телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Нэцкэ - крупицы японской души

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Здесь, неподалеку от горы Койя, находятся мавзолей одного из выдающихся японских буддистов IX века Кобо Даиши и сотни могил его последователей, приезжавших сюда в конце жизни, чтобы обрести свой последний приют рядом c учителем. С последующим появлением в обиходе японцев европейского костюма с десятком карманов создание нэцкэ окончательно определяется как самостоятельное направление в декоративном искусстве. Среди десятков тысяч экспонатов Музея Питта Риверса при Оксфордском университете достойное место занимает коллекция нэцкэ, подаренная музею в 1944 году Г. Гюнтером. Разнообразие сюжетов и мастерски исполненная резьба по дереву и кости привлекаюет к коллекции множество посетителей. Среди восьмисот миниатюр есть насколько изображений монаха Дарумы, почитаемого всеми основателями японского дзен-буддизма, который, по преданию, общаясь с космосом, медитировал так долго, что ноги его потеряли способность ходить. Как и многие другие музеи США, Музей искусства Азии в Сан-Франциско начался с огромной частной коллекции восточного искусства, которую подарил в 1966 году крупный чикагский промышленник и коллекционер А Брундейж. Более трехсот античных нэцкэ и инру XVIII и XIX веков сегодня составляют одно из наиболее полных и интересных собраний в стране. Американец В. Бошар собирает японскую живопись и нэцкэ вот уже четыре десятка лет. В 1964 году, находясь в Токио, он купил в художественной галерее двенадцать штук нэцкэ , выполненных как знаки зодиака. Они были подписаны знаменитым мастером Мацасуга и относились, по словам владельцев галереи, к концу XIX века. Позднее, узнав предмет поближе, он понял (как это бывает с начинающими), что купил подделку 1960 года изготовления. Более того, он узнал подлинное имя автора подделки, который и сам считался отменным мастером: просто галерея " попросила его помочь" и подписаться чужим именем. Сегодня эти экспонаты находятся в его собрании под настоящим именем автора. В собрании Бошара более 500 нэцкэ, и, что особенно ценно для собирателя, приобретение многих из них было одобрено крупнейшим в мире авторитетом в области нэцкэ Р. Бушелом. Р. Бушел начал составлять свою коллекцию в 1945 году, в бытность свою капитаном американского флота, расквартированного в Японии. Занимаясь собирательством нэцкэ в течение всей жизни, он создал крупнейшее в мире частное собрание. Оставшись жить в Японии, и годами ведя серьёзную исследовательскую работу, он отыскивал в японской провинции настоящие шедевры. Р. Бушел не только написал ряд обзорных и аналитических статей по искусству нэцкэ, но перевел с японского и адаптировал для англоязычного читателя работу известного искусствоведа У. Рейкики, впервые пробудив во всем мире живой интерес к этому искусству . И хотя коллекция Р.Бушела была четыре года назад распродана его потомками на аукционе Cотби, 150 работ из его коллекции по-прежнему украшают постоянную экспозицию Cou y Museum в Лос-Анджелесе. Международное общество собирателей нэцкэ I S объединяет коллекционеров из тридцати стран Азии, Америки и Европы. Здесь издается иллюстрированный журнал, проводятся выставки и конференции.

