телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Программа контроля знаний студентов по дисциплине ЭРМ и РК в процессе учебы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Министерство общего и профессионального образования РФНовосибирский радиотехнический колледжПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к дипломному проектуНа тему: Программа контроля знаний студентов по дисциплине ЭРМ и РК в процессе учебы. Студента группы РТ-401 Специальность 2003 ДЕЖНЕВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВИЧАВыполнил:«»Руководитель проекта:«»Рецензент:«»Консультант по экономиче- ской части«»Председатель предметной комиссии«»Допущен к защите«» учебный год. СОДЕРЖАНИЕ Введение3 3.1 Программа для тестирования студентов по дисциплине ЭРМ и РК4 3.2 Основная часть: 3.2.1 Обоснование выбора языка5 3.2.2 Блок-схема программы7 3.2.3 Инструкция пользователя программы10 3.2.4 Инструкция сопровождения программы13 3.3 Формирование базы данных16 3.4 Себестоимость разработки программного обеспечения43 3.5 Техника безопасности при работе с компьютером45 3.6 Программа испытаний программы46 Заключение47 Список литературы48 Приложение 1(обязательное) – листинг команд49ВВЕДЕНИЕ В наш век компьютеризации, все реже и реже встречаются бумажные задания. Сейчас во многих отраслях промышленности, а так же в высшие и средние учебные заведения, стремятся приобрести компьютер и всю бумажную информацию перенести в машинные коды. Это намного удобнее, так как не надо разгребать большую стопку бумаг. Те, кто использует компьютер, только в качестве пишущей машинки, поступают не обдуманно, так как с помощью компьютера можно заниматься любым делом: решать математические задачи, рисовать, проектировать и многое другое. Он облегчает жизнь человеку. Преимуществом компьютерной программы от бумажного задания, является то, что программист пишущий программу всегда старается ее украсить и красиво оформить разными заставками, что конечно не маловажно для понимания материала. Еще не маловажным преимуществом является то, что в программе можно наглядно показать движение электронов в собственном полупроводника (например), чего, конечно, нельзя сделать на бумаге. Так же она сближает учащегося с компьютером, так как гораздо интереснее смотреть, что происходит на экране монитора, чем на неподвижный листок бумаги. Все выше изложенное подтолкнуло нас на создание компьютерной программы по предмету ЭРМ и РК. P.S. Надеемся, что в дальнейшем, всю бумажную документацию переведут в машинные коды. 3.1 Программа для тестирования студентов по дисциплине ЭРМ и РК Выполнение контрольно – зачетных работ считается обязательным в процессе обучения. Выполнение контрольно – зачетных работ по предмету ЭРМ и РК способствует закреплению пройденного материала, а также сближает учащегося с компьютером. Эта программа называется , Джефф Когсвелл, Минск 1997г.ПРОГРАММА НА ЯЗЫКЕ DELPHI 3(Приложение 1, обязательное)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны и загадки нашей жизни

Но ведь босой сапожник — для общества это не страшно. А вот врач, который не может вылечить сам себя и умирает в расцвете лет, бросая на произвол судьбы сотни больных, своих пациаентов — это уже угроза здоровья нации. В чем же дело? Почему врачи, обладая знаниями, информацией, диагностической аппратурой, наконец, так наплевательски относятся к собственному здоровью? Есть несколько предположений: Во-первых, срабатывает так называемый «синдром усталого сапера». Это когда сапер, в день обезвреживающий сотни мин, перестает боятся, привыкает к опасности. Его бдительность притупляется, и результат бывает печальным. У медиков — тоже самое. Студенты медицинских вузов в процессе учебы, овладевая знаниями, находят у себя, подобно героям Джерома Клапки Джерома, сотни различных болезней. Один из студентов Медицинской академии им. Сеченова жаловался автору этих строк: «Читаю учебники и понимаю — я весь насквозь больной! У меня присутствуют почти все болезни, а к остальных есть предрасположенность!» Закончив вуз, пройдя интернатуру, молодой врач приходит на работу в больницу

скачать реферат Методика составления тестовых заданий по курсу "Механика"

