телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Всё для хобби -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Размышления о дружбе и любви в судьбах человечества XX века (Франсуаза Саган)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Одна из основных особенностей литературы XX века заключается в ее неразрывной связи с явлениями общественной жизни. Размышления о дружбе и любви проходят на фоне социально-политических потрясений и, в сущности, неотделимы от размышлений о судьбах человечества в XX веке. Но в творчестве Франсуазы Саган тема любви и дружбы обычно остается в рамках частной жизни человека. Писательница часто изображает жизнь парижской богемы, к которой принадлежат многие ее герои, показывает падение современных нравов, то есть обрисовывает широкий социальный фон, на котором развиваются коллизии ее романов. Она не включает индивидуальную душевную драму героев в контекст политической жизни страны. Это ей и не нужно. Каждый герой, являясь частью общества и существуя по его законам, исповедуя мораль легкого, бездумного отношения к любви и дружбе, к человеческим отношениям, остается духовно одинок и пожинает плоды своего легкомыслия, своего эгоизма и своей безнравственности. Франсуаза Саган написала свой первый роман в 1954 году. Роман "Здравствуй, грусть" был воспринят современниками как знамение эпохи падения нравов, В художественном мире Саган нет места прочной и по-настоящему сильной человеческой привязанности: зародившись и окреп-нув, это чувство непременно должно погибнуть. Ему на смену приходит иное чувство — чувство грусти и разочарования. Благодаря стараниям героини романа Сесиль, верная и любящая Анна покидает ее отца и погибает от несчастного случая, а Сесиль вновь обретает отнятую у нее радость жизни, продолжает существование, полное легкомыслия и развлечений, но где-то глубоко в ее сознании навсегда затаилась грусть. Эта грусть свойственна всему тому поколению, которое изображает Саган, поколению, которое растрачивает свои силы в погоне за удовольствиями и оказывается неспособным к настоящему чувству. Жиль Ланибье, молодой и преуспевающий журналист, герой романа "Немного солнца в холодной воде", впервые в жизни сталкивается с самоотверженной и искренней любовью, которую вносит в его жизнь Натали. И он теряет эту женщину, поддавшись ложному чувству защиты собственного достоинства и желанию быть независимым. Франсуаза Саган пытается исследовать природу любви. Подобно писателям "потерянного поколения", она задает себе вопрос о ее духовной или материальной сущности. Она ищет ответы на вопрос, что же такое настоящая любовь, где ее истоки. Очень часто духовная близость героев держится на физическом влечении и уходит вместе в ним. Тот опыт, который постепенно накапливают герои, оборачивается для них преждевременным духовным старением, потерей веры в мечты своей юности. Герой Саган изначально не способен воспринять и оценить то, что писательница называет "настоящей любовью" (по-настоящему любит Анна в романе "Здравствуй, грусть", Натали — в романе "Немного солнца в холодной воде"), он должен пройти определенный жизненный путь, только тогда он сможет приблизиться к пониманию любви. В ряде романов Франсуазы Саган звучит еще один мотив —- мотив возвышенной любви молодого человека к немолодой женщине. В этом можно усмотреть вывод автора об опустошенности молодого поколения, о его тяге к любви, которая никогда не будет удовлетворена.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психоанализ: учебное пособие

Поэтому не следует ли задуматься над тем, чтобы, отбросив религиозные иллюзии, придать человечеству такое направление развития, которое бы проходило под знаком разума? К постановке этого вопроса Фрейд пришел не только исходя из здравых размышлений над незавидной судьбой человечества, многие столетия разделяющего религиозные верования, но и с учетом данных, полученных благодаря психоанализу. Если религия характерна для детства человечества, то, переходя к зрелому периоду своего развития, оно может обойтись без религиозных верований. Если религия представляет собой общечеловеческий навязчивый невроз, соответствующий детскому неврозу, коренящемуся в эдиповом комплексе, то в период своего взросления человечество может перейти на новую стадию развития точно так же, как со временем ребенок проходит свой эдипов комплекс и находит иные, не родительские объекты любви и привязанности. С психоаналитической точки зрения отход от религии в зрелом возрасте человечества является таким же естественным процессом, как и ее возникновение в период общечеловеческого инфантилизма

