телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Книги -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Аркадий Тимофеевич Аверченко. Слепцы

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Королевский сад в эту пору дня был открыт, и молодой писатель Ave вошел туда, побродил по дорожкам и присел на скамью, на которой уже сидел пожилой господин с приветливым лицом. Он обернулся к Ave и приветливо спросил, кто он такой. Тот объяснил, что он писатель, что господину понравилось. Сам же он — король этой страны. Писатель это тоже одобрил, ведь на этом месте можно сочинять хорошие законы. Король махнул рукой. «На моем месте Посадил бы я вас на недельку, посмотрел бы, что из вас выйдет » Почему бы и нет? Писатель соглашается, тем более что у него в голове один небольшой, но очень симпатичный закон. Сегодня бы его можно и обнародовать. «С богом! — кивнул головой король. — Пойдемте во дворец Какой же это закон? Не секрет?» Писатель рассказал, что видел, как один слепой старик чуть не попал под колеса экипажа. По его закону, полисмен, заметив идущего слепца, обязан взять его за руки и заботливо проводить до дому «Вы добрый парень, — устало улыбнулся король. И уходя, загадочно добавил: — Бедные слепцы » Уже три дня королевствовал скромный писатель Ave. Нужно отдать ему справедливость — он не пользовался своей властью и преимуществом своего положения. Всякий другой человек на его месте засадил бы критиков и других писателей в тюрьму, а народонаселение обязал бы покупать только свои книги — и не менее одной книги в день на каждую душу, вместо утренних булок. Ave поборол соблазн издать такой закон. Дебютировал он, как и обещал королю, «законом о провожании полисменами слепцов и об охранении сих последних от разрушительного действия внешних сил, как-то: экипажи, лошади, ямы и проч.» И вот однажды он видит из окна королевского кабинета, как два полисмена тащат за шиворот прохожего, а третий пинками подгоняет его сзади. Ave выбежал на улицу. «Куда вы его тащите? За что бьете? Что сделал этот человек? Скольких человек он убил?» — «Ничего он не сделал», — отвечал полисмен. — «За что же вы его и куда гоните?» — «Да ведь он, ваша милость, слепой. Мы его по закону в участок и волокем». — «По за-ко-ну? Неужели есть такой закон?» — «А как же! Три дня тому назад обнародован и вступил в силу». Ave, потрясенный, схватился за голову и взвизгнул: «Мой закон?!» Сзади какой-то солидный прохожий пробормотал проклятие и сказал: «Ну и законы нынче издаются! О чем они только думают!» — «Да уж, — поддержал другой голос, — умный закончик: „Всякого замеченного на улице слепца хватать за шиворот и тащить в участок, награждая по дороге пинками и колотушками“. Очень умно. Чрезвычайно добросердечно! Изумительная заботливость!» После расследования загадочный случай с законом «Об охране слепцов от внешних сил» разъяснился. Дело обстояло так. В первый день своего королевствования Ave призвал министра и сказал ему подробно о законе. Министр поклонился и вышел. Он вызвал к себе начальника города и сказал ему: — Объявите закон: не допускать слепцов ходить по улицам без провожатых, а если таковых нет, то заменять их полисменами, на обязанности которых должна лежать доставка по месту назначения. Начальник города пригласил к себе начальника полиции и распорядился: — Там слепцы по городу, говорят, ходят без провожатых. Этого не допускать! Пусть ваши полисмены берут одиноких слепцов за руку и ведут куда надо.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Остроумные тосты для хорошей компании