Японские знахари верили, что если поверхность нэцкэ, изготовленную из полых костей кита-нарвала или моржового бивня, соскоблить ножом и порошок этот бросить в отвар, то это средство способно излечить простуду. Эпоха массового интереса японцев к нэцкэ как к факту искусства началась в XIX веке, когда ряд мастеров, основываясь на старых записях, картинах и гравюрах, стали воссоздавать античные японские нэцкэ X-XIII веков.Сегодня полки музеев и коллекций занимают нэцкэ в форме знаменитой бутылочки для рисовой водки саке или копии куклы XVIII века из слоновой кости, ставшей классикой, и миниатюрные маски из театра Кабуки XVI-XVII веков. На протяжении долгого времени нэцкэ были чем-то вроде культурных и религиозных хроник из жизни страны; их сюжетам и героям несть числа. Среди них - боги и демоны, пейзажи и люди, птицы и животные. Азартные игроки носили нэцкэ со змеёй или черепом, что должно было принести им удачу, верующие - фигурки знаменитых буддистов, любители театра - нэцкэ, изображающие маски, люди, желающие выздороветь, фигурки, изображавшие целителей или слепых массажистов. Жизнь у мастеров нэцкэ была несравненно беднее, чем у придворных художников, обслуживавших японских феодалов сёгунов: художники лучше оплачивались и даже могли получить творческую студию от императорского департамента искусства. Зато творческой свободы и возможностей для поиска у авторов нэцкэ было гораздо больше. Эта раскованность мастеров нэцкэ видна в их ироническом, а порой и карикатурном изображении богов и религиозных кумиров, в значительно опережающей своё время пластике. Например, S. U jido, изобразивший знаменитого китайского монаха VII века Б.Зен-Ши, а также десятки других мастеров. Немало профессиональных ухищрений, секретов и сноровки было вложено в дизайн нэцкэ. Например, миниатюра "Осы" была выполнена в форме сот, из которых выглядывают крошечные осы. При встряхивании эта нэцкэ издавала звук трещотки, подражающий жужжанию осы, но "шумовые элементы" из самой миниатюры не выпадали. Другие хитроумные изделия прятали в себе скрытые выдвижные части или другие маленькие сюрпризы. Выдающимся мастером XVIII века считается оmokazu из Киото. Его знаменитая нэцкэ "Слепой не боится змеи, или Неведающий - счастлив", размером всего в 5 см считается подлинным шедевром. О его способности отдаваться работе на несколько суток подряд, позабыв о еде, рассказывали хроники. Его мастерство и память о нем увековечены в одном из самых известных японских храмов. Выдающимся мастером нэцкэ признан S.Yoshimura, работавший в середине XVIII века. Его фигуры демонов, сделанные из раскрашенного кипариса, находятся в Императорском музее Токио. Великий японский мастер XIX века Кайгокусаи был самоучкой. Немногочисленные работы, оставшиеся на родине ( 80- его работ было вывезено за границу), хранятся в коллекции  императорской семьи. Его выдумка была неистощима. Серия его эротических нэцкэ "с запретными наслаждениями" была невозможна в практическом применениии, но зато cтала доходной статьёй экспорта и хранится в частных коллекциях и музеях. Он был знаменит своим талантом, большим кругом учеников, тем, что ежедневно выпивал больше двух литров рисовой водки саке, и, тем не менее, прожил восемьдесят лет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Японская художественная традиция

Возможно, это понимали уже давно и давно говорили об этом, но для меня это было открытием. Если попытаться одним словом выразить разницу между ними у Мурасаки Сикибу японская душа (кокоро. Т.Г.), которая передалась Басё, а у Сэй Сёнагон лишь одна сторона этой души. Конечно, когда пытаешься выразить мысль одним словом, она может прозвучать неубедительно, вызвать возражение или неправильное толкование. Что поделаешь, люди вправе не соглашаться. Я по своему опыту знаю, что с течением времени меняются взгляды, меняются мнения о писателях прошлого и настоящего и о собственных сочинениях. Иногда эти перемены носят разительный характер, иногда еле заметны. Литературный критик, который через всю жизнь пронес одни те же взгляды, или велик, или глуп. Может быть, пройдет время, и я поставлю Сэй Сёнагон в один ряд с Мурасаки Сикибу. В молодости я читал Гэндзи и Записки у изголовья, просто они попались мне на глаза, и естественно, я не мог оценить их по достоинству. Когда, прочитав Гэндзи, я перешел к Запискам, то был потрясен

скачать реферат Внутренняя и внешняя политика Японии в послевоенные годы

Эти цифры - очень далеки от реальных возможностей, которыми они обладают. Они наглядно показывают, что японо-российские отношения, к сожалению, отстали от динамичных процессов мирового развития. До настоящего времени Япония объявила о выделении четырех с половиной млрд. долларов на поддержку демократических и рыночных реформ в России. Ей принадлежит третье место после США и Германии по объему предоставленной помощи. В течение долгого времени народам Японии и России мешает жить недоверие. Им не хватает взаимопонимания, нельзя сказать, чтобы они питали друг к другу дружеские чувства. Однако изначально между ними существовала удивительная эмоциональная и духовная близость друг к другу. Начиная с эпохи Мэйдзи были переведены на японский язык почти все произведения Достоевского, Чехова, Тургенева и других русских писателей. Они оказали огромное воздействие на современную японскую литературу. Наверное, нет ни одной другой страны кроме Японии, где среди народа были бы столь популярны русские народные песни. Их щемящие напевы содержат что-то такое, что естественным образом задевает самые тонкие струны японской души. Одна из выдающихся актриса МХАТа говорила, что японский театр Кабуки оказал воздействие на известную систему Станиславского.

