телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Медицина

Дети «индиго»: кто они?

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
На планете продолжают рождаться необыкновенные дети! Во Франции их называют «тефлоновыми». На Британских островах — «детьми тысячелетия». В России они — «дети света». И еще их называют «индиго». Дети-магниты Несколько лет назад из разных уголков России стала приходить странная информация — то там то сям объявлялись «магнитные» дети. Так, 14-летняя Маша Епифанова из Нижнего Новгорода ничего странного в своей способности удерживать на теле металлические предметы не видит. Она может часами ходить, обвешавшись ложками и вилками (если друзья просят). Еще к девочке прилипают монеты. А вот ее подруга, 13-летняя Таня Свирина, может удерживать на себе не только монеты и ложки, но и крышки от кастрюль. А магнитный мальчик Коля Тенькаев из Саратова способен носить на своем теле утюги. 12-летняя Анна Зверева из Новосибирска обладает способностью притягивать предметы различной тяжести не только ладонями, но и ступнями ног. Десятилетняя Кристина Гюларян из подмосковного Королева «подвешивала» к своим ладошкам не только металлические предметы, но и толстые журналы. По мнению ученых, занимающихся проблемой биомагнетизма, количество детей, обладающих «магнитными» способностями, за последнее время возросло в разы. Если раньше были известны единичные случаи, то теперь их уже сотни. Самый настоящий «магнитный детский бум» случился в середине 90-х. Ученые этот феномен объяснить не в силах, как, впрочем, и многое другое из того, что происходит с современными детьми. А врачи могут еще и обидный диагноз поставить. «Детская шизофрения» или одаренность? Чудо-мальчик Булат Хусаинов родился в Казани. В десять месяцев он уже умел считать до ста. В два года Булат считал до ста на трех языках — русском, татарском и английском. Любил листать словарь Ожегова. В детский сад Булат пошел в 1 год 10 месяцев. Воспитательницы были шокированы, обнаружив младенца, который в тихий час в своей люльке распевал песенки Шаинского. И еще этот малыш с серьезным личиком устроил всем воспитательницам допрос с пристрастием: взяв ручку, он как-то написал на бумаге: «Мяса нет» (это произошло вскоре после обеда). Феноменальная память у Булата обнаружилась, когда ему было всего 1 год 8 месяцев. Мама читала сыну стихи Агнии Барто. После перерыва снова открыли эту же книгу, но ребенок сам наизусть начал декламировать стихи Барто. В первом классе родителям посоветовали поставить одаренного мальчика на психиатрический учет, мол, ребенок не вполне нормален Поскольку современная психиатрия в нашей стране пользуется терминологией советской психиатрии, в которой нет понятия «аутизм», то Булату поставили диагноз детская шизофрения. В западной психиатрии аутизм — это не столько болезнь, сколько состояние души (у Билла Гейтса есть талантливые аутисты-программисты, работающие в области самых высоких информационных технологий). Булат прекрасно учился в школе. Он сочиняет стихи и очень любит слушать «разговоры» рыб в аквариуме. Еще один очень необыкновенный ребенок — Борис Киприянович — живет в Волгоградской области. В 3 года малыш проявил странные астрономические познания. Он полностью описал, как выглядит планета Марс. И еще он предсказывает будущее. В мире ожидаются лишь две катастрофы: в 2009 и 2013 гг.

