телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Инженерия знаний. Создание системы "Посредник", заключающей договоры на поставку стройматериалов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по общим основам педагогики

Для более глубокого и полного применения этих принципов в реализации учебного процесса используют открытые системы интенсивного обучения. Такие системы дают учащимся возможность выбрать подходящую технологию обучения и разработать индивидуальный план программы формирования и актуализации личности. Для реализации синтеза открытых систем интенсивного обучения необходимо соблюдать ряд условий. Рассмотрим эти условия более подробно: – всесторонний учет характеристик педагогической среды, в которой будет происходить процесс обучения; – соблюдение принципа адаптации процесса обучения к личности каждого учащегося; – ускорение индивидуального освоения учащимися общенаучных и специальных знаний, умений и навыков, которое осуществляется благодаря проектированию «логического конструкта» дисциплины, в котором даны базовые знания в свернутом виде. Рассмотрим алгоритм проектирования обобщенного логического конструкта дисциплины: – содержание представляется в виде системы отдельных элементов; – составление алгоритма взаимосвязей элементов содержания для выделения базисных понятий; – проектирование базисных знаний в графической, символической или иной форме; – систематизация модели базисных знаний для более четкого формирования знаний и выделения общих понятий и системных связей между ними; – создание основных структур познавательной деятельности, которые характеризуют данную область научного знания; – создание системы частных задач, которые будут использоваться для решения типовых задач

скачать реферат Инженерия знаний

Система - посредник, заключение договора на поставку. Инженерия знаний - область информатики, в рамках которой проводятся исследования по представлению знаний в ЭВМ, поддержание их в актуальном состоянии и манипулировании ими. K owledge sys em - система основанная на знаниях. СОЗ СБЗ СУБД ЭС ИС СИИ - система искусственного интеллекта. Структура системы, основанной на знаниях. БЗ механизм получения решения ИНТЕРФЕЙС БЗ - это модель, представляющая в ЭВМ знания, накопленные в определенной предметной области. Эти знания должны быть формализованы. Знания формируются с помощью модели, а затем представляются с помощью определенного языка. В БЗ обычно выделяются знания о конкретных объектах и правила. Эти правила исполняются как механизм получения решений, для того, чтобы из исходных фактов вывести новые. Интерфейс обеспечивает ведение диалога на языке, близком пользователю. Методы, основанные на использовании логических выводов, часто используется в инженерии знаний. Понятие предметной области. Объект – то что существует или воспринимается в качестве отдельной сущности.

Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
 США - Империя Зла

В дальнейшем правительство Трумэна предоставило Израилю долгосрочный многомиллионный заем, что положило начало постоянному потоку американской помощи этому государству и одновременно стало залогом его проамериканской ориентации. Внимание к Израилю стало приоритетным во всех внешнеполитических программах США. Характерно, что в предвыборных платформах двух партий обязательства США в отношении Израиля занимали гораздо больше места, чем положения о политике США по отношению ко всем 20 странам Латинской Америки. Однако в середине 1947 года главное внимание уделялось оказанию помощи странам Западной Европы и созданию системы военно-политических договоров между этими странами и США. 5 июня 1947 года новый государственный секретарь США Джордж Маршалл в своем выступлении в Кембридже изложил программу широкой экономической помощи США странам Европы. Хотя внешне «план Маршалла» выглядел как мероприятие, направленное на возрождение разрушенной Европы, на деле он был нацелен на приобретение надежных союзников США в будущей войне против СССР и укрепление американских экономических позиций в европейских странах

скачать реферат Правовое регулирование поставки товаров

Регулировались такие отношения Положением «О государственных подрядах и поставках. ГК РСФСР 1922 г. не включал в себя нормы о договоре поставки как самостоятельном виде гражданско-правового договора. Поставка в указанный период рассматривалась как «частный случай договора купли-продажи», и «продажа с доставкой к определенному сроку вещей (товаров), определенных родовыми признаками». Однако в дальнейшем в связи с жестким централизованным регулированием имущественного оборота и всеобъемлющим планированием экономических отношений, что привело к созданию централизованной плановой административно-командной системы управления экономикой, договор поставки стал рассматриваться в качестве оптимального средства доведения плановых заданий до конкретных участников имущественного оборота. Следующим этапом в регулировании отношений по поставке товаров стало возрастание планового регулирования с помощью административных актов, что привело к отказу от договорных отношений в пользу плана, так как если есть план, то договор не нужен.

 Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

В качестве примера можно привести интернет-площадку MiraxTenders (www.mirax-tenders.ru) проект департамента подбора подрядчиков «Миракс Груп», на котором представлена информация о текущих и прошедших подрядных торгах и система электронных тендеров на поставку стройматериалов на объекты компании. После регистрации в системе вы начинаете получать оповещения по электронной почте о тендерах, которые проводит компания, по вашей специализации. 6. Выставки Надо обязательно посещать тематические выставки, где конкуренты, клиенты и поставщики собираются вместе. Необходимо организовать оперативную обработку визитных карточек, оставляемых на стенде посетителями, чтобы сразу после ее окончания связаться с клиентом и предложить ему условия работы с учетом его потребностей. Не обязательно, конечно, ездить по всем выставкам, в ряде случаев бывает достаточно каталога. Они обычно покупаются у компаний организаторов выставок. 7. Реклама Удобнее всего работать с различными ценовыми каталогами (например, «Товары и цены»), рекламными и отраслевыми периодическими изданиями

скачать реферат Содержание догововора поставки

Торги проводились путем записи предложений желающих вступить в договор с казной относительно цены товаров или подрядных работ. Казенное учреждение принимало то предложение, которое было наиболее выгодно государству. Заключение договоров посредством запечатанных объявлений состояло в том, что казенное учреждение публиковало объявление, в котором содержалось указание о предмете договора и некоторых его условиях, а также приглашение потенциальным поставщикам и подрядчикам делать свои предложения. Такие предложения предъявлялись в запечатанных пакетах, которые вскрывались одновременно. Расчет был на то, что каждый желающий вступить в договор с казной, опасаясь более привлекательных предложений со стороны конкурентов, будет стараться предложить наиболее выгодные для государства условия.5 Гражданский кодекс РСФСР 1922г. также не включал нормы о договоре поставки как самостоятельном виде гражданско-правового договора. Однако в дальнейшем в связи с созданием централизованной плановой административно-командной системы управления экономикой договор поставки стал рассматриваться в качестве оптимального средства доведения плановых задании до конкретных участников имущественного оборота.

скачать реферат Трансформация отношений собственности

Каждый член коллектива мог подписаться не более чем на 5 % акций от уставного капитала. Данный вариант приватизации использовался на предприятиях с невысокой капиталоемкостью, так как обеспечивал совпадение интересов трудового коллектива, получающего максимальную, по сравнению с другими вариантами, долю акций, и руководства предприятий, получающего возможность фактически контролировать предприятие. По третьему варианту предусматривалось создание инициативной группы, заключающей договор на недопущение банкротства предприятия, по окончанию которого членам группы предоставлялось право на приобретение 20% обыкновенных акций. Ваучерная приватизация осуществлялась полтора года, а с 1994 г. начался денежный этап приватизации, который продолжается по настоящее время. В период 1992—1997 гг. среди способов приватизации преобладали акционирование, выкуп арендованного имущества и продажа па коммерческом конкурсе, а с 1998 г. доминирующим способом становится продажа государственного и муниципального имущества на аукционе и коммерческом конкурсе. Уже к 1995 г. общественный сектор производил менее половины ВВП России. С 1995 г. государство продолжает проводить политику приватизации, хотя и менее интенсивную, по отношению к предприятиям, исключенным из программы массовой приватизации, а также к компаниям с закрепленными в государственной собственности или остаточными пакетами акций.

скачать реферат Об институциализации конфликтологии как "развивающейся дисциплины"

