телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Немое кино Голливуда

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ярчайшие звезды немого кино - Мэри Пикфорд и Дуглас Фернбенкс - входили в число самых высокооплачиваемых актеров мира. После их бракосочетания в 1920 году они были причислены к своего рода голливудской аристократии. Мэри Пикфорд называли любимицей Америки. Как правило, она играла молодых невинных девушек в фильмах типа “Ребекка с фермы Саннибрук”(1917). Однако стоило ей взяться за разноплановые роли, как ее популярность тут же упала. Публика не желала признавать, что их любимица попросту повзрослела. Дугласу Фернбенксу славу принесли главные роли в нескольких социальных комедиях, однако его мужественность и атлетическая фигура больше всего подходили для головокружительных приключений, таких, как в картине “Черный пират”(1926). В 1919 году эта пара объединилась с Чарли Чаплином и режиссером Д.У. Гриффитом, и они совместными усилиями создали собственную компанию “Юнайтед артистс”. Кино эпохи джаза После первой мировой войны Америка претерпела разительные перемены. Неотъемлемой частью ее жизни стали автомобили, радио, бульварная пресса и новое направление в музыке, названное джазом. Молодое поколение американцев рассматривало 1920-е годы как начало новой эпохи и решительно избавлялось от многих казавшихся им устаревших культурных традиций, существовавших до войны. В основе этой социальной революции лежал более свободный взгляд на вопросы секса и морали, чем Голливуд не замедлил воспользоваться. Теперь актрисы типа Теды Бари рекламировались как богини любви, личная жизнь которых не менее бурная, чем страсти, бушующие в их фильмах. В конечном итоге, благодаря богемному стилю жизни звезд, Голливуд получил прозвище “город мишуры”. В начале 1920-х годов всех потрясла серия скандалов, в которую оказались вовлечены некоторые из его знаменитостей. Политики стали требовать выяснения, как ведутся дела в кинобизнесе. Киностудии попытались найти компромисс. Чтобы избежать расследования со стороны властей, они ввели собственные весьма жесткие моральные требования к моральному облику своих сотрудников, к цензуре выпускаемой кинопродукции. Был создан специальный орган, так называемый “Хейз офис”, в чьи функции входил контроль за соблюдением нравственного кодекса и восстановлением привлекательного имени Голливуда. Однако постановщики фильмов вскоре научились искусно обходить нравственный кодекс со всеми его запретами и ограничениями. Сесил Б.Де Милль, который, до того как специализироваться на эротических комедиях, сделал себе имя на вестернах и мелодрамах, приступил к постановке картин типа библейской эпопеи “Десять заповедей”(1924). Невзирая на множество сцен сладострастия, разврата и насилия, эти фильмы счастливо избегали цензуры, поскольку порок в них неизменно наказывался, а добродетель вознаграждалась. С весьма экспрессивным стилем Де Милля резко контрастировала утонченная манера немецкого режиссера Эрнста Любича, которого пригласила в Голливуд Мери Пикфорд. Столь же изысканный стиль отличал и Эриха фон Штрогейма, австрийца по происхождению, бывшего ассистента Д.У. Гриффита, который прославился во время первой мировой войны как актер, часто игравший роли грубых и жестоких немецких офицеров.

