телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Культура – источник противоречий

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Финно-угорские или славянские выселенцы в степь оказывались в окружении тюркских народов. Если они не формировали своего анклава, то оказывались живущими диффузно между тюрками, но сохраняли своих богов. Это делало их связи между собой землячеством. Важнейшим моментом для всех обитателей было умножение населения и приобщение молодого поколения к культуре. Степень посвящения в культуру, в частности, формально определяемая инициацией, различала поколения по ступеням введения в физическую, духовную и материальную культуру. Так различались поколения по культурному признаку. Наконец, нарушение обычаев и традиций ставило нарушителя в положение антиобщественного существа, изгнанника. Этот пример показывает, что с момента становления культуры и до наших дней типологическая классификация равно может быть применима к обществу. Но она касается групп внутри общества, а не отдельных людей, которые могут принадлежать постоянно или временно к разным классам одновременно. В этом различие между культурой общества и культурой личности, культурная структура которой определяется иными способами и принципами. Это такие принципы, как семейное происхождение, характер образования, трудовые навыки, идеалы и другое подобное. Типологическая классификация, благодаря всеобщности, может играть роль средства измерения, характеризующего культурную историю общества и различие обществ с точки зрения их культурно-классовых составов. Культура является для каждого нового поколения наследуемым имуществом, которое каждое новое поколение получает даром. «Богатый Север» и «Бедный Юг» различаются главным образом уровнем наследуемой культуры. Более высокая культура образует более комфортную жизнь при прочих равных возможностях. В отличие от культуры общества личности, происходящие из обществ с меньшим уровнем культуры, желают оказаться в обществе с более высоким уровнем культуры. Эти личности мигрируют из местностей со сравнительно низким уровнем культуры в общества с более высоким уровнем культуры. Так, современная Западная Европа постепенно принимает выходцев из стран Ближнего Востока, Африки, с Балкан и из Восточной Европы. Этим путем формируются землячества арабов, турок, сербов, хорватов, поляков, русских, евреев в современной Германии и Франции. Это движение из «Бедного Юга» в «Богатый Север» создает новую культурную ситуацию в странах Европы. В истории известны и другие походы «за культурой». Их движения по своим целям могли быть противоположны созданию землячеств. Люди двигались, напротив, на неокультуренные территории из окультуренных. Например, движение русских в Сибирь, на юг России, на север. Или колонизация территорий обеих Америк из Европы, колонизации Австралии и Новой Зеландии. Смысл этих движений состоял в том, что на новых территориях формировались анклавы. Цель формирования анклавов состояла в том, чтобы, пользуясь преимуществами развитой духовной и физической культуры, построить в этих колониях высокую материальную культуру. Так же было с колонизацией Америки и Австралии. Миграции, как видим, ведутся и велись с разными целями: захвата культуры или, напротив, создания культуры. Иногда эти цели переплетались.

