телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Обучение начальных курсов методам программирования на языке Turbo Pascal

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Технологии программирования

Операция установления атрибутов файла позволяет изменять атрибуты файла, например, устанавливать, что файл может использоваться только для чтения и т. д. 4.6.2. Логическая организация файлов Рассмотрим возможности логической организации файлов, предоставляемых Turbo Pascal. Операторы языка Read, ReadLn, Write, WriteLn (при файловой переменной типа Text) обеспечивают работу с файлами единственного типизированного в языке Pascal вида — текстовыми файлами, представляющими собой на логическом уровне последовательность текстовых строк. Сами текстовые файлы на логическом уровне имеют последовательную организацию. Например, чтобы прочитать сотую строку, необходимо до этого прочитать все 99 предшествующие строки. Для текстового файла в языке Turbo Pascal имеется процедура "Append" добавления текстовой информации в конец текстового файла. Процедура "Append" полностью характеризует возможность изменчивости текстовых файлов (в текстовых файлах даже нельзя заменить содержимое одной строки на другую строку). Операторами языка Read, Write (файловая переменная имеет тип File of тип_записи) также можно последовательно записывать в файл или считывать из файла в той же последовательности одну или несколько записей строго определенного типа (фиксированной длины)

скачать реферат Создание программы-переводчика текстов с английского на русский язык

Программа должна загружать файлы с текстом и словарем из оболочки или путем передачи имен файлов как параметров командной сроки и выдавать файл с переводом. 4.2 Описание программы Входной язык Входной язык является диалоговым языком, который позволяет в форме диалога пользователю ввести данные. Входной язык характеризуется большим разнообразием, изменчивостью, узкой проблемной ориентацией. Недостатки входных языков это необходимость существенной перестройки программной системы при изменении каких-то условий. Лексемами входного языка в данной работе являются слова английского алфавита, т.е. входными данными является текст на английском языке. Текст может как загружаться из текстового файла, так и вводиться пользователем с клавиатуры. Форма входных данных приведена на рис. 7. Рисунок 7 – Форма входных данных для программы «Переводчик» Внутренний язык В качестве внутреннего языка для данной работы был выбран Objec Pascal, который используется в среде программирования Delphi. Этот язык использует принципы объектно-ориентированного и визуального программирования. Язык Objec Pascal является одним из высокоразвитых языков объектно-ориентированного программирования.

Электровикторина "Энциклопедия".
Conector - это игра в вопросы и ответы, которая поможет детям открыть и узнать много нового в различных областях знаний. Вопросы по каждой
1199 руб
Раздел: Викторины
Противень "Mayer & Boch", мраморная крошка, 27 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
313 руб
Раздел: Противни
Набор посуды "Mayer & Boch", 12 предметов (арт. 26037).
Набор посуды MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной нержавеющей стали с толщиной стенок 0,4 мм и усиленным индукционным дном. Этот
5239 руб
Раздел: Наборы посуды
 Давайте создадим компилятор!

В 1994 году кажется немного анахроничным программировать на Turbo Pascal, когда остальной мир кажется сходит с ума по C++. Также кажется немного странным программировать в классическом стиле, когда остальной мир переключился на объектно-ориентированные методы. Однако, несмотря на четырехлетнюю паузу, было бы слишком тяжело сейчас переключиться, скажем, на C++ с объектной ориентацией. Во всяком случае, Pascal все еще не только мощный язык программирования (фактически больше, чем когда либо), но это и замечательная среда для обучения. Си известно трудный для чтения язык... он часто был обвиняем, наряду с Forth, как «язык только для записи». Когда я программирую на C++ я трачу по крайней мере 50% своего времени на борьбу с синтаксисом языка а не с концепциями. Сбивающие с толку «&» или "*" могут не только изменить функционирование программы, но также и ее правильность. Наоборот, код Паскаля обычно совершенно ясен и прост для чтения даже если вы не знаете языка. Что вы видите, то вы почти всегда и получите, и мы можем сконцентрироваться на концепциях, а не тонкостях реализации

скачать реферат Особенности технократического подхода к информатизации образования в педагогическом вузе

