телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Видео -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Ответы на вопросы по курсу "Системное программирование" (Шпаргалка)

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика: конспект лекций

Учащимся предлагаются вопросы, на каждый из которых дается 34 варианта ответа, но только один из них является правильным. Задача ученика выбрать правильный ответ. Положительная сторона метода программированного контроля заключается в одновременной проверке знаний всех учащихся с помощью компьютера или на бумаге. Однако этот метод имеет и свои недочеты. Главным из них является то, что с его помощью можно проверить лишь отдельные стороны усвоения изучаемого материала. Всей же полноты и объема знаний этот метод выявить не позволяет. Отсюда следует вывод: в системе учебной работы должны находить свое применение все рассмотренные выше методы проверки и оценки знаний с тем, чтобы обеспечить необходимую систематичность и глубину контроля качества успеваемости обучающихся. ЛЕКЦИЯ P68. Формы контроля Формы контроля зависят от специфики организационной формы работы. Формы контроля продумываются педагогом применительно к какой-либо теме или всему курсу, или выборочно. Необходимо учитывать временной фактор, установленный для «конкретной» проверки знаний

скачать реферат Разработать программу на алгоритмическом языке программирования С++ , реализующую учебную систему управления базой данных

Отчёт к работе по курсу "Системное программирование" Разработал: Чепасов И.А. Пензенский Государственный Технический Университет, Кафедра: "Информационно-вычислительные системы" 1998 1 Формулировка задачи Разработать программу на алгоритмическом языке программирования С , реализующую учебную систему управления базой данных (СУБД). 2 Техническое задание 2.1 Основание для разработки Основанием для разработки служит задание по дисциплине "Системное программирование", выданное на кафедре ИВС ПГТУ. 2.2 Требования к программе 2.2.1 Требования к функциональным характеистикам Программа должна выполнять операции ввода , хранения , редактирования , удаления и поиска информации о студентах , хранящейся в базе данных. Информация о студентах должна содержать следующие данные: ФИО Год рождения: Адрес Учебная группа. Входными данными программы являеются: исходная база данных , которая хранится на диске под именем base o.da и данные , вводимые или изменяемые пользователем в процессе работы программы. Выходными данными в программе является база данных , которая записывается на диск под именем base o.da по завершении работы программы. 2.2.2 Требования к составу и параметрам технических средств Программа должна работать на стандартном комплексе технических средств из состава персональных компьютеров IBM PC с процессором i386 или выше. 2.2.3 Требования к программной и информационной совместимости Программа должна работать с операционной системой MS-DOS 6.0 или выше. Программа должна быть написана на языке программирования С l v.3.1. 2.3 Порядок контроля и приёмки Для контроля правильности работы программы должны быть разработаны тестовые примеры , которые могут использоваться и для приёмки работы.

Набор "Кухня Marta" (арт. 52346).
В наборе: вилки, ложки, ножи, лопатка, половник, солонка, перечница, 2 чашки, 2 тарелки, кастрюля с крышкой, сковорода и 3
2838 руб
Раздел: Кухни
Кресло безопасности Nania "Beline SP ECO" (цвет: red, 9-36 кг).
Авторесло Nania Beline SP относится к группе 1/2/3, от 8 месяцев до 12 лет (9 - 36 кг). Соответствует стандартам ECE R44/04. Серия ECO -
2881 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Учим английский играя. Уровень 4.
Набор Clever Cards. Level 4 поможет ребёнку быстро и с удовольствием освоить значительную часть лексики начальной школы, научит читать
317 руб
Раздел: Иностранные языки
 Программирование на Visual C++. Архив рассылки