Ящик для игрушек "Hippo", цвет лайм прозрачный, артикул 2216/016.
Ящик представляет собой высокий, достаточно удобный пластиковый контейнер. Является удачным решением проблемы уборки игрушек. Ну а чтобы
432 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Набор фломастеров STABILO trio A-Z, 18 цветов.
В наборе 18 цветных фломастеров. • Трехгранная зона обхвата для безопасного и эргономичного держания в детских ручках. • Неломающийся
341 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Японская художественная традиция

Принцип макото, сопутствовавший моно-но аварэ, ближе провозглашенному им методу, чем принцип мономанэ (подражания вещам), сопутствовавший югэн [2]. «Мономанэ позволяет мастерски выявлять необычное, но простые, обыденные характеры ему недоступны» [188, с.89]. Сёё смотрел на художественную традицию под углом зрения 80-х годов XIX в., его оценка определялась нуждами того времени, когда умами владела идея вакон ёдзай «японская душа, западные знания». Но в чем все же Сёё отступил от традиций? Движимый естественным желанием уберечь литературу от дидактизма последних веков и от прагматизма «политической повести», Сёё объявил искусство самостоятельным эстетическим феноменом, выделив его в особую область духовного опыта. Но тем самым Сёё нарушил традиционный взгляд на искусство как не-искусство, нарушил связь вещей по принципу интердиффузии всего во всем. Он отдавал себе отчет в том, что в Японии с самого начала не принято было рассматривать искусство с точки зрения его практической пользы: «Цель искусства видели в том, чтобы проникать в дух прекрасного, доставлять усладу сердцу

скачать реферат Япония в послевоенный период

Ей принадлежит третье место после США и Германии по объему предоставленной помощи. В течение долгого времени народам Японии и России мешает жить недоверие. Им не хватает взаимопонимания, нельзя сказать, чтобы они питали друг к другу дружеские чувства. Однако изначально между ними существовала удивительная эмоциональная и духовная близость друг к другу. Начиная с эпохи Мэйдзи, были переведены на японский язык почти все произведения Достоевского, Чехова, Тургенева и других русских писателей. Они оказали огромное воздействие на современную японскую литературу. Наверное, нет ни одной другой страны кроме Японии, где среди народа были бы столь популярны русские народные песни. Их щемящие напевы содержат что-то такое, что естественным образом задевает самые тонкие струны японской души. Одна из выдающихся актриса МХАТа говорила, что японский театр Кабуки оказал воздействие на известную систему Станиславского. Когда в прошлом году в Москве проходили гастроли японского театра и оркестра японской традиционной музыки, горячий прием их российским зрителем был весьма впечатляющ. Список литературы 1. Зайцева О. Г. Международные правительственные организации 2.

 Десять меченосцев (Миямото Мусаси)

Этому процессу способствовали литературные произведения, такие как «Десять меченосцев», пьесы и фильмы, поставленные на их сюжет. Эпоха Миямото Мусаси так же дорога и близка современному японцу, как период Гражданской войны американцу, поэтому сравнение романа Ёсикавы с «Унесенными ветром» отнюдь не случайно. Времена самураев все еще живы в душах японцев. Многие японцы предпочитают видеть себя бескомпромиссно индивидуалистичными, высоко принципиальными и эстетически возвышенными современными Миямото Мусаси, а не «экономическими хищниками» с групповым сознанием, какими они нередко воспринимаются извне. Оба образа имеют право на существование, иллюстрируя сложность японской души, скрытой за непроницаемой наружностью. «Десять меченосцев» резко отличается от сложных психологических, рефлексивных современных японских романов, которые наиболее часто переводятся на английский язык. Он тем не менее полностью вписывается в традиции японской литературы и мышления народа. Деление романа на эпизоды является не только результатом его первой публикации в газете, но и соответствует наиболее распространенной композиционной схеме, восходящей к истокам японской прозы

