телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Концепция создания и функционирования в России автоматизированной базы правовой информации

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Система гарантий , обеспечивающих аутентичность данных Особое место в работе любой сети занимают вопросы контроля целостности и подлинности информации , надёжной защиты её от несанкционированного доступа. В зависимости от технических средств могут применяться как аппаратные средства защиты, так и программные (средства криптографической защиты информации - СКЗИ ) соответствующие ГОСТ 28147-89 ( шифрование ), ГОСТ Р34.11-94 , ГОСТ Р34.10 - 94 (цифровая подпись ) , сертифицированные ФАПСИ (федеральное агентство правительственной связи) при Президенте России . СКЗИ обеспечивают контроль доступа к вычислительным ресурсам и целостности передаваемой по информации , аутентификацию абонентов с использованием (при необходимости) цифровой подписи. По законам России , они должны соответствовать государственным стандартам и иметь сертификаты ФАПСИ . Требование к СКЗИ определены также рекомендациями МККТТ Х.509 и Х.800 и международными стандартами ISO 7498. ( МККТТ - Международный консультативный комитет по телефонии и телеграфии ) Для поддержания аутентификации , сохранения целостности и авторизации используются механизмы цифровой подписи , соответствующие ГОСТ Р34.10-94 и Р34.11-94 и позволяющие : -идентифицировать источник и проверять целостность полученной информации; -обеспечивать защиту информации от фальсификации посторонними лицами; -доказать факт отправки посторонними лицами сообщения конкретному абоненту (в данном случае был - ли запрос в базу или нет ); -избежать ошибочной передачи сообщения абоненту , для которого оно не предназначено или который не допущен к работе с сообщениями данной категории конфиденциальности. Организационно-техническая поддержка АБПИ Для функционирования АБПИ должен быть создан вычислительный центр, желательно при ФАПСИ , так как в этой организации разработаны и широко используются механизмы аутентичности , о которых рассматривались выше. В качестве центральных серверов должны стоять мощные машины с соответствующим программным обеспечением (SQL SERVER) и мощные высоко скоростные модемы и нормальные телефонные линии ( желательно иметь выход на цифровую АТС ) так как от них зависит скорость работы всей системы с целом . Соответственно иметь необходимый штат программистов , технологов , администраторов БД и других специалистов для поддержки работоспособности ВЦ. В соответствующих организациях , издающих законы и указания должны быть мощные сервера на которые должна стекаться вся законодательная информация разрабатываемая в данной организации. Соответственно на местах тоже должен быть необходимый штат сотрудников , поддерживающих работоспособность своего сервера базы данных, а так же необходимый штат операторов ввода информации . К недостаткам этой системы можно отнести использование отечественных телефонных линий так как скорость передачи по ним оставляет желать лучшего . Список используемой литературы Материалы семинара « Информационные решения для местных Организаций и Правительственных структур на платформе Хъюлетт- Пакард Сети 1996 № 1 М . Канту Delphi полный курс том 2 7

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика недвижимости

Регистрационная подсистема земельного кадастра сформирована для гарантирования прав землепользователей, является нужным условием создания рынка недвижимости и любых инвестиций. Фискальная подсистема земельного кадастра ведает земельными налогами, арендной платой, денежными поступлениями от всех операций, проводимых с землей Фискальный кадастр подразумевает прогноз контроль и исчисление поступлений от земельного налога и от арендных платежей. Одной из задач фискального кадастра является определение базы налогообложения. Одновременно в России были созданы правовой и фискальные кадастры. В качестве товара на рынке недвижимости выступают права на объекты недвижимости, поэтому для его функционирования нужно недвижимость оформить юридически, это значит, что на каждый объект недвижимости необходимо создать кадастровое дело с последующей государственной регистрацией прав на недвижимое имущество. Кадастровое дело представляет собой систему по управлению территориями с учетом их обустройства, с обязательным отображением в регистрационных источниках информации органов государственной власти, актов экономической деятельности на земельном участке

