телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Информационная система учета кадров АО "Красноярское речное пароходство"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Если неправильная запись была все-таки введена, то вы можете нажать на кнопку - удаления последней введенной записи. При этом появится окно сообщений (рис. 12) И если вы действительно хотите удалить эту запись, то нажмите на кнопку Yes. При этом последняя введенная запись будет удалена из таблицы. Если вы не хотите удалять последнюю запись – то нажмите на кнопку o . Если неправильная запись была введена не последней, то щелкните дважды левой кнопкой мыши по выбранной записи. При этом появится предупреждение ( рис 12) и если вы действительно хотите удалить эту запись ,то щелкните по кнопке Yes.Дополнительная база данных « Национальность »См. редактирование дополнительной базы данных « Название учебного заведения» Рис 14. Окно формы « Национальность ».Дополнительная база данных « Квалификация по диплому »Рис 15. Окно формы « Квалификация по диплому ». См. редактирование дополнительной базы данных « Образование » Дополнительная база данных «Специальность по диплому » Для добавления записи в базу данных ame Ed.db необходимо нажать кнопку , находящуюся на панели инструментов главного окна.Рис 16. Окно формы « Специальность по диплому ». При этом откроется окно формы « Специальность по диплому ». Необходимо ввести в поле Номер следующий по порядку номер, а в поле Специальность – ту специальность, которая записана в дипломе. Если запись верна, щелкните по кнопке Добавить. Новая запись должна отобразиться в таблице, расположенной слева от полей редактирования, а сами поля редактирования автоматически очистятся, если запись не верна , подведите курсор мыши к нужному полю редактирования и щелкните по нему левой клавишей мыши. Поле, на которое указывал курсор, окрасится в синий цвет. Если вы нажмете на кнопку Dele e, расположенную на клавиатуре, то удалится из окна вся запись. Если вы дважды щелкните левой клавишей мыши по нужному полю редактирования, то в поле появится мигающий курсор. Теперь вы можете удалять посимвольно из окна редактирования, нажимая кнопку Dele e или кнопку Backspace, расположенные на клавиатуре. Если неправильная запись была введена , то щелкните дважды левой кнопкой мыши по выбранной записи. При этом появится предупреждение ( рис 12) и если вы действительно хотите удалить эту запись ,то щелкните по кнопке Yes.Дополнительная база данных « Предприятие » Рис 17. Окно дополнительной базы данных « Предприятие ».См. редактирование дополнительной базы данных « Название учебного заведения»

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

информации; сертификация средств защиты информации, лицензирование деятельности в области защиты государственной тайны, стандартизация способов и средств защиты информации; совершенствование системы сертификации телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения автоматизированных систем обработки информации по требованиям информационной безопасности; контроль за действиями персонала в информационных системах, подготовка кадров в области обеспечения информационной безопасности; формирование системы мониторинга показателей и характеристик информационной безопасности в наиболее важных сферах жизни и деятельности общества и государства

скачать реферат Формирование социально-экономической модели занятости в условиях переходной экономики Республики Казахстан

Активизация деятельности центров занятости Переход нашей экономики к рынку требует проведения структурных маневров и существенного перераспределения рабочей силы между отраслями регионов страны. Возникновение безработицы в определенных масштабах обусловило необходимость воссоздания центров занятости с учетом современных требований. Их функция не может ограничиваться регистрацией безработных и поисками для них рабочего места. Предстоит создать организованные, квалифицированные и информационные структуры центра занятости. Программа перехода к рынку и концепция социальной защищенности населения предусматривает такие меры, или создание специальных центров занятости, информационной системы учета вакантных рабочих мест, переподготовка и переобучения кадров, формирования единой системы специальной помощи незанятым трудоспособным гражданам и многое другое. Формирование рынка труда сегодня происходит в условиях экономического кризиса, когда продолжается спад производства. Множество работников крупных предприятий из-за простоев находятся за чертой бедности (по статистическим данным 1998 года, к началу этого года более 50% жителей Казахстана проживают за чертой бедности).

Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Книгоедство

Умные все же люди служили в советской системе учета кадров, придумывали всяческие анкеты, в которых работник при трудоустройстве обязан был дать внушительный список родственников по прадедов и прабабок включительно, их социальное положение, классовую принадлежность и прочую необходимую информацию, по которой определялось главное качество человека: свой он или чужой Было бы так при царизме – многие уважаемые тогда и ныне фигуры предстали бы перед публикой в таком неприглядном виде, что, выражаясь языком некоторых героев Зощенко, «хушь плачь». Вот возьмем для примера такую известную в русской литературе фигуру, как Федор Тютчев, поэт Знаете, кто был его дед? Не знаете, так сейчас узнаете. Был он незаконным сожителем знаменитого чудовища в юбке, Дарьи Николаевны Салтыковой, более известной под прозвищем Салтычиха. Да, да, та самая Салтычиха, которая раскаленными щипцами выжигала своим крепостным уши и при помощи таких вот садистских методов свела в могилу общим счетом более ста человек дворовых людей Следственное дело о Салтычихе говорит, что она «жила беззаконно с капитаном Николаем Андреевичем Тютчевым», который и приходится Федору Ивановичу Тютчеву родным дедом

скачать реферат Синхронизация информационных и производственных потоков

Кадровое управление - электронная система учета кадров, позволяющая отслеживать движение кадров Компании в соответствии с требованиями законодательства. Аналитический отдел - пример на схеме Схема организации информационных потоков в аналитическом отделе Как мне кажется, максимальное использование передовых технологий хорошо подготовленными сотрудниками, чья квалификация позволяет им использовать предоставляемые им средства в полном объеме, дает возможность Компании работать в условиях развивающегося рынка ценных бумаг не только не отставая от партнеров и конкурентов, но и опережая их. Г

 Баланс для начинающих

Представление инвентарной ведомости после возникновения устной речи Революция, свершившаяся в проектировании информационной системы учета с изобретением устной речи, осталась по сути незамеченной. Ничего удивительного, слишком уж грандиозным оказалось само открытие, чтобы обращать внимание еще и на многочисленные последствия, привнесенные им в различные сферы человеческой деятельности. Обдумайте! 1. С возникновением устной речи объектам учета стали присваиваться названия. 2. Название, в отличие от ключа, можно присвоить как отдельному объекту, так и группе объектов. 3. Устная речь приводит к специфическим логическим ошибкам. Например, можно присвоить одному объекту разные названия, дать одно название нескольким разным объектам и т. п. 4. Во времена мысленного учета все ошибки, возникавшие в информационной системе, решались тоже мысленно человеческим мозгом. 5. Баланс в то время представлял собой перечень названий объектов. Глава 11 Баланс и овладение арифметикой Вслед за овладением устной речью настал черед овладения арифметикой

скачать реферат Функции, структура и задачи биржи труда

Переход нашей экономики к рынку требует проведения структурных маневров и существенного перераспределения рабочей силы между отраслями и регионами страны. Возникновение безработицы в определенных масштабах обусловило необходимость воссоздания бирж труда с учетом современных требований. Их функции не могут ограничиваться регистрацией безработных и поисками для них рабочего места. Предстоит создать организационные, квалификационные и информационные структуры бирж труда. Программа перехода к рынку и концепция социальной защищенности населения предусматривают такие меры, как создание специальных центров занятости, информационной системы учета вакантных рабочих мест, переподготовки и переобучения кадров, формирование единой системы социальной помощи незанятым трудоспособным гражданам и др. Если проследить вопрос о возникновении биржи в широком понимании, то сама биржа возникла в ХIII-ХV веках в Северной Италии, но широкое применение в деловом мире получила в ХVI веке в Антверпене, Лионе и Тулузе, затем в Лондоне и Гамбурге.

скачать реферат Инфраструктура рынка

В 1925 году деятельность биржи труда была реализована на основе государственного трудового посредничества (свободный наем), причем частные посреднические бюро были запрещены. К концу 1930 года биржи труда прекратили свое существования. Переход нашей экономики к рынку требует проведения структурных маневрах и существенного перераспределения рабочей силы между отраслями и регионами страны. Возникновение безработицы в определенных масштабах обусловило необходимость воссоздания трудовой биржи с учетом современных требований. Их функции не могут ограничиваться регистрацией безработных и поискам для ним рабочего места. Предстоит создать организационные, квалификационные и информационные структуры биржи труда. Программа перехода к рынку и концепция социальной защищенности, информационные системы учета вакантных рабочих мест, подготовке и переобучения кадров, формирования единой системы социальной помощи не занятым трудоспособным гражданам и др. Фондовая биржа – организация торгующих предприятий и лиц, создаваемая для публичной торговли ценными бумагами на аукционной основе. Важнейшая цель фондовой биржи – обеспечивать быструю и эффективную куплю-продажу и перепродажу акций, облигаций и других ценных бумаг, а для их владельцев возможность обмена на деньги и обратно.

