещенности рабочего места, ТСО-99 устанавливает несколько значений – 9300, 7500, 6500, 5000 о К. 8. Равномерность цвета – визуальная характеристика, описывающая, насколько однородно выглядит дисплей при 100%-ой заливке его белым цветом. При искажении цветовых характеристик монитор нельзя использовать. Стандарт допускает относительное смещение по шкалам RGB не более чем на 0,01, а рекомендует – 0,005. Показатели стабильности изображения описывают, насколько монитору удается сохранять статическое изображение неизменным. Именно в этот раздел внесены требования к скорости вертикальной развертки и рабочему разрешению: 14”, 15”: 800x600 17”: 1024x768 19”, 21”: 1280x1024 При этом скорость развертки должна составлять не менее 85 кГц, а рекомендовано – 100 кГц. Следующий раздел ТСО-99 напрямую связан с вопросами безопасности пользователя, потому как касается он тех воздействий, которые монитор оказывает на окружающую среду, и факторов окружающей среды, воздействующих на стабильность работы монитора. Итак: 1. Влияние внешних магнитных полей – в электронно-лучевой трубке луч контролируется при помощи магнитных полей, наличие рядом с работающим монитором источника радиомагнитного излучения может привести к интерференции и в конечном итоге к разбалансировке изображения.

скачать реферат Александр Григорьевич Столетов

Опыт с призмой подтвердил эту счастливую догадку. Сущность опыта весьма известна. Сделав круглое отверстие в оконном ставне и затемнив комнату, Ньютон пропустил на призму луч солнца и получил на противоположной стене изображение, которое назвал солнечным спектром. Из спектрального пучка лучей он выделил одну часть, например, красную, задержав остальное экранами, и пустил ее на другую призму, чтобы посмотреть, как этот одноцветный луч преломится вторично. Делая это порознь с лучом красным, желтым и пр., Ньютон убедился, что они преломились неодинаково. Этими простыми опытами был пролит свет на явление. Вот причина, почему первая призма разбросала белые лучи в виде цветного веера. Эти красные, желтые и другие лучи были в составе белого пучка: смесь их и составляла то, что мы зовем белым цветом; но, встретив призму, которая неравно отклонила их от прежнего пути, они разошлись и дали на экране ряд отдельных цветных изображений солнца. Собрав эти цветные лучи опять вместе, мы опять получим белый свет. Соединяя не все лучи, получим вообще луч цветной. Учение о смешении двух или более цветов также разработано Ньютоном.

скачать реферат Богословие иконы

Зеленый цвет употреблялся в школах Средней Руси - Тверской и Ростово-Суздальской. Зеленый символизирует вечную жизнь, вечное цветение, это также цвет Святого Духа, цвет надежды. Охра, желтый фон - цвет, наиболее близкий по спектру к золотому, является подчас просто заменой золоту, как напоминание о нем. К сожалению, с течением времени фон на иконах становится все глуше, как глуше становится человеческая память об изначальных смыслах, данных нам через зримые образы для постижения Образа Незримого. Наиболее близким по семантике к золоту стоит белый цвет. Он также выражает трансцендентность и также является цветом и светом одновременно. Но применяется белый цвет гораздо реже золотого. Белым цветом пишутся одежды Христа (например, в композиции "Преображение" - "одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить", Мк. 9.3). В белые одежды облечены праведники в сцене "Страшный Суд" ("они. убелили одежды свои кровию Агнца", Откр. 7.13-14). Золото в своем роде единственный цвет, как едино Божество.

Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
скачать реферат Философия Анри Бергсона (1859-1941)