скачать реферат Правовая информатика

Итак, в России информатизация правовой сферы жизни общества поднята до уровня государственной политики. Государство при участии негосударственных структур проводит целенаправленный комплекс мер по внедрению в деятельность органов власти и управления новейших информационных технологий, компьютерных систем и сетей, автоматизированных рабочих мест, экспертных и консультационных систем (на базе идей искусственного интеллекта). Государственная политика информатизации правовой сферы имеет своей конечной целью создание в России общенациональной автоматизированной системы правовой информации, посредством чего должно быть обеспечена более полная правовая информированность граждан, повышение эффективности права и его применения, и тем самым усилена "правовая плотность общества" Названная государственная политика призвана охватить территорию всей России, все регионы и поднять на более высокий уровень деятельность органов государственной власти и управления, правоохранительных органов, органов местного самоуправления. Как показывают расчеты, в некоторых областях юридической деятельности информатизация позволяет увеличить производительность труда юристов в 3— 4 раза.

Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Информатика: конспект лекций

Технология системного проектирования программных средств Потребность создания систем автоматизированной обработки информации обусловила концепцию баз данных как единого, централизованного хранилища всей информации, необходимой для решения задач управления. Концепция баз данных теоретически корректна. Однако в реальности она приводит к значительному проигрышу во времени, которое требуется на поиск и выборку из базы данных информации, необходимой для решения той или иной конкретной задачи. В настоящее время концепция баз данных предусматривает разумный компромисс между сокращением до минимума необходимого дублирования информации и эффективностью процесса выборки и обновления данных. В действительности обеспечение такого решения имеет место только тогда, когда системный анализ всего комплекса задач, подлежащих автоматизации, уже находится на этапе описания системы. В этом случае имеются в виду ее цели и функции, состав и специфика информационных потоков, информационного состава задач и даже отдельных программных модулей

скачать реферат Кодификация и систематизация русского права: Соборное уложение - начало XX века

ПЛАН1. Введение 2. Соборное уложение 1649 г. 3. Уложенная комиссия 1754-1766 гг. 4. Уложенная комиссия 1767 г. 5. Кодификационная работа в первой половине XIX в. 6. Кодификационная работа Сперанского 1809 - 1832 гг. 7. Кодификация уголовного права в первой половине XIX в. 8. Развитие права в период неоабсолютизма 9. Развитие права в начале XX в. 10. Заключение 11. Список использованной литературы 1. ВВЕДЕНИЕ Создание единого правового пространства -важнейший элемент становления государства. Главной целью систематизации в настоящее время провозглашается построение общенациональной правовой информатизации России, обеспечивающую доступность правовой информации для каждого государственного органа, гражданина, да и вообще - для любого заинтересованного лица. Естественно, что такие задачи стояли перед русским обществом и в древности. С незапамятных времен проводились попытки кодифицировать, упорядочить действующие документы. В данной работе, автор пытается разобрать наиболее яркие попытки кодификационной работы, удавшиеся и неудавшиеся. Первой значимой попыткой систематизации я считаю «Соборное уложение» 1649 г.2. СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ 1649 г. В 1648 г. в Москве вспыхнуло массовое восстание.

 Инфекции, передаваемые половым путем

В диспансерах устанавливается автоматизированная информаци]онная система АИС КВД, спроектированная как типовая в соответ]ствии с Концепцией информатизации здравоохранения России. Она полностью сопряжена с автоматизированной информационно-уп]равляющей системой трансфузиологии (АИСТ) в части обмена ин]формацией о больных сифилисом. Глава 3. Мягкий шанкр Мягкий шанкр (син.: шанкроид, третья венерическая болезнь) островоспалительное заболевание, передающееся почти исклю]чительно половым путем. Этиология. Возбудитель мягкого шанкра Haen-iophilus Kylios Ducrej, грамотрицательная, неподвижная факультативно анаэроб]ная палочка, которую раньше называли стрептобациллой Дюкрея-Унны-Петерсена. Спор и капсул микроорганизм не образует. Извес]тно, что штаммы Н. Ducrey несут ампициллинорезистентную плазмиду, которой они могут обмениваться с Н. influenza и поэтому предполагается возможность широкого распространения множественной лекарственной устойчивости этих микроорганизмов. Эпидемиология. Внедрение возбудителя происходит через микротравмы и ссадины эпидермиса или слизистую оболочку поло]вых органов

