телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Типы японских садов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Все сады в Японии призваны вызывать у человека иллюзию пространства и погружать его в идеальный мир, далёкий от нашего бренного и несовершенного мира, но в этой совокупности выделяли несколько типов, каждый из которых имел свой способ достижения иллюзии пространства и своё предназначение. Исторически сложились следующие типы садов: дворцовые; храмовые; сады чайной церемонии; сады у жилого дома . Каждый из этих садов мог быть плоским или сочетать плоскую поверхность с возвышенностью, большим по площади или совсем маленьким. Самыми большими по объему являются парковые сады, пришедшие, как водится, из Китая в VI—VII вв. До нашего времени они практически не сохранились из-за многочисленных войн и стихийных бедствий. В качестве примера такого сада можно привести Парк божественных статуй в Киото: в таких парковых садах проводились состязания музыкантов и слагались стихи, а также придворные катались на лодках и участвовали в банкетах – разумеется, всё это происходило с участием императорской семьи. Как правило парковые сады устраивались на равнине рядом с естественным водоёмом, иногда частью садов становились и прилегающие рисовые поля. После того, как в Японию проник буддизм, вид парковых садов несколько изменился, чему изрядно способствовали приезжавшие мастера из Индии и Китая. Обязательными элементами стали горбатые мостики и каменные насыпи, напоминающие буддийскую триаду: крупный камень, средний и маленький рядом. В период Хэйан (IX-XII вв.) появляются дворцовые сады с их утончённостью, изысканными формами. Эти сады использовались для развлечения знати, придворных праздников, а также для размышления и отдыха, и по площади занимали подчас довольно значительные территории, по которой было интересно и удобно гулять. В основе дворцового сада лежат озеро и остров, поэтому сад обустроен таким образом, чтобы его можно было созерцать как из дома, так и с воды. Обязательными элементами дворцовых садов являлись те же мосты, светильники, ограды, скамейки и ворота, также имелись пагоды, арочные мостики и композиции из естественного камня – всё это должно было расположить посетителя к созерцательности и размышлениям. Появление садов при монастырях тесно связано с положением дзэн-буддизма, согласно которому красота природы есть одна из форм постижения истины. Это способствовало эстетичности восприятия, выработке поэтическо-метафорического способа мышления. Сады должны были располагать к созерцанию и вызывать эмоциональный отклик. Основным принципом в создании сада было гармоническое равновесие всех его элементов. Этот принцип можно сформулировать как отрицание равенства: объемно-пространственные элементы сада не должны быть одинакового размера, в их размещении недопустима симметрия. Сады при храмах создавались по принципу монохромной картины, все элементы которой соответствовали одному общему замыслу. Некоторые храмовые сады предназначались для созерцания из помещения. Часто при храмах создавались сады «паре сансуй» — так называемые сухие пейзажи, где горы и озера обозначаются строгой до аскетизма композицией из камней и песка. Такой вид сада появился в XII—XIII вв. вместе с дзэнским плоским садом, тоже небольшим по площади и иногда окруженным стеной. Главной целью и задачей храмовых и монастырских садов было пробудить постоянно обновляющееся ощущение сопричастности человека к жизни природы, а также стремление максимально приблизиться к ее ритму.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Труды по математическому моделированию, математическим методам обработки информации. Государственная премия СССР (1989). САДОВОДСТВА ИНСТИТУТ им. И. В. Мичурина Всероссийский научно-исследовательский (ВНИС) Госагропрома СССР - организован в 1931 в Мичуринске. Селекция сортов плодовых и ягодных культур, разработка технологии производства и переработки плодов и ягод. САДОВОДСТВО - отрасль растениеводства; выращивание плодовых культур (см. Плодоводство), декоративных (декоративное садоводство), в т. ч. комнатных (комнатное садоводство) растений. САДОВО-ПАРКОВОЕ ИСКУССТВО - искусство создания садов, парков и др. озеленяемых территорий. Включает планировку и разбивку садов и парков, подбор растений для различных климатов и почв, размещение и группировку растений в сочетании с архитектурой, дорогами, водоемами, скульптурой и т. д. Основные типы парков: террасные (с расположением участков на разных уровнях, с лестницами и каскадами), регулярные "французские" (с боскетами, партерами и водоемами геометрически правильных форм, лучами аллей), пейзажные "английские" (живописная композиция наподобие естественного ландшафта - с лужайками, вьющимися тропинками, речками, озерами), миниатюрные сады (в древнеримских перистилях, испанско-мавританских двориках; японские сады - символические композиции из воды, растений и камней). В 20 в. задачи Садово-паркового искусства - сближение жилой застройки с природой, улучшение микроклимата