Думается, Российскому государственному педагогическому университету им. А.И. Герцена не к лицу оставлять вне сферы своего влияния и интересов эту крайне востребованную и перспективную с точки зрения специфики выпускаемых специалистов отрасль научного и прикладного знания. Создание системы конфликтологического образования в стране, пропаганда кофликтологических знаний в обществе, - по мнению А.Анцупова и А.Шипилова, может обеспечиваться путем решения следующих задач: -- расширение перечня учебных специальностей вузов,для которых курс"0сновы конфликтологии" будет обязательной учебной дисциплиной. Поскольку любой специалист,особенно руководитель,- как мы уже отмечали выше, - постоянно сталкивается с конфликтами,данный курс должны изучать выпускники всех вузов; -- введение курса "Основы конфликтологии" в средних специальных учебных заведениях,ПТУ .общеобразовательной средней школе; -- введение учебной специализации "Конфликтолог" в рамках специализации по психологии, социологии, политологии. В последующем введение самостоятельной учебной специальности; -- введение учебной дисциплины "0сновы конфликтологии" в системе повышения квалификации специалистов во всех отраслях народного хозяйства, особенно для руководителей; -- издание учебников и другой учебной литературы по конфликтологии наиболее известных зарубежных авторов; -- публикация научно-популярных работ по конфликтологии, доступных максимально широкой части населения страны; -- образование в ведущих вузах страны кафедр конфликтологии, комплектуемых занимающимися проблемой конфликта психологами,социологами, политологами, философами, правоведами и др., т.е. на основе междисциплинарного принципа.

скачать реферат Финансы АО

2.1 Определение 2.1.1 Целей автоматизации. 2.1.2 Процессов, подлежащих автоматизации. 2.1.3 Ориентировочной комплектации системы. 2.2 Подготовка предложений по 2.2.1 Реинженирингу бизнес-процессов. 2.2.2 Материально-техническому перевооружению. 2.2.3 Обучению персонала. 2.2.4 Запуску системы в эксплуатацию. 2.3 Составление плана и сметы проекта. 3. Согласование, подписание контракта на проектирование информационной системы управления. 3.1 Согласование предложений с Заказчиком. 3.2 Уточнение плана и сметы проекта. 3 Внесение изменений в комплект документов по созданию системы. 3 Заключение договора на проектные работы.В ходе проведения комплексного обследования и опроса руководства и других должностных лиц предприятия Заказчика выясняется ожидание от автоматизации ФХД.

Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Система "Посредник"

Поскольку в Прологе имеется довольно мощный механизм работы с такими базами данных, реализовать на нём программу типа системы “Посредник” намного проще и естественней, чем на алгоритмических языках (типа Pascal или C). Общий вид записей в базах данных следующий: поставщик( ,F, ,P,M,X,C,D) покупатель( ,F, ,P,K,C,D) где - номер записи, F - фирма-поставщик, – наименование товара, P – производитель товара, M – минимальная партия, X – имеющаяся в наличии партия, С – цена за единицу товара, D – срок поставки, K – нужное покупателю количество товара. , M, X, K, D – целочисленные, F, , P – строковые, С – действительная. База данных по поставщикам записана в файле kurs1.da , по покупателям – в kurs2.da . 4. Сетевая модель представления знаний и её использование для получения справочной информации и формирования вариантов договора Сетевая модель реализуется с помощью так называемых семантических сетей. В семантической сети имена некоторых объектов, процессов, действий, сущностей и их классов ассоциируются с узлами, а отношения между ними ассоциируются с дугами, соединяющими узлы.

скачать реферат Методы приобретения знаний в интеллектуальных системах

Обучающейся Системе необходимо иметь функцию преобразования входной информации в формат, удобный для даль­нейшего использования и включения в базу знании. Приобретение знаний на этом этапе происходит в наиболее простой форме: это знания, предварительно подготовленные человеком во внутреннем формате, какими являются большинство специальных знании, изначально заданных в экспертных системах. В слу­чае прикладных систем инженерии знаний необходи­мо преобразовать специальные знания из какой-либо области в машинный формат, но для этого нужен посредник, хорошо знающий как проблемную об­ласть, так и инженерию знаний. Таких посредников называют инженерами по знаниям. В общем случае для замены функции посредника можно использовать и специальные подпрограммы. Т.е. необходимо иметь функции выводов достаточно высокого уровня, но можно ограничиться и выводами на сравнительно низком уровне, а остальное доверить человеку — в этом и состоит приобретение знаний в диалоге. При­мером служит хорошо известная система EIRESIAS. Это система-консультант в области медицины, разра­ботанная на базе системы MYCI . Специалисты в проблемной области являются преподавателями обучающейся системы, а ученик — система инженерии знаний — изучает ответы на поставленные задачи и корректирует те правила в базе знаний, которые ра­нее приводили к ошибкам.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

