телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Верхнеитальянская живопись XVI столетия

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Архимандрит Карл Врман Как в горных областях господствует пластическая форма, так в равнинах господствует воздушный тон и свет. Живопись верхнеитальянских равнин также расцвела красочными и световыми прелестями. Леонардо, великий изобретатель в области светотени, сам тосканец, образовал постоянную школу только в верхней Италии, а Фра Бартоломео, отец повышенного чувства красок, привел свой колорит к единству во Флоренции лишь после посещения Венеции. Именно приведение к единству общего впечатления в духе расцвета совершилось в верхней Италии, главным образом, благодаря одухотворенному единству горячих красок, как у Джорджоне и Тициана, полной настроения сияющей светотени, как у Корреджо, или путем живописи в общем тоне, как у Тинторетто, придавший искусству кисти новую выразительность тем, что она растворила свойственный каждой вещи тон (местный тон) в световые и теневые соотношения. Живопись местного происхождения в верхней Италии распадается в XVI веке в нашем мнении потомков на три главные области. Первая обнимает собственную Ломбардию и Пьемонт. Ко второй принадлежит Венеция, со всей лежащей около нее областью. Третья простирается от Пармы и Феррары до Болоньи. Затем среднеитальянскими насаждениями являются Мантуа, принадлежащая Джулио Романо, и Генуя 1619) со своими троюродными братьями Агостино и Аннибале, развитие которых, завершенное еще в XVI столетии, нам не хочется отделять от развития их школы, принадлежащей XVII веку. Безличность, которую воспитывают академии, следует, конечно, за их школой, но все-таки было прогрессом, что у них искусство снова научилось браться серьезно за свои задачи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки истории цивилизации

В Англию живопись пришла вместе с немцем Хансом Хольбейном Младшим (1497/981543), поскольку Англия, раздираемая гражданской войной, не могла создать собственной школы живописи. Это был не более чем просто визит. Даже елизаветинские времена, столь богатые на литературу, благоприятные для музыки, не смогли породить английской живописи или скульптуры, сравнимых с итальянскими или французскими. Война и политические неурядицы задержали впоследствии развитие живописи в Германии, но фламандский импульс продолжился в Рубенсе (15771640), Рембрандте (16061669), а также во множестве чудесных жанровых и пейзажных картин маслом менее известных художников. Без всякой видимой связи или заимствования, их работы по своему духу и предмету демонстрируют любопытное сходство с некоторыми из наиболее интересных китайских работ. Это сходство могло быть вызвано каким-то скрытым подобием социальных условий. С конца XVI столетия художники Италии постепенно начинают мельчать. Пропала новизна и пикантность в изображении ярко освещенного человеческого тела в любом возможном положении и перспективе, на живом природном фоне

скачать реферат Итальянское ваяние XVII столетия

Карл Вёрман Поворот от чуждого природе, неосмысленного применения традиционных формул к новому наблюдению природы и более серьезному пониманию сущности старых великих мастеров ранее всего совершился в итальянской живописи, новым рассадником которой явилась так называемая академия Карраччи в Болонье, а не в ваянии, которое еще в конце XVI столетия обладало современником Карраччи, таким крупным представителем более старого направления, как Джованни да Болонья. Далее, в живописи, как увидим, яснее, чем в ваянии, проявилось новое натуралистическое направление наряду с новым академическим. Но в ваянии оба направления решительнее, чем в живописи, были подхвачены, связаны и увлечены великим течением барокко, мощный поток которого так равномерно увлекал за собой архитектуру, ваяние, живопись и орнаментальное искусство, что ни одно из них не решалось выступать без связи с другими. Ваяния, именно без связи его с архитектурным пространством, в XVII столетии больше не было. Водоемы на площадях, гробницы и алтари в церквах находились в неравной связи с окружающей их архитектоникой; в то же время все более и более стирались границы между задачами ваяния и живописи.

Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
 Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования

Живопись галерей Флоренции». Альбом. Из серии: Великие Музеи Мира.P М.: изд-во CAOBO/SLOYO, 1999. Перевод итальянского издания: Magnus Edizioni Spa, Udine, Italia, 1996. [195] ГрегоровиусPФ. «История города Афин в средние века».P СПб, 1900. Немецкое издание: GregoroviusPF. «Geschichte der Stack Athen im Mittelalter».P Stuttgart, [196] ГрегоровиусPФ. «История города Рима в средние века. От V до XVI столетия». Тома 15.P СПб, 19021912. Английское издание: GregoroviusPF. «History of the City of Rome in the Middle Ages».P G.PBell & Sons, London, 1909. [237] ДворецкийPИ.PХ. ЛатинскоP русский словарь (50P000 слов). М, изд-во Русский Язык, 1976. [240] Джелал Эссад. «Константинополь (От Византии до Стамбула)».P Издание М. и С.PСабашниковых. М.Т919. Французское издание. JalaPA. «Constantinople de Byzarice a StamP boul».P Pans, [304] Иегер Оскар. «Всеобщая история». Тома 14.P Издание А.PФ.PМаркса. СПб., 18941904. [304:1] Иегер Оскар. «Всеобщая история». Тома 14.P Издание А.PФ.PМаркса. СПб., 1904. Исправленное и дополненное издание