скачать реферат Именология. Теория имён П. Флоренского

Типология ИМЕНИ Приведем краткое конспективное описание парных мужских и женских имен как типов личности из труда П. Флоренского "Имя и личность" (работа полностью опубликована в журнале "Социологические исследования", 1988-1990). АЛЕКСАНДР. Это имя соответствует в основе своей сангвиническому темпераменту с уклоном к холерическому. Для этого имени благородство, от- крытость настроения, легкость обращения с людьми, сердечность и доброта характерны. Ум Александров четок и трезв, слегка ироничен, быстр и много- сторонен. Александр хочет быть микрокосмом и когда получает достаточный питательный материал для оформления, становится таковым: гений. Но "вели- кость" в малых размерах, "великость" обыкновенных Александров дает карликовые деревца японских садов. В итоге: Александр есть имя не самое глубокое, но самое гармоничное, самое внутри себя пропорциональное. АЛЕКСАНДРА. Не только не похожа, но даже противоположна Александру. Если Александр нуждается в обильном питании и без такового личность вырастает несколько захиревшей, то тем более она хиреет и ломается, когда к женской природе предъявляются требования характерно мужские.

Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
 Империя ученых (Гибель древней империи. 2-е испр. изд.)

Такие формы являются плодом привычки и обычая, то есть известной невосприимчивости к символической реальности ритуала и стремления замкнуть бесконечность бытия в ограниченности понятия. Столь же ограниченным является стремление наблюдаемое, например, в японской культуре зафиксировать саму иллюзорность образа, придав ему статус утонченной маски реальности. Так, в японских садах нарочито «дикий» пейзаж выступает маской утонченной художественности и в конечном счете «великой пустоты». Однако живой ритуал предполагает равную реальность присутствующего и отсутствующего, природного и культивированного. Он утверждает вечнопреемственность жизни, пережитой в ее уникальных и возвышенных качествах. Взгляд на мир «в свете ритуала» развивает как раз необыкновенно острое чувство своеобразия и неповторимости каждого мгновения времени, ведь даже простейшие ритуалы вроде рукопожатия мы каждый раз совершаем по-новому в зависимости от множества различных факторов. В китайской традиции, как уже было отмечено, творческий потенциал ритуального миросозерцания проявил себя в тенденции сводить вещи к их типовым свойствам, приписывать образам свойства символических типов, непреходящих в потоке времени

скачать реферат Мостики в японском саду

Деревянный же мостик придаст саду особую атмосферу, особенно, если сад имеет естественный ландшафт. Помимо естественного оформления, есть и декоративное, в частности, мосты часто окрашивают в различные цвета. Никаких особых предпочтений в этом случае нет, разве что не стоит окрашивать мост в тёмные тона. Несмотря на отсутствие чётких предписаний насчёт окраски моста, чаще всего это бывают натуральный зелёный или красный цвета. Тёмный тон – это табу, ни в коем случае нельзя придавать саду негативную окраску, т.к. это создаст отрицательное настроение и, как следствие, отрицательную энергетику. Перекидные мостики в японском саду можно подразделить на следующие типы: перекидные изогнутые мостики из камня или дерева; имитация кораблей; скалистые мостики (мостики, выполненные из камней в виде небольших скал); тростниковые мостики; здесь же бамбуковые мостики - символ постоянства и долголетия; навесные мостики. Разумеется, с течением времени формы и композиции мостов менялись, создавались более совершенные и необычные формы. Для каменного мостика можно использовать как отёсанные, так и неотёсанные плиты, только в случае, если каменная плита отёсана, мостик должен иметь строгие архитектурные формы, что придаст Вашему саду строгий и классический вид.

