телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Представление и использование знаний об объектах

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Примеры объектов - отдельный студент, группа студентов, аудитория, время занятий, слова, числа и т.д. Обычно считается, что быть объектом - значит быть дискретным и различимым. По - видимому, примеры "необъектов" - это мир, время, материя, смысл и т.п., хотя можно представить ИС, в которой хранятся сведения об этих категориях.    Предмет                         первичное           модель объекта               понятие                           в качестве объектов                    могут быть абстракция     не только физические,          но и    объекты              мышления                           рис. рис.2б Часто слово "объект" считается близким по смыслу слову "предмет". Однако представляется удобным слово "предмет" использовать в том случае, когда объект, существующий вне нас, становится носителем определенной совокупности свойств и входит в различные взаимоотношения, которые представляют интерес для потребителей информации, хранящейся в АИС. Другими словами, предмет - это объект, ставший объектом рассмотрения, наблюдения, ставший носителем определенных свойств. Один и тот же объект воспринимается разными системами как разные предметы. Предмет является результатом абстракции реального объекта, результатом огрубления действительности, при котором игнорируется бесконечное многообразие свойств и взаимодействий объекта. Таким образом, предмет - это модель реального объекта: если объект имеет онтологический статус, то предмет - гносеологический. (См. рис.2б) Объекты могут быть простыми и сложными. Простыми называются объекты, которые для данной предметной области считаются бесструктурными. Простые объекты представляются совокупностью характеризующих их свойств. Внутренняя структура простого объекта не раскрывается. Сложные объекты имеют определенный состав и структуру. Например:     Студент     Иванов    учится   в   группе     АИ-2-93 Способы идентификации объектов: 1. Прямая идентификация. Основана на использовании имен объектов. 2. Косвенная идентификация. Основана на указании свойств объекта. В БД косвенная идентификация основывается на использовании ключей. Ключ - набор полей записи, значения которых однозначно определяют запись файла. В конкретный момент времени состояние предметной области определяется совокупностью объектов и ситуаций, имеющих место в данный момент времени. Пространство состояний предметной области - это класс всех возможных конечных множеств объектной и системной предметной области. Для описания динамики предметной области нужно рассмотреть траекторию предметной области в пространстве состояний. Семантика предметной области определяется как общее свойство всех возможных траекторий в пространстве состояний. На рис.3 предложена классификация ситуаций. Эта классификация рассматривает свойства как специальный случай ситуаций. Одновременно она вводит еще одно важное понятие - понятие времени, которое явно или неявно присутствует при выделении подклассов указанной иерархии. Время выступает как множество отдельных моментов и как множество интервалов (временное состояние, негомогенный процесс). В явном виде структуры этих множеств не фиксированы, хотя отношение следования между моментами времени считается известным.