скачать реферат Правовая информация

Характеристики и структура правовой информации В сфере юридической деятельности и правовой информатизации широко применяется термин «правовая информация». К правовой информации относятся, прежде всего, правовые акты, а также вся информация, которая связана с правом: материалы подготовки законопроектов и других нормативных правовых актов, их обсуждения и принятия, учета и упорядочения, толкования и реализации правовых норм, изучения практики их применения. В правовую информацию включаются также материалы о правовом образовании и разработке научных концепций развития права. Исходя из сказанного, правовую информацию можно определить как массив правовых актов и тесно связанных с ними справочных, нормативно-технических и научных материалов, охватывающих все сферы правовой деятельности. В России в настоящее время нетоптимальной системы правовой информации. Юридические и физические лица (граждане) не в состоянии получить исчерпывающие данные о тех или иных нормативных правовых актах (федеральных законах и др.)1. Правовую информацию, в зависимости от того, кто является ее «автором», то есть от кого она исходит, и на что направлена, можно разделить на три большие группы: официальная правовая информация, информация индивидуально-правового характера и неофициальная правовая информация.

скачать реферат Классификация информационных систем

Такие проблемы нередко возникают и перед юристами, не являющимися специалистами в рассматриваемой правовой области. Этих трудностей можно избежать, воспользовавшись различными поисковыми возможностями, предоставляемыми современными автоматизированными системами правовой информации. Системы классификации (хронологические, тематические, по реквизитам документов и т.п.) таких компьютерных баз позволяют на хорошем уровне решать многие задачи. Следующий класс информационных систем предназначен для решения на основе систематизированной правовой информации различного вида простейших логических задач. В результате работы систем этого класса происходит не только поиск необходимой при решении задач правовой информации (как в информационно-поисковых), но и с помощью определенных логических процедур синтез новых сведений, не содержащихся явно в отобранной правовой информации. Автоматизированными информационно-логическими системами (АИЛС) правовой информации называются автоматизированные информационные системы, призванные на базе хранящегося в них, специально систематизированного массива правовой информации с помощью специальных логических процедур решать задачи анализа правовой информации.

скачать реферат Систематизация законодательства

Наконец, компьютер создает возможность получить юридическую справку максимально быстро и сразу же ее напечатать и оттиражировать в том количестве, какое необходимо абоненту. Впервые автоматизированная система правовой информации была создана в США в 60-х гг. группой ученых и юристов под руководством профессора Д.Хорти. Ныне в США и других западных государствах созданы десятки систем такого рода . Одни из них входят в состав аппарата органов законодательной, исполнительной и судебной власти, другие носят частный характер и обслуживают на договорной основе частные фирмы, организации, адвокатов, юрисконсультов. Существует единая система правовой информации для всех западноевропейских государств, которая включает в себя примерно 150 тыс. единиц правовых документов. В Российской Федерации такого рода автоматизированные системы ныне созданы в аппарате Государственной Думы, Совета Федерации, Президента РФ, Правительства РФ, в Министерстве юстиции РФ и в ряде других федеральных органов. Создан и активно разворачивает свою деятельность также и ряд коммерческих автоматизированных информационно-поисковых систем законодательства (Консультант-Плюс, Гарант, Кодекс и др.). Существующие информационно-поисковые системы по законодательству содержат десятки и сотни тысяч правовых информационных документов и позволяют осуществлять их поиск по различным данным: вид и заголовок правового акта, его номер и дата принятия, орган, его принявший, источник и дата официального опубликования такого акта, используемые в его тексте ключевые слова и др. 3. Инкорпорация законодательства Инкорпорация законодательства - это такая форма систематизации, когда нормативные акты определенного уровня объединяются полностью либо частично в издаваемые для широкого пользования сборники или собрания в определенном порядке (хронологическом, алфавитном, системно-предметном).

