![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Компьютеры и периферийные устройства |
Мультимедиа | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Востока в средние века. В новейшее время - земельная собственность. МУЛЬТАТУЛИ (Multatuli) (наст. имя и фам. Эдуард Дауэс Деккер - Dekker) (1820-87), нидерландский писатель. С 1838 служил в Индонезии. Реалистический автобиографический роман "Макс Хавелаар, или Кофейные аукционы Нидерландского торгового общества" (1860) антиколониального характера. Социальная критика в автобиографическом романе "Письма любви" (1861), в книге "Идеи" (1862-1877) и др. публицистических сочинениях. МУЛЬТИ... (от лат. multum - много) - часть сложных слов, означающая множественность или многократность чего-либо, напр. мультипрограммирование. МУЛЬТИВИБРАТОР (от мульти... и лат. vibro - колеблю) - релаксационный генератор, вырабатывающий импульс (колебания) почти прямоугольной формы; длительность электрических импульсов обычно мало отличается от интервала между ними. Применяется в устройствах импульсной и измерительной техники, радиотехники и др. МУЛЬТИМЕДИА (англ. multimedia от лат. multum - много и media - medium средоточие; средства), электронный носитель информации, включающий несколько ее видов (текст, изображение, анимация и пр.). МУЛЬТИПЛЕКС (от лат. multiplex - сложный - многократный), универсальный стереофотограмметрический оптический прибор для создания топографических карт по аэрофотоснимкам
К сожалению, специалисты в области информационного права не занимаются исследованием подобных вопросов, а специалисты в области авторского права, как правило, не обладают достаточными техническими знаниями даже для обсуждения данной проблемы . Неопределенность в правовой природе web-контента — устоявшийся термин «объект мультимедиа» не предусмотрен законом и не понятно, как его охранять. По сути, это составное произведение литературы, науки и искусства, которое должно быть поименовано в законе, законом же необходимо установить лиц, имеющих права в отношении данного объекта. В настоящее время, любая из частей web-страницы, включая программы, написанные на языке java, получает правовую охрану как самостоятельный объект авторского права. Однако, в соответствии с Законом Украины «Об авторском праве и смежных правах», для приобретения права на охрану, требуется выполнение такого существенного признака, как создание произведения лицом, постоянно проживающим на территории Украины, либо первое обнародование в Украине или одной из стран, подписавших всемирную конвенцию об авторском праве.
Совершенствование методов решения функциональных задач и способов организации информационных процессов приводит к совершенно новым информационным технологиям, среди которых применительно к обучению можно выделить следующие: 1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы. 2. Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. 3. Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях. 4. Распределенные базы данных по отраслям знаний. 5. Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. 6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Конкретные программные и технические средства в рамках этих технологий разрабатываются параллельно в различных вузах, зачастую дублируются, но главным недостатком современного состояния применения достижений информатики в образовании является отсутствие научно-методического обеспечения использования новых информационных технологий
Но им следовало бы задаться вопросами: “Сможет ли очередная игрушка заинтересовать ребенка, поднять ему настроение? Отвечает ли она возрасту и способностям малыша? Присутствует ли в ней какой-либо намек на насилие, превосходство по признаку пола или иной отрицательный аспект?” и т.п. В последнее время рынок игрушек стал чрезвычайно динамичным. Как правило, продолжительность их “жизни” около года, и лишь пятая часть удерживается на рынке дольше. Игрушки из области мультимедиа, не устаревшие за 3 месяца, и подавно считаются “долгожителями”. Нельзя не заметить явную тенденцию: производителей игрушек больше всего воодушевляет электроника. Микросхемы внедряются почти во все традиционные игрушки: современный волчок работает на светодиодах, старый добрый паровоз оборудуется настоящей видеокамерой, конструктором можно управлять через персональный компьютер, а плюшевые зверушки, снабженные сенсорными датчиками, реагируют интерактивно - их даже можно “обучать”! Правда, стоят такие забавы недешево, а потому большинству российских покупателей не по карману.