Государственный комитет  Российской Федерации  по Высшему Образованию Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет) факультет: Кибернетики кафедра: ИТС Курсовой проект по дисциплине: Инженерия Знаний на тему: Представление и использование знаний об объектах. Представление и использование знаний об отношениях между объектами. Организация обобщенной информации на основе использования мультииерархической таксономической структуры. группа разработчиков: Частухин Виталий Рыбина Марина Юданова Ирина группа: АИ-1-93 руководитель: Потресова Галина Дмитриевна Москва 1996 Содержание Формулировка цели 1. Теоретический 2. Практический 2.1 Ограничения на использование     разработанного программного 2.2 Необходимые знания для работы в MS ACCESS2.0.    Краткий экскурс в 2.3 Планирование 2.4 Создание таблиц для ваших 2.5 Ввод данных  в ваши 2.6 Связи между 3. Варианты заданий по 4. Содержание отчета о 5. Контрольные 6. Выполнение л.р. для одного из вариантов задания.36 Библиографический Задание  на КПР по дисциплине: Инженерия Знаний студентам: Частухину  Виталию,  Рыбиной Марине,  Юдановой Ирине, группа: АИ-1-93 на тему: Представление и использование знаний об объектах. Представление и использование знаний об отношениях между объектами. Организация обобщенной информации на основе использования мультииерархической таксономической структуры. 1. Перечень разрабатываемых вопросов 1.1 Формулировка цели КПР 1.2. Составление вариантов заданий и определение порядка выполнения л.р. 1.3 Составление библиографического списка по тематике КПР 1.4 Подготовка теоретического материала по тематике КПР 1.5  Составление контрольных вопросов 1.6 Разработка методики выполнения практической части работы 1.7 Определение содержания отчетов о работе 1.8 Разработка необходимого программного и информационного           обеспечения,необходимого для выполнения л.р. 1.9 Выполнение и оформление л.р. для одного ищз вариантов задания 2. Календарный план - график 2.1 Пункты 1.1, 1.2, 1.3  к   20.02 2.2 Пункты 1.4, 1.5  к 5.03 2.3 Пункты 1.6, 1.7  19.03 2.4 Пункт 1.8 к 9.04 2.5 Пункт 1.9 к 16.04 3. Задание выдано 13.02.96 г.                                           Введение За последние тридцать лет теория баз данных (БД) стала одним из основных разделов информатики, оказывающим сильное воздействие на развитие архитектуры вычислительных систем, современную информационную технологию и методологию проектирования автоматизированных информационных систем (АИС), особенно банков данных (БнД). В последние годы в теории БД сложилось новое направление научных исследований, получившее название семантического,  или концептуального,  моделирования в БД. Его основная цель - интеллектуализация банков данных и организация интерфейса конечного пользователя с информационной системой на уровне представлений о предметной области, а не на уровне структур данных. Первоначально в теории БД основное внимание уделялось средствам эффективной организации данных и манипулирования ими. Так возникли получившие всеобщее распространение три "великих", по выражению Дж.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по информационному праву

Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания). Использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности

скачать реферат Что такое аналогия и ее значимость в нашей жизни

Для более удобного представления фактов, знаний, “наполнения” объектов, а также предоставления множества вариантов решения проблемы, используют экспертные системы. Экспертная система - это вычислительная система, в которую включены знания специалистов о некоторой конкретной проблемной области и которая в пределах этой области способна принимать экспертные решения. 2. Виды умозаключений и сравнение их с аналогией В зависимости от последовательности развития мысли, а также от логической обоснованности итогового суждения умозаключения подразделяются на следующие три вида: дедуктивные, индуктивные, умозаключения по аналогии. Название "дедуктивные умозаключения" происходит от латинского слова deduc io(выведение). Дедуктивное умозаключение - это такое умозаключение, в котором мысль развивается от знания большей степени общности к знанию меньшей степени общности, а заключение, вытекающее из посылок с логической необходимостью, носит достоверный характер. Объективной основой дедуктивных умозаключений является единство общего и единичного в реальных процессах, предметах окружающего мира. Умозаключение строится по следующей схеме: все предметы класса “А” обладают свойством “В”; предмет “а” относится к классу “А”; значит “а” обладает свойством “В”.

Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Новая философская энциклопедия. Том второй

Boston, 1918— 1920; Miaste w swiadomosci jego obywateli. Poznan, 1931; Method of Sociology. N.Y., 1934; Social Action. N.Y, 1937; On Humanistic Sociology. Chi., 1969. E. В. Осипова ЗНАНИЕ— форма социальной и индивидуальной памяти, свернутая схема деятельности и общения, результат обозначения, структурирования и осмысления объекта в процессе познания. Со времен элеатов, атомистов и Платона знание характеризуется через противоположность мнению. Глубокое, полное и совпадающее с объектом знание противопоставляется иному — поверхностному, фрагментарному и отклоняющемуся от подлинной реальности знанию, фактически лишаемому позитивного статуса и объявляемого заблуждением. Это — онтологическое представление о знании как образе скрытой реальности, которое постольку состоятельно, поскольку совпадает с последней (теория корреспонденции). Использование вещных аналогий («копия», «слепок», «отпечаток», «отражение») обнаруживает истоки данного представления в сакральных верованиях симпатической магии, согласно которой подобное таинственно порождается подобным