скачать реферат Художественная культура немецкого Возрождения

Но, с другой стороны, распространяется гуманистическая образованность и усиливается притягательность итальянского искусства. Сплав итальянских влияний с самобытными готическими традициями составляет своеобразие стиля северного Возрождения. Самобытный характер Северного Возрождения проявился в первую очередь в культуре Нидерландов и Германии. Среди видов художественной деятельности этого периода лидировала — как и в итальянском Ренессансе — живопись. В Германии художественные открытия итальянского Ренессанса приживались трудно. Немецкие мастера XVI в. не собирались слепо следовать советам иноземных учителей. Античность для них была скорее пищей для фантазии, а не источником вдохновения. Основной темой искусства Германии в XVI столетии, как и в Средневековье, была попытка в зримых образах воплотить христианский идеал. В своих произведениях художники Северного Ренессанса воплощали различные аспекты идеи единства, что обуславливало выбор ими определенных художественных средств и приемов. Это, в первую очередь, выбор сюжетов.

 Записки об Анне Ахматовой. 1938-1941

В 1949-м вышла, написанная им вместе с В. Трениным, книга об изобретателе Ползунове «Огненная машина»; вP1954-м «Судьба художника» о Федотове. Н. Харджиев автор статей о новаторстве в изобразительном искусстве, а также о поэзии. См., например, статьи «Маяковский и живопись» (1940). Н. Харджиев вместе с В. Трениным редактировал первый том первого посмертного Полного собрания сочинений В. Маяковского (1935); совместно с Т. Грицем книгу «Неизданные произведения» Велимира Хлебникова (1940); им подготовлены к печати и прокомментированы избранные стихи О. Мандельштама для Большой серии «Библиотеки поэта» (ББП М). Н. И. Харджиев близкий друг Ахматовой и Мандельштама. А. А. иPНиколай Иванович познакомились в Ленинграде в 1930 году; сPтех пор Ахматова имела обыкновение советоваться с Николаем Ивановичем о своих стихах, переводах, прозе. Написав воспоминания об Амедео Модильяни, А. А. приложила к ним небольшое исследование Н. Харджиева, в котором он сопоставляет рисунок Модильяни, изображающий Ахматову, «с фигурой одного из известнейших архитектурно-скульптурных сооружений XVI столетия»

скачать реферат Московская школа иконописи

Образцом такого направления можно считать икону "Вход в Иерусалим", написанную неизвестным московским мастером. Для московской живописи этого времени была характерна и еще одна особенность. В ряд иконописных сюжетов и образов вместе с такими как Христос, Богоматерь, апостолы стали входить и реальные канонизированные светские и духовные лица. На рубеже XV-XVI вв. московская живопись была представлена творчеством Дионисия и его сыновей. Они вместе расписали собор Ферапонтова монастыря в самом начале XVI века. Дионисий начал работать над росписями в Пафнутьево-Боровском монастыре, а затем в Иосифо-Волоколамском, куда он был приглашен самим основателем. Для Успенского собора мастер создал иконы "Спас на престоле" и "Распятие". Писал он и для Кремлевского Вознесенского монастыря (икона "Богоматерь Одигидрия"). Для всех работ Дионисия характерны нарядность, декоративность, торжественность. К вершине иконописного творчества Дионисия можно отнести две иконы, созданные мастером для Успенского собора Кремля. Это - иконы с изображениями митрополитов Петра и Алексея. Сыновья Дионисия творили уже во времена Василия III. В XVI столетии внимание московских живописцев привлекали не только библейские сюжеты, но и темы из всемирной и русской истории.