После громкого скандала по поводу длительности его 42-х минутной картины “Юдифь из Бетулии” в 4-х частях (1913) Гриффит ушел из компании “Американ Байограф” и приступил к работе над своим первым полнометражным фильмом “Рождение нации”. В эту трехчасовую киноэпопею Гриффит вложил все свои знания в области режиссуры. Фильм “Рождение нации” (1915), в котором прослеживалась история отношений двух американских семей на протяжении Гражданской войны и следующего периода восстановления страны, стал наиболее значительной картиной из всех, снятых в Америке того времени. Особенно зрелищными были батальные сцены, в которых кадры, снятые общим планом, монтировались с крупными планами, что позволяло зрителю наблюдать за ходом сражения как бы изнутри. Некоторые сцены для большей убедительности снимались на специально окрашенную пленку. “Рождение нации” имело столь грандиозный успех, что затраты на его производство окупились в течении двух (!!!) месяцев проката картины. Аудитория состояла из представителей всех слоев общества, и это существенно повысило культурный статус кинематографа. В то же время изображение черных персонажей носило в фильме откровенно расистский характер, что вызвало бурю протестов и привело к запрету картины во многих американских городах. “Нетерпимость” и последующие фильмы Гриффит, глубоко задетый подобной критикой, предпринял попытку восстановить свою репутацию, выпустив на следующий год весьма сложную картину под названием “Нетерпимость”. Этот фильм состоял из четырех сюжетов, действие которого происходило в разное время и в различных местах - в Древнем Вавилоне, при жизни Христа, во Франции 17 века и в современном Нью-Йорк. Гриффит при помощи метода параллельного монтажа хотел показать, как насилие и несправедливость угрожали истине на протяжении всей истории человечества. Однако публике, только-только начавшей привыкать к игровому кино, фильм показался чересчур заумным, он не имел должного коммерческого успеха. Весь остаток своей карьеры Гриффит расплачивался за эту неудачу. Хотя его более поздние картины, вроде “Сломанных побегов”(1919), были встречены благожелательно, он фактически перестал экспериментировать, его работы становились все более старомодными и сентиментальными. В 1948 году, спустя 18 лет после выхода его последнего фильма, он умер, совершенно забытый (подобно Мельесу и многим другим) той самой кинематографической средой, в создание которой он внес столь неоценимый вклад. Киновойны В 1907 году, когда Гриффит увлекся кинематографом, мир кино находится на грани хаоса. Этот мир в основном контролировался изобретателями причастными к созданию проекционной аппаратуры . Многие из них были заняты взаимными разборками, известными как “война патентов”, суть которых составляли споры о правах собственности на эту аппаратуру. Эта юридическая война разразилась еще в 1897 году, однако, несмотря на бесчисленные судебные разбирательства , урегулировать спор не представлялось возможным - слишком много людей внесли свой вклад в развитие техники для кино. Тем не менее в 1909 году Томас Эдисон объявил перемирие, чтобы всерьез заняться более серьезной проблемой в американском кинематографе - пиратством.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гари Купер - Первый ковбой Голливуда

Его ставка после этого повысилась до 50 долларов в неделю. А год спустя эта сумма увеличилась до 150 долларов, после того как Купер подписал выгодный контракт с кинокомпанией "Парамаунт" и сыграл главную роль в эпическом вестерне "Аризона". Что касается личной жизни, то здесь Купер был не менее активен. В его постели побывали многие тогдашние голливудские звезды и звездочки, причем обоих полов (гомосексуальные связи в Голливуде всегда были в большой чести). Например, известный английский фотограф и гей Сесил Битон частенько похвалялся в кругу друзей тем, что в первый же свой приезд на "фабрику грез" сумел соблазнить Купера. Однако если это и было правдой, то всего лишь эпизодической: главными жертвами Купера становились представительницы слабого пола. Их прелести он любил гораздо больше, чем мужские. Например, в конце 20-х в его любовницах ходила звезда немого кино Клара Боу, они познакомились в 1926 году на одной из вечеринок. Клара первая обратила внимание на статного красавца Купера и, что называется, "сняла" его, увезя к себе домой

скачать реферат Киноискусство 20 века

Чтобы избежать преследований со стороны МППК, “независимые” в конце 1907 - начале 1908 г. стали перебираться подальше от этих городов - на Западное побережье. Им полюбился Голливуд - благодаря мягкому климату, обилию необходимых для съёмки солнечных дней, живописности окрестных пейзажей: гор, лесов, пустынь, где можно было бы разыгрывать самые разнообразные сюжеты. В 1909 г. на голливудской Миши-роуд выросли павильоны первой стационарной кинофабрики. ЭРА НЕМОГО КИНО В ГОЛЛИВУДЕ. В 1907 году Дейвиду Уорку Гриффиту предложили сняться в картине Эдвина Портера “Спасенные из одного гнезда”. И хотя первоначально ему кино не понравилось, затем уже в течении года он снял 61 короткометражный фильм. Гриффита считали одним из самых многообещающих режиссеров Америки. К концу 1913 года на его счету было уже свыше 450 лент, и его не даром называли Шекспиром экрана. Сегодня его работы демонстрируются весьма редко, но Гриффит вошел в историю кино как гениальный режиссер, создатель нового кино языка, использовавшегося большинством его коллег вплоть до 1960-х годов.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1950 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
350 руб
Раздел: 0-5 кг
 Моя биография

