телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Сравнение эффективности методов сортировки массивов: Метод прямого выбора и метод сортировки с помощью дерева

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 HTML: Популярный самоучитель

Ссылки на функции Кроме значений описанных ранее типов, переменным можно присваивать имена функций. После такого присвоения функцию можно вызвать, используя в качестве имени функции имя переменной, как в приведенном ниже примере: var pfun = sum; //Присваиваем ссылку на функцию var res = pfun(1,3); //Вызываем функцию sum function sum(arg1, arg2){ return arg1+arg2; } Это может оказаться полезным во многих случаях. Например, в функциях сортировки массивов в число параметров функции сортировки часто включают параметр, предназначенный для передачи ссылки на функцию, сравнивающую элементы массива и возвращающую строго определенные значения (см. описание метода sort класса Array далее в тексте главы). Кстати, оператор typeof возвращает значение function, если его параметром является имя функции или переменная, которой ранее присвоено имя функции. 12.7. Массивы Использование массивов очень удобно, если нужно хранить большое количество однотипных значений. Массив это список значений, хранящихся под одним именем. Доступ к каждому элементу массива осуществляется по номеру соответствующего элемента

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие "директ-маркетинг", не требующая больших валютных ассигнований, но, вместе с тем, очень эффективная, прямая почтовая рассылка. В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с потребителями кампании директ-маркетинга позволяют точно определить эффективность вложенных в них средств. В этом основное преимущество и отличие директ-маркетинга в сравнении с другими видами рекламы. II. Критерии выбора методов и средств распространения рекламы. 2.1. Особенности современного рекламного процесса Для понимания сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях. Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом: Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Среди внутренних закономерностей воспитательного процесса можно выделить следующие: • воспитание всегда связано с обучением; • цели, содержание, методы, формы и средства воспитания закономерно связаны между собой, поэтому изменения одного компонента ведут к изменениям других структурных компонентов воспитательного процесса; • эффективность воспитательного процесса закономерно опосредуется оптимальным выбором методов, форм и средств воспитания, проводимым на основе учета объективных и субъективных факторов, характерных для данной личности или группы лиц; • чем активнее участвует личность в воспитательном процессе, тем успешнее он осуществляется; • воспитательный процесс считается эффективным, если в ходе его организации нравственные понятия, привычки поведения и нравственные чувства личности формируются в неразрывном, целостном единстве. Объективный характер закономерностей как методологических основ воспитания выражается в том, что они присутствуют в воспитательном процессе всегда, независимо от того, известно ли о них педагогу, ориентируется ли он на них в ходе своей деятельности или нет

скачать реферат Острый инфаркт миокарда: достационарное и стационарное лечение

Возрастная первородящая с 15,7%, 8,5% до 3,5% за счет дифференцированного подхода к выбору метода подготовки к родам и выбору метода родоразрешения. Преждевременная отслойка плаценты и предлежание плаценты с 13,8%, 9,2% до 7,1% за счет своевременной и качественной диагностики, увеличения удельного веса обследованных на УЗИ беременных и своевременного и качественного лечения поздних гестозов и другой патологии. Поздних гестозов с 12%, 9,2% до 6,2% за счет своевременной диагностики и адекватного лечения. Увеличился удельный вес оперативного родоразрешения у беременных с миопией высокой степени с 2,2% до 8,9%, сопутствующей экстрагенитальной патологии с 4,5% до 9,2% за счет отказа от операции наложения акушерских щипцов. Высокий удельный вес операций кесарева сечения (9,1%) в общем количестве родов продолжает удерживаться за счет значительного количества беременных с рубцом на матке с никорегируемой сопутствующей патологией и большого количества тяжелых форм позднего гестоза поступающих в стационар. Существует возможность снижения уровня кесаревых сечений за счет: ?Улучшения работы по планированию семьи ?Улучшения работы амбулаторной службы по раннему выявлению и адекватному обследованию и лечению ранних форм гестоза и своевременной дородовой госпитализации в стационар ?Улучшение преемственности разных звеньев амбулаторных служб и стационара ?Повышение уровня квалификации медицинского персонала с постоянным анализом работы по разделам службы и учетом результатов анализа ? Применение наиболее эффективных методов лечения и родоразрешения.

