телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Книги -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Бальные танцы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Бальный танец - танец, который служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников на танцевальных вечерах (балах). Бальный танец часто называют также бытовым танцем. Процесс дифференциации первобытного, фольклорного танца на крестьянский, бытовой (городской и придворный) и сценический (ритуальный - храмовой, танец феодальной знати, народных потешников) шел одновременно с расслоением общества и его социальным расслоением на антагонистические классы. Этот процесс протекал схоже в странах Западной и Восточной Европы, Азии и Африке. Народные истоки бального танца обеспечили его жизнеспособность и высокое распространение. Они способствовали становлению и творчески оплодотворяли процесс развития демократических жанров и форм бытового танца у различных народов. Бальный танец возник в 14 веке в Италии в силу благоприятных условий (разнообразной общественной жизни развивающихся городов). Здесь происходит теоретическая разработка правил бального танца. Затем бальный танец распространился во Франции. В 16-17 веках Франция становится законодательницей бального танца. Первоначально бальный танец не имел четко установленной формы. Преобладали низкие танцы (басседансы) с поклонами, реверансами, салютами, часто в виде шествий со свечами и факелами, сопровождаемые пением самих танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через исскуство жанглеров и труверов на балы проникали народные танцы, соответственно приспособлявшиеся к чопорности и этикету двора и аристократии. Обычно танцы объединялись: например, эстампида или басседанс с сальтареллой, павана с гальярдой ит.д. Большой популярностью в Италии и особенно во Франции пользовались Французский бальный танец бранль, а также вольта(14-16 вв.). В 17 веке бальный танец распространился по всей Европе. Самба Год создания: 1956 История самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки такие танцы, как Ca are e, Embolada и Ba uque. Эти танцы считались в Европе очень греховными, поскольку в процессе танца танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами - инквизиция тогда была очень строгая и интеллектуально развитая). Embolada - танец, изображающий корову с шарами на рогах для безопасности, слово "embolada" в Бразилии сейчас - синоним слова "дурацкий". Ba uque был настолько популярен, что король Испании Ma uel I выпустил закон, запрещающий этот танец. Это танец в круге с шагами, похожими на чарльстон, с парой, танцующей в центре круга. Сложный танец, образованный из комбинирования движений этих танцев с дополнительными колебаниями корпуса и бедер, в 1830-ых назывался Lu du. Позднее в танец были привнесены шаги, которые делают участники карнавала в Рио (прогрессивные, локи итп), которые назывались Copacaba a (название пляжа около Рио-де-Жанейро). Постепенно высшее общество Рио-де-Жанейро также стало танцевать этот танец, хотя он был изменен, чтобы можно было танцевать в закрытой танцевальной позиции (которая тогда считалась единственно возможной и правильной).