В интеллектуальных системах обучения эти знания представлены в соответствующих базах знаний с помощью различных методов и средств. При этом в модели обучающегося выделяются три компонента, каждый из которых включает процедурную и декларативную составляющую: база знаний обучающегося; диагностика его знаний и выполняемых заданий; алгоритм формирования новых заданий. Модель обучающегося постоянно обновляется в ходе обучения в соответствии с изменениями отражаемых ею характеристик обучаемого. Деление технологий разработки программно-аппаратных комплексов на СПО и ИСО не может быть строгим, так как системы одного класса могут включать в себя и элементы другого. Для реализации ИСО используются следующие средства: экспертные системы; гипертекстовые системы; системы мультимедиа; программы деловых игр; динамическая графика и анимация. Приведенное выше разделение технологий компьютерного обучения на процедурные и декларативные, а также на СПО и ИСО вытекает из деления целей обучения на два класса: обучение навыкам использования конкретных методов в практической деятельности, получение и систематизация различных фактических данных; обучение анализу информации, ее систематизации, творчеству, исследованиям
MPEG - (Mo io Pic ures Exper Group) это группа при Международной организации по стандартизации и Международном электрическом комитете, которая занимается разработкой стандартов для цифрового сжатия видео и аудио информации RAM – (Ra dom Access Memory) оперативная память. W – (Wave able) волновая таблица. АЦП – аналогово-цифровой преобразователь. битрейт – частота следования фреймов. глубина квантования – величина, получаемая от разности уровней старшего кванта и младшего. диффузор – подвижная часть динамика. квант – часть звука (отрезок) при его оцифровке. мультимедиа (mul imedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию). сэмпл – короткий отрезок, музыкальный проигрыш какого–нибудь инструмента или музыкального произведения. фрейм – части звукового сигнала, на которые звук разбивается перед кодированием. ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь. частота дискретизации – частота следования выборок квантов. ЧМ – частотная модуляция. ШИМ – широтно-импульсная модуляция.
Целью исследования в области ЭУП является создание электронных учебных курсов и их взаимосвязанных конгломератов. В самом общем случае ЭУП – это целостная дидактическая система, основанная на использовании компьютерных технологий, ставящая целью обеспечить обучение студентов по индивидуальным и оптимальным учебным программам с управлением процесса обучения . ЭУП имеют много разнообразных форм. Они отличаются друг от друга дидактической направленностью, степенью эффективности, и массой технических характеристик. ЭУП в идеале должны покрывать всю учебную программу. ЭУП благодаря наличию интерактивного взаимодействия позволяют повысить роль и эффективность самообучения, расширить диапазон направлений поиска новых знаний. При проектировании ЭУП необходимо определить: как излагать материал; как контролировать полученные знания; методику использования ЭУП. Преимущества мультимедиа ЭУП: Наличие системы управления процессом обучения, включающую средства структурирования и оптимизации учебного материала, средства проверки знаний, обратную связь и т.п.; Методы, позволяющие значительно ускорить познавательные процессы – гипертекст, гипермедиа; Графические средства, обеспечивающие высокий уровень наглядности.
Основная цель информационной технологии — в результате целенаправленных действий по переработке первичной информации получить необходимую для пользователя информацию. Информационная система является средой, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, базы данных, люди, различного рода технические и программные средства связи и т.д. Основная цель информационной системы — организация хранения и передачи информации. Информационная система представляет собой человеко-компьютерную систему обработки информации. Реализация функций информационной системы невозможна без знания ориентированной на нее информационной технологии. Информационная технология может существовать и вне сферы информационной системы. (Например: Информационная технология работы в среде текстового процессора Word 6.0, который не является информационной системой. Информационная технология мультимедиа, где с помощью телекоммуникационной связи осуществляются передача и обработка на компьютере изображения и звука.) Таким образом, информационная технология является более емким понятием, отражающим современное представление о процессах преобразования информации в информационном обществе.
В целом HomeP A задействует новые алгоритмы модуляции, что позволяет на одинаковых расстояниях использовать более дешевые кабели, чем требуется для сетей E her e . Предлагаемые решения проблемы «последнего ярда» относятся к домам, которые строились задолго до появления технологии передачи данных. В строящихся сегодня домах, как правило, предусмотрена специальная кабельная система для передачи данных, голоса и мультимедиа, поэтому здесь проблема «последнего ярда» уже решена. Кабельная система таких зданий рассчитана на технологию E her e , и поэтому лучше всего использовать именно ее. Разводка по квартире занимает минимум времени. Особенно при использовании технологии HomeP A, поскольку она требует всего лишь обычную телефонную проводку. С помощью HomeP A можно также объединить компьютеры в «квартирную» сеть, а один из них подключить к Интернет, используя его в качестве маршрутизатора. В качестве альтернативы можно назвать радиотехнологии, такие как Blue oo h или Home FR. Blue oo h изначально была рассчитана на небольшой радиус действия, но поскольку расстояние зависит от мощности излучателя, то его можно увеличить.
