телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Первый русский автомобиль

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
М. Корнилов Создателями первого русского автомобиля были Евгений Александрович Яковлев (1857-1898 гг.) и Пётр Александрович Фрезе (1844-1918 гг.). Было бы неверным рассматривать появление конструкции Е.А. Яковлева и П.А. Фрезе без анализа развития промышленности России. В конце XIX века страна переживала индустриальный бум. Военное судостроение, оружейная промышленность, паровозостроение, мостостроение быстрыми темпами шли вперёд и не уступали тем же отраслям в странах, экономически более развитых, чем Россия. Нельзя сказать, что русские инженеры не искали информацию о достижениях науки и техники за рубежом. Известный московский пропагандист технического прогресса и изобретательства П.К. Энгельмейер ещё в 1883 г. встретился в Германии с К. Бенцем, а Е.А. Яковлев и П.А. Фрезе побывали в 1893 г. на Всемирной выставке в Чикаго, где экспонировался автомобиль «Бенц-Виктория». Таким образом, было бы неверным отнестись к созданию автомобиля Яковлевым и Фрезе, как к гениальному озарению технической мысли. Более того, он родился в то время, когда во всём мире имелись предпосылки рождения автомобильной промышленности. Именно летом того же 1896 г. Г. Форд совершил первый выезд на своём «квадрицикле», во Франции состоялись автомобильные гонки Париж - Марсель - Париж на дистанции длиной 1720 км, и Э. Мишлен оборудовал несколько сотен автомобилей пневматическими шинами. В том же году Россия ввела у себя правила дорожного движения, немецкая фирма «Бенц» изготовила 181 автомобиль, а в Англии парламент отменил закон о человеке с красным флагом, который должен был идти впереди любого безлошадного экипажа. Экипажная часть первого русского автомобиля по конструкции следовала традициям лёгких конных колясок. Колёса с деревянными ободьями и сплошными резиновыми шинами вращались не на шариковых подшипниках, а на бронзовых втулках. Их опорная поверхность должна была быть большой и отсюда массивные ступицы. В конце XIX века некоторые экипажные мастера начали устанавливать передние колёса на поворотных шкворнях. А поскольку на поворотах колёса катились по дугам разных радиусов, то пришлось изобрести специальные механизмы, известные как система Аккермана или трапеция Жанто (по имени своих создателей). Этим принципам следовали многие экипажные мастера, их же придерживался и П.А. Фрезе при разработке шасси первого русского автомобиля. Он поместил рессоры подвески передних колёс рядом с колёсами, как у задних, не поворачивающихся колёс. Передние рессоры поворачивались вместе с колёсами относительно шкворней, причём шкворни П.А. Фрезе предусмотрел не только в балке передней оси, но и в расположенной над ней поперечине, жёстко связанной с каркасом кузова. На ней же крепилась рулевая трапеция, высоко поднятая над дорогой и таким образом не подверженная ударам о возможные препятствия. Что касается двигателя и трансмиссии, то Е.А. Яковлев пошёл по пути К. Бенца. Однако он исправил некоторые его ошибки и сделал двигатель более лёгким. Во всяком случае масса машины, построенной им вместе с П.А. Фрезе, оказалась такой же, как у малой модели «Вело» К. Бенца, выпуск которой начался в 1894 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дураки, дороги и другие особенности национального вождения

Не как выходить из критических ситуаций на дороге, а как в них не попадать. Многие компании и организации начинают понимать, что гораздо дешевле дообучить водителей, чем платить за аварии. ИМПЕРАТОР И АВТОМОБИЛЬ. ПЕРВЫЙ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ Николай Второй он один-единственный из всего ряда российских монархов испытал счастье мчаться на автомобиле. А почему у остальных не получилось?P надеюсь, вы догадаетесь. Автомобиль в жизни императора и его семьи занимал совсем не то заурядное место, о котором вскользь упоминали советские историки: мол, и сам Николай, и его двор, и русская знать очень скептически отнеслись к автомобилю, они не верили, что эта вонючая, грохочущая «моторная телега» сможет когда-нибудь заменить стремительную лошадь с замшевыми губами, и если они и покупали автомобиль для себя, то в угоду моде, и исключительно иномарки. Это Ленин не путайте с императором!P ездил исключительно на иномарках, причем предпочитал в конце жизни «Роллс-Ройсы», это все его ближайшие сподвижники по партии ездили на иномарках, а в гараже последнего российского царя большая часть автомобилей были «Руссо-Балты»... Но по порядку

