телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для детей -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

История технической игрушки

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Д. М. Комский, Б.М. Игошев История технической игрушки уходит своими корнями в далекое прошлое, так как она связана не только с развитием игрушки вообще, но и с развитием техники. Наиболее характерной особенностью технической игрушки является ее способность к движению и даже к самодвижению. А самодвижущиеся механизмы — автоматы люди пытались создавать еще в античные времена. Правда, в ту пору потребность в таких устройствах определялась не столько реальными практическими нуждами общества (материальные ценности в котором создавались в основном тяжелым физическим трудом рабов), сколько запросами рабовладельческой знати, нуждавшейся в предметах роскоши и развлечениях. Творческие замыслы ученых той эпохи нередко воплощались поэтому в хитроумных и забавных устройствах-игрушках, имитировавших внешний вид и движения человека и животных и вызывавших интерес пресыщенной развлечениями верхушки античного общества. Понятно, что такие занимательные механизмы-автоматы можно было называть игрушками лишь с некоторой оговоркой: они развлекали не детей, а взрослых. Впрочем, некоторые из подобных устройств создавались и с практической целью, не имевшей, однако, ничего общего с облегчением человеческого труда. .Таков был, например, автомат для продажи "святой" воды, сконструированный по заказу египетских жрецов Героном Александрийским еще в 1 в. до нашей эры. Для приведения в действие автоматов-игрушек древние механики использовали энергию падающего груза, вытекающей из отверстия струи воды или высыпающегося песка. До наших дней дошли сведения о талантливых мастерах той далекой эпохи и о созданных ими самодвижущихся устройствах-игрушках: летающих птицах, бегающих и рычащих зверях и т. п. В одном из произведений Герона — книге "Пневматика" — описаны несколько десятков таких автоматических механизмов. А в другом произведении этого ученого и инженера, которое называется "Театр автоматов", описано даже устройство целого театра, представление в котором разыгрывали фигурки-куклы, приводимые в движение с помощью системы зубчатых колес, блоков и рычагов. Пьеса, которую исполнял "Театр автоматов" Герона, передавала легенду о Навплии, относящуюся к временам Троянской войны, - месть Навплия грекам, побившим его сына Паламеда камнями. Пьеса содержала пять актов и восемь картин. В первом акте зритель видел, как данайцы строят корабли перед походом: они пилят, строгают, бьют молотками; слышны соответствующие звуки. Во втором акте люди тянули построенные суда с помощью веревок в воду. В третьем акте перед зрителями открывалась картина спокойного моря с кильватерной колонной парусников и резвящимися в воде дельфинами. Следующая сцена изображала шторм, строй кораблей нарушался, они собирались вместе. В четвертом акте показывалась месть Навплия, который зажигал факел, стоя на скале; при этом присутствовала Афина. Мореплаватели, приняв огонь факела за свет маяка, направляли корабли на скалы. В последнем, пятом акте развертывалась картина кораблекрушения. В волнах появлялся плывущий Аякс, слышался удар грома и сверкала молния, которой Афина поражала Аякса. Аякс скрывался в волнах, фигура Афины исчезала, и представление заканчивалось.

