телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Книги Нового Завета

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Бог один в состоянии вполне оценить значение жертвы Христовой, но, вне всякого сомнения, наш мир и наша радость о свершенном Христом деле возрастает, когда наши мысли об этом более соответствуют Божьей оценке. Но это не касается нашего вечного спасения и нашей вечной безопасности. Кровь Христа в очах Божиих настолько ценна, что Он оправдывает всякого, кто верой становится под ее защиту. Бог вполне удовлетворен, так что суд больше не угрожает нам и гибель не постигнет нас. Бесчисленные жертвы Ветхого Завета были не в состоянии уничтожить грехи, ибо, если бы это было возможно, не было бы нужды в многократном принесении этих жертв. Это обстоятельство как раз доказывает, что грехи не уничтожены и что все, приносящие жертвы, еще не очищены от порочной совести. Но почему эти жертвы и не могли устранить грехи? Потому что "невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи". Человек согрешил и вследствие этого заслужил смерть, и поэтому лишь принесение в жертву человека могло устранить все грехи и примирить человека с Богом. Но где на всей земле можно было найти человека, который мог бы отдать себя в жертву за других? Ибо все без исключения были грешниками и находились на пути к погибели. "Нет делающего добро, нет ни одного". Все уклонились и были подвержены смерти, так что было невозможно одному грешнику умереть за другого. И если бы Бог Сам не избрал себе жертву, все люди должны были бы вечно нести наказания за свои грехи, пребывая вдали от Бога. Но в том и проявилась любовь Божия, что Он послал на землю "Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех", т.е. для того, чтобы устранить последствия греха, Христос должен был воплотиться и стать истинным человеком. "Без пролития крови не бывает прощения", и без жертвы невозможно примирение. Но так как на земле не нашлось подходящей, т.е. непорочной жертвы, Бог послал таковую с неба: Своего возлюбленного Сына. Чтобы спасти людей Он должен был стать Человеком и во всем уподобиться нам, кроме греха, тогда Он должен был бы умереть за Себя Самого и не смог бы стать заместительной жертвой за других. Поэтому о Нем сказано, что Он не только "не сделал никакого греха, но что Он не знал греха". Поэтому Он смог на кресте стать нашим заместителем. В Нем Божия праведность и святость не нашли ничего, кроме непорочной чистоты, ничего, кроме Божественного совершенства. Он пришел в мир со словами: "Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот иду. исполнить волю Твою, Боже". Ввиду того, что бесчисленные ветхозаветные жертвы не могли устранить грехи, и потоки пролитой крови не были в состоянии очистить душу хотя бы одного грешника от злых дел, в мир пришел Господь Иисус, чтобы совершить то, чего невозможно было совершить множеством жертв. Добровольно сошел Он на землю, добровольно терпел Он насмешки и издевательства от людей, добровольно отдал Себя на страдания и смерть, чтобы исполнить волю Божию. Каков же благословенный результат этой жертвы для нас? Ветхозаветные жертвы, приносимые ежегодно, были лишь "напоминанием о грехах", и поэтому они не могли "сделать совершенными" приходящих с ними.

