телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Менеджмент в здравоохранении

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Административные - перспективное программно-целевое планирование, организация, координация, распорядительные функции и контроль. Целями управления могут быть: новаторские, решение, проблем, реализация конкретных обязанностей, самосовершенствование. Целям и функциям управления соответствует определенная установка (техническая, коммерческая, административная, финансовая, учетная, страховая). Каждая установка ориентируется на группу качеств и знаний, определяемых такими параметрами, как физическое здоровье, умственные способности (рассудительность, гибкость ума, уровень кругозора), нравственные качества (энергия, сознание ответственности, чувство долга, чувство достоинства, доброта, тактичность, честность), специальные (профессиональные) знания и опыт работы. Процесс управления включает: планирование, организацию, распорядительность, координацию, контроль, анализ, оценку эффективности, принятие решения, подбор персонала, мотивацию и оптимизацию индивидуальной деятельности, представительство и ведение переговоров и сделок. Алгоритм (последовательность управленческих решений: Постановка цели и задачи (программно-целевое планирование). Сбор необходимой информации. Моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; Принятие управленческого решения; Организация исполнения; Контроль исполнения; Оценка эффективности и корректировка результатов; На эффективность управленческих решений влияет ряд факторов, среди которых компетентность, информационное обеспечение, взвешенность решения, своевременность акта управления. Менеджмент рассматривается в виде оптимизации технологических решений и психологических установок. Среди факторов, мешающих развитию индивидуальных качеств у специалистов - менеджеров, можно выделить: отсутствие личных ценностных ориентаций; отсутствие личной заинтересованности; недостаточная профессиональная квалификация; неумение влиять на людей; неумение самосовершенствоваться; неумение владеть собой; рвачество; отсутствие чувства долга; необязательность; неорганизованность; нечестность; неумение подчинять личные интересы задачам и установкам групповым, коллективным и др. Для эффективного управления важны мотивация (заинтересованная деятельность и приверженность персонала), сочетание производственных, физиологических и психологических ориентиров. Среди качественных способов воздействия на коллектив в менеджменте важную роль играет стиль лидерства (совокупность методов управления и психология управления). Существует 6 основных стилей лидерства: Директорский стиль, когда лидер руководствуется принципом делай так, как я сказал, держит сотрудников под контролем и в качестве движущейся силы используется поощрение, наказание, инициативу. Лидер - организатор - это строгий, но справедливый руководитель. Дает подчиненным ясные указания, воздействует убеждением, сообщает каждому свою оценку его качеств и достижений. Личностный стиль, когда руководитель следует девизу прежде всего люди, а дело - потом. Доверяет людям, ценит добрые отношения в коллективе. В качестве стимула обеспечивает сотрудникам дополнительные льготы, чувство комфортности, безопасности, спокойствия.