Современная версия джайва имеет основные шаги, составленные из быстрого синкопированного шассе (шаг, приставка, шаг) влево и вправо (у партнерши наоборот), вместе с более медленным шагом назад и возвращением вперед. Бедра выводятся на счет "и" после каждого шага, вес находится сильно впереди на всех шагах, причем все шаги делаются с носка. Во время шассе (например, влево) ступня ноги, с которой делается шаг (левой), поднимается на уровень колена опорной ноги, при этом далее правая нога поднимается так же сильно и создается оптическая иллюзия "moo walk" (лунных шагов), танцоры при этом кажутся невесомыми. В самом начале, в 1927, танец был только молодежным. Танцоры постарше не одобряли его и пробовали запрещать по причине непрогрессивности: он танцевался на месте, что мешало другим танцорам, двигающимся по линии танца. Танец оставался молодежным и впоследствии, видоизменяясь в свинг, буги-вуги, би-боп, рок, твист, диско и хастл (Swi g, Boogie-Woogie, Be-Bop, Rock, wis , Disco a d Hus le). В этом танце на соревнованиях танцоры стараются показать, что после четырех танцев они не утомлены, и все же джайв - последний танец, и достаточно сложен для исполнения. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы, часто пары, хорошо танцующие первые четыре танца, танцуют джайв слабее, а другие - наоборот. Базовая техника латиноамериканских танцев, в отличие от европейских, впервые была упорядочена и описана Уолтером Лэрдом (Wal er Laird). Пасодобль Год создания: 1920. Название "Paso Doble" на испанском языке означает "два шага", а также созвучно "Paso a Dos" - "танец для двух (ног)". Эти названия связаны с маршевым характером танца на счет "раз, два" или "левой, правой". Первое название танца - "один испанский шаг" ("Spa ish O e S ep"), поскольку шаги делаются на каждый счет. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Танцоры пасодобля изображают тореро и его плащ, характер музыки соответствует процессии перед корридой. Впервые бои быков появились на острове Крит, но только в 1700-ых они начали проводиться в Испании. Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году, стал популярным в высшем парижском обществе в 1930-ых, поэтому многие шаги и фигуры имеют французские названия. Исполнение пасодобля только с "C" класса связано с тем, что он малопопулярен среди преподавателей спортивных танцев, В-основном проживающих в Англии, а не во Франции. Основное отличие пасодобля от других танцев - это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз ("представьте, что вы бык" - как говорят педагоги). Различные существующие движения можно интерпретировать как битву двух быков. Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука. Хореография танца соответствует мелодии испанского цыганского танца "Espa a Ca i", который имеет три музыкальных акцента. Эти акценты есть в пасодобле, они создают драматический, захватывающий характер танца. Первый акцент состоит из двух частей - 4 с половиной и 6 с половиной восьмерок - фанфары о начале корриды и парад участников.

Фокстрот - один из наиболее естественных танцев, в нем судьи сразу видят, может пара танцевать или нет. Более быстрый танец подобного типа назывался "O e s ep" или " wo S ep" в викторианскую эру в западном обществе.( Помните танец Пуговкина в "Свадьбе в Малиновке"? Это был "тустеп"!) Названия были разные, но танец один и тот-же из-за того, что "один шаг на один удар" или "два шага в один такт". Фокстрот был придуман летом 1914 актером водевиля Гарри Фоксом(Harry Fox). Его настоящее имя Артур Каррингфорд(Ar hur Carri gford), он родился в городке Pomo a, в Калифорнии, в 1882, и взял псевдоним "Fox" в честь своего дедушки. Гарри начал самостоятельную жизнь в пятнадцать лет. Он некоторое время ездил с цирком, помогая на представлениях, играл в профессиональный бейсбол. Владельцы театров ценили его, как певца, и он пел песни в водевилях в театрах Сан-Франциско. В 1904 он дебютировал как актер в Belvedere hea re в комедии "Mr. Frisky of Frisco". После землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906, Гарри Фокс ездил по востоку США и в конце концов остановился в Нью-Йорке. В начале 1914, Фокс участвует в различных шоу, водевилях в Нью-Йорке. В апреле он выступает с Ya sci Dolly (одной из знаменитых в то время сестер Долли) в шоу Хаммерстейна. Тогда же театр Нью-Йорка, один из самых больших в мире, преобразовывается в дом кино. Для привлечения зрителей между фильмами было решено показывать отрывки из популярных водевилей. Для этого был приглашен Гарри Фокс и основанная им танц. группа "America Beau ies", для танцев между сеансами. Статья в "Varie y Magazi e" сообщала: " Гарри Фокс будет выступать месяц или чуть больше за огромные деньги, за столько же , сколько стоит освещение театра за то же время!" ( А освещение тогда стоило огромные деньги!) В то же самое время, крыша театра была перестроена в специальную большую танц. площадку, на которой была поставлено шоу под названием "Jardi de Da se", с участием сестер Долли. 29 мая, 1914 выпуск "Varie y Magazi e" писал: "дебют одинокой звезды - Гарри Фокса и выступления между фильмами имеют несомненный успех. Сестры Долли каждую ночь выступают на "крыше" Нью-Йорка. На следующей недели на Нью-йоркской крыше будут проведены танцевальные соревнования и победителям будут вручены золотые кубки". Фокстрот был частью представления "Jardi Da se" на крыше Нью-Йоркского театра. Как часть своего выступления, Гарри Фокс делал шаги "рысью"( ro i g) под музыку rag ime , и люди назвали его танец "Fox's ro "(потом "s" куда-то пропала, а произношение осталось). " ro " - это изначально военный термин для описания конной походки, появившейся в штате Миссури, в переводе на русский - "рысь". Эта походка необычно гладка. В обычном беге лошадь по очереди отрывает по диагональные пары ног, при этом есть моменты, когда все четыре ноги отрываются от земли и затем лошадь резко приземляется. В этой же походке постоянно одна из ног лошади находится на земле, походка гладкая и менее утомительная для лошади и всадника. Была специально выведена порода лошадей, наиболее хорошо двигающейся этим способом . Гладкость(" he smoo h") - одна из основных характеристик фокстрота. . Есть версия (очень сомнительная) , что название произошло из-за лисы(Fox), поскольку только она якобы имеет необычную походку среди животных, когда ноги ставятся в одну линию (след в след).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский балет

