телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Пабло Хелгуэра "Сочиняя гимны среди развалин"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Так, по крайней мере, казалось. К несчастью, после этого обвала устрашающей реальности обезумевшее правительство Соединенных Штатов снова прибегло к виртуальности для того, чтобы обрести контроль над легко поддающейся влиянию американской глубинкой. Мы стали свидетелями ханжеских заявлений о силе американкой нации, уверений в том, что все в порядке и что преступники будут наказаны. Почти полное отсутствие способности к самокритике у средств массовой информации, почти полная неспособность нации к саморефлексии были со скандальной очевидностью продемонстрированы всеми информационными сетями. Но нигде не обсуждался вопрос о том, что эта ужасная акция была не чем иным, как ответом на попытку предшествовавших правительств США навязать всему остальному миру – и в особенности Среднему Востоку – серию сомнительных политических мер. Арт-миру до последнего времени оставалось неуклюже и растерянно подыгрывать. Реакция нью-йоркских музеев, галерей и художников на события была в лучше случае полностью предсказуема и соответствовала определенному набору стереотипов городского высшего среднего класса – в итоге последовало возвращение к рутине виртуального существования. Несмотря на то что большинство выставочных пространств было закрыто или отдало дань трагедии символическими жестами (это скорее напоминало затянувшийся "день без искусства"), почти все вернисажи так или иначе состоялись и уже через неделю можно было засвидетельствовать попытку вернуться к нормальному положению вещей. Внутренний смысл этих действий сводился к следующему: "Да, это ужасная трагедия, и мы глубоко потрясены случившимся. Но жизнь должна продолжаться, и мы полагаемся на целительную силу искусства, которая поможет нам двигаться дальше". Пока художественная жизнь продолжалась на полупустых вернисажах, настоящая культурная жизнь разворачивалась в других местах: на Тайм-Сквер, на Юнион-Сквер, на Вашингтон-Сквер, на пожарных станциях. Весь город превратился в гигантскую инсталляцию в память о жертвах теракта. Кого могла заинтересовать видеоинсталляция, демонстрирующаяся в галерее? Особо наблюдательные должны были заметить, что и двум зданиям-близнецам, на которых держится современное искусство – "индивидуализму" и "коммерции", – тоже был нанесен ущерб тем, что вследствие теракта они оказались выставлены напоказ. Для сохранения нашего искусства "конца истории" мы приняли не бойсовское представление об искусстве, заключающее в себе идею социальной миссии и желание перемен, но скорее уорхоловское понимание, в основе которого лежат деньги и слава. Никакая другая ценность не обладает такой живучестью и всегда скромно уступает им дорогу. За очень небольшими исключениями, социальность стала иллюстративной, подобно декоративному концептуализму. Подлинная социальная миссия больше не популярна и не рентабельна, если, конечно, ее скрытой мотивацией не становится производство рыночного продукта. Этот спешный пересмотр роли искусства происходит в тот момент, когда мы уже переживаем время истощения веры и маньеризма формы, подкрепляемого мифом виртуальности. Для молодого поколения художников ценность и эзотерика "виртуальности" так же важны, как ценность и эзотерика "концептуальности" для второй половины 90-х: это было знаком качества любого произведения искусства.