Страховые - страхование и охрана имущества и лиц. Учетные - бухгалтерия, учет, статистика и др. Административные - перспективное программно-целевое планирование, организация, координация, распорядительные функции и контроль. Целями управления могут быть: новаторские, решение, проблем, реализация конкретных обязанностей, самосовершенствование. Целям и функциям управления соответствует определенная установка (техническая, коммерческая, административная, финансовая, учетная, страховая). Каждая установка ориентируется на группу качеств и знаний, определяемых такими параметрами, как физическое здоровье, умственные способности (рассудительность, гибкость ума, уровень кругозора), нравственные качества (энергия, сознание ответственности, чувство долга, чувство достоинства, доброта, тактичность, честность), специальные (профессиональные) знания и опыт работы. Процесс управления включает: планирование, организацию, распорядительность, координацию, контроль, анализ, оценку эффективности, принятие решения, подбор персонала, мотивацию и оптимизацию индивидуальной деятельности, представительство и ведение переговоров и сделок. Алгоритм (последовательность управленческих решений: Постановка цели и задачи (программно-целевое планирование). Сбор необходимой информации. Моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; Принятие управленческого решения; Организация исполнения; Контроль исполнения; Оценка эффективности и корректировка результатов; На эффективность управленческих решений влияет ряд факторов, среди которых компетентность, информационное обеспечение, взвешенность решения, своевременность акта управления. Менеджмент рассматривается в виде оптимизации технологических решений и психологических установок. Среди факторов, мешающих развитию индивидуальных качеств у специалистов - менеджеров, можно выделить: отсутствие личных ценностных ориентаций; отсутствие личной заинтересованности; недостаточная профессиональная квалификация; неумение влиять на людей; неумение самосовершенствоваться; неумение владеть собой; рвачество; отсутствие чувства долга; необязательность; неорганизованность; нечестность; неумение подчинять личные интересы задачам и установкам групповым, коллективным и др. Для эффективного управления важны мотивация (заинтересованная деятельность и приверженность персонала), сочетание производственных, физиологических и психологических ориентиров. Среди качественных способов воздействия на коллектив в менеджменте важную роль играет стиль лидерства (совокупность методов управления и психология управления). Существует 6 основных стилей лидерства: Директорский стиль, когда лидер руководствуется принципом делай так, как я сказал, держит сотрудников под контролем и в качестве движущейся силы используется поощрение, наказание, инициативу. Лидер - организатор - это строгий, но справедливый руководитель. Дает подчиненным ясные указания, воздействует убеждением, сообщает каждому свою оценку его качеств и достижений. Личностный стиль, когда руководитель следует девизу прежде всего люди, а дело - потом. Доверяет людям, ценит добрые отношения в коллективе. В качестве стимула обеспечивает сотрудникам дополнительные льготы, чувство комфортности, безопасности, спокойствия.

На рынке ресурсов медицинские учреждения выступают в роли покупателей, на рынке медицинских услуг - продавцами. В условиях широкого использования медицинского страхования рынок услуг может быть представлен следующими видами: страховым рынком, рынком медицинских услуг по системе страхования и свободным рынком медицинских услуг. Что же касается рынка ресурсов, то он также может быть определенным образом классифицирован. Это рынок медицинского оборудования, рынок лекарственных препаратов, рынок труда. Рынок медицинских услуг и рынок ресурсов связаны между собой самым тесным образом. С одной стороны, спрос на рынке ресурсов является производным от спроса на медицинские услуги, а с другой стороны, уровень цен и в целом конъюнктура на рынке ресурсов определяют потенциальные возможности и границы развития медицинских учреждений. Поэтому не случайно уровень профессиональной подготовки медицинских работников, наличие лекарственных препаратов, низкий уровень материально-технической базы здравоохранения стали наиболее острой проблемой наблюдаемого у нас в стране кризиса здравоохранения. Господствовавший долгие годы в этих сферах государственный монополизм, незначительная сумма средства, выделяемая из государственного бюджета, преобладание экстенсивных методов развития являются основными причинами возникших затруднений Появившиеся в этих условиях первые медицинские кооперативы, малые предприятия во многом имели успех благодаря доступу к современному оборудованию, дефицитным лекарствам, привлечению наиболее квалифицированных специалистов. Это привело к еще большей дифференциации качества медицинского обслуживания, усилило социальную напряженность в обществе. Поэтому государство было вынуждено пойти на усиление государственного контроля в производстве лекарств и медицинской техники. В частности, это выразилось в реорганизации Министерства здравоохранения России, которое превратилось в Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, а также в издании летом 1994 года постановления Правительства Российской Федерации О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. В любом случае большинство этих проблем могут быть успешно решены только с расширением финансовой базы всей системы охраны здоровья в стране. Развитие рыночных отношений сегодня делает эту возможность реальной. Наряду с традиционным источником финансовых средства, каким является государственный бюджет, возникают новые. Как определено в законе О медицинском страховании граждан в Российской Федерации, ими могут быть средства государственных и общественных организаций, предприятий, доходы от ценных бумаг, кредиты банков и других кредиторов. Для того чтобы эти перечисленные источники реально функционировали, необходимы условия, делающие финансовые инвестиции в охрану здоровья населения достаточно привлекательным направлением. С этой целью, на наш взгляд, необходимо дифференцировать инструменты финансового рынка и обеспечить им соответствующую государственную поддержку.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Выходцев из Ленинграда в Правительстве всего 9 человек, из Москвы — 15 человек, кроме этого — еще четверо родились в Подмосковье. Кстати, высокие посты в Кабинете Михаила Фрадкова занимают выходы из Украины — 4 человека, из Киргизии — 2 человека, из Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Туркмении и Латвии — по одному человеку. Кстати, в составе топ-менеджмента Правительства всего две женщины — Татьяна Голикова (замминистра финансов) и Александра Левицкая (из министерства здравоохранения и социального развития). Экономический блок в Кабинете «разрабатывают» 29 кандидатов наук и 13 докторов, четыре академика и 11 членов-корреспондентов. Интересно, что в Правительстве — всего четыре сотрудника госбезопасности: Владимир Матюхин, Александр Григорьев, Леонид Надиров, Вячеслав Волох (под вопросом). Подробная структура исполнительной вертикали предлагается Вашему вниманию ниже. * * * Кстати, в результате майских, в том же 2004 году, реорганизаций, структура Правительства РФ вновь несколько изменилась. Министерство транспорта и связи было разделено на собственно Министерство транспорта (Игорь Левитин) и Министерство информационных технологий и связи (Леонид Рейман)