В качестве реализации мер государственной поддержки предприятий торговли и общественного питания, осуществляющих социально значимые функции целесообразно на муниципальном уровне осуществление следующих мероприятий: компенсация за счет средств бюджета убытков магазинов потребительской кооперации от торговли хлебом и другими товарами первой необходимости в отдаленных и малонаселенных пунктах; предоставление налоговых льгот торговым организациям, обслуживающим сельское население; льготное кредитование сезонных закупок и завоза товаров в сельскую местность. В целях создания системы гарантированных заказов и стабильных потребителей для сельхозтоваропроизводителей и предприятий перерабатывающей промышленности муниципальных структур в программе должно быть предусмотрено: -заключение долгосрочных договоров с организациями и учреждениями Министерства обороны, МВД Российской Федерации на поставку продовольствия с условием авансирования закупок; создание в муниципальных образованиях системы централизованных закупок продовольствия у собственных товаропроизводителей для местных бюджетных организаций через муниципальную продовольственную корпорацию, не допуская распыления средств по бюджетным учреждениям, что значительно снижает эффективность их использования; подготовка предложений по расширению закупок в муниципальный продовольственный фонд в целях повышения роли этого фонда в снабжении населения муниципальных структур и регулирования цен.

скачать реферат Договор поставки

Применительно к договору поставки срок ( сроки ) передачи товаров приобретает характер существенного условия договора; 2) по договору поставки подлежат передаче не любые товары, а только производимые или закупаемые поставщиком. Таким образом, в качестве поставщика выступает коммерческая организация, специализирующаяся на производстве соответствующих товаров либо профессионально занимается их закупками; 3) имеет существенное значение, для какой цели покупателем приобретаются товары у поставщика, ибо договором поставки признается только такой, в силу которого покупателю передаются товары для их использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Данный признак свидетельствует о том, что и в качестве покупателя по договору поставки должна выступать, как правило, коммерческая организация, занимающаяся предпринимательской деятельностью. Кроме того, договор поставки имеет и другие существенные отличия. Например: 1) система договорных связей при поставке зачастую сложная, и поэтому поставщик не всегда собственник ( производитель ) поставляемого имущества, им может быть и посредник, реализующий покупателю товары с целью получения прибыли; 2) в договоре поставки момент заключения договора отдален во времени от момента исполнения, так как товара, подлежащего поставке, может и не быть на момент заключения договора; 3) договор поставки создает длительные отношения между сторонами; 4) исполнение договора поставки, как правило, осуществляется по частям; 5) в объем прав и обязанностей сторон входит не только продажа поставляемого товара, но и его доставка; 6) само содержание договора определяет письменную форму его заключения.

скачать реферат Оптимизация НДС в рамках холдинга

Он за наличный расчет поставляет товары одному из девяти предпринимателей, использующих УСН. Далее они передаются на реализацию «розничному» предпринимателю-комиссионеру (также на УСН). Часть своей продукции, предназначенную для продажи в розницу и мелким оптом без НДС, Фабрика и Завод продают по минимальным ценам предпринимателю на ЕНВД и далее по описанной выше схеме. Остальную продукцию они реализуют Управляющей компании с минимальной рентабельностью. Управляющая компания получает все денежные средства за реализованную продукцию и перераспределяет их в рамках холдинга. Для этого используется система договоров поставки (с НДС), займа и купли-продажи ценных бумаг (без НДС). Договоры без НДС могут заключаться не напрямую, а через посредника, который может действовать как за свой счет, так и за счет Управляющей компании; Для регулирования рентабельности в рамках холдинга Управляющая компания заключает с основными предприятиями договоры на оказание им услуг с гибким механизмом определения цены, а также может получать проценты по предоставленным займам.

Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Психология в России: университетские профессора

