телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Санкт-Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии: история

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Колкера, «Свадьба с генералом» Е. Птичкина и др. К 80-м годам театр остро нуждался в капитальном ремонте. Этот тяжелый этап длился почти 10 лет. Труппа кочевала по Домам культуры и, естественно, была лишена возможности полноценно и продуктивно работать. В результате за эти годы театр потерял своего привычного зрителя. Пришедший в 1995 году художественный руководитель театра А. Белинский форсировал ремонт, и весной 1996 года, наконец, открылась заново оборудованная Малая сцена (которой не было ранее). Наконец, вслед за Малой, открылась и Большая. В настоящее время театр возглавляет генеральный директор Ю. Шварцкопф. Он поставил перед театром сложные задачи – вернуть публику, любящую оперетту, взрастить нового зрителя, ставить красочные спектакли, достойные жанра. В период с ноября 2005 года по апрель 2007 года (впервые за столь короткий срок), коллектив осуществил постановку большого количества спектаклей – опера-буфф «Синяя борода» Ж. Оффенбаха, исключительно доброжелательно встреченная критикой. Ставил спектакль режиссер с мировым именем Ю. Александров. Следует отметить, что за роль Булотты в этой оперетте солистка театра Т. Таранец была удостоена звания лауреата Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль в музыкальном театре». Затем, концерт-ревю «Мечты о танго», с большим вкусом выполненный творческой бригадой из Аргентины. Представление было рассчитано на публику более рафинированную. Правомерность его появления на сцене театра доказана большим к нему зрительским интересом. Известный московский режиссер М. Розовский был приглашен на постановку мюзикла В. Лебедева «О, милый друг!» по роману Ги де Мопассана. Спектакль оказался более близок молодому поколению зрителей. Кроме того, театр приступил к обновлению репертуара Малой сцены. Первый спектакль – музыкальная комедия В. Дмитриева «Левша», продолжил линию обращения театра к классическим образцам русской литературы. И, наконец, постановками спектаклей «Веселая вдова» Ф. Легара и «Баядера» И. Кальмана, созданными совместно с Будапештским театром оперетты, театр сделал долгожданный подарок своему традиционному зрителю – любителю жанра оперетты. В настоящие дни театр осуществляет художественный проект - празднование 125-летнего юбилея классика венгерской оперетты И. Кальмана. Первой премьерой этого проекта стала оперетта «Сильва», а второй – «Баядера».