Индиго ничего не боятся. Для достижения своей цели они не останавливаются ни перед чем. Для них не существует ни запретов, ни авторитетов. Они сделаны из особого теста! В России пока нет определенной концепции воспитания и обучения детей-индиго. В США и Канаде уже несколько лет существуют специальные центры, где выявляют индиго. Для них созданы спецшколы. В Израиле проблематику индиго курирует правительство. Во Франции молодые люди с IQ выше 130 могут ехать учиться в любой престижный университет за государственный счет. В Москве первое совещание на тему индиго состоялось осенью 2006 г. Речь на нем в основном свелась к тому, что с индиго нужно что-то делать. — Концепция воспитания таких детей крайне необходима, — уверена психолог Ирина Грязнова, — потому что непонятно, кого мы можем вырастить в итоге. В последние годы в США стали обращать внимание на участившиеся бунты школьников, которые сознательно противопоставляют себя окружающим. Их поспешили назвать «детьми с психическими отклонениями от нормы». Бунтарей стали лечить психотропными веществами. Но потом провели обследования и выяснили, что эти детки имеют очень высокий интеллект и выдающиеся способности. И сегодня точно известно, что все те дети, которые стреляли в своих товарищей в американских и японских школах, были из числа индиго. Все дело в геноме? — Коэффициент интеллектуального развития индиго-детей сегодня в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч, — заметила Ирина Грязнова. — Оба полушария головного мозга у индиго-детей развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности. Иммунитет представителей этой расы гораздо совершеннее, чем у обычных людей. Есть случаи, когда «фиолетовые» младенцы сами по себе излечивались от СПИДа. Диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тела индиго, втрое больше, чем у обычного человека. Генетики считают, что все дело в геноме. Новая раса отличается от нас своим генетическим кодом. Молекула ДНК содержит в себе 64 кодона. У индиго включены 35 и более кодонов — единиц генетической информации, зашифрованной в молекуле ДНК. У обычных людей работают 20 кодонов. Очевидно, что «спящие» 44 кодона из 64 — это резерв. И если они «просыпаются», человек обретает новые качества. Тефлоновые, но не сковородки Во Франции детей-индиго называют «тефлоновыми» за то, что к ним не пристают общепринятые правила поведения. С тем, что тело любого человека окружает невидимая для глаза оболочка — аура, соглашаются нынче многие ученые. Но ауры фиолетового цвета раньше в конструкции человечества не было. Иной оказалась и радужка глаза у «новых» детей — она имеет необычную форму звездочки. Таким образом, можно говорить о целых «колониях» индиго-детей. Определение «дети индиго» вошло в обиход психологов с легкой руки американки Нэнси Энн Тэпп, которая написала в 1982 г. книгу «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь». Характеризуя ауру людей через цвет, она впервые обратила внимание на его соответствие тому или иному человеческому темпераменту. У сангвиников аура — красная, у меланхоликов — голубая, у флегматиков — белая, у холериков — желтая.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Праздник цвета индиго

Именно они становились "пламенными мятежниками" и шли против принятого общественного уклада. Порой они казались просто глупцами, но сегодня уже ясно, что в действительности они были предтечами Индиго и прокладывали путь к новой парадигме, которая сотрясла самые основы устройства человеческой жизни. Благодаря этим людям мы наконец-то ступили на порог, ведущий к новым горизонтам бытия. Кто же они, эти люди? Они те, кто читает эти строки. Они это многие, кто уже ушел из жизни. Возможно, они незримо стоят сейчас за нашим плечом и неслышно говорят: "Если бы нам выпал второй шанс, мы делали бы то же самое". Улыбаясь, они подмигнули бы нам и сказали: "У нас получилось! Да будет так!" * * * Предтечи Индиго? Так назвала их Нэн. Они вполне могут быть предшественниками Детей Индиго. Сами они тоже относят себя к Индиго либо, по крайней мере, к началу той волны, которую мы наблюдаем сейчас. Ниже мы приводим еще четыре письма. Их авторы на свой лад задают все тот же вопрос, а в первом письме даже предлагается логическое обоснование явления