 Женщине за рулем

В настоящее время среди универсальных автомобилей наиболее популярными являются «Жигули», «Фольксваген-гольф», «Тойота-терсел», «Опель-кадет» и др. Они хороши для частых поездок с семьей по городу и еженедельных на дачу, а также для личных постоянных поездок в рабочие дни. В машины универсального типа свободно садятся четырепять человек и остается место для багажа, а при снятых задних и пассажирских сидениях салон приобретает солидную емкость для перевоза грузов. Конечно, эксплуатационные расходы на машину универсального типа больше, чем на мини-автомобили «Ока», «Фиат-уно» и некоторые другие, но это неизбежная плата за универсальность, а при хорошем уходе универсальные автомобили могут прослужить пятнадцать-двадцать лет. Для выездов за город, семейного отдыха и дальних поездок с семьей рекомендуют приобретать японскую «Тойоту-сиенну», немецкие «Фольксваген-пассат», «БМВ», а также «минивэны» маленькие автобусы на базе легковых автомобилей. По своим габаритам семейный автомобиль почти на 30P% превышает габариты автомобиля универсального типа и очень удобен для размещения родственников и багажа, причем эксплуатационные расходы на семейный автомобиль не на много больше расходов на машину универсального типа

скачать реферат Садово-парковое искусство Китая и Японии

В Японии имеются сады, состоящие лишь из камней и песка. Одним из характерных садов этого типа считается сад Риосанджи в Киото. Сад имеет форму прямоугольника. Плоская его поверхность посыпана крупным белым песком, на котором находится 15 камней различной формы. Белый песок обработан бамбуковыми граблями для создания иллюзии морских волн. Здесь нет растительности, но благодаря пропорциям и искусному расположению камней этот сад является выдающимся произведением садового искусства Японии. Из растительности наиболее распространены в японских садах лиственные и хвойные вечнозеленые деревья. Особой популярностью пользуется плотноцветная сосна, запечатленная многими художниками в гравюрах и рисунках. Характерной чертой японского сада являются карликовые деревья, выращенные в горшках. Деревья эти закручены и согнуты с таким мастерством, что создается впечатление, что не рука человека, а природа придала им эти странные формы. Цветы в японских садах встречаются редко, но в прудах почти всегда выращиваются ирисы, лотос, лилии. Первые дошедшие до нас из различных источников сведения о парках Японии относятся к нашей эре.

скачать реферат Изучение гнездований зяблика (Fringilla coelebs) Вологодской области

У самца весной и летом верх головы серо-синий, спина каштановая, лоб черный, нижняя сторона тела красно-коричневая (осенью верх головы буроватый); самка и молодые особи буровато-серые, светлее снизу. Зяблик населяет различные типы леса, сады и парки, предпочитая негустые ельники и участки смешанного леса, сухие светлые сосновые боры; глухих зарослей избегает из-за необходимости часто спускаться на землю за кормом. Гнездо устраивает на деревьях различных пород на разной высоте от земли (до 17 метров). На лиственных деревьях (березах или осинах) помещает гнездо в основании боковой ветви, отходящей от главного ствола; на елях или соснах – обычно на горизонтальной ветке в отдалении от ствола, реже вблизи главного ствола. Гнездо зяблика представляет собой глубокую чашечку, сплетенную в основном из сухих травинок, тонких прутиков и мха. Травинки и прутики могут составлять лишь основу для стенок и дна, а вся толща при этом может быть сделана из мха; в другом случае – мха столько же, сколько и травинок с прутиками, иногда – травинки и прутики преобладают.