скачать реферат Япония - страна контрастов

Чтобы оказаться у главных ворот надо подняться по широкой каменной лестнице. За ними возвышается 36- метровая пагода, нижний этаж которой украшен двенадцатью знаками зодиака. На каждом этаже пагоды- лакированные двери с фамильным гербом Токугава- тремя цветками мальвы. За воротами Омотэ находятся здания трех священных хранилищ: Нижнего, Среднего и верхнего. Весь ансамбль, за исключением конюшни для священных лошадей, покрыт лаком. Пожалуй нигде в Японии нет столь ярко и богато украшенной постройки как ворота Ёмэй- Ворота солнечного света. Это архитектурное строение венчает крытый голубой черепицей балкон. Он покоится на золотых львах. На крыше китайских ворот Карамон восседают два сказочных бронзовых зверя, которые вместе с двумя драконами стоят на страже покоя правителя. За ними- Главный зал святилища. Под его крышей изображены фениксы, а стропила украшены головами тапиро, пожирающими, согласно легенде, дурные сны. Восточная часть, идущая от ворот Ёмэй и Карамон, покрыта красным лаком. В ней находится дверь в могилу Иэясу. Конечно, сочетание красного лака с белым снегом в горах непривычно для европейского понимания. Однако стоит проникнуться и тогда станет понятен еще один уголок японской души.

скачать реферат Образ женщины в творчестве Г. Климта

Она еще чиста и целомудренна, но клубок начинает ее засасывать ( об этом говорит орнамент в форме спирали), то есть художник показывает, что она станет такой же безликой и лишенной индивидуальности, как и остальные женщины. И он питает симпатию ни к ним, а к женщинам с богатым и высоко духовным внутренним миром. Доказательством этого может служить портрет Адели Блох-БауэрII(1912). Этот портрет, в отличие от первого, более теплый. Взгляд Адели рассеянный, блуждающий; положение рук говорит о ее нерешительности. Она кого-то ищет. Это уже не ослепительная женщина - красота ее более реальная, приглушенная. Но Климта она привлекает своей внутренней красотой, достоинствами и искренностью переживаний. Очень близок по тематике этому портрету Портрет баронессы Элизабет Бахофен(1914). Живой ясный взгляд говорит о ее богатстве и красочности личности, что более точно подчеркивает изысканный японский орнамент. К поздним портретам Климта относятся Портрет Иоганны Штауде(1917-18) и Портрет Амалии Цукеркандаль(1917-18). Лица женщин отличаются серьезностью и озабоченностью. Это, несомненно, отражение состояния души автора. Он прекрасно понимал, что женский идеал живет лишь в его подсознании, в его внутреннем мире.

скачать реферат Петербург в творчестве О.Э. Мандельштама

Декабрь 1930 Мы с тобой на кухне посидим, Сладко пахнет белый керосин; Острый нож да хлеба каравай. Хочешь, примус туго накачай, А не то веревок собери Завязать корзину до зари, Чтобы нам уехать на вокзал, Где бы нас никто не отыскал. Январь 1931 С миром державным я был лишь ребячески связан, Устриц боялся и на гвардейцев смотрел исподлобья – И ни крупицей души я ему не обязан, Как я ни мучил себя по чужому подобью. С важностью глупой, насупившись, в митре бобровой Я не стоял под египетским портиком банка, И над лимонной Невою под хруст сторублевый Мне никогда, никогда не плясала цыганка. Чуя грядущие казни, от рева событий мятежных Я убежал к нереидам на Черное море, И от красавиц тогдашних – от тех европеянок нежных – Сколько я принял смущенья, надсады и горя! Так отчего ж до сих пор этот город довлеет Мыслям и чувствам моим по старинному праву? Он от пожаров еще и морозов наглее – Самолюбивый, проклятый, пустой, моложавый! Не потому ль, что я видел на детской картинке Лэди Годиву с распущенной рыжею гривой, Я повторяю еще про себя под сурдинку: Лэди Годива, прощай. Я не помню, Годива. Январь 1931 Слышу, слышу ранний лед, Шелестящий под мостами, Вспоминаю, как плывет Светлый хмель над головами.