скачать реферат Правовые ресурсы сети Интернет

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра информационных технологий РЕФЕРАТ на тему: Правовые ресурсы сети Интернет Проверила: М.А. Акинфина Минск 2009 Содержание Введение 1. Классификация правовых ресурсов 2. Поиск правовых ресурсов 3. Зарубежные правовые ресурсы 4. Правовые ресурсы Республики Беларусь 4.1 Государственные органы Республики Беларусь 4.2 Судебные органы 4.3 Базы правовой информации 4.4 Детский правовой сайт 4.5 Тематические правовые сайты Заключение Список использованных источников Введение Сегодня каждый день множество людей неожиданно открывает для себя существование глобальных компьютерных сетей, объединяющих компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве, имя которому - Интернет. Интернет многогранен и нельзя четко определить, что это такое. С технической точки зрения, Интернет - объединение транснациональных компьютерных сетей, работающих по самым разнообразным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по телефонным проводам и оптоволокну, через спутники и радиомодемы.

Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Фирма в системе рыночных отношений. Теория фирмы

Эффективность в значительной мере зависит от соответствия структуры управления производственной структуре фирмы и ее положению на рынке. Фирмы, использующие разнообразную и сложную технологию, предпочитают производственную структуру управления. Фирмы, применяющие одинаковую технологию на своих предприятиях, могут основывать управление на функциональном принципе. Географически диверсифицированные фирмы используют региональную структуру управления. При этом, решив одни задачи, фирмы могут изменять характер управленческой структуры для преодоления слабостей в других сферах; Например, фирма, использовавшая функциональный принцип, переходит к региональной структуре управления, чтобы устранить недостатки в пространственной координации деятельности дочерних предприятий. Преодоление негативных черт иерархической модели, дебюрократизация управления достигаются двумя путями: . децентрализацией управления, использованием методов, основанных на экономических, хозрасчетных принципах; . созданием управленческих структур на базе потоков информации.

скачать реферат Новое информационное общество

Сейчас в России процесс информатизации вступает в 3-ю фазу развития. 1-я фаза - начало 70-х годов - появление вычислительных средств, позволяющих вести автоматизированную обработку символьной информации (“Минск-32”, далее ЕС-ЭВМ). На этом этапе создавались АСУ воздушным и ж/д транспортом, энергосистемами, оборонным комплексом. 2-я фаза - 1983 год, когда была разработана общегосударственная программа по развитию средств вычислительной техники и АСУ до 2000 года (ответ на “вызов” Японии, заявившей о создании машин пятого поколения). В 1989 году уточнялась программа информатизации до 2005 года в связи с необходимостью отражения в ней средств персональной информатики. 1993 год - начало 3 этапа. Необходимость создания после распада СССР концепции информатизации РФ. Техническая база информатизации существенно ослабла из-за принадлежности ныне ряда оборонных предприятий-производителей вычислительной техники Украине и другим странам СНГ. Рассматривая технический аспект условий информатизации в России отметим, что в стране накоплен достаточно мощный потенциал, который при разумной конверсии позволяет решить технический аспект проблемы информатизации.

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Для проведения научно-исследовательских работ в области таможенного дела, подготовки кадров и повышения их квалификации в системе ГТК России действует Главный научно-информационный вычислительный центр (ГНИВЦ). В этом учреждении в известной мере сочетаются черты научно-информационного учреждения и вычислительного центра. ГНИВЦ — государственное предприятие, действующее на основе устава о нем, утвержденного председателем ГТК. Основная цель ГНИВЦ — повышение эффективности работы таможенных органов России путем создания, внедрения и эксплуатация Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) таможенных органов, а также обеспечение ее жизнедеятельности. ГНИВЦ осуществляет подготовку предложений по развитию программно- технической базы ЕАИС и технических средств таможенного контроля; разрабатывает, внедряет и организует функционирование ЕАИС, обеспечивая качество, достоверность и соблюдение сроков обработки и представления информации, производит сбор и автоматизированную обработку исходной информации в интересах ведения таможенной статистики внешней торговли специальной таможенной статистики; обеспечивает надежную работу средств вычислительной техники и аппаратуры передачи данных для центрального аппарата ГТК; осуществляет внедрение и машинное ведение классификации и кодирования товаров, таможенного тарифа, общероссийских и отраслевых классификаторов, подготовку и направление таможенным органам методических материалов, справочников, классификаторов, других документов.