Свою философию он называл мистицизмом, т.е. таким воззрением, которое признает недостаточность эмпиризма и рационализма и, не отвергая их относительной истинности, требует пополнения их другими источниками знаний, имеющимися в цельном разуме. Этот иной источник есть вера, свидетельствующая нам о существовании трансцендентального мира, к которому неприменимы признаки, заимствованные из мира явлений. Он считал, что трансцендентальный мир (всеединое целое, или Бог) имеет непосредственное отношение к человеку, который занимает среднее положение между безусловным началом, или всеединым целым, и преходящим миром явлений, не заключающим в себе истины. Из этого понимания места и роли человека в теории Соловьева вытекает и психологическая концепция Франка и Лосского, которые дополняют и развивают его главные мысли. Одним из наиболее ценимых Соловьевым философов, особенно в конце жизни, был Платон с его стремлением к созданию системы объективного идеализма и с его разочарованием (как и у Соловьева в его последние годы) в возможности идеей воспламенить или переделать человека.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Комиссионер - это мелкооптовый или розничный посредник, который заключает договор < поставке продукции с потребителями, но при этом производитель остается собственником продукции до передачи и оплаты конечным потребителем (на счет комиссионера).> Агент - это посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого основного по отношению к нему лица - принципала. Как правило, агенты - юридические лица, заключающие сделки от имени и за счет принципала (агент по недвижимости, страхованию). Брокер - это посредники при заключении сделок. Которые обеспечивают встречу контрагентов (участников сделки). Брокеры не вступают в договорные отношения ни с одной из сторон и действуют только лишь на основании отдельных поручений. Основные критерии выбора посредников: 1. Возможность и целесообразность контроля посредников. 2. Возможности по финансированию работы посредников. 16 вопрос Конкуренция : понятие конкуреноспособности товара. Конкурентоспособность товара – это совокупность его характеристик и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих данный товар от товаров –аналогов по степени удовлетворения покупательских потребностей , по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию, то есть способность соответствовать ожиданиям потребителей , способность быть проданным.

скачать реферат Безналичный расчет

Отсутствуют и методики для банков при предоставлении кредита в форме вексельного. Можно назвать еще ряд проблем в области расчетов: создание специальной банковской почты, защита межбанковских переводов от несанкционированного доступа и т.д. Также необходимо рассмотреть перспективы безналичных расчетов, в частности некоторых форм. Рассмотрим следующие формы расчетов: аккредитивная форма, расчеты с помощью пластиковых карточек. Аккредитивы. В период кризиса очень важны надежность и быстрота проведения платежей. Однако не каждый российский банк в состоянии следовать этим принципам. В условиях кризиса система расчетов здорово буксует из-за недоверия банков друг к другу. Это отражается на всех видах безналичных расчетов. В сегодняшних условиях, когда участники сделок не доверяют друг другу, расчеты с помощью аккредитива являются выходом из тупика. С одной стороны, аккредитив контролирует выполнение договора поставки товаров, а с другой – гарантирует платежи при выполнении всех условий поставки. Однако для масштабного внедрения аккредитива необходима система кредитных линий между банками. Чтобы аккредитивные операции получили распространение в России, необходимо создание соответствующей инфраструктуры.

скачать реферат Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований

При разработке сбытовой политики учитывают: • требования к сбытовой сети на данном сегменте рынка; • организационную структуру сбыта фирмы и наличие квалифицированного торгового персонала; • оценку опыта работы вашего предприятия на данном сегменте рынка; • оценку целесообразности использования услуг посредников; • возможность увеличения объема продаж при помощи посредников; • политику посредников по отношению к фирме; • наличие финансовых ресурсов для создания системы сбыта; • сравнительную оценку рентабельности собственной системы сбыта и альтернативных предложений; • существующую на рынке практику осуществления поставок; • количество потенциальных заказчиков; • характер распределения заказов; • географическую концентрацию продаж; • привычки и предпочтения конечных потребителей; • делимость товара; • изменчивость и неустойчивость товара; • стремление руководства фирмы; • контролю за каналами сбыта и т.д. Разрабатывая ценовую политику, полезно учитывать такие параметры, как: • выбор метода ценообразования, соответствующего целям и возможностям фирмы с учетом практики конкурентов; • уровень цен за единицу продукции; • динамика цен сообразно этапу жизненного цикла товара; соотношение цен в ассортименте (номенклатуре) по степени новизны, качественным отличиям и техническому уровню товаров; - отношение уровня цен с конкурирующими аналогами на целевом рынке; - степень эластичности спроса; - соотношение ценовой и неценовой конкуренции; - степень функциональной и чистой конкуренции; - выбор ценовой стратегии для выведения новинок на целевой рынок; - соответствие цен: сервисной политике, степени известности торговой марки, длине сбытового канала и типу торговых посредников, условиям поставки, системе скидок и т.д. II. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований Система маркетинговых исследований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.