скачать реферат Теория государства и права

Конференция Содружества, состоящая из премьер-министров государств-членов, собирается раз в два года. Образованный в 1965 году Секретариат возглавляется генеральным секретарем. Он координирует деятельность Содружества. Деятельность Секретариата определяется "Стратегической рабочей программой" (до 1996 г.), 15 программ которой разделены на три основные группы: 1) консультации, контроль, планирование, менеджмент и #M12291 820001475информация#S; 2) мероприятия в сфере политического и экономического сотрудничества; З) программы помощи развитию. #G0Содружество независимых государств (СНГ) - межгосударственное объединение, созданное на основе Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, подписанного в Минске 8 декабря 1991 г. представителями трех республик СССР - РСФСР, Республики Беларусь и Украины. Соглашение ратифицировано 12 декабря 1991 г. постановлением Верховного Совета РСФСР. Устав СНГ, принятый в г. Минске 22 января 1993 г., ратифицирован Верховным Советом РФ 12 апреля 1993 г. В соответствии с указанным Соглашением и Уставом СНГ целями Содружества являются развитие равноправного и взаимовыгодного сотрудничества #M12291 820002089народов#S и государств в области политики, экономики, культуры, образования, здравоохранения, охраны окружающий среды, науки, торговли, в гуманитарной и иных областях, содействование широкому информационному обмену, #M12291 820001075добросовестное#S и неукоснительное соблюдение взаимных обязательств.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
 Столкновение цивилизаций

Но даже Пайпс одобрительно цитирует слова Максима Родинсона о том, что нет ничего доказывающего с абсолютной точностью, что мусульманская религия не дает мусульманскому миру развиваться по пути современного капитализма, и утверждает, что по большинству вопросов, кроме экономических, ислам и модернизация не сталкиваются. Правоверные мусульмане могут развивать науку, эффективно работать на фабриках или использовать сложные виды вооружений. Модернизация не требует какой-либо одной политической идеологии или ряда институтов: выборы, национальные границы, гражданские организации и другие атрибуты западной жизни не являются необходимыми для экономического роста. Ислам как вероучение одинаково хорошо подходит и консультантам по менеджменту, и крестьянам. Шариат ничего не говорит [c.111] об изменениях, сопровождающих модернизацию, таких как переход от сельскохозяйственного уклада к индустриальному, от села к городу, от социальной стабильности к социальному изменению; не вмешивается он и в такие области, как всеобщее образование, резкое развитие коммуникаций, новые формы транспорта или здравоохранение 47

скачать реферат Культура организации

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра организации сестринского дела и менеджмента в здравоохранении Реферат по «Психологии управления» на тему «КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ – ЗАЛОГ ЕЕ УСПЕХА» Выполнила студентка 4-го курса ЗФВМСО группы 59-04 Слесарева С.В. Томск 2003 СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ЧТО ТАКОЕ ОРГАНИЗАЦИЯ 3. ПОНЯТИЕ «КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ» 4. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ 5. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 7. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 8. ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КУЛЬТУРУ ОРГАНИЗАЦИИ 10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ КУЛЬТУРАМИ 11. ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 12. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Вpемя, в котоpое мы живем - эпоха пеpемен. Наше общество осуществляет исключительно тpудную, во многом пpотивоpечивую, но истоpически неизбежную и необpатимую пеpестpойку. В социально-политической жизни - это пеpеход от тоталитаpизма к демокpатии, в экономике - от администpативно-командной системы к pынку.