скачать реферат Кармапсихология

Все знания, что придут к вам, проверяйте на истинность. Встреча со мной возможна только в пути. Да поможет Вам Бог! Индиго, Зелёные, Красные, Чёрные – кто они такие! Биополевые оболочки и энергоконструктивные особенности ауры детей с жёлтой, зелёной, индиго и чёрной аурой значительно отличаются друг от друга. Самая нерациональная биополевая конструкция поля личности у людей с жёлтой аурой. Как правило, это обычный человек – представитель пятой расы. Аура в виде яйца: напряжённость энергетики кокона повсюду одинаковая, но всё же слабая в районе колен и пяток. Диапазон электромагнитных колебаний составляет 66,6 Герца, с числом сатаны абсолютно не связано. В откровениях Иоанна Богослова сказано 666 не число зверя, а число человеческое 6 6 6=18 1 8=9. Число 9 – космический код человека. Это сравнительно чистый генотип личности без какой-либо конструктивной патологии. Тело самосовершенствуется. Эволюция тела, его развитие значительно отличается от наших древних предков. Кровь как источник жизненной силы в жёлтых не имеет эффективной системы самоочистки, происходит её постепенное самоотравление в течение 1000-1200 лет. Род вымирает. Индиго Биополевые энергетические особенности ауры Индиго значительно отличаются от ауры Жёлтых.

Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 Дети индиго. Кто управляет планетой

Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? От издателя Последняя четверть века на Земле отмечена настолько бурным развитием нашей цивилизации, что последствия наблюдаемого информационно-технологического скачка не берется предсказать сегодня никто. Один из самых загадочных феноменов нашего времени – дети индиго, названные так по цвету окружающей их насыщенно-синей ауры. Их появление впервые отметила американская ясновидящая Нэнси Энн Тэпп еще в 80-х годах прошлого века, а сегодня ученые регистрируют их появление на свет во всех без исключения странах мира, явно не готового к подобному явлению. Дети индиго отличаются от своих сверстников, и поэтому им непросто приходится осваивать окружающий мир. Даже с образованием таких детей возникают серьезные проблемы. Они, например, элементарно воспринимают многомерный мир и обладают системным, компьютерным мышлением, в котором не остается места традиционной педагогике. У них своя логика, свои вкусы и пристрастия, не укладывающиеся в общепринятые превалирующие представления

скачать реферат Дети индиго - они пришли, чтобы изменить мир!

Проконсультироваться с ведущими специалистами по этой теме. Одна из важных частей – это «знания о духовном мире» – они являются ключом в будущее. Это мировоззрение, которое заложено в основу их будущей цивилизации! Кто такие «Дети Индиго»? Термин «Индиго» ввела Америка, практикующий психолог, ясновидящая Нэнси Тэпп, в начале 70-ых годов ХХ века. Она первая заметила у детей иное свечение ауры (смесь голубого с фиолетовым). Ранее этот цвет не присутствовал в биополе человека, для людей были всегда характерны – красный, жёлтый, зелёный, золотой; но никогда не Индиго. Вскоре и во всём мире стали появляться дети с аурой Индиго . Психологи, педагоги, педиатры и другие специалисты, работающие с детьми, начали поговаривать о качественных отличиях личности и поведения. От родителей можно было часто услышать: «Дети сейчас, какие-то ни такие как раньше ». Но, как и следовало ожидать, во всём есть свои исключения, не все дети были с цветом Индиго. Тогда перед специалистами встала следующая задача: выявить характерные признаки «Детей Индиго». Вот некоторые из них: Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности, с хорошо развитым чувством собственного достоинства.

 Умри, йог, умри

Людей это не волнует, они не осознают этого. Они говорят, что Бог даёт им детей и кто они такие, чтобы останавливать этот процесс? Они рожают детей как кролики. Их страна из-за этого будет становиться беднее с каждым днём. Они не понимают, что делают. Этот процесс нужно насильно остановить, и только когда он будет остановлен, что-то возможно, но сделать это нужно насильно, потому что по-другому это невозможно. Нужно остановить его с состраданием. Люди будут разочарованы, потому что это вмешательство в их старые привычки. Если человек получает радость только тогда, когда рожает детей столько, сколько возможно, если его остановить, он будет крайней этим недоволен. Если сказать ему: «два ребёнка» или «три», он разгневается, потому что у его отца было двенадцать детей, а его пытаются ограничить тремя или даже двумя. В его семейной традиции таких вещей никогда раньше не было. Индуистские священники и пандиты сердятся, мусульманские священники и пандиты сердятся, потому что количество их сторонников должно расти

скачать реферат Расскажите птицы облакам...

