телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Искусство Павла эФилонова

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Жил у старшей сестры Александры, вышедшей замуж за Александра Андреевича Гуэ (1855–1919). 1897–1902 Учился в малярно-живописной мастерской при школе Общества поощрения художеств. Работал „по малярно-живописному делу“. 1898 Посещал вечерние рисовальные классы школы Общества поощрения художеств. 1901 Окончил малярно-живописную мастерскую, получив диплом маляра-уборщика. 1903 Сделал первую, но неудачную попытку поступить в Академию художеств. Осенью был принят в класс натурного рисунка Общества поощрения художеств. 1903–1908 Учился в частной мастерской академика Л.Е. Дмитриева-Кавказского. 1907 Посетил паломником Афон (Греция), Палестину, Новый Афон. 1908–1910 Был вольнослушателем в Академии художеств (у Г.Р. Залемана, В.Е.Савинского, Г.Г. Мясоедова, Я.Ф. Ционглинского). 16 февраля 1910 Утверждено петербургское общество художников „Союз молодежи“. Филонов был среди его членов-учредителей. Впервые экспонировал свои произведения на выставке Союза молодежи в Петербурге. 10 декабря 1910– январь 1911 Состоялась выставка „Бубновый валет“, организованная М. Ларионовым (Москва). Декабрь 1910 На „Международной художественной выставке“ в салоне В. Издебского (Одесса) впервые в России демонстрировались абстрактные работы В. Кандинского. 1911 Участвовал во второй выставке Союза молодежи. 1912 Участвовал в выставке Союза молодежи. Участвовал в выставке „Ослиный хвост“ (Москва). 1912–1913 Путешествовал по Италии и Франции, посетив Рим и многие другие итальянские города, Лион, Париж. Участвовал в выставке Союза молодежи. 2 и 4 декабря 1913 Состоялись спектакли, организованные Союзом молодежи — „Трагедия Владимир Маяковский“. Декорации Филонова и Школьника. Н. Бурлюк выступил с докладом „П.Н.Филонов — завершитель психологического интимизма“ (Петербург, Троицкий театр). 10 ноября 1913–10 января 1914 Участвовал в последней выставке Союза молодежи (Петербург). Январь 1914 Вышел из печати сборник „Рыкающий Парнас“ с иллюстрациями Филонова, запрещенный цензурой. Март 1915 Вышла из печати книга Филонова „Пропевень о проросли мировой“ (Петербург). 1916–осень 1918 Был мобилизован и направлен на Румынский фронт. После Февральской революции был избран солдатами председателем Военно-революционного комитета Балтийской дивизии. 1918 Возвратился в Петроград и передал товарищу Н.И. Подвойскому знамена трех полков Балтийской дивизии. Поселился в доме сестры Екатерины Николаевны на Старопетергофском пр., 44, вернулся к занятиям живописью. Апрель 1918 Участвовал в „Выставке московских футуристов“, Тифлис. Май–июнь 1918 Участвовал в „Первой государственной свободной выставке“ в Зимнем дворце. Показал картины под общим названием „Ввод в мировый расцвет“. 3 апреля 1921 Открылся живописный отдел петроградского Музея художественной культуры. В экспозиции были работы Филонова. Участвовал в Третьей периодической выставке „Общины художников“, Петроград. 1922 Участвовал в выставке „Объединение новых течений в искусстве“ в Музее художественной культуры, Петроград. Участвовал в выставке живописи и скульптуры в Саду Народного дома, Петроград. Участвовал на „Еrs e russische Ku s auss ellu g“, Берлин, галерея Ван Димен.