Воспитывающая функция. Хорошо организованный педагогический контроль обладает хорошим воспитательным эффектом. Уже не раз отмеча­лось, что проверка помогает совершенствовать знания, делает их более яс­ными и систематизированными, содействует развитию памяти и мышления. В учебно-воспитательном процессе все четыре рассмотренные функ­ции, как правило, тесно взаимосвязаны. Например, семинары выполняют ди­агностическую, обучающую и воспитывающую функции, метод программи­рованного обучения – обучающую, организующую и диагностическую; вме­сте с тем, имеются формы контроля, в которых четче проявляется та или иная ведущая функция. Так, зачеты, экзамены, коллоквиумы и тестовые проверки выполняют преимущественно диагностическую функцию. Это нередко расце­нивалось как недостаток. На самом деле монофункциональность метода часто оборачивается преимуществами в достижении качества контроля, быстроты, экономичности, более эффективного выполнения той функции, для которой тот или иной метод специально разрабатывался. 1.2. ТЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБЕКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕ­СТВА ЗНАНИЙ Тест — система заданий специфической формы, возрастающей трудности, позволяющая качественно оценить структуру знаний и эффективно измерить уровень подготовленности студентов.    Тестирование является одной из форм массового контроля знаний студентов, который осуществляет преподаватель после изучения ими всей программы учебной дисциплины.

Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
 Социология: экзаменационные ответы для студентов вузов

Вадим Юрьевич Забродин Социология. Экзаменационные ответы для студентов вузов Предисловие Содержание данного пособия основано на требованиях Государственного образовательного стандарта по курсу «Социология» для несоциологических специальностей высших учебных заведений. Рабочие программы вузов по этой дисциплине отличаются разной степенью детализации разделов и тем, предусмотренных стандартом. Стандартом допускается, по усмотрению учебного заведения, дифференциация количества учебных часов, отводимых на изучение дисциплины, и формы контроля знаний в соответствии со спецификой учебного плана. Для того чтобы максимально возможно учесть имеющиеся различия рабочих программ, перечень вопросов, отраженных в пособии, носит избыточный характер. Это обеспечивает возможность объединения информации из нескольких ответов при наличии в программе одного обобщающего вопроса по теме вместо нескольких детализированных. В ответах, как правило, отражаются различные точки зрения на рассматриваемую проблему представителей отдельных школ и направлений социологической науки. 1.PЧто такое социология? Что такое социология? Сам термин, введенный основоположником новой науки О

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

Однако сочетание возможностей компьютерных технологий и достоинств тестирования вызывает у преподавателей кафедры повышенный интерес к разработке тестов, систем тестирования. Изучение каждой темы курса по дисциплинам кафедры заканчивается, как правило, контрольным тестированием, которое позволяет студенту выяснить, насколько глубоко он усвоил учебный материал. Таким образом, промежуточное тестирование фиксирует переход от одной темы к другой. В результате осуществляется постоянная обратная связь обучаемого с преподавателем, позволяющая повысить эффективность процесса усвоения знаний. Сильной стороной тестового контроля знаний является возможность охватить в процессе тестирования большой объем материала и тем самым получить действительно широкое представление о знаниях тестируемого студента. Использование тестирования в реальной педагогической деятельности позволяет заметно повысить объективность, детальность и точность оценивания результатов процесса обучения. Кроме того, тесты могут быть применены студентом и в ходе самостоятельной работы для контроля качества усвоения материала. Сравнивать индивидуальные результаты тестирования можно путем сравнения либо с результатами других студентов, либо с прежними результатами того же студента, либо с поставленными учебными целями.

 Педагогика: конспект лекций

Система контроля, используемая при блочно-модульном обучении имеет свои особенности: 1)Pсеместровый контроль заменяется на рейтинговый (проведение рейтингового контроля способствует определению рейтинга учащегося по какому-либо предмету, помогает понять, на каком уровне знаний находится ученик. Все виды учебной деятельности оцениваются в баллах, цель студента набрать максимальное количество баллов, которые в сумме определяют интегральный индекс); 2)Pвозрастает роль промежуточного, текущего контроля (практические, курсовые и экзаменационные работы). К преимуществам модульного обучения относятся: 1)Pреализация принципов сознательности и активности в обучении; 2)Pгибкость структуры модуля; 3)Pсистемность в определении содержания курса; 4)Pусиление мотивации и заинтересованности учащегося в результатах обучения развитие самодисциплины и самооценки; 5)Pстимуляция равномерной учебную работы обучаемых; 6)Pулучшение психологического климата; 7)Pобеспечение эффективного контроля за ходом учебного процесса; 8)Pсокращение сроков изучения дисциплин; 9)Pиндивидуализация процесса обучения и т.Pд. ЛЕКЦИЯ P43