Самый простой из таких автоматов был построен по предложению "отца кибернетики" Норберта Винера. В зависимости от характера регулировки это кибернетическое устройство можно было рассматривать либо как стремящуюся к свету моль, либо как бегущего от света клопа. Конструкция представляла собой небольшую тележку с электродвигателем, питающимся от батарейки, помещенной на этой же тележке. Управление движением тележки осуществлялось с помощью двух фотоэлементов и электронных усилителей. При одинаковой освещенности обоих фотоэлементов управляющая система находилась в равновесии, двигатель оставался выключенным, и тележка была неподвижна. При более сильной освещенности одного из фотоэлементов равновесие нарушалось, срабатывало реле, включая двигатель. В зависимости от направления вращения двигателя тележка начинала двигаться либо в одну, либо в другую сторону до тех пор, пока не уравнивались освещенности обоих фотоэлементов. Моль была отрегулирована так, что при срабатывании реле тележка двигалась в сторону более яркого свети. Клоп же, наоборот, стремился спрятаться от света и общаривал комнату в поисках темного угла. Английский физиолог Грей Уолтер сконструиропал несколько более сложных устройств подобного типа, получивших впоследствии название "черепах", так как они действительно напоминали этих животных своим внешним видом и медлительностью действий. Черепаха Эльмер (электромеханический робот) была выполнена в виде небольшой трехколесной тележки, на которой были установлены два мотора (ход вперед и поворот), несколько электромагнитных реле, электронная аппаратура и питающий аккумулятор. Пока аккумулятор черепахи был заряжен, она вела себя как сытое животное: при слабом освещении или в темноте она медленно передвигалась по комнате, при столкновении с каким-либо препятствием (буфетом, ножкой стола и пр.) она останавливалась, сворачивала в сторону и обходила это препятствие. Если в комнате появлялся яркий источник света, Эльмер вскоре замечал его и направлялся к свету, но не подходил к лампе слишком близко, "боясь" ослепления. По мере разряда аккумулятора черепаха начинала проявлять все больший интерес к источнику света, так как он освещал "кормушку" - место для зарядки аккумулятора. Когда аккумулятор был разряжен настолько, что нуждался в подзарядке, черепаха смело направлялась к источнику света и подключалась к питающим контактам зарядного устройства. Получив "пищу" — новый запас электроэнергии, она отходила от зарядного устройства и вновь блуждала по комнате в поисках неосвещенного угла. Другая черепаха — Эльзи (Elec ro-Ligh - se si iv - электросветочувствительный робот) вела себя немного иначе: более активно реагировала на малейшие изменения освещенности, быстрее и больше двигалась, расходовала больше энергии и чаще посещала кормушку. Еще более интересной была третья черепаха Г. Уолтера — Кора (Co di io al Reflex Au oma — автомат условного рефлекса). Этот кибернетический зверек обладал не только "зрением" и "осязанием", но еще и "слухом": к его органам чувств конструктор добавил микрофон. Кроме того, его можно было обучать, вырабатывая у него что-то вроде условного рефлекса (благодаря наличию элемента памяти в виде конденсатора, способного в течение некоторого времени сохранять накопленный электрический заряд).

Особенно были распространены заводные поющие птицы в клетках. Мехи, нагнетающие воздух в звуковой прибор, приводились в движение все тем же часовым механизмом со стальной пружиной. Однако большая наука в XIX столетии заметно охладела к механическим игрушкам-автоматам, а потом и вовсе потеряла к ним интерес. Наступил век пара. Андроиды к этому времени сыграли свою роль в развитии техники. Опыт, накопленный поколениями мастеров-механиков при конструировании и постройке всевозможных заводных игрушек, помог разработать и проверить на практике основные принципы и технические средства машиностроения и автоматики, что позволило перейти к машинному производству. Машины и механизмы - потомки механических людей Дро и Вокансона, оснащенные тепловыми, а позднее и электрическими двигателями, заняли решающие позиции в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте. Теперь взорам восхищенных обывателей все чаще представлялись уже не диковинные машины-игрушки, созданные для забавы и развлечения, но деловые и серьезные машины-труженики. Андроиды и другие механические подобия человека и животных, созданные талантливыми мастерами прошлого, нашли свой последний приют в тихих залах технических музеев. Впрочем, самые прямые потомки этих шедевров — механические заводные игрушки, простые, неприхотливые и общедоступные — не только не утратили своей популярности, но стали сходить с фабричных конвейеров тысячами и десятками тысяч и до наших дней доставляют радость малышам. Что же касается большой науки и техники, то в этой области на рубеже XIX и XX вв. произошли важные изменения. Новые времена принесли с собой и новые идеи. Электричество, радио, достижения физики неизмеримо расширили возможности моделирования живых существ. На смену "механическим людям"— андроидам пришли "электромеханические люди" — роботы. Слово "робот" обязано своим появлением чешскому писателю-сатирику и публицисту Карелу Чапеку. Так в одном из его фантастических произведений (К. Чапек, RUR, Сочинения, т. 3. — М.: Гослитиздат, 1958, с. 93—184) назывались человекоподобные автоматы, изобретенные неким талантливым инженером Россумом. В этом произведении роботы идеально приспособлены для работы на станках вместо живых людей — рабочих. Они не обладают человеческими чувствами и лишены человеческих запросов. Но по мере усовершенствования роботы из машин-автоматов превращаются в мыслящие машины, восстают против создавших их людей и уничтожают своих хозяев. С легкой руки этого писателя название "робот" прочно закрепилось теперь за всевозможными автономно работающими техническими системами. Сегодняшние промышленные роботы не похожи на человекоподобные устройства, описанные К. Чапеком. Это сложные машины и агрегаты, созданные на основе новейших достижений науки и техники, способные без непосредственного участия человека выполнять технологические операции на производстве с быстротой и точностью, недоступными людям. Промышленный робот не только сильнее человека, он может быть более эффективным, экономичным и выгодным в опасных, вредных или недоступных для человека условиях: под водой, в космосе, в условиях очень низких или высоких температур, давлений, повышенной радиоактивности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Народная монархия