Как следует из приведенных примеров, сегодня все еще имеется компромисс между оптическим разрешением цифровой камеры и ее портативностью, а также скоростью ввода цифровых изображений, что, в свою очередь, влияет на пригодность камеры репортерской или оперативной съемки. Правда, этот компромисс постепенно смягчается, что видно на примере серии iko ES и Kodak 460, где сменные запоминающие устройства большой емкости обеспечивают автономность, а новые ПЗС и оптика уменьшают время экспозиции. Собираясь использовать цифровую камеру как первичное оцифровывающее устройство, соберите максимально подробные данные о разрешении, портативности, глубине цвета, эквивалентной характеристике ISO, требованиях к освещению и режиме сохранения изображения каждой модели. Видеокамеры и платы ввода видеоданных Видеоизображения, пропущенные через видеокамеры или платы ввода видеоданных, содержат аналоговый сигнал, необходимый для просмотра по телевидению. Поэтому для ввода полного кадра информации необходимы два прохода. Это чередование данных делает изображения, вводимые платой ввода видеоданных, хорошими кандидатами на вывод в компьютерных презентациях, но является недостатком при выводе на печать или в интерактивных мультимедиа, где могут проявляться визуальные артефакты или кажущаяся размытость изображения.
Это и прогресс в развитии ПЭВМ: резко возросшие объем памяти, быстродействие, графические возможности, характеристики внешней памяти, и достижения в области видеотехники, лазерных дисков — аналоговых и CD-ROM, а также их массовое внедрение. Важную роль сыграла так же разработка методов быстрого и эффективного сжатия и развертки данных. Современный мультимедиа–ПК в полном “вооружении” напоминает домашний стереофонический Hi–Fi комплекс, объединенный с дисплеем–телевизором. Он укомплектован активными стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт–дисков CD–ROM (CD — Compac Disc, компакт–диск; ROM — Read o ly Memory, память только для считывания). Кроме того, внутри компьютера укрыто новое для ПК устройство — аудиоадаптер, позволивший перейти к прослушиванию чистых стереофонических звуков через акустические колонки с встроенными усилителями. ВИДЕО При смешении сигналов основные проблемы возникают с видео–изображением. Различные ТВ–стандарты, существующие в мире ( SC, PAL, SECAM), применение разных мониторов и видеоконтроллеров диктует разнообразие подходов в разрешении возникающих проблем.
Это слово, а точнее понятие, часто упоминается в разговорах о компьютерах, о компьютерной периферии, при обсуждении тех или иных программных продуктов и даже в разговорах о таких вещах, как телевидение или кинематограф. Так что же такое мультимедиа? Трудно дать краткое и точное определение этому понятию. Мультимедиа – это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения, переводить их из аналоговой формы в цифровую и обратно. «Мультимедиа» – сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» – много и «медиа» – носитель. Таким образом, термин «мультимедиа» можно перевести как «множество носителей», то есть мультимедиа подразумевает множество различных способов хранения и представления информации (звука, графики, анимации и так далее). Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта – аппаратный и программный. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами (графический адаптер, монитор, звуковая карта, привод CD-ROM и так далее), так и дополнительными (видеокарта с телевизионным входом/выходом, приводы CD-R, CD-RW, DVD и др.) Программная сторона мультимедиа может быть разделена на чисто прикладную (сами приложения, предоставляющие пользователю информацию в том или ином виде), а также специализированную, в которую входят средства, используемые для создания мультимедийных приложений.
Стандарт Gree Book, принятый в 1986 году посвящен интерактивным компакт дискам СD-i (CD-i erac ive). В нем была заложена концепция заголовков для упрощения работы с постоянно перемежающейся видео- и аудиоинформацией. В стандарте Gree Book идея построения Mode2 была формально переработана. Компакт-диски группы Mode2 были подразделены на две подгруппы: Form1 и Form2. Первая, как и в случае категории Mode1 стандарта Yellow Book, определяла процесс коррекции ошибок за счет дополнительных битов и скорость передачи информации 150 Кбайт/с. Вторая подгруппа позволяла иметь скорость считывания 170 Кбайт/с за счет отсутствия кодов коррекции ошибок. Стандарт XA (Ex e ded archi ec ure) был разработан в 1990 году совметно фирмами Philips, So y и Microsof и устанавливал критерии совместимости между компакт дисками CD-ROM, удовлетворяющими стандартам Gree Book и Yellow Book. Он определяет способ индексирования мультимедиа-информации - графики, текста, растровых картинок, звука. Диск, отвечающий стандарту XA, может быть воспроизведен на устройстве считывания интерактивных дисков CD-i, совместимых со стандартом Gree Book, или с помощью дисковода CD-ROM, который удовлетворяет стандарту Yellow Book, поддерживает ХА- операции и управляет специальным програмным драйвером.