За 20 лет работы выпустил несколько сот короткометражных и более десятка полнометражных трюковых эксцентрических комедий. Под его руководством начинали свой путь комедийные актеры и режиссеры Голливуда старшего поколения. Сеннет снимался в многих своих картинах, был партнером Чаплина в фильмах «Мэйбл за рулем», «Роковой молоток», «Реквизитор». 28 «Кистоун» — кинофирма, организованная в 1912 г. и специализировавшаяся на выпуске комедий; владельцами ее были бизнесмены Кессел и Баумен. 29 Ингерсолл Роберт (1833-1899) — американский писатель и публицист, выступавший с резкой критикой библии и религиозного ханжества; Эмерсон Ральф Уолдо (1803-1882) — американский писатель, поэт и философ-идеалист, у которого призыв к самоусовершенствованию сочетался с защитой буржуазного прагматизма; Шопенгауэр Артур (1788— 1860) — известный немецкий философ-идеалист, отрицавший научное познание и исторический прогресс. 30 Готорн Натаниэль (1804-1864) — американский писатель-романтик; Ирвинг Вашингтон (1783-1859) — американский писатель, один из зачинателей литературы США; Гэзлит Уильям — английский публицист и критик начала XIX в., автор монографии о Шекспире. 31 Стерлинг Форд (псевдоним Джорджа Стича; 1880—1939) — один из популярных комиков немого кино США

скачать реферат Чарли Чаплин

Но скандал с Литой до сих пор привлекает внимание любителей покопаться в “мусорных ящиках” великих биографий. Даже в сочинении Кеннета Линна Лита предстает жадной, расчетливой и бессовестной, - правда, в то время она находилась под влиянием матери. Правда и то, что, когда она впервые влезла на колени к “Шарло”, ей полагалось еще играть в куклы. Это ее извиняет.В сущности, Чаплин предвосхитил знаменитую сексуальную революцию 60-х годов - он внушал Лите Грей, что между двумя любящими супругами не может быть ничего запретного или постыдного, и читал ей “ужасно безнравственный роман “Любовник леди Чаттерлей”, который сейчас даже шестиклассникам кажется пресным. Бедный Чарли. Но его скандал был не единственным подобным в Голливуде. Вот и другие скабрезные эпизоды из жизни “Голливудского Вавилона”.•В 20-х годах тысячи девушек приезжали в Голливуд, исполненные мечтаний, которые порой превращались в драмы, как в случае с Вирджинией Раппе. Знаменитый “Фатти”, толстяк немого кино и частый партнер Чаплина, Роско Арбокл, уволок ее в постель во время какого-то праздника. Дело обернулось плохо, насилие вызвало у девушки кому и смерть. •Актриса Мэри Майлс Минтер, воплощенная невинность на экране, в жизни была совсем не так невинна. Когда в 1922 г. был убит один из крупных дельцов “Парамаунта” Уильям Десмонд Тейлор, она поведала свою историю: ей было 22, Десмонду гораздо больше и попутно с ней он имел еще три “параллельных” романа, в том числе с матерью Мэри. •“Уик-энд в Содоме” - так назывались съемки режиссера Эрика фон Штрогейма, в 20-е годы знаменитого своими сценами оргий.

 Размышления

Ее партнеры: Кларк Гейбл, Джон Бэрримор и другие. Режиссеры — Джордж Кьюкор, Фрэнк Борзейдж и другие. В 1945 году Кроуфорд получила премию «Оскар». 29 Монро Мэрилин (1926–1962) — американская киноактриса. Снималась во многих американских фильмах — например, «Как выйти замуж за миллионера», «Некоторые любят погорячее» (в советском прокате фильм назывался «В джазе только девушки») и др. 30 Негри Пола — польская актриса, родилась в 1897 году. В Варшаве она посещала балетную школу и дебютировала как балерина на сцене Малого, а позднее и Большого театра в Варшаве. Ее балетная карьера закончилась во время первой мировой войны. Она стала выступать в Берлине, в театре Макса Рейнхардта. Ее кинодебют состоялся в 1914 году в Варшаве. Она стала звездой немого кино. Позднее переехала в Голливуд и снималась уже там. В США опубликовала свои «Мемуары звезды». 31 Купер Гари (1901–1961) — американский актер. Снимался с Марлен Дитрих в фильмах «Марокко», «Желание». Был награжден «Оскаром» в 1941, 1952 и 1960 годах. Как правило, играл в фильмах-вестернах 32 Треси Спенсер (1900–1967) — американский актер