Так формируются противоречия: § общедоступное – секретное (в культуре); § культуротворчество – культурная бесплодность; § образованность и культурная исключительность – необразованность. Культурная основа этих противоречий становится явной тогда, когда рассматриваются верхняя и нижняя части таблицы порознь. Эта система оценок вытекает из распределения людей по группам, культура которых не обладает полнотой форм культуры. Суммируя эту систему оценок, получаем отношения людей к культуре и понимание культурной ценности, с одной стороны, и оценку личностей по их отношению к культуре – с другой. Получается, что эти оценочные категории вызваны характером, распределения форм культуры между людьми. Другой вывод состоит в том, что полнота форм культуры, представленная в культуре страны или антикультуре, ставит культуру вне оценок и, следовательно, делает ее незаметной и как бы несуществующей для обыденного сознания. Возникает то, что называется «забвением культуры». Оказывается, что «забвение культуры» характерно для благополучного общества (культура страны), в котором гармонично соединены все формы культуры. «Забвение культуры» – результат благополучия, который может вести к «культурному одичанию» членов общества в условиях объективно высокой культуры этого общества. Этим объясняется то, что руководство страной финансирует культуру по «остаточному принципу», скупо. Но все культурные группы внутри общества критикуют правительство за «остаточный принцип» и пополняют культурные ресурсы путем самодеятельности, за счет спонсоров, доброхотных даяний и коллекционеров. Рассматривая таблицу распределения людей по культурным классам: «отбор», «присвоение», «ассимиляция», убеждаемся в том, что верхняя половина таблицы представляет собой зеркальное отражение нижней. Каждая строчка верхней половины таблицы имеет аналог – одну из строчек нижней половины таблицы. Так, культура края имеет знак плюс в «присвоение», а культура профессии имеет в этом же столбце знак минус. Зато знаки плюс в столбцах «отбор» и «ассимиляция» восполняют соответствующие знаки минус в строке «Культура края». Получаются следующие пары строк: 1. Культура края – культура профессии. 2. Культура народа – культура землячества. 3. Культура поколения – культура анклава. Каждая пара строк в совокупности дает полноту форм культуры для этой пары и, следовательно, снимает оценки и создает ситуацию «забвения культуры». Для того чтобы сформировать такое состояние в каждой паре строк, создается как бы свой «рецепт развития культуры». Край и его население будет считать себя достаточным, если в нем разовьется культура профессий. Рецепт состоит в следующем: «В данном крае надо стремиться развить особую, свою профессиональную деятельность». В паре культура народа – культура землячества складывается следующий «рецепт»: «Землячество будет благополучным тогда, когда присвоит и ассимилирует культуру народа, среди которого оно обитает, и тем войдет в культуру страны». В паре культура анклава – культура поколения складывается еще один «рецепт»: «Анклав должен пополняться все новыми поколениями культуротворцев и стилетворцев».

Загадка падения Западно-римской империи, в сравнении с продолжавшимся существованием Восточно-римской империи, должна, по-видимому, решаться не просто исходя из напора варваров с Севера и разложения нравов метрополии, но в связи с тем, что Галлия, Иберия, Британия и другие страны сами стали против метрополии, воспользовавшись благоприятной для этого обстановкой. Интернационализм противополагается национализму (и империализму) тем, что видит в культурных заимствованиях источник развития своей национальной культуры. Интернационализм считает важным ассимилировать чужие культуры в тех пределах, когда они не противоречат моральным традициям своей культуры. Так, навязывание феминизма, премиссионизма, сексуальной свободы исламским народам через массовую информацию американского стиля вызывает протест, доходящий до вооруженного сопротивления. Коммунистическая идеология оказалась непригодной афганцам по этим же причинам. Сепаратизм как идеологическая доктрина и политическая практика основан не на культурном строительстве и образовании, а на владении культурой, прежде всего духовной, в анклаве. Считается, что построение своей духовной культуры и своего образования достаточно для благополучия населения анклава. Поэтому не полезно делиться с кем-либо благами своей материальной культуры. Вместе с этим сепаратизм может иметь антиимперскую направленность в области духовной культуры, прежде всего в области языка. Сепаратизм может быть окрашен в националистические цвета, но это необязательно. Политическая доктрина сепаратизма состоит в политической суверенизации анклава, имеющей этнически преобладающий массив населения с определенными этническими особенностями, проявленными более или менее резко. Сепаратизм в настоящее время проявляется повсеместно. Так, в Великобритании отмечена тенденция к политической суверенизации Шотландии и Уэльса, во Франции отделяется Корсика, в Бельгии к политической суверенизации стремятся фламандская и французские части, в Испании – баскская область, в Канаде – французская Канада. Подобные движения имеются на всех континентах. Даже в Китае отмечено появление литературы на диалектах. Создание в СССР доктрины «Двух систем» было явлением сепаратизма. Это движение пошло дальше. Разошлись страны Варшавского блока, а затем республики СССР и республики Югославии. В Европе ранее разделилась Австрийская империя, в Азии разделились Индия и Пакистан, и обе страны суверенизировались от Великобритании. На примере Австрийской империи и Коммон велф видно, что результатом сепаратистских движений было ослабление связей в области искусства, науки, религии и морали. Аналогичные процессы ослабления духовной культуры уже просматриваются на территории бывшего СССР. Это объясняется тем, что сепаратизм основан на дополнении культуры края до культуры страны. Сепаратизм ярко проявлялся при создании США в конце XIX века, в современной Австралии, когда рвется пуповина культуры народа – источника населения края. Создаются не только свои, местные источники духовной культуры и образования, но они противополагаются культуре метрополии. Сепаратизму противостоят объединительные тенденции в политике.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