скачать реферат Автоматизированная справочно-информационная система учета и контроля поставок на предприятии

Проектирование алгоритмов справочно-информационной системы учета и контроля поставок на предприятие.Error: Refere ce source o fou d 3.1 Выбор метода проектирования АСИС.Error: Refere ce source o fou d 3.2. Анализ алгоритмов работы с базой данныхError: Refere ce source o fou d 3.3. Проектирование алгоритмов расчёта задолженности по оплате поставок и определения оптимальной заявки.Error: Refere ce source o fou d 4. Выбор средств для разработки АСИС, описание структуры АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.1 Выбор аппаратных средств.Error: Refere ce source o fou d 4.2. Анализ и выбор программных средств разработки АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.3. Описание общей структуры АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.4. Описание программы.Error: Refere ce source o fou d 4.4.1. Описание интерфейса.Error: Refere ce source o fou d 4.4.2 Работа с режимами АСИСError: Refere ce source o fou d 5. Испытания программного продукта.Error: Refere ce source o fou d 5.1. Справочные документы.Error: Refere ce source o fou d 5.2. Краткий обзор верификации.Error: Refere ce source o fou d 5.3. Процессы верификации.Error: Refere ce source o fou d 5.3.1. Сквозной контроль.Error: Refere ce source o fou d 5.3.2. Трассировка требований к ПО и требований пользователя.Error: Refere ce source o fou d 5.3.3. Тестирование внешних функций.Error: Refere ce source o fou d 5.3.4. Тестирование модуля.Error: Refere ce source o fou d 5.4.5. Комплексное тестирование.Error: Refere ce source o fou d 5.5. Выводы по тестированию ПО.Error: Refere ce source o fou d 6.

скачать реферат Международные стандарты финансовой отчетности

Очевидно, что с точки зрения хранения идентичных, но разностоимостных партий МПЗ их разделение на группы бессмысленно. Нет никакой необходимости хранить одну партию отдельно от другой, однако, по данным бухгалтерии, МПЗ различны, следовательно, они должны быть учтены раздельно. Здесь существует противоречие между бухгалтерским и так называемым складским учетом, под которым понимается учет имущества «во плоти», а не посредством регистрации в информационной системе учета. Кладовщики оперируют вещами, тогда как бухгалтеры - образами этих вещей, причем должно соблюдаться соответствие, иначе смысл ведения учета теряется: например, при обнаружении вещи, не числящейся по учету, ее нужно оприходовать. Аналогичным образом должно быть устранено несовпадение между совместным хранением объектов на складе и их раздельным представлением в бухгалтерии. Достичь этого можно двумя путями. Первый путь - раздельное хранение идентичных партий ни складе; нет сомнений, что этот путь с точки зрения здравого смысла абсурдный. Остается второй путь - если реальность нельзя скорректировать под информационную систему учета, придется привести учетные данные в соответствие фактическому положению Это означает, что объекты, обладающие различными учетными ценами, должны быть переучтены по единой цене.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

Вторая особенность управленческого учета — оперативность — обусловлена тем, что информация, необходимая для принятия решений и контроля, будет полезна только в том случае, когда она своевременно передается пользователям. При построении сложных систем управленческого учета, охватывающих все уровни управления, требование оперативности диктует необходимость автоматизации учетных процедур, поскольку ручная обработка данных не позволяет обеспечить своевременность получения информации. Проанализировав зарубежный и отечественный опыт, можно выделить три основные цели организации системы управленческого учета как части информационной системы учета в современном бизнесе: реализация концепции контроллинга, который дает управленческую информацию для планирования, контроля, оценки и непрерывного усовершенствования организации; проведение финансово-экономических расчетов, формирования базы обоснования эффективных управленче­ских решений; калькулирование себестоимости услуг, продуктов и прочих объектов затрат для удовлетворения информационных нужд финансового менеджмента как системы управления прибылью предприятия через управление затратами.