скачать реферат Инновационное планирование на предприятии

ИННОВАЦИИ: новый продукт, новая услуга, новый рынок  Специалисты разработали различные схемы жизненного цикла знаний. На Рисунке 3 обобщен подход, который использовали в своей работе Г. Ктог и М. Венцин. Жизненный цикл знаний (ЖЦЗ) здесь представлен пятью этапами: идентификация, накопление и развитие знаний, формирование компетенций и создание инноваций. Две последние стадии посвящены использованию знаний. 1. идентификация знаний ТРАНСФЕРТ И ЛОГИСТИКА ЗНАНИЙ ЦЕЛЬ – создать устойчивое конкурентное преимущество фирмы Рисунок 3 Структура процесса создания и использование знаний Рисунок 4 отражает более поздние выводы тех же авторов из анализа трансферта знаний. Здесь они выделяют три этапа ЖЦЗ: инициирование знаний логистика знаний интеграция знаний Другой специалист, А. ШЕЕР, представляет жизненный цикл знаний несколько по-иному. В его подходе выдаются восемь стадий с их интерпретацией: цели, прозрачность, аккумуляция, расширение, распространение, сохранение, использование, оценка знаний. Рисунок 4 Фазы трансферта знания 1.4. Нововведения как объекты инновационной деятельности. Инновационный менеджмент как процесс управления кардинальными изменениями в продуктах труда, средствах производства, сфере услуг и другой новаторской деятельности является одним из основных направлений в развитии машиностроительного производства.

 Избранные труды

Теперь все больший интерес вызывают случаи одновременного использования знаний из разных научных предметов в ситуациях решения различных социотехнических задач — при обучении и воспитании людей, управлении научными исследованиями и разработками, планировании социального развития отдельных предприятий, отраслей промышленности и регионов и т. п. Для всех этих случаев характерно, что объект социотехнического действия не совпадает с объектами изучения отдельных наук и поэтому в работе с социотехническим объектом не удается опереться на знания о законах функционирования и развития какого-либо одного научного объекта, а приходится говорить о «многостороннем» и «комплексном» характере социотехнического объекта и на практических путях искать способы связи и объединения различных разнопредметных знаний, описывающих его с разных сторон. В результате объединения этих знаний должно получиться одно целостное (или целостноорганизованное) представление о сложном «многостороннем» объекте. Но в итоге этих практических поисков (в большинстве случаев эклектических) «комплексный», или «многосторонний», объект все равно не обретает единых законов жизни, ибо каждое научно-предметное знание так вырабатывалось и соответственно этому так организовано, что оно в принципе исключает всякую возможность органического и законосообразного объединения его с знаниями из других научных предметов

скачать реферат Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе

Существенно бoльшие трудности связаны с передачей второго вида знаний, так как для этого необходима среда, в которой можно научить решению задач, основываясь на процедурных знаниях эксперта. То есть должна быть построена модель процесса решения задач рассматриваемой предметной области. Создание подобных моделей для таких областей, как типовые задачи алгебры или геометрии, — не проблема, поскольку в данном случае эксперт-математик может явно сформулировать идеальную стратегию, следуя которой новичок придёт к корректному решению. Иначе обстоит дело со многими недостаточно определёнными областями знаний. Данное обстоятельство привело к необходимости создания программных систем, основанных как на традиционных методах алгоритмической обработки данных, так и на методах создания и использования баз знаний — совокупности единиц знаний, которые представляют собой формализованное с помощью некоторого метода представления знаний отражение объектов проблемной области и их взаимосвязей, действий над объектами и, возможно, неопределенностей, с которыми эти действия осуществляются.

скачать реферат Информационная технология

Они охватывают полный информационный цикл — выработку информации (новых знаний), их передачу, переработку, использование для преобразования объекта, достижения новых более высших целей. Информационные технологии третьего уровня означают высший этап компьютеризации менеджмента, позволяют задействовать ЭВМ в творческом процессе, соединить силу человеческого ума и мощь электронной техники. Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач. Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая учрежденческую АТС, “ электронную почту”. К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся: 1. персональные компьютеры, объединенные в сети; 2. электронные пишущие машинки; 3. текстообрабатывающие системы ( проблемноориентированные компьютерные системы, имеющие большие функциональные возможности); 4. копировальные машины; 5. коммуникационные средства, телефонную технику; 6. средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями); 7. средства для обмена информацией — “электронная почта”; 8. видеоинформационные системы; 9. локальные компьютерные сети; 10. интегрированные сети учреждений. 3. Что подразумевается  под  структури-рованием информации Системы управления базами данных выполняют следующие две основные функции: а) хранение и ведение представления структурной информации (данных); б) преобразование по некоторому запросу хранимого представления в структурную информацию.

