телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Анализ новеллы «Измена» из произведения Бабеля «Конармия»

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Фантастика и футурология. Книга 1

На обложке их журнала «Bulletin of the Atomic Scientist» стрелки часов истории неуклонно двигались к двенадцати. Но как призывы и лозунги не могут иметь политического значения, так и это движение стрелок из предостережения быстро превратилось в графическое украшение. То есть Хайнлайн выбрал такую траекторию развития событий, которая не только ему представлялась наиболее правдоподобной. Анализ новеллы как футурологического сценария, а не как литературного произведения (в этом смысле рассказ довольно посредственный) позволяет лучше понять, чем объясняется предикативная точность. Центральным элементом сюжета становится «совершенное оружие», то есть инновация, которая частично дестабилизирует сложившуюся систему отношений, а затем, навязав им собственную логику, добивается их полной трансформации. Выбор носит характер дихотомии: силой заставить мир подчиниться или пойти с ним на переговоры. Для нас все же наиболее инструктивным является то, что фантазия Хайнлайна (а в 1940 году это была чистая фантазия) продемонстрировала максимальную для данного времени амплитуду отклонения в пространстве возможностей

скачать реферат Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень

Гумилёва: особенности темы пути, образ лирического героя. Языковые эксперименты В. Маяковкого (или В. Хлебникова). Живописность образов В. Маяковского (или А. Блока). Поэтический синтаксис Цветаевой. Детство и отрочество в поэзии и мемуарной прозе Цветаевой. Принципы поэтического изображения “обстоятельств великолепия” (А. Жолковский) у Б. Пастернака: сверхэмоциональное напряжение в жизни человека, природы, поэзии. Мифологические образы деревенской Руси в поэзии Н. Клюева и С. Есенина. ОТРАЖЕНИЕ В ПРОЗЕ 1920–1930-х годов РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, РЕАЛИЙ НОВОЙ ЭПОХИ (“новый человек”, “новый быт”, “новый язык”) Е. И. Замятин. «Мы». Образ Единого Государства в романе. Представление современности и её перспектив в образе обезличенного механизированного общества и государства будущего, построенного на принципах “идеологизированной” науки. Элементы сатиры в романе Замятина. Тема творчества в романе. Значение литературных реминисценций . На выбор одно или несколько произведений о Гражданской войне: И. Э. Бабель . «Конармия». Гражданская война в изображении Бабеля.

Шезлонг Pituso "Celeste".
Характеристики: - дуга с 3 съемными мягкими игрушками; - электронный блок с музыкой без вибрации; - работает от 2 батареек АА; -
3459 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Портфель "Принцессы Disney. Королевский бал", А4.
Портфель с ручкой. Формат: А4. Материал: пластик.
345 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной.
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
481 руб
Раздел: Стульчики
 Воспоминания о Бабеле

Литераторы не придерживаются обычая дипломатов, которые по свежим следам записывают «для истории» свои беседы с государственными деятелями. Со времен Гутенберга рукописи создают, чтобы их размножать на печатных станках для читателей. Кто из нас на вечере в «каминной» сомневался, что рано или поздно увидит эти новеллы в книге Бабеля?.. Конечно, запись, даже если бы она была сделана в тот самый вечер, когда мы слушали писателя, все равно не сохранила бы для потомства подлинного произведения Исаака Бабеля. Зато сколько бы ожило подробностей, сколько бы сохранилось бесподобных, неповторимых словечек Бабеля и примеров той тончайшей оркестровки произведения, в которой он не знал себе равных. Я не записал новеллы ни в тот вечер, ни позднее. Мало того — не раз и не два рассказывал их в той обстановке, среди тех людей, для которых слова, услышанные мною некогда из уст Бабеля, звучали как сказка. А каждый рассказчик знает, что много раз пересказанный сюжет, взятый даже из собственной жизни или из своего произведения, непроизвольно меняется, обрастает новыми подробностями… Обо всем этом я помню

скачать реферат "Очистительное воздействие" (катарсис) малых прозаических жанров современной русской литературы