скачать реферат Эрмитаж

В фонды отдела вошли не только живопись, рисунки, гравюры, но и скульптура и богатейшие коллекции всех видов прикладного искусства. Были не только существенно расширены ранее сложившиеся разделы, но, что весьма важно, восполнены имевшиеся пробелы собрания. Так, появились произведения итальянских мастеров XIII-XIV веков, французских и нидерландских XV-XVI столетий. Создается большая экспозиция французского искусства XIX-начала XX века. Для роста этого раздела Эрмитажа особое значение имела передача, уже в послевоенное время, более трехсот полотен, скульптуры и экспонатов из московского музея новой западной живописи, в свое время сформированного на основе богатейших коллекций картин импрессионистов и постимпрессионистов, принадлежавших известным московским меценатам С. Щукину и М. Морозову. Это приобретение выдвинуло эрмитажное собрание произведений искусства XIX- первой половины ХХ века на одно из первых мест в мире. Интенсивно увеличивались археологические коллекции музея. Уникальные материалы пришли в Эрмитаж в результате раскопок высокогорных курганов урочища Пазырык на Алтае, которые велись в 1929, 1947- 1949 годах.

скачать реферат О концепциях стиля русского искусства XVII века в отечественном искусствознании

Кроме того, барокко понималось и как стиль, и как фаза в развитии стиля, что легко позволяло подвести под эту категорию и фрески церкви Успения на Волотовом поле, и скульптуру Пергама, и русское искусство XVII в. Следует отметить и крайнюю ограниченность материала, на котором строились глобальные концепции стиля: авторы привлекали считанное количество памятников и присущие им черты распространяли на всю русскую живопись XVII в(18). Вдобавок фактический материал нередко интерпретировался достаточно поверхностно. Таким образом, например, сложилось бытующее до сих пор мнение о барочности Библии Пискатора, которой пользовались в качестве образца русские иконописцы (а следовательно, и о барочности ее русских воспроизведений). Однако сколько-нибудь внимательное ознакомление с гравюрами этой Библии показывает, что, хотя она вышла в свет в середине XVII в., в эпоху господства барокко, составляющие ее листы были исполнены еще в XVI столетии представителями романизма и маньеризма(19). К рассмотренным работам близка статья Б. Р. Виппера 1944— 1945 гг. «Русская архитектура XVII века и ее историческое место»(20), где стиль русского искусства на основании ряда формально-стилистических параллелей определялся, однако, не как барокко, а как маньеризм.

скачать реферат Сердце Москвы

В XVI веке итальянские мастера-резчики по камню переделали порталы Благовещенского собора, придав им современный вид. Высокие двери обили листовой медью, на которой в технике золотой наводки были изображены библейские сюжеты. Изысканно-нарядные «золотые врата» как бы приглашают входящего к созерцанию роскошного интерьера собора. Впервые храм был расписан в 1508 г. с дальнейшим подновлением фресок  на протяжении XVII-XIX столетий. Благовещенский собор – один из немногих памятников древнерусской архитектуры, в котором так полно сохранилась подлинная монументальная живопись XVI века. Она создана артелью русских художников. На сводах галереи собора располагается композиция «Древо Иесеево» - библейская родословная Христа, символизирующая предысторию и историю христианства. Значительное место в росписи центральной части храма занимают сюжеты из «Апокалипсиса». В ансамбле фресок Благовещенского собора нашла отражение государственная доктрина «Москва - третий Рим», связывающая Московский царствующий дом с византийскими императорами и римским императором Августом.

Сахарница с ложкой "Mayer & Boch", 450 мл.
Оригинальная сахарница MAYER&BOCH выполнена из высококачественного стекла и нержавеющей стали. Данная модель отличается современным
655 руб
Раздел: Сахарницы
Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
330 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные с рюшями, арт. 1141, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Английское искусство ХVI века

Английская живопись XVI века Отблеском великого средневекового искусства Англии являются лишь некоторые английские картины на стекле первой половины XVI столетия. Их исследовал Уистлек. Нам придется ограничиваться по поводу их лишь немногими замечаниями. И в этой области воочию приобрело почву в Англии нидерландское искусство. Уже святые с горящими глазами и библейские сюжеты на окнах церкви в Файфорде начала XVI века были, как оказалось, нидерландского происхождения, а относительно знаменитых расписных окон 1532 г. в Личфилдском соборе известно, что они были привезены в Англию из Нидерландов, именно из монастыря Геркенроде. Некоторые из окон Вестминстерского аббатства также происходят из Нидерландов. С другой стороны здесь работали для Генриха VIII также и отличные английские живописцы по стеклу Джемс Николсон и Бернард Флауэр. К наиболее тонким английским произведениям на стекле XVI века принадлежат картины восточного окна собора в Винчестере и двадцать пять роскошных окон в Кингс-Колледже в Кембридже, в верхних полях которых события Ветхого Завета противопоставляются новозаветным на нижних полях, как прообразы.