В противоположность прежним концепциям человека, стремящимся выявить некую устойчивую структуру личности, представители философской антропологии вообще отказываются рассматривать сущность человека; для них человек, его существование - всегда нечто незавершенное, а потому не поддающееся строгому определению. Из всех представителей философской антропологии сосредоточимся лишь на Шелере. Макс Шелер (1874-1928) - немецкий философ, один из основоположников философской антропологии как .самостоятельной дисциплины, социологии и аксиологии - учения о ценностях. Шелер испытал значительное влияние философии жизни и феноменологии Э. Гуссерля, позже обратился к религиозной философии, в дальнейшем эволюционировал к метафизике персоналистского типа. Он остро ощущал кризис европейской культуры, источник которого он усматривал в культе выгоды и расчета. По Шелеру, формирование преимущественно экономических форм контроля в современном обществе ведет к господству научно-технических форм познания, враждебных реализации иерархически более высоких ценностей

скачать реферат Экспериментальные методы исследования в системе исторических наук

Экспериментальные методы исследования в системе исторических наук Обращение к теме исторической реконструкции вовсе не случайно. Уже в течение нескольких столетий историки, археологи, этнологи, антропологи и другие ученые разных стран с успехом используют в своих исследованиях данные, полученные в результате реконструкции и исторического эксперимента. У исторической реконструкции, как у своеобразного метода исследований, есть как свои сторонники, считающие, что в ряде случаев обращение к тому или иному эксперименту просто необходимо, так и противники, обвиняющие исследователей-экспериментаторов в "искажении истории", "профанации" и т.д. В данном случае уместно отметить, что довольно часто, например, при явной нехватке письменных данных, выводы, сделанные в результате различных экспериментов, безусловно важны, но ни в коем случае не должны идеализироваться и могут быть использованы лишь в качестве необходимых дополнений к основной работе. Значение данного метода возрастает, когда исследователь обращается к дописьменной истории человечества и часто располагает лишь отдельными предметами материальной культуры или же в случае, если информация письменных источников противоречит здравому смыслу и нуждается в немедленной проверке.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
 Свои и чужие

Этот мемофонд определяется и генофондом, и всей предысторией формирования национального характера. Со временем он меняется, по большей части исподволь, но иногда целенаправленно. При этом мемофонд может быть в гармонии с генофондом. А может не быть. И тогда несоответствия мемофонда и генофонда и вызванные этим душевные сложности сами становятся чертами национального характера. Ещё один источник противоречий состоит в том, что текущие условия могут не соответствовать мемофонду. Который в этом случае вынужден меняться аномально быстро, лишь увеличивая груз внутренних противоречий. Итак, чем отличается генофонд белого русского человека? Это типичный генофонд потомка людей приледниковья. Русские генетически «самые белые из белых». Исходный мемофонд русских вполне соответствовал генофонду. Более того, природные условия, как мы показали выше, только усиливали со временем архетипы людей приледниковья, подтверждая конструктивность и целесообразность этих архетипов, этого мемофонда. Агрессивные особи или, как минимум, «отпорники» всегда были среди нас (довольно много среди русских «отпорников», они замещают в общем мемофонде нации нишу откровенных агрессоров)

скачать реферат Б. Малиновский "Магия и религия"