Наряду с классическими лекциями и лабораторными работами преподаватель может использовать самые разнообразные организационные формы: кейс-метод, интерактивные методики обучения и т.п. • Интенсификация учебного процесса. Процесс самостоятельного конструирования знаний больше не связан с дополнительным лекционным материалом, а опирается на механизмы объектно-ориентированного подхода. • Индивидуализация обучения. Процесс творческой деятельности вне рамок лекций строго индивидуален. 4. По мнению автора, исходя из особенностей использования объектно-ориентиро-ванных технологий при изучении ИКТ, целесообразно использовать, начиная с первого курса, вместо классических языков структурного программирования (Pascal) объектно-ориентированные языки (как бы "ООП в квадрате"). В самом деле, гораздо легче организовать коллективную творческую деятельность студентов не по изучению "мертвых" синтаксических конструкций, а реального отражения предметной области. Кроме того, с использованием современных сред возможна продуктивная деятельность, начиная с первых занятий. Возможными кандидатами на такие языки могут стать C , Java, C#.

 Биография Л Н Толстого (том 2, часть 1)

Во-первых, очень большой зал, в котором происходит заседание Комитета, был буквально битком набит публикой, так что многим пришлось сидеть на окнах, а некоторые принуждены были даже стоять явление весьма редкое". (*) (* "Русские ведомости" 1874 г. No 31. *) На заседание был приглашен стенограф, и все прения были дословно записаны. Льву Николаевичу предложено было председателем изложить свой метод преподавания; но он отказался, прося предлагать ему вопросы, на которые он будет отвечать. Председательствовал Шатилов, говорили Н. П. Малинин, Д. И. Тихомиров, М. А. Протопопов, Мазинг, Бронзов - все, приводя доводы в пользу звукового способа; в пользу буквослагательного говорили учителя Королев, Егоров и председатель Шатилов. Л. Н-ч отвечал на возражения ораторов, причем спор перешел с узкого вопроса о способе обучения грамоте на более широкий вопрос о направлении начального образования вообще. Л. Н-ч, оставаясь на почве своих взглядов на свободу образования, порицал современную систему начального образования за навязывание народу особого развития "с направлением" и признавал в начальном обучении целесообразным лишь преподавание русского языка и арифметики, находя, что преподавание естественных наук и истории извращает здравые народные понятия. (*) (* См. стеногр. отч. об этом засед., помещ. в "Моск. епарх. вед." 1874 г., No 10. *) Споры были горячие, как всегда не приведшие ни к какому осязательному результату

скачать реферат Языки и технология программирования

Министерство науки и образования Кыргызской Республики Кыргызский Экономический УниверситетКурсовая работа На тему: «Языки и технология программирования» Выполнил: Ивлев Антон Группа ПИ-51Бишкек 2009 СОДЕРЖАНИЕ2ВВЕДЕНИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКА. АЛГОРИТМЫ АЛФАВИТ ЯЗЫКА СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ТИПЫ ДАННЫХ Целые типы Вещественные типы Логический тип Символьный тип ВЫРАЖЕНИЯ СОВМЕСТИМОСТЬ ТИПОВ ДАННЫХ ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ ПУСТОЙ И СОСТАВНОЙ ОПЕРАТОРЫ ОПЕРАТОР ПРИСВАИВАНИЯ ПРОСТЕЙШИЙ ВВОД И ВЫВОД РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫ ОПЕРАТОР ПЕРЕХОДА УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР ОПЕРАТОР ВЫБОРА ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ ЦИКЛЫ С ПАРАМЕТРОМ ЦИКЛЫ С УСЛОВИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ТИПЫ ДАННЫХ ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫЙ ТИП ТИП-ДИАПАЗОН МАССИВЫ ЗАПИСИ РАБОТА СО СТРОКАМИ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ Параметры-значения Параметры-переменные Параметры-константы ОТКРЫТЫЕ ПАРАМЕТРЫ-МАССИВЫ БЕСТИПОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕДУРНЫЕ ТИПЫ РЕКУРСИЯ ТИПИЗИРОВАННЫЕ КОНСТАНТЫ МОДУЛИ АЛГОРИТМЫ ПОИСКА ЛИНЕЙНЫЙ ПОИСК ПОИСК С БАРЬЕРОМ ДВОИЧНЫЙ (БИНАРНЫЙ) ПОИСК АЛГОРИТМЫ СОРТИРОВКИ СОРТИРОВКА ВЫБОРОМ СОРТИРОВКА ОБМЕНОМ (МЕТОДОМ т.3, 1978. Липский В. Комбинаторика для программистов. М., Мир, 1988. Майерс Г. Искусство тестирование программ. М.: Финансы и статистика, 1982. Гласс Р., Нуазо Р. Сопровождение программного обеспечения, М.: Мир, 1983. Пильщиков В.Н. Сборник упражнений по языку Паскаль. М., Наука, 1989. Поляков Д.Б., Круглов И.Ю. Программирование в среде Турбо Паскаль (версия 5.5). Изд-во МАИ, 1992. Рейнгольд Э., Нивергельт Ю., Део Н. Комбинаторные алгоритмы. М., Мир, 1980. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. М., Нолидж, 1997. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Практика программирования. М., Нолидж, 1997. Шень А. Программирование: Теоремы и задачи. М., МЦНМО, 1995. 70