скачать реферат Автомобильное сцепление

Этим принципам следовали многие экипажные мастера, их же придерживался и П.А. Фрезе при разработке шасси первого русского автомобиля. Он внимательно изучил патент К. Бенца, выданный ему в 1893 г., и нашел собственное решение. Он поместил рессоры подвески передних колес рядом с колесами, как у задних, не поворачивающихся колес. Передние рессоры поворачивались вместе с колесами относительно шкворней, причем шкворни П.А. Фрезе предусмотрел не только в балке передней оси, но и в расположенной над ней поперечине, жестко связанной с каркасом кузова. На ней же крепилась рулевая трапеция, высоко поднятая над дорогой и таким образом не подверженная ударам о возможные препятствия. Для сравнительно легкой (320 кг) коляски П.А. Фрезе выбрал деревянные колеса. полагая, что булыжная мостовая требует более прочной их конструкции. Колеса велосипедного типа были бы проще, но в Петербурге тогда еще не существовало велосипедных фабрик, где можно было бы заказать колеса. Фирмы же "Дукс" и "Лейтнер" находились достаточно далеко: в Москве и Риге.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1866 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
554 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1007 руб
Раздел: Глобусы
 Дураки, дороги и другие особенности национального вождения

Но в России всегда, во все времена, автомобилей требовалось больше, чем в ней производилось. И потому недостающую часть и в те, царские времена покупали за границей. И не соверши Николай Второй 9 января 1905 года роковую, непростительную ошибку не прикажи расстрелять крестный ход народа к царю... Позвольте помечтать! Не расстреляй в тот день монархия веру в царя и Бога не случилось бы двух революций, большевики не подобрали бы, как площадную девку, валяющуюся в грязи власть, и Россия бы непременно победила в Первой мировой войне. А в самом начале Первой мировой, как я уже писал, государством было принято решение о строительстве шести автозаводов! И промышленникам, пожелавшим строить эти заводы, были выданы миллионные кредиты. Какой бы сейчас была автомобильная Россия?.. Да и не только автомобильная... Ну не сложилось! Первый русский автомобиль История первого российского автомобиля берет начало в 1893 году в Чикаго, на Всемирной выставке, где демонстрировался автомобиль «Бенц» модели «Вело». В Америке, заметьте, тогда своих автомобилей не было. Ни одного. «Бенц»-то и привлек внимание не только всего мира, но и двух петербуржцев, представляющих здесь свою продукцию

скачать реферат Первый автомобиль России. Биография изобретателей

Получить такую похвалу от патриарха моторостроения газовых двигателей было очень лестно. В середине 1891 года неподалеку от дома, где жил Яковлев, на Большой Спасской, 28, он открыл Первый русский завод газовых и керосиновых двигателей. По архивным документам можно установить его оборудование. Завод располагал газовым двигателем мощностью шесть лошадиных сил, одной вагранкой, шестнадцатью различными станками. Работало на заводе пятьдесят рабочих. Словом, лейтенант Балтийского военно-морского флота в отставке стал полным адмиралом российского моторостроения. На Всемирной Колумбовой выставке в Чикаго в 1893 году красовались двигатели внутреннего сгорания на жидком топливе, построенные на Первом русском заводе газовых и керосиновых двигателей. Выставочный комитет наградил завод и его владельца бронзовой медалью и почетным дипломом выставки. Напомним, что Колумбова выставка стала стартовой площадкой российского автомобилестроения. Здесь встретились Евгений Александрович Яковлев и горный инженер Петр Александрович Фрезе. Через три года их совместного труда и был создан первый русский автомобиль.

