телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Математика

Школьная астрономия: концепция нового подхода

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Е.П. Левитан, доктор педагогических наук Пусть прочитавшие эту небольшую статью сами ответят на вопрос: Что это – «отступничество» или «шаг вперед»? 1 сентября 1954 г. я «в ранге учителя» давал свой первый урок астрономии в московской школе № 125. Точнее – формально первый, ибо у меня за спиной уже были пять лет руководства астрономическим кружком в школе № 1 г. Жуковского Московской области и те уроки астрономии, которые по поручению нашей учительницы проводил в 10-м классе, где сам учился. Влюбленный в астрономию, я стремился вложить в головы своих учеников все, что сумел узнать из книг и вузовских учебников. Поэтому каждое еженедельное занятие в кружке продолжалось не менее трех часов (программа была рассчитана на четыре года и получила высокую оценку члена-корреспондента АН ССР П.П. Паренаго и других астрономов) и включало вывод и анализ множества формул, а также в обязательном порядке решение задач по курсу общей астрономии. На уроках я тоже фанатично стремился к максимализму. Это особенно ощутили ученики 125-й школы г. Москвы, в которой было тогда пять переполненных десятых классов (!), и которая последний год еще оставалась женской. Представьте: ученицам – около 18 лет (ведь поступили они в первый класс в восьмилетнем возрасте), а мне, их учителю, аж 20! Поначалу девчонкам казалось, что их ждут веселые уроки, на которых они вдоволь натешатся над своим «солидным» учителем. Но произошло иное. Директор школы вскоре вызвал меня и строго известил о том, что к нему приходят родители учениц с жалобами на учителя астрономии. Я был крайне возмущен, так как не чувствовал себя в чем-либо виноватым. Однако, как выяснилось, вина моя заключалась в том, что выпускницы изо всех сил зубрили конспекты моих нелегких для них уроков (а я уже тогда их давал не по стабильному учебнику!), забыв обо всех других учебных предметах Прошло полвека. За это время изменилось все – страна, в которой мы живем, астрономия как наука, астрономия как учебный предмет и учебная дисциплина. Реформировалось содержание обязательного в нашей школе курса астрономии (акцент смещался в сторону изучения элементов астрофизики), совершенствовались методы преподавания, развивалась внеклассная и внешкольная работа по астрономии. Многократно реформировалась и вся российская школа, где в результате не нашлось места астрономии в перечне обязательных учебных предметов! Теперь, оставшись «учебной дисциплиной», астрономия, превратившаяся в «предмет по выбору», может преподаваться в виде факультативов, процветать в школьных кружках и в расширяющейся системе внешкольного астрономического и аэрокосмического образования. Это немало, хотя, конечно, невозможно смириться с тем, что в интереснейшие годы развития астрономической науки, совпавшие с оглушительным разгулом всякого рода паранауки, астрономию в школе будут систематически изучать лишь немногие. В этой ситуации новое звучание приобрела дифференциация школьного астрономического образования, позволяющая определить, что должен знать каждый выпускник школы и как обучать детей, увлеченных астрономией и углубленно изучающих физику и математику.