 Теоретическая педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений в 2 частях, ч.1

Такие частные совершенствования методов называются приемами воспитания. Прием воспитания это часть общего метода, отдельное действие, приносящее конкретное улучшение. Образно говоря, приемы это тропинки, которые прокладывает воспитатель вместе со своими воспитанниками, чтобы быстрее достичь цели. Если ими начинают пользоваться и другие воспитатели, то постоянные приемы могут превращаться в широкие пути методы. Такова связь методов и приемов воспитания. Если прием это единичное воздействие, то совокупность приемов называется средством воспитания. Средство это уже не прием, но еще не метод. Например, труд средство воспитания, но показ, оценка труда, указание на ошибку в работе это приемы. В связи с этим иногда метод воспитания определяют как систему приемов и средств, используемых для достижения поставленной цели. 2.PВыбор методов воспитания Не существуют методов хороших или плохих, эффективных и неэффективных. Все зависит от того, как они применяются. По какой же причине следует применять тот или иной метод? Какие факторы влияют на выбор метода? Только на первый взгляд может показаться, что воспитатель свободен в выборе метода

скачать реферат Риски в предпринимательской деятельности

Полученный таким образом данные обрабатываются для выявления зависимостей в законченных проектах с целью учета потенциального риска при реализации нового предпринимательского проекта или сделки. Комбинированный метод. Комбинированный метод представляет собой объединений нескольких отдельных методов или их отдельных элементов. Примером может служить оценка предпринимательского риска на основе расчета вероятности нежелательного исхода сделки. В данном случае анализ риска производиться с помощью элементов статистического, экспертного методов, а также метода аналога. Затем наступает этап выбора метода воздействия на риски с целью минимизировать возможный ущерб в будущем. Но так как существует несколько способов его уменьшения, то возникает проблема оценки сравнительной эффективности методов воздействия на риск для выбора наилучшего из них1. После выбора оптимальных способов воздействия на конкретные риски появляется возможность сформулировать общую стратегию управления всем комплексом рисков предприятия. Это этап принятия решения, конда определяются требуемые финансовые и трудовые ресурсы, происходит постановка и распределение задач среди менеджеров, осуществляется анализ рынка соответствующих услуг, проводятся консультации со специалистами. “процессе принятия конкретного решения целесообразно различать и выделять определенные области (зоны риска) в зависимости от уровня возможных (ожидаемых) потерь в финансово-хозяйственной деятельности.” 2 Процесс непосредственного воздействия на риск представлен на рис. 2 тремя способами: снижением, сохранением и передачей риска.

скачать реферат Сортировка массива методом Шелла

При нажатии клавиши ‘Esc’ возвращает -1, при нажатии клавиши с номером пункта меню возвращает этот номер, при нажатии клавиши ‘E er’ возвращает номер текущего пункта меню. Параметры для вызова функции me u: x,y – координаты меню на экране, cap – содержимое меню. 2.Функция i pu : Осуществляет ввод индексов и элементов массива с клавиатуры, возвращает количество введенных элементов. Параметры для вызова функции mas[] –указатель на массив, s – номер первого вводимого элемента. 3.Функция ou pu : Осуществляет вывод содержимого массива на экран. Параметры для вызова функции mas[] –указатель на массив, um – число элементов массива. 4.Функция sor : Осуществляет сортировку массива по индексам элементов методом Шелла. Сортировка методом Шелла заключается в следующем: сначала отдельно группируются и сортируются элементы, отстоящие друг от друга на расстоянии 9. После первого прохода элементы перегруппировываются и вновь сортируются элементы, отстоящие друг от друга на расстоянии 5, затем сортируются элементы,. отстоящие друг от друга на расстоянии 3, и наконец , на четвертом проходе идет обычная или одинарная сортировка.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мороженного харьковской фабрики "Хладопром"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка мороженного харьковской фабрики «Хладопром» Выполнила: студентка группы экономического факультета IV курса, специальность: интеллектуальная собственность Проверил: Харьков-2007 Содержание Введение 1Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения 2Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации 3Разработка плана исследования 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода проведения исследования 3.4.Выбор метода записи и хранения 4Организация сбора информации 5Запись, проверка и первичная обработка информации 6Анализ и интерпретация информации 7Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложение А введение Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые исследования) – это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса.