Ибо если бы евангелия во всем в точности были согласны между собою, даже касательно самих слов, то никто из врагов не поверил бы, что писались евангелия не по обыкновенному взаимному соглашению. Теперь же находящееся между ними небольшое разногласие освобождает их от всякого подозрения. Ибо то, в чем они неодинаково говорят касательно времени или места, нисколько не вредит истине их повествования. В главном же, составляющем основание нашей жизни и сущность проповеди, ни один из них ни в чем и нигде не разногласит с другим, - в том, что Бог сделался человеком, творил чудеса, был распят, воскрес, вознесся на небо. Каждое из четырех евангелий имеет свои особенности и больше всех евангелие Иоанна. Но три первые имеют между собой чрезвычайно много общего и это сходство невольно бросается в глаза даже при беглом их чтении. Такое явление сходства и различия в синоптических евангелиях давно уже обращало на себя внимание толкователей Писания и давно уже высказывались различные предположения, объясняющие этот факт. Более правильным представляется мнение, что три евангелиста - Матфей, Марк и Лука - пользовались общим устным источником для повествования о жизни Христа. В то время евангелисты и проповедники о Христе ходили с проповедью повсюду и повторяли в разных местах в более или менее обширном виде то, что считалось нужным предложить вступавшим в Церковь. Образовался, таким образом, определенный известный тип устного евангелия и вот этот тип мы имеем в письменном виде в наших синоптических евангелиях. Конечно, при этом, смотря по цели, какую имел тот или другой евангелист, его евангелие принимало некоторые особенные, только его труду свойственные черты. При этом нельзя исключить и того предположения, что более древнее евангелие было известно евангелисту, писавшему позднее. При этом различие синоптиков должно быть объяснимо различными целями, какие имел в виду каждый из них при написании своего евангелия. Синоптические евангелия в очень многом отличаются от евангелия Иоанна Богослова. Так они изображают почти исключительно деятельность Христа в Галилее, а Иоанн изображает главным образом пребывание Христа в Иудее. В отношении к содержанию синоптические евангелия также значительно разнятся от евангелия от Иоанна. Они дают, так сказать, изображение более внешнее жизни, дел и учения Христа и из речей Христа приводят только те, которые были доступны для понимания всего народа. Иоанн, напротив, пропускает очень многое из деятельности Христа, например, он приводит только шесть чудес Христа, но зато те речи и чудеса, какие он приводит, имеют особый глубокий смысл и чрезвычайную важность о лице Господа Иисуса Христа. Наконец, в то время как синоптики изображают Христа как основателя царства Божия и потому направляют внимание своих читателей на основанное им царство. Иоанн обращает наше внимание на центральный пункт этого царства, из которого идет жизнь по перифериям этого царства, т.е. на Самого Иисуса Христа, которого Иоанн изображает как Единородного Сына Божия и как Свет для всего человечества. Поэтому-то евангелие от Иоанна еще древние толкователи называли по преимуществу духовным, в отличие от синоптических, как изображающих преимущественно человеческую жизнь, человеческую сторону в лице Христа, т.е. евангелие телесное. Важно, что с помощью этих повествований человек приходит к познанию Того, Которого они открывают.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Апокрифические Апокалипсисы

Окрепнувшая Римская держава - прежде союзница Иудеи в борьбе против сирийских Селевкидов - подчинила себе маленькую страну, и недавно обретенная независимость вновь отошла в прошлое. Затем более тридцати лет правит в принадлежащей Риму Иудее царь Ирод, прозванный Великим, но снискавший ненависть своего народа. Только конец царствования Ирода захватывает уже Новый Завет. Творения этой эпохи не вошли в Библию, однако литература не умерла, и тем более продолжали жить и даже обострились мессианские чаяния иудеев. Всякое крупное политическое событие вызывает у народа чувство - Царство Божие при дверях! И именно теперь расцветает иудейская апокалиптика, черпающая материал и вдохновение из пророческих книг Писания и особенно, конечно, из Книги Даниила. Пожалуй, самый известный апокалипсис того времени - Книга Еноха, которая была даже признана канонической в эфиопской Церкви, благодаря чему и сохранилась до наших дней в целостном виде. {Первоначально написанная по-еврейски, Книга Еноха была затем переведена на греческий (сохранились фрагменты на обоих языках), а еще позднее - на другие языки, в том числе и на эфиопский.} Впрочем, вполне вероятно предположение, что первоначально отдельные части Книги Еноха были самостоятельными произведениями (возможно, их было пять или шесть)

скачать реферат История отечественной культуры (лекции)