Методология исследования. Особое значение для достижения поставленной цели и решения научных задач имеют методы исторической и теоретической поэтики: исследование основных повествовательных моделей, позволяющее вывести дефиницию катарсиса, метод событийного анализа сюжетной схемы произведения. В анализе конкретных произведений главную роль играет метод построчного и контекстного анализа выбранных текстов. Методы сравнительно-типологического литературоведения: сопоставительное изучение текстов, относящихся к одному жанру и роду, но различным литературным стилям и традициям. Основные положения, выносимые на защиту. 1. Катарсисом в современной литературе следует считать психологическое воздействие на читателя художественного произведения, заканчивающееся актом психологической разрядки, освобождения души от «скверны», обогащения эмоционального мира реципиента. 2. «Очистительные модели» и схемы эпических прозаических произведений существенно отличаются от очищения в других родах литературы – драме и лирике. Катарсис в прозе менее экспрессивен, нежели в классической трагедии. При этом малые прозаические формы – рассказы и новеллы – имеют свои характерные катарсические особенности, отличающиеся от подобных «очистительных установок» в крупных прозаических формах: катарсис в рассказах, во-первых, дискретен, во-вторых, одним из главных способов катарсического воздействия в малых прозаических формах становится метод «трагического парадокса». 3. Методы катарсического воздействия в рассказах русских писателей, принадлежащих различным литературным парадигмам (условно можно обозначить их как «классиков», придерживающихся традиций русского реализма, в нашей работе их представляют Астафьев, Шукшин, Залыгин, Распутин, Крупин, и «неклассиков» – Вик.

 Сталин и писатели. Книга вторая

Она вызывает еще более прямую, уже совсем непосредственную ассоциацию с гражданской войной, — когда брат встает на брата, а сын на родного отца. Ситуация, хорошо нам знакомая: Наша красная бригада товарища Павличенки наступала на город Ростов, когда в наших рядах произошла измена. А папаша были в тое время у Деникина за командира роты… И по случаю той измены всех нас побрали в плен, и брат Федор Тимофеич попались папаше на глаза. И папаша начали Федю резать, говоря — шкура, красная собака, сукин сын и разно, и резали до темноты, пока брат Федор Тимофеич не кончился… Вскорости я от папаши убег и прибился до своей части товарища Павличенки… …и они стали папашу плетить и выстроили во дворе всех бойцов, как принадлежит к военному порядку… И Тимофей Родионыч зачал нахально ругать Сеньку по матушке и в богородицу и бить Сеньку по морде, и Семен Тимофеич услали меня со двора, так что я не могу, любезная мама Евдокия Федоровна, описать вам за то, как кончали папашу… (И. Бабель. Конармия.) Есть в пьесе А.Н. Толстого «На дыбе» и другие сцены, вызывающие даже еще более прямые ассоциации с современностью

скачать реферат История русской литературы

Концепция «социалистического искусства» Л.Д.Троцкого (Литература и революция,1923) как основа модели соцреалистического произведения. г Признаки ангажированности: идея государственности, нормативность героя, утопичность общественного идеала, политизированность тематики и т.п. Революционно-романтическая проза: идеалы и утопииЛитература.Она включает в себя большое количество произведений, которые неизменно считались шедеврами отечественной литературы: «Падение Даира» А.Малышкина, «Чапаев» Д.Фурманова, «Железный поток» А.Серафимовича, «Бронепоезд 14-69» Вс. Иванова, «Разгром» А.Фадеева. Входит в состав романтической прозы и пласт литературы, которая была запрещена по причинам нелитературного характера. После ареста и убийства В.Я.Зазубрина перестают публиковать его «Два мира» (восстановлен после «оттепели»), запрещаются до конца 80-х годов «Щепка», «Бледная правда» и «Общежитие» (о работе чекистов). Запрещён до «оттепели» роман Б.Пильняка «Голый год», до конца 80-х годов – «Повесть непогашенной луны», «Красное дерево», «Без названия». До «оттепели» были недоступны читателю некогда популярные произведения И.Бабеля («Конармия»), Артёма Весёлого, Н.Никитина, Сергея Семёнова, А.Тарасова-Родионова («Шоколад»).