скачать реферат Избирательная система Российской Федерациии ее роль в становлении российской государственности

Таким образом, результатом фальсификации стал каждый пятый официально признанный действительным бюллетень. В отдельных местах подлоги достигали и куда больших размеров. Оценки показывают, например, что в Камешкирском районе Пензенской области против конституции было добавлено около 60% голосов списочного состава избирателей. В итоге против конституции проголосовало 67,5% от списка. Ровно столько же проголосовало за оппозиционные партии (66,8%).2 Из 88 субъектов федерации, в которых проходили выборы, фальсификации не затронули или затронули слабо лишь 10-12 регионов. Основной вклад в фальсификации внесли окружные избирательные комиссии (примерно 2/3 общего объема подтасовок), остальные приходятся на участковые комиссии. Манипулирование итогами выборов возможно и с технической точки зрения: 23 августа 1994 года был опубликован не очень замеченный общественностью Указ Президента России «О разработке и создании Государственной Автоматизированной Системы РФ «Выборы»» (ГАС «Выборы»). Перспективно оценивая роль современных информационных технологий в подготовке и проведении выборов, ЦИК РФ 12 июля 1994 года приняла Концепцию создания государственной автоматизированной системы России «Выборы».1 В первоначальном варианте ее основное назначение сводилось к процедурам автоматизации процесса сбора, учета и обработки информации, поступающей в избиркомы, а также созданию общегосударственной системы регистрации избирателей и подведению итогов выборов и референдумов в РФ. 28 февраля 1995 года Президент РФ издал Указ «Об обеспечении создания, функционирования и развития ГАС РФ «Выборы»».2 Более тесное знакомство с системой «Выборы» вызывает немало вопросов (см. приложение 3). Первые появляются после изучения схемы организации системы.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

Национальный Банк Казахстана при выполнении своих задач не должен руководствоваться целью получения прибыли. Виды, правовой статус, порядок создания, функционирования и ликвидации банков второго уровня определяются банковским и иным законодательством Республики Казахстан. Национальный Банк Казахстана в своей деятельности руководствуется Конституцией, Законом Республики Казахстан от 30 марта 1995 года «О Национальном банке Республики Казахстан» №2155, а также Законом Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» законодательными актами Президента Республики Казахстан и международными договорами (соглашениями), заключенными Республикой Казахстан. Национальный Банк Казахстана подотчетен Президенту Республики Казахстан. Подотчетность Президенту Республики Казахстан означает: назначение Президентом Республики Казахстан с согласия Парламента Республики Казахстан Председателя Национального Банка Казахстана; освобождение его от должности; назначение на должность и освобождение от должности Президентом Республики Казахстан заместителей Председателя Национального Банка Казахстана по представлению Председателя Национального Банка Казахстана; утверждение Президентом Республики Казахстан структуры и общей штатной численности, системы оплаты труда Национального Банка Казахстана; утверждение Президентом Республики Казахстан Положения о Национальном Банке Казахстана; утверждение Президентом Республики Казахстан годового отчета Национального Банка Казахстана; утверждение Президентом Республики Казахстан концепции дизайна банкнот и монет национальной валюты – казахстанского тенге; представление Национальным Банком Казахстана по вопросам своей компетенции информации, запрашиваемой Президентом Республики Казахстан.

Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Общеизвестно, что в начале рыночных и структурных преобразований в народном хозяйстве Украины инициатива по созданию СЭЗ принадлежала Закарпатской, Одесской, Черновицкой, Харьковской, Днепропетровской областям и Автономной Республике Крым. Но на первом этапе создание таких зон откладывалось из-за отсутствия соответствующей законодательной базы, утвержденной концепции государственной региональной политики и программы развития в Украине специальных (свободных) экономических зон. Следовательно, к сожалению, инициатива регионов оставалась не востребованной. Этапными в деле формирования СЭЗ в Украине стали 1992 г., когда был принят Закон "О взаимных основах создания и функционирования специальных (свободных) экономических зон", и 1994 г. – год утверждения Кабинетом министров Украины Концепции создания СЭЗ. Несмотря на наличие довольно качественной нормативно-правовой базы, которая регламентирует создание специальных (свободных) экономических зон в Украине, процесс их формирования (прежде всего в приграничных и приморских регионах) происходит очень медленными темпами. Только в 1996 г. согласно постановлению Верховного Совета Украины создана первая в стране специальная (свободная) экономическая зона "Сиваш".