скачать реферат Неспособность любить — свойство незрелости души

Литература XX столетия так или иначе связана с социумом, разнообразными явлениями общественной жизни. Даже размышления о дружбе и любви проходят на фоне социально-политических потрясений и, в сущности, неотделимы от размышлений о судьбах человечества в XX веке. Но вот писательница Франсуаза Саган тему любви и дружбы оставляет в рамках частной жизни человека. Но опять же как посмотреть на это. Жизнь парижской богемы, к которой принадлежат многие ее герои, показывает падение современных нравов. И тем самым такая жизнь обрисовывает широкий социальный фон, на котором развиваются коллизии романов Саган. Свой первый роман Франсуаза Саган написала в 1954 году. Это роман “Здравствуй, грусть”. Он был воспринят современниками как знамение эпохи падения нравов. В художественном мире Саган нет места прочной и по-настоящему сильной человеческой привязанности. Зародившись и едва окрепнув, это чувство непременно гибнет. Ему на смену приходит чувство грусти и разочарования. Автор — в то время девятнадцатилетняя студентка Сорбонны — быстро превратилась в литературную звезду.

Развивающий центр ходунки - каталка 2 в 1 Weina "Animal".
Характеристики: - Ходунки имеют удобную ручку, держась за которую, малыш сможет самостоятельно ходить. - 4 колеса, 2 задних оснащены
3393 руб
Раздел: Ходунки
Набор фломастеров STABILO Power, 12 цветов.
В наборе 12 цветных фломастеров. Не высыхают без колпачка более 5 недель! Очень прочный пулевидный наконечник. Толщина линии 2 мм.
438 руб
Раздел: 7-12 цветов
Подвеска "Веселый щенок".
Такую игрушку с удобной прищепкой можно легко подвесить к бортику детской кроватки, к коляске или к автокреслу. Если песика потянуть вниз,
550 руб
Раздел: Игрушки-подвески
 Homo Гитлер: психограмма диктатора

Обобщая свои размышления над загадочной судьбой человечества, Фест писал: «На Гитлере закончился весь цивилизаторский оптимизм, который веками успешно боролся с варварскими инстинктами, он уничтожил веру в то, что, несмотря ни на что, мир эволюционирует в лучшую сторону».[158] Еще Фрейд писал, что задавленные потребности и влечения несут в себе угрозу господству разума и всей человеческой культуре. Где еще, кроме как в подавленной сексуальности, следует искать корень загадочной ненависти Гитлера к евреям, «постоянно подпитывавшей его животный антисемитизм, возникновение которого является одной из самых сложных проблем в анализе личности фюрера?» Болезнь Паркинсона Однако выходящие за рамки нормального сексуальные наклонности были не единственной отличительной особенностью Гитлера. Он проявлял специфические гомосексуальные наклонности, которые мы более близко рассмотрим в четвертой главе. Кроме того, он был эйдетиком, чему полностью посвящена вторая глава данной книги. Его отличала очень редко встречающаяся у взрослых людей форма памяти, которая свойственна некоторым детям

скачать реферат Интеллектуальный и духовный потенциал человека будущего

А кроме того, опасны не только геронтофобия, но и геронтофилия, всякая остановка исторического движения поколений, консервация достигнутого и ужасающая перспектива ее экстраполяции на сотни лет вперед, а то и на. бесконечность. Вряд ли любой действительно достойный вечности человек согласится оказаться неким вечным олицетворением и стандартом "чело-века вообще" и тем самым как бы навязывать себя будущему, стирая в нем невольно всю привлекательность новизны и тайну "абсолютного движения становления" Человека, о котором говорил Маркс и которое порождает надежду на появление нового Аристотеля, Гете, Толстого, Эйнштейна и Маркса. Впрочем, это уже было хорошо показано Джонатаном Свифтом на примере "избранных" жителей Лапуты, "обреченных на бессмертие" при достижении старости и завидовавших смерти других стариков. И гетевский Фауст отказывается от самоубийства не из эгоистического желания как можно более длительной жизни, а из любви к людям, чтобы разделить общую судьбу человечества, правда сохранив при этом молодость.