Сочинил музыку и хореографию танцев: бальный чардаш, бальная лезгинка, тарантелла, украинский казачок. Преподавал бальные танцы в моек. уч. заведениях. В. И. Зарубин. ЦАРМАН (Царман 2-й) Александр Александрович [р. 13(26).10.1908, Москва], артист, педагог. Засл. работник культуры РСФСР (1976). Сын А. А. Царма-на. По окончании МХУ (педагог И. В. Смольцов) в 1926-57 в Большом т-ре. Партии: Шут ("Лебединое озеро"), Жером, Антуан ("Пламя Парижа"), Гренгуар ("Эсмеральда"), Колен; Раз-два-трис ("Три толстяка"), Дези-ре, Зигфрид, Базиль; Принц ("Щелкунчик"), Менерс-младший ("Алые паруса"). В 1931-53 (с перерывами) педагог МХУ. В 1957-85 реж. балетной труппы Большого т-ра. В. И. Зарубин. "ЦАРЬ КАНДАВЛ", балет в 4 актах 6 картинах (по одноим. новелле Т. Готье). Комп. Ц. Пуни, сцен. А. Сен-Жорж и M. И. Петипа. 17.10.1868, Мариинский т-р, балетм. Петипа, худ. Г. Г. Вагнер, В. Егоров, В. Прохоров, А. Бредов, А. А. Роллер; царь Кандавл - Ф. И. Кшесинский, Клития - К. И. Канцыре-ва, Низия - Г. Дор (позже А. Ф. Вергина, А. И. Симская, Е. О. Вазем и др.), Гигес - Л. И. Иванов. 24.11.1891, там же, возобн., балетм. Петипа, худ. В. В. Васильев, Г. Левот, К. M. Иванов, M. А

скачать реферат Способности и одаренность в младшем школьном возрасте

После урока чтения на тему “Весна” было дано домашнее задание: написать сказку о весне со словами: жил-был, однажды, как-то раз. Работа была рассчитана на неделю. Однако по причине большой занятости ( регулярные занятия бальными танцами, спортивные секции, бассейн ), дети делали это задание на много дольше. А так же хочется заметить, что многие из них изменили тему сочинения, выбрав произвольную тематику. Делая анализ сочинений, нельзя не отметить влияние средств массовой информации на сознание и интересы детей ( “Сказка про маленький Зубик, страшный Кариес и про храбрый Бленд-а-мед.” ). Огромный поток рекламы обрушивается на ребенка с экранов телевизоров, часто не самого лучшего качества. Все это зачастую негативно влияет на неустойчивую детскую психику и появляются новые герой, которые далеки от нашей самобытной культуры, что не может не заставлять задуматься нас взрослых: воспитателей, учителей, психологов, родителей. Наступление техногенной цивилизации неизбежно, но ущемление духовности, отрыв от корней ведет к краху любого, даже самого сильного народа. Все же радует тот момент, что встречаются такие работы детей, как “Сказка про деревянного крокодила”, “Сказка про медвежонка Пуха”, “Маленькая синичка”, “Про бабочку Майю”.