Сочиняя гимны среди развалин Пабло Хелгуэра Нижеследующий текст нью-йоркского художника Пабло Хелгуэры является частью дебатов, характерных для художественного сообщества Нью-Йорка после терактов 11 сентября. Проблема более тесных связей между художниками и представителями галерейного бизнеса, возрождение творческого и интеллектуального союза внутри художественного истеблишмента, которое в последнем десятилетии держалось больше за счет коммерческих связей, – наиболее популярная дискуссия последнего времени. С этими дебатами связан также ряд инициатив, предложенных нью-йоркскими кураторами и галереями в Челси и Сохо. Например, серия выставок "Ай лав Нью-Йорк" и благотворительные туры с известными критиками по региональным галереям Сохо, Челси и Вильямсбурга, средства от которых будут перечислены в фонд пострадавших во время атак на Всемирный торговый центр. Так же, как и ряд дискуссий, организованных программой "World Views" от Художественного совета Нижнего Манхэттена, потерявшей свои студии после разрушения Торгового центра. Эти инициативы рассчитаны не только на то, чтобы вернуть аудиторию в галереи Челси и Сохо, изрядно опустевшие в результате экономического кризиса и усиливающейся паранойи в городе, но и решить более серьезные проблемы, связанные с нехваткой общественного интереса к современному искусству, о чем и говорит в своем эссе Пабло Хелгуэра. Пабло Хелгуэра – мексиканский художник, живущий в Нью-Йорке, чье творчество связано прежде всего с институциональной критикой, критикой иерархий и расовой политики художественного истеблишмента Америки. Его активное участие в онлайновских дебатах особенно усилилось после террористических атак. Ольга Копенкина Что за сорная трава, что за живая вода даст нам жизнь, где сможем мы открыть мир, ту пропорцию, которая будет править гимном и суждением, танцем, городом и соразмерностью? Октавио Пас, "Гимн среди развалин" Несколько дней спустя после трагедии 11 сентября мне позвонил мой знакомый, неугомонный представитель элиты нью-йоркского арт-мира. Он задал мне дежурный вопрос нью-йоркского художника: "Над чем ты сейчас работаешь?" Я ответил, что в данный момент не собираюсь ни над чем работать, потому что события прошедшей недели совершенно опустошили меня и я не вижу сейчас смысла в производстве объектов искусства. В ответ он спросил, читал ли я статью Кэрол Фогель в Su day ew York imes об искусстве военного времени: "Помнишь все это прекрасное искусство, созданное во время войн? Ты можешь подхватить эту традицию". Разумеется, те из нас, кто занимается сегодня искусством, могут неожиданно оказаться причисленными к "художникам периода глобальной войны". Но я не мог принять эту типично (пусть даже ненамеренно) оппортунистскую точку зрения своего друга. Тут же с понятным раздражением я представил, что нас ожидает через пару месяцев: масса выставок на тему войны и политики, изображения разрушенных небоскребов, списки жертв, умные рассуждения о трагедии человечества, идиллический эскапизм. Нет ничего плохого в том, что такого рода травматический опыт естественным образом отразится в искусстве. В конце концов, посредством искусства всегда изживались коллективные мании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты

В посреднической фирме Юпитер поможет связать несколько настолько заинтересованных друг в друге предприятий, что в последствии будет непонятно, как они могли существовать отдельно; фирме, занимающейся выпуском товаров, Юпитер поможет создать продукцию, подобной которой раньше не было и, казалось, не могло быть. Таково, например растение пукс, описанное В. Войновичем и представляющее собой выше уровня земли помидор, а ниже картошку. Если в фирме ощущается разлад и резкий недостаток юпитерианской энергии, стоит посмотреть на положение ее Юпитера в знаке и доме и поискать там пути синтеза, хотя бы локального. Скажем, при Юпитере в Стрельце можно попробовать сочинить гимн фирмы (лучше, чтобы этим занялись сами сотрудники, среди которых можно объявить конкурс на лучшие стихи и музыку); этот гимн следует исполнять в торжественных случаях при вручении премий и т.Pп. В гороскопе книги Юпитер покажет уровень (кармических) требований к единству повествования, а зачастую также склонность автора к мелкой и крупной философии от первого (или третьего) лица, цель которой вся та же: более выпуклое выражение некоторой общей идеи, связывающей текст воедино

скачать реферат К истории почитания трех святителей и происхождения их праздника

Хотя жили Три Святителя в IV столетии, однако их общий праздник стали отмечать гораздо позднее – только с XI века. Памяти каждого из них по- отдельности праздновали и раньше, но в XI веке произошла вот какая история. Согласно повествованию - синаксарю, помещенному в cовременных греческих и славянских служебных Минеях под 30 января, в царствование византийского императора Алексея Комнина, в 1084 году (по другой версии 1092 г.), в столице Византийской империи - Константинополе вспыхнул спор о значимости Трех Святителей в среде “самых образованных и искуснейших в красноречии людей”. Одни ставили выше Василия Великого, другие Григория Богослова, третьи - Иоанна Златоуста. Тогда эти иерархи явились Иоанну Мавроподу, митрополиту Евхаитскому, выдающемуся песнописцу того времени (в рукописях сохранилось около двухсот его канонов святых. Сегодня мы читаем перед Причастием его канон Ангелу-хранителю), заявили о своем равенстве пред Господом, повелели праздновать их память в один день и сочинить гимны для общего последования.

Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
371 руб
Раздел: 7-12 цветов
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
 Среди падающих стен

Некоторые ищут фотографию погибшего отца, матери, сестры; другие, может быть, надеются найти среди развалин тело жены, ребенка... Осторожно петляют среди развалины запуганные люди, точно одинокие тени. Они жмутся к стенам, чтобы не увидел их на длинной опустевшей улице эсэсовец, и пугливо перебегают 10 - 15 метров открытого пространства от ворот до ворот. Иногда у самого порога их настигает немецкая пуля. Бывает, шальная пуля опаздывает, но чаще она попадает в цель, и на улице остается распластавшееся в луже крови тело. Даже в два утренних и два вечерних часа, когда разрешено выходить из дому, хождение по улицам сопряжено с опасностью. Шум проезжающей машины наводит на людей ужас. Каждое дуновение ветра, от которого лязгает жесть на крышах, заставляет десятки людей бежать, потому, что им кажется, что их преследуют. Упавших топчут, на слабых не обращают внимания. Кто сильнее - тот убегает, оставляя немощных на произвол судьбы. Страх и ужас властвуют не только на улицах, но и в домах. Немецкие пули достают и через окна

скачать реферат Суд над Иисусом Христом в различных литературных произведениях

И отвечая, весь народ сказал: “Кровь Его на нас и детях наших”. Эти слова могут вызвать изумление, если читатель не осведомлен о том, что по законам того времени свидетель, показания которого приводили к казни обвиняемого, брал на себя кровь этого человека. Итак, используя все четыре Евангелия, мы попытались как можно подробнее и объективнее описать суд прокуратора, человека, о котором античный историк Пилон писал так: “Он боялся, что посольство раскроет в Риме все его преступления, его продажность и хищничество, разорение целых фамилий, все низости, виновником которых он был, казнив множество людей, не подвергнутых даже никакому суду и другие ужасы, переходившие всякие пределы”. (Посольство к Каю, 38). До 1961 года, когда среди развалин Кесарии нашли надпись I-го века: “Понтий Пилат – префект Иудеи”, которая показала, что он обладал даже большими полномочиями, чем простой прокуратор, даже сам факт существования его ставился под сомнение (например, Хомо пилатус – человек, держащий “пилум, копье, то есть олицетворение созвездия Орион, по версии Андрея Немоевского).

 Среди падающих стен

Но у евреев центрального гетто не было выхода. Они знали, что после вывоза предприятий начнется ликвидация гетто. Им оставалось лишь одно - пытаться найти надежное убежище. Короткую передышку между 18 января и 19 апреля евреи использовали для строительства бункеров. Лихорадочно готовились подземные пещеры. Днем люди собирали среди развалин доски, кирпичи и другие строительные материалы, а ночью работали. Всю свою изобретательность вкладывали они в это дело - в строительство более удобных бункеров. Каждый старался копать как можно глубже и как можно лучше замаскировать вход. Чаще всего делали несколько входов: если немцы обнаружат один, можно будет бежать через второй. Сколько труда было потрачено на то, чтобы обеспечить бункеры водой: одни тянули трубы от подземной системы водопровода, другие рыли колодцы. Обеспечить бункеры освещением тоже было нелегко: если поблизости тянулся кабель, можно было сделать отвод, а то запасались свечами, карбидом, керосином. Надо было запастись продуктами на длительное время. Семьи, которые сообща строили бункер, собирали сухари, муку, крупу, масло, воду - кто сколько мог и в полной тайне

скачать реферат Повесть "Наши души блуждают по свету"