James Nicolas Borodco A3 Список машин, их имена, имена провайдера, тип подключения и т.д. имеется в реестре. Смотри ключи: HKEY_CURRENT_USER\Network HKEY_CURRENT_USER\Network\Recent Функции для работы с реестром имеются, ищи в MSDN Library, например, RegOpenKeyEx, RegQueryInfoKey. Там же в MSDN Library имеются и примеры работы с реестром (в обзорах, конечно). Виктор Никитенко К сведению: Не во всех системах есть такие ключи реестра. В Windows NT/2000, например, их нет. Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и прислал ответ на вопрос. Если хотите чтобы ваш ответ был опубликован – постарайтесь, чтобы он был лучше других! Напоминаю, что только вопросы от авторов опубликованных ответов и материалов имеют в дальнейшем приоритет. (Вопросы, естественно, должны быть по программированию). В ПОИСКАХ ИСТИНЫ Q. Как создать такое окно (или это диалогбар?) как Workspace в Visual Studio? То есть, я представляю, что если это диалогбар со списком, то какие стили применить в Create, чтобы его можно было "переносить" и изменять размер? СашА Начинающим программистам рекомендую подписаться на дружественную рассылку: Практикум программирования на C++ под Windows Учебный курс по программированию на языке C++ под Windows

скачать реферат Семантический анализ структуры EXE файла и дисассемблер (с примерами и исходниками), вирусология

Возможно отсюда появляется самая неразрешимая проблема – вирус. Зачем же люди пишут вирус ? Некоторые задают этот вопрос с удивлением, некоторые с злостью, но тем не менее продолжают существовать люди которые интересуются этой задачей не с точки зрения нанесения какого-то вреда, а как интереса к системному программированию. Пишут Вирусы по разным причинам. Одним нравится системные вызовы, другим совершенствовать свои знания в ассемблера. Обо всем этом я постараюсь изложить в своей курсовой работе. Так же в нем сказано не только про структуру EXE-файла но и про язык ассемблера. Язык Ассемблера.Интересно проследить, начиная со времени появления первых компьютеров и заканчивая сегодняшним днем, за трансформациями представлений о языке ассемблера у программистов. Когда-то ассемблер был языком, без знания которого нельзя было заставить компьютер сделать что-либо полезное. Постепенно ситуация менялась. Появлялись более удобные средства общения с компьютером. Но, в отличие от других языков, ассемблер не умирал, более того он не мог сделать этого в принципе. Почему? В поисках ответа попытаемся понять, что такое язык ассемблера вообще.

 Эксперимент продолжается

Полчаса он старательно исписывал доску, мысленно проговаривая предстоящий ответ, и вдруг... На его месте и взрослый бы человек растерялся. И тогда: - Коган, гвоздик. Лицо юноши осветилось радостью. В минуту была вымыта доска, а еще через 20 минут на ней был готов ответ на вопрос билета. Единственное слово помогло восстановить в памяти во всех логических связях один из самых каверзных вопросов курса физики. 0 том, насколько проще усваивать учебный материал с помощью опорных конспектов (позже они приобрели еще более компактную форму и стали называться опорными сигналами - ориентирами на дороге к цели), говорится в нескольких тысячах анкетных откликов учащихся школ, техникумов, студентов высших учебных заведений, курсантов военных училищ и, конечно, учителей. Это стало понятно всем, кто стал использовать опорные конспекты в своей практике. "Удивительная штука - человеческая память! Два-три слова - и, будто высвеченные лучом прожектора, с поразительной яркостью возникают лица, события"2. Эти слова принадлежат человеку, который много лет провел в сталинских лагерях по ложному обвинению и, не имея карандаша и бумаги, пользовался узелковым письмом - завязывал маленькие узелки на суровых нитках

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Обучающимся предлагается исходя из конкретных условий задачи и установок, свойственных члену семьи, в соответствии с вариантом, предложенными руководителем занятий, разыграть несколько острых семейных ситуаций или, исполнить роль того или иного члена семьи, дать ответы на поставленные вопросы. Курсы для высших менеджеров непродолжительны, но насыщены. Менеджеры изучают преимущественно общие функции управления, однако в настоящее время обращает на себя внимание тенденция увеличения доли программ по изучению новых методов применения управленческих решений с применением вычислительной техники, методов, в которых главное место занимает построение информационных систем и поиск возможностей их использования при принятии решений на уровне компании. Высшие руководители изучают также проблемы управления персоналом в организации, и исходя из положений «поведенческих наук», влияния на деятельность компании факторов среды, внеэкономические связи. 2.2.2 Продвижение по службе. Традиционная управленческая структура японской компании – это своеобразная лестница, по которой только что принятый на работу на должность связанную с управлением, при наличии определённых персональных качеств, может подняться на «верх» корпоративной иерархии и занять место высшего управляющего корпорации.