 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

В секторах впечатлений и трансформаций рост занятости был вдвое больше, чем в секторе услуг, а прирост номинального ВВП новых экономических предложений в 59–96 годах XX века превзошел все остальные секторы, причем в секторе трансформаций он составил более 10 % в год.[237] На рис. 10.2 показаны видоизмененные статистические данные по индексу потребительских цен, которые мы уже видели на рис. 1.2. Здесь сектор трансформаций представлен медицинскими услугами, поскольку только их удалось четко выделить из статистики по «услугам», составленной федеральным правительством. "Инфляция здравоохранения", как был ошибочно назван рост этого сектора, не только превосходит сферу услуг, но, как этого можно было ожидать, растет быстрее, чем "инфляция впечатлений".[238] Однако на самом деле трансформации – это не только здравоохранение. В 90-х годах XX века значительно возросли зарплаты консультантов по вопросам менеджмента – сегодня сплошь и рядом они получают 3 тыс. долл. в день, что в 3–5 раз больше, чем в 80-х годах. Общая стоимость бизнес-тренингов возросла с трехкратным опережением темпов инфляции.[239] Одним словом, как и режиссеры впечатлений, кураторы трансформаций все больше и больше увеличивают свою долю общего экономического пирога

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Есть несколько подходов: определение цены на основе оплаты по установленным тарифам; специально определяемые цены с учетом клинико-статистических групп населения; по договорным ценам или соглашениям; по разработанным и принятым стандартам. Важно, чтобы при ценообразовании соблюдались 2 условия: 1) стоимость лечения в разных учреждениях должна быть примерно одинаковой; 2) все пациенты должны иметь право на получение медицинской помощи одинакового объема и надлежащего качества. Менеджмент в здравоохранении Успешному осуществлению реформ в здравоохранении может способствовать внедрение принципов менеджмента и маркетинга, экономических и социально- психологических методов в управлении учреждениями здравоохранения. Важным является замена роли организатора, которая была типичной в условиях централизованного управления, на роль менеджера, управленца. Менеджмент — это деятельность, направленная на совершенствование форм управления, повышение эффективности производства с помощью совокупности принципов, методов и средств, активизирующих трудовую деятельность, интеллект и мотивы поведения как отдельных сотрудников, так и всего коллектива.

скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

Инфраструктура включает (помимо перечисленных выше): - природные ресурсы (земля, недра); - инженерные сети; - коммуникации (дороги, включая вокзалы ж/д); - Связь; - транспорт; - источники тепла, газо и водоснабжения; - жилищный фонд; - сфера услуг и развлечений; - доступность офисных сооружений; - обеспеченность квалифицированными кадрами; - уровень правовой защиты населения- собственности и предпринимательства; - социальная сфера (школы, детские сады, здравоохранение, спорт.) Чем многообразнее и сложнее хозяйство в муниципальном образовании, тем большее значение приобретает комплексная увязка всех отраслей производственного и непроизводственного характера. Развитие производственной инфраструктуры. Муниципальный менеджмент - это совокупность принципов, методов, форм и средств взаимодействия на социально-экономические и общественно-политические процессы, протекающие в муниципальных образованиях, в целях обеспечения условий жизнедеятельности населения. Воздействие осуществляется силами и средствами местного самоуправления в пределах их компетенции. 15. Европейская хартия об экономических основах местного самоуправления. План: О Европейской хартии местного самоуправления.