 Реализм Гоголя

Естественно и понятно, что «Мертвые души» стали книгой, сыгравшей огромную и чрезвычайно прогрессивную роль в пропаганде «отрицательных» идей, развернутой в 40-60-х годах русской революционной демократией. Это не должно, однако, скрыть от нас того обстоятельства, что уже и в первом томе «Мертвых душ» пробивались ростки зарождавшейся реакционности будущего Гоголя «Выбранных мест». Как известно, эти симптомы болезни сразу же заметил Белинский и остро реагировал на их появление. В основном, «Мертвые души» (первый том) — произведение прогрессивное, пусть стихийно, но демократическое, содержащее обвинение и беспощадное разоблачение общественного зла николаевского государства. Но трещина в сознании Гоголя уже намечается, — подобно тому как она еще более резко заметна в «Шинели». Так, в десятую главу «Мертвых душ» Гоголь включил патетическое размышление о трагическом пути человечества через века заблуждений и закончил это размышление упреком «текущему поколению», которое, мол, «смеется над неразумием своих предков», хотя вся история прошлого указует «на него, на текущее поколение; но смеется текущее поколение и самонадеянно, гордо начинает ряд новых заблуждений, над которыми также потом посмеются потомки»; конечно, здесь выпад против передовой социальной мысли и передового общественного движения 30-40-х годов

скачать реферат «Евгений Онегин» — «картина действительной жизни»

Следуя за своим героем, Пушкин переносит повествование в деревню, где все дышит провинциальной стариной, милым автору русским раздольем, покоем, располагающим к размышлениям, созерцанию и творчеству, размеренному образу жизни, гармонии с самим собой и окружающим миром. А в обществе людей, к сожалению, нет подлинной сердечности, не всегда они могут распорядиться своей судьбой. Как часто герой романа, а впрочем, и вообще люди, не ценят дружбы, любви, дарованных им судьбой. Но дружбы нет и той меж нами. Все предрассудки истребя, Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. Мы все глядим в Наполеоны. Читая роман «Евгений Онегин», забываешь, что это красивый вымысел художника. Но в том-то и состоит его мастерство, что он сумел показать типичных героев в типичных обстоятельствах. Но не только историзмом привлекает читателей роман «Евгений Онегин». Прекрасный и изящный слог Пушкина завораживает, вводит в мир русской поэзии, рисует прекрасные картины природы. Встает заря во мгле холодной; На нивах шум работ умолк; С своей волчихою голодной Выходит на дорогу волк.

скачать реферат Планы к 20-ти выпускным сочинениям

III Уроки писателя – гуманиста. Вариант вступления. Для Ф.М. Достоевского писатель и поэт – это воплощения Высшего начала, участник перестройки и создания мира. Раскрыть тайну Бога и человека- вот жизненное кредо великого писателя. Роман «преступления и наказание» - органичный художественный сплав мучительных и мужественных размышлений о себе, о своём народе и судьбах человечества. Тема 13. Приём антитезы в одном из произведений русской литературы 2-й половины XIX века. Нет величия там, где нет простоты, добра и правды. Л.Н.Толстой. План. I приём антитезы- главный принцип композиции романа «война и мир» Л.Н.Толстого. II Наполеон и Кутузов – герои, составляющие полюса романа. 1. Наполеон – олицетворение всего самого дурного в людях: А) портрет; Б) поведение; В) речь; Г) Авторская характеристика; 2. Герои тяготеющие к полюсу Наполеона: А) Элен и Анатоль Курагины. Б) Берг; В) Вера; 3. Кутузов- Олицетворение простоты, добра и правды: А) портрет; Б) поведение; В) речь; 4. Герои, тяготеющие к полюсу Кутузова: А) Князь Андрей; Б) Пьер Безухов; В) Наташа Ростова; III Испытание героев с точки зрения закона «непрерывного движения личности во времени» Вариант 2 Приём антитезы в одном из произведений русской литературы 2-й половины XIX века. ( по произведению Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»). - я ведь только вошь убил, Соня! - это человек- то вошь? (из разговора Сони с Раскольниковым) План.

скачать реферат Иванов Вячеслав Иванович

Едва ли не большую славу Иванову, не как поэту, а как одному из главных теоретиков русского религиозного символизма, принесли сборники его разнообразных статей по вопросам религии, философии, эстетики и культуры: "По звездам" (1909), "Борозды и межи" (1916), "Родное и вселенское" (1917); сюда же примыкает и "Переписка из двух углов" (1921). Уже в 1905 г. Иванов определяет духовный кризис европейской культуры как "кризис индивидуализма", которому должна противостоять религиозная, "органическая эпоха" будущего, возрожденная прежде всего в лице России. Функцию религиозного обновления человечества, по представлению Иванова, берет на себя христианство. Если в работах 1903— 1907 гг. дионисийские и христианские символы переплетаются равноправно, то с 1907 г., в связи с отказом от любых "палингенетических" проектов, дионисийская сфера теряет у него всякую самостоятельную роль. Иванов переходит к размышлениям о религиозно-мистической судьбе человечества, мировой истории и России ("Человек", 1915—1919; Париж, 1939). В поэме "Младенчество" (1913—1918; Пбг., 1918), написанной не без полемики с блоковским "Возмездием", поэт через житейскую мудрость вновь возвращается к блаженным годам своего детства, овеянного романтикой древней любви и божественной вечности.