скачать реферат Социологическое исследование: подверженность молодёжи к вредным привычкам

По нашему мнению, негативные последствия, которые несут эти пороки, оказывают, прежде всего, вред здоровью. 8. Расчет выборочной совокупности. В нашем исследовании генеральной совокупностью является вся молодежь в возрасте от 15 до 23 лет. Выборочная совокупность равна 30 человек : 20 муж. пола и 10 жен. Мы проводим выборочное исследование при помощи анкетирования и не претендуем на большую репрезентативность полученных данных. Данным исследованием мы хотим обратить внимание общества на данную проблему. Дорогой друг! Мы, студенты II-курса ТГУ, убедительно просим уделить немного внимания данной анкете и ответить на несколько несложных вопросов, чтобы помочь нашему исследованию. Просим отвечать искренне. Анонимность и конфиденциальность гарантируем. Большинство вопросов подразумевает однозначный ответ, только там, где есть указания, возможны несколько вариантов ответов; вопросы, которые не относятся к Вам, можете пропускать. Заранее благодарим! I Алкоголь 1. Употребляете ли вы алкоголь? а) да б) нет 2. С какой целью вы употребляете спиртные напитки? (возможны несколько вариантов ответов) а) чтобы снять напряжение (стресс) б) чтобы повысить своё настроение в) чтобы поддержать компанию г) ваш вариант ответа 3.

скачать реферат Как готовить системных программистов

Терехов Андрей Николаевич, профессор, заведующий кафедрой системного программирования математико-механического факультета СПбГУ Профессиональным преподавателем Университета я стал почти случайно. В принципе, я читал спецкурсы, будучи еще студентом мат-меха, руководил дипломными работами, 9 человек защитило кандидатские диссертации под моим руководством, но все это было скорее фоновой работой, чем основной. Еще в молодые годы я начал руководить лабораторией системного программирования НИИ математики и механики мат-меха, и был вполне удовлетворен этой работой. Но вопрос о том, чтобы обеспечить приток новых молодых специалистов, у меня не возникал. Мы занимаемся наукой, немного помогаем в подготовке студентов, получаем молодых специалистов, и все. Когда уехал работать во Францию зав. кафедрой мат. обеспечения ЭВМ А.О. Слисенко (сейчас он заведует кафедрой в университете Париж-12), наш декан решил, что я буду хорошей кандидатурой на этот пост. Организовали собрание кафедры, попросили меня рассказать о своей программе. Она была очень короткая, всего из двух пунктов. Первый тезис: каждый преподаватель должен быть сначала исследователем, а уж потом преподавателем.

скачать реферат Понимание права

Алтайский государственный медицинский университет Факультет «Сестринское дело» Заочное отделение II курс Кафедра судебной медицины с основами права КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Правоведение» Вариант № 2 Выполнил (а) студент (ка) 285 группы Дубиненко О.В. Ф. И. О. Дата выполнения Проверил Барнаул – 2009- Каково современное понимание права? а) система общеобязательных норм поведения, установленных или санкционированных государством и обеспеченных его принудительной силой; b) система правонарушений, реальное поведение людей, регулируемое юридическими нормами; с) возведенная в закон воля господствующего класса, содержание которой определяется условиями жизни общества; d) психологическое отношение людей к своим правам и обязанностям; e) выражение нравственного духа народа. Решение: Правильный ответ а. Право — системная совокупность исходящих от государства социальных норм, имеющих юридическое значение и принудительно обязательный характер в определении правил общественной деятельности и поведения людей и их организаций .