скачать реферат Японская деловая этика

В настоящее время и в Японии, и в России представителям российских деловых кругов приходится сталкиваться в основном с четырьмя типами японских бизнесменов. Первая и самая большая группа - сотрудники крупных торговых домов, больших и средних фирм. Главная специфика работа с людьми из этой группы заключается в понимании того, что они являются частями сложных бюрократических машин. В японской компании даже средних размеров, не говоря уж о крупных конгломератах, существует очень диверсифицированная внутренняя структура, характеризующаяся непрозрачностью потоков информации, размытостью центров принятия решений и общим уклонением от ответственности. Это приводит к тому, что, настроившись на работу с такой компанией, российский бизнесмен должен отдавать себе отчет в том, что темп контактов будет весьма низким, особенно на начальной стадии. Принятие решения в такой компании потребует большого времени. Как правило, первую встречу проводит рядовой сотрудник, задача которого квалифицированно собрать информацию, обработать ее в соответствии с корпоративными правилами и представить наверх.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Таким образом, дошкольные образовательные учреждения города в соответствии с их направленностью поделились на следующие основные типы: Детские сады комбинированного типа (“Росинка”, “Радуга”, “Колобок” – ПО “Уренгойгазпром”; “Цветок Уренгоя”, “Лада”, “Ручеек”, “Руслан” – Управления образования). Детские сады присмотра и оздоровления (“Теремок”, “Загадка” – Управления образования; “Журавушка”, “Морозко” – ПО “Уренгойгазпром”). Детские сады с приоритетным осуществлением художественно-эстетического, интеллектуального и физического направлений развития воспитанников (“Березка” – Предприятие “Ямбурггаздобыча”; “Ивушка”, “Золотой петушок”, “Олененок”, “Елочка”, “Руслан” – Управления образования. Центры развития с осуществлением психического и физического развития, коррекции и оздоровления (Центр детства, Центр развития ребенка “Мальвина” – Управления образования). Налицо реальные успехи в этих дошкольных образовательных учреждениях повышенного уровня в подготовке выпускников. Дошкольная гимназия “Мальвина” (создана Постановлением № 212 от 30.12.1993 г. Главы Администрации города Новый Уренгой) – единственное в городе учреждение такого рода. К этому шли семь лет.

Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Японская культура

Поэт из обычных слов повседневной речи строит образ, емкий и лаконичный, художник японского сада из предметов самой природы творит новый мир со своим особым значением. В японском саду деревья, кустарники, камни в созданной художником композиции важны не только сами по себе, но и как олицетворение философских представлений. В малом и единичном традиционное японское восприятие видит отражение великого и общего, самой природы, как всеобъемлющего макрокосма. Поэтому японский сад, как и картина пейзажиста, прежде всего выражает отношение к миру и представление о нем. Запросы человека не исчерпываются пассивным восприятием произведений профессионального искусства. Неизбежно возникает потребность в общении людей в атмосфере искусства, потребность в творческом участии в ритуале общения. В Японии формы такого общения весьма многообразны. Эта своеобразная сфера бытовой культуры включает любительское творчество, так называемые изящные развлечения: чайную церемонию, икебану, традиционное стихосложение, комбинирование ароматов, игру на музыкальных инструментах, пение и танцы, устные рассказы и т.д. К ней же относятся мода в одежде и декоративное оформление предметов, связанных с повседневной жизнью: вазы, чаши и коробочки для чая, сделанные из бронзы, лака, фарфора, бамбука и керамики.

скачать реферат Особенности организации менеджмента в Японии

Первым важным моментом было то, что характерной чертой этого времени стала «стратегия сокращения», противоположная «стратегии расширения». Различные ресурсы, такие, как оборудование и рабочая сила, которые ранее были разбросаны, оказались сосредоточены в одном месте с целью их экономии. Это значит, что они были сконцентрированы для достижения тех целей, которые были в данный момент наиболее важными. Это может быть названо стратегией возвращения к основному типу производства. В течение периода быстрого экономического роста развилась тенденция к поляризации (полюсами оказались основное производство и независимые от него типы производства). В период стабильного экономического развития, напротив, менеджеры, планируя и формируя портфель заказов и учитывая возможную выручку и степень риска, обращали большее внимание именно на степень риска. В стремлении избежать риска менеджеры отдавали себе отчет, что не следует расширять производство и оборудование. В результате стратегия диверсификации стала перемещаться от третьего, независимого типа производства, а планирование — направляться на расширение зависимого от основного производства и связанного с ним (первого и второго) типов.Японская система управленческого контроля Управленческий контроль — это сокращенное определение управленческого планирования и контроля — является средством, с помощью которого контролируется деятельность менеджеров в достижении организационных целей.