В новом помещении театр открыл свой очередной сезон комической оперой французского композитора Д. Обера «Черное домино». Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной комедии был организован осенью 1929 года в здании бывшего Народного дома и открылся 17 сентября одной из лучших оперетт того времени - «Холопкой» Н. Стрельникова. В труппу вошли наиболее талантливые и опытные артисты «Музыкальной комедии» (антреприза М. Ксендзовского и А. Феона), а также ведущие артисты, гастролировавшей в Ленинграде оперетты из Харькова. Среди них такие известные мастера, как: Б.М. Бронская, Д.И. Гамалей, М.Э. Феррари, О.М. Щиголева, балерина Н.В. Пельцер, Н.М. Антонов, А.Г. Герман, В.Л. Легков, А.А. Орлов, Н.Я. Янет и другие. Художественным руководителем нового коллектива вскоре после открытия стал один из виднейших деятелей оперетты, режиссер и актер, А.Н. Феона. К середине 30-х годов в Музкомедии сформировалось второе поколение труппы: К. Астафьева, Н. Болдырева. Л. Колесникова, Л. Таганская, В. Христианова, А. Герман, И. Кедров, А. Королькевич, Е. Михайлов, А. Орлов, В. Свидерский. За дирижерским пультом стояли Г. Фурман, С. Орланский, Е. Корнблит, К. Элиасберг. Ставили спектакли известные режиссеры: В. Соловьев, П. Вейсбрем и Э. Каплан. В 30-е годы театр становится своеобразным центром по созданию оперетт на современные темы, к работе над которыми привлекались лучшие композиторы того времени Б. Александров, И. Дунаевский, Н. Стрельников и другие. В течение сезонов 1934–1937 годов Музыкальная комедия Госнардома показывала произведения исключительно классического и венского репертуара: «Веселую вдову» и «Цыганскую любовь» Ф. Легара, «Летучую мышь» И. Штрауса, «Продавца птиц» К. Целлера, комические оперы: «Черное домино» Д. Обера, «Прекрасную Елену», «Разбойников» и «Дочь тамбурмажора» Ж. Оффенбаха. На долю Ленинградского театра музыкальной комедии выпала особая судьба — стать единственным театром, проработавшем в осажденном городе все 900 дней блокады. Работа коллектива театра под непрерывными бомбежками и обстрелами, при отсутствии еды и тепла явилась примером подлинного патриотизма и беззаветного служения Родине.  Весь коллектив театра считал, что творческая жизнь в охваченном вражеским кольцом городе не должна прерываться ни на минуту, поэтому буквально военными темпами готовились новые спектакли и восстанавливались лучшие из прежних. В самые трудные для города дни его жители читали в «Ленинградской правде»: « возобновляет работу Театр музыкальной комедии Театр будет давать два спектакля в день. Начало утренних постановок в 11 ч. 30 мин., вечерних — в 4 ч. дня». 6 сентября, за два дня до начала блокады, труппа представила зрителям осажденного города «Марицу» И. Кальмана, 15 ноября — «Трех мушкетеров» Л. Варнея. В декабре 1941 года соседний дом был разрушен прямым попаданием бомбы, пострадало и здание театра. 24 декабря в зрительном зале в последний раз поднялся занавес, а на следующий день очередной спектакль уже шел на подмостках Александринского театра, пустовавшего после эвакуации его труппы. Еще одной ответственной задачей коллектива стали выезды на фронт, в госпитали, на «Дорогу жизни». В течение всех 900 дней блокады театр вел шефскую работу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1967-76 директор и главный режиссер Руставского драматического театра. С 1985 художественный руководитель театра музыкальной комедии им. Абашидзе. Поставил многосерийный т/ф "Берега". Государственная премия СССР (1981). ЛОРДКИПАНИДЗЕ Кирилл Бежанович (1839-1919) - грузинский общественый деятель, журналист. Представитель. "тергдалеулеби". В 1873-74 редактор газеты "Дроеба". ЛОРДКИПАНИДЗЕ Константин Александрович (1904/05-86) - грузинский писатель Герой Социалистического Труда (1985), Роман "Заря Колхиды" (1931-51) о строительстве нового грузинского села, цикл рассказов "Смерть еще подождет" (1968), широкое полотно жизни современной Грузии в романе "Волшебный камень" (ч. 1-2, 1955-1965). ЛОРДКИПАНИДЗЕ Нико (Николай Мерабович) (1880-1944) - грузинский писатель. Повести и новеллы о жизни грузинской деревни, дворянства; историческая повесть "Лихолетье" (1914-19), историко-революционный роман "С тропинок на рельсы" (1928). ЛОРДОЗ (от греч. lordos - выгнутый) - врожденное или приобретенное искривление позвоночника выпуклостью кпереди, часто в сочетании с другими искривлениями

скачать реферат Ленинград во время ВОВ

Как известно, песня в годы Великой Отечественной играла большую роль. Тогда родились «Землянка», «Темная ночь» и множество других песен, созвучных душе народа. И не только песня. Жизнь показала, что в суровых военных условиях не отпала потребность людей в веселой оперетте, в оперном или балетном спектакле, в симфоническом концерте. Музыка зазвучала для воинов-ленинградцев в июне 1941 года. На площадях, в залах, на мобилизационных пунктах выступали оркестры и ансамбли, лучшие певцы. И музыка оставалась с фронтовиками до Победы. Множество исполнителей, оркестрантов начали свои военные маршруты, иной раз столь необычные, что вряд ли они могли бы состояться в мирное время. Например, квартет, представленный здесь на снимке, играет для гарнизона острова Лавансари. Музыка помогала людям бороться, вдохновляла их, согревала сердца. В условиях блокады продолжал работу главный концертный зал города — Большой зал Филармонии. Только за первые месяцы войны, до конца 1941 года, в нем побывали 19 тысяч ленинградцев. Прославленные театры города были эвакуированы. Но один из них остался. Ему принадлежит особое место в истории осажденного города. Это Театр музыкальной комедии.

Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Театральная Энциклопедия

Т-р уделяет большое внимание развитию сов. муз. комедии, воплощению образа современника, поискам новых художеств. решений. Т-р располагает талантливым актёрским ансамблем. В труппе т-ра (1964): нар. арт. РСФСР А. Г. Маренич, засл. арт. РСФСР В. М. Валента, М. Г. Вике, В. Б. Генин, П. А. Емельянова, А. А. Кузнецова, А. М. Матковский; артисты М. П. Днепровский, М. П. Мазаев и др. Гл. реж.- засл. арт. РСФСР В. А. Курочкин. Лит.: Янковский М. О., Советский театр оперетты. М.-Л., 1962, с. 273, 277-81, 352-56, 454-61; Р и ф И., Свердловский театр музыкальной комедии, Свердловск, 1959. М. Кл. СВЕРДЛОВСКИЙ ТЕАТР бПЕРЫ И БАЛЕТА ИМЕНИ А. В. ЛУНАЧАРСКОГО (Свердловский государственный ордена Трудового Красного Знамени театр оперы и балета имени А. В. Луначарского). Осн. в 1912 под назв. Опера Екатеринбургской театральной дирекции. Совр. назв. т-р получил в дек. 1919. В сов. время в т-ре работали: артисты Д. Г. Бадридзе, Г. В. Жуковская, А. П. Иванов, И. С. Козловский, С. Я. Лемешев, Ф. С.Мухтарова, О. В. Петрусенко, А. С. Пирогов, Г. С. Пирогов, Н. Н. Середа, Е. Н. Сливинская, А. Н. Ульянов, Н. Ф. Щеголь-ков и др.; дирижёры - В. В. Бердяев, А. Э. Маргу-лян, А. М. Пазовский, И. П. Палиев, И. О. Палицын, Л. П

скачать реферат Богословский Никита Владимирович

Народный артист СССР. Родился 22 мая 1913 г. в г.Санкт-Петербурге. Отец - Богословский Владимир Львович (1884 г.рожд.). Мать - Богословская (Поземковская) Елена Михайловна (1894 г.рожд.). Супруга - Сивашова Алла Николаевна (1949 г.рожд.), композитор. Сын - Богословский Андрей Никитич (1953 г.рожд.), литератор, музыкант. Окончил совтрудшколу в г.Ленинграде (1920-1929 гг.). Еще школьником брал уроки у классика русской музыки А.К.Глазунова (1926-1928 гг.). В 1930 г. поступил в Ленинградскую консерваторию по классу композиции (экстернат), которую успешно окончил в 1934 г. Никита Владимирович Богословский - один из выдающихся отечественных композиторов, дирижеров, пианистов и литераторов. Первым его сочинением был вальс, написанный им в 8-летнем возрасте и посвященный дню рождения дочери Л.О.Утесова. В 15-летнем возрасте в Ленинградском театре музыкальной комедии состоялась премьера оперетты "Ночь перед Рождеством", написанная юным композитором. Самого Никиту Богословского на премьеру не пустили, билетерша заявила: "Мальчик, тебе нельзя, придешь с мамой в воскресенье на утренник". В списке произведений Н.В.Богословского симфоническая и камерная музыка, сочинения для музыкального театра, песни и музыка к кинофильмам и мультфильмам.

 Короли комедии - Гликерия Богданова-Чеснокова

А я и не представляла никого другого рядом с собой!" Неожиданно вошел врач: "Девушка! А вы мне сегодня нравитесь!" Но это было лишь временное прозрение. Гликерия Васильевна "вернулась" ненадолго. Когда Юрий и Елена Сергеевна пришли из магазина, она сказала внуку: "Не приходи больше ко мне. Запомни меня сейчас. А лучше такой, какой я была раньше..." В следующий раз Юрий увидел ее за два дня до смерти. Гликерия Васильевна уже не реагировала ни на что. Но когда внук погладил ее по руке, она приоткрыла глаза и прошептала: "Помни..." Юрий Борисович помнит все. Он бережно хранит память о своей великой бабушке, редко кого допуская до семейных реликвий. Не разбрасывает родовые тайны всевозможным бульварным изданиям. Хотя... кто сейчас интересуется наследием Гликерии Богдановой-Чесноковой? Кому известны имена Григория Ярона, Владимира Володина, Анатолия Королькевича, Елены Савицкой выдающихся, неповторимых комиков оперетты? В Санкт-Петербурге нет не только общего театрального музея, но даже отдельного музея при Театре музыкальной комедии