Петр ничего этого не имел - недостаток не столь великий для «хорошего плотника», но катастрофический для «великого государя». Не будем еще раз придираться к вопросу о том, каким это образом у Ключевского совмещается гениальность Петра с «правителем без правил», с политической безграмотностью, с недостатком суждения, нравственной неустойчивостью и, наконец, неумением предвидеть последствий своих собственных деяний. Постараемся выяснить, откуда все это появилось. Не думаю, чтобы можно было найти окончательный ответ. По всей вероятности, очень энергичный и подвижной мальчик, попав в Кокуйскую атмосферу, где никаких «общественных сдержек» не было и быть не могло, что называется, «свихнулся». «Чин» московских дворцов, с их истовостью и их временами тяжелым обрядом, с их традицией, был заменен публичными домами Кокуя, где вокруг юного царя увивались всякие поставщики удовольствий. Кабак и публичный дом сделались воспитателями Петра. Они скрашивались астролябиями, Теммерманами, ботиками и всякими такими техническими игрушками, до которых так охочи всяческие мальчики во все эпохи человеческой истории

скачать реферат Пётр первый

Петр ничего этого не имел — недостаток не столь великий для «хорошего плотника», но катастрофический для «великого государя». Не будем еще раз придираться к вопросу о том, каким это образом у Ключевского совмещается гениальность Петра с «правителем без правил», с политической безграмотностью, с недостатком суждения, нравственной неустойчивостью и, наконец, неумением предвидеть последствий своих собственных деяний. Постараемся выяснить, откуда все это появилось.           Не думаю, чтобы можно было найти окончательный ответ. По всей вероятности, очень энергичный и подвижной мальчик, попав в Кокуйскую атмосферу, где никаких «общественных сдержек» не было и быть не могло, что называется, «свихнулся». «Чин» московских дворцов, с их истовостью и их временами тяжелым обрядом, с их традицией, был заменен публичными домами Кокуя, где вокруг юного царя увивались всякие поставщики удовольствий. Кабак и публичный дом сделались воспитателями Петра.           Они скрашивались астролябиями, Теммерманами, ботиками и всякими такими техническими игрушками, до которых так охочи всяческие мальчики во все эпохи человеческой истории.

Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
341 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
413 руб
Раздел: Восковые
Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2950 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 История новоевропейской философии в её связи с наукой

ПЛАН СОЗДАНИЯ ИСТОРИИ НАУКИ И ТЕХНИКИ Бэкону принадлежит идея, получившая впоследствии - главным образом уже в XVIII в. - свою реализацию: о необходимости создания истории науки и истории искусств, под которой Бэкон понимает главным образом историю технических изобретений и открытий, трактуемых им однако очень широко - как историю преобразования природы человеческой деятельностью. Значительный интерес представляет сам характер обоснования, какое дает Бэкон своей идее, а также способ членения различных видов знания, представляющий собой одну из первых классификаций наук на заре нового времени. Бэкон предлагает традиционное деление истории на естественную и гражданскую: "в естественной истории рассматриваются явления и факты природы, в гражданской деятельность людей". Слово "история" применительно к природе означает в общем то же самое, что было принято понимать под этим выражением со времен Аристотеля и Плиния; термин "история" означает, как и в эпоху античности, "описание" - описание природных явлений и процессов - как обычных, так и редких и поражающих своей странностью

