телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Рю

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Каждый военный клан Японии имел собственные центры боевой подготовки на своей территории или территории, находящейся под его влиянием. Все кланы, от самых мелких до наиболее крупных, всегда выделяли достаточно места для стрельбищ и тренировочных залов. Особняки буке (а ранее и куге тоже) всегда имели на своей территории площади, отведённые под занятия различными видами будзюцу, и вполне понятно, что в этих тренировочных залах основное внимание уделялось лидерам и высокопоставленным членам клана, а многочисленные вассали получали такую подготовку, каковая считалась сообразной их положению. В XIX веке даже самый скромный военный клан содержал отдельного учителя по каждой боевой специализации. Этот учитель получал в свое распоряжение собственный тренировочный зал либо помещение, которое он делил с мастером другой боевой специализации, проводя занятия через день. Более состоятельные кланы могли позволить себе содержать сразу нескольких учителей по каждой из специализаций, причем принадлежащих к различным рю, которые проводили занятия в собственных домах или же приходили на дом к воинам высших категорий и рангов. Частные школы, где единственный специалист обучал избранных учеников какому-то конкретному боевому стилю, были настолько многочисленны, что некоторые авторы выдвинули теорию, согласно которой все боевые школы, существовавшие в различных феодальных поместьях, по своему происхождению являлись простыми частными школами. Секты воинственных монахов также имели свои центры боевой подготовки, которые находились в зданиях по соседству с главными храмами и часовнями или были расположены в отдалённых горных районах. Некоторые такие центры посещали не только монахи, но и представители других общественных классов, в том числе и воины. Большинство таковых центров были уничтожены буке в конце эпохи Хэйан и больше они уже не поднимались до прежнего положения, но многие продолжили своё существование под строгим контролем Токугава, а воины с пытливым умом всегда могли посетить эти "хранилища бесценных теоретических знаний". До начала эпохи Токугава крестьян боевым искусствам обучал их непосредственный начальник - либо воин клана, к которому они принадлежали, либо староста деревни, но после того, как Хидэёси устроил "охоту за мечами", а вслед за ним Иэясу своим указом прикрепил крестьян к своим деревням и рисовым полям, вряд ли у них было достаточно времени для систематических занятий боевыми искусствами. Но тем не менее, в исторических хрониках времён Эдо можно встретить упоминания о крестьянах, чья репутация была столь высока, что их дети имели право посещать школы для воинов и даже носить мечи. Также упоминаются и крестьяне, занимавшиеся боевыми искусствами под руководством ронина, расплачивающегося таким образом за гостеприимство. И хотя после XVI века крестьяне почти полностью утратили свои навыки в традиционных направлениях будзюцу, они всё ещё оставались мастерами "народного боя", в чём нередко, но запоздало удостоверялись буси, когда крестьяне устраивали восстания. Владели японские крестьяне и такими средствами ведения партизанской войны, как использование в качестве оружия серпа, косы, шеста и других сельскохозяйственных орудий и их модификаций.