скачать реферат Художественная культура Древней Руси

Монументальная иконопись Новгорода в то время находилась под влиянием творчества Феофана Грека. Под влиянием новгородской живописи в разных местах возникли свои художественные центры, из которых вышло немало превосходных произведений. Новгородская живопись выработала свой стиль - простой и лаконичный, отбрасывая ненужные подробности и стремясь к конкретности и определенности в трактовке образов и евангельских сцен. Палитра живописцев состоит из интенсивных, ярких красок с преобладанием киновари и различных оттенков зеленого цвета. Вполне самобытными чертами отличается и живопись Пскова. Образы псковских  икон обладают большой силой эмоционального воздействия. Лики святых исполнены глубокой серьезности и значительности. Псковские зодчие и живописцы пользовались большим авторитетом и приняли непосредственное участие в огромной художественной работе, которая развернулась в XV и XVI столетиях в Москве. В целом, новгородское и псковское искусство представляет собой замечательное явление в истории русской художественной культуры. Оно активно участвовало в ее сложении и создало ценности, имеющие мировое значение.

скачать реферат Канада

Вторая волна европейцев прибыла в период между 1480 и 1540 г. В 1497 г. несколько экспедиций на остров Ньюфаундленд положили начало британским притязаниями на канадскую территорию. В 30-х и 40-х годах в XVI веке французский мореплаватель Жак Картье совершил несколько экспедиций по реке Святого Лаврентия и объявил эти земли принадлежащими Франции. Однако в течение всего XVI столетия Франция и Великобритания не очень сильно соперничали из-за внутренних проблем. Но XVII – XVIII вв. соперничество резко обострилось, и в 1763 году по Парижскому договору Новая Франция перешла во владения Великобритании. А 1 июня 1867 года Канада получила право формировать собственное правительство, не выхода из состава Британской империи. Канада фактически получила независимость и приняла название Доминион Канада. Поначалу в федерацию не входили острова Ньюфаундленд и Принца Эдварда. В современных границах Канада сложилась в 70-х годах XIX века.Население. Религия. Типы расселения. Население страны составляет около 30.675.400 человек, средняя плотность населения около 3 человек на кв. км. Этнические группы: британцы – 40%, французы – 27%, азиаты – 5%, немцы, поляки, венгры, итальянцы, греки, голландцы, украинцы, американские индейцы – 4%, черные – 2%.

скачать реферат Московское государство в XVI в.

Подводя итог вышеизложенному, можно сделать следующее заключение об историческом значении XVIи. для Московского государства: 1. В ходе формирования единого русского государства произошло значительное усиление центральной власти, вначале великокняжеской позднее царской. За короткий исторический период малоизвестное в Европе Московское княжество стремительно расширило свои границы и превратилось в мощное централизованное государство. 2. Русская православная церковь вышла из подчинения византийской, что привело к дальнейшему росту национального самосознания населения русского государства. 3. Прочно сформировался режим сословно-представительной монархии, который определил последующий путь развития русского государства. Список литературы: Платонов С.Ф. "Лекции по русской истории". Шмидт С.О. "Российское государство в середине XVI– столетия.

скачать реферат Икона

Поэтому важная роль защитника истинной веры перешла к Москве. Повседневная церковная практика выдвигала разнообразные вопросы, обсуждение которых порой выливалось в напряжённые споры. Это было одной из традиций, воспринятых вместе с верой из Византии. Однако Византийская покоилась на древней культуре, которая дала богатый богословский языки умение мыслить. В Древней Руси богословская учёность приобрела характер беспредельной веры в книгу, и любой научный подход к вопросам веры был неприемлем. В обществе возникло множество вопросов по поводу обрядов русской православной церкви. Особенно горячие прения вызвали два вопроса: 1. Сколько раз нужно произносить «аллилуйя» (два или три) 2. О «Посолонном хождении» (движение по солнцу) Стоглавый церковный собор в 1551 г. закрепил как единственно правильные двойную аллилую, двуперстное крёстное знамение, хождение «посолонь» и другие отечественные традиции, не уточнив как же происходит в православно мире. Тогда же в XVI столетии, было замечено множество расхождений и недосмотров в церковных книгах. Много сложностей и с переводчиками богослужебных текстов: одни переводчики плохо знали греческий языки, другие – русский.