скачать реферат Игрушки: назначение, классификация

Настольные игры широко применяются для закрепления знаний, приобретенных детьми в школе (зоологическое лото, игры по запоминанию иностранных слов, «химик-любитель», опыты по физике и т. д.), а детей младшего возраста при умелом руководстве они подготавливают к занятиям в школе. Настольные игры вызывают интерес к знаниям, сообщают детям сведения по истории, литературе, географии, астрономии. Они способствуют широкому развитию детского кругозора и воспитанию художественного вкуса. Игрушки, знакомящие детей с элементами науки и техники. Игрушки этой группы совершенно особенными, занимательными путями вводят детей в мир техники. Они помогают детям знакомиться с устройством и конструкцией машин, механизмов и строительных сооружений, разобраться в принципах их действий, вырабатывают навыки самостоятельного конструирования. Техническая игрушка должна воспитывать у детей производственные навыки. Собирая какую-либо игрушку из отдельных частей, ребенок учится основным приемам монтажа, приучается пользоваться инструментами, привыкает разбираться в чертежах.

 Вещи, которые нас убивают

Ребенок в возрасте 10 дней уже способен удерживать в поле зрения движущийся предмет. К концу 1-го мес жизни он уже может внимательно следить за предметами, сосредоточенно разглядывать неподвижные объекты и реагировать на звуки. Именно поэтому младенцам нужны игрушки. Чтобы нравиться малышу, они должны быть яркими, приятными на ощупь и издавать различные звуки. Именно эти цели преследуют погремушки и неизменные спутники ребенка в ванной резиновые мячики и зверушки. Следует заметить, что тактильное восприятие важный способ познания мира малышом. Эти резиновые игрушки пользуются огромной популярностью у детей. Они яркие, мягкие на ощупь, забавно пищат. С ними ребенку легко вовлечься в игру, занимаясь при этом не очень приятным занятием, например купанием. ... Согласно статистике, на современном российском рынке игрушек 40% занимают куклы и разнообразные плюшевые звери, 22% конструкторы, 20% видеоигры, 8% технические игрушки и 10% настольные игры и пазлы. К сожалению, многие родители не задаются вопросом, насколько безопасны такие игрушки для ребенка

скачать реферат Философия техники: общие основания

Кроме того, всячески поощрялась критика буржуазной философии техники, чаще носившая идеологический характер . Подобное философское осмысление техники было явно неудовлетворительным: умалчивались достижения буржуазной философии техники, изучение явлений техники носило абстрактный характер (оно не соотносилось с проблемами и кризисом современной культуры). Наконец, философское осмысление проблем техники в советский период было вторичным и обосновывающим, то есть оправдывающим принятые государством концепции научно-технического прогресса, характер принятых технических решений, например по поводу АЭС и т.д. Третья область, интенсивно развивавшаяся в советский период – методология и история технических наук. Хотя эти дисциплины относились к науковедению и методологии, сегодня их включают в философию техники. В этой области были получены достаточно интересные результаты (например, разведены естественные и технические науки, осуществлен генезис технических наук, описано строение и функционирование технических наук и теорий), но как эта область исследований может быть включена в общее учение о технике, оставалось в значительно мере неясным.

скачать реферат История производства и техники

О научно-технической революции можно говорить очень много (что, собственно, и делается при изучении новейшей истории). В заключение хочется подчеркнуть, что история техники является важнейшей частью всемирной истории. Технические новшества приводят к глубоким изменениям в социальной сфере; поэтому материал по истории техники должен занять более заметное место в учебных курсах для школьников. Список литературы

скачать реферат Становление отечественной истории техники

Традиционной тематикой журналов была разработка наследия выдающихся ученых и изобретателей. Периодически печатались работы, описывавшие способы конструирования машин и механизмов, то есть исследования, которые с позиций сегодняшнего дня могут быть отнесены к истории технических наук. Наибольший интерес представляли работы техниковедческой направленности, исследования общих проблем развития и строения техники в социо-культурном и философском контекстах. Усилиями выдающихся русских инженеров начала XX в. А. П. Гавриленко, В. И. Гриневецкого, В. Л. Кирпичева, А. Л. Павловского, П. Н. Страхова и др. были обстоятельно разработаны такие и на сегодня не потерявшие своей теоретическо-практической значимости вопросы, как техническое творчество и инженерная деятельность, машина и орудие, инженер и техника, открытие и изобретение, технический приоритет и авторское право и т. д. Самой яркой фигурой среди отечественных историков техники, техниковедов, инженеров-философов был П. К. Энгельмейер, разработавший теорию строения, развития и социально-философского смысла техники.