Ксилофон "Веселые зверята".
Каждая нота на ксилофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам деревянными палочками, ребенок извлекает разные звуки, складывает их
420 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Рюкзак школьный, 27x37x4 см, черный.
Рюкзак школьный, два отделения, внутренний карман-пенал для карандашей, жесткая анатомическая спинка, мягкая укрепленная ручка,
1484 руб
Раздел: Без наполнения
Форма кулинарная, квадратная, регулируемая, 15х15х5 см.
Для выпечки, оформления готовых блюд. Размер минимальный: 15х15х5 см. Размер максимальный: 28х28х5 см. Материал: сталь.
386 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Методы взлома защиты программы от несанкционированного доступа

Контрольная работа Методы взлома защиты программ Введение Цель: Научиться использовать средства статического и динамического анализа программ. Разобраться в основных принципах работы компилятора при генерации кода на примере MS Visual S udio 2003 (C ). Предисловие Данная работа основывается на том, что студент 4 курса специальности ФБ прослушал следующие дисциплины: «Программирование на языке С » «Системное программирование» «Архитектура ЭВМ» «Основы защиты информации». Подразумевается, что студент, прослушавший данные курсы, обладает следующими навыками: Ознакомлен с языком программирования С , т.е. умеет программировать на уровне «черного С» (без использования расширенных средств языка С ) (курс «Программирование на языке С »). Ознакомлен c языком программирования Assembler, т.е. умеет различать между собой команды языка, и знает их назначение (курс «Архитектура ЭВМ») Ознакомлен со структурой исполняемых файлов формата PE (для Wi dows), т.е. знает, что такое заголовок исполняемого файла, имеет представление о внутренней структуре файла (курсы «Архитектура ЭВМ», «Системное программирование») Ознакомлен с методами защиты программ от взлома, и методами взлома (курс «Основы защиты информации») Теоретические сведения HIEW 6.81 Данная программа является одним из лучших и наиболее удобных шестнадцатеричных редакторов и пользуется заслуженной популярностью на территории стран СНГ.

скачать реферат Теория обучения

Перспективное изучение – это попутное включение в уроки трудных и наиболее важных вопросов курса путем их приближения к изучаемому в данный момент материалу. Работа по решению задач проходит интересно, четко, разнообразно, оперативно. По методике В. Ф. Шаталова: данная экспериментальная методика исходит из того, что все дети, без исключения, способны успешно овладеть школьной программой. Работа над новым материалом: первый этап – развернутое, образно-эмоциональное объяснение учителем темы урока; второй этап – сжатое изложение учебного материала с использованием опорных схем; третий этап – изучение опорных сигналов каждым из учеников; четвертый этап – работа с учебником и листом с опорными сигналами в домашних условиях; пятый этап – письменное воспроизведение опорных сигналов на следующем уроке; шестой этап – ответы по опорным сигналам; седьмой этап – постоянное повторение и углубление ранее изученного материала. Глубокое понимание теоретических вопросов рождает желание испробовать свои силы в деле, а время, сэкономленное благодаря сконцентрированному изучению теории, позволяет, увеличив количество решаемых задач, разобрать (подробно, всесторонне) их типы, возможные пути решения.

скачать реферат Гендерная социализация

Однако та «часть» статуса человека, которая определяется его принадлежностью к тому или иному полу, чаще всего бывает неизменной на протяжении всей жизни. Распределение в обществе статусов, связанных с полом человека, и их иерархия в социальном пространстве и получили название гендерной стратификации. Данная глава учебного пособия посвящена конкретному аспекту социализации — усвоению и изменению различий в представлениях о статусах, нормах, ролях и ценностях, соответствующих биологическому полу индивида. Иными словами, нужно ответить на один из главных вопросов курса: как люди становятся «мужчинами» и «женщинами» и что это означает в разных культурах? Биологический пол и гендерная идентичность На первый взгляд, в основе иерархии статусов мужчин и женщин лежат их физиологические и психологические различия. Однако насколько существующая гендерная стратификация соответствует «природным» различиям мужчин и женщин, а насколько она является результатом воспитания и общественного регулирования? Начнем рассмотрение этого вопроса с понятия «биологический пол».