скачать реферат Студия DEFA

Студия DEFA Студия DEFA - киностудия ГДР, родина культовых кинолент про жизнь индейцев с арийскими лицами. Ее история начинается с 1910 года, когда кинопроизводство только начиналось, а великий Голливуд не был даже бумажным проектом, а апельсиновой рощицей. Это была первая крупная студия в Европе. Ее назвали по имени ближайшей деревушки - "Бабельсберг". Через два года после начала строительства здесь был снят и первый фильм - "Танец мертвых". В нем сыграла главную роль звезда тогда еще немого кино трагическая Астой Нильсон. В 1917 году, во время Первой Мировой войны, когда студия из-за "несезона" практически стала на грань банкротства, была проведена реорганизация. Так и родилось акционерное общество UFA: Универсал Фильм Акциенгезельшафт". Одним из его учредителей и спонсоров выступил рейхсвер - командование немецкой армией. В его планах был выпуск пропагандистских фильмов и роликов, посвященных героям "фатерлянда". Но после капитуляции Германии и отречении кайзера в наступившей разрухе и падении производства, "УФА" оказалась не у дел.

скачать реферат Кино как новый элемент художественной культры

Не удивительно, что, как давно выяснилось на практике, кинематограф ближе к роману, чем к драме, к эпическим повествовательным литературным формам, нежели к театру - экранизация пьесы представляет не меньше трудностей, чем инсценировка романа. Именно в театре слово играет безусловно решающую роль - это доказывается самостоятельной художественной ценностью драматургического текста, который, хотя и создается для сценического воплощения, может восприниматься и в процессе чтения. В этом смысле из всех зрелищных искусств театр ближе всего к искусству слова, литературе. Киноискусство, напротив, родственно изобразительным искусствам, будучи в основе своей изображением видимого мира. В конечном счете, только этим можно объяснить существование немого кино как самостоятельной и художественно полноценной формы искусства, равно как и то, что немое искусство Чаплина могло жить большой художественной жизнью в эпоху звукового кино. Кинематограф как средство массовой коммуникации. Бытие произведений киноискусства формируют закономерности социально- психологического и культурно-исторического плана.

скачать реферат Невербальные средства общения

Он наблюдает за ними на официальных приемах, на пляже, по телевидению, на работе - повсюду, где люди взаимодействуют между собой. Он изучает поведение людей, стремясь больше узнать о поступках своих товарищей для того, чтобы тем самым больше узнать о себе и о том, как улучшить свои взаимоотношения с другими людьми. Кажется почти невероятным, что более чем за миллион лет эволюции человека невербальные аспекты коммуникации начали серьезно изучаться только с начала шестидесятых годов, а общественности стало известно об их существовании только после того, как Юлий Фаст опубликовал свою книгу в 1970 году. Эта книга обобщала исследования о невербальных аспектах коммуникации, проделанные учеными - бихевиористами до 1970 года, но даже сегодня большинство людей все еще не знают о существовании языка телодвижений, несмотря на его важность в их жизни. Чарли Чаплин и другие актеры немого кино были родоначальниками невербальной коммуникации, для них это было единственным средством общения на экране. Каждый актер классифицировался как хороший или плохой судя по тому, как он мог использовать жесты и другие телодвижения для коммуникации. Когда стали популярными звуковые фильмы и уже меньше внимания уделялось невербальным аспектам актерского мастерства, многие актеры немого кино ушли со сцены, а на экране стали преобладать актеры с ярко выраженными вербальными способностями.