Родители Филонова, как он сам пишет, — «мещане г. Рязани»; мать была прачкой, отец — кучером, а позже — извозчиком. Рано начал рисовать. До одиннадцати лет он был танцором в московских театрах. Вышивал, как и его сёстры, полотенца, скатерти. Окончил в Москве начальную школу. После переезда в Петербург в 1897 году Филонов поступил в живописно-малярные мастерские и по окончании оных работал «по малярно-живописному делу». Параллельно, с 1898 года он посещал вечерние рисовальные классы Общества поощрения художеств, а с 1903 — учился в частной мастерской академика Л. Е. Дмитриева-Кавказского (1849—1916). В 1905 — 07 г.г. Филонов путешествовал по Волге, Кавказу, посетил Иерусалим. Завершив занятия в частной мастерской, Филонов пытался трижды поступить в Петербургскую Академию художеств; в 1908 г. был принят вольнослушателем в школу при Академии художеств, из которой он «добровольно вышел» в 1910 г. К 1910 г. относится участие Филонова в выставке «Союза молодёжи», созданного по инициативе Е. Г. Гуро и М. В. Матюшина; к зиме 1910 г. — «первая картина» (по утверждению самого художника) — «Головы» (картон, масло, 28,5 Х 47,5 см.). Филонов участвует в выставках и мероприятиях «Союза » до его распада в 1914 г. К этому периоду относятся «Пир королей», 1913 г. (холст, масло, 175 Х 215 см.), «Крестьянская семья», 1914 г. (х., м., 159 Х 128 см.), «Мужчина и женщина», 1912 — 13 г.г. (бумага, смеш. техника, 31 Х 23,3 см.), а так же — многочисленные работы на бумаге и картоне, которые он (уже) называет «формулами»: формула цветка, городового, пролетариата и т. п. В 1912 г. Филонов пишет статью «Канон и закон», где уже ясно сформулированы принципы аналитического искусства: антикубизм, принцип «органического» — от частного к общему. Филонов не отрывается от природы, как кубисты, но стремится её постичь, анализируя элементы формы в их непрерывном развитии. Художник совершает поездки по Италии, Франции и в 1913 г. пишет декорации для постановки трагедии В.Маяковского «Владимир Маяковский» в театре петербургского Луна-парка. К этому периоду относится сближение Филонова с Велимиром Хлебниковым (облик Филонова угадывается в рассказе Хлебникова «Ка»). Филонов написал портрет поэта (не сохранился) и иллюстрировал его «Изборник», 1914 г., а в 1915 г. опубликовал свою поэму «Проповедь о проросли мировой», с рисунками, по духу напоминающими хлебниковские. В 1915 г. Филонов и его группа выпустили манифест «Интимная мастерская живописцев и рисовальщиков „Сделанные картины“», где провозглашается реабилитация живописи (в противовес Малевичу) и картин, «сделанных картин и сделанных рисунков». Каждое прикосновение к холсту, по Филонову, — «единица действия», атом. «Упорно и точно рисуй вводи прорабатываемый цвет в каждый атом, чтобы он туда въедался, как тепло в тело или органически был связан с формой, как в природе клетчатка цветка с цветом». Филонову важны методы, которыми действует природа, а не она сама. Его метод включает равнозначно абстрактное и фигуративное. В 1915 г. Филонов пишет «Цветы мирового расцвета» (х., м., 154,5 Х 117 см.), которая войдёт в цикл «Ввод в мировой расцвет»; осенью 1916 г. он мобилизован на войну и направлен на Румынский фронт рядовым 2-го полка Балтийской морской дивизии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ожившие легенды

Быстрый, неимоверно выносливый (однажды в один день он, в силу сложившихся обстоятельств, сыграл три матча подряд сначала за третью, потом за вторую команду «Красной Пресни» и, наконец, за первую), умный, хорошо видящий поле, он пользовался большим уважением всего футбольного мира. Но он носил фамилию Канунников, и слава великого брата, естественно, затмила его славу, его неповторимые черты, его игровой почерк. Но он ничуть не смущался этим обстоятельством, и сам везде и всюду говорил с восхищением о высоком искусстве Павла. А искусство это было и впрямь высоким. В двадцатые годы Павел стал кумиром московской молодежи, его выступления в составе «Красной Пресни» и не менее сильного «Пищевика» неизменно получали высокую оценку прессы. В 1923 году, впервые после Великой Октябрьской революции, была создана сборная РСФСР, а, по существу,P сборная Советского Союза. Она должна была представлять молодое государство рабочих и крестьян на стадионах Скандинавии и Прибалтики, открыть окно в спортивную Европу. Поездке команды придавалось особое значение, отбор в состав производился с максимальной придирчивостью, специальная комиссия, составленная из ветеранов, вела учет истинной спортивной ценности каждого кандидата