Язык, пришедший из Болгарии – церковнославянский, старославянский. Параллельно с ним – литературный. Устав – буквы, которые пишутся прямо в прямоугольнике. Писали на пергаменте чернилами при помощи гусиного пера. До 16 века – все, что написано, то истина. Переписчики – в монастырях. Книжная культура.Книжной культуре Русь обучалась у Виззантии, с 988 года до столкновения с татаро-монголами. На Руси – 140-160 тысяч книг. Самая древняя книга – «Остромирово Евангелие» - 1057 год. «Изборники» - для князя Святослава Ярославича в Чернигове (1073 и 1076 г.г). Около 200 глав: сущность, естество, качество, количество, противоречие и т.д. Переходная литература: Книги священного писания: Библия («Книга книг»), Ветхий Завет и Новый Завет. 38 книг Ветхого Завета – канонических и 9 – неканонических. 28 книг Нового Завета – все канонические. Вторая половина 9 века – перевод на славянский. Константин Константинович. Евангелие – от слова Благовестие – 4 книги евангелистов: Матвея, Марка, Иоанна и Луки – о Христе. Псалтырь (Ветхий Завет) – Хвала – книга хвалений (благодарение Богу). 150 шт. – более всего псалмы Давида. Апостол – богослужебная книга – ряд книг Нового Завета – деяния и послания апостолов.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
 Апокрифические Апокалипсисы

За свои бесчисленные грехи Рим претерпит в конце времен жестокую кару, связанную с явлением воскресшего Мессии. Затем Господь нашлет всяческие бедствия на весь мир; завершатся они гибелью творения, включая и звезды. Все это очень близко иудейским текстам Сивиллы. Новизна поэмы в том, что явление Мессии описывается по Евангелию, то есть как первое пришествие Иисуса Христа. К сожалению, в тексте много пропусков и последовательность изложения нарушена, поэтому не вполне ясно, придет ли Христос вторично, {Как о втором пришествии говорится о воскресении Христа, о Его возвращении на землю после сошествия во ад.} и как Его второе пришествие будет связано с гибелью мира. Яркие обличения грешников поэт вкладывает в уста Самого Господа Бога. Интересно также место, где Бог и Слово (Христос) решают вместе, как им сотворить мир и человека - до сих пор в апокалиптике не встречалось подобных текстов. К началу II в. по Р. X. относится "Откровение Петра" - апокалипсис, который до установления в IV в. канона Нового Завета считался многими христианами подлинным и богодухновенным писанием наряду с Откровением Иоанна

скачать реферат Православие и культура. Особенности вероучения и культа.

Ветхий завет состоит из 50 книг. Новый завет - из 27. Исторический язык Ветхого завета - древнееврейский, Нового завета - эллинистический греческий. Непосредственно за Священным писанием по значимости православная церковь ставит Священное предание, В состав Священного предания входят: решения первых семи Вселенских соборов; решения Поместных соборов автокефальных церквей, признанных общезначимыми; так называемая патристика (святоотеческая литература) - сочинения восточных "отцов церкви", установившие чины, каноны и апостольские правила православия. Авторитет западных "отцов церкви" в православии признается, но не канонизируется; их сочинения в православное Священное предание не включены. В Русской церкви в богослужении и молитвословии используется церковнославянский текст Библии, установленный и неизменный с 1751 г. В мирском обращении и чтении используется русский текст Библии, впервые полностью изданный в 1876 г. Церковнославянский перевод Библии традиционно приписывается святым братьям Кириллу (Константину) и Мефодию (IX век).

 Апокрифические Апокалипсисы

Всякий же, кто помянет имя твое, да не увидит он места казней, но пребудет с праведниками в месте покоя и отдохновения. Если же кто перепишет слово сие дивное, да не вспомянется тому грех его во веки веков". И говорит Седрах: "Господи, а если который сотворит молитву рабу Твоему, то огради Ты его, Господи, от всякого зла". И говорит раб Божий Седрах: "Ныне же прими душу мою, Владыко!" И взял его Бог, и поместил его в Раю со всеми святыми. Слава Ему и держава во веки веков. Аминь. ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА Этот апокалипсис выделяется среди других подобных текстов тем, что авторство его приписано Иоанну Богослову, создавшему Откровение, признанное Церковью каноническим. Впрочем, по содержанию между каноническим писанием и апокрифом очень мало общего. В апокрифе обильно цитируются Книги Ветхого и Нового Заветов, но не все цитаты подлинные. Возможно, определенная часть текста (та, где содержатся эти неподлинные цитаты) является позднейшей вставкой. Editio princeps: A. Birch. 1804. Перевод выполнен по второму изданию текста в книге: Tischendorf С