Белорусский государственный экономический университет Кафедра информационных технологий Контрольная работа №1 по предмету «основы информатики и вычислительной техники» на тему: «характеристика дополнительных устройств к ПК» Студента 1 курса ФЭУТ Гр. ЗГГ – 1 Белоусова А.В. Зач. Кн №04 ЗГГ-2 Минск 2005 Содержание введение 3 конфигурация ПК 4 характеристика дополнительных устройств к ПК 6 принтер 6 cd-rom 10 dvd-rom 12 worm-устройства 13 звуковая карта 13 мышь 16 джойстик 18 графический планшет 18 v-тюнер 18 мультимедиа 19 модемы и факс-модемы 19 плоттеры 20 сканер 23 накопители 24 графические акселераторы 29 4. используемая литература 30 Введение В наше время трудно представить себе, что без компьютеров можно обойтись. А ведь не так давно, до начала 70-х годов вычислительные машины были доступны весьма ограниченному кругу специалистов, а их применение, как правило, оставалось окутанным завесой секретности и мало известным широкой публике. Однако в1971 г. произошло событие, которое в корне изменило ситуацию и с фантастической скоростью превратило компьютер в повседневный рабочий инструмент десятков миллионов людей.
Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии I er e . Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов WWW. Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети. Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера. Создать Web-страницу непросто, но наверно каждый человек хотел бы попробовать себя в роли дизайнера. И я, в данном случае, не являюсь исключением, потому и выбрала такую тему для своей курсовой работы. В своей курсовой работе я сделала попытку разобраться в том, что необходимо знать и уметь для создания Web-страницы, какое программное обеспечение является инструментарием создания Web-страниц и как его эффективно использовать.
Она позволит операторам GSM предлагать абонентам мультимедиа сервисы при 384 Кбит/с. Полагают, что операторы GSM смогут предоставлять услуги EDGE за относительно низкую цену, поскольку это потребует всего лишь небольших изменений в программном обеспечении и оборудовании операторов. Система будет использовать DMA интерфейс ( ime Divisio Mul iple Access) и типичный для GSM шаг 200 КГЦ. Глава 2 Программа управления камерами предназначена для непосредственного управления камерой или группой камер. Управление возможно с помощью мыши, клавиатуры, джойстика, задания камере предустановок (определенной последовательности команд). Как и в любой системе управления, имеется субъект и объект управления. Субъект управления - оператор системы безопасности. Объектами управления являются поворотный механизм камеры и трансфокаторы. Поворотный механизм отвечает за повороты камеры в вертикальной и горизонтальной плоскостях, вверх и влево, вверх и вправо, вниз и вправо, вниз и влево. Трансфокаторы отвечают за управлением зумированием и фокусировкой. Схема функционирования. В качестве протокола для управления камерами выбран RS-232, который связывает компьютер (с соответствующим программным обеспечением) и преобразователь интерфейсов.
При этом делается упор на индивидуализацию процесса обучения. По мнению ведущих экспертов в этой области, системы обучения на мультимедиа уже стали весьма распространенным явлением. Повышенный спрос порождает соответствующее предложение. Сейчас многие производители персональных компьютеров включают в конфигурацию как стандартную периферию голосовые синтезаторы, всевозможные адаптеры, CD-ROM и прочее Дистантные системы обучения. Мы рассмотрели ситуацию, когда обучаемый расположен в непосредственной близости от компьютера как источника знаний. В этом случае говорят о системах обучения, работающих в автономном режиме. Практически все развитые страны сейчас широко разрабатывают автоматизированные заочные (дистантные) компьютерные технологии обучения Дистантное обучение дистанционная, удаленная форма, позволяющая проходить обучение за сравнительно небольшую плату в престижных вузах. Изучение наук реализуется посредством общения не только с компьютером, но и с преподавателем (опять же заочно, через компьютерную сеть), диспетчирующим учебный процесс.
В традиционной образовательной системе лабораторные работы требуют: специального оборудования, макетов, имитаторов, тренажеров, химических реактивов и т.д. Возможности ДО в дальнейшем могут существенно упростить задачу проведения лабораторного практикума за счет использования мультимедиа-технологий, ГИС-технологий, имитационного моделирования и т.д. Виртуальная реальность позволит продемонстрировать обучаемым явления, которые в обычных условиях показать очень сложно или вообще невозможно. . Контрольные работы ДО - это проверка результатов теоретического и практического усвоения обучаемым учебного материала. Развивающее обучение Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня школу, развивающее обучение (РО) занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования. Вместе с тем, теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие «развивающее обучение» существует на уровне довольно расплывчатого образа и трактуется далеко не однозначно даже специалистами.
![]() | 978 63 62 |