скачать реферат Золотой век русской культуры

В середине 40-х годов складывается глубоко демократическое по своему содержанию искусство Павла Андреевича Федотова (1815—1852), знаменующее новый этап в развитии бытового жанра. Рисуя быт чиновников, купцов, обедневших, хотя и не потерявших своих претензий дворян, Фёдотов делал достоянием искусства образы и темы, ранее не затрагивавшиеся жанровой живописью. Он показывал чванство и тупость чиновников, наивное самодовольство и хитрость толстосумов-купцов, безнадежную пустоту существования офицерства в провинции в эпоху николаевской реакции, горькую участь своего собрата-художника. Он сумел с меткой наблюдательностью при помощи красноречивых деталей охарактеризовать обстановку, типичное жизненное окружение фигур, развернуть сложное, подчас драматическое действие, с сатирической остротой изобразить характеры, поведение людей. Тонким психологизмом отличались и написанные им небольшие интимные портреты. Показывая уродство и темные стороны социальной жизни, творчество Федотова, созвучное современному ему направлению русской литературы, закладывало основы критического реализма в живописи.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука", КУ1.
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1429 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
368 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Современная ритуальная магия

Фактически, «Ключ» в доступном нам виде является слегка христианизированной версией каббалистической системы магии, которая своими корнями уходит в глубокую древность. Матерс продолжил работу над «Ключом» путем книги «Lemegeton» (или «Малый Ключ Соломона»). Этот труд разделен на несколько частей: предварительное определение магии, короткое вступительное описание всего опуса и пяти (в некоторых вариантах четырех) книг. Содержание этих книг прекрасно описано во вступлении: В первой части Книге Духов Зла, под названием «Goetia», рассказывается о том, как Соломон связал этих духов и использовал их в нескольких случаях, в результате чего приобрел широкую известность. Вторая часть Книга Духов, Отчасти Добрых, Отчасти Злых, названная Теургия-Гетия, или Магическая Мудрость Духов Воздуха. Третья часть называется «Искусство Павла». Она имеет дело с духами соответствующими каждому градусу в 360-и градусной зодиакальной системе, а также знакам Зодиака и времени суток. Четвертая часть называется «Искусство Альмаделя Соломонова», в ней рассматриваются духи, поставленные над Четверкой Высот

скачать реферат Художник Северного Возрождения: Питер Брейгель

Схожая тенденция прослеживается и в изображении библейских персонажей. Он сдвигает их куда-то вбок, скрывает среди обычных людей. Такими мы видим Марию и Господа на деревенской площади, Иоанна Крестителя с Христом в толпе народа, а "Поклонение волхвов" вообще скрыто за завесой снегопада. Человек Брейгеля обладает свободой выбора и ответственность за свои несчастья несет сам. Выбор между добром и злом, между верой и неверием человек вынужден делать постоянно, на протяжении всей жизни - так же, как были вынуждены делать этот выбор его предки и как делают его сегодня множество других людей. Отсюда - еще одна примета произведений Брейгеля, роднящая их с иконами, но очень редко встречающаяся в современном искусстве: совмещение временных и пространственных пластов. На таких картинах, как "Шествие на Голгофу", "Перепись в Вифлееме", "Избиение младенцев", "Проповедь Иоанна Крестителя", "Обращение Павла", "Рождество", на гравюре "Успение Богоматери" библейские персонажи присутствуют среди современников Брейгеля, ведущих свою повседневную нормальную жизнь, библейские сцены разыгрываются на фоне фламандских городских и сельских пейзажей.