Аккумулятор портативный "Молочный заряд", голубой.
Ваш смартфон постоянно разряжается в самый ответственный момент? Вы часто выезжаете на несколько дней за город или проводите много времени
367 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Комод Декор "Тачки" четырехсекционный (темно-голубой/белый).
Комод детский пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный детский пластиковый комод. Пластиковый комод
1593 руб
Раздел: Комоды
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
449 руб
Раздел: До 3 литров
 Русский балет

Поэтому он может содержать подробные описания и пояснения действия, диалоги и внутренние монологи, к-рые помогают создателям балета в работе над спектаклем, но не входят в его худож. ткань. Лит.: [Э н т e л и с Л. A.J, 100 балетных либретто. М.-Л., 1966; Слонимский Ю., Семь балетных историй. Л., 1967; с г о ж с, Драматургия балетного т-ра XIX в., М., 1977; Ванслов В., Балеты Григоровича и проблемы хореографии, 2 изд., М.,1971;его же, Статьи о балете. Л., 1980; Карп П., Балет и драма. Л., 1980. СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ, один из осн. видов танца, предназначенный для зрителей и предполагающий создание хореогр. образа на сцене. Возникновение С. т. связано с появлением проф. танц. иск-ва. Развиваясь и видоизменяясь на протяжении веков, С. т. вместе с тем опирался на нар. и бытовой, претворяя их в сценич. образы. Уже в античности возникло разделение танца и пантомимы. В 17 в. начала складываться совр. система С. т. с разделением на классический танец и характерный танец. Эта система продолжает развиваться и совершенствоваться и в 20 в., вбирая элементы др. пластич. и танц. систем (нар., бытовых, бальных танцев, драм. пантомимы и свободной пластики). В. В. Ванслов

скачать реферат Олимпиада в Солт-Лейк Сити. Выступление российских спортсменов

В санном спорте так всегда: процесс подготовки саней очень длительный, занимает очень много времени. 5. Скелетон и сноуборд 5.1. Катя – суперстарт Наша единственная олимпийская надежда в скелетоне - Екатерина Миронова, которую все зовут "Катя – суперстарт. Екатерина Миронова - выпускница Красноярского педагогического института. Знает английский и французский языки и никаких проблем в общении с журналистами ни в Европе, ни в Америке не испытывает. Однако свое прозвище – «Катя-суперстарт» - она заслужила не за это. Спортом Катя занималась с детства. В школе гимнастикой, бальными танцами. Позже, в институте – легкой атлетикой. Сама Катя так вспоминает свою жизнь до скелетона: - Когда уже заканчивала учебу, хорошо понимала, что сделать что-то большое в легкой атлетике мне вряд ли удастся. Однако скоростные данные у меня были хорошие. Тренировались мы в одном зале с нашими бобслеистами, которые в 1998–1999 годах еще только набирались опыта. Это сейчас Евгений Попов известен в Европе. А тогда ни его, ни Зубкова никто не знал. Мы же общались часто.