Тем более что нам обещан кубинский ром «Havana Club», оставшийся в ангольских тайниках еще со времен братской кубинской военной помощи. Ну, если и этого станет недостаточно (бывает и такое), то в День внутренних войск, причем в этот раз войск России, мы получим полное моральное и прочее удовлетворение традиционным внутренним напитком с названьем кратким Как его зовут? Правильно водка. Наливай! Тосты за именинников дня за Венедикта, Михаила да Ростислава! Тост за новорожденного дня за замечательного русского писателя и драматурга Аркадия Тимофеевича Аверченко (1881-03.03.1925), возглавлявшего лучший сатирический журнал начала XX века «Сатирикон». После революции не отказался от своего виденья судьбы России и активно участвовал в газетной работе на занятом белыми Юге. Испил полностью горькую чашу эмиграции с 1920Pг. вPКонстантинополе, а с 1922 года жил и умер в Праге. Утрата дня. Помянем трагически погибшего во время учебного полета во Владимирской области первого космонавта Земли Юрия Алексеевича Гагарина (9.03.19341968), великого сына России

скачать реферат Саша Чёрный

А если мнение одно, зачем же иметь два сатирических журнала ? Поэтому из всех « Чудаков », « Смехачей », « Бузотеров » и « Бегемотов » , Уцелел один « Крокодил» ( крокодилы живут долго ). И , начиная с тридцатых ,прогресс сам высказывал мнение о себе, не допуская никаких других мнений ( тем более сомнений : прогресс он или не прогресс). Могла ли додуматься дореволюционная реакция ? «Если б знать точно ,что можно , а что нельзя -сокрушалась газета «Речь» в самый разгар реакции. -Но ведь именно этого у нас никто не знает. С одной строны, как будто все дозволено , а с другой, как будто и запрещено». К тридцатым годам никаких неясностей не осталось: было точно известно, что запрещено , а что не дозволено. Из журналов , критиковавших реакцию 1908- 1912 годов, один пользовался успехом. Назывался он «Сатирикон»- в память о сатирическом романе жестоких нероновских времен . Редактором «Сатирикона» был талантливейший и остроумнейший писатель Аркадий Аверченко, который не только редактировал, но и много писал для журнала (впоследствии эти два вида деятельности разделились: одни писали, Другие редактировали ).

Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
478 руб
Раздел: Человек, профессии
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная композиция "Сад Дзен", 35x15x3 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1086 руб
Раздел: Антистрессы
 Большая книга афоризмов

Если об иностранном авторе нет никаких сведений или же есть только даты жизни, по возможности приводится также оригинальное написание его имени (латиницей). Сокращение «ЛГ» означает «Литературная газета». При транскрипции иностранных имен использовались следующие справочники: Гиляревский Р. С., Старостин Б. А. Иностранные имена и названия в русском тексте. — М., 1985. Ермолович Д. И. Англо-русский словарь персоналий. — М., 1993. Лидин Р. А. Иностранные фамилии и личные имена: Практическая транскрипция... — М., 1998. Рыбакин А. И. Словарь английских личных имен. — М., 1989. Рыбакин А. И. Словарь английских фамилий. — М., 1986. А Абакумов В., автор 16-й полосы «ЛГ» Август (Октавиан Август) (63 до н.э. — 14 н.э.), римский император Августин (354—430), раннехристианский богослов Авербух, Юрий (Санкт-Петербург), автор 16-й полосы «ЛГ» Аверченко, Аркадий Тимофеевич (1881—1925), сатирик Аврелий, Марк (121—180), римский император, философ-стоик Агафон (конец V — нач. IV в. до н.э.), афинский драматург Адамс, Генри Брукс

скачать реферат Надежда Александровна Тэффи

Несмотря на традиционное название, «Воспоминания» являются прежде всего художественным произведением. Сейчас эта книга воспринимается уже как исторический роман – и источник – со многими хорошо известными персонажами. Мы встретим здесь Аркадия Аверченко, Алексея Толстого, Власа Дорошевича, Максимилиана Волошина. Сюжет книги задан самой действительностью, а сцепление эпизодов определяется последовательностью реально происходивших событий. Тэффи покидает Россию в 1919 году, а начинает публиковать «Воспоминания» в 1928-м. Однако все события в книге даны только через восприятие Тэффи именно описываемого периода. Автор не дает точного ответа на вопрос, почему она оставила Росси. Нет в книге и однозначно выраженного отношения к революции. Перефразируя известное выражение, Тэффи понимает, что в России все «переворотилось» и неизвестно, как уложится. Хотя трагическое предчувствие будущего явственно звучит в ее автобиографической прозе. Несмотря на нейтральное отношение в «Воспоминаниях» к революции, Тэффи не может пройти мимо глупого отношения к интеллигенции со стороны почувствовавшей свою власть наименее образованной части общества, так называемой «хамской» части россии, по выражению одного из современников.