скачать реферат Праздничная сервировка стола

Коктейли подают в бокалах (150—300 мл). Минеральные воды и соки подают в больших стаканах емкостью 250—280 мл. Все алкогольные напитки подают в оригинальной посуде, кроме домашних вин и настоек, которые подают в графине. Водку также можно подавать в стеклянном или хрустальном графине. ПИВО подают к соленой рыбе, сыру, а также, как и водку, к различным мясным блюдам. За столом не стоит подавать пиво и вино вместе. ПИВО и МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ можно предложить к холодным закускам, когда устраивается "шведский стол". Варианты сервировки стола Сервировка "Японское Сервировка "Абстрактная" Сервировка "Новогодняя" чаепитие" Сервировка "Сандалы" Сервировка "Мореходная" Сервировка "Трактир Сервировка "Ужин с Сервировка "Черное - Сервировка Пушкиным" белое" "Романтический ужин" Сервировка "Немое кино" Сервировка "Кармен" Сервировка "Лунная роса" Сервировка "Восточная" Сервировка "Это было в Сервировка "Непрочный

Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
807 руб
Раздел: Шары для бассейна
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
348 руб
Раздел: 5-10 литров
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Голливуд эры немого кино

Санкт-Петербургский институт кино и телевидения Экономический факультет Реферат на тему Голивуд эпохи немого кино Выполнил студент группы 542 Параничев Андрей Санкт-Петербург 1997 Голивуд эры немого кино. В 1907 году Дейвиду Уорку Гриффиту предложили сняться в картине Эдвина Портера “Спасенные из одного гнезда”. И хотя первоначально ему кино не понравилось, затем уже в течении года он снял 61 короткометражный фильм. Гриффита считали одним из самых многообещающих режиссеров Америке. К концу 1913 года на его счету было уже свыше 450 лент, и его не даром называли Шекспиром экрана. Сегодня его работы демострируются весьма редко , но Гриффит вошел в историю кино как гениальный режиссер, создатель нового киноязыка, использовавшегося большинством его коллег вплоть до 1960- х годов. Отец техники киносъемки. Отталкиваясь от достижений своих предшественников - пионеров художественного кино, Гриффит начал разбивать сцены на множество съемочных кадров, варьируя расстояние и ракурс съемки, чтобы придать действию большую драматичность.

скачать реферат Александр Ханжонков против Шарля Пате

Чардынин, а вместе с ним несколько коллег по труппе согласились сниматься, а далее обосновались у Ханжонкова всерьез, почти совсем расставшись с театром. Среди них был и Иван Ильич Мозжухин (1889–1939), в скором будущем знаменитость, "король русского экрана". Блистательная, а в дальнейшем трагическая судьба этого первого великого актера отечественного кино завязалась именно здесь, в массовых сценах на съемках ателье Ханжонкова. По происхождению крестьянин из Пензенской черноземной губернии-глубинки, Ваня Мозжухин, кому родители прочили карьеру юриста, сбежал из Московского университета в гастролирующую театральную труппу некоего Петра Заречного, потом без особых успехов подвизался в маленьких московских театрах, чтобы обре-сти себя в "красноречии молчания", в немом кино, эстетику которого он разведывал и на практике и даже в теории — ему принадлежат несколько интересных и новаторских эссе о специфике актерской игры перед киноаппаратом. Так и шла своеобразная эстафета "вербовки" в кино: Ханжонков — Гончаров — Чардынин — Мозжухин. А вскоре, в 1914-м, в фильме "Песнь торжествующей любви", экранизации одноименной повести И. С. Тургенева в постановке Евгения Францеви Бауэра (1865–1917), дебютирует первая русская кинозвезда Вера Васильевна Холодная (1892–1919).