Среди перечисленных факультатив особого внимания учителей и методистов заслуживают факультативы для начальной школы. Младшие школьники исключительно восприимчивы к информации, касающейся строения Вселенной и романтике космических полетов. Для многих из них это становится ощутимым мотивом к учебе, внеклассному чтению, отслеживанию новостей науки в телевизионных передачах. Уже накоплен в разных школах определенный опыт внеурочной работы с детьми на факультативных занятиях. Все это, а также появление значительного числа детских книг по астрономии и космонавтике (Земля и Вселенная, 2004, № 1) может быть положено в основу создания книги «Методика проведения внеурочных занятий по астрономии и космонавтике с младшими школьниками». Такое методическое руководство должно, во-первых, объяснять учителям и руководителям школ, зачем и как нужно знакомить детей с элементами астрономии и космонавтики. Во-вторых, давать примерное планирование таких занятий (по годам I–IV кл.) и раскрывать содержание каждого из занятий. Опыт работы с детьми в начальной школе свидетельствует о том, что им интересно на каждом занятии узнавать «новости» (это могут быть сообщения о том, что можно будет увидеть на небе в ближайшие вечера, чем занимаются космонавты на МКС, какая информация поступила от летящих к далеким планетам АМС или от запущенных к близким небесным телам космическим аппаратам). В астрономическом образовании школьников не меньшую роль, чем курс физики, который сейчас пытаются насытить астрономическим материалом, может играть и курс «Концепции современного естествознания». Существуют различные варианты программ и даже учебных пособий такого курса. Анализ их показывает, что в них, конечно, отражен астрономический материал, но всякий раз в недостаточной мере. На самом деле, в курсе «Концепции современного естествознания» астрономическому материалу должна принадлежать фундаментальная роль. Это не просто пожелание, если принять во внимание интенсивно развиваемую научную концепцию «Большой истории» и ее отражение в зарубежных и некоторых отечественных курсах2). В Универсальной (или Большой) истории прослеживаются важнейшие этапы развития материи – от появления в эпоху Большого взрыва элементарных частиц до возникновения и эволюции жизни (и даже разума!). Ясно, что в таком контексте космология и астрофизика играют основополагающую роль. А это значит, что приступая к изучению курса «Концепции современного естествознания» учащихся должны обладать необходимым минимумом знаний, даже если в курс «Концепций» включен астрономический материал. Реализация предлагаемого потребует немалых усилий от создателей учебных программ, учебных и методических пособий. Но в конечном счете успех дела зависит от тех, кто будет преподавать элементы астрономии и космонавтики в разных классах, бить может, начиная с первого. Чтобы ощутить «масштаб явления», автор этой статьи на протяжении семи лет проводил своеобразный миниэксперимент, одновременно работя и в I классе и в XI классе одной из московских школ. Желающие повторить это педагоги, согласившиеся поработать с младшими школьниками на факультативных занятиях, а со старшими – на уроках астрономии, хорошо поймут меня Но, если говорить серьезно, то дело не в таких миниэкспериментах, а в решении «архиважной» проблемы подготовки учителей астрономии нового поколения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнь и творчество С М Дубнова

На письменном столе ежедневно кучей громоздились корректурные гранки: "Новейшая История" печаталась в ускоренном темпе. Впервые она появлялась теперь в законченном виде. Во введении, написанном еще в 1914 г., подчеркивалось, что автор применяет метод, "рассматривающий различные стороны жизни народа - политическую, социально-экономическую и культурно-духовную - на фоне развития его национальной личности, ее роста и упадка". С. Дубнов считал необходимым еще раз напомнить читателю об отличии этой концепции от подхода таких историков, как Грец, Иост и Филипсон, сводивших историю народа к истории иудаизма. Как и в былые годы, в научную работу врывались, время от времени приступы тоски по публицистике. Писатель не раз чувствовал потребность высказаться на современные темы. В такие минуты возникало желание опубликовать некоторые отрывки из дневников; печатание многолетних записей целиком представлялось (209) их автору преждевременным. Посылая И. М. Чериковеру фрагменты, относящиеся к 1917-1918 г., С. Дубнов объяснял, что выбрал из огромного материала только то, что характеризовало настроения активной части еврейской интеллигенции

скачать реферат Дидактика астрономии: от ХХ к ХХI веку

Но, конечно, ядром всего комплекса средств обучения остается учебник астрономии. Поэтому необходимо, во-первых, совершенствовать существующие учебники, во-вторых, создавать учебники нового поколения для общеобразовательной школы, и, в-третьих, создавать специальные учебники как для школ и классов с углубленным изучением физики и математики, так и учебники "для гуманитариев". Над такими "специализированными" учебниками работают авторы данной статьи . Здесь очень важно реализовать в учебниках сформулированные нами идеи гуманизации и гуманитаризации астрономии. Сказанное выше позволяет сформулировать основную проблему дидактики современной школьной астрономии. Она состоит в необходимости совершенствования и обновления концепции астрономического образования и углубленной обработки вопросов, связанных с профильным дифференцированием обучения. Дискуссия о целесообразности интеграции астрономии с физикой и другими учебными предметами нельзя считать завершенной. Мы не исключаем, что грамотная интеграция может стать одним из возможных путей ликвидации астрономической безграмотности выпускников школ и других типов средних учебных заведений.

Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Президентский марафон

С одной стороны, это была четкая, жесткая вертикаль управления, с железной дисциплиной внутри коллектива. С другой стороны, это была молодая, мощная команда интеллектуалов, людей совсем другого поколения, с другими взглядами на жизнь и на процессы, происходящие в стране. Не обремененные старыми стереотипами, они с огромным увлечением взялись за разработку концепции новой, современной России. С этого момента в администрации готовились важнейшие стратегические законы, были разработаны варианты Налогового и Земельного кодексов, концепция реформирования государственного устройства, реформы госстроительства и многое другое. Именно в это время администрация совсем по-другому стала подходить к ежегодному посланию президента Федеральному Собранию - в эпоху Чубайса, Юмашева, а потом и Волошина над этим государственным документом, определяющим главный вектор развития страны на год вперед, трудились уже не только чиновники, не отдельные интеллектуалы, подключались все лучшие силы, над посланием работали все министерства и ведомства, целые институты

скачать реферат Лейбористская партия в политической жизни Великобритании

В соответствии с предвыборными обещаниями, образование должно было стать одним из приоритетных направлений социальной политики, превратить британцев в нацию с лучшим образованием в Европе. Причем в соответствии с новыми подходами лейбористов доступное образование вписывалось в концепцию равных возможностей, а значит востребованность на рынке труда, именно поэтому «Дэвид Бланкетт обладал на должности секретаря по вопросам образования и профессиональной подготовки»1 взаимосвязанными полномочиями. В 1997-1998 гг. расходы на образование составили 13,3 % бюджета страны. В июле 1998 г. была принята программа развития образования стоимостью 19 миллиардов фунтов стерлингов. Расширялась сеть бесплатных школ и были отменены ваучеры в системе образования, количество начальных классов для детей от 5 до 7 лет, в которых учиться более 30 человек, снизилось в два раза. Территория страны была поделена на 25 региональных зон образовательной активности, где школы осуществляли совместное партнерство с бизнесом и общественными организациями по внедрению инновационных стратегий: совершенствование школьных стандартов с упором на индивидуальные способности детей и приближение к будущей профессии, переподготовка учителей и директоров школ для овладения навыками использования ресурсов интернета и применение в учебном процессе новейших компьютерных, телекоммуникационных технологий. В июне 1999 г. был создан Совет по обучению и развитию, в функции которого входила помощь подросткам старше 16 лет и намеревающиеся продолжить образование. В 2000 г. более 35 % британских школьников продолжили обучение в высших учебных заведениях, тем не менее ѕ студентов принадлежало к высшим слоям общества, поэтому правительство решило отказаться от принципа бесплатного наставничества и ввело плату в размере 1 тысячу фунтов стерлингов для всех абитуриентов.

 Эволюционизм или креационизм

Предметом нашего анализа являлись не столько факты (хотя и они рассматривались нами тоже), сколько та методология и те логические принципы, которые лежали и лежат в основе их истолкования. На основе этого анализа мы имели возможность увидеть, что, вероятно, главным обоснованием теории всеобщего развития являлось предельное упрощение постигаемой нами природы вещей. Накопление новых фактов, формирование новых подходов к их осмыслению, обращение к традициям развития общечеловеческой мысли показывали несостоятельность подобных обоснований. В то же время, может быть, главным недостатком большинства креационистских концепций является то, что они существуют только как опровержение эволюционного механизма формообразований. В этом смысле вряд ли было бы большим преувеличением сказать, что многих ответвлений креационизма вообще не существовало, если бы не существовало теории эволюции. В этом их слабость. Мы видели также, что слепое стремление во что бы то ни стало восторжествовать над противостоящим идейным лагерем могло вести только в тупик

скачать реферат Общие представления о педагогическом эксперименте

Экспериментальные школы как пример педагогического эксперимента Эпицентром поисков по реорганизации содержания, форм, методов школьного образования и воспитания оказались экспериментальные учебно-воспитательные учреждения (экспериментальные школы). Эти учреждения предназначены для проверки, выработки и обоснования новых педагогических идей с учетом опыта лучших учителей. Сложилось несколько типов таких учреждений: школы, реализующие новую педагогическую концепцию; базовые школы при научно-педагогических центрах; образцовые школы, где совершенствуют традиционные методики воспитания и обучения; опытные школы, воплощающие отдельные оригинальные педагогические идеи. Опыт экспериментальных школ далеко не всегда становится достоянием обычной школы. Тем не менее их деятельность — заметное обновление и шаг вперед в школьном деле. Экспериментальные школы имеют двойное назначение — как центры педагогических поисков и как популяризаторы новых подходов к учебно-воспитательному процессу. Организация экспериментальных учебно-воспитательных учреждений является одним из важных направлений государственной политики. Власти отрабатывают механизм инициации и управления экспериментальной работы.