скачать реферат Библейские мотивы в творчестве М.Ю. Лермонтова

Но вместо оправдательной интонации Ионафана: "Я отведал. немного меду" (там же, 43), - у Лермонтова слышится горький упрек: "мало", "так мало" меда. § 2. Апокалипсис, его основные мотивы в творчестве Лермонтова Из всех новозаветных книг в творчестве Лермонтова наиболее заметный след оставил Апокалипсис. А если говорить точнее - два мотива, издавна питавшие народное воображение. Во-первых, у поэта встречается образ занебесной "книги жизни"; где записаны судьбы народов и личные жребии живых и мертвых. Этот образ перешел в Апокалипсис (др. название "Откровение Иоанна" - заключительная книга Нового завета, пророчащая будущее) и в христианское молитвословие из ветхозаветных "пророческих" книг (сравн. " И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней книжный свиток. И он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был снаружи и внутри, и написано на нем: "плач, стон, и горе" (кн. Иезекииля 2.9-10). "И увидел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головой его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая.

скачать реферат Деяния Святых Апостолов

Павла в 61 - 63 годах. Мы знаем как был богат событиями этот перод и какое он имел решающее значение в истории новой религии, поэтому неудивительно, что ученых очень интриговал вопрос, насколько правдивы картины, изображенные в “Деяниях апостолов”, можно ли считать это сочинение достоверным источником. Прежде всего встал вопрос об авторе этого произведения и времени его создания. Считается несомненным, что “Деяния апостолов” являются продолжением Евангелия от Луки и составляют вместе с этим евангелием единую композицию одного и того же автора, разделенную на два тома, соответствующие тогдашним двум свиткам. Это видно хотя бы из первой фразы “Деяний апостолов”, где говорится: “Первую книгу написал я к тебе, Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил .” Есть и другие доводы в пользу общего авторства этих двух книг Нового завета. Филологи установили, например, тождество стиля и лексики, не говоря уже о том, что обе книги автор посвящает одному и тому же лицу, некоему Феофилу. Показательно и то, что пролог к “Деяниям апостолов” является как бы повторением последней главы Евангелия от Луки, то есть звеном, связывающим в одно целое обе части повествования.

скачать реферат Христианство и ислам

Обряды крещения и причащения послужили основой складывавшегося христианского культа. Тот факт, что они были заимствованы из других религий, создавал известные трудности в отношении их осмысления. Заимствуемым культовым формам требовалось иное объяснение, чем то, которое они имели в породивших их религиях. Создание новой этиологии для заимствуемых обрядов обусловливало дополнительную нагрузку для работы религиозных идеологов, которые занимались формулированием догматики. Материал для новых объяснений старых обрядов выискивался в книгах Нового завета, а иногда просто измышлялся и фиксировался в сочинениях раннехристианских авторов. 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСЛАМА. 2.1. ИСТОЧНИКИ Из трех мировых религий ислам — самая «молодая»; если первые две — буддизм и христианство — возникли в эпоху, которую принято относить к древности, то ислам появился в раннее средневековье. Археологических памятников, относящихся к данной эпохе, не существует, если не считать двух-трех скупых надписей III—V вв. и «черного камня» в Мекке, который сам по себе тоже мало что говорит.

скачать реферат Письменная словесность

В число книг Нового Завета входят четыре Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна; Деяния Апостолькие; семь апостольских Соборных Посланий; четырнадцать Посланий апостола Павла; Откровение апостола Иоанна Богослова (Апокалиписис). Литургическая словесность образует смысловой и стилистический центр всей духовной словесности и культуры (поскольку помимо слова в нее входят все базовые семиотические системы: символы, прогностика, костюм, музыка, пластика, изображение, архитектура, календарь и др.). Она вбирает в себя, по мере развития богослужения, тексты всех других видов духовной словесности. В литургической поэтике, нормы которой фиксируются в различных богослужебных Уставах и в творениях св. Иоанна Дамаскина, отражаются не только греческая, но сирийская и, очевидно, египетская и другие поэтические и музыкальные системы. Экзегетическая словесность представляет собой истолкования текста Священного Писания, которые начали создаваться в первые века христианства; экзегетическая литература весьма обширна, поскольку в различных исторических и культурных условиях жизни Церкви постоянно существует потребность в новых объяснениях текстов Священного Писания.

Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Христианство (возникновение и развитие, разделение церквей, православие и католицизм, протестантизм)

Церкви, построенные во время данного периода в этих трёх центрах, стали символами триумфа христианской церкви на земле. Христианское вероучение основывается на священном писании - библии и священном предании - творениях отцов церкви, определениях вселенских соборов. Однако ранние христиане данных источников не имели. Существовала длительная устная традиция распространения христианства путём проповедей и рассказов. В первые века в разных общинах появляются различные евангелия, деяния отдельных лиц: евангелия Петра, Андрея, Варфоломея, Луки, два евангелия Фомы и т.д. На лаодикейском соборе 363 г. был установлен перечень канонических книг для всех общин. Окончательно же список книг нового завета был утверждён на Карфагенском соборе в 419 г. (Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна; деяния и послания апостолов, апокалипсис (Откровение Иоанна Богослова). Они почитаются христианами как боговдохновенные и священные. Все остальные произведения были отнесены к числу апокрифических. Апокрифические произведения (или апокрифы), хоть и были официально запрещены церковью, но некоторые из этих книг всё же пользовались успехом у рядовых прихожан.

скачать реферат Пророчества книги Апокалипсис (Откровение)

Пророчества книги Апокалипсис (Откровение). Книга «Откровение» одна из первых книг Нового Завета. Она написана в конце первого века апостолом Иоанном на острове Патмос (он там находился в ссылке). Эта книга повествует исключительно о том, что будет от времен Иисуса Христа до самого конца. Как мы знаем из истории (или предыдущего вопроса) — Христос жил во время Римской Империи, значит эта книга нам расскажет о времени «четвертого царства» и времени «разделенных царств». И конечно говорится о царстве Бога, но этот вопрос в своем реферате я опущу (хотя бы по тому, что оно еще не пришло, и его описание нельзя проверить). Эта книга довольно сложная, ей посвящены десятки других книг, поэтому мы коротко совершим обзор содержания, и рассмотрим лишь некоторые вопросы. Содержание: 1. Главы 1-3 — послание церквам (описание будущего церкви). 2. Главы 4-5 — открытие книги (описание жертвы Иисуса Христа). 3. Глава 6 — четыре всадника (отношение истинных Христиан с окружающим миром). 4. Глава 7 — Божья печать (перепонимание Декалога). 5. Главы 8-9 — семь труб (описание развития мировой истории). 6. Глава 10 — поедание книжки (появление истинной церкви, как официальной организации, ее направляет пророк). 7. Глава 11 — два плачущих свидетеля (французская революция). 8. Глава 12 — женщина и луна (описание истинной церкви). 9. Глава 13 — печать зверя (число 666, изменение в Декалоге — сделанное людьми, поклонение зверю). 10. Главы 14 — Трехангельская Весть (последний призыв Бога к людям, Его предостережения грешникам). 11. Главы 15-16 — Божий гнев (последние бедствия и болезни, перед приходом Христа). 12. Главы 17-18 — тайна Вавилона (описание ложной церкви и ее осуждение). 13. Глава 19 — Всадник на белом коне (второе пришествие Христа). 14. Глава 20 — дьявол скованный на 1000 лет. 15. Главы 21-22 — описание Царства Бога.

скачать реферат Истоки христианства и церковь в 30-150 гг. н.э.