 Театральная Энциклопедия

В дальнейшем (в операх Н. А. Римского-Корсакова) хореографич. сцены часто воспроизводят старинные нар. танцы и основаны на нар. музыке. В западноевроп. балетах 16-18 вв. широко используются народные и бальные танцы - павана, сарабанда, чакона, куранта, менуэт, гавот, бурре, жига и др. Музыка, сопровождающая первые балетные представления (15-16 вв.; Италия, Франция), не содержала мелодий, ярко выражающих драматич. действие; ей был присущ иллюстративно-колористич. живопи-сательный характер. Иногда в этой музыке встречаются попытки сочетания оркестрового сопровождения с сольным пением. В 17-18 вв. Б. м. развивается в осн. во Франции. Большой вклад в создание её внесли Ж. Б. Люлли и Ж. Ф. Рамо. При Люлли балет становится составной частью оперного спектакля, танцы чередуются с ариями, речитативами и словом, содержание музыки теснее связывается с драматич. действием. Рамо придал отдельным видам танца более индивид, черты и обогатил сценическую выразительность Б. м., хотя в его музыке изобразительные элементы "звуковой живописи" преобладают над выразительностью

скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Культурный центр - это новое современное здание включает в себя два прекрасных фойе, просторные кружковые комнаты, и несколько больших залов: зрительный на 500 мест, где демонтируются фильмы, проходят собрания и конференции работников Компании «Славич» и других организаций, проводятся все концертные, театрализованные, развлекательные мероприятия Культурного центра; диско-зал, где проводятся дискотеки для подростков и молодежи, большие игровые и конкурсные программы; банкетный зал – здесь проходят вечера отдыха, дни рождения, юбилеи, свадьбы; спортивный зал – проводятся занятия шейпингом и секция УШУ; большой танцевальный зал, где проводятся конкурсы бального танца, гостиные; так же культурный центр включает в себя музей трудовой и боевой славы, предприятия. Структура Культурного центра основана на взаимодействии полупрофессионального труда организаторов в лице штатных работников, педагогов, режиссеров с одной стороны, а с другой деятельности всех участников – и детей, подростков, молодежи и взрослых. До недавнего времени Культурный центр являлся структурным подразделением ОАО «Компании Славич» - цехом № 36 , и находился на балансе компании, т.е. коммунальные услуги, заработную плату, и проведение основных мероприятий оплачивала «Компания».

скачать реферат Современные танцы

Их хореография в большей мере ассоциативна и импровизационна. Модерн-танец - это своеобразный пласт в искусстве танцевания, не похожий ни на классический балет, ни на джаз-танец, ни на бальные танцы. Как и все эти направления, он обладает своей, неповторимой спецификой, изяществом, энергетикой. Александр Почестнев

скачать реферат Способности детей в младшем школьном возрасте

Ваш ученик Протасов Саша. Здравствуйте, уважаемая Надежда Анатольевна. Мы повзрослели. Я учусь в институте культуры и занимаюсь бальными танцами. Учусь я на одни пятерки. Наша группа скоро будет выступать, и мы поедем в Москву. Моя подружка Алиса стала кинологом, а Динара стала учительницей по музыке и Оля тоже. Бусыгин Артем Стал Парикмахером, Дрягин Андрей прыгнул с парашютом. Беломестова Настя стала учительницей, а Кристина хирургом. До свидания, Надежда Анатольевна, пишите и я буду писать. Буйлина Лена. Здравствуйте, уважаемая Надежда Анатольевна. Пишет Вам Кристина. Я живу хорошо. НО я хочу спросить у Вас. Как живете Вы, хорошо или плохо? Я работаю хирургом в больнице. Аня Романова уехала в город Нижний Тагил. А Бабушкина Катя к сестре Даше, потому что у неё день рождения. В общем, все кого я помню, все живут хорошо. Вот и все, что я смогла написать. До свидания! Бородай Кристина. Здравствуйте, дорогая Надежда Анатольевна, Вам пишет бывший ученик Глушков Роман. Я живу хорошо, моя мечта сбылась. Я стал ветеринаром, лечу животных.