скачать реферат Слово и человек в жизни

Знание этих закономерностей позволит упорядочить начавшийся с зарождения письменности процесс освоения небиологической формой жизни новых небиологических носителей, исключить элементы антагонизма и агрессивности у формирующихся небиологических объектов, разумных в информационном плане. Оценка общественно-политического и экономического устройства общества, с позиций нового подхода к жизни и человеку, в основном, не давалась. Как показала история, изменения в этих областях всегда были взаимосвязаны с изменениями господствующих мировоззренческих концепций. Инерционность процессов в них очень велика, а попытки проведения быстрых и радикальных изменений чреваты катастрофическими последствиями. Взглядам же, высказанным выше, необходима основательная разработка деталей, связывающая основные положения с повседневной практикой, необходимо широкое признание, чтобы они стали эффективным для общества инструментом. Если высказанная идея правильная, то, как сказал Л. Фейхтвангер устами одного из своих героев, она сама, без революций, изменит мир. 30.5.2000г. г. Таганрог

скачать реферат Личность и индивидуальность

Концепция системного подхода является одной из ведущих в современном научном познании. Она отражает системность мироустройства. Одна из областей человеческого знания, где системный подход органически обусловлен и интенсивно развивается, - это область человекознания. Здесь должно быть сочетание знаний, лежащих как бы в разных плоскостях, но неизменно пересекающих область психологического знания. В результате, компоненты психологического знания оказываются включенными в следование самых различных гуманитарных и естественных наук, а в психологии открываются новые перспективы осмысления психического. II.Основная часть. 1. Общие представления и понятия личности. Проблема личности в психологии выступает и как самостоятельная, так как в психологической науке категория личности относится к числу базовых категорий. Важнейшая задача состоит в том, чтобы вскрыть объективные основания тех психологических свойств, которые характеризуют человека как индивидуум, как индивидуальность и как личность. см. Немова стр.285 Рис. 56. Отечественных психолог Р.С. Немов графически изобразил соотношение объемов понятий «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность».

скачать реферат Государственная поддержка семьи в России

Национальным бедствием стало распространение среди подростков наркомании, алкоголизма, токсикомании, инфекций, передаваемых половым путем, СПИДа, туберкулеза, хронических соматических заболеваний. В связи с этим особое внимание должно быть обращено на охрану репродуктивного здоровья подростков: создание новых подходов к гигиеническому воспитанию и образованию детей и подростков, формирование здорового образа жизни и подготовка их к семейной жизни на основе психолого- педагогических методов обучения и воспитания. Практика показывает, что необходимым условием успешной работы по охране репродуктивного здоровья, предупреждению инфекций, передаваемых половым путем, профилактике абортов является широкое санитарное просвещение всех слоев населения, в том числе нравственное и гигиеническое воспитание детей и подростков. В связи с тем что проблемы охраны репродуктивного здоровья населения в условиях экономического и демографического кризиса выходят за пределы здравоохранения и приобретают характер первостепенных задач национальной политики, необходимо принятие комплексных мер.РАЗДЕЛЫ КОНЦЕПЦИИ 1. Введение. 2. Основные направления охраны репродуктивного здоровья населения. 3. Государственная политика в области охраны репродуктивного здоровья населения. 4. Система профилактических мер по охране репродуктивного здоровья. 5. Совершенствование организации медицинской помощи по охране репродуктивного здоровья. 6. Научные исследования в области охраны репродуктивного здоровья. 7. Система подготовки и усовершенствования кадров в области охраны репродуктивного здоровья. 8. Информационная и просветительская работа с общественностью и населением.9. Механизмы и этапы реализации Концепции. I. Введение Репродуктивное здоровье, по определению ВОЗ, - состояние полного физического, умственного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или недугов во всех сферах, касающихся репродуктивной системы, ее функций и процессов.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Философия Нового времени и становление первой научной картины мира