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Не менее актуальной остается и такая цель, как переход на качественно новый уровень содержания образования, соответствующие ему технологии, техники, методики. Определенные программой развития краткосрочные и среднесрочные задачи решены. Во-первых, большинство педагогов (на разном уровне) признают ценности недирективной педагогики, чему в немалой степени способствовало внедрение в практику гимназии личностно-ориентированных методик и технологий, направленных на развитие ребенка в зоне его ближайшего развития (по Выготскому): развивающая методика Л.В. Занкова, ее выход за рамки начальной школы, методика полного усвоения, новая технология литературного образования, уровневая дифференциация, интенсивная технология обучения иностранным языкам, модульная технология, программированное обучение и др. Учебники нового поколения, знакомство с опытом коллег в школе, районе, крае, участие в экспериментальной деятельности, в том числе по апробированию регионального компонента содержания образования (история Алтайского края, региональная программа и учебник по обществознанию, авторского коллектива АГУ под руководством Григорьева, региональный компонент в обучении русскому языку) также способствовали решению сквозной задачи – выделению сущности нового качества содержания образования: Педагоги гимназии не только прошли обучение на курсах, семинарах, в районных школах-лабораториях, но и их многим проблемам активно участвуют в деятельности творческих микрогрупп.

скачать реферат Что такое язык программирования

Поэтому интерпретаторы рассчитаны, в основном, на языки, предназначенные для обучения программированию, и используются начинающими программистами. Большинство современных языков предназначены для разработки сложных пакетов программ и рассчитаны на компиляцию. Иногда один и тот же язык может использовать и компилятор, и интерпретатор. К числу таких языков относится, например, Бейсик. Как правило, программы-компиляторы и интерпретаторы называются так же, как и языки, для перевода с которых они предназначены. Слова Паскаль, Ада, Си могут относиться как к названиям языков, так и к названиям соответствующих программ. - S ephe Zeigler. Compari g Developme Cos s of C a d Ada. Список использованной литературы: И.Т. Зарецкая, Б.Г. Колодяжный, А.Н. Гуржий, А.Ю. Соколов. Информатика 10-11 класс. - К.: «Форум», 2001 г. Березин Б.И, Березин С.Б. Начальный курс программирования. – М., 1996 г. Х.М. Дейтел. Как программировать на С. – М.: «Бином», 2000 г. Интернет-страница: Ваграменко Я.А. и др. Основы информатики и вычислительной техники с применением к лингвистике: Учеб. пособие. – М.: МОПИ, 1989г.