скачать реферат История зарубежного кино

Де Фюнеса (на выбор) --- 3. Анализ фильма «Кабаре» 3. 1. Зарождение и формирование кинематографии в США (1894-1914 гг.) В "Жизни американского пожарного" (1903) режиссера Эдвина С. Портера документальные кадры борьбы с пожарами соседствуют с игровыми, изображающими как пожарный выносит из огня женщину с ребенком. Драматические и эмоциональные возможности кино получили свое дальнейшее развитие в ленте Портера "Большое ограбление поезда" (1903). Это самая известная картина начала века, в которой искусно сочетались павильонные и натурные съемки. Открытия Портера вдохновляли на новые поиски других режиссеров, среди которых был Дэвид Уорк Гриффит. В своих 400 одночасовых картинах Гриффит раскрыл все возможности немого кино. Главное его открытие состояло в том, что, оказывается, эпизод можно разбить на отдельные короткие фрагменты, не законченные сами по себе, которые по-разному можно составлять в единое целое. Теперь мы называем это монтажом и не находим нечего удивительного в этом. Но тогда Гриффит произвел переворот в кинематографе. 2. Творчество А.Маньяни или С.Лорен (на выбор) Софи Лорен (род. 9 сентября 1934) София - по-гречески мудрость.

скачать реферат Сказки, сюжеты и сценарии современной России

Диалоги записываются так, потому что у человека просто-напросто есть слух. Диалоги, как нам известно, очень существенная часть успеха в современном кино, т.к. немое кино давно ушло в прошлое. Диалог сейчас – это очень сильная и важная позиция. Люди, которые пишут диалоги, не потому хорошо их пишут, что их продумывают, а потому что у них слух есть. Все. Это то, что Бог дал. Научиться этому очень сложно. Можно научится построению сценария, можно научиться неким драматургическим ходам, но невозможно научится писать диалоги, если Бог этого не дал. Кино, вообще, не очень интеллектуальный вид спорта. Кино - чувственный вид спорта с огромной энергетикой. Кино не есть высокое искусство, как, допустим, картины Веласкеса или Ван Гога. Но оно обладает сильнейшей энергетикой и мощью, и тут оно может поспорить с другими жанрами. Энергия чувственности в кино – колоссальная. В кино есть, безусловно, свои козыри, но приводить их в какую-то систему? Нет. Голливудское кино и соцреалистическое кино – они очень похожи, они делались и делаются по одним и тем же законам, но сейчас они для нас не актуальны. Завтра – может быть.

скачать реферат Секреты биологических часов человека. Наша способность времявосприятия и его природа

Времени у пилота для спасения самолета от падения на головы сотен зрителей не было так же, как и для спасения него самого. Летчик катапультировался в последнее мгновение и на высоте 16 м он все еще находился в кресле с нераскрытым парашютом. Данные события происходили, согласно показаниям "черного ящика", в 13 часов 44 минуты 00 секунд 8 июня 1989 года. Эта же запись впоследствии показала, что летчик-испытатель - Анатолий Квочур за секунду до катапультирования успел сделать так много операций по управлению неисправным самолетом, что в нормальной обстановке на это могли бы уйти минуты. А рассказ, который провел затем пилот, чтобы дать оценку и анализ своим действиям во время катастрофы, занял вообще несколько часов: ".Отчетливо увидел, как почему-то медленно стали сминаться, пошла гофром носовая часть фюзеляжа, как ударил огонь, но взрыва не слышал. Наверное, потому, что в эти секунды старался сгруппироваться, чтобы как-то смягчить неизбежный удар о землю. После взрыва самолета - кстати, он показался мне как бы растянутым во времени и беззвучным, как в немом кино, - ударная волна пошла в стороны и вверх.

Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
358 руб
Раздел: 13-24 цвета
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
475 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Наука и культура в межвоенное время

Важное значение имела электрификация народного хозяйства. Она стала основой технического прогресса. Поточно-конвейерное производство перешагнуло границы Америки и распространилось на Европу. Оно обеспечило массовый выпуск грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов, тракторов, комбайнов и другой техники новых марок. Благодаря успехам химии было освоено производство искусственных материалов. В медицинскую практику вошли новые лекарственные препараты: витамины, гормоны, антибиотики. Заметно выросла социальная значимость достижений науки и техники. В повседневную жизнь людей входили автомобили, мотоциклы, велосипеды, телефон, телеграф, радио, а также технические новинки: холодильники, пылесосы, лифты, стиральные машины, газовые плиты. Автомобили стали обслуживать как внутригородские, так и междугородние маршруты, а гражданская авиация — как внутренние, так и международные пути сообщения. Все это значительно облегчило жизнь людей. В начале 20-х гг. в США, СССР, Франции, Англии, Германии, Италии и других странах вступили в строй радиовещательные станции, и в 30-е гг. радиовещание приобрело всеохватывающий характер. С середины 20-х гг. в жизнь людей вошло телевидение, с конца 20-х гг. вместо немого кино появилось звуковое, а в 30-е гг. — цветное кино. В развитии науки и техники отчетливо прослеживались милитаристские тенденции.