Но сможет ли человек выжить в этой пустоте? Что мы оставим нашим детям? Будут ли они соприкасаться с живой природой или будут играть с механическими собачками и птичками? Никогда судьба человека не зависела от его отношения к планете. Природа наделила свое последнее дитя - Человека - чувством благоговения перед таинством всего происходящего вокруг него, способностью задаваться вопросом, кто же создал все это. Созерцая бескрайние моря, бесконечные небеса и необъятные земли, он спрашивал себя, что скрывается за тем, что доступно его взгляду. Восхищаясь окружающими его животными и растениями, он пытался вообразить себе, какие диковинные звери, птицы и цветы могут водиться в неведомых ему дальних краях. Сталкиваясь со стихийностью и силой молний, ветров, волн и вулканов, человек сознавал свою беспомощность, все больше и больше склоняясь перед Природой, ощущая ее непостижимость и таинственность. Но время изменяет наши позиции, и из роли пользователя мы переходим в роль хозяина. Отныне мы не только можем воздействовать и действительно воздействуем на все происходящее в мире, но также, вольно или невольно, определяем альтернативы своего собственного будущего - и именно нам предстоит сделать окончательный выбор.

скачать реферат Ранний детский аутизм

Ранний детский аутизм ВВЕДЕНИЕ. “НЕГОВОРЯЩИЕ” ДЕТИ – КТО ОНИ? Фундаментальное свойство человека – стремление к общению с окружающим миром и себе подобными, к коммуникации и социализации. Зародыши социальности в норме можно увидеть уже у беспомощного младенца. Здоровый ребенок очень быстро начинает узнавать мать и выделять ее из окружения. При кормлении он приникает к материнской груди, принимая совсем не ту позу, которую можно видеть, например, когда посторонний человек кормит младенца из бутылочки. Если грудной ребенок выворачивается при попытке матери взять его на руки, или лежит на руках у матери как неодушевленный предмет, или не смотрит ей в лицо, – это должно вызывать серьезные подозрения, касающиеся психического здоровья ребенка. Чаще всего подобная ранняя “асоциальность” наблюдается у детей, страдающих так называемым ранним детским аутизмом, или синдромом Каннера (по имени врача Лео Каннера, впервые подробно описавшего этот тип патологии в 1943 г.). В жизни и врачебной практике ранний детский аутизм обычно обнаруживается в связи с тем, что у таких детей не развивается речь.

скачать реферат Педагогическое образование родителей. Работа с родителями ребёнка-инвалида

Иначе говоря, надо начинать с ближайшего, известного, вполне доступного ребенку". Виктор Петрович Острогорский (1840-1902) находился под сильным влиянием идей "свободного воспитания". Известен как один из организаторов частной Василеостровской школы в Петербурге, деятельность которой была построена на таких идеях. §3. Тотас Гордон о педагогическом образовании родителей По общему мнению, именно на родителях лежит вина за все проблемы, связанные с молодежью. Психиатры их обвиняют в том, что растет число детей и подростков с неустойчивой или разрушенной психикой, а также с тягой к наркотикам и склонностью к суициду. Политики и служители закона, — что они воспитывают поколение бунтарей, нарушителей общественного порядка, педагоги,— в плохой успеваемости детей. Но кто при этом помогает родителям? Прилагаются ли какие-нибудь усилия к тому, чтобы научить родителей правильно воспитывать детей? Где родители могут узнать, в чём состоят их ошибки и как их можно исправить? Ежегодно миллионы матерей и отцов добровольно возлагают на себя заботу о физическом и душевном здоровье маленького, абсолютно беспомощного существа и стремятся воспитать его полноценным членом общества.