скачать реферат Необходимые условия принятия правильных решений

Плюс различные вечерние курсы сроком обучения от двух до трех лет: курсы повышения квалификации по вычислительной технике, курсы актерского мастерства, курсы инструкторов по водному туризму и альпинизму, курсы по рекламе и PR, по выборным технологиям и многие, многие другие. Вступайте в клубы. Пройдя начальную ступень обучения, вступите в ближайший клуб. Там вы сможете общаться с единомышленниками, обмениваться программами, советоваться, получать ответы на свои вопросы, участвовать в групповых занятиях. Это — наилучший способ продолжать прогрессировать между двумя стадиями обучения. Любопытно отметить, что в нашей стране существует более 3000 клубов по интересам. Очень интересна судьба различных клубов за последние 200 лет. Существовали определенные клубные уставы, например, до революции был «Клуб промышленников и предпринимателей». Причем максимальная численность в этом клубе могла быть только 200 человек, и новый член вступал только в том случае, если выбывал кто-то из постоянных членов. Для примера можно привести клубы, членом которых я являюсь: Европейская Лига предпринимателей, Финансовый пресс-клуб, Пресс-клуб экологии и здоровья, Московский городской туристический клуб, Клуб любителей бального танца, Тантра-клуб, Всемирная Ассамблея женщин, Общество российско-болгарской дружбы, Индии, Мадагаскара, Голландии, Султаната Омана и др. Будьте любопытны. Вам нужно постоянно набираться знаний.

Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
346 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Набор бутылочек для кормления "Avent" (2 штуки по 125 мл).
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
767 руб
Раздел: Бутылочки
Светильник LED "Джин", 30 см, золотистый.
Светильник "Джин" станет находкой для тех, кто все еще не может определиться с подарками к Новому году для родных и близких. Он
478 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Секс и инвалидность

Во-вторых, даже если речь идет об инвалидах с отсутствием одной или нескольких конечностей, разве они не работают, как и все остальные, не ходят по магазинам и театрам, не участвуют в самодеятельности и Олимпиадах? А конкурсы бальных танцев для спинальников, которые не встают из коляски? А хор и оркестр слепых детей? А выставки картин парализованных, на которых работы раскупают в первые же дни? Наоборот, такие инвалиды - это люди с повышенным самоуважением и мужеством, преодолевающие гораздо больше трудностей в жизни, борющиеся за каждый день и час своей нелегкой и все-таки прекрасной жизни!  Конечно, инвалиду трудно противостоять жизни в одиночку, помощь со стороны более здоровых людей всегда будет цениться им, но как неприятно, когда эта помошь дается как милостыня! Разве виноват он в своем несчастье? Разве ему самому не хотелось бы быть стопроцентно здоровым и не просить о подмоге близких, а может, и совсем незнакомых людей?  На протяжении развития нашей цивилизации, в условиях всеобщей нехватки всего отношение к инвалидам было однозначным - это обуза или, в крайнем случае, предмет насмешек (вспомните шутов и ярмарки уродцев), но теперь отношение к инвалидам в цивилизованных странах изменилось.

скачать реферат История спортивного танца

История спортивного танца Берендаков Вячеслав До первой мировой войны в Европе уже проводились крупные танцевальные соревнования, например, в Париже, Берлине и Баден-Бадене. Однако до середины тридцатых годов они были в-основном закрытые, поскольку не существовало ни профессиональной, ни любительской международной танцевальной организации. С начала 1930 года "английский стиль" танцевания завоевывает Европу, все больше пар выступает на международных конкурсах,а не только у себя дома. Появляются общие требования к проведению конкурсов, оценки танцевания того или иного танца, упорядочивается программа бальных танцев (бальными танцами тогда считались только вальс, фокстрот и танго) - до этого в разных странах танцоры танцевали в стандарте разные танцы. В начале 1932 Немецкая Любительская Ассоциация RPG - Reichsverba d zur Pflege des Gesellschaf s a zes/(в те годы она называлась Германской имперской ассоциацией развития социального танца(Germa Imperial Associa io for he Promo io of Social Da ci g) пыталась убеждить английских тренеров в необходимости создания международной любительскую организации (I er a io al Ama eur Orga isa io ).