скачать реферат Общая реконструкция истории оружия и вооружения народов и государств

Однако, генофод человечества по самым разным свидетельствам (в настоящее время не вызывающим споров) сложился около 35 - 40 тыс. лет назад, когда достиг определенного развития человек вида – Homo sapie s (лат., человек разумный), способный к целесообразной деятельности и познанию, т.е. обладающий сознанием и речью (67). Именно с этим временем, по аналогии, видимо, с выбором точки отсчёта, удалённой от нашего времени на 35 - 40 тыс. лет назад, в качестве единой как для начала истории человеческого общества, так и начала истории технической деятельности человека, и начала истории технического знания, ряд современных исследователей связывает начало истории оружия, полагая ошибочно, что оно может быть только искусственного (технического) происхождения (67, 98). Вместе с тем, в тех же исследованиях отмечается, что археологические источники, относящиеся к первому периоду каменного века – палеолиту (1 млн. 900 тыс. – 10 тыс. лет назад), указывают на то, что уже человек умелый применял камни, дерево, кости животных не только для добывания пищи, охотясь на диких зверей и выкапывая (собирая) из земли съедобные корни.

Чехол антипригарный для гладильной доски с поролоном.
Чехол антипригарный для гладильной доски с поролоном, хлопок с термоустойчивым покрытием.. Размер: 1290x540 мм. Для рабочей поверхности
432 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Башенный кран на колесиках "Агат", большой.
Башенный кран на колесиках "Агат" позволит окунуться ребенку в настоящий мир строительства. Он выполнен из пластика и не имеет
530 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Трусики для мальчиков "Moony" (38 штук), 12-17 кг.
Новый материал Soft Retch, взаимодействуя с кожей, не повреждает ее, а благодаря своей мягкости создает ощущение, будто Ваш малыш в
1553 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

Министерство образования Украины Мариупольский гуманитарный институт Донецкого государственного университета кафедры педагогики и психологии КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет. СТУДЕНТКИ: 2-го курса специальности: «Дошкольное воспитание, иностранный язык» Ковтун О.А. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: кандидат педагогических наук профессор кафедры педагогики и психологии. Щербакова Е.И. Мариуполь 1999 г. СОДЕРЖАНИЕВведение 1-2 с. Раздел I. Краткая история возникновения игрушки 3-6 с. Раздел II Виды и назначения игрушек для детей от рождения до 4-х лет 6-26 с. Раздел III Особенности отбора игрушек для мальчиков и девочек в дошкольном учреждении 27-30 с. Выводы 31-32 с. Литература 33-34 с. Введение Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребенку. Игрушка важна для развития мимики и личности ребенка.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

В социологии развиваются и такие специальные ветви, как социология образования, социология воспитания, социология студенчества, социология города, социология деревни, социология здоровья и др. Имеются взаимосвязи педагогики с философией. В ней наука о воспитании находит опорные методологические положения. Философские категории необходимости и случайности; общего, единичного и особенного; законы взаимосвязи и взаимозависимости; законы развития и его движущие силы, субъективный и объективный детерминизм педагогических явлений и многие другие. Существенные возможности развития педагогической науки содержатся в перспективах её интеграции с отраслями медицинских наук. Нервные расстройства, инфекционные заболевания, болезни функциональной дезорганизации организма школьников, токсикомания, наркомания – недуги, поражающие детей школьного возраста, ставят перед педагогической наукой глобальную и наукоёмкую задачу – разработать специальную систему обучения и воспитания хворающих, недомогающих и больных школьников. При определённых условиях педагогика взаимодействует и со многими другими науками: юриспруденция, экономика, демография, информатика, статистика, экология, этнография, этнология, история, технические науки.