Как известно из исторических хроник и описаний, а также непосредственно сохранившихся предметов, в Японии существовало множество специфических видов оружия и, соответственно, самых различных методов и приёмов обращения с ними. Поэтому будет вполне логично предположить, что и центров подготовки адептов Пути Воина существовало множество - как относительно примитивных, так и наиболее изощрённых. В этих центрах студентов учили справляться с бесчисленным количеством самых непредсказуемых ситуаций, с которыми они могли столкнуться в реальном бою. Начиная в XI века эти центры подготовки фигурируют в записях военных кланов как "школы боевых искусств" (будзюцу рю) и в первую очередь это название относится к тем центрам, в которых обучались профессиональные бойцы - буси. То есть рю представляли собой школы, в которых признанный эксперт обучал учеников стратегии использования определённого вида оружия, в своём определённом стиле и в соответствии с выработанной концепцией. Основной целью рю была передача знаний в области различных специализаций будзюцу. Типы рю Школы могли идентифицироваться по нескольким показателям: - фамилии основателя или родоначальника определённого стиля боя; - названию, под которым школа получила официальное признание; - по образным названиям, которые ассоциировались с преподаваемыми в этой школе стратегией и приёмами; - по конкретному эзотерическому принципу, положенному в данной школе в основу. На таблице ниже представлены основные школы боевых искусств. Основные школы будзюцу в феодальной Японии Школа (рю) Специализация Аису Кугё меч Араки оружие с цепью Дайто единоборство без оружия Дзуки единоборство без оружия Дзукисин единоборство без оружия Ёсин единоборство без оружия Иссин оружие с цепью Ито меч Кадзима стрельба из лука Канкай плавание Катори Синто меч Кито единоборство без оружия Кобо плавание Кото Ёири меч Кукисин шест Кюсин единоборство без оружия Масаки оружие с цепью Миура единоборство без оружия Мугаи плавание Мусо Дзукидэн Эйсин меч Нитиоку стрельба из лука Нито меч Нихон стрельба из лука Нэн меч Омори меч Сасанума плавание Сибукава единоборство без оружия Синдо Мусо шест Синдэн плавание Синкагэ меч и копье Син-но Синдо единоборство без оружия Синто меч Сокэн стрельба из лука Сосуисицу единоборство без оружия Суифу плавание Сэкигути единоборство без оружия Такэда плавание Такэноути единоборство без оружия Тамия меч Тода оружие с цепью Тэндзин Синъё единоборство без оружия Тэндо копье Тэнсин Сёдэн Катори Синто меч и копье Хакуцу единоборство без оружия Хасэгава меч Хиоку стрельба из лука Ходзо-ин копье Хоки меч Ягю меч Ягю Синган единоборство без оружия Ямоноути плавание В общем же, все рю можно разделить на шесть основных типов, но нужно помнить, что деление это весьма условно, т.к. в зависимости от места, обстоятельств или времени все типы так или иначе смешивались между собой. Первый тип боевых школ можно охарактеризовать как оригинальные, то есть это такие школы, где обучение проводили сами основатели боевого стиля или их собственные ученики под прямым наблюдением наставника. Вторым типом были вторичные школы, которыми руководили инструкторы и учителя, обучавшиеся у других мастеров данного стиля, прежде чем они открыли собственные центры подготовки.

Такая вражда часто длилась многие годы и зародилась ещё до эпохи Токугава, но с приходом к власти нового сёгуна и его последователей были предприняты попытки усмирить "бунтарей". Власти изолировали каждую школу в её владениях, строго наказав следить за учениками. Более того, если ранее в школах нередко проводились смертоносные поединки боевых искусств, то теперь они трансформировались в менее опасное занятие. Те бойцы, которые создавали себе репутацию (или поддерживали её) за счёт поединков с другими мастерами, были вынуждены отвечать за неповиновение закону, либо устраивать такие поединки как можно дальше от Эдо. Знаменитая дуэль между Миямото Мусаси и Сасаки Кодзиро состоялась на маленьком безлюдном островке в проливе Каммон, хотя на исход этого поединка тайно делали ставки управляющий провинцией и другие влиятельные люди. Характерной особенностью обучения в рю раннефеодальной Японии была атмосфера секретности, доминировавшая почти в каждой школе. Обязательным предварительным условием принятия в школу была клятва хранить тайну, которую давал каждый ученик. Тем не менее все эти "секретные" учения различных рю не представляли из себя ничего таинственного или сверхсекретного и судя по всему состояли из конкретных методов делать что-то в манере, отличающейся от общепринятой и потому "неожиданной". Хидэн (тайные традиции) в фехтовании это не более чем отобранные в результате длительного использования ловкие движения меча, но тем не менее они имели важное практическое значение для воина, т.к. фактически от них нередко зависела его жизнь, а став всеобщим достоянием секретные методы использования какого-либо оружия быстро утрачивали эффект неожиданности. Это, в свою очередь, предъявляло дополнительные требования к мастерству воина, когда/если он встречался в бою с противником, владеющим теми же приёмами, что и он сам. Но всегда существовало чёткое различие между ловкачом, постоянно изобретающим новые уловки и приёмы, и мастером, способным продемонстрировать исключительно технику, стиль и эффективность даже в пределах общепринятых и самых строгих правил своей боевой специализации. Мастер мало мало думал о том, как ему перехитрить противника при помощи тайной стратегии, то есть извлечь для себя выгоду из его невежества. Скорее можно сказать, что настоящий мастер искренне стремился превзойти противника в том искусстве, в котором они оба достигли совершенства. Вполне естественно, те кто исповедовал такую модель поведения, находились в меньшинстве, на что указывает обилие так называемых секретных приемов, предназначенных для того, чтобы удивить противника и победить его, застав врасплох. Это объяснялось не только тем, что по-настоящему преданные и честные люди (в западном смысле преданности личным принципам или этическим нормам, радикально отличающейся от слепой преданности господину) всегда были большой редкостью, но также и тем, что человеку могла потребоваться целая жизнь на то, чтобы овладеть всеми "физическими" и эзотерическими методами боя, в то время как, с другой стороны, вызов на смертельный поединок мог быть брошен ему неожиданно, в любой момент.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.