скачать реферат Экспертные системы

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) Кафедра ИТАС Реферат на тему: «Реализация сети фреймов и решения различных вариантов задачи с помощью различных механизмов вывода в экспертных системах». Группа: АП-101 Студентка: Гусева И.А. 1.Введение. Инженерия знаний – это область информационной технологий, цель которой – накапливать и применять знания, не как объект обработки их человеком, но как объект для обработки их на компьютере. Для этого необходимо проанализировать знания и особенности их обработки человеком и компьютером, а также разработать их машинное представление. К сожалению точного и неоспоримого определения, что собой представляют знания, до сих пор не дано. Но, тем не менее, цель инженерии знаний – обеспечить использование знаний в компьютерных системах на более высоком уровне, чем до сих пор – актуальна. Но следует заметить, что возможность использования знаний осуществима только тогда, когда эти знания существуют, что вполне объяснимо. Технология накопления и суммирования знаний идет бок о бок с технологией использования знаний, где они взаимно дополняют друг друга, и ведут к созданию одной технологии, технологии обработки знаний. 2. Функции, выполняемые экспертной системой Экспертная система - это программа, которая ведет себя подобно эксперту в некоторой, обычно узкой прикладной области.

скачать реферат Эмоциональный уровень языковой личности и средства его объективации

Без использования естественного языка возможны и некоторые виды абстрактного мышления, например, математическое. Специфика ЯКМ состоит в том, что она не образует самостоятельной картины мира, существующей наряду и параллельно с ККМ, а как бы «встроена» в неё. ЯКМ, единицами которой являются слова, словоизменительные и словообразовательные формативы, синтаксические конструкции, выполняет две основные функции: означивание элементов ККМ; экспликация средствами языка ККМ (наряду с жестами, мимикой, модой, социально-культурными стереотипами и др. «следами»). Единицами ККМ являются С-модели - идеальные модели в индивидуальном сознании. По определению О.Л. Каменской /1990, 23/, в С-модели «индивид реализует личностную экспликацию данных (представлений, мнений, знаний) о том или ином фрагменте внешнего мира, то есть то, что он (индивид) думает, воображает, предполагает, знает об объектах мира и их отношениях, включая и абстрактные отношения между классами объектов». ККМ также имеет две функции: интерпретативная, т.е. осуществление видения мира; регулятивная, т.е. осуществление ориентации человека в мире. ККМ формирует тип отношения человека к миру - природе, другим людям, самому себе как члену этого мира, задаёт нормы поведения человека в мире, определяет его ценностную ориентацию.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Методы исследования систем управления

Несвоевременность их решения может обернуться кризисом. Поэтому исследование обеспечивает такой подход к управлению, который предусматривает высокое качество управленческих решений. Исследование – это вид деятельности человека, состоящий из следующих компонентов : – распознавание проблемных ситуаций и самих проблем, установление их места в системе накопленных знаний; – выявление свойств, содержания, закономерностей поведения и развития; – нахождение путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения. Всякое исследование характеризуется целью, объектом и предметом исследования, методологией и организацией его проведения, результатами и возможностями их практической реализации. Цель исследования – это поиск наиболее эффективных вариантов построения системы управления и организации ее функционирования и развития. Главная задана исследования – найти решение проблемы, которое либо устраняет существующее препятствие развития, либо выявляет фактор, обеспечивающий нормальное, желаемое функционирование или развитие.

скачать реферат Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников

Дошкольник переход к решению интеллектуальных задач качественно иного уровня, чем в раннем детстве. Возрастает тенденция к самостоятельности, независимости и оригинальности мышления. Малыш объединяет объекты, признаки и свойства, несоединимые на взгляд взрослого. У дошкольника изменяется характер обобщений. Дети постепенно переходят от оперирования внешними признаками к раскрытию объективно более существенных для предмета признаков. Более высокий уровень обобщения позволяет ребенку освоить операцию классификации, которая предполагает отнесение объекта к группе на основе видо-родовых признаков. Развитие умения классифицировать предметы связано с освоением обобщающих слов, расширением представлений и знаний об окружающем и умением выделять в предмете существенные признаки. Младшие и средние дошкольники выделение классификационных групп нередко мотивируют совпадением внешних признаков или на основе использования назначения предметов. Старшие дошкольники не только знают обобщающие слова, но и опираясь на них правильно мотивируют выделение классификационных групп. Таким образом, в процессе познания и развития мыслительной деятельности ребенок усваивает мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация.