скачать реферат Периодическая система элементов. Периоды, группы, подгруппы. Периодический закон и его обоснование

Таким образом: появление периодической системы открыло новую, подлинно научную эру в истории химии и ряде смежных наук — взамен разрозненных сведений об элементах и соединениях появилась стройная система, на основе которой стало возможным обобщать, делать выводы, предвидеть. Периодический закон и сделанные на его основе открытия в различных областях естествознания и техники являются величайшим триумфом человеческого разума, свидетельством всё более глубокого проникновения в самые сокровенные тайны природы, успешного преобразования природы на благо человека. «Редко бывает, чтобы научное открытие оказалось чем-то совершенно неожиданным, почти всегда оно предчувствуется, однако последующим поколениям, которые пользуются апробированными ответами на все вопросы, часто нелегко оценить, каких трудностей это стоило их предшественникам». Д.И. Менделеев. 4. Список используемой литературы: Глинка Н.Л. «Общая химия», Москва , изд. «Интеграл – пресс», 2002 г. Ахметов Н.С. «Актуальные вопросы курса неорганической химии», Москва, изд. «Просвещение», 1991 г. Макареня А.А., Рысев Ю.В, «Д.И. Менделеев», Москва, изд. «Просвещение», 1988 г. Ред. Егорова А.С. «Репетитор по химии», Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2006 г. Кузьменко Н.Е., Ерёмин В.В., Попков В.А. «Начала химии», Москва, изд. «Экзамен», 2004 г. Кошель П.А. «Большая школьная энциклопедия. 6-11 кл., Т. 2., Москва, изд. «ОЛМА – Пресс», 1999 г. Авт. Сост. Савина Л.А. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Химия, Москва, изд. «АСТ – ЛТД», 1988 г. Химия. 9 класс: Учеб. Для общеобразоват. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – Москва, изд. «Дрофа», 2000 г.

скачать реферат Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

К каждой теме вводится перечень вопросов и правильных ответов. Вопросы могут быть и программированными (на один вопрос три или четыре ответа и один из них верный). Учащиеся повторяют тему и проверяют себя по вопросам. На программированный опрос машина выдает оценку «5» или «0» баллов. Другой вариант: учащийся вводит свой ответ, но он должен содержать «ключевое» слово правильного ответа. Оценка в данном случае «5», «4», «3», «0» баллов. Повторив всю тему, учащийся на экран выводит фамилию и общую оценку. Использовать данную программу можно по любому предмету. Создание компьютерных классов в колледже открывает новые возможности для организации творческой работы учащихся на уроках. Успех познавательной деятельности учащихся определяется прежде всего тем, насколько преподаватель осознает значимость такой работы, необходимость вести её постоянно и целенаправленно, владеет методическими приемами её организации. Заключительный этап контроля – анализ и оценка знаний учащихся. Именно при оценке знаний проявляется объективность контроля, и, следовательно, в наибольшей степени выполняется его воспитательная функция.

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (розовый, рисунок: сердечки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
897 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
412 руб
Раздел: Перьевые
скачать реферат Феномен програмированного обучения

Полезным средством достижения упомянутых перемен может при этом оказаться, по мнению Скиннера, программированное обучение по линейной системе, так как его принципы вытекают из положений охарактеризованной выше концепции инструментального учения. К числу важнейших среди них относятся: 1. Принцип малых шагов. Согласно этому принципу, учебный материал следует делить на возможно малые части (шаги, микроинформации), потому что ученикам ими легче овладеть, чем большими. 2. Принцип немедленного подтверждения ответа. По замыслу этого принципа сразу же после ответа на содержащийся в программированном тексте (программе) вопрос или после заполнения имеющегося в рамке пробела (пробелов) ученик должен проверить, правильно ли он ответил. Для этого он должен сравнить собственный ответ с правильным, помещенным в программе чаще всего с правой стороны рамки. Нужно подчеркнуть, что только в случае полного совпадения ответов учащийся может перейти к изучению очередной рамки программы. 3. Принцип индивидуализации темпа учения. Этот принцип требует, чтобы учащиеся, проходя поочередно через все рамки программы, работали в оптимальном для себя темпе, потому что только тогда они смогут достичь соответствующих результатов в учении. 4. Принцип постепенного роста трудности.