Евангелие- особый источник, эмоциональный и символический, он допускает разногласия. Приведенные слова не программа  действий, а пророчество бед. Им противостоят идеи осуждения насилия (“взявший меч от меча и погибнет”). -6- Эти положения больше соответствую духу христианства. Программа и суть христианства не в преобразовании мира, а в спасении души. 2.4.  Представление об обществе и государстве и отношение к ним в Евангелиях.             Интересно отметить, что последующие книги Нового завета существенно отличаются от Откровения. В Евангелиях впервые появляется  учение о необходимости прощать властям, терпеть любые страдания в земной жизни, сформированы основные принципы этики покорности, непротивления злу насилием.             Известное повеление Апостола о повиновении предержащим властям на том основании, что “нет власти не от бога”, может быть имело за собой смутное признание положительного значения римского государства в истории мира и христианства. Христианство в этих книгах             Евангельские принципы отношения к миру сводились к следующему: не привязываться к эмпирическому миру, не служить Маммоне и т.п. Грех не жизнь в этом миру, а чрезмерная привязанность к нему, поклонение ему как абсолютному, забвение ради него вечного.

скачать реферат Христианство

Такой опыт святых и праведников составляет Священное Предание христиан. Опыт пророков иудейского народа, общавшихся с Богом, и опыт людей, знавших Христа в Его земной жизни, составили Священное Писание христиан — Библию (греч. «книги»). Библия — это не изложение вероучения и не история человечества. Библия — это рассказ о том, как Бог искал человека. Вот эпизод из самого начала Библии: после того как люди совершили первый грех, они «услышали голос Господа Бога. и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?» (БЫТ. 3.8-9). Итак, Библия — это речь Бога, обращённая к людям, а также рассказ о том, как люди слушали — или не слушали — своего Творца. Этот диалог длился свыше тысячи лет. Религия Ветхого Завета начинается с середины II тыс. до Рождества Христова (Р. X.). Большинство книг Ветхого Завета составлено с VII по III в. до Р. X. К началу II в. по Р. X. к Ветхому Завету были присоединены книги Нового Завета. Это четыре Евангелия (греч. «благая весть») — описания земной жизни Иисуса Христа, сделанные его учениками, апостолами, а также книги Деяний апостолов и Посланий апостолов.

скачать реферат Новый завет - прошлое и настоящее

В следующем разделе сделана попытка рассмотреть отдельно каждое из этих Евангелий и кое-что из неканонической литературы. Евангелия - человеческая компиляцмя Как уже говорилось, книги Нового Завета - это всего лишь компиляция анонимных авторов или лжеучеников Иисуса, а вовсе не Откровения Господа. Вопреки этому, Ватиканский Собор 1870 г. "по вдохновению Духа" провозгласил, что все книги Нового Завета "имеют своим автором Бога и как таковые были преданы церкви". Собор объявил анафему тем, кто отказался согласиться с этим взглядом (17). Такая категорическая декларация нуждается в критическом рассмотрении, и нельзя принимать ее слепо на веру. Прежде всего, мы должны определить, что такое Откровение. "Откровение означает раскрытие истины, которую невозможно постичь чувствами или путем обычного процесса мышления". Так говорит нам Ф. Скотт о смысле Откровения в своей книге "Новозаветное понятие об Откровении" (18). Такое сообщение неизвестных человеку фактов подразумевает некое посредничество, может быть сон, ясновидение, транс или же роль медиума Вестника (Святого Духа), или (в отдельных случаях) прямой разговор с Богом, как у Пророка Моисея (мир ему!).

Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор новогодний. Карандаши цветные "DUO" + раскраска с заданиями "Занимашка" в подарок.
В наборе: двусторонние цветные карандаши DUO 24 цвета, развивающая раскраска с заданиями "Занимашка". Двусторонние цветные
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Библия