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Решая вопрос о закупках, коммерческая служба использует данные о динамике и структуре товарооборота и товарных запасов за несколько лет, изучает факторы, определившие такой результат. Эта информация необходима для того, чтобы правильно обосновать объем закупок. Главной задачей оптовой организации при планировании оптовых закупок является определение уровня товарных запасов, при котором обеспечивалось бы бесперебойное снабжение этими товарами покупателей, и не образовывался избыток этих товаров на складе. Существует несколько методов определения потребности в товарах: методы экстраполяции динамических рядов продажи и товарных остатков, использования коэффициента эластичности, нормативный метод определения потребности в товарах, балансовый метод. Для расчета потребности в товарах могут быть использованы и другие методы. В каждом конкретном случае выбор метода диктуется условиями, в которых работает торговая организация, целями прогноза, информационным обеспечением и другими факторами. Эффективность оптовых закупок во многом зависит от правильного выбора поставщиков. С развитием рыночных отношений стала преобладать практика свободной закупки товаров на основе инициативы продавца и покупателя в соответствии с их договоренностью.

Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Судебно-психологическая экспертиза

Особую сложность представляет и допрос малолетних и несовершеннолетних свидетелей и потерпевших. Малейшие нарушения в тактике допроса (его затяжной характер, влияние внушающих воздействий и пр.), а также несоблюдение его процессуальных прав (например, возможности присутствия родителей, воспитателей) может вести к неадекватностям в показаниях или даже ложно-ситуативной интерпретации интересующих суд фактов. Планирование и организация судебной деятельности носит творческий характер, состоящий в выборе наиболее эффективных процессуальных действий, их систем, степени и последовательности использования. 2. Судебно-психологическая экспертиза Судебно-психологическая экспертиза (СПЭ) – это специальное психологическое исследование, проводимое сведущим лицом – психологом – в отношении человека или ситуации. СПЭ назначается определением суда (судьи) при наличии общего (процессуального) и специального (психологического) оснований для получения судебного доказательства по делу, а именно заключение эксперта-психолога. СПЭ обычно является комплексным психологическим исследованием с использованием весьма широкого перечня методов. В каждом отдельном случае выбор методов исследования определяется характером поставленных судом перед экспертизой вопросов.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка полиграфической продукции и перспектив развития фирменного магазина Харьковской книжной фабрики им. Фрунзе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркетинговые исследования рынка полиграфической продукции и перспектив развития фирменного магазина Харьковской книжной фабрики им. Фрунзе» Харьков 2007 содержаниеВведение 1.Определение предмета исследования и ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ 2.ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ 3.РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации и выбор метода сбора информации 3.3.Выбор метода сбора, записи и хранения 4.ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 5.АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 6.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ список источников информации ПРИЛОЖЕНИЕ А 32 Введение Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.

скачать реферат Управление развитием персонала за рамками предприятия

Среди методов развития персонала можно выделить: Методы формирования и развития кадрового потенциала организации: Методы организационного развития, совершенствования организационных структур, составления штабного расписания. Методы улучшения фирменного стиля управления. Методы конфликтного менеджмента, содействующие межличностным коммуникациям и созданию благоприятного микроклимата. Техника групповой работы менеджера. 2. Методы развития потенциала каждого сотрудника: Методы подготовки и переподготовки рабочих, специалистов и руководителей. Методы повышения квалификации за пределами организации. Фирменные однодневные или недельные семинары. Конференции, групповые дискуссии. Дуальные менеджмент-тренинги. Модерация. Система методов содействия развитию творчества. При выборе методов обучения организация должна, прежде всего, руководствоваться эффективностью их воздействия на конкретную группу обучающихся. При этом необходимо учитывать определенные правила обучения. 1. Актуальность. То, о чем говорится во время обучения, должно иметь отношение к профессиональной или частной жизни обучающегося. 2. Участие. Обучающиеся должны активно участвовать в учебном процессе и непосредственно использовать новые знания и навыки уже в ходе обучения. 3. Повторение. Оно помогает новому закрепиться в памяти и превращает приобретенные навыки в привычку. 4. Обратная связь. Обучающимся нужно постоянно предоставлять информацию о том, насколько они продвинулись вперед.

скачать реферат Особенности и классификация систем подвижной радиосвязи (СПРС)

Кроме того, для согласования кода с каналом используют методы многофазной манипуляции (4ОФМ). 4. Выбор метода доступа к каналу (МДЧР, МДВР, МДКР – соответственно FDMA, DMA, CDMA). Критерием выбора является, с одной стороны, сложность управления доступом и сложность аппаратуры, с другой стороны, пропускная способность системы. МДЧР (FDMA) – самая простая. МДВР ( DMA) – используется комбинация МДВР-МДЧР ( DMA-FDMA), сложное управление доступом, высокая пропускная способность. МДКР (CDMA) – простое управление доступом, сложная аппаратура, потенциально наибольшая пропускная способность, не требуется планирование частотно-временного ресурса. Канальный уровень. Задача – довести информацию от заданного количества пользователей с заданным качеством. 1. Управление распределения ресурса. 1.а Самоуправляемый доступ к каналу. 1.б Предоставление каналов по требованию. 1.а Самоуправляемый доступ хорош тем, что не требует выделения специального служебного канала управления доступом. Применяется в МДЧР и имеет следующий принцип: Базовая станция на частоте свободного канала передает маркер. АС, выходя на связь, просматривает все частотные каналы и фиксирует сигнал маркера, затем на дуплексной частоте этого канала АС передает сигнал занятия канала.