Но отвлекитесь от ваших воспоминаний и от навыков вашей речи,- предлагает Бергсон,- и вы убедитесь, что вы видите не уменьшение освещения белой поверхности, а тень или полосу тени. "Для вашего сознания эта тень - такая же реальность, как и сам свет. Если вы назвали белой первоначально ярко освещенную поверхность, то вы должны назвать по-иному то, что видите теперь, ибо это нечто совсем другое. Мы привыкли, благодаря прошлому опыту, а также физическим теориям, рассматривать черный цвет как отсутствие или по меньшей мере как mi imum светового ощущения и считать последовательные оттенки серого цвета убывающими степенями интенсивности белого цвета. Но на самой деле,- заключает Бергсон,- черный цвет столь же реален для нашего сознания как и белый" . Развивая идею Бергсона, можно найти основание предубежденности человека к белому цвету, оценки белого цвета как первичного и главного относительно цвета черного: "Бог сотворил небо и землю. Сначала земля была пустынна, ничего не было на земле. Тьма скрывала океан, над водами носился Дух Божий. И тогда Бог сказал: "Да будет свет!", и воссиял свет. Бог увидел свет и понял, что это хорошо.

скачать реферат Приемы декоративного оформления

Принципы создания декоративных посадок и цветочных композиций При художественном решении пространства сада, при создании на его территории декоративных цветочных композиций необходимо руководствоваться принципами сочетаемости элементов и общими правилами эстетического восприятия. Весьма важную роль при этом играет первостепенная функция зелени, внешний вид отдельных композиций, комбинация цвета, света и тени. При помощи цвета можно добиться кульминационной точки в оформлении и соответствующего ему психологического и эмоционального воздействия, комфорта. Цвета — это точно определяемые оптические свойства предметов, которые каждым человеком воспринимаются индивидуально. Кроме этого, цветовое воздействие зависит от игры света и тени, а также от особенностей поверхности и структуры цветов и листвы. Интенсивные цвета на солнце становятся еще сильнее. Темные цвета без солнца выглядят матовыми и плохо различимыми. Световые цветовые тона (белые, кремовые, желтые, серо-серебристые), наоборот, при неярком освещении приобретают тусклый оттенок или в полумраке придают растительности более легкий силуэт.

скачать реферат Цвет в жизни и творчестве Федора Михайловича Достоевского и Льва Николаевича Толстого как средство к пониманию самих писателей

Реферат по литературе Цвет в жизни и творчестве Федора Михайловича Достоевского и Льва Николаевича Толстого как средство к пониманию самого писателя Введение Первый вопрос, возникающий в сознании умного человека, таков: что есть в звуке и цвете, что взывает к человеку? (Хазрат Иннайят Хан) Цвет – это один из видов красочного радужного свечения – от красного до фиолетового, а также их сочетаний или оттенков. Оглянемся вокруг. Все, что нас окружает, имеет свой цвет (или сочетает в себе несколько цветов). Цвет предметов может вызывать у человека собственные ассоциации. С каждым из цветов связана его собственная ассоциация. Классический пример – черный и белый. Черный цвет – это темнота, мрак, бездна; белый – противоположность: свет, чистота, радость. Также можно соотнести этот пример как добро и зло. В общем, каждый цвет имеет свой предназначение. Например, у представителей фауны яркий цвет призван отпугивать врагов или наоборот, привлекать к себе внимание. Сами по себе яркие оттенки всегда обращают на себя внимание.

скачать реферат Гельминтозы у детей и их профилактика. Ожоги

Возбудителями энтеробиоза являются мелкие тонкие гельминты белого цвета, яйцекладущие, обитающие в кишечнике и называемые острицами из-за заостренного хвостового конца самки. Дети составляют основную группу зараженных энтеробиозом - чаще всего болезнь настигает их в возрасте от 3 до 10-14 лет. Максимальная пораженность отмечается в возрасте 4-6 лет. Возбудитель энтеробиоза весьма устойчив к воздействиям факторов окружающей среды и дезинфицирующим средствам. В окружающей среде он может находиться в жизнеспособном состоянии до 25 суток. Наиболее часто яйца остриц обнаруживают на постельных принадлежностях, игрушках, коврах, в ванных комнатах и туалетах. Выживаемость яиц остриц в водопроводной воде колеблется от 7 дней до 21 и зависит от температуры воды и насыщенности ее кислородом. Некоторое время яйца остриц могут выживать в графинах и детских бутылочках. За долгое время сосуществования рядом с человеком острицы хорошо приспособились к жизни в человеческом организме, поэтому это заболевание часто проходит без ярко выраженных клинических признаков, позволяющих заподозрить наличие энтеробиоза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.