скачать реферат Брюсов

Правда, понимания этого у юноши Брюсова еще, естественно, не было. Есть еще одна характерная грань в юношеских стихах Брюсова. Составляя уже зрелым поэтом свой сборник «Juve illa» («Юношеское»), который в свое время не увидел света, потому что у автора не хватило денег на издание, Брюсов открыл его быстро ставшим популярным «Сонетом к форме»: Есть тонкие властительные связи Меж контуром и запахом цветка. Так бриллиант невидим нам, пока Под гранями не оживет в алмазе. Так образы изменчивых фантазий, Бегущие, как в небе облака, Окаменев, живут потом века В отточенной и завершенной фразе. Слова об «отточенной завершенной фразе» стали для Брюсова своего рода сrеdо его литературной деятельности. Уже в юношеских стихах видно стремление к почти математической выверенности стихотворных строк, стремление использовать все известные размеры и системы просодии. Он пытается даже, взяв в качестве образца опыты древнеримских лириков, создавать однострочные стихотворения. Таково знаменитое «О, закрой свои бледные ноги». В брюсовских тетрадях тех лет можно найти еще примеры подобных стихов. Он с полной серьезностью относился к этим попыткам, оправдывая их не только историческим опытом, но и тем, что «идеалом для поэта должен быть один такой стих, который сказал бы душе читателя все то, что хотел сказать ему поэт.» . Брюсов пробует писать стихи в духе японского и китайского стихосложения, активно разрабатывает новые приемы версификации, пытается применить в русском стихе то новое, что вводили во Франции Бодлер, Верден и Малларме.

Детский ящик для хранения игрушек "Обучайка. Азбука", 17 л, салатовый.
Материал: пластик. Цвет: салатовый. Объем: 17 л. Размеры: 40,5х30,5х21 см. Декор: азбука.
481 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
716 руб
Раздел: Карточные игры
Портфолио школьника "Герб", А4, 8 листов.
Материал папки: ламинированный картон. Формат: А4. Количество листов: 8. Ширина корешка: 25 мм Вмещает до 100 листов.
396 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Истории религий и кризис цивилизации

Возможно, конечно, что и душ ближайших его единомышленников. Такой подход к решению проблемы бессмертия его души находится в противоречии с его же собственным утверждением, что он - настоящий Христос, ведь истинный Христос - Бог и сын Бога, для которого присутствие в небесном доме Отца не является проблемой. Первоначальные планы секты предусматривали массовую вербовку с последующей узко направленной трансформацией сознания населения. То, что медитативные погружения были важной частью сеансов группового транса, проводимого на собраниях этой секты, знает каждый, кто там побывал. Другое дело, что далеко не каждый понимал смысл и конечную цель происходивших с ним трансформаций. Люди вообще очень простодушны в оценке любых экспериментов, которые то и дело осуществляют над их сознанием. Иначе бы они поостереглись быть слушателями, зрителями и читателями некоторых средств массовой информации, встреч с зарубежными проповедниками, шаманами, экстрасенсами, биоэнергетиками, психологами, использующими методики трансформации личности клиентов. 3. Учение дон Хуана На этом месте мы прервем рассказ о японской секте, и заглянем в тайники сознания людей, проживающих по ту сторону Тихого океана - в индейских провинциях Америки.

скачать реферат Национальная религия Японии - синтоизм

Большинство японских буддийских школ в отличие от индийских и китайских ориентируют человека на поиски спасения именно в его земной жизни. Ритуалы составляют основу синто. Под ритуалом принято понимать систему символических действий, производимых во время отправления религиозной церемонии. Смысл синтоистских ритуалов заключается в восстановлении и укреплении связи между человеком и душой божества. С самого начала существования синто как единой религии каждое произносимое слово, каждый жест во время ритуальных действий были строго определены для большинства храмов. Со времён «Энгисики» — свода обрядов, составленного в начале X в., — в ритуале не произошло существенных изменений. Несмотря на некоторые различия в обрядах между отдельными храмами и многообразие почитаемых в них ками, существуют общие принципы синтоистского ритуала. Обычно культовая служба происходит так: дух ками вызывается в начале церемонии и приглашается послушать восхваления, возносимые ему участниками, а также их просьбы. Затем ему подносится пища, и он прославляется вновь.