скачать реферат Методы обучения

Поэтому педагогика и уделяет им особое внимание (см работы А.Н.Алексюка, Ю.К.Бабанского, М.И.Махмутова, Н.М.Мочаловой, И.Я.Курамшина). Рассмотрим факторы, от которых зависит правильный выбор метода. Какие факторы влияют на выбор метода обучения? Исследования Ю.К.Бабанского, М.И.Махмутова и др. показали, что при выборе и сочетании методов обучения необходимо руководствоваться следующими критериями: 1)соответствие целям и задачам обучения и развития; 2)соответствие содержанию темы урока; 3)соответствие реальным учебным возможностям школьников: возрастным (физическим, психическим), уровню подготовленности (обученности, развитости, воспитанности), особенностям класса; 4)соответствие имеющимся условиям и отведенному времени для обучения; 5)соответствие возможностям самих учителей. Эти возможности определяются их предшествующим опытом, методической подготовленностью, уровнем психолого-педагогической подготовки. Цель урока всегда соотносится с возможностями средств ее достижения, а к ним относятся содержание и методы обучения.

Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова» Выполнила: студентка группы экономического факультета IV курса, специальности Проверил: Харьков-2007 Содержание Введение 1Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения 2Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации 3Разработка плана исследования 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода проведения исследования 3.4.Выбор метода записи и хранения 4Организация сбора информации 5Запись, проверка и первичная обработка информации 6Анализ и интерпретация информации 7Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложение А введение Маркетинговые исследования – сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования.

скачать реферат Семья и межличностные отношения

Основанием для подобных исследований послужила гипотеза Р. Винча о так называемой комплементарности (взаимодополнении), по которой потребности партнеров, членов малой группы (в данном случае такой группой? . Средства воспитания - это весь мир. Педагогическая техника: речь, мимика, движение. Средства массовой информации, наглядные пособия, произведения искусства. (Например: отсутствие наглядных пособий заставляет учителя корректировать методы, обходиться, чем есть). Уровень педагогической квалификации. Время воспитания. (Когда времени мало, а цели большие применяются сильнодействующие методы) Ожидаемые последствия. Общий принцип выбора методов - гуманный подход к ребенку . Методы воспитания проявляют свое содержание через: Непосредственное влияние на воспитанника (пример, требование, приучение) Создание условий и ситуаций, которые вынуждают воспитанника изменить свое отношение, позицию. Создание общественного мнения. Общение, деятельность организованные воспитателем Процессы передачи информации в целях образования, а затем самообразования Погружение в мир искусства и творчества .

скачать реферат Проблема методов обучения

Этот путь автор называет моторным. Задачи курсовой работы следующие: 1) показать, как развивалась теория методов обучения в дидактике; 2) раскрыть понятие метода как многомерного явления; 3) проанализировать классификации методов обучения; 4) раскрыть сущность и содержание методов обучения; 5) раскрыть закономерности выбора методов обучения. Развитие теории методов обучения в дидактике. Методы обучения – категория историческая. История школы свидетельствует о том, что в разные периоды ее развития цели обучения менялись и дополнялись в соответствии с господствовавшими социальными целями и мировоззрением. Так, во времена феодализма единственной задачей официальной школы ставилось усвоение преимущественно схоластических знаний. С возникновением и развитием буржуазного общества, по мере того как в школе стали изучаться знания, имеющие практическое значение, к задаче их усвоения прибавилось требование обучать применению знаний на практике. И только на современном этапе, в наиболее последовательной форме первые две задачи дополнены новой – целенаправленно и последовательно развивать самостоятельность учащихся, их умения приобретать и творчески применять новые знания.

скачать реферат Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы "Смит"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы «Смит» Выполнил: студентка группы экономического факультета специальность: Харьков-2007 Содержание ВВЕДЕНИЕ 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ 3РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода сбора информации 3.4.Выбор метода записи и хранения данных 4ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 5ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 6АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 7ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЕ А. АНКЕТА введение Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.