скачать реферат Хеширование

Министерство Образования РФ Воронежский государственный университет Факультет Компьютерных наук Кафедра программирования и информационных технологий Курсовая работа по курсу «Технологии программирования» по теме «Хеширование» Выполнил: студент 3его курса Шадчнев Евгений Проверил: доцент каф. ПиИТ Хлебостроев Виктор Григорьевич Воронеж 2003 Содержание Введение4 Хеш-функции5 Метод деления5 Метод умножения (мультипликативный)6 Динамическое хеширование6 Расширяемое хеширование (ex e dible hashi g)8 Функции, сохраняющие порядок ключей (Order preservi g hash fu c io s)9 Минимальное идеальное хеширование9 Разрешение коллизий11 Метод цепочек11 Открытая адресация11 Линейная адресация12 Квадратичная и произвольная адресация12 Адресация с двойным хешированием12 Удаление элементов хеш-таблицы13 Применение хеширования14 Хеширование паролей14 Заключение16 Приложение (демонстрационная программа)16 Список литературы:17 Введение С хешированием мы сталкиваемся едва ли не на каждом шагу: при работе с браузером (список Web-ссылок), текстовым редактором и переводчиком (словарь), языками скриптов (Perl, Py ho , PHP и др.), компилятором (таблица символов).

Коробка цилиндрическая для цветов (голубая).
Размеры: d17x20 см.
396 руб
Раздел: Коробки
Набор ручек "Regal 68", цвет синий.
Набор ручек подчеркнет тонкий вкус и изысканный стиль своего обладателя. Элегантные обтекаемые корпуса ручек выполнены из металла синего
419 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Часы песочные, 8х26 см (на 30 минут).
Часы песочные, на 30 минут, настольные. Диаметр: 8 см. Высота: 26 см. Материал: стекло.
611 руб
Раздел: Часы песочные
скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Перестроенные на указанных принципах отдельные курсы по физике, химии, биологии, математике, русскому языку и ряду других дисциплин позволили сократить объем подлежащего усвоению содержания в два-три раза (см. работы Н.Ф. Талызиной, 3.А. Решетовой, И.А. Володарской, 0.Я.Кабановой, И.П. Калошиной, И.И. Ильясова, А.И. Подольского, Н.Н. Нечаева и др.). 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опрос, контрольная, коллоквиум, зачет, экзамен, защита проекта и др.) (Низамов Р.А. - 1975; Харламов И.Ф. - 1990 и др.) По источникам и способам передачи информации выделяют словесные, наглядные и практические методы. В зависимости от характера дидактических задач выделяют методы приобретения знаний, методы формирования умений и навыков, методы формирования творческой деятельности и методы контроля знаний, умений и навыков (Педагогика - 1988).

скачать реферат Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Интенсивное обучение предполагает комплексно- параллельное развитие всех видов речевой деятельности, практически одновременное создание навыков и умений аудирования и говорения на иностранном языке, с небольшой отсроченностью во времени для навыка чтения и письменной речи. Создание всех вышеперечисленных навыков на самой начальной стадии обучения является необходимым условием для: а) поддержания высокого уровня мотивации в обучении, б) успешности обучения и в) эффективности, т.е. совпадения целей и результатов обучения. Исследования показали, что материал начальных курсов, с одной стороны, позволяет создать условия для реализации всех необходимых навыков речевой деятельности на иностранном языке, и, с другой стороны, лучше всего сохраняется в памяти учащихся, создавая основу, своего рода “решетку кристаллизации” при изучении иностранного языка. Если общие результаты знаний лексического материала курса составляют 81-83%, то знание лексического материала первых четырех уроков в конце курса (т. е. через 20 дней после их введения) и после его окончания (отсроченная проверка материала уроков проводится через месяц после окончания курса) сотавляет 95- 96% предложенного к проверке объема.