 Table-Talks на Ордынке

В частности он сообщал и такое: Аркадий Аверченко объявил в редакции конкурс на самый дурацкий анекдот. В конце концов, он сам и получил первый приз. Анекдот его был таков: К арендатору одного имения прибежали дети с криком: — Папа, папа, наш Соломон попал в соломорезку. — Дети, — отвечал им отец, — тут есть маленькое «но». Теперь это уже не соломорезка, а соломонорезка… К Аверченко довольно часто обращались с таким вопросом: — Аркадий Тимофеевич, вы, наверное, еврей?.. В ответ писатель вздыхал и говорил: — Опять раздеваться… В свое время «Сатирикон» по-своему приветствовал октябрьский переворот. На обложке был красочный рисунок А. Радакова, который изображал пьяную матросню, гуляющую по петербургским улицам. А подпись была такая: «Победители, которых еще не судят». Году в девятнадцатом в «революционном Петрограде» ночью была облава, проверяли документы. Среди задержанных оказался князь С. М. Волконский, в прошлом директор императорских театров. — Фамилия? — спросил его тот из матросов, кто вел протокол. — Волконский. — Происхождение? Князь пожал плечами

скачать реферат Образ эмигранта в прозе Г. Газданова

Теперь, после знакомства с запрещенной в советское время литературой, мы стали смотреть на мир и свое место в нем другими глазами. Одна из проблем литературы зарубежья, нуждающихся в изучении, - общепсихологическая: как сохранить себя русским писателем в чужой языковой среде, в чужом быте, в отрыве от читающей публики. Ведь, как известно, хотя истинный писатель пишет, потому что не может не писать, но лишь внутреннее сознание, что его прочтут и поймут соотечественники, служит тем мощным стимулом, который помогает расцвету таланта, интенсивности работы. А ведь у абсолютного большинства русских писателей-эмигрантов такой надежды, такого стимула не было. На заре эмиграции в блестящем рассказе «Трагедия русского писателя» в утрированной форме Аркадий Аверченко показал путь вырождения русской литературы в эмиграции, утраты языка и соотношения языка и реальности. Подобного не произошло, но эту тенденцию приходилось лучшим русским писателям зарубежья преодолевать каждодневно. И среди них был Гайто Газданов, сохранивший чистоту, полноту, насыщенность, многозначность, выразительность русского слова.