скачать реферат Состав и характеристика нормативно-справочной информации

Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы учета Содержание контрольной работы Вопрос №1. Состав и характеристика нормативно-справочной информации Вопрос №2. Автоматизация учета кассовых операций Вопрос №3.Составить структуру данных и логичные равенства для автоматизированного формирования корреспонденции счетов хозяйственных операций по учету кассовых выплат работникам предприятия Список использованной литературы Вопрос №1(30). Состав и характеристика нормативно-справочной информации Значительное место в БД автоматизированной системы учета занимает нормативно-справочная информация (НСИ). Нормативную информацию составляет совокупность норм, нормативов, цен, расценок, тарифов, процентных ставок и других величин, вычисленных до начала формирования бухгалтерской информации в процессе технической подготовки производства, ценообразования и т.д. Состав показателей НСИ охватывает натуральные, абсолютные и относительные данные. Специфика информации об объектах учета диктует необходимость группировки НСИ по этим объектам (НСИ для учета основных средств, учета производственных запасов и т.д.), причем каждая из характеристик объекта также имеет свои отличительные черты и должна, по возможности, иметь единообразное представление.

скачать реферат Основные положения концепции информационной безопасности России

Организационно-технические и экономические методы обеспечения информационной безопасности полностью базируются на действующем российском законодательстве. Например, создание и совершенствование системы обеспечения информационной безопасности, усиление правоприменительной деятельности, сертификация средств защиты информации, контроль за действием персонала в защищенных информационных системах, подготовка кадров, мониторинг в области информационной безопасности и другие организационно-технические мероприятия не могут осуществляться без правовых предписаний, равно как и экономические методы обеспечения информационной безопасности в виде разработки соответствующих программ, создание систем финансирования и т.п. Заключительные разделы Доктрины посвящены основным положениям государственной политики обеспечения информационной безопасности РФ и первоочередным мероприятиям по ее реализации, а также системе и полномочиям государственных органов в сфере информационной безопасности. Они содержат аннотации или (и) научно-формализованные изложения многих правовых принципов, норм и положений нормативно-правовых актов разных отраслей действующего законодательства.

скачать реферат Совершенствование информационной системы управления кадров и работы с личным составом Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по Иркутской области

Поэтому проектными предложениями являются: 1) проектирование необходимой для работы базы данных сотрудников ГУФСИН (на основе данных служебной карточки формы №2) на компьютере; 2) организация локальной сети Управления кадров, с выделенным сервером; 3) покупка необходимых для работы факсов (табл. 2.6). Таблица 2.6 Перечень проектных мероприятий Недостатки действующей информационной технологии Проектные предложения Описание действий/документов Отсутствие базы данных сотрудников на ПК Проектирование базы данных под управлением СУБД MS Access Проектирование структуры данных, интерфейса служебной карточки формы № 2 Отсутствие локальной сети: а) отсутствие необходимых технических средств; б) отсутствие необходимых программных средств для организации локальной сети 1. Использование существующих технических средств путём добавления необходимых, но отсутствующих в конфигурации элементов. 2. Установка необходимых программных средств с учётом их последующего востребования на каждом конкретном рабочем месте Выбор топологии сети, перечень необходимых деталей с указанием ценПеречень необходимых программных средств с указанием цен Отсутствие двух необходимых в работе факсов Покупка 2 факсов Выбор оптимальной цены Таким образом, изменение существующей информационной технологии будет происходить по вышеуказанному перечню мероприятий. РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ГУФСИН 3.1 Проектирование банка данных сотрудников ГУФСИН Автоматизацию работы базы данных обеспечивает система управления базами данных (СУБД), которая манипулирует с конкретной моделью организации данных на носителе.

скачать реферат Учет основных средств предприятия

Реферат Курсовой проект 62 страницы, 2 рисунка, 5 схем, 33 таблицы, 8 приложений. ОБЕКТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ИНВЕНТАРНАЯ КАРТОЧКА, РЕКВЕЗИТ, ИДЕНТИФИКАТОР, МАССИВ, ВЫХОДНОЙ ДОКУМЕНТ, ВХОДНОЙ ДОКУМЕНТ, ДОКУМЕНТООБОРОТ, СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА, АЛГОРИТМ, СХЕМА.Цель курсового проекта – разработка проектного решения по автоматизации «Учета основных средств предприятия». Результатом реализации курсового проектирования является получение описания массивов и структуры входных и выходных элементов, установление взаимосвязей, между показателями этих массивов, получение алгоритмов расчета выходных показателей. Внедренная система по автоматизации учета основных средств может быть использовано в бухгалтерии, а также в других подразделениях предприятия, имеющих отношение к организации учета основных средств.Содержание Введение4 1 Характеристика задачи «Учет основных средств предприятия»6 2 Выходная информация8 3 Входная информация18 1.4 Нормативно-справочная информация34 5 Схема получения выходных данных40 7 Алгоритм получения выходных данных41 Заключение45 Список литературы46 Приложение А47 Приложение Б49 Приложение В50 Приложение Г51 Приложение Д52 Приложение Ж53 Приложение К55 Приложение Л57 ВведениеЦелью данного курсового проекта является разработка проектного решения по проектированию экономической информационной системы учета основных средств на предприятии.

Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Ее услугами, в основном, пользуются приезжающие в КубГТУ и Технический университет от сторонних организаций. В Техническом университете уровень требований ко всем сотрудникам очень велик. Кадры подбираются с особой тщательностью. Только квалифицированный персонал может выполнить задачи, поставленные перед Техническим университетом его акционерами. Отделами Управления были выполнены следующие мероприятия: внедрены автоматизированная система учета кадров и расчета заработной платы, автоматизированная система учета и контроля поручений; успешно эксплуатируется система электронного документооборота Технического университета на основе локально-вычислительной сети. Приоритетные направления деятельности ОАО "Технический университет КубГТУ" в 1999 году: - разработка и реализация новой региональной политики в области образования, науки и производства; - развитие подсистемы довузовского образования как части системы непрерывного образования; - развитие международных образовательных, научных и коммерческих проектов; - совершенствование системы управления Техническим университетом КубГТУ на основе компьютерных технологий; - совершенствование системы вузовской подготовки с участием иностранных партнеров на базе Института современных технологий и экономики; - развитие мультимедийных технологий и их использование в учебном процессе.

скачать реферат Разработка подсистемы учета гематологических анализов для КДЛ ГБСМП-2

На основе анализа тысяч клеток гематологические анализаторы способны представлять данные в виде гистограмм - распределений клеток по размерам. Большинство анализаторов представляют в виде гистограмм распределение по размерам тромбоцитов, эритроцитов и лейкоцитов. Выбор методологии проектирования информационной системы Учет гематологических анализов, являясь частью общей подсистемы учета анализов КДЛ, в тоже время обладает рядом особенностей, так как связан с обработкой специфических данных, описывающих состояние крови пациента. Формирование заявок по различным отделам лабораторного отделения обладает рядом общих свойств, таких как: выбор больного из базы данных; определение отделения, подающего заявку; задание времени; выбор типов проводимых исследований. С другой стороны, для каждого из отделов КДЛ существуют особенности характеристик, проводимых исследований. Для каждого типа анализов существуют уникальные характеристики и параметры расчета. Поэтому при разработке данной подсистемы имеет смысл рассматривать ее как независимую и встраиваемую в общую систему ЛИС. Отдельной проработки требуют функции, являющиеся общими для всей системы учета проводимых анализов.

скачать реферат Организация работы современной кадровой службы

Его численный состав и структура во многом зависят от масштабов предприятия и способов достижения поставленных перед ним целей. 20 Организация предприятия начинается с составления положения, в котором перечисляются задачи, функции, права и обязанности. В ООО «Строитель» существует положение об отделе кадров, которое состоит из следующих разделов: 1. «Общие положения» В этом разделе закреплены подчиненность отдела кадров директору предприятия. 2. «Задачи» Раздел содержит четко сформулированные направления деятельности отдела кадров, важнейшими из которых являются организация работы по обеспечению подбора, расстановки, использованию рабочих и специалистов; формирование стабильно работающего коллектива; создание кадрового резерва; организация системы учета кадров. 3. «Структура» В разделе указан порядок разработки и утверждения структуры отдела, его численный состав, конкретные направления работы и закрепленные за ними подразделения отдела.

скачать реферат Проблемы развития малых предприятий в России

Однако пути выхода из сложившейся ситуации есть, и о них говорилось в данной работе. Приоритетными направлениями исправления создавшейся ситуации должны стать: формирование политики государства в области развития и регулирования малого предпринимательства, устранение текущих недостатков; разработка и реализация совместно федеральными министерствами и ведомствами, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации федеральной программы развития малого предпринимательства; активизация органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по развитию малого бизнеса, в том числе и в рамках соответствующих межрегиональных, региональных и муниципальных программ; безотлагательное принятие мер по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в создании и развитии малых предприятий; обеспечение формирования системы инфраструктуры функционирования и развития малого предпринимательства, оказание ему консультативной, информационной и финансовой поддержки; совершенствование системы подготовки кадров для малого предпринимательства, а также специалистов для органов власти всех уровней, занятых регулированием малого предпринимательства; принятие мер по совершенствованию налогообложения, а также механизма финансово-кредитного регулирования субъектов малого бизнеса; защита законных прав и интересов предпринимателей, учет и обобщение мнений малых форм предпринимательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.