скачать реферат Развитие угольной промышленности Донбасса как топливной базы энергетики

Отмеченные причины в совокупности с другими предопределяли постепенный упадок угольной промышленности Донбасса. Заключение Таким образом, анализ развития топливно-энергетического комплекса Донбасса свидетельствует, что в первые послевоенные десятилетия ему предоставлялась приоритетная роль в обеспечении энергетическими ресурсами всей страны. Осуществлялось широкомасштабное строительство новых шахт, тепловых электростанций, осуществлялась интенсивная реконструкция и техническое переоборудование предприятий, что действовали. Это способствовало превращению Донбасса в главную топливно-энергетическую базу СССР. Однако уже с конца 60-х годов темпы развития отрасли замедлились, что приводило к сокращению инвестиций в топливно-энергетическую отрасль региона, старение ее основных фондов, снижение эффективности работы шахт. Литература 1. Саржан А.О. Зміни в соціально-економичній сфері Донбасу (друга половина 40-кінець 80-хрр. ХХст.) Д. 2004. – 412с. 2. История технического развития угольной промышленности Донбасса. Отв. ред. А.Н. Щербань. в 2-хт., т.2. К.: Н.д., 1999. 3. Якуша Г.Б. Промышленность Украинской ССР. К.: Техніка,1989. – 216с 17

скачать реферат Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста

СодержаниеВведение 1. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста 1.1 Психическое развитие детей дошкольного возраста и его основные линии 1.2 Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста 2. Разнообразие игрушек и их назначение 2.1 История возникновения игрушки 2.2 Виды игрушек 2.3 Требования, критерии оценки и правила подбора игрушек 3. Игрушка как средство общения детей дошкольного возраста 3.1 Роль игрушки в общении ребенка со взрослыми 3.2 Роль игрушки в общении ребенка со сверстниками 4. Игрушка как средство психического развития детей дошкольного возраста 4.1 Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах 4.2 Роль игрушки в личностном развитии дошкольников 4.2.1 Роль игрушки в развитии способностей 4.2.2 Влияние игрушки на развитие эмоционально-нравственной сферы 4.2.3 Значение игрушки в половой идентификации дошкольников Заключение Список литературы ВведениеПервые шесть-семь лет жизни - наиболее сенситивный1 и ответственный период для психического развития ребенка.

скачать реферат Игрушка

Широко должны быть представлены технические игрушки с ясно выраженными признаками и способами движения (наборы комплектов «Строитель», «Маленькая портниха», «Маленький художник» и др.). Дети 6-7 лет проявляют большой интерес к играм спортивного характера. Движения у них более координированы, поэтому необходимы не только крупные, но и небольшие мячи для игр, для попадания в цель и другие спортивные игрушки, развивающие мелкую мускулатуру, совершенствующие координацию, точность движений. Детей интересуют игры, требующие ловкости, усилия, тренировки. Для этого нужны такие игрушки, как детский крокет, бильбоке, кегли, городки. В летнее время детям дают спортроллер, а зимнее - лыжи и коньки. Большое значение приобретают театральные игрушки, составляющие необходимый реквизит для оформления игр-представлений, игр-драматизаций: костюмы и отдельные детали их, маски, игрушки, изображающие бинокли, трубы, орудия труда и др. В программе воспитания в детском саду даны указания о подборе игрушек по возрастным группам. 6. Методика ознакомления детей с новой игрушкой Появление в группе новой игрушки всегда радостное событие.

Набор кружек "Мама Папа Я".
Набор кружек, изображающий небольшую семью - Маму Кружку, Папу Кружку и их крошечную детку, выглядит особенно трогательно, когда кружки
535 руб
Раздел: Кружки
Рюкзак для начальной школы, "стеганый" "Кадет", 14 литров, 29x17,5x40 см.
Рюкзак для начальной школы, "стеганый". 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая вентилируемая
1155 руб
Раздел: Без наполнения
Сушилка для белья (6 линий).
Материал: пластмасса, бельевой шнур. Регулируемая длина с фиксатором. Максимальная длина линии 3,6 м. Общая полезная длина 21,6 м. Корпус
657 руб
Раздел: Сушилки настенные
скачать реферат Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке

Нервные расстройства, инфекционные заболевания, болезни функциональной дезорганизации организма школьни­ков, токсикомания, наркомания — недуги, поражаю­щие детей школьного возраста, ставят перед педагоги­ческой наукой глобальную и весьма наукоемкую зада­чу — разработать специальную систему обучения и воспитания недомогающих, больных школьников. Недаром говорится, что су­ществует два типа педагогического мышления: плос­кое и объемное. Плоским оно оказывается у того, кто оперирует только педагогическими поня­тиями. Объемным - у тех, кто педагогические явления отражает с точек зрения разных наук. Лень школьника, по мнению педагога, — следствие его не­дисциплинированности, несобранности, слабоволия, запущенности. С точки зрения медицины, лень может выступать защитной реакцией организма в ситуациях опасности для здоровья и психического развития школьника. [СНОСКА: См.: ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: 1998 г.] Завершая обзор межнаучных связей педагогики, подчеркнем, что к числу ее партнеров в соответствую­щих условиях при исследовании определенных образо­вательно-воспитательных проблем относятся и многие другие науки: юриспруденция, экономика, демогра­фия, информатика, статистика, экология, этнография, этнология, история, технические науки.

скачать реферат Игрушки Советского общества. История и значение

Содержание Введение . Первая глава. История «советской» игрушки . . Вторая глава. Социологический аспект рассмотрения игрушек . . Третья глава. Значение современных игрушек для общества . . Практическая часть . Заключение Библиографический список . Приложения . Введение Игрушки являются неотъемлемой частью нашего детства. И, наверняка, у каждого есть своя любимая, о которой он или она вспоминает с теплотой и трепетом. Игрушка редко становится предметом исследований, чаще всего она понимается только как составная часть игровой реальности, как включенный в игру элемент предметного мира, хотя имеет и собственную, относительно независимую, логику развития. Игрушка существует «на пересечении» игры и предметного мира, поэтому при изучении феномена игрушки необходимо учесть опыт осмысления игры.1 Мы порой даже не задумываемся о значении и роли игрушек в жизни человека. Ведь они являются не только развлечением, но также одним из элементов социализации. В разные времена игрушки отличались друг от друга, но их назначение оставалось неизменным.

скачать реферат Вирусы

Природа (в лице фирмы IBM) дает человеку очередное ограничение в виде очередной версии IBM PC - и человек не спит ночами, опять много курит, оптимизируя коды очередной базы данных, дабы уместить ее в предоставленные ему ресурсы оперативной и дисковой памяти. И так далее. А вот борьба с компьютерными вирусами является борьбой человека с человеческим же разумом (в некотором смысле тоже проявлением природных сил, хотя на этот счет имеется более одного мнения). Эта борьба является борьбой умов, поскольку задачи, стоящие перед вирусологами, ставят такие же люди. Они придумывают новый вирус - а нам с ним разбираться. Затем они придумывают вирус, в котором разобраться очень тяжело - но мы с ним разбираемся. И сейчас наверняка где-то сидит за компьютером парень, который не глупее меня, страдающий над очередным монстром, в котором мне придется разбираться целую неделю, а потом еще одну неделю отлаживать алгоритм антивируса. Кстати, чем не эволюция живых организмов? Итак, появление компьютерных вирусов - один из наиболее интересных моментов в истории технического прогресса 20-го века, и настал момент закончить с околофилософскими рассуждениями и перейти к конкретным вопросам.

скачать реферат Электротехнические материалы, применяемые в силовых трансформаторах

ЭКТ (бумага крепированная) Применяют для изоляции отдельных узлов маслонаполненных трансформаторов. Картон электроизоляционный для аппаратов с масляным заполнением А Эластичный гибкий картон. Применяют в аппаратах напряжением до 750 кВ включительно. Б То же, но применяют в аппаратах напряжением до 220 кВ. В Картон твердый с малой сжимаемостью, с повышенным Г сопротивлением расслаиванию (марка Г). Применяют в продольной изоляции трансформаторов и других изделий. Заключение. История трансформатора Александр Семенов Сто лет назад это неприметное устройство позволило осуществить на практике распределение электроэнергии. Хотя современная электротехника и телекоммуникации немыслимы без этого устройства, оно остается одним из "невоспетых героев" в истории технического прогресса. Научно-техническая революция, определявшая развитие цивилизации в течение двух последних столетий, явилась следствием фундаментальных открытий и изобретений в области электротехники и связи. Такие технические средства, как телефон и телевизор, прочно вошли в нашу повседневную жизнь. А вот изобретение, благодаря которому мы получили доступ к электроэнергии, остается в тени, хотя и играет в нашей жизни очень важную роль.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.