скачать реферат О стиле Исаака Бабеля ("Конармия")

О стиле Исаака Бабеля ("Конармия") В. В. Эйдинова Приступая к непростой задаче анализа стиля большого художника, мы опираемся не просто на ставшее очевидным для литературной науки современности представление о том, что автор "овнешняет", "опредмечивает" себя, свое видение в специфической для него стилевой форме. Нам важно, в развитие идей М. Бахтина, Ю. Тынянова, Б. Эйхенбаума, Р. Якобсона, Р. Барта, обозначить природу стиля как природу двумерную (внутренне-внешнюю, структурно-пластическую). Будучи внутренним, структурным законом поэтики творца, стиль, вместе с тем, "управляет всеми внешними, видимыми, ощутимыми слоями его поэтики, отпечатываясь и распространяясь в них. Он - "есть закон, одновременно устанавливаемый и исполняемый художником" (Ф. Шиллер), который и скрыт в глубине текста, и в то же время открыт в нем. Именно эта "двумерность", "двуступенчатость" стиля приводит к удивительному, собственно-эстетическому воздействию автора на наше восприятие, которое испытывает одномоментный эффект и его власти над собой, и свободы в контактах с ним. Стиль И. Бабеля, при всей его прекрасной ощутимости и явственности (его видишь, слышишь, осязаешь!), - тем не менее, нелегко поддается выявлению его внутреннего "ядра", а именно, - того "принципа видения и оформления" (М.

скачать реферат Типология характеров в «Конармии» И. Бабеля

Предложенная типология запечатленных в «Конармии» И.Бабеля характеров отражает магистральные направления эволюции и мутации индивидуального и общественного сознания в пору радикальных исторических перемен. Подчас в одном, крупным планом выведенном характере парадоксально, в движении от рассказа к рассказу взаимодействуют черты разных психологических типов – от искателя правды, вдохновенного художника до обманутой лозунгами жертвы. Подобная многомерность изображения достигается за счет богатства художественных средств, речевых приемов исследования внутренних миров персонажей – на перекрестье «объективного» авторского видения, пристрастно-оценочного, родственного высокой книжной культуре повествования центрального рассказчика и композиционно пестрого, принципиально не сводимого к единому идеологическому центру сказового многоголосья. Список литературы   Воронский А. Бабель // Бабель И.Э. Избранное. М., 1998 (Школа классики). С.505, 506. Мущенко Е.Г., Скобелев В.П., Кройчик Л.Е. Поэтика сказа. Воронеж, 1978. С.217. Шкловский В. Бабель. Критический романс // Бабель И.Э. Указ. соч. С.495. Бабель И.Э. Конармия: новеллы. М., 2007. С.42. Далее ссылки на это издание даются в тексте с указанием страницы. Есаулов И. Рассказчик и автор в художественном мире И.Бабеля // Литературное обозрение. 1995. №1. С.72. Мущенко Е.Г., Скобелев В.П., Кройчик Л.Е. Указ. соч. С.214. Там же. С.507. Хетени Ж. Лавка вечности (К мотивной структуре рассказа «Гедали» И.Бабеля) // Бабель И.Э. Избранное. С.551. Эйдинова В. О стиле И.Бабеля. «Конармия» // Литературное обозрение. 1995. №1. С.69.

скачать реферат Категория локальности в художественном тексте

К ним относятся категории локальности, художественного времени, образ автора, герой и авторская оценка (модальность текста). С точки зрения когнитивного подхода эти понятия дают возможность читателю не только ориентироваться в поэтическом мире художественного произведения, но и правильно декодировать зашифрованную в тексте картину мира автора и, таким образом, позволяют художественному тексту осуществлять одну из важнейших задач искусства – быть «средством познания и, в первую очередь, познания человека» . Выбор темы курсовой работы обусловлен теоретическим и практическим значением изучения категории локальности и языковых средств его выражения в английском языке вообще и в новеллах Э. По, в частности. Изучение языковых средств выражения локальности, в которой особенно ярко проявляется взаимосвязь языка и мышления, является актуальным, поскольку без этого невозможен анализ структуры художественного произведения, поскольку каждое из них имеет пространственную организацию. Категория локальности связана с понятием художественного пространства. Несмотря на множество исследований категории пространства в художественной литературе, далеко не все вопросы, связанные с локальной организацией литературного произведения, можно считать решёнными.