скачать реферат Технология работы социального педагога с семьёй

Развитие семьи проходит несколько стадий. Первая стадия – первоначальное образование семьи, чаще, когда молодожены отделяются и уезжают из большой семьи. Вторая стадия – рождение ребенка, семья состоит из двух поколений. Третья стадия – семья из трех поколений, когда взрослые дети заводят семью. Они или остаются с родителями, или уезжают. Родители вступают в отношения с родственниками по браку их взрослых детей, любовниками или друзьями, которые могут стать фиктивными родственниками в качестве так называемых «жен» и «мужей». На этой стадии семья или расширяется, или разрушается. Четвертая стадия – когда все устоялось, дети устроились в отдельных семьях, родители идут на пенсию. В этот период крепнет семейная солидарность, дети могут поддержать родителей. Пятая стадия – это период заботы о членах семьи, так как ее члены нуждаются в помощи. Забота падает на среднее поколение, так как они могут по состоянию здоровья заботиться о детях разведенной дочери, предоставить кров престарелым, помогать уехавшим учиться, заботиться о тех, кто оказался без работы.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников»

Чтобы проверить, насколько этот навык закрепился, иногда делая вид, что не вижу входящего ребенка. Много раз говорила детям: если кто-то вошел в группу, нужно пригласить гостя, предложить стул и так далее. Но одни только слова не давали нужного эффекта. Тогда решила упражнять детей в выполнении некоторых правил. Например, специально приглашала кого-нибудь зайти в группу и вначале напомнила ребятам: «Что нужно сказать?» Показывала, как предложить войти, как подать стул. Очень помогли в разработке и выполнении различных правил поведения игрушки-гости. Чтобы дети поняли, почему нужно выполнять правила поведения, обращалась к наглядным действиям. Например, предлагала некоторым ребятам всем вместе войти в двери. Остальные наблюдали, и им, конечно, было смешно, они видели, что таким образом ничего не получится. После этого показывала или просила кого-нибудь из детей показать, как нужно правильно входить, пропуская друг друга. Постоянно проверяла, как дети усвоили те или иные правила. Например, уроню предмет и сделаю вид, что не заметила. Вначале немногие догадывались, что надо поднять этот предмет и подать воспитателю. Теперь уже все знают, что надо поднять этот предмет и подать воспитателю.

скачать реферат Феминизм

Сегодня мы все чаще слышим и произносим: равные права женщин и мужчин, деловая женщина или бизнес-вумен, феминизм. Как это так случилось, что в России, в общем-то, патриархальной стране, мы все чаще видим женщину за рулем, в армии, в бизнесе и даже в политике? Это же для мужчин - катастрофа! Ведь феминистка - это не существо с нечесаными волосами в драных джинсах, это женщина, которая любит себя и окружающих. Независимая женщина. Она может сама себя обеспечить, сделать карьеру, воспитать детей. И кто виноват, что мужчина в некотором отношении проигрывает ей. Женщина стремительно ворвалась в мужской мир и достигла там очевидных высот. Мужчин это, конечно, раздражает неимоверно, можно по пальцам сосчитать тех, кто относится к этому спокойно. Еще бы, веками считалось, что женщина должна подчиняться и не роптать. Не зря ведь Жванецкий выдал незабвенную фразу: "Женщина должна: а) лежать б) тихо". Казалось бы, почему современным россиянкам не брать пример со своих матерей, покорявших космос, поднимавших целину, и не приступить к освоению целины отечественного бизнеса? Почему бы им не возглавить крупнейшие трастовые компании, торговые и рекламные фирмы? Этого, однако, в глобальном масштабе не наблюдается.

скачать реферат Обездоленные в СССР

Чтобы разобраться в этой проблеме, полезно посмотреть, кто особенно огорчается и особенно радуется краху советского строя (речь идет, разумеется, о группах, а не отдельных личностях). Огорчаются прежде всего те, кто в СССР ушел от скуки надежной жизни в какого-то рода творчество - но творчество, не нарушающее стабильности нашего традиционного общества и его режима. Таких доступных видов творчества и связанных с ним переживаний и приключений - множество. И теоретически доступ к ним имело подавляющее большинство граждан. Но только теоретически. Важнейшее творческое дело - воспитание своих детей. Вроде бы оно всем доступно, но это не так. Любое творчество - труд, и многие родители от него отказываются, сводя все к питанию. А те, кто вложил большой труд в воспитание детей, особенно страдают сегодня. Им не было скучно, а для их творчества были предоставлены социальные условия. Для него не были необходимы ни многопартийность, ни сорок сортов колбасы в магазине. Поощрял советский строй и рост личного внутреннего достояния.