 Об искусстве. Том 2 (Русское советское искусство)

ПОЛЕНОВ : 212 РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ В БЕРЛИНЕ 214 НУЖНА ЛИ ФЕДЕРАЦИЯ ИЗО ХУДОЖНИКОВ 219 ИТОГИ ВЫСТАВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ К ДЕСЯТИ ЛЕТИЮ ОКТЯБРЯ (Решение жюри) 221 ВЫСТАВКА В ЧЕСТЬ КРАСНОЙ АРМИИ 228 ПЕРМСКИЕ БОГИ 234 НАРОДНОЕ ИСКУССТВО. ПО ПОВОДУ ПРЕДСТОЯЩЕЙ ВЫ СТАВКИ В ДРЕЗДЕНЕ 241 О ХУДОЖНИКЕ ДЕНИ 246 ПАМЯТИ КРУПНОГО ХУДОЖНИКА И ЧЕЛОВЕКА 24$ ПЕРВАЯ ВЫСТАВКА РАБОТ МОСКОВСКОЙ АССОЦИАЦИИ ХУДОЖНИКОВДЕКОРАТОРОВ 249 ОДИННАДЦАТАЯ ВЫСТАВКА АХРР 250 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО НА СЛУЖБЕ ЖИЗНИ 251 ПРЕДИСЛОВИЕ [к книге о художнике А. И. Кравченко] 258 ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ ХУДОЖНИКА БОГОРОДСКОГО . 261 ВЫСТАВКА КАРТИН ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ ИСКУССТВ ПАВЛА КУЗНЕЦОВА 262 ВЫСТАВКА РАБОТ СЕРГЕЯ КОЛЬЦОВА 264 ПРЕДИСЛОВИЕ [к книге А. Бакушинского «Искусство Палеха»] . . 266 ХУДОЖНИК САРЬЯН 267 ВЫСТАВКА КАРТИН П. П. КОНЧАЛОВСКОГО 268 О КРЕСТЬЯНСКОМ КУСТАРНОМ ИСКУССТВЕ [Предисловие к книге Н. Церетелли «Русская крестьянская игрушка»] 273 ЛЕНИН ИЗ КРАСНОГО МРАМОРА 277 ПРИМЕЧАНИЯ 282 ПРИЛОЖЕНИЯ ' 317 УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН ХУДОЖНИКОВ ' 378 типографский мусор Луначарский А. В. Л 84 Об искусстве. Т. 2 (Русское советское искусство). М.: Искусство, 1982. 391 с, 1 л. портр

скачать реферат Особенности русской живописи XIX века

Брюллов долго стоял перед полотном, а потом сказал автору полушутя полусерьезно: «Поздравляю вас, вы победили меня». Комедийно-сатирический характер носят и другие картины Федотова («Завтрак аристократа», «Сватовство майора»).Последние его картины очень печальны («Анкор, еще анкор!», «Вдовушка»). Современники справедливо сравнивали П.А. Федотова в живописи с Н.В. Гоголем в литературе. Обличение язв крепостнической России — основная тема творчества Павла Андреевича Федотова. Русская живопись второй половины XIX века. Вторая половина XIXв. ознаменовалась расцветом русского изобразительного искусства. Оно стало подлинно великим искусством, было проникнуто пафосом освободительной борьбы народа, откликалось на запросы жизни и активно вторгалось в жизнь. В изобразительном искусстве окончательно утвердился реализм — правдивое и всестороннее отражение жизни народа, стремление перестроить эту жизнь на началах равенства и справедливости. Осознанный поворот новой русской живописи к демократическому реализму, национальности, современности обозначился в конце 50-х годов, вместе с революционной ситуацией в стране, с общественным возмужанием разночинной интеллигенции, с революционным просветительством Чернышевского, Добролюбова, Салтыкова-Щедрина, с народолюбивой поэзией Некрасова.