скачать реферат Роль корпоративной культуры в жизни компании

Это чрезвычайно кропотливая работа, но эффект от нее превосходит все ожидания (см. Методы внедрения и поддержки корпоративной культуры). Методы внедрения и поддержки корпоративной культуры В Японии и США: корпоративная адаптация новых сотрудников с целью помочь им включиться в рабочий процесс; изложение корпоративных ценностей, лозунгов и правил в брошюрах, сообщениях, на стендах и посредством корпоративных СМИ; регулярные выступления руководства с разъяснениями корпоративных ценностей, целей и правил; ежедневное вдохновление персонала на работу - пение гимна, выступления ведущих сотрудников с освещением поставленных перед коллективом целей. В России: пение корпоративного гимна (компания «Социальная инициатива»); празднование общегосударственных торжеств в офисе или ресторане; совместные туристические поездки; спортивные мероприятия (футбол, автоспорт, бассейн); видеоролики об интересных хобби сотрудников («Брянский мясокомбинат»); совместный досуг (охота, боулинг, бальные танцы, керлинг); особые корпоративные традиции (капустники в день рождения компании).

скачать реферат Бальные танцы

В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и soсial da ce. В 1930—1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча). Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая «десятка», куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные — под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Ope . В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним. — «America Smoo h» «America Rhy hm» Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать».

скачать реферат Бальные танцы как вид искусства

СодержаниеВведение 1. Философские аспекты танца 1.1 Специфика и природа танца 1.2 Философские основы танца 1.2.1 Соотношение изобразительных и выразительных начал в танцевальном образе 1.2.2 Национальное и интернациональное в хореографическом образе 2. Спортивные бальные танцы 2.1 Исторические аспекты развития бальных танцев 2.2 Танцы, входящие в программу спортивных бальных танцев 2.2.1 Танцы европейской программы 2.2.2 Танцы латиноамериканской программы 3. Социальное значение бальных танцев 3.1 Бальные танцы как спортивно-эстетическая деятельность и педагогический процесс 3.2 Особенности танца, как средства двигательной активности и укрепления здоровья в критические периоды развития Заключение Список литературы ВведениеАктуальность работы. Исследования последних лет свидетельствуют о значительном ухудшении состояния здоровья учащихся. Имеет место ухудшение по таким параметрам, как индекс здоровья, число острых заболеваний, количество длительно и часто болеющих детей, уровень физического развития. Нарастает число детей с наличием: Советская Россия, 1982. - 43с. www.mirrabo .com www.quick-refera .ru www.rivermix.ru www.7ya.ru www.fi ess-home.ru www.spor da ce.ru

Коробка с люверсами и ручками.
Размеры: 30х30х20 см.
425 руб
Раздел: Коробки
Пенал "Авто. Supercar", 3 отделения, 190x105 мм, ткань.
Количество отделений – 3. Размер – 190x105 мм. Материал – ткань. Тип застежки – молния. Форма – прямоугольная.
320 руб
Раздел: Без наполнения
Горка и бассейн с яркими шариками «Семицветик».
Размеры: 152x106x64 см. С игровой площадкой "Семицветик" Вы сможете на личном опыте убедиться, что бассейн может быть отличным
6592 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Организация школы танцев

Образовались различные танцевальные системы. В школе танцев «Paradise da ce» будут преподаваться такие направления как балет, бальные танцы, исторический танец, латиноамериканские направление, народные танцы, эротическое и современное направление. В эти направления входят преподавание: Балет (современный и классический балет) Бальные танцы (Европейская и Латиноамериканская программы): Европейская программа (медленный вальс, венский вальс, квикстеп, фокстрот, танго, буги-вуги, рок-н-ролл, свинг) Латиноамериканская программа (ча-ча-ча, румба, самба, мамбо, ламбада, аргентинское танго, фламенко и др.) 3. Народные танцы (полька, лезгинка, хоровод и др.) 4. Исторический танец (мазурка, менуэт, полонез) 5. Эротическое направление (стрип-пласника, танец живота) 6. Современный направление Современный танец (модерн, джаз-модерн, импровизация, свободный танец и др.) Клубное направление (Eleс ro (Электро), Elec robi , (Электробит) Hous (Хаус), ra s(транс), D B s ep, Тектоник и др.) Уличные танцы (Hip-Hop, Break-Da se, Поппинг и др.) Все эти направления танцев будут преподаваться в одной школе.