скачать реферат Оренбург

В трех художественных галереях представлены полотна всех поколений художников, скульпторов, исповедующих самые различные направления в искусстве. Звание народного художника России присвоено живописцу Н. Ерышеву. Звания "Заслуженный художник России" удостоены Ю. Григорьев и скульптор Н. Петина. Богата литературная жизнь. Действуют областные отделения Союза писателей России и Союза российских писателей. В год они издают не менее десяти книг прозы и стихов. Несомненный лидер писательского цеха Оренбурга П. Краснов - автор многих книг, вышедших в России и за рубежом, лауреат Бунинской премии 1994 года за достижения в новеллистике, секретарь правления Союза писателей России. Оренбургскому драматическому театру в 1996 году исполнилось 140 лет. Его сцена помнит великих русских актеров М. Тарханова, П. Стрепетову, В. Комиссаржевскую. Дети с удовольствием приходят в областной театр кукол, который известен во многих странах мира, в том числе во Франции и Перу. Недавно создан еще один кукольный театр - "Пьеро", он уже успел завоевать симпатии зрителей. Популярен и театр музыкальной комедии. Жемчужина профессионального искусства - Оренбургский Государственный русский народный хор.

скачать реферат Оперетта

Эмоциональность, юмор, зрелищность в сочетании с социальным оптимизмом сделала советскую оперетту одним из самых популярных жанров театрального искусства. Серьезным событием в истории жанра стало появление в 1937 оперетты "Свадьба в Малиновке" Б.Александрова, посвященной гражданской войне на Украине. Эта оперетта широко шла на сцене вплоть до начала 1990-х гг. Во время Великой Отечественной войны в репертуаре советских театров оперетты появлялись произведения на патриотическую тему: "Девушка из Барселоны" Александрова (1942), "Раскинулось море широко" Круца, Минха и Витлина (1942, переработка Г.Свиридова – 1943), "Табачный капитан" (1944) и др. Ленинградский театр музыкальной комедии работал в осажденном городе на протяжении всей блокады своим искусством помогая ленинградцам выжить. После войны среди авторов оперетты появляются новые имена композиторов: Ю.Милютин ("Девичий переполох", "Трембита", "Поцелуй Чаниты"), В.Соловьев-Седой ("Самое заветное"), Т.Хренников ("Сто чертей и одна девушка"), Д.Кабалевский ("Весна поет"), К.Листов ("Севастопольский вальс").

скачать реферат Развитие Урала в начале ХХ века

В репертуаре Свердловского оперного театра наряду с произведениями М. Мусоргского, Н. Римского-Корсакова, А. Бородина были оперы «Декабристы» В. Золотарева, «Тихий Дон» и «Поднятая целина» И. Дзержинского. По свидетельству современников «самой советской» оперой была «Поэма об Урале М. Фролова, посвященная 15-й годовщине Октябрьской революции и социалистическому преображению края. Оперу Б. Трамбицкого «За жизнь» (1938 г.) критики назвали новым советским оперным произведением. В 1930 г. в Свердловске начали работать ТЮЗ и Театр драмы. В их репертуарах были «Первая Конная» и «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского, «разлом» Б. Лавренева, «Любовь Яровая» К. Тренева, «Платон Кречет» А. Корнейчука. Появились «ленинские спектакли» Н. Погодина «Человек с ружьем» и «Кремлевские куранты». Зрители смотрели пьесы «на уральскую тему» – «Приваловские миллионы» Д. Мамина-Сибиряка, «Малахитовая шкатулка» по сказам П. Бажова, «Павлик Морозов» А. Яковлева. Сохранялись в репертуаре и классические спектакли: «Король Лир», «Гамлет» и «Отелло» В. Шекспира, «Горе от ума» А. Грибоедова, «Ревизор» Н. Гоголя. Театр музыкальной комедии, открывшийся в Свердловске в 1933 г., современники называли «лабораторией советской оперетты». В 1934 г. состоялась премьера «Миллион терзаний» И. Дунаевского, потом – «Свадьба в Малиновке» Б. Александрова и др. Заметным событием в истории уральской музыкальной культуры стало открытие филармонии в Свердловске (1933 г.) и в Челябинске (1937 г.), открытие театра музкомедии в Оренбурге (1936 г.), создание симфонических оркестров.