Сетевое зарядное устройство Buro TJ-134b 2.1A+1A, универсальное, черный.
Универсальное сетевое зарядное устройство с двумя выходами USB, позволяющее заряжать мобильные устройства разных производителей. Сила тока
384 руб
Раздел: Сетевые зарядные устройства
Министерства Магии/Ministry of Magic. Еженедельник датированный. Коробкина Татьяна Олеговна
Пусть начнется магия! Вы держите в руках первый лицензионный еженедельник вселенной Гарри Поттера. Впустите магию в свою жизнь - позвольте
487 руб
Раздел: Ежедневники датированные
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
790 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Разнообразие метрических средств характеризации шекспировского героя (Марк Антоний в трагедии «Антоний и Клеопатра»)

В системе стихосложения различные стихообразующие элементы обычно бывают канонизированны в различной степени: одни из них бывают в данной позиции обязательными (константы), другие лишь преобладают (доминанты), третьи более или менее свободно варьируют (с различными тенденциями). Определить систему стиха – это значит выделить среди стихообразующих признаков константы, доминанты и тенденции; но так как между константами и доминантами, а тем более между доминантами и тенденциями имеется множество переходных ступеней, непосредственно на слух трудно различимых, то здесь исследователь не может обойтись без статистики. Широкое применение подсчетов дает возможность уловить особенности, ускользающие при непосредственном восприятии стиха и обеспечить объективность последующих обобщений. Таким образом, основываясь на уже имеющихся методиках и используя статистические данные, полученные в результате исследования, мы можем провести собственный анализ одного из произведений Шекспира. Целью нашей работы является анализ метрических средств, характеризующих шекспировского героя. В качестве примера мы используем образ Марка Антония в римской трагедии "Антоний и Клеопатра" и несколько монологов из трагедии "Юлий Цезарь".

скачать реферат Художественный мир в романе Курта Воннегута "Сирены Титана"

Вступление Данная работа представляет собой попытку анализа художественного мира произведения, который является проекцией отношений внутреннего мира писателя и реальности. Эта проблема вызывает живейший интерес литературоведов, так как смена стилей и литературных традиций открыла новые возможности для выражения собственного мироощущения Художественный мир сочетает в себе и физические параметры реального мира и духовную сферу внутреннего мира человека. Чтобы понять эти отношения необходимо для начала пояснить термины, которые мы будем использовать в дальнейшем. Реальность - это объективный мир, непостижимый и непознаваемый, который человек из-за специфики своего сознания воспринимает как обыденность. Именно реальность есть тот фантастический мир, которую человек пытается понять и объяснить. Но все критерия оценки этого мира относительны и не могут отразить истинный абсолют его существования. То, что человек считает знанием о реальности - просто описание привычных представлений о мире. Внутренний мир человека – мир незнания. За многие тысячелетия человек научился описывать свои эмоции и ощущения от соприкосновения с миром реальности.

скачать реферат Имидж автора в публицистике

Это, во-первых, стилистика языка как "системы систем", или структурная стилистика; во-вторых, стилистика речи, т.е. разных видов и актов общественного употребления языка; в-третьих, стилистика художественной литературы" . Выявление индивидуальных творческих особенностей публициста и, в частности, тех его речевых особенностей, которые рисуют определенный образ автора перед читателем, относится к стилистике речи. Речь каждого человека обладает неповторимой образностью: "Само собой разумеется, что словесные образы, изучаемые в контексте литературного произведения или в системе словесно-художественного творчества, могут рассматриваться или в их отношении к индивидуальному стилю писателя, или в их отношении к строю и композиции отдельного художественного произведения, или даже в их отношении к целому направлению в развитии литературы," - писал акад. Виноградов . Как можно видеть, авторская индивидуальность становится объектом изучения на самом нижнем, наиболее конкретном уровне анализа языковых особенностей произведения.