скачать реферат Валютные отношения и платежный баланс

Но для этого надо снять такие препятствия на пути инвестиций, как отсутствие единого социально-экономического пространства; высокие темпы инфляции; произвольная, громоздкая, несправедливая налоговая система, сдерживающая стимулы к работе и инвестированию; широкое распространение коррупции и взяточничества; отсталый менеджмент; отсутствие адекватной инфраструктуры; отсталая материальная база образования и здравоохранения. Существенным препятствием на пути инвестиций является низкий доход на душу населения, при котором практически нет ни возможности, ни стимулов откладывать сбережения. Низкие доходы означают низкий спрос, что не стимулирует инвестиции. Ситуация в Украине и проблемы, связанные с острым дефицитом ПБ и низким курсом гривни во многом такие же как и в группе экономически отсталых стран. Отток капитала из Украины, отсутствие соответствующих условий для того, чтобы иностранные инвесторы активно вкладывали капитал в экономику Украины, с одной стороны, хроническая недостаточность резервов иностранной валюты, побуждающая включать печатный станок и приводящая к растущей инфляции и обесцениванию гривни, с другой, крайне затрудняющая решение задачи укрепления национальной валюты и сокращения внешнего долга без привлечения средств международных финансовых организаций и займов от правительств разных стран.

скачать реферат Новые экономические механизмы здравоохранения и перспективы их развития

Благоприятный имидж медицинской организации, ее искренняя благотворительность создают психологическое доверие и, в конечном счете - медицинский и экономический эффект. Успешному осуществлению реформ в здравоохранении может способствовать внедрение принципов менеджмента и маркетинга, экономических и социально-психологических методов в управлении учреждениями здравоохранения. Важным является замена роли организатора, которая была типичной в условиях централизованного управления, на роль менеджера, управленца. Менеджмент - это деятельность, направленная на совершенствование форм управления, повышение эффективности производства с помощью совокупности принципов, методов и средств, активизирующих трудовую деятельность, интеллект и мотивы поведения, как отдельных сотрудников, так и всего коллектива. Управление возникает тогда, когда происходит объединение людей для совместного выполнения какой-либо деятельности. Управляющая сторона (субъект управления), управляемые - объекты управления (коллективы, отдельные работники).

Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Менеджмент

Именно он определит сущность хозяйственного уклада нового общества, его внешнюю среду. Теперь уже товарно-денежные отношения будут стремиться приобретать «всеобщий характер», и общество вполне резонно будет ограничивать этот процесс в некоторых, прежде всего духовных сферах: образовании, культуре, науке, здравоохранении и т.п. Российская промышленность адаптируется к рыночным условиям. По-видимому, оживление инвестиционного процесса будет определяться не только и даже не столько развитием законотворческой инициативы, сколько темпами распространения новых методов управления, повышением качества менеджмента на уровне отдельных предприятий. Первые проекты выпуска ценных бумаг и создание фондового рынка России. Фондовый рынок представляет собой часть финансового рынка, где осуществляется эмиссия (выпуск) и купля-продажа ценных бумаг. Ценная бумага - документ, отражающий имущественные права, имеющий стоимость, способный самостоятельно обращаться на рынке, быть объектом купли-продажи и иных сделок. Ценные бумаги, являясь разновидностью капитала, могут быть источником постоянного или разового дохода. Фондовый рынок включает в себя как кредитные отношения, когда ценные бумаги выпускаются в связи с предоставлением займа, так и отношения совладения, когда ценные бумаги являются титулом участия в собственности.