скачать реферат Театр Музкомедии и ХАТОБ

Харьковский Театр Музыкальной Комедии По мнению Бернарда Шоу отношение к ЭТОМУ является показателем расцвета нации, Вольтер говорил, что ОН поучает так, как этого не сделать толстой книге. Владимир Маяковский назвал ЕГО не отображающим зеркалом, а увеличивающим стеклом. Так что же это? Пушкина, Шевченко, Оперный Сказать, что сегодня театры не популярны нельзя. Но кроме ярких, известных каждому театров в нашем городе живут еще театры-призраки А вот и один из них Театр ли это? Здесь действительно был когда-то известный театр. Это здание почти 60 лет принадлежало самому посещаемому театру Харькова – театру музкомедии. Ах, оперетта, оперетта Может, именно из-за того, что в советское время власти считали ее буржуазной, фотографий здания нет ни в одном альбоме о Харькове Поэтому мы можем только представлять былое величие театра. Так что – подключаем воображение. В 1911 году на перекрестке Благовещенской и Дмитриевской некий театральный предприниматель Муссури строит цирк. И делает это с поистине цирковым блеском и размахом: здание становится красивейшим цирком Европы. Творения автора здания – архитектора Кориенко – известны Харьковчанам.

Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Театры города Екатеринбурга

За истекшие годы театр превратился в крупный и своеобразный творческий коллектив, с хорошим актёрским ансамблем, в составе которого много народных, заслуженных артистов страны. В основе репертуара – произведения российской драматургии и лучшие произведения русской и западной классики. Театр музыкальной комедии Театр создан в 1933 году на основе маленького опереточного коллектива, приехавшего из Полтавы. У творческих истоков екатеринбургской музкомедии стояли народный артист России Георгий Кугушев и народный артист СССР Владимир Курочкин, ныне славные традиции театра продолжает заслуженный деятель искусств России Кирилл Стержнев, художественный руководитель и главный режиссер театра с 1986 года. Недавно с классом мы ходили в театр музыкальной комедии на спектакль «Весёлая вдова», поставленный по произведению Франца Легара. Первое, что бросилось в глаза – это простор и красивый дизайн внутреннего помещения, который позволил почувствовать атмосферу настоящего театра. Во время спектакля меня привлекла красочность костюмов и декораций, так же, несомненно, было видно высокое мастерство актёров. Единственный недостаток оставался лишь в том, что спектакль практически полностью состоял из песен, смысл которых было очень сложно разобрать, поэтому, к сожалению, содержание оперетты я так и не поняла, но вместо этого насладилась своим пребыванием в этом театре.

скачать реферат Дворцы и усадьбы Каменного острова

Санкт-Петербургский Государственный Морской Университет Кафедра истории Реферат по истории Санкт-Петербурга Дворцы и усадьбы Каменного острова Разработал: студентка гр. 71юр1 Королева А.Ю Проверил: Девятова М.Э. Санкт-Петербург 2000 ПЛАН1. Введение 2. Название острова 3. Усадьбы 4. Дворцы на острове 5. Заключение 6. Список использованной литературы В Санкт-Петербурге насчитывается более сорока островов. Вся центральная часть города состоит из островов, образованных сетью рек и каналов. Невская дельта подверглась изменениям, и постепенно часть островов исчезла. Засыпка отдельных протоков и прокопка каналов прекращали существование одних островов или же приводили к возникновению новых. Острова Елагин, Крестовский и Каменный расположены в северной части дельты Невы. Из всех островов, на которых раскинулся Санкт-Петербург, только эти три получили называние "Острова" как имя собственное. С этим названием нерасторжимо связан образ огромного садово-паркового массива. Окруженные с севера и юга городскими кварталами, Острова остались уникальным парковым и архитектурным ансамблем, где памятники зодчества и современные спортивные сооружения раскрываются среди тенистых аллей, матово сияющих прудов и каналов.