Это тебя нет, и еще долго-долго не будет! На этот раз был обескуражен я. -Меня? Но я – вот он, можешь меня потрогать! -Марк, - сказала Понтия, - Марк. А ты его неудачная тень. Ты смотришь на меня не так, как он, ты даже боишься меня коснуться. -Но у нас с ним одна душа! А ведь любят душой! -Это твой собственный дом? -Нет, я плачу за него. Сам я живу далеко отсюда. Но с некоторых пор стал приезжать сюда каждое лето. Меня словно кто-то зовет. Это не ты? -Неужели я, волею богов, тоже превратилась в серый камень? Или в тень, не принятую Аидом, и брожу среди развалин? Нет, я чувствую себя живой, во мне бьется сердце, у меня теплая кожа. вот, потрогай меня наконец. Я прикоснулся к тонкой кисти, легонько сжал ее – нежную, чуть влажную, ощутил биение пульса. Впервые я прикоснулся по-настоящему к моей древней гречанке! -А вдруг, - мелькнула у меня сумасшедшая мысль, - вдруг твоя душа, душа Понтии, находится сейчас в другой женщине, которая тоже зачастила сюда и даже не знает почему? И вдруг эта женщина – ты? – Я не отпускал ее руку. -Что ты говоришь! – испугалась моя гостья. – В теле другой женщины? – Ее передернуло. - Нет, нет! Я сейчас же вернусь в свое время! В свой дом! -А ты знаешь, как это сделать? Ведь в данную минуту по нашему времени - а ты находишься в нем - твоего города нет, нет и твоего дома.

скачать реферат Крестовые походы. Поклонение Святому Гробу в Иерусалиме

Шествие это было торжественным праздником, память о котором церковь празднует и доныне под именем Воздвижения Честного Животворящего Креста. В последние годы VI века выехал из Пьяченцы с благочестивыми спутниками св. Антонин, чтобы почтить поклонением места, освященные следами Божественного Искупителя. Дорожник, носящий имя его, доставляет очень любопытные сведения о состоянии, в котором находилась в то время Святая земля; между тем как Европа волновалась среди разнообразных бедствий войны и переворотов, Палестина покоилась под сенью Голгофы и как будто во второй раз сделалась землею обетования. Но недолго должны были продолжаться это спокойствие и благосостояние. Из хаоса религиозных и политических смут, среди развалин, загромождающих с каждым днем более и более слабый, колеблющийся и разделенный Восток, выступил человек со смелым замыслом возвестить новую веру, основать новое царство. Это был Мухаммед, сын Абдуллы, из племени курейшитов. Он родился в Мекке в 570 г.; был сначала бедным погонщиком верблюдов, но был одарен пылким воображением, энергичным характером, живым умом и имел глубокое познание аравийских народностей, их наклонностей, вкусов и потребностей.

скачать реферат Бедная Лиза . Карамзин Н.М.

Бедная Лиза . Карамзин Н.М. Автор рассуждает, как хороши окрестности Москвы, но лучше всего около готических башен Сл.нова монастыря, отсюда видно всю Москву с обилием домов и церквей, множеством рощ и пастбищ на другой стороне, “подалее, в густой зелени древних вязов, блистает златоглавый Данилов монастырь”, а еще дальше, на горизонте встают Воробьевы горы.   Бродя среди развалин монастыря, автор представляет себе его прежних обитателей, но чаще привлекают его воспоминания о плачевной судьбе Лизы: Я люблю те предметы, которые трогают мое сердце и заставляют меня проливать слезы нежной скорби!” Саженях в семидесяти от монастыря стоит пустая, полуразрушенная хижина. В ней за тридцать лет “перед сим” жила прекрасная, любезная Лиза со старушкой-матерью. Отец любил работу и был зажиточным селянином, но после его смерти жена и дочь его обеднели. Они сдавали в аренду землю и жили на эти небольшие деньги. Мать, тоскуя об отце, плакала (ибо и крестьянки умеют любить). Она была слаба и не могла работать. Одна Лиза, не щадя своей молодости и красоты, ткала холсты, вязала чулки, весной продавала лесные цветы, а летом — ягоды. Лиза была очень благодарной и нежной дочерью.   Однажды в Москве, продавая ландыши, Лиза встретила красивого и любезного молодого человека, который вместо пяти копеек дал ей рубль, но Лиза отказалась и взяла, что полагалось.