скачать реферат Социология

Культурой принято называть совокупность форм и результатов человеческой деятельности, закрепившихся в общественной практике и передаваемых из поколения в поколение при помощи определенных знаковых систем, а также путем обучения и подражания. Традиционную культуру принято подразделять на материальную и духовную. Под материальной подразумевают технику, производственный опыт. Подвиды материальной культуры: природные объекты, которые подверглись влиянию человека (рубило древнего человека), искусственно-природные объекты (японский сад камней), синтетически-природные объекты (пластмассы), социально-культурные объекты (шоссейные дороги), социально-материальные объекты (компьютеры, машины). К духовной культуре обычно относят науку, искусство, религию, мораль, политику и право. Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально. Форма характеризует то, в чем воплощены феномены данного вида культуры, а содержание- то, что они значат для личности и общ-ва. В духовной культуре выделяют подвиды: произведения монументального искусства (скульптура), театральное искусство, произведение изобразительного искусства, общественно-психологические явления (обычаи, традиции).

скачать реферат Символика японского сада

Камни, в которых присутствуют зеленый и желтый оттенки, олицетворяют растительный мир. Некоторые необработанные камни, имеющие рельефную форму, обозначают животный мир. Особое значение камни имеют в японском «саду камней». Образ «чистого пространства», покрытого белым песком, с разнообразными узорами и камнями, объединяет в себе природу и мысль человека и в высшей степени символичен. Японские сады еще с древних времен обязательно включали в себя символическое изображение морского пейзажа: пруд, окруженный скалистыми берегами, рукотворные «горы», струящиеся потоки воды. В этих случаях вода символично изображалась гравием, песком, камнями. Гравий — традиционный символ воды. Рассыпанный на обширной площади белый гравий обозначает море. Серый гравий, обнесенный большими камнями, — залив. Серый гравий на открытом пространстве — озеро. Черный гравий с небольшими насыпями красного может символизировать землю после дождя. Широко распространенные в японских садах «сухие» ручьи символически обозначаются сочетанием гальки или песка и камней.

скачать реферат История японского сада

В частности, в Китае сады разбивались для свободного времяпрепровождения, в Японии же – для совершенствования духа и созерцания. В Китае сады занимали значительную территорию и больше походили на парки, в Японии в силу островного положения и малого количества свободного места сады стали миниатюризироваться. В последнее время эта тенденции становится ещё более актуальное в силу всё большего прироста населения, когда не каждая семья может позволить себе разбить садик перед домом. Но столь стеснённые условия не мешают японцам заиметь собственный зелёный уголок – всё большей популярностью пользуются напольные или настольные садики. Искусство создания японского сада требует определённых знаний, умений и, конечно же, вкуса, и оно под силу лишь тем, кто полон любви к окружающей природе.

Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Цветовая гамма японского сада

Каждый элемент японского сада как правило окрашен в свой характерный цвет, например, скамейки могут быть белыми, бежевыми или желтоватыми, т.к. материалы, из которых их изготавливают первоначально имеют именно такие цвета. Статуи чаще всего тёмно-серые или коричневые, т.к. именно такая окраска наиболее привычна для монументальных предметов. Вода в ручьях и прудиках должна быть обязательно прозрачной и такой чистой, чтобы можно было увидеть красоту донных растений или самого дна. Вода искажает цвета и изображения, превращая донную композицию в нечто совершенно загадочное и таинственное. И чем более яркие материалы Вы будете использовать, тем интереснее будет посетителям созерцать Ваш водоём. Вообще же, если Вы хотите создать сад в японском стиле, нужно учитывать следующее: 1. используйте только естественные цвета, свойственные растениям, воде, камням, небу – т.е. природным элементам. Помните, что эти цвета обладают большей энергией, нежели так называемые мёртвые. Не нужно также дополнительно украшать изделия – если Вы используете дерево, то покрывать его поверхность лаком нет нужды. 2. также следует использовать предметы, несущие на себе печать времени: блёклые, с потемневшими поверхностями – японцы находят в отпечатках времени на предметах особое очарование и красоту.