скачать реферат Формирование речевой деятельности младших школьников

Речь представляет собой очень сложное и в то же время, дифференцированное явление: это и фонетика, и лексика, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация. В начальном курсе русского языка всё более чётко выступают две взаимосвязанные подсистемы: языковое образование и речевое развитие. При этом знания по языку и речеведению составляют для учащихся фундамент, на котором происходит овладение речевыми умениями. Развитие речевой деятельности на уроках русского языка происходит неразрывно с изучением разделов русского языка. Рассмотрим проблемы развития речевой деятельности при изучении разделов русского языка. Сегодня приходится констатировать, что, несмотря на значительное внимание к речевому развитию учащихся, наблюдаемое в последние годы, эти задачи решаются не полностью. И речевая среда, в которой растёт ребёнок, не всегда удовлетворяет школу, и обучение речи пока страдает большими недостатками. Фонетика. К моменту поступления в школу дети в большинстве случаев имеют достаточно тренированный речевой аппарат и достаточно развитый речевой слух, чтобы различать на слух и воспроизводить в собственной речи все смыслоразличительные свойства звуковых единиц.

скачать реферат Профессиональное и высшее образование в Австралии

На начальных курсах университета можно получить повышенный диплом (от двух до трех лет обучения) или диплом (от одного до двух лет), которые демонстрируют квалификацию в практических областях, таких как бизнес, естественные науки, педагогика, сельское хозяйство и другие. Образовательные программы, приводящие к получению подобных дипломов, также предлагаются учебными институтами системы AFE ( ech ical a d Fur her Educa io - Техническое и дополнительное образование) и частными профессиональными колледжами. Требования, предъявляемые к абитуриентам при поступлении в учебные заведения Знание английского языка Абитуриенту из неанглоязычной страны, планирующему поступить в австралийский университет, в институт AFE или профессиональный колледж надо представить результаты тестов IEL S (I er a io al E glish La guage es i g Sys em) или OEFL ( es of E glish as a Foreig La guage). Учебные заведения примут только студентов с достаточными языковыми знаниями. При многих университетах, колледжах или институтах есть курсы английского языка, позволяющие подготовиться к продолжению обучения.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)

Наряду с ними в процессе обучения осуществляются специальные коррекционные занятия: социально-бытовая ориентировка, логопедические занятия, ЛФК и ритмика. Для вспомогательной школы созданы научно обоснованные программы для 1-10 классов по общеобразовательным предметам, по трудовому и профессиональному обучению, отдельным видам специальных коррекционных занятий. По общеобразовательным предметам разработаны: 1. типовые программы по русскому языку, представленные разделами: развитие устной речи на основеознакомления с предметами и явлениями окружающейдействительности, обучение грамоте, чтение и развитиеречи, грамматика, правописание и развитие речи; 2. по математике: арифметика и наглядная геометрия; 1. по естествознанию: неживая природа, растения, животные, человек; 2. по географии: начальный курс физической географии, природа нашей Родины, география материков и океанов, география своей страны, региона; 3. по истории; а также программа: 4. по изобразительному искусству; 5. по черчению; 6. по пению и музыке; 7. по физической культуре; 8. программы по социально-бытовой ориентировке; 9. ритмике. По трудовому и профессиональному обучению созданы программы для 1-3 классов (ручной труд), для 4-9 классов – по столярному, слесарному, швейному, по сельскохозяйственному труду, по столярно – плотничному и штукатурно – малярному делу.

Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz", MP3 (белый).
Характеристики: - устойчивые литые колеса; - кожаное сиденье; - высокая анатомическая спинка сиденья; - свет фар, подсветка приборной
3545 руб
Раздел: Каталки
Мешок для обуви "Пять котов".
Рюкзак-мешок для обуви с одним отделением и карманом на молнии, верх мешка стягивается шнуром в кулиске, который является еще и лямками, с
446 руб
Раздел: Сумки для обуви
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2176 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Курсовая работа по информатике

Выводы по второй части. Выполнив вторую часть задания курсовой работы, я убедилась, что язык программирования Basic позволяет создавать программы, способные решить задачи, связанные с обработкой, сортировкой, группировкой, и выводом информации в различных видах. Особенно важен вывод информации, так как он позволяет легко ориентироваться и делать различные анализы (прогнозы). Впервые создавая программу такой сложности на языке программирования Basic, я освоила некоторые методы программирования, программирование с помощью циклов , условное, научилась производить графические построения. Так как язык программирования Basic довольно прост, я собираюсь и в дальнейшем использовать его в своей работе.14. Литературные источники:1. «Microsof Excel для Wi dows 95. Шаг за шагом» Microsof Press. Изд. "Москва - Эком - 1996г."2. «IBM PC для пользователя. Краткий курс.» В.Э. Фигурнов. Изд. "Москва - Инфра - 1997г."3. «Использование Microsof Office». Специальное издание. Изд. "Киев - Диалектика - 1995г."15. Приложения Таблица Excel Диаграммы Графическая схема терминала Вывод на экран-----------------------