скачать реферат Александр II и Екатерина Долгорукая

Ей было десять лет, но она очень хорошо запомнила большого статного мужчину с пышными усами и ласковым взглядом. Когда царь, встретив ее в саду, спросил, кто она, Катенька важно ответила: "Я - Екатерина Михайловна". - "А что ты ищешь здесь?" - полюбопытствовал царь. "Мне хочется видеть императора", - чуть смутившись, призналась девочка. Это рассмешило государя и, как передает его биограф М. Палеолог, он усадил ее на колени и поболтал с нею. На следующий день, снова встретив девочку, Александр был поражен ее прирожденной грацией, прелестными манерами и большими глазами испуганной газели. Изысканно-любезно, как будто бы она была придворной дамой, царь попросил ее показать ему сад. Они долго гуляли вместе. Катенька была в восторге и навсегда запомнила этот день. С тех пор еще не раз ей приходилось видеть царя и слышать о его благоволении к их семье. Отец Катеньки был из древнего рода князей Долгоруких, он рано умер, оставив кучу долгов. Дабы оградить семью от настойчивых кредиторов, царь принял Тепловку "под императорскую опеку" и взял на себя расходы по воспитанию шестерых оставшихся после смерти князя детей - четверых сыновей и двух дочерей.

скачать реферат Путешествие в страну рисования

Проявляется солнышко с 4 лучами основных цветов. - Дети посмотрите, к нам пришло солнышко, его прислали к нам краски, чтоб оно нас пригласило в гости к краскам. Дети, какие вы знаете цвета, посмотрите на солнышко и назовите их красный, желтый, синий, зеленый. Молодцы правильно вы назвали, теперь можно идти в гости к краскам, мы их назвали - нас солнышко туда поведет в страну. - Дети, послушайте, кто-то поет, слышится песенка колобка Я колобок, колобок Я от бабушки ушел Я от дедушки ушел И от тебя зайчик уйду. Прикатился колобок в зал. Ой, дети, кто это к нам прикатился? Колобок. Правильно колобок. Дети он же от бабушки и дедушки ушел. А они плачут без колобка, что же нам придумать? А колобок хочет идти с нами в страну красок. Он нам вместе с солнышком покажут дорогу. Я придумала, давайте для бабушки и дедушки испечем новый колобок. Поют песню вместе с воспитателем «Я пеку - пеку», а четверо детей лепят колобок (из соленого теста).Дети, я думаю, ваши колобки дедушке и бабушке понравятся. А вот и они. Дедушка и бабушка: Ой, спасибо детки, какие у вас колобки красивые и румяные. Спасибо вам за них. До свидания, нам пора.

Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Величие простых сердец в прозе А. П. Платонова

Старичок словно робеет перед высшим смыслом жизни, который несут, не осознавая этого, дети. И когда они ушли от бабушки — под грозу, испытав страх перед сиянием молний, освещавших "бугры могучего мрака на небе", — этот старичок появляется вновь, появляется с весьма характерным вопросом: "— Вы кто такой-то? — хрипло спросил их близкий чужой голос. Наташа подняла голову от Антошки. Склонившись на колени, возле них стоял худой старичок с незнакомым лицом, которого они встретили нынче, когда шли в гости к бабушке. — Нам боязно стало, — сказала Наташа". Казалось бы, при первой встрече старичка с ребятами следовало спросить: "Вы кто такой?" Но тогда ничего не угрожало детям, мир был добр и благодушен, а для беседы о грозе, о страхе нужна опасная обстановка, нужен прекрасный и яростный мир. Тогда читатель внимательнее относится к смыслу слов старичка: "Вы бойтесь, вам это надо". Не боятся ничего лишь отжившие, омертвевшие или бесчувственные истуканы! Писатель своеобразно "пугает" (если вообще пугает) своих героев, восхищаясь яростью природы: "Антошка увидел молнию, вышедшую из тьмы тучи и ужалившую землю.