 Дураки, дороги и другие особенности национального вождения

Предстал в действии! Запись в царском дневнике: «Смотреть не на что, за границей лучше». И привет! Сказанное помазанником Божиим есть истина в последней инстанции. Император не оценил первый автомобиль России. Но Яковлев и Фрезе были промышленниками, бизнесменами, а раз их продукция приносила прибыль, ее продолжали производить. Однако через два года после создания первого русского автомобиля Яковлев заболевает и в возрасте сорока одного года умирает. А Фрезе преследуют неудачи: пожар уничтожает самоходные экипажи Главпочтамта производства Фрезе, а Городская дума, словно издеваясь над ним, разрешает ему открыть «автомобиль-омнибусное» движение в Петербурге сроком... всего на три месяца. От такого оскорбительного «подарка» Фрезе отказывается. В 1905 году Фрезе создает невиданный автомобильный поезд, где от двигателя внутреннего сгорания работают колеса и генератор, он вырабатывает ток, вращающий колеса шести прицепов! Но городской управе такой поезд не понадобился, и Фрезе, отчаявшись, продает его французской фирме «Де Дион-Бутон» во Франции через пару лет появляется подобный поезд, о котором шумит мир

скачать реферат История развития техники

На данный момент построено множество крупных транзитных магистралей на которые осуществляются регулярные грузоперевозки. Наличие скоростных шоссе позволяет в относительно короткие сроки доставлять необходимые грузы с наименьшими затратами в различные регионы России, ближнего и дальнего зарубежья. Первый русский автомобиль Почетное место среди изобретателей автомобилей занимает и наш соотечественник Евгений Алексеевич Яковлев (1857-1898 гг.) Он начал проводить эксперименты с двигателями внутреннего сгорания в 1884 году. А в 1889 году на собственный страх и риск организовал серийное производство керосиновых и газовых двигателей на основанном им небольшом заводе в Санкт-Петербурге. Двигатели конструкции Яковлева имели для того времени немало передовых конструкторских особенностей (электрическое зажигание, съемную головку цилиндру, смазку под давлением). В 1893 году они экспонировались на Всемирной выставке в Чикаго и были отмечены премией. На этой выставке был представлен один из первых автомобилей серийного производства – немецкий «Бенц» модели «Вело».

скачать реферат История автомобилестроения

Колеса, оснащенные сплошными резиновыми шинами, плохо поглощали дорожные толчки, особенно при езде по булыжным мостовым. Поэтому колеса приходилось делать как можно большего диаметра (1200–1500 мм). В конных экипажах поворот осуществлялся передними колесами. Оглобли соединялись с наружными частями ступиц, а сама ось с колесами поворачивалась на вертлюге относительно кузова. При этом передние колеса заходили под так называемый «гусь» (передок кузова), а их приходилось делать диаметром меньше, чем задние, чтобы «гусь» и расположенные над ним козлы не были очень высокими. Но в конце XIX века некоторые экипажные мастера начали устанавливать передние колеса на поворотных шкворнях. А поскольку на поворотах колеса катились по дугам разных радиусов, то пришлось изобрести специальные механизмы, известные как система Аккермана или трапеция Жанто (по имени своих создателей). Этим принципам следовали многие экипажные мастера, их же придерживался и П.А. Фрезе при разработке шасси первого русского автомобиля. Он внимательно изучил патент К. Бенца, выданный ему в 1893 г., и нашел собственное решение.

скачать реферат Азбука русских изобретений

Практически каждая буква русского алфавита соответствовала какому-нибудь его изобретению. Так была составлена "азбука Шухова". Я решила дополнить её важными и значимыми открытиями, сделанными в России с XVIII по XX век. Возможно, и у вас появится желание вписать в неё пару строк. А – авиационные ангары(В.Шухов); автомобили. Прообраз первого автомобиля был создан крепостным крестьянином Нижегородской губернии Леонтием Шамшуренковым и представлен в Петербурге 1 ноября 1752 года. Это была четырехколесная самобеглая коляска, которая двигалась благодаря мускульной силе двух человек, развивая скорость до 15 км/ч. Следующей попыткой создания самоходного экипажа стала "самокатка" русского конструктора, изобретателя и инженера Ивана Кулибина, на которой он разъезжал по улицам Петербурга в 1791 г. Его трёхколесный механизм развивал скорость до 16,2 км/ч и содержал почти все основные узлы будущего автомобиля, введённые впервые – коробку скоростей, тормоз, маховое колесо, подшипники качения. Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающем на жидком топливе, был построен в 1882 г. группой русских инженеров во главе с Путиловым и Хлобовым.