скачать реферат СУБД

Программа контроля знаний ES , которая рассматривалась в 5 главе, работает под управлением операционной системы Wi dows 95. Справочная система позволит легко и быстро научится работать с системой ES . Это удобное добавление к традиционным методам контроля, повышающее эффективность усвоения предмета студентом. Система состоит из трёх связанных между собой частей. Первая часть это программа- редактор вопросов, позволяющая преподавателю создавать индивидуальную базу данных вопросов по своим дисциплинам. Вторая часть представляет собой тестирующую программу, предназначенную для студентов. Третья часть предназначена для преподавателя, представляет собой статистику прохождения теста, настройку параметров, с помощью этой программы преподаватель может проанализировать результаты прохождения теста и сделать соответствующие выводы. Таким образом, эта система может использоваться преподавателями, вне зависимости от дисциплины и одинаково подходит как для естественно-научных, так и для гуманитарных предметов.

скачать реферат Инфологическая модель базы данных дистанционного образования

В учебном процессе участвует «Преподаватель», который осуществляет чтение учебного курса и контроль знаний «Студента». В учебном процессе также участвует «Кафедра», которая организовывает работу «Преподавателя». Обучение «Студента» ведется в «Группе» совместно с его одногруппниками. Следует отметить, что для каждой сущности устанавливается свой код – ключевой атрибут, однозначно характеризующий сущность. Например, обычный номер студента в группе не может выполнять роль ключа, поскольку для каждой группы эти номера могут повторяться. Для преподавателя атрибут Табельный номер нежелательно брать в качестве ключевого, поскольку все-таки возможно изменение табельного номера. Для реализации дополнительных функций базы может потребоваться введение дополнительных атрибутов, например, номера зачетной книжки и домашнего телефона студента, домашнего адреса и домашнего телефона преподавателя, должности преподавателя, рабочей программы, даты сдачи экзамена (зачета) и т.д. Будем считать для простоты все связи обязательными.

скачать реферат Дистанционное образование

Московский автомобилестроительный институт представил на выставке инновационные курсы Менеджмент и Юриспруденция, которые могут быть использованы для дистанционного обучения инвалидов, военнослужащих, сотрудников спецподразделений с особым режимом и людей, занятых на производстве. Применимы они и для профессионально-технических училищ и даже старших классов средней школы. МГУ представил компьютерную систему контроля знаний студентов. В соответствии с этой системой, студент сдает экзамен компьютеру. Профессор лишь следит за процессом, почти не вмешиваясь в него. А Санкт-Петербургский университет связался по I er e с Парижем и Хельсинки, а также с большинством крупнейших российских университетов. Теперь его студенты могут выбирать себе учебные программы (пока в качестве дополнительных курсов) университетов-партнеров. 2.4 Онлайновый диплом иногда стоит дороже Часто дистанционное обучение рекламируется как дешевый способ получения образования студентами, не способными или не желающими платить больше за свои онлайновые дипломы.

скачать реферат Характеристика дисциплины "Юриспруденция"

Семинарское занятие по любой юридической дисциплине даёт студенту возможность проверить, уточнить, систематизировать знания, овладеть терминологией, научиться точно излагать свои мысли, свою точку зрения. С семинарскими занятиями схожи практические занятия по юридическим дисциплинам. У будущих юристов должны быть умения и навыки разрешения практических ситуаций, навык составления юридических документов, умение находить выход из запутанных ситуаций, юридических конфликтов. Поэтому очень часто семинарские занятия имеют практический характер, результатом такого семинара является то, что в учебных планах специальность «юриспруденция» не разграничивают на самостоятельные виды практические и семинарские занятия, и семинары носят смешанные характер (теоретико-практический) характер. На таких семинарах студенту не только рассматривают теоретические вопросы, но и решают задачи, составляют макеты юридических документов. 10. Порядок сдачи экзаменов по юридическим дисциплинам Экзамен-это форма оценки теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения дисциплины, навыков самостоятельной работы, способности их применять в решении практических задач. 11.Порядок сдачи зачётов по юридическим дисциплинам Зачёт-это форма контроля знаний студента в ходе изучения курсовой дисциплины или промежуточной оценки знаний по работам, практикам различного вида.

Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры

Новизна работы заключается в том, что предлагаются конкретные виды деятельности учащихся, приводятся примеры контроля знаний, умений и навыков учащихся при изучении раздела. Также приводится анализ методической литературы и опыта практикующих учителей. Практическое применение. Данная тема может быть рассмотрена в курсе школьной программы на уроках мировой художественной культуры, а также при преподавании дисциплин культурологического цикла в средних профессиональных учреждениях (культурология, история культур и цивилизаций, теория культуры). Теоретическая часть «Систематизация накопленных сведений по вопросу контроля знаний, умений и навыков на уроках Мировой художественной культуры».1.Значение контроля знаний, умений и навыков на уроках Мировой художественной культурыПроблема контроля за учебной деятельностью учащихся не нова, и педагогический опыт, накопленный в этой области богат и разносторонен. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль - это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения.