скачать реферат Формирование пространственных представлений у детей в норме с общим недоразвитием речи

Смысл в отличие от значения выражается в тех сугубо личных мыслях, чувствах, образах, ассоциациях, которые данное слово вызывает именно у этого человека. Смыслы одних и тех же слов для разных людей различны, хотя языковые значения могут быть одинаковыми. Важнейшая роль слова состоит в том, что в своем значении оно обобщенно отражает действительность, существующую вне и независимо от индивидуального человеческого сознания. Смысл же отражает не только объективный, но и субъективный мир данного человека и сугубо индивидуален. В речи, насыщенной субъективным смысловым содержанием, отражается вся психология человека, и это обстоятельство является основанием для использования речи в системе личностной психодиагностики. Со значением слов непосредственно связано представление о них как о понятиях. Слова-понятия позволяют нам обобщать и углублять наши знания об объектах, выходя в их познании за пределы непосредственного опыта, за рамки того, что нам дано через органы чувств. Понятие фиксирует существенное и игнорирует несущественное в предметах и явлениях, оно может развиваться за счет обогащения своего объема и содержания.

скачать реферат Методы приобретения знаний в интеллектуальных системах

И соответственно от уровня сложности системы вывода в системе будут возникать разные по степени общности и сложности знания. Необходимо также упомянуть о том, что этот метод приобретения знаний почти не нашёл практического применения, это может быть связано с тем, что входная информация представляет собой не систематизированный набор данных и для их обработки требуется наличие в системе обширных знаний по конкретной области. По сравнению с предыдущим методом приобретения знаний, этот метод имеет большую степень свободы и соответственно необходимо описать общие положения этого принципа. 1. Языки представления. Обучение по примерам — это процесс сбора отдельных фактов, их обобщение и систематизация, поэтому необходим унифицирован­ный язык представления примеров и общих правил. Эти правила, будучи результатом обучения, должны стать объектами для использования знаний, поэтому и образуют язык представления знаний. И наоборот, язык представления знаний должен учитывать и определять указанные выше условия приобретения знаний. 2. Способы описания объектов. В случае обучения .по примерам из описаний отдельных объектов созда­ются еще более общие описания объектов некоторого класса, при этом возникает важная проблема: как описать данный класс объектов.

скачать реферат Информационные технологии

Они охватывают полный информационный цикл — выработку информации (новых знаний), их передачу, переработку, использование для преобразования объекта, достижения новых более высших целей. Информационные технологии третьего уровня означают высший этап компьютеризации менеджмента, позволяют задействовать ЭВМ в творческом процессе, соединить силу человеческого ума и мощь электронной техники. Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач. Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая учрежденческую АТС, “ электронную почту”. К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся: 1. персональные компьютеры, объединенные в сети; 2. электронные пишущие машинки; 3. текстообрабатывающие системы ( проблемноориентированные компьютерные системы, имеющие большие функциональные возможности); 4. копировальные машины; 5. коммуникационные средства, телефонную технику; 6. средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями); 7. средства для обмена информацией — “электронная почта”; 8. видеоинформационные системы; 9. локальные компьютерные сети; 10. интегрированные сети учреждений. 3. Что подразумевается под структурированием информации Системы управления базами данных выполняют следующие две основные функции: а) хранение и ведение представления структурной информации (данных); б) преобразование по некоторому запросу хранимого представления в структурную информацию.