Возникает уверенность в том, что эта сила, дающая человеку власть обладания, физическую или духовную, приходит к нему откуда-то извне, и первобытный человек, как, впрочем, всякий легковерный и неразвитый субъект во все времена, полагает, будто именно его спонтанные действия и внутренняя вера в их эффективность стали причиной раскрытия этих внешних и, несомненно, безличных источников силы. Если сопоставить такие спонтанные действия и речевые акты, вызванные перехлестывающей через край страстью или неудовлетворенным желанием, с магическим ритуалом, формулами колдовских заклинаний и применяемыми в магических представлениях предметами, закрепленными традицией, то бросаю 30 щееся в глаза сходство позволяет заключить, что они тесно связаны и зависимы друг от друга. Магические ритуалы, большая часть магических формул и принципов, колдовские приемы — все это восходит к бурным переживаниям, испытанным людьми в труднейших ситуациях их практической жизни, в безвыходных тупиках, в попытках найти бреши в стене, воздвигаемой несовершенством их культуры, разрешить противоречие между могучими жизненными соблазнами и грозными опасностями подстерегающей судьбы.

 История Российской империи

Московская государственная система - самодержавие, или, как выражается Крижанич, «совершенное самовладство», представляется ему «наилучшим правлением»97. Именно самодержавие позволит устранить путем необходимых изменений то единое, что препятствует развитию Руси - незнание, недостаточный уровень культуры. Источник всех зол - «худое законоставие», плохие законы. Самодержавный царь может провести необходимые реформы, избавив тем самым Русь от всех зол. Русское «самовладство» кажется Крижаничу несравненно более человечной системой правления, чем польская: «На Руси есть только один господин, который располагает жизнью и смертью подданных. А у поляков сколько властителей - столько королей и тиранов, сколько бояр - столько судей и палачей». Польское правление - самая худшая система: «Если бы кто-нибудь обошел кругом весь свет, чтобы отыскать наихудшее правление, или если бы кто-нибудь нарочно захотел выдумать наихудший способ правления, он не смог бы найти более подходящего способа, нежели тот, коим ныне правят в Польской земле»

скачать реферат Человек, творчество, культура в философии Н.А.Бердяева

Новосибирский государственный педагогический университет Художественно-графический университет Р Е Ф Е Р А Т Тема: «Человек, творчество, культура в философии Н.А.Бердяева» Работу выполнил: Гольцова Н.В., курс 1 (ВОЗО) Работу проверил: Новиков А.В. Содержание стр.Введение 31. Основные этапы жизни и деятельности Н.А.Бердяева 3 2. Взгляд Бердяева на развитие культуры 7 1. Свободный человеческий дух как творец культуры . 7 2. Свободный человеческий дух и символические формы культуры: внутренне противоречие культурного твор- чества 8 3. Взгляд Бердяева на всемирную историю и культуру и историю культуры России по его книге «Русская идея» . . 10 3. Мое отношение к работам Н.А.Бердяева 19 Заключение 20 Список использованных источников . 20 Введение Трудно отыскать в истории философии мыслителя, который так напряженно и с такой остротой переживал бы последние предельные вопросы человеческого существования, как Н.А.Бердяев. Он был одним из тех, о ком Ф.М.Достоевский писал, что им не нужен миллион, им главное – мысль разрешить.