скачать реферат Общероссийские классификаторы

Госстандарт России принял более 20 общероссийских клас-сификаторов, и число их будет расширяться по мере интегра-ции России в мировую экономику. Например, Общероссийский классификатор стандартов создан на основе прямого примене-ния Международного классификатора стандартов ИСО. Этот документ содержит рекомендации по построению каталогов, указателей, тематических перечней, автоматизированных баз ; данных по нормативным документам; выполнение этих реко-мендаций обеспечивает оптимальные условия для межгосударст-венного обмена информацией. Правила ведения общероссийских классификаторов уста-навливает нормативный документ ПР 50-735-93 "Положение о ведении общероссийских классификаторов на базе информаци-онно-вычислительной сети Госкомстата России". Общероссийский классификатор единиц измерения разра-ботан с использованием рекомендательного документа ЕЭК ООН "Коды для единиц измерения, используемых в междуна-родной торговле". Повысилась роль территориальных органов статистики, в задачу которых входит информационное обслуживание абонен-тов своего региона. Аналогичные функции выполняют также ВНИИКИ Госстандарта и ВЦ Росстатагентства.

скачать реферат Защита информации

Защита информации в автоматизированных системах обработки данных. Некоторые вопросы правового обеспечения, лицензирования и сертификации в области защиты информации. Научно-техническая революция в последнее время приняла грандиозные масштабы в области информатизации общества на базе современных средств вычислительной техники, связи, а также современных методов автоматизированной обработки информации. Применение этих средств и методов приняло всеобщий характер, а создаваемые при этом информационно- вычислительные системы и сети становятся глобальными как в смысле территориальной расп- ределенности, так и в смысле широты охвата в рамках единых технологий процессов сбора, передачи, накопления, хранения, поиска, переработки информации и выдачи ее для использования. Иными словами, человечество приступило к реализации задачи создания и использования целой индустрии переработки информации. В современном мире информационный ресурс стал одним из наиболее мощных рычагов экономического развития. Владение информацией необходимого качества в нужное время и в нужном месте является залогом успеха в любом виде хозяйственной деятельности. Монопольное обладание определенной информацией оказывается зачастую решающим преимуществом в конкурентной борьбе и предопределяет, тем самым, высокую цену "информационного фактора".

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

Становление введенной  с  1992  года  принципиально новой для России  налоговой   системы   проходило   в   жестких   условиях    политических, экономических и структурных преобразований при отсутствии преемственности в области налогового права.  За годы функционирования  налоговой  системы было  внесено  значительное  количество  различных  изменений в налоговое законодательство с целью его приведения в соответствие с  протекающими  в жизни общества процессами. Необходимость реформирования сложившейся в настоящее время налоговой системы России представляется очевидной.  Однако,  принимая во  внимание, что   основные   налоги  (НДС,  акцизы,  налог  на  прибыль  предприятий, подоходный  налог  с  физических  лиц,  ресурсные  налоги),   формирующие российскую  налоговую систему,  в большей степени выполняют свою основную функцию,  что  такие  налоги  апробированы  как  в  развитых,  так  и   в развивающихся  государствах  и  различных экономических режимах,  а также учитывая определенную  адаптированность  налогоплательщиков  и  налоговых            органов   к   этим  налогам,  предполагается  не  кардинальное  изменение            действующей  налоговой  системы,  а   ее   эволюционное   преобразование, устранение  имеющихся недостатков,  ликвидация перекосов внутри налоговой системы,  и в итоге - на основе формирования  единой  налоговой  правовой базы  и  установления  в  России  единого  налогового правового порядка - создание рациональной и справедливой налоговой  системы,  обеспечение  ее стабильности и предсказуемости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.