скачать реферат Русский музей- культурный центр XIX века

Брюллов долго стоял перед полотном, а потом сказал автору полушутя полусерьезно: «Поздравляю вас, вы победили меня». Комедийно-сатирический характер носят и другие картины Федотова («Завтрак аристократа», «Сватовство майора»). Последние его картины очень печальны («Анкор, еще анкор!», «Вдовушка»). Современники справедливо сравнивали П.А. Федотова в живописи с Н.В. Гоголем в литературе. Обличение язв крепостнической России — основная тема творчества Павла Андреевича Федотова. Русская живопись второй половины XIX века. Вторая половина XIX в. ознаменовалась расцветом русского изобразительного искусства. Оно стало подлинно великим искусством, было проникнуто пафосом освободительной борьбы народа, откликалось на запросы жизни и активно вторгалось в жизнь. В изобразительном искусстве окончательно утвердился реализм — правдивое и всестороннее отражение жизни народа, стремление перестроить эту жизнь на началах равенства и справедливости. Осознанный поворот новой русской живописи к демократическому реализму, национальности, современности обозначился в конце 50-х годов, вместе с революционной ситуацией в стране, с общественным возмужанием разночинной интеллигенции, с революционным просветительством Чернышевского, Добролюбова, Салтыкова-Щедрина, с народолюбивой поэзией Некрасова.

скачать реферат Возрождение московских храмов

Однако до расчистки филевских икон не было известно ни одной подлинной работы мастера. Открытие подписных икон художника впервые проливает свет на его живописное творчество. Широкое использование западных образцов привело к появлению в русском искусстве иконографически новых композиций и внесению изменений в традиционные сцены. С Запада пришло изображение святых с атрибутами их страстей: в руках апостолов на филевской иконе крест и меч, а на поземе внизу икон изображены сцены их казней – распятие Петра и усекновение главы Павла. Позем расписан травами, листьями, цветами близко к натуре. Рассматривая иконы филевского иконостаса в целом с уверенностью можно сказать, что именно Карп Золотарев – автор общего замысла иконостаса – определил и характер его икон, создал целостный декоративно-живописный ансамбль. Иконы филевского иконостаса написаны в непривычной для иконописи смешанной технике (темпера, масло). Применение масляных красок значительно расширило возможности реалистической передачи зрительных впечатлений.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Его игра на виолончели, вычищенные полусапожки Павла Петровича не способны улучшить жизнь народа, даже не в состоянии поднять его культурный уровень. Все это так, как бы говорит Тургенев, но без этих чудаков не было бы поэзии, искусства, музыки. Братья, внешне такие разные, схожи своей душевной целостностью. Кирсановы любят Пушкина, Базаров не понимает этого поэта и поэзию вообще, потому что не принимает его идеалов. Над Базаровым автор побаивается шутить. Красные руки, взлохмаченные волосы, неуклюжие, но уверенные движения придают внешности Базарова что-то звериное. У зверя есть воля к действию, есть физическая сила, есть инстинкт, но у него нет разума. Называть человека разумным, если тот отрицает опыт прошлых поколений ("мы не признаем авторитетов"), нельзя. Жизнь сыграла с Базаровым злую шутку. Не верящий в любовь полюбил, его любовь отвергли. Интересно, что умер Базаров не в дороге, как и следовало бы представителю молодого поколения, а в родном доме, на руках у "старосветских помещиков". Во всем романе, в целом грустном и добром, как и все, что написал Тургенев, есть только два персонажа, достойных сатиры: Кукшина и Ситников. Первую Тургенев спрашивает: "Что ты пружишься?" Чего не хватает этому существу с маленьким, красненьким носиком? Почему Кукшина для поддержания к себе внимания и уважения не делает ровным счетом ничего? Бессмысленно пылятся журналы, которые никогда никто не прочитает, бессмысленно само существование Кукшиной.

Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Фоторамка пластиковая "Gallery", черная с патиной, с бронзовой окантовкой, 40x50 см.
Фоторамка станет красивым и функциональным элементом декора. Пластиковый багет выполнен в цвете "черный с патиной" с
541 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Роман Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети" в аспекте современного изучения классики