скачать реферат Ифигения в Тавриде (Iphigeneia en Taurois)

Как совершили Орест и Пилад свое дело и как при этом Орест нашел свою сестру Ифигению, которую считал давно погибшей, — об этом Еврипид написал трагедию «Ифигения в Тавриде». Действие — в Тавриде перед храмом Артемиды. Ифигения выходит к зрителям и рассказывает им, кто она такая, как спаслась в Авлиде и как служит теперь Артемиде в этом скифском царстве. Служба тяжела: всех чужеземцев, каких занесет сюда море, здесь приносят в жертву Артемиде, и она, Ифигения, должна готовить их к смерти. Что с ее отцом, матерью, братом, она не знает. А сейчас ей приснился вещий сон: рухнул аргосский дворец, среди развалин стоит одна лишь колонна, и она обряжает эту колонну так, как обряжают здесь чужеземцев перед жертвой. Конечно, эта колонна — Орест; а предсмертный обряд только и может значить, что он умер. Она хочет его оплакать и уходит позвать для этого своих прислужниц. Пока сцена пуста, на нее выходят Орест с Пиладом. Орест жив, и он в Тавриде; им назначено похитить кумир вот из этого храма, и они присматриваются, как туда проникнуть. Они сделают это ночью, а день переждут в пещере у моря, где спрятан их корабль.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Духовный мир Мцыри

Духовный мир Мцыри (По поэме М. Ю. Лермонтова "Мцыри") В 1837 году М. Ю. Лермонтов был сослан на Кавказ. Проезжая по Военно-Грузинской дороге, он увидел остатки существовавшего когда-то монастыря. Там, среди развалин и могильных плит, он увидел дряхлого старика, который рассказал поэту о своей судьбе. Будучи ребенком, он попал в плен. Мальчик тосковал по родине и страстно мечтал вернуться. Но рутинная жизнь монастыря постепенно приглушила тоску. Пленник втянулся в однообразную жизнь послушника и так и не смог осуществить заветную М. Ю. Лермонтов в течение десяти лет до этого события вынашивал идею создания поэмы об иноке, рвущемся на свободу. И рассказ старика был настолько созвучен с мыслями поэта, что помог воплотить замысел в замечательную поэму "Мцыри". Только в отличие от прототипа, Мцыри хотя бы сделал попытку вырваться из прочных стен устоявшейся монастырской жизни. Повествование ведется в форме монолога, поэтому читатель особенно остро ощущает отчужденность мальчика, его отстраненность от дел житейских, его воспоминания о родине — теплой, яркой, светлой, не идущей ни в какое сравнение с серой, тихой, угрюмой жизнью в теперешней его обители.

скачать реферат Феномен НЛО

Отчет комиссии, которая работала в Тех местах несколько лет, был опубликован в некоторых научных журналах, и после этого аномальную зону стали посещать исследователи из многих стран мира, желая поработать на недавно построенной установке. Однако результаты исследований не подняли завесу таинственности, нависшую над "проклятым местом". Ученые смогли обнаружить в пустыне Молчания лишь несколько участков с невероятно высоким уровнем радиации, но это им ни о чем не говорило, хотя, пожалуй, прояснила случаи загадочной болезни и смертей фермеров, пытавшихся вырастить здесь кукурузу много лет назад. Но, работая в Зоне, исследователи, как это часто бывает в науке, сделали сопутствующее открытие. Они обнаружили под многометровым слоем почвы руины древнего города, возраст которого не удалось установить до настоящего времени. Не исключено, что этот возраст исчисляется тысячелетиями. Среди развалин найдены фундамент и остатки стен загадочного сооружения, которое, по некоторым соображениям, использовалось жителями древнего города как обсерватория! Судя по всему, люди, жившие здесь много тысяч лет назад, были хорошими математиками и астрономами.

скачать реферат Концепция духовно-нравственного воспитания средствами искусства

Но ведь он же покаялся в юношеском бессмыслии даже и музыкально — сочинив гимн в честь светлейших союзников. Самое же главное содержание творчества, внутренняя светлая причина его героического стиля — могучая сила порыва к Богу — остается школьникам неизвестной. Оттого, кстати, и исполняется Бетховен надсадно и понимается превратно. Даже Берлиоз в скерцо его Пятой симфонии ощущал «магнетизирующий взгляд» (это, кстати, первый в истории прообраз скерцо, приоткрывающего веяния инфернальных сил), а финал воспринимал как порыв души, освободившейся от всех земных оков. А тогда и исполнение станет совсем другим: лишится оно горделивого самолюбования бицепса, но облечется в ликующую интонацию, в легкий светлый полет бескорыстной хвалы: «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей» (Пс. 113:9). 5. Важнейшие предметы осмысления и анализа (раскрываемые на разных этапах обучения в посильной мере и в соответствующей возрасту словесной форме).   Два предмета предстают пред нами в музыке и иных искусствах последних веков: духовный свет шедевров и общая линия потемнения языка культуры как отпечатление апостасийной тенденции истории.