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Но если первое еще находится на стадии разработки, то второе уже работает, выпуская ‘‘Шевроле Блейзер’‘ и ‘‘Опель Вектра’‘. Концерн ‘‘БМВ’‘ открыл автосборочное предприятие в городе Калининграде. Общие объемы инвестиций в предприятие – 125 миллионов немецких марок. Выпускаются модели ‘‘БМВ’‘ пятой серии и ‘‘Ланд Ровер Дефендер’‘ Концерн ‘‘Фиат’‘ и АО ‘‘АвтоГАЗ’‘ организовали совместное предприятие ‘‘НижегородМоторс’‘ (город Нижний Новгород). На совместном предприятии планировалось собирать до 150000 автомобилей ‘‘Фиат’‘ моделей ‘‘Мареа’‘, ‘‘Сена’‘ и ‘‘Палио Викэнд’‘, но реально производство ограничивается штуками. Концерн ‘‘Форд’‘ начнет серийное производство автомобилей ‘‘Форд Фокус’‘ в России только в конце 2001 года. Монтаж оборудования на площадях предприятия ‘‘Русский дизель’‘ (город Всеволожск, Ленинградская область) планируется завершить в июле 2001 года, а в сентябре выпустить первые 10 автомобилей ‘‘Форд Фокус’‘. На первоначальном этапе планируется производить до 5 тысяч автомобилей в год, а в дальнейшем увеличить объем ежегодного производства до 23–30 тысяч автомобилей.

Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1629 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Первые самодвижущиеся повозки

Что касается Бенца, то он с 1888 г, начал производить на продажу трехколесные, а с 1893 г. четырехколесные автомобили. Один из них, «Бенц-Вело», также был представлен в Москве на выставке. Другой экземпляр этой модели можно увидеть в экспозиции филиала Музея истории Ленинграда — в комендантском доме Петропавловской крепости. Яковлев и Фрезе Первый в нашей стране автомобиль родился на «брегах Невы». Речь идет не о машине Путилова и Хлобова, построенной, как утверждают, в 1882 г. Это, правда, не удалось пока подтвердить убедительными архивными материалами, да к тому же изобретатели трудились в небольшом городке на Волге и один из них являлся просто однофамильцем владельца Путиловского (ныне Кировского) завода в Петербурге. Инициаторами постройки первого отечественного безлошадного экипажа стали, как известно, два петербургских изобретателя: отставной лейтенант военного флота Евгений Александрович Яковлев (1857—1889 гг.) и горный инженер Петр Александрович Фрезе (1844—1918 гг.). Одному принадлежал основанный в 1891 г. на Большой Спасской улице «Первый русский завод керосиновых и газовых двигателей Е. А. Яковлева» (ныне машиностроительный завод «Вулкан»), другому — «Акционерное общество постройки экипажей Фрезе и Ко» в доме 10 по Эртелеву (ныне ул. Гоголя) переулку. Е. Яковлев взялся изготовить двигатель (с одним горизонтальным цилиндром мощностью около 2 л. с.) и трансмиссию (двухступенчатую коробку передач и дифференциал).

скачать реферат Автомобилестроение в России до 1917 г.

В июле автомобиль “вполне русского производства” с мощностью двигателя в 2 л.с. был представлен как экспонат на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки. Автомобилю была даже назначена цена - 1500 рублей. (Для сравнения можно сказать, что лошадь по тем временам стоила 50 руб.) Цена машины Яковлева и Фрезе была вполовину дешевле, чем те автомобили, которые продавала в России фирма Бенца, но никого из отечественных промышленников она не заинтересовала. После смерти Е.А.Яковлева его завод перешел в руки другого владельца, но его дело по созданию российских автомобилей продолжил П.А.Фрезе. Его предприятие с 1890 г. наладило сборку единичных экземпляров автомобилей, используя механизмы и трансмиссии французской фирмы “Де Дион Бутон”. В 1902 г. на этом предприятии был построен первый отечественный автомобиль с передним расположением двигателя, карданной передачей, с мотором в 8 л.с. и пневматическими шинами. В 1899 г. рижский коммерсант Лейтнер пытался собирать автомобили в Риге.