Но если для иудаиста этим и ограничивается вся Библия, то для христианина (православного и католика) эти 39 книг составляют лишь каноническую часть ветхозаветной (древнейшей) части Библии. Для него, кроме Ветхого завета, в Библии обязателен и наиболее важен еще и Новый завет — комплекс из 27 специфически христианских книг, написанных в I—II вв. н. э., дошедших до нас на эллинистическом греческом языке. Новый завет категорически отвергается иудаистами. Если 27 книг Нового завета абсолютно едины для всех христиан, то во взглядах на Ветхий завет у христиан есть крупные разногласия. Дело в том, что там, где в книгах Нового завета цитируется Ветхий завет, эти цитаты чаще всего приводятся по греческому переводу Библии III-II вв. до н. э., именуемому благодаря легенде о 70 переводчиках Септуагинтой (по-гречески — семьдесят), а не по древнееврейскому тексту, принятому иудаистами и именуемому учеными масоретским (по обществу древних еврейских библеистов-богословов, "упорядочивавших" священные для евреев рукописи). Древнейшие христианские церкви - восточные, православные, и западная, католическая, принимают Ветхий завет по тексту Септуагинты. В дошедшей до нас на эллинистическом греческом языке Септуагин-те, во-первых, на 11 книг больше, чем в древнееврейском тексте, а во-вторых, ряд канонических книг имеют еще и греческие добавления к своему тексту.

скачать реферат Библия

Пятая и последняя книга-Второзаконие (или Слова) -книга религиозного законодательства. Вторую группу библейских книг составляют "исторические" книги или "писания".В эту группу входят:книга притчей Соломоновых,книга Песни Песней,Псалтарь (Псалмы,книга религиозных гимнов,приписываемых царю Давиду),книги Царств. Третью группу составляют пророческие книги:пророков Даниила,Черекииля, Иеремия и книги 12 "малых пророков":Авдия,Аггея,Осия,Амоса и других). Все эти книги вместе взятые-христиане называют Ветхим Заветом,в отличии от собственно христианских (евреями не признаваемые) книг Нового Завета. После смерти Иисуса Христа,его воскресения и вознесения на небо община христиан несколько десятилетий не имела другого священного писания,кроме Танаха.Одновременно христиане с самого начала располагали своим преданием,т.е. довольно обширным собранием устных рассказов о Христе,о его учении,а также о его Христовой этике и так далее.Определенные части начинают переносить на папирус и пергамент.Возникает собственное Священное Писание-Новый Завет.По контрасту дохристианское Священное Писание стало называться Ветхим.

скачать реферат Три темы по истории учений о государстве и праве

Министерство образования Украины Кировоградский институт регионального управления и экономики Контрольная работа По предмету: « История учений о государстве и праве» На темы: 1.Отношение к власти и государству, правовые идеи раннего христианства. 2.Политическая мысль российских масонов в ХVIII веке. 3.Теория свободного права Выполнила : студентка гр. ПР-97-2 з Рындыч Тамара План1. Отношение к власти и государству, правовые идеи раннего христианства. 2. Политическая мысль российских масонов в ХVIII веке. 3. Теория свободного права 1. Отношение к власти и государству, правовые идеи раннего христианства. В первом веке нашей эры в Римской империи сложилась и стала быстро распространяться новая религия - христианство. В развитии организации христиан обычно разделяют два этапа: «апостольская церковь» (примерно 1 - 2 век) и пришедшая ей на смену «епископальная церковь». Эволюция церковной организации сопровождалась изменением политико-правовой идеологии христиан, однако, в книгах Нового завета содержатся как первоначальные, так и последующие идеи христианства.

скачать реферат Физическая культура раннего христианства

Позднее, в связи с революционным утверждением атеизма и официальным отделением церкви от государства, в Советском Союзе углубленные исследования на эту тему правящим режимом также не поощрялись и отечественные специалисты вынуждены были довольствоваться лишь отдельными переводами немногих работ такого рода, осуществленных в разное время свободомыслящими иностранными авторами. В целом же в отечественной историографии эта тема по-прежнему остается очень мало изученной, радость ее всестороннего освещения нам еще предстоит познать в будущем. Литературные источники, в той или иной мере отражающие отношение ранних христиан к физической культуре или соотношение души и тела в жизни человека, логично разделить на две основные группы: христианские и нехристианские. Христианские литературные источники в свою очередь подразделяются на три самостоятельные категории: канонические книги Нового завета; неканонические сочинения - апокрифы и др.; произведения апологетов и раннехристи анских писателей. Канонические новозаветные книги включают в себя следующие сочинения. Четыре Евангелия (буквально - святые благовествования): "от Матфея", "от Марка", "от Луки", "от Иоанна".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.