скачать реферат Ошибки в теле- и радиопередачах

Но проявляющий себя иногда излишне активно темперамент данного автора, усиливая эмоциональное воздействие его речи, может вступать в противоречие с логикой. На речь любого говорящего выразительный отпечаток накладывает основная сфера его профессиональных занятий. Так, словоформы с ударением «прибылЕй, кондитерАм, дОговор, наготовЕ», так же, как штампы канцелярита типа «голодать по этому направлению, думаю, не придется.», характеризуют специалиста в области социально-экономической деятельности, привыкшего к языку хозяйственных отчетов. Но как бы осознавая эту свою особенность, данный автор, в целом хорошо владеющий литературной речью, хочет отчасти компенсировать канцеляритно-отчетную тональность тем, что стремится придать некоторым своим высказываниям образно-афористическую форму. Эта вполне оправданная тенденция даже для умеющего контролировать свою речь оратора таит опасность соскальзывания в излишнюю, не всегда уместную по отношению к предмету речи, «красивость» стиля: «Эта проблема посетила нас в прошлом году» (о возгорании троллейбусных проводов); «сейчас нахожусь в режиме ожидания, как он (Чубайс) воспримет мое заявление»; «я готов грудью стать за спиной России.» Ошибки же, связанные с особенностями речемыслительного процесса, когда говорящему приходится делать выбор между соперничающими в его сознании и одинаково возможными «планами артикуляции» или когда ситуация устного общения вынуждает его строить слишком длинную и сложную фразу, синтаксическая «глубина» которой превышает порог оперативной памяти, – составляют статистически допустимый процент нарушений грамматической, лексической и стилистической правильности речи, от которых не застрахован даже носитель элитарной речевой культуры. Источники М.В. Горбаневский, Ю.Н. Караулов, В.М. Шаклеин «Не говори шершавым языком»; Т.

скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Получается, что разговор об авторстве в кинематографе снимается сам собой,— создание фильма и продвижение его на рынок невозможно усилиями одного или нескольких человек. То же касается и шоу-бизнеса. Эту позицию можно оставить без комментариев. Как ни странно, шоу-бизнес — как раз самая хорошо описанная, освещенная прессой и индустриализованная отрасль массовой культуры, даже более, пожалуй, индустриализованная, чем кино. 6. Заключение : Массовая, элитарная и национальная культура (Источник: А.Я.Флиер МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) Следует отметить, что в национальной культуре (в отличие от сословной) дети, скажем, британской королевы и дети рабочего-поденщика из граства Суффолк получают общее среднее образование по более или менее однотипным программам (национальный образовательный стандарт), читают одни и те же книги, изучают одни и те же английские законы, смотрят те же телевизионные передачи, болеют за ту же футбольную команду и т.п., а качество их познаний в поэзии Шекспира или британской истории в большей мере зависит от их личных способностей, нежели от различий в программах общего образования.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Таким образом, социокультурное проектирование — это специфическая технология, представляющая собой конструктивную, творческую деятельность, сущность которой заключается в анализе проблем и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач, характеризующих желаемое состояние объекта (или сферы проектной деятельности), разработке путей и средств достижения поставленных целей. В качестве объекта социокультурного проектирования выступает сложное образование, включающее в себя накладывающиеся друг на друга две подсистемы: социум и культуру. Расхождение, противоречие между реальной картиной и идеальными представлениями проектировщика о норме (задаваемой, в свою очередь, конкретной культурой и социумом) составляет проблемное поле формирования и реализации социокультурных проектов. Проект в таком случае является средством сохранения или воссоздания социальных явлений и культурных феноменов, соответствующих (как количественно, так и качественно, содержательно) сложившимся нормам. При этом следует отметить потенциальное многообразие проектных решений одной и той же проблемной ситуации, что обусловлено как различными представлениями об идеальном состоянии культуры и социума (или их отдельных проявлений), зависящими от ценностной позиции проектировщика, его понимания сущности данных феноменов, так и вариативностью способов воссоздания (возрождения, реконструкции, сохранения) социальной и культурной целостности.

Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат История русской музыки

Само название сборника указывает на то, что он был предназначен для домашнего любительского досуга. Автором или составителем его, скрывшим свое имя за инициалами, являлся видный елизаветинский сановник, высокообразованный любитель музыки и один из просвещеннейших людей своего времени Г.Н. Теплов. Тексты песен, вошедших в сборник Теплова, принадлежат виднейшему дворянскому поэту этой поры Ф. Г. Сумарокову. Появление русской композиторской школы В последней трети XVIII века развертывается творческая деятельность целой плеяды талантливых русских композиторов, связанных общностью стремлений и истоков своего творчества. Много сходного представляет самая их судьба и условия музыкального развития. Среди выдающихся русских композиторов конца XVIII столетия можно назвать Березовского и Бортнянского, Е. Фомина, Хандошкина и Матинского. Крепнут и усиливаются реалистические тенденции русской художественной культуры. Источником реалистического литературного стиля становится фольклор. Язык литературы насыщается образами и приемами народно- поэтической речи или же характерными выражениями, словесными оборотами и эпитетами, воспроизводящими обычную разговорную манеру "простонародья".