Роман раскрывает жестокий и сложный процесс ломки прежних социальных отношений”. Этот процесс предстал в романе, как разрушительная стихия, меняющая привычное течение жизни. Отношение к народу Павла Петровича и Базарова разное. Павлу Петровичу религиозность народа, жизнь по заведенным дедами порядкам кажутся исконными и ценными чертами народной жизни, умиляют его. Базарову же эти качества ненавистны: “Народ полагает, что, когда гром гремит, это Илья-пророк в колеснице по небу разъезжает. Что ж? Мне согласиться с ним?”. Одно и то же явление и называется по-разному, и по- разному оценивается его роль в жизни народа. Павел Петрович: “Он (народ) не может жить без веры”. Базаров: “Грубейшее суеверие его душит”. Просматриваются разногласия Базарова и Павла Петровича в отношении к искусству, природе. С точки зрения Базарова, “читать Пушкина - потерянное время, заниматься музыкой смешно, наслаждатьтся природою – нелепо”. Павел Петрович, напротив, любит природу, музыку. Максимализм Базарова, полагающего, что можно и нужно во всем опираться только на собственный опыт и собственные ощущения, приводит к отрицанию искусства, поскольку искусство как раз и представляет собой обобщение и художественное осмысление чужого опыта.

скачать реферат Гоголь Николай Васильевич

Выход "Выбранных мест" навлек на их автора настоящую критическую бурю. Л. В. Брант, Сенковский, Е.Ф. Розен и другие писали о поражении Гоголя, о его чрезмерных и неоправдавшихся претензиях. Н. Ф. Павлов упрекал Гоголя в противоречиях и ложных основаниях. В измене своему призванию обвиняли Гоголя многие его друзья, прежде всего С. Т. Аксаков. О необходимости более осторожного подхода к книге писали П. А. Вяземский и А. А. Григорьев. Резкой критике "Выбранные места" были подвергнуты В.Г. Белинским. Все эти отклики настигли писателя в дороге: в мае 1847 он из Неаполя направился в Париж, затем в Германию. Гоголь не может прийти в себя от полученных "ударов": "Здоровье мое. потряслось от этой для меня сокрушительной истории по поводу моей книги. Дивлюсь, сам, как я еще остался жив". Чтобы отвести удары и оправдаться, Гоголь предпринимает "исповедь литературного труда моего" (опубликована в 1855 г.), где настаивает на том, что его творческий путь был последователен и непрерывен, что он не изменял искусству и прежним своим созданиям.

скачать реферат Базаров герой своего времени по роману Тургенева "Отцы и дети"

Он привык трудиться и не мыслит своей жизни без труда, который дает ему самостоятельность и независимость. Его поведение и речи иной раз перерастают в “безмерную гордость” и самолюбие. “Когда я встречу человека, который не спасовал бы передо мною, тогда я изменю свое мнение о самом себе”. Базаров ставит себя очень высоко. “Ситниковы нам необходимы. Мне нужны подобные олухи. Не богам же. горшки обжигать!.” Базаров, подобно многим передовым людям конца 50-х - начала 60-х годов, являлся материалистом. В спорах Павла Петровича Кирсанова и Базарова наиболее ясно отражены их взгляды. Ведь, как известно, в спорах двух сильных личностей рождается истина. Основное направление их споров – это их отношение к дворянству, аристократическим принципам, природе, нигилизму, искусству . В вопросе об отношении к дворянству, аристократизму Павел Петрович считал, что главная миссия в развитии России, в ее будущем отводится им, аристократам. В то время как Базаров полностью отрицал аристократические принципы. Его слова «Исправьте общество, и болезней не будет» или «Это уж не наше дело сперва надо место расчистить» дают нам понять, что Базарова не устраивает то общество, в котором он находится.

скачать реферат Альбрехт Дюрер

В последней живописной работе Дюрера – большом диптихе “Четыре апостола” (1526, Мюнхен, Старая пинакотека), написанном для нюрнбергской ратуши, - огромные, больше натуры фигуры апостолов Иоанна, Петра и Павла, евангелиста Марка, олицетворяющие, по свидетельству некоторых современников Дюрера, четыре темперамента, трактованы с необычной даже для Дюрера мощью и монументальностью и по своей титаничности могут быть сопоставлены только с образами мастеров итальянского Высокого Возрождения.  В последние годы жизни Дюрер подготовил и издал свои теоретические труды: Руководство к измерению циркулем и линейкой (1525), Наставление к укреплению городов, замков и крепостей (1527), Четыре книги о пропорциях человека (1528). Искусство Дюрера, сама его личность, его теоретические работы оказали огромное влияние на развитие немецкого искусства 1-й половины 16 века, творческое становление всех крупнейших немецких мастеров этого времени. Творчество Дюрера привлекало и его итальянских современников. Гравюры Дюрера пользовались в Италии таким успехом, что даже выпускались их подделки.