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Шпора по философии, кандидатский минимум

При этом усилия Факт несовпадения наших представлений о ученого тратятся на то, чтобы как можно вещах с самими вещами был впоследствии полнее исключить из теоретического использован идеализмом для усиления своей объяснения и описания объекта все, что позиции и стал той почвой, на которой относится к субъекту, средствам и методам выросла другая его разновидность - познания. В этом усматривается необходимое субъективный идеализм. Крупнейшим условие получения объективного и истинного представителем его является английский знания об объекте. философ Д.Беркли, выдвинувший в начале 18 Неклассический тип научной рациональности, в. знаменитый тезис «существовать – значит в отличие от классического, характеризуется быть воспринимаемым». Субъективный идеализм осознанием влияния познавательных средств – с его точки зрения объективный мир, на объект. Это влияние учитывается и независимый от человека, не существует, он вводится в теоретические объяснения и есть не что иное, как порождение описания. То есть в отношении «субъект — субъективных познавательных способностей средства — объект» внимание исследователя человека, его ощущений (Беркли). акцентируется на объекте и одновременно на Субъективные идеалисты считают, что выйти средствах.

скачать реферат Федеральный закон о рекламе

Общие и специальные требования к рекламе В ст. 5 даются общие требования к рекламе: . реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения; . реклама на территории РФ распространяется на русском языке (допускается размещение дополнительно на государственных языках республик и родных языках народа РФ); . реклама товара или вида деятельности, подлежащих лицензированию, должна содержать номер лицензии и наименование выдавшего ее органа. Если лицензия еще не получена, реклама не допускается; . реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна включать пометку об этом; . использование в рекламе объектов интеллектуальной собственности допускается в порядке, определенном законодательством РФ; . реклама не должна побуждать к насилию, агрессии или иным опасным действиям либо возбуждать панику. Ст. 6 «Недобросовестная реклама»: такая реклама характеризуется прежде всего некорректностью ее содержания в отношении потребителей рекламы, не пользующихся рекламируемыми товарами (работами, услугами), а также в отношении конкурентов (их товаров) или содержит высказывания (образы), порочащие честь, достоинство и деловую репутацию конкурентов.

скачать реферат Экологический кpизис: что охpанять и как использовать?

Защитные лесные насаждения способствуют созданию благоприятных для посевов микроклиматических условий, регулируют ветровую нагрузку и испарение влаги с поверхности почвы. Таким образом, проблема совместимости экономики и экологии разрешима при условии четкого представления о разумных пределах использования конкретных природных объектов и ресурсов. Превышение их приводит к нежелательным негативным последствиям. На основе всей информации можно сделать единственный вывод: нейтрализовать в какой-то степени усиление техногенных воздействий можно, если активизировать деятельность по охране и защите окружающей среды. Благодаря достижениям науки и техники, теперь мы, казалось бы, меньше зависим от природы и именно поэтому забываем, что зависимость эта все-таки существует. Основные законы природы остались в силе. И теперь сохранение человечества, сохранение нашего домапланеты Землязависит от наших знаний о природе и разумных действий по сохранению и улучшению окружающей среды с помощью гармоничного, а не разрушительного вмешательства. Список литературы 1. Акимова Т.А., Хаскин В.В. Основы экоразвития: учебное пособие. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1994. 2. Быстраков Ю.И., Колосов А.В. Экономика и экология. М.: Агропромиздат, 1988.

скачать реферат Судебная экспертиза

Иные обстоятельства, исключающие возможность поручения лицу производство судебной экспертизы, предусмотрены процессуальным законодательством республики. Сведущее лицо становится экспертом при поручении ему производства экспертизы либо руководителем органа судебной экспертизы на основании постановления (определения) органа, ведущего уголовный процесс, либо, при проведении экспертизы вне органа судебной экспертизы, — аналогичных действий органа (лица), ведущего уголовный процесс . Лица, получившие квалификацию судебного эксперта и аттестованные комиссией Министерства юстиции Республики Казахстан, являющиеся сотрудниками органов судебной экспертизы, а также лица, получившее лицензию на право осуществления судебно-экспертной деятельности, вносятся в Государственный реестр судебных экспертов. Термин "заключение эксперта" имеет двоякое значение: во-первых, это вид судебного доказательства; во-вторых, — процессуальный акт, в котором это доказательство изложено. В соответствии с законом, заключение эксперта — это представленные в предусмотренной законом письменной форме выводы по вопросам, поставленным перед ним органом, ведущим уголовный процесс, или сторонами, основанные на результатах проведенного с использованием специальных научных знаний исследования объектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.