скачать реферат Тарифное обоснование в обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Кафедра: Бизнес и менеджмент КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Тарифные обоснования в обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Содержание Введение 1. Общая характеристика вида страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 2. Методические принципы формирования страховых тарифов в социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и их особенности Заключение Введение Тарифные обоснования в страховании от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – это актуальная научная проблема, решение которой может в значительной мере обеспечить эффективность использования финансовых потоков системы социального страхования. Часть этих потоков формируется за счет страховых взносов, имеющих внушительные размеры. Например, в 2007 г. их величина в бюджете Фонда социального страхования (ФСС) составила 43 374 194,0 тыс. руб. Для сравнения отметим, что объем поступлений (ЕСН и страховых взносов) в систему ФСС РФ в 2007 г. (204 222 255,2 тыс. руб.) сопоставим с расходами федерального бюджета на образование (277 939 330,1 тыс. руб.) и здравоохранение (206 373 527,5 тыс. руб.), больше чем все ассигнования по строке «Транспорт» (184 877 444,8 тыс. руб.), на содержание органов безопасности (113 244 321,3 тыс. руб.) и органов внутренних дел (185 572 584,0 тыс. руб.) 1. Объем страховых взносов по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в ФСС РФ в 2007 г. больше, чем расходы федерального бюджета РФ по статьям «Культура» (35 757 689,2 тыс. руб.), «Жилищное хозяйство» (40 619 673,5 тыс. руб.), «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона» (40 249 394,6 тыс. руб.) 2. Известно, что размер страховых взносов определяется при помощи тарифов.

скачать реферат Истоки русского деспотизма

Министерство здравоохранения РФ Северный Государственный медицинский университет Институт менеджмента Контрольная работа по курсу: История Отечества на тему: «Истоки русского деспотизма» Выполнил: студент 1 курса заочного отделения Кузнецов М.С. Специальность: «Менеджмент организации» МЗС 060517 Проверил преподаватель: Архангельск 2007 План работыВведение 1. Зарождение деспотических традиций в период монгольского ига 2. Складывание традиций самодержавного правления при Иване III. Трансформация титулатуры русского правителя 3. Укрепление традиций деспотического правления при Иване Грозном.10 3.1. Опричнина 3.2. Цел опричнины 3.3. Результаты опричнины Заключение Список использованной литературы Введение Россия и Западная Европа развивались разными путями. Об особенностях политического развития России задумывались историки, писатели, философы, пытаясь найти ответ на вопрос «Что же помешало возникновению в России прочных демократических традиций?». Уже в XVI в иностранец Герерштейн писал о русских «Все они называют себя холопами, то есть рабами государя. Этот народ находит больше удовольствия в рабстве, чем в свободе» 1.

скачать реферат Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

Наличие связей внутри системы свидетельствует о том, что выполнение любого компонента управляемой подсистемы (например, стратегического маркетинга, инновационного менеджмента) требует применения или выполнения операций всех компонентов подсистемы научного сопровождения, обеспечивающей и управляющей подсистемами СОК. К внешней среде СОК, например организации, относятся макросреда, инфраструктура региона (города), микросреда организации. К сфере макросреды относятся международные, политические, экономические, правовые, экологические, природно-климатические, научно-технические, культурные факторы страны в целом. К инфраструктуре региона (города) мы относим рыночную инфраструктуру, мониторинг окружающей природной среды, здравоохранение, науку и образование, культуру, торговлю, общественное питание, транспорт и связь, пригородное сельское хозяйство, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, промышленность. Каждый регион заинтересован в увеличении удельного веса конкурентоспособной продукции организаций и соответственно в увеличении массы прибыли как организаций, так и региона.

скачать реферат Изучение системы Паблик Рилейшнз

При этом следует учитывать, что содержание и время появления такой информации не могут контролироваться организацией. Спонсорство – деятельность по представлению фирмой финансовых средств определенным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т. п. для достижения ею поставленных целей в области менеджмента и маркетинга. Создание фирменного стиля - важный компонент Паблик Рилейшнз. Понятие фирменного стиля, как правило, включает: Товарный знак, то есть обозначение, отличающее товары фирмы от изделий других фирм; Логотип – начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы товаров фирмы; Фирменный блок; Фирменный лозунг - то, что определяет кредо фирмы; Фирменный цвет; Фирменный комплект шрифтов. Следует отметить, что иногда фирменный стиль имеет составляющие, воздействующие на различные органы чувств: радиопозывные, гимн, одежда, ароматы и т. п. Вышеперечисленные структурные компоненты добавляются комплектом мероприятий по формированию общественного мнения, которые будут рассмотрены ниже.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Эффективность деятельности медицинских учреждений