скачать реферат Рельеф и композиция японского сада

Поэтому к выбору участка под сад нужно отнестись со всей степенью серьёзности, не забывая также и о некоторых декоративных элементах. Рельеф местности будет влиять на размещение пруда или ручья, дорожек, наличие статуй, выбор кустарников и деревьев и др. Если Вы считаете, что Ваш сад неполон и «чего-то хватает», то не расстраивайтесь – в силу различного климата создать истинно японский сад в России невозможно, но можно ограничиться воссозданием японского духа: расстановкой статуй или разбивкой прудика. Перед тем, как приступать к разбивке сада, следует продумать план землеустройства, где должны быть учтены особенности Вашего участка, расположение на нём дома, деревьев, кустарников и других значимых объектов. Также весьма немаловажным моментом является учёт микроклимата участка – следует помнить, что расположенный на вершине холма участок будет продуваться всеми ветрами, а в низине температура окружающей среды будет несколько выше. Чаще всего японский сад по форме напоминает четырёхугольник и в принципе его размер не имеет особого значения – даже на маленьком клочке земли можно создать довольно сложную композицию.

скачать реферат Сценарный подход к структуре японского сада

Направление и изгиб искусственно выращенной ветки дерева, величина, форма и положение камня, материал покрытий - все это в условной форме рассказывает о замысле автора. Японский сад компонуется главным образом из вечнозеленых деревьев, где зонтичная сосна - одна из ведущих пород. Виртуозное использование камней различных оттенков и форм создает в садах необычайное разнообразие. Порой несколько камней и горсть песка или покрытый мхом камень с далеких гор, или осколок скалы с морского берега символизируют величие природы. Вода вводится в сад в виде озера, пруда, ручья или водопада, обогащая его композицию. Но японский сад может существовать и без воды. Список используемой литературы1. Вергунов А.П., Денисов М.Ф., Ожегов С.С., Ландшафтное проектирование. Учебное пособие, М., Высшая школа, 1991 г. 2. Журнал «Вестник цветовода»№3-5 2008 г. 3. Журнал» Ландшафтный дизайн», №2-5 2007 г. 4. Кетчел Роберт. Японский сад за несколько дней. Планировка, устройство, готовые проекты, М., Клядезь-букс, 2002 г. 5. Николаева Н.С., Японские сады, Арт- Родник, 2005 г. 6. Приусадебное хозяйство, Японские традиции в оформлении сада, Арт-Сталкер.,2004 г.

скачать реферат Развитие социологии города в России

В Европе (в том числе и в России) возникло движение за создание «городов-садов». Теорию соединения преимуществ города и деревни разработал английский экономист и социолог Э. Говард. В 1916 году П.Г. Мижуев в своей монографии оценивал опыт создания таких поселений в Англии и давал рекомендации по их созданию в России. Работа Мижуева – одна из первых попыток осмысления природного образа жизни, особенно его компенсаторной роли по отношению к укладу жизни в промышленных центрах. Важно отметить, что большевики, придя к власти, также взяли на вооружение идею «города-сада». Один из документов Петросовета в 1919 году провозглашал стремление приближать реальное состояние Петрограда к идеальному типу «города-сада». В дальнейшем эта идея ляжет в основу принципов социалистической реконструкции городов, благодаря тому, что соответствовала взглядам российских революционных демократов, трактовавших общину в качестве базовой ячейки российского общества. В культурологическом аспекте большевики приняли идею больших городов, как хранителей и трансляторов культуры. Вместе с тем отмечалась значимость обратного процесса – проникновения сельского уклада жизни в города, рурализации городской культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.