скачать реферат О философии любви

Для Гегеля любовь вовсе не уникальное переживание, а только форма нравственной связи двух индивидов. Конечно, в разные эпохи и у разных народов это ощущение выглядело по-разному. Но их объединяло то, что любовь приносит человеку и человечеству не только радость, но и ответственность. Она не только поднимает, вдохновляет людей, а порой и требует от них особо нравственных поступков. В истории философских размышлений о любви, ее смысле и назначении в истории человечества особая роль принадлежит философам XVIII – XIX вв. И. Кант был уверен, что любовь играет первостепенную роль в судьбе человека, т. к. «когда дело касается выполнения долга, а не просто представления о нем, когда речь идет о субъективной основе действия, в первую очередь определяющей, как поступит человек (в отличие от объективной стороны, диктующей, как он должен поступить), то именно любовь, свободно включающая волю другого в свои максимы, необходимо дополняет несовершенства человеческой натуры и принуждает к тому, что разум предписывает в качестве закона».

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty", с наволочкой 50х70 см.
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
1742 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
332 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Конструктор-игрушка "Робот-художник".
Конструктор-игрушка «робот-художник» – это инновационная разработка, которая позволит Вашему ребенку ознакомиться с новейшими техническими
330 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат "Отелло" как трагедия обманутого доверия

Обе поэмы Шекспира принадлежат к широко распространенному позднеренессанскому жанру поэм на античные легендарно-исторические или мифологические сюжеты. Однако наряду с обычной для этого жанра эстетизацией образов и стиля, у Шекспира наблюдается отчетливо реалистическая трактовка этих сюжетов. Сборник 154 сонетов Шекспира обнаруживает сильное итальянское влияние, в частности влияние петраркизма. Однако и здесь условность жанра сведена Шекспиром до минимума и в традиционную сонетную форму вложено живое содержание страстных переживаний и раздумий. В сборнике можно различить несколько циклов, возникших в разные моменты сердечной жизни поэта и посвященных темам любви, дружбы, мукам ревности, размышлениям о своей судьбе и т.п. Центральный образ сборника – темноволосая красавица, жестокая и вероломная, в которую влюблен также друг Шекспира. После большой внутренней борьбы это соперничество оканчивается в душе Шекспира победой дружбы. Стиль и жанры пьес Шекспира, их тематика и характер изменялись в зависимости от того времени, когда они были написаны.

скачать реферат Александр Исаевич Солженицын

Среди последних особое место занимают Саня Лаженицын и Ксения Томчак, в которых узнаются родители писателя (их счастливому взаимообретению, то есть причине рождения автора посвящены несколько глав в финале “Апреля.”), и полковник Воротынцев, наделенный некоторыми автобиографическими чертами (последняя глава - размышления Воротынцева о судьбе России в смуте - прямо выводит к авторским раздумьям об испытаниях Отечества в конце 20 в.). Изображая любого исторического персонажа, Солженицын стремится с максимальной полнотой передать его внутренний строй, побудительные мотивы действий, его “правду”. При этом не устраняется авторская оценка: в революции, понимаемой как торжество зла, виноваты все (а более других - власть, отсюда жесткая трактовка Николая II), но виновные не перестают быть людьми, их трагические заблуждения нередко обусловлены односторонним развитием добрых душевных качеств, личности не сводятся к политическим “личинам”. Причину национальной (и мировой) катастрофы Солженицын видит в отходе человечества от Бога, небрежении нравственными ценностями, своекорыстии, неотделимом от властолюбия, и приверженности химерам об установлении “всеобщего благоденствия” на Земле.

скачать реферат Что такое философия, ее предназначение, социальные функции и роль в жизни человека

В XX веке философы сделали множество открытий, которые, безусловно, отразятся на судьбе человечества. Это касается не только различных сфер философии - теории познания или логики, философской антропологии или эстетики, этики или истории философии. Именно в XX столетии философы проникли в глубины сознания и научились распознавать многие протекающие в нем процессы, осознали неисчерпаемость потенциала человеческой психики. Они буквально вчувствовались в безбрежный опыт человеческого бытия, выразив его в формах прежнего и тревожного человеческого самосознания. Человек сказался осмысленным по - новому, чему содействовали философская антропология, психоанализ. Наука, история культура, человек подверглись неожиданному и глубинному постижению. Список литературы1. Введение в философию. Ч. 1, М., 1989. 2. Гуревич П. С. Основы философии. М. 2000. 3. Добрынина В. И. Философия XX века. М. 1997. 4. К. Ясперс Введение в философию. Минск 2000. 5. Лавриненко В. Н. Философия. М. 2001. 6. Основы современной философии. М. 1996. 7. Солонин Ю. Н. Основы современной философии. С.- Петербург 2001. 8. Философия и история культуры. М. 1985. 9. Философия и ценностные формы сознания. М. 1984.