скачать реферат Программированное обучение и контроль по физиологии

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ПО ФИЗИОЛОГИИ Москва 1997 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ПО ФИЗИОЛОГИИ Под редакцией профессора В.М.Смирнова Москва 1997 Программированное обучение и контроль по физиологии. Под редакцией профессора В.М.Смирнова.Учебное пособие,М.: РГМУ. 1997 .с ISB 5-88458- 038-xГ.И.Косицкий, Х.А.Безносова, Н.А.Боброва,Л.М.Иванченко,В.А.Клевцов, В.И.Кобрин, Ю.А.Крынкина, В.М.Смирнов, Т.Е.Кузнецова, М.А.Мирзоева, М.И.Монгуш, И.А.Мурашова,П.И.Шиманский,И.А.Юрасова. Учебное пособие представляет собой глубокую проработку вопросов всех разделов физиологии согласно программе лечебного и педиатрического факультетов и обеспечивает возможность изучения предмета,самоконтроль и контроль знаний студентов преподавателем на каждом практическом занятии.Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих физиологию, и преподавателей соответствующих институтов. Рекомендовано Центральной проблемной учебно-методической комиссией по нормальной физиологии при МЗ Российской Федерации.Рецензенты: С.М.Будылина,профессор кафедры нормальной физиологии ММСИ им. Н.А.Семашко; С.А.Чеснокова,профессор кафедры нормальной физиологии Российского университета дружбы народов.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Это задача второго этапа совершенствования УМК, и она является центральной для понимания сущности и смысла УМК в целом. Пока контроль знаний студентов осуществляется преподавателем на основе его субъективного мнения, говорить что либо о роли и значении УМК для совершенствования всего дела подготовки специалистов практически бесполезно: преподаватель будет глухим к любым доводам разума, воспринимая работу над УМК как “бумаготворчество”. Внедрение объективных методов контроля дает доказательные данные о необходимых направлениях совершенствования учебно-воспитательного процесса, которые естественным путем порождают и УМКД, и УМКС, проводя его разработку и совершенствование по всем трем этапам, упомянутым выше. В этом смысле особое значение приобретают такие документы УМК, как методические указания в УМКД по состоянию знаний для экзаменационного и межсессионного контроля знаний студентов с приложением их образцов (см. Инструкционное письмо Минвуза СССР № 32 от 22 октября 1982 г., п. 6.2) и в УМКС указаний по проведению государственных экзаменов, требования к содержанию экзаменационных заданий и критерии оценки их выполнения студентами (п. 5.7). В разработке этих методических указаний следует руководствоваться критериями оценки знаний студентов, утвержденными Минвузом СССР, и теми положениями психолого-педагогических наук, которые раскрывают основные идеи и методы объективного контроля качества усвоения.

скачать реферат Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

Жиличский государственный сельскохозяйственный колледж МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета «Хранение плодов и овощей» Выполнила преподаватель Жиличского государственного Сельскохозяйственного колледжа Пенязь Алла Аркадьевна СодержаниеВведение 3 1. Проблема контроля знаний в психолого-педагогической литературе1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе 41.2. Типы, виды, формы и методы контроля знаний 72. Система видов и методов контроля знаний учащихся при изучении учебной дисциплины «Хранение плодов и овощей» 20Заключение 27Литература 28Приложения 29 Введение Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. От его правильной организации во многом зависят эффективность управления учебно-воспитательным процессом и качество подготовки специалиста. Проверка знаний учащихся должна давать сведения не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о ней самой: соответствует ли форма действий данному этапу усвоения.

скачать реферат Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе

При использовании КОП информация подается в удобной и компактной форме, что позволяет использовать их в курсе общей и неорганической химии: при иллюстрации энергетических диаграмм; для визуального моделирования образования МО; для моделирования и прогнозирования технологических процессов; для моделирования хода каталитических и некаталитических процессов и т.д. В курсе органической химии и химии ВМС, такие КОП могут быть использованы для объяснения обучаемым механизмов протекания реакций. Кроме того, ЭОС позволяют проводить текущий и итоговый контроль знаний студентов. Большим достоинством экспертных систем является то, что они как инструмент в работе пользователей совершенствуют свои возможности решать трудные, неординарные задачи в ходе практической работы. Недостатком экспертных систем являются значительные трудозатраты, необходимые для пополнения базы знаний. Получение знаний от экспертов и внесение их в базу знаний представляет собой сложный процесс, сопряженный с значительными затратами времени и средств.

Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Дистанционное обучение как показатель развития культуры сферы образования

Сертификация учебных программ, планов, методических разработок. И последний, не менее важный пункт, - это «материально-технические и программные (sof ) вопросы». ДО предусматривает не только концептуальную, методическую и психологическую подготовку, но и материальную, прежде всего. Поскольку без соответствующего оборудования очень сложно осуществить данную технологию. С целью устранения существующих проблем в претворении технологии ДО необходимо проведение следующих мероприятий: Проведение курсов повышения квалификаций для учителей, с демонстрацией возможностей ДО в практике. В ЯГУ проводятся подобные семинары для педагогов, задействованных в системе ДО ОИРО (Объединенного института развития образования). На данных семинарах я принимала участие и как слушатель и как докладчик по темам: «Разработка кейсов для ДО студентов», «Составление учебных заданий (тестов) для контроля знаний студентов». Хотелось бы иметь представление о том, как работает ДО в других регионах нашей страны. Не лишним было бы освоение опыта других университетов на местах.

скачать реферат Теория обучения в высшей школе

Существенно важными составляющим системы учебного процесса является компоненты определения ее состояния, проверки и оценки знаний студентов. Компоненты контроля являются основными средствами организации и управления системы обучения. К ним относятся: посещение занятий, ведение конспекта, написание контрольных работ, устные опросы, практические занятия, семинары, экзамены, тестирование. Любые виды работ должны оцениваться преподавателем. Окончательная оценка работы студента (рейтинг) выставляется на основе учета всех видов работ. Важным условием текущего контроля знаний студентов является повышение требований к занятиям и систематической самостоятельной работе студентов. При обучении в вузе необходимы систематические консультации–указания, советы, ответы преподавателя на вопросы студентов, главным образом применительно к рассматриваемому материалу на лекциях. Для консультаций отводится специальное время, если они проводятся в дополнении к лекциям, семинарам и во время занятий. Частично консультации могут быть использованы и для принятия задолженностей по любому виду учебных занятий.

скачать реферат Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы

Однако анализ коэффициентов корреляции между познавательным интересом и самооценкой показывает, что теснота связей этих показателей уменьшилась. Мы предполагаем, что полученный результат отражает реальную тенденцию возрастного развития: Второй этап решения поставленной задачи - определение результативности проведения теста - связан с поиском адекватной оценки познавательного потенциала личности студента. Для выяснения связи между критериями коэффициенты, полученные дихометрическим путем, были разделены на две группы. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы был направлен на преобразование условий, в которых осуществлялся процесс проведения контроля знаний студентов, участвующих в эксперименте. Затем для сравнения корреляционных плеяд был разработан комплекс тестовых заданий по разделу 2 главы 9 учебника Е.П. Ильина "Психология физического воспитания". В ходе тестирования нами получены следующие результаты (см. таблицу). Практическая значимость исследования заключается в следующем: 1. Выявлены качественные изменения в технологии проведения теста, что, безусловно, способствует переходу на более высокий уровень образованности студентов. 2. Степень достоверности критериев, включающая совокупность ориентировочных связей у всех испытуемых, прошедших проверку, возросла. 3. Доказаны валидность и надежность тестовых заданий.

скачать реферат Тестирование как метод педагогического контроля

Варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы исключались возможности простой догадки или отбрасывания заведомо неподходящего ответа. Важно выбирать наиболее приемлемую форму ответов на задания. Учитывая, что задаваемый вопрос должен быть сформулирован коротко, желательно также кратко и однозначно формулировать ответы. Например, удобна альтернативная форма ответов, когда учащийся должен подчеркнуть одно из перечисленных решений “да-нет”, “верно-неверно” /8/. Задачи для тестов должны быть информативными, отрабатывать одно или несколько понятий формулы, определения и т.д. При этом тестовые задачи не могут быть слишком громоздкими или слишком простыми. Это не задачи для устного счета. Вариантов ответов на задачу должно быть, по возможности, не менее пяти. В качестве неверных ответов желательно использовать наиболее типичные ошибки /10/. 5. Достоинства и недостатки тестирования. Одним из недостатков тестового метода контроля знаний студентов является то, что создание тестов, их унификация и анализ - это большая кропотливая работа /12/.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.