скачать реферат Писательская звезда Аркадия Аверченко

Однако самоопределиться как профессиональному журналисту Аркадию Аверченко помогла первая русская революция, и отрицать этого нельзя. Он стал редактировать журнал “Штык”, имевший в Харькове большой успех, и совершенно забросил службу. Аркадия захватил этот короткий праздник русской сатирической периодики. Как только в Харькове стал выходить “Штык”, он принимает в его работе самое деятельное участие, а с 5-го номера становится редактором. “Штык” был во многих отношениях совершенно заурядным журналом, но он интересен нам как первая постоянная трибуна Аверченко. По мнению людей, читавших последние номера “Штыка”, а также его продолжение “Меч”, создавалось впечатление, что почти все в них создано одним лицом. В этом убеждали подписи и прозрачные псевдонимы под политическими передовицами, маленькими фельетонами, злободневными карикатурами, сатирическими виньетками и т.п. Аверченко искал свой жанр. Оба журнальчика и были для него единственной практической школы писательства. Он получил исключительно благоприятную возможность перепробовать себя в разнообразных формах, включая и графические; авторская и редакторская работа в Харькове оказалась как бы репетицией последующего успешного издания “Сатирикона”. “Лихорадочно писал я, ррррррррррhрисовал карикатуры, редактировал и корректировал, - c улыбкой вспоминал Аверченко, -и на девятом номере дорисовался до того, что генерал- губернатор Пешков оштрафовал меня на 500 рублей, мечтая, очевидно, что я немедленно заплачу их из карманных денег.я уехал, успев все-таки до отъезда выпустить три номера журнала “Меч”.” В 1907 году Аверченко, полный планов и надежд, отправляется завоевывать Петербург. Глава 2. В столице ему пришлось начинать сотрудничество во второстепенных изданиях, в том числе и в плохоньком, терявшем подписчиков журнальчике “Стрекоза”, который, кажется уже нигде и не читали, кроме как в пивных.

скачать реферат Жизнь и деятельность Саши Черного

А если мнение одно, зачем  же иметь два  сатирических журнала ?       Поэтому из всех « Чудаков », « Смехачей », « Бузотеров »  и  « Бегемотов » , Уцелел один  « Крокодил»  ( крокодилы живут долго ). И , начиная  с тридцатых ,прогресс сам высказывал мнение о себе, не допуская  никаких других мнений ( тем более сомнений : прогресс он или не прогресс). Могла ли додуматься дореволюционная реакция ? «Если б знать точно ,что можно , а что нельзя -сокрушалась газета «Речь» в самый разгар реакции. -Но ведь именно этого у нас никто  не знает. С одной строны, как будто все дозволено , а с другой, как будто и запрещено». К тридцатым годам  никаких неясностей не осталось: было точно известно, что запрещено , а что не дозволено. Из журналов , критиковавших реакцию 1908-1912 годов, один  пользовался  успехом. Назывался он «Сатирикон»- в память о сатирическом романе жестоких  нероновских времен . Редактором «Сатирикона»  был талантливейший и остроумнейший писатель Аркадий Аверченко, который не только редактировал, но и много писал для  журнала (впоследствии эти два вида деятельности разделились: одни писали, Другие редактировали ).

скачать реферат П.М. Ярцев - забытый театральный деятель

В октябре 1921 года в столичной прессе Болгарии появилось небольшое сообщение о том, что в Софию приехал и останется на некоторое время русский театральный критик Пётр Михайлович Ярцев. В конце 1910-х начале 1920-х гг. на пути из Советской России София еще считалась перевалочным пунктом. Здесь останавливались проездом Иван Бунин, Евгений Чириков, Аркадий Аверченко. Ярцев в Болгарии остался до конца своих дней. Теоретик драматического искусства и сторонник театральной реформы, эстет. поэт, автор пьес, многолетний сотрудник художественно-литературных журналов, он был встречен болгарской аудиторией с подобающим респектом. Десятилетия спустя Ярцев был забыт, его имя лишь упоминается в списке русских режиссеров или сопровождается отрывочными сведениями. К ним можно добавить общие места в воспоминаниях (внешность средневекового рыцаря, редингот, трубка, игра на гитаре.) И этим память о нем была бы исчерпана, если бы не материалы, на которые я случайно "наткнулась" в Архиве Национальной библиотеки в Софии. В небольшом фонде Ярцева хранятся в основном его публикации в эмигрантской печати в Болгарии, Румынии и Франции в 19211929 гг. Именно эти статьи и привлекли мое внимание к личности одного из забытых представителей русской культурной эмиграции в Болгарии.

Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
438 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Настольная игра "Кубики историй. Original (Ориджинал)".
Rory's Story Cubes - уникальная карманная игра, которая позволяет сочинять тысячи интересных историй! 10 миллионов сказок в
900 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
789 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Русская сатира и юмор второй половины XIX – начала XX века

С новой строки: введение в историю мидян. Точка и подчеркнуть. С красной строки: история мидян. история мидян. темна и непонятна. темна и непонятна. С красной строки: конец истории мидян. Точка и подчеркнуть». Вся эта история сохранилась только в одном крылатом выражении: «История мидян темна и непонятна». Юмор помогает словам обрести крылья. Из нескольких сценок Горбунова крылатых слов до нас дошло больше, чем из всех романов Гончарова, а из произведений Салтыкова-Щедрина — больше, чем из произведений Тургенева, Достоевского, Льва Толстого вместе взятых. И какие это крылатые слова! «Головотяпы», «пенкосниматели», «государственные младенцы»,— каждое — законченное художественное произведение. 2. Рассказы Аркадия Аверченко Приезжий Сельдяев в одноименном рассказе Аверченко, когда ему показывают Петербург, остается равнодушен к самым невероятным столичным историям, но оживляется, лишь речь заходит о его родном Армавире, Провинция! Ярославский вице-губернатор никак не мог понять, в состоят заслуги педагога Ушинского.

скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

Полуциркульная арка сменяется четырехугольными проемами и поверхность стен становится ровной. Правда, сохраняются приспособленные к местным климатическим условиям высокие крыши в костелах и более низкие во дворцах. Крыши дворцов украшаются аттиками, плоскости которых оживляются пилястрами и «слепыми» аркадами. Начинают применятся ордерные колонны, однако ордер в литовской архитектуре широко не распространяется. (28, 95) Своеобразие строительного почерка определяется в большой степени работой местных каменщиков. Усваивая принцип итальянской и нидерландской ренессансной архитектуры через иностранных мастеров, работающих в Литве, они начинают проектировать и строить самостоятельно. По числу жителей столица Великого княжества Литовского не уступала большим городам Европы. Во второй половине XV века главные улицы Вильнюса застраиваются каменными домами. В начале XVI века город имел радиальное расположение улиц. (42, 165) На структуру ранее сложившихся литовских городов Ренессанс заметного влияния не оказал. Идеи ренессансной городской планировки можно обнаружить в XVI веке лишь в начинающих формироваться городах, например в Биржай. Основу литовских поселений составляли жилые дома, возникшие еще в период готики.

скачать реферат Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Не вертикаль, а размерен­ность увлекала итальянских зодчих, даже когда они строили здания с остроко­нечными башнями, стрельчатыми арками и оконными переплетами. Фронто­ны, горизонтальные полосы разноцветного мрамора, богатейшие инкрустации придают итальянским фасадам той поры радужную нарядность. А в храмовом интерьере, несмотря на стрельчатые своды и нервюры, как, например, в знаме­нитой флорентийской церкви Санта Мария Новелла (XIII—XIV вв.), кста­ти, — и это особенно знаменательно — так понравившейся величайшему гению Высокого Возрождения Микеланджело, что он назвал ее своей «не­вестой», мы ощущаем прежде всего ясную уравновешенность архитектурных форм. Даже такие шедевры позднего средневековья, как Дворец дожей (IX— XVI вв.) и Дворец Ка Д'0ро (первая половина XV в.) в Венеции с их воздуш­ными арками и стрельчатыми окнами — памятники не столько готики, сколько некоего радостного, лучезарного искусства, много почерпнувшего в своей ска­зочности от арабского Востока. Примечательно, что во Дворце дожей обыч­ные архитектурные принципы решительно нарушены. Массивный блок огром­ной стены покоится на чудесных в своей стройной легкости аркадах и лоджиях.