скачать реферат Личность как продукт общественно-исторического развития

В русском языке издавна употребляется термин "лик" для характеристики изображения лица на иконе. Нужно отметить, что в восточных языках (китайском, японском) понятие личности связывается не только и не столько с лицом человека, но и со всем его телом. В европейской традиции лицо рассматривается в оппозиции с телом, так как лицо символизирует душу человека, а для китайского мышления характерно понятие "жизненность" куда входят и духовные, и телесные качества индивида. Как в восточном, так и в западном мышлении сохранение своего "лица", т.е. личности - это категорический императив человеческого достоинства, без чего наша цивилизация потеряла бы право называться человеческой. В конце XX века это стало подлинной проблемой для сотен миллионов людей, ввиду тяжести социальных конфликтов и глобальных проблем человечества, которые могут стереть человека с лица земли. Таким образом, самого начала в понятии "личность" был включен внешний, поверхностный социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли - некая "личина", общественное лицо, обращенное к окружающим.

скачать реферат Социокультурная динамика межпоколенных взаимодействий

Считалось, что умершие предки превращались в богов и определяли жизнь и поступки живых, распоряжались их судьбами. И сегодня, одну неделю в августе японцы празднуют "встречу" с душами умерших предков. Они надевают свои лучшие наряды, участвуют в массовых гуляньях. Их поведение должно обрадовать души умерших. Особенно красиво прощание: при полном молчании в реки спускаются фонарики, в которых горят свечи. Известно, что традиции хороши до тех пор, пока не теряется связь со временем. Нужно уметь отличать мертвое от живого, комбинировать традиционное и современное. Особыми являются в Японии и отношения между "отцами и детьми". Мудрость народа заключается не только в том, что сохраняется уважительное отношение младших к старшим, но отношение старших - родителей, учителей - к детям подчеркнуто бережное, ласковое, внимательное, что во многом объясняет секрет феномена японского воспитания. Взрослые стремятся сделать жизнь ребенка интересной, содержательной. Способность жить в гармонии с другими, не теряя при этом своей собственной индивидуальности, во многом определяет успешное развитие страны.

скачать реферат Восточная философия: Даосизм, как национальная религия Китая

Позже Цзы-чань (Цзо-чжуани) писал уже о бессмертии и аристократов, и простых людей. Классический взгляд о существовании душ: "хунь" (разумная душа) -отвечает за жизнедеятельность и "по" (животная душа) - ментальность. Хунь (их 3) после смерти превращаются в "шэнь" (дух), существуют так, затем растворяется в небесной пневме. "По" (8) превращаются в демона, призрака ("гуй"), потом отправляются в подземный мир к желтым источникам. Тело - единственная нить, связывающая души воедино. В этом виде "ци" вошло в даосизм. Чтобы сделать бессмертным дух - требуется сделать бессмертным тело. Даосизм и народные верования Японские исследователи (в отличие от западных) считали, что даосизм и национальные китайские верования - это одно и то же. Отечественный ученый Сивин считал даосизм высокоорганизованнным, ограниченным культом , пантеоном и традицией преемственности. Народные верования не попадают в собственно даосизм (выступал за четкое их разграничение). Ортодоксальные даосские школы никогда не были оппозиционны к правительству. Образование же автономного государства "Небесных наставников" объяснялось географической изолированностью Сычуани, а не династийными устремлениями Чжан Лу (Зайдель).

Велосипед Moby Kids "Комфорт" трехколесный (цвет: синий).
Характеристики: - металлическая рама; - колеса из EVA; - двойная телескопическая ручка толкатель; - звонок на руле; - педали и
5191 руб
Раздел: Трехколесные
Игровая палатка-домик "Взвод".
Игровая палатка-домик "Взвод" от компании 1 Toy замечательно подойдет для захватывающих и интересных игр на свежем воздухе или
847 руб
Раздел: Без шаров
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Свобода и права человека в современном обществе