скачать реферат План личной жизни и карьеры

Хуже обстоят дела с занятиями спортом. В детстве я часто посещала различные спортивные секции: занималась аэробикой, бальными танцами, хореографией. Но сейчас я меньше внимания стала уделять спорту в основном из-за отсутствия свободного времени. Но на выходных я стараюсь регулярно ходить на шейпинг, ведь если захотеть, всегда можно выкроить время. Летом я часто катаюсь на велосипеде, делаю пробежки по утрам. Каждый уважающий себя человек, претендующий на высокое звание менеджера, должен принять исчерпывающие меры по достижению здорового образа жизни. 4.2.3. Меры по устранению наиболее часто повторяющихся ошибок в работе. № п/п Ошибки Способ устранения 1 Перенос решения на завтра Эта ошибка самая распространенная. Главная причина – слабость характера. Победить собственное безволие можно, если заранее установить для себя жесткие сроки решения задач. Это позволит повысить темп работы. И получить от нее большее моральное удовлетворение 2 Выполнение работы наполовину Нельзя переключаться с одной работы на другую, пока не завершена предыдущая.

скачать реферат Способности и одарённость в младшем школьном возрасте

Я вышла замуж за красивого, умного и милого человека, как я и мечтала. У меня есть две собаки и дочка, ее зовут Юля. Я назвала ее в честь Вас, потому что я Вас очень люблю, и она такая же красивая, как Вы. Мы дружим и встречаемся с Ксюшей. Она работает учителем по танцам - учит детей бальным танцам. Она вышла замуж. У нее двое детей: девочку зовут Ольга, а мальчика Олег. Пишите, дорогая Юлия Николаевна, я Вас никогда не забуду и всегда буду любить. Аделина. Здравствуйте, уважаемая Юлия Николаевна! Мы повзрослели. Я учусь в институте культуры и занимаюсь бальными танцами. Учусь я на одни пятерки. Наша группа скоро будет выступать, и мы поедем в Москву. Моя подружка Настя стала кинологом, а Маша стала учительницей по музыке и Оля тоже. Фёдоров Антон стал парикмахером, Котляров Дима прыгнул с парашютом. Таня Василькова стала учительницей, а Аделина хирургом. До свидания, Юлия Николаевна, пишите и я буду писать. Каретникова Ксюша. Творческая деятельность Чалашев Аким 2класс 4класс 46 52 Фахуртинова Ленара 2класс 4класс 52 64 Дунаев Ваня 2 класс 4 класс 63 75 Василькова Таня 2класс 4класс 60 75 Воображение 1 класс 4 класс

скачать реферат Методика проведения занятий по художественной гимнастике

Без сомнения, красиво выходит гимнастка на помост с хорошей осанкой, слегка разворачивая стопы. Но, чтобы добиться этого, совсем не обязательно все движения классического танца выполнять в выворотном положении. Выворотность необходима лишь при выполнении плие или гран плие. Большинство же движений классического танца у опоры и тем более на середине выполняются в свободных позициях. Наряду с ними в гимнастике применяются и прямые позиции, которые используются в ряде общеразвивающих упражнений, элементах народного и бального танцев. Особенности художественной гимнастики вносят в урок хореографии свою специфику. Прежде всего, сами предметы диктуют необходимость вводить специфические задания. Так, особенность техники владения мячом, заключающаяся в мягкости и плавности движений, предполагает, что в уроки хореографии будут включаться движения свободной пластики: волны, полуволны, и т.д. Броски предметов, сопровождающиеся пружинными движениями ног, взмахом туловищем и руками, требуют введения в урок различного рода пружинных движений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.