скачать реферат К вопросу об изучении проблемы духовной ситуации России конца XIX-начала XX вв на уроках литературы

Круг авторов "рубежа"). 2. Символизм в западно-европейской литературе. Творчество Метерлинка. (История и теория символизма. Своеобразие творчества Метерлинка в пьесах "Слепые" (обзорно), "Cмерть Тентажиля"). 3. Своеобразие русского символизма. Лирика и Драма. (Особенность русского символизма. Круг тем, авторы, Блок "Балаганчик"). 4. Мейерхольд как интерпретатор символистских драм ("Cмерть Тентажиля" и "Балаганчик"). Вопросы для обсуждения 1. Чем, на ваш взгляд характеризуется ситуация рубежа 20-21 веков? (в экономике, политике, социальной, культурной жизни страны). В ходе урока сопоставьте ее с ситуацией рубежа 19-20 вв. 2. В ходе анализа образной системы произведений символистов назовите тот круг проблем, который связан с мироощущением человека на рубеже веков. 3. Рассмотрите эскизы костюмов Тентажиля, Игрены, служанки. Как с помощью орнамента, фактуры ткани, покроя передается символика образа каждого из персонажей спектакля? 4. Как пластическая партитура "Смерти Тентажиля" помогает реализовать замысел спектакля? 5.

скачать реферат Скрытая метафора "мир-сцена" как структурный элемент трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет"

В наше время тема скрытой метафоры «мир-сцена» вызывает большой интерес как у литературоведов  и театральных критиков, так и у лингвистов и переводчиков, однако эта интереснейшая проблема еще не достаточно освещена в научной литературе и требует к себе пристального внимания со стороны исследователей.             Цель данной работы – исследовать значение скрытой метафоры «мир-сцена» в трагедии У. Шекспира «Гамлет» и доказать, что она является структурным элементов данного произведения. II. СПЕЦИФИКА ЖАНРА – ОСНОВА АНАЛИЗА ТРАГЕДИИ  У. ШЕКСПИРА  «ГАМЛЕТ».             Анализ любого литературного произведения следует проводить с учетом  специфики его жанра. Так при анализе такого драматического произведения как трагедия У. Шекспира «Гамлет»  нельзя забывать о его принадлежности к сценическому искусству, то есть необходимо принимать во внимание его «театральность». См. библиографический список                  Литературное произведение, как правило, представляет собой не одну, а две и  – иногда целую систему художественных реальностей.

Ложки столовые "Mayer & Boch", 2 мм (6 штук).
Столовые ложки изготовлены из качественной стали. Отличается высокими антикоррозионными свойствами. Ручки набора украшены красивым золотым
313 руб
Раздел: До 6 предметов
Фоторамка "Prisma", 13х18 (золотистая).
Настоящий алмаз вашей комнаты! Вдохновленная огранкой бриллиантов форма это рамки привлекает внимание и вызывает восхищение - очень
1300 руб
Раздел: Размер 13x18
Ранец с эргономичной спинкой "Generic. София Прекрасная. Морское приключение", 36х28х17 см.
Идеальный вариант для первоклассника. Небольшой вес всего в 680 грамм обеспечивает комфортное ношение рюкзака в школе. Эргономичная спинка
2957 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Анализ литературно-художественного произведения

Схема анализа литературно-художественного произведения. 1. История создания. 2. Тематика. 3. Проблематика. 4. Идейная направленность произведения и его эмоциональный пафос. 5. Жанровое своеобразие. 6. Основные художественные образы в их системе и внутренних связях. 7. Центральные персонажи. 8. Сюжет и особенности строения конфликта. 9. Пейзаж, портрет, диалоги и монологи персонажей, интерьер, обстановка действия. 10. Речевой строй произведения (авторское описание, повествование, отступления, рассуждения). 11. Композиция сюжета и отдельных образов, а также общая архитектоника произведения. 12. Место произведения в творчестве писателя. 13. Место произведения в истории русской и мировой литературы. Общий план ответа на вопрос о значении творчества писателя. А. Место писателя в развитии русской литературы. Б. Место писателя в развитии европейской (мировой) литературы. 1. Основные проблемы эпохи и отношение к ним писателя.      2. Традиции и новаторство писателя в области: а) идей; б) тематики, проблематики; в) творческого метода и стиля; г) жанра; д) речевого стиля. В. Оценка творчества писателя классиками литературы, критики.