скачать реферат Левитанский Юрий Давыдович

В армейской печати опубликовал стихотворения, очерки, сатирические произведения. С 1943 стихи поэта печатались в центральных периодических изданиях - ж. “Смена”, “Знамя”, “Советский воин”, “Огонек”, “Сибирские огни”, “Советская женщина”, “Дальний Восток” и др. После окончания войны Л. несколько лет жил в Иркутске, где до июня 1947 работал специальным корреспондентом газеты Восточно-Сибирского военного округа “Советский боец”, а после демобилизации - заведующим литературной частью местного Театра музыкальной комедии. В Иркутске выходят первые поэтические сборники Л.: “Солдатская дорога”(1948), “Встреча с Москвой” (1949), “Самое дорогое. Стихи в защиту детей” (1951), “Листья летят” (1956). В 1952 сборники Л. изданы в Новосибирске (“Утро нового года”) и в Москве (“Наши дни”). В 1955 Л. возвращается в Москву и поступает на Высшие Литературные Курсы при Союзе Писателей СССР (окончил в 1957). В 1954 Л. начинает переводить произведения, позднее становится одним из признанных авторитетов в области литературного перевода.

скачать реферат И.В. Сталин и его окружение: Молотов, Маленков, Берия и другие

Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетКафедра истории Дисциплина: Отечественная история Реферат И.В. Сталин и его окружение: Молотов, Маленков, Берия и др.Студентка группы 2-А-II Д.П. Чуприкова Руководитель канд. ист. наук, доцент В.Ю. ЖуковСанкт-Петербург 2008 ОглавлениеВведение 1. Юность и начало революционной деятельности 2. Приход к власти 4. Эпоха Сталина Заключение Список использованной литературы ВведениеИосиф Виссарионович Сталин является политическим долгожителем, одним из . Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.512 с. Монтефиоре Симон Себаг Сталин: двор Красного монарха. М.: Олма-Пресс, 2005.767 с.

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Центр детского творчества Октябрьского района, Центр детско-юношеского творчества г.Барнаула, детская музыкальная школа №2 – деятельность совместных творческих коллективов, организация детского самоуправления, участие в городских, районных мероприятиях, учеба актива, организация кружковой внеклассной деятельности и т.д. д) Учреждения культуры, с которыми гимназия сотрудничает: Молодежный театр, театр музыкальной комедии, художественный и краеведческий музеи. е) Иные структуры и организации: ГППЦ (городской психолого-педагогический центр), городской молодежный парламент, творческие союзы и т.д. П. Материально-технические и финансовые условия 1.

Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
374 руб
Раздел: Глобусы
Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Культурные памятники Кировского района города Санкт-Петербурга

Центральная библиотечная система Кировского района состоит из 11 библиотек-филиалов и в течение года обслуживает более 66 тысяч читателей всех возрастных категорий. Основные направления деятельности Центральной библиотечной системы – обслуживание социально незащищенных слоёв населения, обеспечение нотно-музыкальным материалом, обеспечение педагогической литературой, краеведение, профориентация, досуговые формы. Государственный музей «Нарвская застава» с 1972 по 1990 гг. является народным историко-революционным музеем. С 1 октября 1990 года музей стал историко-краеведческим, экспозиция которого рассказывает об истории Кировского района с древнейших времен и до наших дней. К 300-летию Санкт- Петербурга музей готовит новую экспозицию по истории Петергофской дороги. Литературный музей «А.Ахматова. Серебряный век» создан Заслуженным работником культуры РФ Биличенко В.А. В 2000 году музей подучил новое помещение по адресу ул. Автовская д.14 На протяжении 10 лет в Кировском районе работают 5 детских театров. В Государственном театре детского балета (пл. Стачек д.4) в ноябре 2000 г. состоялась премьера балеты «Щелкунчик». Художественный руководитель театра и постановщик балета И. А. Сафонова награждена дипломом Победителя Х Фестиваля "Театры Санкт-Петербурга" 2001 года.