скачать реферат Русская архитектура XVII века

На Васильевском острове формировался политический центр столицы и по проекту Д.Трезини возводится здание двенадцати коллегий (10 коллегий – органы государственного управления; сената и синода). Трехэтажное здание протяженностью 400 метров, состоит из двенадцати одинаковых корпусов с раздельными крышами и портиками, соединенные торцами. Все корпуса объединяет открытая аркада с длинным коридором на втором этаже. По традиции петровского времени здание было окрашено в два цвета: кирпично-красный и белый. Первоначальная отделка интерьеров в виде лепного убранства сохранилось только в Петровском зале. Архитектурной ценностью того времени следует отметить дворец А.Д.Меньшикова (1710-1720 гг.). Трехъярусная ордерная система  фасада с поярусными ритмичными рядами пилястр исходила из художественных принципов архитектуры итальянского Возрождения. Самым замечательным архитектурным наследием являются парадные комнаты, облицованные голландскими изразцами и парадная лестница с колоннами и пилястрами барочного ордера. Применение ордеров в архитектуре Петербурга было продолжением традиций, воплощенных во многих сооружениях Москвы более раннего времени. Особенное место в панораме берегов Невы занимает оригинальный силуэт здания Кунсткамеры.

скачать реферат Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

На уровне второго этажа корпуса соединены висячим садом и двумя параллельными галереями. Здание искусно связано с фасадами Зимнего дворца. Из интерьеров особенно известен Белый мраморный зал, в отделке которого сочетаются мотивы арабской архитектуры и эпохи Ренессанса. Гостиный двор Гостиный двор - одно из наиболее примечательных зданий в ансамбле Невского проспекта, выдающийся памятник архитектура раннего классицизма. Здание Гостиного двора возведено в 1761-1785 годах архитектором Ж.-Б. Валлаен-Деламотом. Здание построено в виде неправильного четырехугольника внутренним двором, вдоль которого по периметру тянутся двухъярусные аркады, по углам расположены классические портики. Площадь Гостиного двора свыше 53 тыс.кв.м., по периметру составляет 1 км. Гостиный двор имеет четыре основные линии: Невскую (бывшая Суконная), Перинную (бывшая Большая Суворовская - от слова "суровье" - грубая некрашеная ткань), Ломоносовскую (бывшая Малая Суворовская) и Садовую (бывшая Зеркальная). Внешний облик Гостиного двора менялся только один раз. В 1886-1887 годах по проекту А.Н. Бенуа фасад со стороны Невского проспекта был переделан в духе эклектики с использованием приемов ренессанса и барокко.

Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
370 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Мифы в астрономии

Мифы Астрономии История названия созвездий История созвездий очень интересна. Ещё очень давно наблюдатели неба объединили наиболее яркие и заметные группы звёзд в созвездия и дали им различные наименования. Это были имена различных мифических героев или животных , персонажей легенд и сказаний - Геркулес, Центавр, Телец, Цефей, Кассиопея, Андромеда, Пегас и др. В названиях созвездий Павлин, Тукан, Индеец, Юж. Крест, Райская Птица была отражена эпоха Великих географических открытий. Созвездий очень много  88. Но не все из них яркие и заметные. Наиболее богато яркими звёздами зимнее небо. На первый взгляд, названия многих созвездий кажутся странными. Часто в расположении звёзд очень трудно или даже просто невозможно рассмотреть то, о чём говорит название созвездия. Большая Медведица, например, напоминает ковш, очень трудно представить на небе Жирафа или Рысь. Но если вы посмотрите старинные атласы звёздного неба, то на них созвездия изображены в виде животных. Что древние греки рассказывали о Медведицах? О Большой и Малой Медведицах существует много легенд. Вот одна из них. Когда-то в незапамятные времена, у царя Ликаон, правившего страной Аркадией, была дочь по имени Каллисто.