скачать реферат Автомобили русско-балтийского вагонного завода

В этом году мы отмечаем столетие промышленного производства автомобилей в России – оно началось в 1909 году на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. До той поры, когда производству помешали Первая мировая война и революция, на РБВЗ успели выпустить свыше 600 легковых и грузовых автомобилей. Это были наши колеса надежды Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А увольнения – это всегда проблема. Тем более еще свежи были в памяти стачки первой русской революции. Железнодорожное оборудование Русско-Балтийскому вагонному заводу поставляла бельгийская фирма Fo du, которая делала еще и автомобили – правда, в ничтожном количестве. И когда в 1908 году на РБВЗ встал вопрос о диверсификации, руководство пригласило в Ригу главного автоконструктора Fo du 26-летнего швейцарца Жюльена Поттера и заключило с ним пятилетний контракт.

скачать реферат История развития БТР

Ниже, в моей работе будут рассмотрены вопросы, связанные с бронетранспортерами созданными в период после Великой отечественной войны и до настоящего времени. 1. Создание первых отечественных бронемашинВ 1900 г. русский изобретатель Б. Г. Луцкой, автор первого грузового автомобиля отечественной конструкции, предложил Артиллерийскому комитету автомобиль, защищенный броневыми листами и вооруженный пулеметами. Однако военные чиновники были раздражены недавней неудачей с паровым бронированным трактором. Под горячую руку они отвергли и предложение Луцкого.В России постройкой броневиков занялись буквально с самого начала первой мировой войны. Базой послужили автомобили отечественного производства, изготовленные на Русско-Балтийском вагонном заводе (РБВЗ) в Риге, - грузовики серии М. Времени было в обрез, и пришлось выбирать наиболее простые конструктивные решения. Решили не делать вращающихся башен. Недостаток этот компенсировали установкой трех пулеметов: одного в лобовой части корпуса и двух по бортам. Всего было построено 15 бронеавтомобилей (рис. 1). Их изготовил Ижорский завод в Колпино (недалеко от Петербурга, переименованного в начале войны в Петроград).

скачать реферат Изобретение автомобиля

В июле 1896 года автомобиль «вполне русского производства» с мощностью двигателя в 2 л.с. был представлен как экспонат на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки. Цена машины Яковлева и Фрезе была вполовину дешевле, чем те автомобили, которые продавала в Росси фирма Бенца, но никого из отечественных промышленников она не заинтересовала. После смерти Яковлева его завод перешёл в руки другого владельца, но его дело по производству российских автомобилей продолжил Фрезе. Его предприятие с1890 года наладило сборку единичных экземпляров автомобилей, используя механизмы и трансмиссию французской фирмы «Де Дион Бутон». В 1902 году на этом предприятии был построен первый отечественный автомобиль с передним расположением двигателя, карданной передачей, с мотором в 8 л.с. и пневматическими шинами. Таким образом, можно сказать, что уже к концу ХIХ века в основном определились перспективы развития отечественного автотранспорта. Пионером отечественного промышленного автомобилестроения можно считать московскую велосипедную фабрику «Дукс» Ю.А. Меллера, где была предпринята попытка, наладить выпуск русских автомобилей посредством изготовления нескольких машин.

Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Безопасность движения

Доля автомобилей с ДВС составляет на сегодня более 99,9% мирового автомобильного транспорта. Трудно представить себе отрасль народного хозяйства или вид деятельности человека, в которых не использовался бы автомобиль. Наша же страна вступила на путь автомобилизации только после революции 1917 года. До 1917 года в России автомобили большого воодушевления не вызывали. Их распространение имело как сторонников, так и противников: последних пугали, например, несчастные случаи с лошадьми, выхлопные газы и т. п. На первых порах расширение сферы применения автомобиля в нашей стране выразилось лишь в организации в 1904 году петербургского таксомоторного общества, а позднее – в использовании автомобилей почтовыми и военными ведомствами. Хотя дореволюционная Россия не имела высокоразвитой автомобильной промышленности, русские инженеры совершили ряд успешных попыток по разработке и изготовлению собственных конструкций - первый отечественный автомобиль был создан в Санкт- Петербурге в мае 1896 года Е.А. Яковлевым и владельцем каретных мастерских П.А. Фрезе. Ситуация существовавшая, в российском автомобилестроение в начале века когда русские автомобили – несмотря на их ограниченное количество – по своим ходовым качествам и качеству отделки не уступали импортным образцам, к сожалению не сохранилась до наших дней.

скачать реферат Самый первый "Ford Mondeo"

Самый первый "Ford Mo deo" Пионер "всемирных автомобилей" на российских дорогах  Машины "Ford" отличаются демократичностью. Заложенное в них соотношение "цена/качество и стоимость сервисного обслуживания всегда были по карману людям даже со средним достатком. Не стал исключением и родоначальник модели "Mo deo", который выпускался с 1993 по 1997 годы. Это была первая "всемирная" модель автомобиля, созданная с учетом потребностей водителей всех континентов. Вероятно, поэтому она получилась великолепно сбалансированной в техническом плане и. совершенно пресной внешне. Действительно, дизайнерам 'трудно угодить сразу, скажем, экспансивному итальянцу и сдержанному шведу, расчетливому немцу и озабоченному вопросом "крутости" русскому. Этот недостаток исправили в 1998 году фордовцы подвергли облик "Mo deo" серьезному рестайлингу. Автомобиль получил большие раскосые передние фары, несколько иное шасси. Однако сегодня нас интересует именно первое поколение автомобилей "Mo deo", которые встречаются на дорогах намного чаще, чем пострестайлинговые версии.

скачать реферат Авиация

Но это уже был настоящий полет со взлетом и приземлением. Так родилась авиация (от латинского слова "авис" — птица). В 1910—1911 гг. первые русские летчики С. И. Уточкин и П. Н. Нестеров, основоположник высшего пилотажа, совершили демонстрационные полеты по городам Европы. В это время в России появились оригинальные самолеты и первый вертолет, построенный Б. Н. Юрьевым в 1910— 1912 гг. В 1913 г. в России инженер И. И. Сикорский создал уникальный тяжелый самолет "Русский витязь", а затем первый четырехмоторный бомбардировщик "Илья Муромец", получивший мировую славу. Самолеты тогда строили без научных расчетов и поэтому было много аварий. В дальнейшем авиация в нашей стране продолжала развиваться. В 1918 г. был создан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Его возглавил русский ученый Н. Е. Жуковский. Вместе со своим учеником С. А. Чаплыгиным они создали науку аэродинамику, которая объясняла, почему аппараты тяжелее воздуха могут летать, какие конструкции аппаратов будут иметь лучшие летные качества.

скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Вместо того чтобы дать возможность исправить ошибки, неизбежные в таком новом деле, творение Можайского забросили. Он не смог добиться поддержки вплоть до самой смерти в 1890 г. Александр Федорович Можайский—творец первого русского самолета — далеко опередил строителей первых аэропланов за рубежом: Адера, Максима, Филиппса и других. Первый аэроплан Адера «Эол» был создан только в 1890 г., аэроплан Максима — в 1894 г. и т. д. К тому же русский изобретатель не располагал и сотой долей тех средств, которые были в распоряжении того же Адера, истратившего на свои опыты около полумиллиона франков из своих личных средств и около семисот тысяч франков правительственных субсидий. Широко известный как изобретатель пулемета и пушечный король Хайрэм Максим израсходовал на свой самолет, сооруженный в 1894 г. 300000 рублей золотом. О таких средствах Можайский не мог и мечтать. Кроме Можайского, русский народ выдвинул в те годы немало новаторов. Одним из них был крестьянин Петр Федорович Куропаткин. Он пришел пешком в Петербург в надежде, что здесь встретит поддержку изобретенная им летательная машина.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.