скачать реферат Издательская деятельность кн. Дашковой Е.Р.

Издательская деятельность кн. Дашковой Е.Р. План реферата 1. Кто она эта Екатерина Романова. 2. Встреча с Екатериной II. 3. Издательская деятельность.        а) "Собеседник."        б)  Остальные работы.   Кто она эта Екатерина Романова. Екатерина Романова родилась около половины семнадцатого столетия, в 1744 году, и потому не принадлежит уже к руским женщинам ни петровской, ни бароновской эпохи. Она происходила из натного рода Воронцовых, приходилась сродни графам Панинам и вообще принадлежала к высшим родам русского царства. Уже при самом рождении она отличена была другими знатными девушками тем, что "восприёмницей её от купели была сама императрица Елизавета Петровна, а крёстным отцом-тогдашний наследник престола, в последс твии император Петр III. " (1 ) Она лишилась матери, когда её было всего два года. У неё было две старшие сестры Мария и Елизавета и старший брат Алексей. Две сестры, ещё в дедстве стали фрейлинами и жили при дворе, а брат у дедушке на даче. Их отец, граф Роман, младьший брат канцлера, был молод, любил свою жизнь, и не мог заняться воспитанием своих детей, потому что весь был отдан сведским удовольствиям, а потому маленькая Екатерина до четырёх лет жыла у своей бабушки, по обычаю бабушка не чаяла душы в своей внучке-сиротке; с четырёх же лет маленькю графиню, взял к себе её дядя, вице-канцлер Михаил Иларионовичь Воронцов, чему очень обрадовался её отец, женатому на двоюродной сестре государини и пользовавшийся большим влиянием при дворе.

скачать реферат Психомоторное развитие детей с ДЦП

Постоянное соблюдение режима, спокойная доброжелательная обстановка в семье способствуют укреплению нервной системы ребенка, его умственному, физическому и нравственному развитию. Ребенка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, как и всякого другого, необходимо всячески оберегать от травм. Однако его нельзя постоянно ограждать от трудностей. Вырастая в тепличных условиях, он впоследствии окажется беспомощным, неприспособленным к повседневной жизни. Очень важно сформировать у него правильное отношение к себе, к своим возможностям и способностям. Для этого следует многократно подчеркивать, что наряду с недостатками у него есть большие достоинства, что он сможет многого добиться в жизни, если приложит усилия. Некоторые дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата до школы воспитываются дома. Другие посещают специальные детские сады. Для более старших организованы специальные школы, часть из них интернатного типа. Обучение в них проводится по программам массовых школ. В дальнейшем выпускники получают возможность иметь различные профессии с учетом их физических особенностей. Литература: 1. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. – М.: 1975. 2. Михеев В.В. Нервные болезни. – М.: 1958. 3. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: 1998.

скачать реферат Обучение дошкольников правилам дорожного движения

Материал: фотографии или иллюстрации с изображением площадей. Ход экскурсии: Вступительная беседа: «Ребята, вы хорошо знаете, что в нашем городе очень много улиц. Они тянутся в разных направлениях, иногда пересекаются». Вопросы: «Как называется место пересечения улиц?» (перекресток). «А кто может ответить, что такое «переход» и какие переходы бывают?» «Что такое «островок безопасности»? для чего он нужен? Как называется улица, на которой находится детский сад?» Практические действия: Предлагаю дойти по тротуару, придерживаясь правой стороны. Дойдя до перекрестка, располагаю детей так, чтобы они не мешали пешеходам. Вопрос: «Как называется это место?» Обобщение: «Перекресток—это место, где пересекаются улицы или дороги». Вопрос: «А если будет пересекаться сразу много улиц, как это место можно назвать?» Обобщение: «Площадь—незастроенное и большое и ровное место (в городе, селе), от которого обычно расходятся в разные стороны улицы. Объяснение: «Площади бывают большими. На площадях часто делаю скверы, сооружают фонтаны, воздвигают скульптуры. Каждая площадь имеет све название».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.