Доска пробковая, с деревянной рамой, 120x90 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1590 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Именная ложка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Кружка керамическая "FIFA 2018", 1000 мл.
Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
1231 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Культура эпохи Возрождения и Реформации

Некогда могущественнейшие силы средневекового мира - империя и папство - переживал глубокий кризис. В XVI столетии распадавшаяся Священная Римская империя германской нации стала ареной двух первых антифеодальных революций - Великой крестьянской войны в Германии и Нидерландского восстания. Переходный характер эпохи, происходящий во всех областях жизни процесс освобождения от средневековых пут и вместе с тем еще неразвитость становящихся капиталистических отношений не могли не сказаться на особенностях художественной культуры и эстетической мысли того времени. Все перемены в жизни общества сопровождались широким обновлением культуры - расцветом естественных и точных наук, литературы на национальных языках и, в особенности, изобразительного искусства. Зародившись в городах Италии это обновление захватило затем и другие европейские страны. Появление книгопечатания открыло невиданные возможности для распространения литературных и научных произведений, а более регулярное и тесное общение между странами способствовало повсеместному проникновению новых художественных течений.

скачать реферат Иван III Великий в истории России

С тех пор и доныне тем венцом царским, который прислал греческий царь Константин Мономах, венчаются великие князья владимирские, когда ставятся на великое княжение русское». У историков достоверность этого предания вызывает большие сомнения. Но современники отнеслись к «Сказанию» иначе. Его идеи проникли в московское летописание XVI столетия и сделались важным звеном официальной идеологии. Именно на «Сказание» ссылался Иван IV (1533— 1584 гг.), добиваясь признания за собой царского титула. Центром, где создавалась новая идеология, была Москва. Однако о новом значении Московского государства задумывались не только в Кремле. Долгими бессонными ночами при дрожащем свете лучины думал о судьбе России, о её настоящем и будущем монах Псковского Елеазарова монастыря Филофей. Свои мысли он изложил в посланиях великому князю Василию III и его дьяку Мисюрю Мунехину. Филофей был уверен, что Россия призвана сыграть в истории особую роль. Она — последняя страна, где сохранилась истинная православная вера в своём первоначальном, неиспорченном виде. Вначале чистоту веры сохранял Рим, но постепенно вероотступники замутили чистый источник.

скачать реферат Пушкин в Болдино

Он не знал, что вскоре после его отъезда в этом живописном месте, расположенном всего лишь в нескольких верстах от Болдина, возникнет еще одно село и будет названо по имени деда Львовкой. Позднее, после смерти поэта, по этой дороге не раз проедет владелец Львовки, его старший сын Александр Александрович. В 50-х годах XIX века по его приказу во Львовке будет построен двухэтажный дом на каменном фундаменте, с балконом и колоннами по фасаду. После Октябрьской революции в этом доме откроют школу, а в 70-х годах здание передадут пушкинскому музею. Живописен примыкающий к дому парк с липовой и березовой аллеями. Красива и сама Львовка. Летом улица делается похожей на зеленый луг,— так густа трава. Несколько прудов окружены ветлами самых причудливых форм. Уцелели от старых времен на берегах прудов амбары, крытые лубом. А бывало, что Пушкин направлял своего коня в другую сторону — по дороге к Черновскому. Неподалеку от этого села шел знаменитый почтовый тракт из Москвы на Симбирск. Именно по этому тракту Пушкин приезжал в Болдино в 1830, 1833 годах. В старинное село Черновскоо, известное еще с XVI столетия, Пушкин заезжал.

скачать реферат История иммунологии

По всей вероятности, сифилис издавна существовал в Европе, Азии и Америке, а внезапная эпидемия конца XV – начала XVI столетия в Европе была обусловлена длительными войнами, массовыми передвижениями людей, а возможно, и появлением нового штамма возбудителя, завезенного с Американского континента. В то же время в Америку в процессе конкисты были завезены новые, неизвестные там ранее болезни. Среди них оспа – оспа. Эта печальная страница истории континента становится еще более трагической в связи с тем, что конкистадоры использовали инфицированную оспой одежду в целях истребления непокорных аборигенов. В этой жестокой бактериологической войне погибли миллионы коренных жителей, многие районы Америки совершенно обезлюдели. Смертность от оспы в то время была чрезвычайно высокой. До введения оспопрививания по методу Э.Дженнера (1796 г.) только в Европе ежегодно оспой заболевало около 10 млн человек, их которых умирало от 25 до 40%. Причины эпидемий в Средние века становились непонятны. Огромные размеры приносимых ими бедствий и беспомощность человека вызывали величайшее смятение и суеверный ужас. «Порой приходится видеть, как почва внезапно колеблется под мирными городами и здания рушатся на головы жителей, - писал французский историк медицины Э.Литтре. – Так же внезапно и смертельная зараза выходит из известной глубины и своим губительным дуновением срезает человеческие поколения, как жнец срезает колосья.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.