Первоначально это слово обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. Раб не рассматривался как персона, для этого надо быть свободным человеком. Выражение "потерять лицо", которое есть во многих языках, означает утрату своего места и статуса в определенной иерархии. В русском языке издавна употребляется термин "лик" для характеристики изображения лица на иконе. Нужно отметить, что в восточных языках (китайском, японском) понятие личности связывается не только и не столько с лицом человека, но и со всем его телом. В европейской традиции лицо рассматривается в оппозиции с телом, так как лицо символизирует душу человека, а для китайского мышления характерно понятие "жизненность" куда входят и духовные, и телесные качества индивида. Как в восточном, так и в западном мышлении сохранение своего "лица", т.е. личности - это категорический императив человеческого достоинства, без чего наша цивилизация потеряла бы право называться человеческой. В конце XX века это стало подлинной проблемой для сотен миллионов людей, ввиду тяжести социальных конфликтов и глобальных проблем человечества, которые могут стереть человека с лица земли.

скачать реферат Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z"

Принимаются и воплощаются программы сокращения работников, дослуживших до пенсионного возраста, в виду проблемы старения нации. Таким образом, изменение японского менталитета вызывает изменения в системе менеджмента. Причем все явственнее становится движение последней в направлении приобретения все более и более американизированных черт. Национальный менеджмент нельзя рассматривать как нечто статичное. Он выступает как динамичная развивающаяся система. Понять ее движение, роль и место во всемирной системе управления можно исходя из анализа и развития существующего национального менталитета. Что касается основных направлений развития теории и практики российского менеджмента, то главная проблема состоит в следующем: должна ли Россия слепо перенимать теорию японского, американского и т.д. менеджмента и применять их на практике? Заимствование чужого опыта Россией может привести к отрицательному результату. Это объясняется тем, что российский менталитет всегда характеризовался наличием полярности, доведением любой ситуации до крайности. Учитывая крайности русской души, считается, что положения западной теории и практики менеджмента могут быть доведены до абсурда.

скачать реферат Мировая экономика

Спецификой японской модернизации хозяйственной жизни стали незначительные позиции иностранного капитала при создании современной экономики, а также немалая роль инициируемого государством патриотического движения.В период после второй мировой войны Японии удалось поднять национальную экономику из руин до положения равенства с богатейшими странами мира. Немалую роль при этом сыграли бережливость и предприимчивость японцев. С 50- х гг. темпы сбережений в Японии были самыми высокими в мире и часто в два и более раза превосходили сбережения других крупных промышленных стран. В 1970—1972 гг. сбережения японских семей и бизнеса, не входящего в корпорации, составили 16,8% ВНП, или 13,5% после амортизации, соответствующие цифры для американских семей были 8,5% и 5,3%. Чистые сбережения японских корпораций составили 5,8% ВНП, американских корпораций -1,5%. Чистые сбережения японского правительства - 7,3% ВНП, американского правительства - 0,6%. Общие чистые сбережения Японии составили 25,4% ВНП, США-7,1%.На протяжении прошедших десятилетий Япония «богатела» феноменальными темпами. С 1950 г. до 1990 г. реальный доход на душу населения повысился (в ценах 1990 г.) с 1230 долл. до 23970 долл., т. е. темпы роста составили 7,7% в год.

скачать реферат Крейсер "Варяг" - герой?

Путь в вечность Жизнь - Родине, Душу - Богу, Честь - никому. Девиз на полях одного из вахтенных журналов "Варяга" Одиннадцать лет “Варяг” под другим именем – “Сойя” находился в японском флоте, а затем в марте 1916 года был куплен русским правительством. Укомплектованный командой, “Варяг” в июне-ноябре перешел из Владивостока в Мурманск для усиления Флотилии Северного Ледовитого океана. Но это уже был не прошлый красавец, а реанимированный монстр наподобие Франкенштейна. Как боевая единица крейсер не выдерживал никакой критики, и его было решено поставить на капитальный ремонт в английский док. Вскоре после прибытия в Ливерпуль в России произошла революция, и половину команды отозвали в Россию – на фронт. На корабле остались лишь восемь моряков, один боцман и один унтер-офицер. Англичане вскоре бросили ремонт, потому что у нового советского правительства денег на это не нашлось. Вскоре “Варяг” был отбуксирован из дока под дула наведенных на него полевых пушек. Затем британские морские пехотинцы штурмом взяли искалеченный корабль, десятерых русских моряков избили и кинули в тюрьму – рядом с немецкими моряками с потопленной подлодки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.