скачать реферат Поклонение богу в духе и истине

Так, в послании апостола Варнавы мы читаем: "Моисей, ставши выше всех, простер свои руки, и тогда Израиль одерживал победу, и когда опускал вниз, Израильтяне были побиваемы. Для чего это? Для того, чтобы они познали". Об этом же свидетельствует и Иустин Философ. В разговоре с Трифоном иудеем он пишет: "Когда народ еврейский воевал с Амаликом, сын Навина, называемый Иисусом, управлял сражением, то сам Моисей молился Богу, распростерши свои руки на обе стороны. Он же и Аарон поддерживали их весь день, чтобы они не опускались от его утомления, ибо если он что-нибудь опускал из этого знамения, представлявшегося крестом, то, как написано в книгах Моисея, народ был побеждаем, если же оставался в этом положении, то Амалик был побеждаем в той же степени, и сильный имел силу от креста. Не потому народ одерживал победу, что Моисей так молился, но потому, что в это время как имя Иисуса (т.е. в лице Иисуса Навина. - И.Е.) было во главе битвы, сам он делал знамение креста". О почитании именно креста, а не столба свидетельствует также сделанное язычниками в насмешку над христианами изображение, найденное в прошлом веке среди развалин Рима.

скачать реферат Зимбабве

В такси и ресторанах принято оставлять на чай около 10% от окончательной суммы счета. В некоторых заведниях надбавка за обслуживание включается в счет. Хараре -шумная столица Зимбабве, в которой стоит обратить внимание на Национальную галерею, холм Копдже, Ботанические сады и рынок Мбаремусика. Водопад Виктория - одно из природных чудес света. Любители адреналина смогут развлечь себя рафтингом, полетами на дельтоплане и прыжками банджи. Великое Зимбабве - величайший средневековый город Центральной Африки, среди развалин которого выделяются Коническая Башня и Великое Ограждение. Национальный парк Хванге - бывшие охотничьи угодья королевской семьи Ндебеле, а ныне один из богатейших заповедников Африки занимает площадь в 14650 км2. Национальный парк Матобо - крупный заповедник, знаменитый благодаря расположенным здесь холмам Матобо, считающими священным местом. Сафари в Зимбабве Зимбабве занимает выдающееся место среди других охотничьих стран Африки, и у ней есть для этого все основания. Разнообразие природных условий и видов охотничьих животных, сочетание возможностей охоты на охотничьих ранчо и в условиях дикой природы, великолепные размеры трофеев, очень высокий уровень сервиса и в то же время разумный уровень цен на услуги и трофеи делают ее привлекательной для самого взыскательного охотника и путешественника.

Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Психологические проблемы одомашнивания животных

Посвящали их богине Бает, после смерти хоронили с посильной роскошью, бальзамировали и устанавливали памятники. Среди развалин древнеегипетского города Бубастиса нашли огромное кладбище кошек. Здесь когда-то установили около миллиона изваяний этим животным. Вполне вероятно, что культ кошки – явление вовсе не мистического, а практического характера. Египет был очень хлебной страной, а где зерно,- там и мыши. Химические или хотя бы механические меры борьбы с этими прожорливыми существами в ту пору были не развиты. Единственным средством борьбы с хвостатыми грабителями была кошка. Не случайно поэтому, что за ее убийство суд фараона приговаривал виновного к смертной казни без права апелляции2. Что касается домашних животных, помогающих в быту и кормящих людей, то в первую очередь стоит отметить овец. Центрами первичного одомашнивания овец считают северо-восточное Присредиземноморье и Переднюю Азию. Скорее всего, одомашниванию здесь подвергались сразу несколько подвидов3. Главный продукт овцеводства – шерсть. Шерстяная одежда диких овец состоит из «верхней» - толстого слоя грубого кроющего волоса, и «нижней» - тонкого пухового подшерстка. Шерстяные ткани могут быть изготовлены как из шерсти, так и из подшерстка.