скачать реферат Структура рабочей сети Internet

Когда в начале 70-х годов Н. Виртопубликовал сообщение о Pascal, это был компактный, с небольшим количеством основных понятий и зарезервированных слов язык программирования, нацеленный наобучение студентов. Язык, на котором предстоит работать пользователю Delphi, отличается от исходного не только наличием множества новых понятий иконструкций, но и идейно: в нем вместо минимизации числа понятий и использования самых простых конструкций (что, безусловно, хорошо для обучения,но не всегда оправдано в практической работе), предпочтение отдается удобству работы профессионального пользователя. Как язык urbo Pascal естественносравнивать с его ближайшими конкурентами - многочисленными вариациями на тему языка Basic (в первую очередь с Visual Basic корпорации Microsof ) и с C . urbo Pascal существенно превосходит Basic за счет полноценного объектного подхода, включающего в себя развитые механизмы инкапсуляции, наследование иполиморфизм. Последняя версия языка, применяемая в Delphi, по своим возможностям приближается к C . Из основных механизмов, присущих C ,отсутствует только множественное наследование. (Впрочем, этим красивым и мощным механизмом порождения новых классов пользуется лишь небольшая частьпрограммистов, пишущих на С .) Плюсы применения языка Pascal очевидны: с одной стороны, в отличие от Visual Basic,основанного на интерпретации промежуточного кода, для него имеется компилятор, генерирующий машинный код, что позволяет получать значительно более быстрыепрограммы.

скачать реферат Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики

Задачи исследования: 1) Изучить психолого-педагогическую литературу по вопросу развивающего обучения; 2) Изучить методико-педагогическую литературу по теме «Величины и их измерения»; 3) Выявить влияние использования системы упражнений развивающего обучения на качество знаний и умений учащихся. Методы исследования: изучение научно-методической литературы, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся, анализ письменных работ учащихся, педагогический эксперимент. База исследования: 1 класс (1-3) по традиционной программе УПК №1818.Глава 1. Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики.1.1.Развивающее обучение в начальном курсе математики. В настоящее время в начальной школе представлены системы образования, базирующиеся на традиционной системе обучения, а также на теориях, разработанных отечественными учёными Л.О.Выготским, Л.В.Занковым, Д.Б.Элькониным, В.В.Давыдовым. Все системы направлены на интеллектуальное и нравственное развитие детей. В последние годы внимание педагогов всё чаще привлекают идеи развивающего обучения, с которыми связывается возможность принципиальных изменений в школе.

скачать реферат Школа и педагогика в России первой половины XIX века

Это положительно сказалось на росте числа уездных училищ. Гимназии учреждались в каждом губернском городе на базе главных народных училищ, там же, где их не было, следовало открыть новые средние школы. Курс обучения в гимназии продолжался четыре года. Целью гимназий, предназначенных для дворян и чиновников, являлась, во-первых, подготовка к университету, а во-вторых, преподавание наук тем, которые «пожелают приобрести сведения, необходимые для благовоспитанного человека». Учебный план гимназии был крайне обширным, энциклопедичным. В него входили латинский, немецкий и французский языки, география и история, статистика общая и Российского государства, начальный курс наук философских (метафизика, логика, нравоучение) и изящных (словесность, теория поэзии, эстетика), математика (алгебра, геометрия, тригонометрия), физика, естественная история (минералогия, ботаника, зоология), теория коммерции, технология и рисование. В гимназии предлагалось иметь восемь учителей и учителя рисования, с нагрузкой от 16 до 20 недельных часов. Каждый учитель вел цикл предметов: философские и изящные науки, физико- математические дисциплины, экономические науки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.