скачать реферат Саморефлексия медиа в фильмах ужасов 1990-х годов

Несмотря на то, что Шрек плотно загримирован, его реакции эмоционально реалистичны, что контрастирует с тем, как он выглядит во время съемок: здесь он становится напыщенно-театральным. В «Тени вампира» это объясняется тем, что он, во-первых, не знает условностей актерской игры, во-вторых, пафосно изображает себя таким, каким представляет себе устрашающего вампира. При этом его утрированные жесты и выпученные глаза вполне соответствуют стилистике игры средней руки актера немого кино. Таким образом, фильм построен на пересечении двух «реальностей»: условно-театральной реальности немого кино, которая для персонажа-режиссера первична, и стилизованной исторической реальности, в контексте которой проходят съемки. Первая подчиняет себе вторую: маниакальный Мурнау в финале снимает, как разозленный обманом вампир сворачивает шеи всем членам съемочной группы, - при этом режиссер бормочет: «Чего не видно в камеру, того не существует». То, что обе фильмические реальности открыто стилизованы, указывает на существование за кадром реальности, которая создает подтексты и прорывается сквозь сюжет.

скачать реферат Теоретическая модель проектирования гармоничной предметной среды средствами индустриального дизайна

И наоборот, слабый звук, легкий оттенок, едва заметная шероховатость поверхности сами по себе не привлекают внимания, но могут быть усилены сознанием человека. Примером такого усиления может служить рассуждение главного героя произведения Пола Остера «Книга иллюзий» о немом кино: «Мы смотрим эти фильмы через пропасть забвения, и как раз те вещи, которые нас разделяли, больше всего и поражают воображение: эта немота, это отсутствие цвета, этот рваный, убыстренный ритм. Все эти препятствия, конечно, затрудняют наше восприятие, но зато они освобождают образы от вериг жизнеподобия. Эти препятствия всегда стояли между нами и самим фильмом, так что нам не надо было притворяться, будто это реальный мир. Мир был плоским экраном и существовал в двух измерениях. Третье измерение было у нас в голове». Представленная схема позволяет зафиксировать в проекте любой объект внешних и внутренних факторов с учетом целостного восприятия субъекта. При этом возникает ряд вопросов по использованию оператором структуры впечатлений. Вопросы по наполнению: По каким принципам происходит направление развития и раскрытия структуры впечатлений? По каким принципам оператор формирует массив впечатлений? Каким образом оператор контролирует впечатления всех участников проекта по отношению к проектируемому предмету? Вопросы по проектированию: Каким образом оператор должен принимать решения на основе представленной схемы, каким образом они фиксируются? Каким образом проходит работа со структурой на различных этапах проектирования.

скачать реферат Современные модели организации обучения

Поэтому в своем классе мы повесили почтовый ящик для жалоб. Ребенок мог написать, что случилось, кто его обидел; если он не умеет писать — рисует происшествие. С одной стороны, такой ход поз­воляет излить свой гнев не на окружающих, а на бумагу. С дру­гой стороны, пока ребенок изображает случившееся, он успокаи­вается, сосредоточивается не на ссоре, а на письме или рисунке. Когда жалоба оформлена и опущена в почтовый ящик, ребенок спокойно включается в работу класса. В удобное время мы выни­маем все жалобы и разбираем их всем классом. Делается это так: взрослый пытается прочитать написанное или пересказать нари­сованное ребенком. Чаще всего (так как дети еще плохо пишут) понять из такого письма мало что возможно. Иногда взрослый притворится, что ничего не понимает. Разыгрывается немое кино. Обидчики не рассказывают, а показывают, не дотрагиваясь друг до друга, как все было. Свидетели (дети из класса), если таковые имеются, поправляют, добавляют, исправляют поступки главных героев, но тоже без слов. Зрители задают вопросы, и герои действия пантомимой пытаются объяснить, почему и из-за чего все произошло.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.