скачать реферат Ассемблер

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ по дисциплине: «Системное программирование» Выполнил: Тябенков А.О. студент IV курса МГОУ Специальность: 200106 Шифр: 6041013/ с Проверил: Юрагов Е.А. 2008 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРИТЕТ Факультет информатики и радиоэлектроники Кафедра: Информационная измерительная техника Специальность: 200106 ЗАДАНИЕ На курсовой проект Тябенкова Антона Олеговича Шифр: 6041013/с 1. Тема работы: На языке ассемблера разработать алгоритм контроля, на циклический CRC-код, массива данных хранящегося в некоторой области памяти. Код должен быть сохранен для последующей периодической проверки массива данных. В случае несовпадения на экран должно выводиться сообщение об искажении данных. 2. Содержание пояснительной записки: Введение 1. Создание программы на ассемблере 2. Синтаксис ассемблера 3. Описание алгоритма 4. Описание программы Заключение Список литературы 3. Дата выдачи задания: 4. Срок выполнения: Задание выдал Юрагов Е.А. Задание принял Тябенков А.О. СОДЕРЖАНИЕВведение2 1. Создание программы на ассемблере6 2.

скачать реферат Интервью в системе жанров

Однако тут существует определенная степень риска впасть в притворство, то есть знать все настолько хорошо, что интервью будет носить условный характер. Но с другой стороны, глубокое знание предмета позволяет журналисту вести более содержательный разговор, направлять его в нужное русло, находить детали, известные лишь самому собеседнику. Важную роль в процессе интервью играют вопросы. Здесь важно помнить следующее: 1. вопросы должны быть ясными. Если собеседник не понял вопроса, то виноват журналист, а не собеседник. Чтобы вопрос был ясен собеседнику, его должен понимать, прежде всего, сам интервьюер. 2. не следует допускать односложных ответов. Вопросы, предполагающие односложные ответы могут быть использованы в редких случаях в радио и телепередачах, но только тогда, когда это позволяет ведущему избежать подробного представления гостя, или если журналист хочет, чтобы собеседник вынес решающее суждение, подытожил мысль. 3. задавая вопросы, необходимо помнить о корректности и уважении к собеседнику. Этическое чувство должно подсказывать журналисту не прозвучит ли его вопрос слишком щекотливо. Необходимость предвидеть реакцию интервьюируемого есть проявление профессионального уважения к партнеру. 4. вопрос должен быть интересен.

скачать реферат Разработка синтаксического распознавателя вычисляемого оператора перехода языка FORTRAN

Министерство науки, высшей школы и технической политики Российской Федера­ции. Новосибирский Государственный Техниче­ский Университет. Курсовая работа по системному программированию. Разработка синтаксического распознавателя вычисляемого оператора перехода языка FOR RA . Факультет: АВТ. Кафедра: АСУ. Группа: А-513. Студент: Борзов Андрей Николаевич. Преподаватель: Шорников Юрий Владимирович. Ассистент: Панова Вера Борисовна. Дата: 19 мая 1997 года. Отметка о защите: Новосибирск – 1997. Язык оператора. Язык вычисляемого оператора перехода языка FOR RA .GO O МЕТКАЅКОНСТАНТАЅАРИФМЕТИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕМЕТКА – ИдентификаторКОНСТАНТА – ЦЕЛОЕ БЕЗ ЗНАКААРИФМЕТИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ – ВЫРАЖЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ В СЕБЕ ОПЕРАЦИИ , /, -, , , А ТАКЖЕ ( ). – ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ. Грамматика языка.G[]: ® GO O ® Т з Т з -Т Т ® О зТ О з Т/О кТ О О ®() з з ® Б{Б зЦ} Т – ТЕРМ О – ОПЕРАНД Б – БУКВА Ц – ЦИФРА ДБЗ – ДРОБНОЕ БЕЗ ЗНАКА L – КОНЕЦ СТРОКИ (пусто) – ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ Классификация грамматики. Данная грамматика G[], согласно классификации Хомского, является контекстно-свободной, так как правая часть каждой редукции начинается либо с терминального символа, либо с нетерминального, принадлежащего объединённому словарю. A ® a, AОV , aОV . Грамматика G[] не является автоматной, так как не все её редукции начинаются с терминального символа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.