В этих условиях вопросы предпринимательства, внедрения современного менеджмента и маркетинга приобрели особую актуальность, которая сохраняется до настоящего времени. Целью данной работы является необходимость охарактеризовать понятие «экономическая эффективность» для учреждений здравоохранения. Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач: 1. Осветить понятие «экономическая эффективность» для деятельности учреждений здравоохранения. 2.Выделить основные виды экономической эффективности для учреждений здравоохранения. 3. Охарактеризовать понятие «экономический ущерб» для деятельности учреждений здравоохранения. В процессе написания данной работы нами были использованы в основном следующие методы: 1. Сравнительный анализ литературных источников. 2. Системный. В процессе написания данной работы нами в основном были использованы учебные и монографические источники. I. Экономическая эффективность в деятельности учреждений здравоохранения В последнее время все больше внимания уделяется эффективности здравоохранения.

скачать реферат Управление медицинским персоналом

В частности, в стране, поразившей в 70-80 годы двадцатого столетия весь мир изобретением аппарата Илизарова, использованием радиальной керототомии при миопии, а также невообразимой эффективностью снижения детской смертностью в период с 50-х до конца 80-х годов, - в 90-годы детская смертность возросла до 18.6 случаев на тысячу родившихся (выше чем в Гане), общая смертность выросла на 50% по сравнению с уровнем 1980 года, а продолжительность жизни у мужчин снизилась на 13 лет: с 69 до 56 лет. Некоторыми их причин неблагополучного состояния здравоохранения в России являются следующие: слабость политической воли в стране к желаемому и действенному реформированию системы охраны общественного здоровья; отсутствие современного кадрового потенциала менеджеров, способных эволюционно видоизменяя консервативные формы устаревшей системы предоставления медицинской помощи, вначале сформировать структуры и отношения в здравоохранении на основе экономических, рыночных закономерностей, а затем обеспечить управление и регулирование рынков медицинских услуг. несовершенство, а порою элементарное незнание в практическом здравоохранении современных форм и методов менеджмента; незначительное использование в управлении отраслью научно-обоснованных методов управления, основанных на системах искусственного интеллекта.

скачать реферат Выбор между закупкой и самостоятельным изготовлением

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра менеджмента и маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «ЛОГИСТИКА» на тему: «Выбор между закупкой и самостоятельным изготовлением» Вариант 16 Студентки Звягиной Натальи Федоровны Шифр МДО - 06416 Специальность 080507 «Менеджмент организации» Курс 3 Форма обучения: заочная (с элементами дистанционного обучения) Преподаватель: к.ф.н. доцент Иойлева Г.В. Архангельск 2008 Содержание Введение 1. Выбор между закупкой и самостоятельным изготовлением. Оптимизация размеров поставок 1.1. Выбор между закупкой и самостоятельным изготовлением 1.2. Оптимизация размеров поставок. 2. Организация логистического управления 2.1.Основные функции управления 2.2. Механизм межфункциональной координации управления материальными потоками 2.3. Контроллинг в логистических системах Заключение Список использованной литературы Введение После определения потребности в ресурсах и расчета их количества часто возникает необходимость принятия решения о том, покупать те или иные материалы, комплектующие изделия и др. или производить их на собственном предприятии.

скачать реферат Предпринимательство в здравоохранении

Введение Изучаемая тема является чрезвычайно актуальной. Это обусловлено рядом следующих причин. Здравоохранение занимает исключительное место в социально ориентированной экономике, именно здесь производятся общественно потребляемые блага – медицинские услуги. В последнее время здравоохранение все более полно вовлекается в экономический оборот общества, чему способствует активное функционирование медицинских учреждений на рыночных основах. Причем наблюдается все большая зависимость здравоохранения от общего экономического роста в стране: платежеспособность населения влияет на объемы платных услуг отрасли, а стабилизация в государственном секторе позволяет рассчитывать на развитие целевых программ, финансируемых государством. Коренное реформирование здравоохранения в России в течение последних десяти лет, введение системы обязательного и добровольного медицинского страхования неизбежно сопровождаются развитием рыночных отношений в здравоохранении. В этих условиях вопросы предпринимательства, внедрения современного менеджмента и маркетинга приобрели особую актуальность, которая сохраняется до настоящего времени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.