скачать реферат Гуманизм в политике

Обе этих сферы вырастают из единого источника — противоречия между индивидуальностью и уникальностью человека — с одной стороны, и его коллективной природой, "обреченностью" жить в обществе, невозможностью быть счастливым и даже просто существовать, быть человеком без других людей — со стороны другой. Рост разнообразных потребностей, опережающий возможности их удовлетворения, порождает у индивида целый ряд искушений получать блага за счет других людей и природы, создавая тем самым угрозу как отдельным личностям, так и всему человеческому роду. Таких искушений у человека достаточно много. Это — искушение богатством и потребительством, обретением все более многочисленных и дорогостоящих материальных благ; искушение возможностью повелевать другими людьми, порабощать их и господствовать над природой, не считаясь с ее законами; искушение похотью — гипертрофированные сексуальные потребности, опустошающие личность и вызывающие борьбу за обладание объектами сексуальных наслаждений. Все эти искушения создают опасность вырождения рода человеческого и отдельных людей. Еще Аристотель осознавал это. "Без добродетели, — писал он, — человек становится самым нечестивым и самым диким существом, а в отношении к половому наслаждению и к пище он хуже тогда всякого животного.

скачать реферат Философия (WinWord97/2000)

Движущая сила охватывает собой и другие факторы, через которые опосредствует действие источников. Противоречие служитодновременно и источником, и самой главной движущей силой (особенно в процессе его разрешения) развития, ибо дает первичный импульс движению и развитию. Более того, роль противоречия не ограничивается таким импульсом, а представляетсобой постоянно дeиcтвующую дeтepмйнaнту движeния и развития. К движущим силам общественного развития относятся весьма разнообразные общественные явления: социальные противоречия, производительные силы, способ производства и обмена, разделение труда, продолжительные действия больших масс людей, классов, народов, классовая борьба, реводюции, потребности и интересы, идеальные побудительные ,мотивы и др. В историческом процессе основополагающую роль играют такие движущие силы, как потребности, интересы и цели. Потребности — это нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Факторы внешней среды включают: • законодательные ограничения; • ситуацию на рынке труда. Факторы внутренней среды включают: • основные принципы кадровой политики и стратегии; • имидж организации, принципы организационной и корпоративной культуры. Источники привлечения персонала приведены в табл. 5 Таблица 5.Источники привлечения персонала Внешние источники Внутренние источники Учебные заведения различных Высвобождение персонала в связи с ступеней и уровней подготовки изменениями номенклатуры и объемов Коммерческие учебные центры производства; механизацией и Посреднические фирмы по подбору автоматизацией технологических персонала Центры обеспечения процессов; снятием продукции с занятости (биржи труда) производства Переподготовка Профессиональные ассоциации и персонала Перемещение персонала с объединения Родственные участков работы, имеющих резервы организации; свободный рынок труда кадров Собственные внутренние источники Привлечение и отбор персонала сопровождаются оценкой кандидатов, включая как внешних кандидатов, так и работников организации, планируемых к перемещениям.

скачать реферат Актуальные проблемы российско-американских отношений

Это позволяет надеяться, что нам удастся не допустить разрастания расхождений и возврата к геополитической конфронтации - на сей раз не на идеологической основе, а в результате неспособности обеспечить взаимодействие на основе национальных интересов обеих держав. Формирование действительно взаимовыгодного партнерства России и США будет непростой задачей - слишком различны сегодня возможности двух государств. Но вполне достижимо создание такого механизма партнерства, которое позволит обеспечить наиболее важные геополитические интересы России. 4. Предпосылки стратегического партнерства России и США После «холодной войны», когда отпали идеологические императивы конфронтации между Москвой и Вашингтоном, изменился баланс интересов между Россией и Соединенными Штатами. Хотя идеологический фактор не был единственным источником противоречий, в первую очередь именно он обеспечивал общую сумму преобладания конфронтационных взаимоисключающих интересов между СССР и Соединенными Штатами. В начале 90-х годов на первый план выдвинулись общие или параллельные интересы России и Соединенных Штатов, хотя это не значит, что у них нет интересов несовпадающих или расходящихся.

Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Сословно-представительная монархия во Франции

Социально-экономическое развитие феодального общества и внутренняя эволюция сословий не исчерпывает причин обострившейся к концу XIII в. межсословной борьбы во Франции. Существенным источником противоречий, усугублявшим напряженность в стране, было усиление королевской власти, которое наносило ощутимый материальный ущерб всем классам и изменило равновесие положительных сил в пользу монархии. Обеспечив себя сравнительно действенным и надежным административным аппаратом, король пытался осуществлять и до известной степени осуществлял высший суверенитет уже не только в королевском домене, который к началу XIV в. составлял ѕ территории Франции, но и в рамках всего королевства. изменился и сам характер королевской власти, патримониальная основа которой постепенно уступала место публично-правовой. Королевская власть к этому времени была объявлена легистами единственным источником права и закона, хранительницей общественного блага. С конца XIII в. монархия заметно оживила свою законодательную деятельность, посредством которой пыталась регулировать все стороны жизни феодального общества.

скачать реферат Губернская реформа 1775 года

Уездный ландрат производит суд и расправу над людьми всех состояний; становой, или дистриктный, комиссар помогает ему, производя предварительное следствие. В губернских учреждениях 1775 г. заметно отразились высказанные в дворянских наказах желания; очевидно, мысль об уездных ландратах была осуществлена в лице уездного исправника; только мысль о дистриктном комиссаре, или становом приставе, была отсрочена и осуществлена потом уже, в царствование императора Николая I. Итак, источником противоречия, заметного в строе губернских учреждений, были желания, выраженные дворянством. Законодательница, руководясь западноевропейскими публицистами, столкнулась с дворянством, которым руководили практические восточноевропейские интересы. Разбирая личный состав созданных Екатериной административных и судебных учреждений, легко заметить, что это противоречие было внушено интересами одного сословия. Мысль о том, что каждый должен судиться себе равным, высказанная в "Наказе", не была последовательно проведена в губернских учреждениях. Как мы видели, эти учреждения состояли из трех пластов.

скачать реферат Мир и Россия: Основные тенденции истории

Очевидно здесь речь идет о народном собрании (вече) как о высшем органе власти, решавшем важные вопросы. Летописец сообщает, что у каждого из этих союзов было свое "княжение". Это были не случайные конгломераты разнородных племен, а довольно стабильные политические объединения и сложные этнические общности, с некоторыми особенностями в языке и культуре. Источники донесли до нас сведения, что процесс разложения первобытного строя в VIII-Х вв. привел к появлению у славян феодальной собственности на землю. К сожалению, письменные источники о феодальном землевладении той поры очень скудны. Мы знаем, что такие города как Белгород. Изяслав, Вышгород принадлежали князьям. Им принадлежали также и расположенные вокруг них села. Князья часто захватывали земли у свободных общинников, экономическими методами, а иногда и силой ставили их в зависимость. Другая часть князей осваивала свободные земли, на которые они сажали пленников, челядь и холопов (рабов), превращая их, по сути дела, в крепостных. Одновременно с княжеским развивалось и земледелие бояр, дружинников, что вызвало сильное социальное неравенство в славянском обществе. Древние славяне были язычниками, обожествлявшими силы природы.

скачать реферат Искусство Китая

Нормы другой культуры это решительно запрещают. В нашей культуре галлюцинации считаются симптомом психического заболевания. Другие общества расценивают ”мистические видения” как высшую форму сознания. Короче говоря, существует великое множество различии между культурами. Источники: 1. 2. 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.