скачать реферат Культура как предмет исследования

Поэтому в современной куль- турологии широкое распространение получают всевозможные концепции - 9 - мондиализма. Чего в наших культурах больше: общего или различий? Да, у каждой культуры своя история, но, с другой стороны, все мы люди, и, если учесть слова де Бенуа о том, что культура это то, что характеризует нас как вид, то правомерен подход, в котором каждой культуре нашлось бы место в общемировой. Такой подход в XX веке исповедовали культурные антропологи, структуралисты и культурологи-психоаналитики: Леви-Стросс, Мюнс- тербергер, К.Юнг и др. Они пытались выявить некие универсальные мотивы, сюжеты, штрихи, которые бы свидетельствовали о единой судьбе человечества. Ранние и "примитивные" культуры рассматрива- лись ими, с одной стороны, как предвестие западной культуры, а с другой - как идущие по альтернативному маршруту человечества, опыт которого может оказаться небесполезным "и для нас" - то есть для Запада. Некоторые антропологи, как например Мирча Элиаде, усматри- вали в архаических культурах прообраз нового общества, которое могло бы реализоваться через метафорическую и символическую рево- люцию.

скачать реферат Природа как герой в произведениях Фолкнера

Мы должны нести эти тревоги и грехи с собой, и по мере нашего движения вперед мы должны излечивать эти тревоги и грехи. Мы не можем вернуться к условиям, при которых не было бы войн, не было бы бомбы. Мы должны принять эту бомбу и что-то с ней сделать, уничтожить эту бомбу, исключить войну, но не возвращаться к тому положению, которое существовало до ее открытия, потому что, если время является частью движения, тогда мы рано или поздно опять придем к бомбе и опять пройдем через все это». В произведениях Фолкнера речь идет не только об уничтожении современной цивилизацией девственной природы. В этих словах выражено отношение Фолкнера к важнейшим философским и социальным проблемам века, проблемам, которые не могут не волновать каждого думающего писателя, ощущающего и свою личную ответственность за судьбу человечества. Однако для полного понимания выбранной темы реферата нам надо вернуться к рассказу «Медведь». В нем очень точно определена граница, пропасть между современным обществом и природой. Фолкнер утверждает, что человек, рожденный и выросший в обществе, раздвоен. Глубоко внутри каждого, по убеждению Фолкнера, живет естественный человек.

Набор угольников "Centro", 35 см.
Абсолютно прозрачные, из прочного пластика. Нескошенные края. Шкала: 1 мм. Длина: 35 см. В наборе: 2 угольника.
350 руб
Раздел: Наборы линеек
Натуральный комплекс экстрактов трав "Баю-Бай" для купания малышей.
Предназначен для купания младенцев с первых дней жизни. Оказывает расслабляющее и успокаивающее действие, помогает малышу быстро заснуть и
357 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Дневник школьный "Вивелла", морская волна.
Дневник премиум класса. Количество листов: 48. Итальянский переплетный материал (VIVELLA), штамп - тиснение блинтом. Внутренний блок:
303 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Тема одиночества в романе Пушкина "Евгений Онегин"

По воле судьбы Онегин оказывается в деревне, но эти перемены также ничего не меняют в его жизни. "Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей" — к такому горькому выводу приводит нас Пушкин. Конечно, беда не в том, что Онегин мыслит, а в том, что он живет в такое время, когда мыслящий человек неизбежно обречен на одиночество. Ему не интересно то, чем живут люди посредственные, но и найти применения своим силам он не может, да и не всегда знает зачем. Как результат — полное одиночество героя. Но одинок Онегин не только потому, что разочаровался в свете, но и потому, что постепенно он утратил возможность видеть истинный смысл в дружбе, любви, близости человеческих душ. История дружбы Онегина и Ленского приводит нас к выводу, что эти два человека действительно были лишь "от делать нечего друзья". "Мы почитаем всех нулями, а единицами себя", — подчеркивает автор. Дружба Онегина основана на эгоизме, а потому герой с такой легкостью позволяет себе подшучивать над чувствами Ленского, а потом, получив от друга картель, остается лишь "недоволен сам собой".