скачать реферат Риторические фигуры

Видно, конец мира уже не очень далек. Все эти изречения о молодежи, о грозящей гибели культуры, о безнадежном будущем были встречены в парламенте аплодисментами. Тогда оратор раскрыл карты. Оказывается, первое изречение принадлежит Сократу (470—399 гг. до н.э.), второе — Гесиоду (720 гг. до н.э.), третье — 192 египетскому жрецу (2000 лет до н.э.), а четвертое найдено в глиняном горшке в развалинах Вавилона, а возраст горшка — 3000 лет. Получилось в парламенте очень эффектно и даже смешно. Однако все эти культуры и правда погибли. И горшок найден, увы, среди развалин Вавилона, а не в процветающем городе. (В.Солоухин) Каламбур близок к парадоксу, но в нем эффект достигается не логически, а умышленно подобранным в юмористических целях словом, имеющим несколько значений. Например: Приятно поласкать дитя или собаку, но всего необходимее полоскать рот (Козьма Прутков); Одни стараются скрыть свои недостатки, другие — достатки (Ю. Ильин); Парадокс, не правда ли: надувают вкладчиков, а лопаются банки (Д. Шмелев). Парадоксы высоко ценились во все времена, мастерами парадокса были Бернард Шоу, Оскар Уайльд.

скачать реферат Крестовые походы на Святой земле

Римский солдат бросил горящий факел в окно помещения, заполненного дровами. Обнаружив дым, евреи бросились гасить пожар, но тщетно - римские солдаты уже входили в горящее здание. Жертвенник был завален грудой человеческих тел. Тысячи евреев бросились в огонь, чтобы погибнуть вместе с Храмом. Всевышний не пожелал, чтобы Его дом во всем своем великолепии достался врагу. Убитые лежали в лужах крови. На фоне всего этого ужаса римляне трубили победу, вопли же несчастных евреев поднимались высоко к небу. Всю ночь и все следующее утро пылал святой Храм. Римляне безжалостно убивали каждого еврея, найденного среди развалин. Они сожгли дома, в которых находились последние защитники Иерусалима. Тех, кто спрятался в подземных пещерах, голод выгнал наружу, и римляне истребили их без пощады. Верхний город запылал ярким пламенем. 2. Вечность народа Израиля Храм был сожжен, и Иерусалим разрушен. Иудейское царство превратилось в пустыню. Большинство населения либо погибло, либо было угнано в рабство. Во всей стране осталась лишь горстка евреев, живших в страхе под тяжелым гнетом победившего тирана. Видевшие тогда народ Израиля не сомневались, что через несколько лет евреи перемешаются с другими народами и растворятся среди них.

скачать реферат Суперпожары в Казани XIX-XX веков

То здесь, то там стоят обгорелые столбы и обожжённые печки. Закопченные брандмауэры одиноко высятся над ними. Обгоревшие, словно обнажённые, каменные дома с сияющими отверстиями окон мрачно стоят среди развалин. А от огромного количества деревянных хибарок не осталось совсем никакого следа: огонь слизнул их без остатка. Но ещё более печальную картину представляют погорельцы. На лугах, покрытых зловонным мусором и заплесневелыми тинными лужами, на кучах полуобгоревшей домашней рухляди, ютятся бедные их семьи с беспомощными малютками и старухами. Там они теперь днюют и ночуют – на открытом воздухе, под солнцем и дождём – среди куч навоза, составляющих, к слову сказать, особую достопримечательность Казани. В одном из шалашей теснятся до 30 воспитанников айтугановского мужского училища. Убеждённые фаталисты (как вообще все магометане) – татары скоро покорились судьбе и как-то сразу подчинились необходимости сидеть на сыром берегу озера и не иметь угла. «Кышмет! (судьба!) – говорят они: - ничего не поделаешь!» И это магическое слово так успокаивает бедняков, что они очень скоро находят утраченное душевное равновесие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.