скачать реферат Мысли о России в публицистике И. Бунина и М. Горького

ОТЗЫВ о дипломной работе студентки 5 курса заочного отделения филологического факультета И.А.Полосиной «Мысли о России в публицистике И.Бунина и М.Горького 1917-1920-х годов» Проблема соотношения творческих индивидуальностей важна и в чисто теоретическом плане, и на практике. Ее решение в отношении конкретных художников позволяет прояснить многие тонкости индивидуальной манеры и типологические особенности литературного периода в целом. Ив.Бунин и М.Горький – две крупнейшие фигуры в искусстве рубежа XIX – XX веков. Анализу их публицистических произведений 1917-20-х годов посвящена работа И.А.Полосиной. Тема представляется актуальной в виду малой степени изученности. То, что более всего освещалось ранее литературоведами – история взаимоотношений писателей. (работы А.М.Нинова). Между тем и здесь были определенного рода тенденциозные суждения с налетом социалогизированности в трактовке литературных явлений. И.А.Полосина комментирует прежние точки зрения на проблему и предлагает собственную интерпретацию объективных фактов, почерпнутых из писем, дневников Ив.Бунина и М.Горького. В ее позиции общечеловеческие неполитизированные ориентиры занимают первостепенное место.Это делает выводы исследования убедительными, отвечающими запросам современного интеллигентского сознания.

скачать реферат Лексические и грамматический архаизмы как элемент поэтического стиля Беллы Ахмадулиной

До сих пор мы говорили в общем об анализе любого художественного произведения, тогда как основным предметом нашей работы служит текст стихотворный, который безусловно является специфической художественной системой. Естественно, что методы анализа поэтического и прозаического текстов в чём-то сходны. Но к поэтической речи пред’являются дополнительные правила и ограничения. Это прежде всего соблюдение определённых метро-ритмических норм, а также организованность на фонологическом, рифмовом, лексическом и идейно-композиционном уровнях. Соответственно, в ходе лингвистического анализа поэтического текста учитываются такие структурные характеристики стиха, как ритмика, рифма, строфика, звуковые повторы, характер пауз, общие интонационные особенности. Согласуясь с принципами анализа языка художественного текста, необходимо обратить внимание и на специфику произведения (определённая форма эпической, лирической или драматической поэзии). Ею обусловлены содержательные характеристики языковых элементов в системе стихотворного текста. В связи с этим заслуживает внимания определение лирики, данное Л.И.Тимофеевым: «Лирика – это отражение всего многообразия действительности в зеркале человеческой души, во всех тончайших нюансах человеческой психики и во всей полноте речевой экспрессии, им отвечающей»1.

скачать реферат Формализм как школа

Она приобрела такой вид: Культурный код с его многочисленными подразделения- ми (научный, риторический, хронологический, социо- исторический); "знание как корпус правил, выработанных обще- ством, -- вот референция этого кода" (цит. по переводу С. Козлова, 10, с. 456). Код коммуникации, или адресации, который "заведомо не охватывает всего означивания, разворачивающегося в тексте. Слово "коммуникация" указывает здесь лишь на те отношения, которым текст придает форму обращения к адресату" (там же). Фактически "коммуникативный код" занял место выпав- шего при заключительном перечислении семического, или конно- тативного кода; хотя Барт на протяжении всего анализа новеллы и обращается к интерпретации коннотации, но соотносит их с другими кодами, в основном с культурным и символическим. Символический код, называемый здесь "полем" ("поле" -- менее жесткое понятие, нежели "код") и применительно к данной новелле обобщенно суммируемый следующим образом: "Символический каркас новеллы По состоит в нарушении табу на Смерть" (там же). "Код действий, или акциональный код, поддерживает фабульный каркас новеллы: действия или высказывания, кото- рые их денотируют, организуются в цепочки" (там же).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.