скачать реферат Гениальность и помешательство

Поэтому истинная гениальность имеет мало шансов на свое признание в нашем веке условностей, лицемерия и приспособленчества. Так же, как мир вырастает в цивилизацию, он увеличивает и свой неистовый эгоизм и побивает камнями своих истинных пророков и гениев ради благополучия своих обезьянничающих призраков. Одиноко человеческое сердце, способное интуитивно чувствовать истинную великую душу, полную божественной любви к человечеству и богоподобного сочувствия к страдающим людям, среди огромных многомиллионных масс невежественных людей. Только народ может распознать гения, и без этого никакой человек не имеет права на это имя. Гениальность не может быть обнаружена внутри церкви или государства, и это доказывается их собственными признаниями. Так обстоит дело уже очень давно, с тех пор, как в XIII веке Ангельский Доктор осадил Папу Иннокентия IV, который, хвастаясь миллионами, полученными им от продажи отпущения грехов и индульгенций, заметил Аквинату, что .прошло то время, когда церковь говорила: Нет у меня ни серебра, ни золота! Верно, последовал немедленный ответ, но прошло также и то время, когда она могла сказать парализованному: Встань и иди.

скачать реферат Тоталитарные секты

Время создания Бергом своего учения и своей группы совпало со временем расцвета движения хиппи в США. К новоявленному "библейскому патриарху" начали стекаться бродяжничающие молодые люди, наркоманы, алкоголики, бездомные. Берг уверял их, что стать "дочерью" или "сыном" Бога может каждый. Для этого достаточно полюбить друг друга. Любовь является высшим принципом бытия жизни и веры. Если вы любите Бога, то и Бог любит вас, но если вы любите других, то тем самым выражаете любовь к Богу. А любовь по Бергу,- все, что приносит удовольствие. Исходя из этого, блуд - эффективное средство спасения душ, а дети, зачатые в ходе такого "миссионерства",- дети Христа. Но этого мало. Дьявол овладел миром. Он прельщает людей материальными ценностями, чтобы отвратить их от Христа. Поэтому грешникам, в число которых "Дети Бога", естественно, не входят, необходимо покаяться и прийти ко Христу пока не поздно, т.к. возмездие близко. Все это Берг изложил в своих "Письмах", первое из которых появилось в 1969 году. Обличение пороков общества сочетается в них со скабрезными историями, непристойными иллюстрациями, размышлениями о скорбной судьбе мира. В начале 70-х годов Берг, величавший себя к этому времени "Моисеем" и "отцом Давидом", написал книгу "Закон любви", содержащую среди прочих "светлых мыслей" Берга и такое: "В сексе нет абсолютно ничего дурного - до тех пор, пока все идет по любви. не важно, с кем. не важно в каком возрасте.". Как установил суд, на практике исполнение этой оригинальной философской концепции заключалось в том, что детей заставляли иметь сексуальные отношения со взрослыми и друг с другом, начиная чуть ли не с младенческого возраста.

скачать реферат Возрождение русской святости

В течение восьми лет иеромонах Феофан проходил служение в Иерусалиме и Константинополе. В 1857 г. был назначен ректором Санкт-Петербургской Духовной академии. В 1859 г. Феофана поставили епископом Тамбовским и Щацким, а в 1863 г. — епископом Владимирским. Управляя епархиями, показал себя активным миссионером, покровителем духовных учебных заведений. Но стремящийся к уединенному житию, в 1866 г. Феофан оставил высокие церковные посты и удалился в Успенскую Вышенскую пустынь в Тамбовской губернии, недалеко от г. Шацка. С 1872 г. он жил "в затворе" — в отдельном флигеле, где предавался молитвенным и духовным трудам. Особым подвигом была литературно-богословская деятельность Феофана Затворника, оказавшая глубокое влияние на духовное состояние современного ему общества. Отличающийся литературным талантом, еще в 1859 г. он создал сочинение "Слова архимандрита Феофана", в котором читатель мог найти проповедь духовно-нравственного совершенствования человека, как истинного пути развития человечества. Книга лекций "Путь к спасению" (1868–1869) посвящена вопросам православного образования и воспитания. Размышления о сущности истинной христианской жизни, о преодолении соблазнов и слабодушия, о судьбах человечества представлены в "Собрании писем" (1898–1901).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.