скачать реферат Театры Санкт-Петербурга

Вы сможете осмотреть Театральную площадь, увидеть интерьеры театра и закулисную жизнь в нашем слайд-шоу, и в конце экскурсии оказаться в великолепном зрительном зале. Государственный камерный музыкальный театр "САНКТ – ПЕТЕРБУРГ ОПЕРА" Небольшой уютный особняк по ул. Галерной, принадлежавший на рубеже веков барону С. фон Дервизу, имеет богатую музыкально - театральную историю. В конце XIX  века здесь шли спектакли “Дома интермедий”, которые ставил работавший в  то время под псевдонимом “Доктор Даперутто” Всеволод Мейерхольд. В них принимали участие поэт и музыкант М. Кузмин, художники Н.Сапунов и С. Судейкин, артисты Н. Петров, Б. Казарова-Волкова. В качестве зрителей присутствовали К. Станиславский, Вл. Немирович- Данченко, Е. Вахтангов, А. Чехов и многие другие деятели искусства. С 1915 года дом стал называться “Концертно-театральным залом”. Здесь устраивались концерты, в которых выступали Ф. Шаляпин, Л. Собинов, А. Дункан. Концерты и спектакли проходили в большом Белом зале со специально оборудованной небольшой сценой.

скачать реферат Чарли Чаплин

Министерство культуры Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Департамент по связям с общественностью Контрольная работа по дисциплине "История мирового кино" тема работы: "Чарльз Спенсер Чаплин и его вклад в становление мирового кино студентки 1 курса очно-заочной формы обучения факультета "Связи с общественностью" группа 00/PR-1 Ильиной А.Ю. Проверил преподаватель Муравьев А.Л. Санкт-Петербург - 2001 г. ПЛАН 1. Детство Чаплина. Первые шаги в артистической карьере. 2. Чарли Чаплин - покорение Голливуда. 3. Финал жизни, итоги, деятельность в последние годы жизни. 4. Заключение. Чарльз Спенсер Чаплин родился 16 апреля 1889 г. в Лондоне на Кеннингтон Род, 287. Его родители - Чарльз Спенсер Чаплин-старший и Ханна Чаплин (на сцене Лили Герли), были эстрадными актерами. Мать выступала с песнями и танцами в различных театрах, в том числе в антрепризе известных композиторов, авторов популярных оперетт - Джильберта и Салливена. Отец - обладатель приятного баритона - был в середине 80-х годов очень популярен в лондонских мюзик-холлах. Ему неоднократно приходилось гастролировать в Европе, выступал он и в Нью-Йорке.

скачать реферат Эстетические искания Б.В. Асафьева и его труд "Музыкальная форма как процесс"

В театрах давней интонационной декламационной культуры (например, театр французской комедии в Париже или петербургский Александрийский театр), точно так же, как в ораторском искусстве, традиции декламации и риторики вырабатывают более или менее точные рельефы интонации, связанные с определенными эмоциональными «ситуациями». Но все это — вне музыки, ибо вне музыкально уточненной взаимосопряженности интервалов. В музыкознании очень увлекаются количественно измеримой акустической нормативностью интервалов. Это закономерно, хотя не совсем это важно в истории музыки, где только интонационно качественная значимость интервала и его место в системе сопряженных тонов (звукоряд, лад) определяют его жизнеспособность в музыке. В теории любое соизмеримое акустически соотношение двух звуков может стать музыкальным интервалом, а на деле оказывается, что во множестве систем звукорядов разных народностей и культур довлеет интонационный отбор. Конечно, в европейской интонационной культуре интервалы, как создавшие нашу музыку сопряженности звуков, не возникли подобно Афине из головы Зевса; и хотя лично я не очень верю в закрепление в сознании общества точных интервалов из бытовой практики слуховой сигнализации, думается все же, что «музыкализации» интервалов предшествовало их очень постепенное, длительное выделение из повторов одних и тех же постоянных ритмо - интонаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.