скачать реферат Древний Новгород

Стригольники , подобно последующему движению Боголюбцев , боролось за чистоту веры.  Новгородское искусство эпохи политической самостоятель- ности занимает выдающееся место в истории русской культуры . Ранние новгородские храмы во многом напоминают одновременные им киевские постройки , однако уже тогда начали появлятся спе- цифические новгородские черты . Во второй половине 12 века новгородские зодчие создают новый тип храма . Заказчиками строительства выступают уже , как правило , не князья , а боя- ре .  Самые значительные достижения Новгородского зодчества - церкви Фёдора Стратилата на Ручью (1360-1361) год , Спаса Пре- ображения на Ильине (137 год ), Петра и Павла в Кожевниках (107 год ) . В отличие от ранних памятников новгородской церкви второй половины 1 века , более поздние церкви отлича- лись богатым убранством , а внутри расписывались фресками .  Следует отметить , что и новгородская живопись весьма са- мобытна - яркая покраска , сильная , смелая , с мазками , по- ложенными уверенной рукой . Пример тому - яркие , сочные цвета иконы " Никола " , написанной в 129 году Алексой Петровым ; иконы " Битва новгородцев с суздальцами " созданной в 1 веке неизвестным художником .  1ВОЕННАЯ СЛАВА НОВГОРОДА   В течение многих столетий Новгород вёл вполне самостоя- тельную внешнюю политику .

Мозаика сфера, 50 фишек.
Размер игрового поля: 24х35 см. Диаметр фишки: 40 мм. Материал: полипропилен.
310 руб
Раздел: Пластмассовая
Карандаши цветные "Wopex", 12 цветов, 2 чернографитных карандаша.
Новый промонабор для рисования в специальной экономичной упаковке c подвесом. В наборе: 3 предмета (12 цветных карандаша 185 С12, 2
302 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1500 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Развитие паломнического и религиозно-познавательного туризма в Новгородской области

Одностолпная палата (Владычная) 13 музей построена раньше московской палата декоративно Грановитой (1487-1491) -прикладног о искусства Здание духовного Кремль,6 1878 г. училища Учебный корпус музыкальног о училища Корпус Лихудов Кремль, XVII-XVI В начале XVIII в. 10 II в. фонды НГОМЗ в Новгород были сосланы ученые греки братья Иоанникий и Софийский Лихуды Памятник Кремль XIX в. Авторы: «Тысячелетию» М.О. Микешин, скульптор Шредер Софийская сторона Церковь Троицы на Ул. 1365, Редятине улице Троицкая XVII в., мастерская -Пробойн художников- ая, 9 XVIII в. реставратор ов Церковь Власия Ул. 1407 г. Северный фасад (по Большая не направлению к детинцу) Власиевс используетс украшен кирпичным декором кая я Десятинный Ул. XIV в. Основание монастырь: Десятинн остатки монастыря связана церковь Рождества ая с именем княгини Богородицы Феодосии (матери Александра Невского). В подцерковье похоронена Елизавета Лупалова, игуменья Палладия из рода Бутаковых, родственников Рахманинова могила старицы Марии Михайловны Десятинный Ул. 1903 г. монастырь: Десятинн мастерские- Колокольня ая художников Церковь Ул. 1455 г. При раскопках был обнаружен Двенадцати Десятинн не плитяной пол более раннего апостолов на ая,6 используетс времени Пропастех я Церковь Федора Ул. 1682 г. На Изразцы Стратилата на Новолуча реставрации Щиркове улице нская, 8/8 Свято-Духов Ул. 1557 г. монастырь Духовска Церковь Троицы с я, 31 трапезной Свято-Духов Ул. 1900 г. монастырь Духовска Церковь Сошествия я, 31 Святого Духа с настоятельским корпусом Церковь Апостола Ул. 1406 г. Южный и западный фасады (по Петра и Павла в Духовска музей направлению к Детинцу) Кожевниках я, 4 украшены кирпичным декором Зверин Монастырь Ул. 1467 г. Фрески XV-XVII в. Древнейший женский Церковь Симеона Лазаревс музей Южный фасад украшен монастырь Богоприимца кая, 1 кирпичным декором северо-запада Руси.