скачать реферат Бельгия

Таков этот город, именуемый по-французски Льеж (L'ege; фл. Luik 185 000 жит.), индустриальный центр на Маасе, «город под стальным небом». Туристам непросто оценить его прелесть. Но когда вы минуете кольцо сталелитейных заводов и промышленных кварталов со строгой бетонной архитектурой и попадете в старинный центр города, вы будете рады, что оказались здесь. На границе между романским и германским языковыми ареалами чувствуешь себя, словно во Франции. По крайней мере, меню бесчисленных ресторанчиков ясно говорят об этом. Но Льеж - это и город искусств. Бесчисленные церкви, музеи и памятники архитектуры различных эпох - свидетельство могущества клерикалов, экономической мощи и тесного культурного обмена, придающее особое своеобразие этому самому французскому городу Бельгии и его жителям. Дворец князей-епископов (Palais des Pri ces-Eveques) основан Нотгером в начале XI в. (расширен в 1145-1164 гг. и перестроен в 1526-1536 гг.), является украшением города. Позади его неоготического фасада раскинулись два внутренних дворика, украшенные аркадами в стиле эпохи раннего ренессанса. Пляс дю Марше (Place du Marche).

скачать реферат Возникновение и развитие правового статуса казачества в России

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра теории и истории государства и права Возникновение и развитие правовго статуса казачества в России. Курсовая работа студента I-го курса юридического факультета Юр-13 С гр. Шабалина А.В. Научный руководитель - доктор исторических наук, профессор Олейник Н. Н. Сдана . 14 февраля 1845 года Первое положение о Кавказском линейном казачьем войске. 17 марта 1851 года Учреждение Забайкальского казачьего войска из бурят и казаков Китайской линии. 18 мая 1858 года Учреждение Амурского казачьего войска из части Забайкальского казачьего войска. 19 ноября 1860 года Переименование Черноморского войска - в кубанское и Кавказского линейного войска - в Терское. 27 ноября 1861 года Впервые повелено Кавказские казачьи мундиры называть черкесками. 13 июня 1867 года Учреждение Семирюченского казачьего войска из 9-го и 10-го полковых округов Сибирского войска. 8 июля 1867 года Исключены шпоры из казачьего обмундирования. (Приказ Военного Министра № 258) 3 января 1870 года Пожалование первого войскового юбилейного знамени (Донскому войску). 21 июня 1871 года Утверждено положение о регалиях и старшинстве войсковых частей, в том числе и казачьих. (Приказ в.в. № 227) 12 декабря 1882 года Впервые установлен вечный шеф казачьей части: Ермак Тимофеевич в Сибирском казачьем №1 полку. 26 июня 1889 года Учреждение Уссурийского казачьего войска из части Амурского войска. 7 ноября 1889 года Установлены полковые и сотенные значки. (Приказ в.в. № 273) 24 декабря 1890 Установлены дни войсковых праздников. (Приказ по каз. И ирр. в. № 32) 14 марта 1891 г.

скачать реферат Культура эпохи средневековья

Каменные стены Детинца и Окольного города, а так же церкви построенные на средства от­дельных бояр, купцов, и групп горожан, изменили облик Новгорода. В XIII-XIV вв. зодчие пе­реходят в завершениях фасадов церквей от полукружий-«закомар» к более динамичным фрон­тонам – «щипцам» или чаще к трехлопастным кривым, отвечавшим форме сводов, более низких над углами храма. Величественны и нарядны храмы 2-й половины XIV в. – поры расцвета нов­городской республики, - полнее отражавшее мировоззрение и вкусы горожан. Стройные, удли­ненных пропорций, с покрытием на восемь скатов по трехлопастным кривым, которое позднее часто переделывалось на пощипцовое, они совмещают живописность и пластическое богатство архитектурного декора (уступчатые лопатки на фасадах, декоративные аркады на апсидах, узорная кирпичная кладка, рельефные «бровки» над окнами, стрельчатые завершения перспек­тивных порталов) с тектонической ясностью и компактностью устремленной вверх компози­ции. Широкая расстановка столбов внутри делала просторнее интерьеры. В XV в. Новгородские храмы становятся интимнее и уютнее, и них появляются паперти, крыльца, кладовые в подцер­ковье. С XIV-XV вв. в Новгороде появляются каменные жилые дома с подклетками и крыльца­ми.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.