Овальные орбиты были так же отвергнуты ученым. Только считая орбиты эллиптическими, можно было добиться соответствия расчетных и наблюдаемых данных. Выдвигая гипотезу за гипотезой, Кеплер осуществлял их экспериментальную проверку до тех пор, пока не достиг приемлемого результата. Все гипотезы, не прошедшие экспериментальной проверки, отвергаются. В результате появляется научная теория, подтвержденная экспериментальными фактами и способная адекватно описывать действительность. Николай Коперник совершил качественную революцию в астрономии, Иоганн Кеплер произвел ее на количественном уровне. Гелиоцентрическая система мира показала свою практическую прикладную ценность в качестве инструмента для расчетов. Открытие трех законов Кеплера является и теперь образцом истинно научного исследования. Недюжинная сила воображения, необходимая для выдвижения гипотез, сочетается у него с самым критическим контролем над их корректностью. Результатом является математически научная теория, имеющая как огромное познавательное, так и практическое значение, актуальное и до наших дней. 6. Фрэнсис Бэкон Собственный метод мыслителя Нового времени - Фрэнсис Бэкон (1561-1626) опирается на его концепцию новой индукции, которая выступает средством, в частности, для познания формы.

скачать реферат Этика Канта

Существует много разнообразных оценок этики Канта. С точки зрения метафизики, наиболее ценными являются идеи Канта о свободе и об автономии этики. Современные исследования кантовской этики являются попыткой дать новые способы ее переосмысления и новые подходы реконструкции критической этики. Критическая этика Канта своим исходным пунктом имеет осознание практики, в которой воплощается разумное поведение человека. Подобно тому как теоретическая философия выясняет вопрос о возможности истины и научного знания, вся практическая философия посвящена человеческой практике, причем рассмотрение соотношения действительной свободы и морального закона является одной из существенных проблем осмысления кантовской практической философии. По Канту, единство критической философии с кантовской философией морали следует искать в фундаментальном положении человека в мире и в понимании единства его и раздвигающего границы знания поведения. Действительно, моральное поведение требует не только осознания долженствования, но и практического выполнения долга. Связь этики Канта с его теоретической философией, генезис его этических идей, становления его мысли в рамках учения о свободе и этике, долженствование (центральная категория его морали) - эти проблемы находятся в центре внимания при изучении его этической концепции.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Классификация товаров по степени новизны. Нововведения с технологической и маркетинговой доминантой. Решение о выпуске новых товаров является сложным и рискованным, но чрезвычайно важным для выживания и развития фирмы. В 1990 г., доля продаж товаров несуществующих еще 5 лет назад составляла в среднем 40%. Разработка концепции нового товара- это система, ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре, его рыночных возможностях (потребностях, свойствах, жизненном цикле, о внешних факторах, определяющих успех и неудачу). Можно выделить 3 основных подхода к определению нового товара: 1. К новым относят любой вновь выпущенный товар, т. е. критерием новизны является время его освоения и производства. 2. Подход основан на выделении отличий нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагается использовать принцип «появления» и удовлетворения ранее неизвестных потребностей. 3. Заключается в том, что необходимо использовать не один критерий, а их совокупность.

скачать реферат Экономика и управление предприятием

Цены, находясь в тесной взаимосвязи со всеми переменными маркетинга, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От цен во многом зависит достижение коммерческих результатов, верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно - сбытового комплекса фирмы. Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. 1.Концепции маркетинга и их сущность. Если исходить из классификации теории "управления маркетингом", предложенной профессором маркетинга Северо-Западного университета США Филиппом Котлером, то под "концепцией маркетинга" понимается "сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности", который "утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами".

скачать реферат Конкурентоспособность товаров

Внешние потребности применения системы стандартов ISO заключаются в демонстрации потребителям соответствия современным требованиям качества продукции. Изменения в подходах к обеспечению качества продукции требуют новых подходов к маркетинговой деятельности. С целью формирования концепции защиты потребителей и окружающей среды от опасной продукции следует инструменты комплекса маркетинга модифицировать с учетом экологического фактора, то есть осуществлять экологическую маркировку, экологическую сертификацию, экологические коммуникации, экологический аудит. В рамках действующей в Украине системы защиты прав и интересов потребителей создан и функционирует ряд механизмов защиты потребителей от некачественной и опасной продукции. В то же время, эта система в большей степени направлена на контроль деятельности предприятий и не в полной мере использует другие возможности повышения защищенности потребителей (информирование и обучение потребителей, мотивирование предприятий к повышению потребительской удовлетворенности и тому подобное).

Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

Воплощением нового подхода стало стратегическое управление, которое предполагает дополнение планирования потенциала фирмы планированием ее стратегии на основе прогнозов будущего состояния среды. Изменение ситуации вызывает изменение стратегии. Новая концепция управления требует новых установок персоналу, новой управленческой культуры – готовности к риску, ориентации на освоение новых возможностей и т.д. Таблица. Характеристика основных типов организаций. Американская модель Японская модель Индивидуалистическая (информационная) модель 1. Найм работников на 1. Пожизненный найм 1. Долгосрочный найм относительно короткое работников время 2. Индивидуальное 2. Коллективное 2. Коллективное принятие решений принятие решений принятие решений 3. Индивидуальная 3. Коллективная 3. Индивидуальная ответственность ответственность ответственность 4. Быстрое развитие и 4. Медленное развитие 4. Медленное развитие продвижение и продвижение и продвижение 5. Механизмы явного, 5. Механизмы 5. Косвенный, точного контроля косвенного контроля неформальный контроль с точными, формализованными критериями 6. Создание условий 6. Создание условий 6. Умеренно для для специализированная специализированной неспециализированной карьера работников карьеры работников карьеры работников (по вертикали) (диверсифицированный подход) 7. Избирательное 7. Холистический 7. Холистический (дифференцированное) (целостный) подход к подход, включая семью отношение к работнику работнику как личности как таковому Специалисты считают, что не существует идеальной модели управления, поскольку каждая фирма уникальна.

скачать реферат Теория администрации Анри Файоля; школа поведенческих наук

Новых подход стремился в большей степени оказать помощь работнику в осознании своих собственных возможностей на основе применения концепции поведенческих наук к построению и управлению организациями. В самых общих чертах, основной целью этой школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности её человеческих ресурсов. Поведенческий подход стал настолько популярен, что он почти полностью охватил всю область управления в 60-е годы. Как и более ранние школы, этот подход отстаивал «единственных наилучший путь» решения управленческих проблем. Его главный постулат состоял в том, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности как отдельного работника, так и организации в целом. Такие приёмы как изменение содержания работы и участие работника в управлении предприятием оказывается эффективным только для некоторых работников и в некоторых ситуациях. Несмотря на многие важные положительные результаты такой подход иногда оказывается несостоятельным в ситуациях, которые отличались от тех, исследовали его приверженцы.

скачать реферат Милтон Фридмен

Монетаризм — теория, исходящая из представлений о решающем влиянии денежной массы на цены, инфляцию и на ход экономических процессов. Поэтому монетаристы сводят управление экономикой прежде всего к контролю государства над денежной массой, эмиссией денег Можно сказать, что монетаризм — это наука о деньгах и их роли в процессе воспроизводства. Это целостная, "общая" теория, представляющая специфический подход к регулированию экономики с помощью кредитно-денежных инструментов. Элементы монетаризма просматриваются еще в экономических учениях древности и в явном виде присутствуют у меркантилистов. В определенной степени монетаризм присущ и классической школе, в частности Д.Рикардо. Но в современном, достаточно законченном виде концепция монетаризма выражена в работах лауреата Нобелевской премии по экономике за 1976 год американского профессора Милтона фридмена. Внимание к монетаристской теории возросло со второй половины 70-х — начала 80-х гг. В тот период обнаружилось, что кейнсианские методы дают сбои; начался поиск новых подходов к восстановлению экономического равновесия.

скачать реферат Махно

Новая концепция общественно – политического развития страны требует новых подходов к изучению истории в России, в частности, преподаванию его в школе. Вариативность программ и учебников обернулась отсутствием единых критериев, определяющих подходы к разработке учебных программ, учебно- методический комплекс. Образовавшихся после крушения марксистско-ленинской методологии вакуум пытается заменить цивилизационными, кутьторологическими, социологическими, стадиальными и другими подходами, каждый из которых акцентирует внимание лишь на отдельных сторонах исторического процесса. Часто смена методологических походов приводит к простой смене знаков в оценке прошлого. Наиболее важным здесь является становление новых программ обучения истории. В еженедельном приложении к газете «Первое сентября» История № 8, 2000 года, опубликована концепция исторического образования в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Авторы этой программы обозначили основные цели, задачи, функции исторического образования и принципиальные подходы к его обновлению. Существенным признается многоаспектное, многоплановое рассмотрение истории и выработка единых подходов к преподаванию истории в школе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.