скачать реферат Атлантида - загадка тысячелетий

Корабли США при помощи эхолотов, действительно, обнаружили заметное поднятие морского дна до 2,5 тысяч метров вдоль побережья Южной Америки. Мощный горный хребет пролегает под водой к юго-западу, затем тянется вдоль берегов Африки и дальше - к югу. В некоторых местах он поднимается над уровнем воды, образуя целую гряду островов - Азоры, Святого Павла, Асунсьон. Но и это предположение осталось на уровне гипотезы. Тем более, что данные гидроакустических исследований внесли заметные поправки в изначальные платоновские координаты. Где же покоится Атлантида? Куда же могла деться огромная страна с предположительной площадью в 1553 квадратных километра? По сопоставлению это почти три вместе взятых Мадагаскара! Таинственная Атлантида постоянно ускользала от ученых. В начале нашего века, благодаря раскопкам, на Крите, в частности в Кноссе, в Фесте и Агиа Триаде, была открыта ранее неизвестная блестящая цивилизация, принадлежавшая бронзовому веку. Ей дали название Минойской по имени легендарного критского царя. Развалины огромного дворца с удивительными фресками, произведения прикладного искусства, которые не были похожи ни на греческие, ни на римские, изумляли археологов.

скачать реферат Российская культура в начале ХХ в.

Значительных успехов добились основатель аэродинамики Е.Н. Жуковский; математик С.А. Чаплыгин; сделавший важнейшие открытия в области физики П.Н. Лебедев; геохимик и биохимик В.И. Вернадский; физиолог И.П. Павлов; иммунолог И.И. Мечников; родоначальник космонавтики К.Э. Циолковский и др. Гуманитарные науки традиционно играли большую роль и определяли характер среднего и высшего образования. Так, в философии того периода отчетливо проявились две тенденции. Под воздействием революционных идей в работах социал-демократов Г.В. Плеханова, В.И. Ульянова (Ленина), А.А. Богданова развивался философский материализм. Одновременно наблюдался расцвет религиозно-философского направления в творчестве Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова, В.С. Соловьева и др. Историческая наука развивалась в трудах В.И. Ключевского, С.Ф. Платонова, П.Н. Милюкова, Н.П. М.Н. Покровского и др. Получили значительные развитие также экономическая наука и социология (П.Б. Струве, М.И. Туган-Барановский, М.М. Ковалевский, П. Сорокин). Литература и искусство.

скачать реферат История русского искусства. Архитектура

Случается, что за тысячи верст от столиц, в глухом захолустье, натолкнешься на развалины фантастической красоты, на чудесный портик, на дивную колоннаду, и просто не верится, что все это стоит на берегу какого-нибудь Днестра, a не Тибра, и что это единственные остатки дома, построенного всего только дедом одного из нас, a не развалины дворца Цезарей. И тогда охватывает душу невыразимая тоска, и ужас сковывает сердце: какие же мы недостойные внуки великих дедов, если, не умея создавать такой красоты, какую творили они, мы не сумели ее хотя бы только сохранить, хотя бы только не разрушить. Такое чувство испытываешь перед развалинами дворца Кирилла Разумовского, построенного Кваренги в Батурине Черниговской губернии. Александровский классицизм. Екатерининский классицизм черпал свое вдохновение в формах римского искусства, и эти формы сохраняли свое обаяние и в царствование Павла. Поворот настал только с воцарением Александра І, когда решающее значение получили формы древней Греции, притом Греции архаической, не четвертого и третьего века и не римской эпохи, a шестого и пятого веков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.