![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина |
Эпидемиологический надзор за ИПППП/ВИЧ: обзор по стадиям | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Они глубже усваивают предмет, лучше успевают. При общении с животными и птицами необходимо соблюдать личную гигиену, после уборки клеток обязательно мыть руки и лицо горячей водой с мылом, регулярно проводить дезинфекцию оборудования и помещения. Прежде чем "завести" в квартире птицу или животное, необходимо учесть следующее: живущие в природе, они могут быть заражены опасными для человека инфекциями, поэтому отлов их необходимо предварительно обсудить со специалистами службы санитарно-эпидемиологического надзора. Лучше всего диких зверей - песчанок, хомячков, морских свинок и других, приобретать в лабораториях научных учреждений или зоомагазинах, куда они поступают после карантина и обязательного контроля на таможне, если завозятся из других стран. МЛЕКОПИТАЮЩИЕ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА Внешний вид. Млекопитающие, или звери, один из высших классов животного мира. У них совершенная нервная система, постоянная температура тела. Живорождение, забота о потомстве, а главное вскармливание детенышей молоком, отличают их от остальных классов животных
В кабинете соблюдается сандез. режим согласно приказам: 1. М3 СССР № 408 от 12.07.89 года «О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране» 2. М3 СССР ОСТ А 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения: методы, средства, режимы». 3. СП 3.1.958-00 «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами». 4. Сан ПиН 2.1.3.1375-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больных родильных домов и других лечебных стационаров». 5. СаН ПиН 2.1.7.728-99 «Правила сборов, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений ». 6. М3 РФ № 170 от 16.08.94 г. «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции по Российской Федерации». 7. Приказ МЗ РК №268-п от 21.12.1999г. «О мерах по профилактики и заражению медицинских работников вирусами иммунодефицита человека – ВИЧ и гепатита «В» «С». В процедурном кабинете ведется следующая документация: - журнал забора крови на RW - журнал забора крови на Ф50 - журнал учета инъекции - журнал учета спирта - журнал учета медикаментов - журнал учета пенициллина - журнал проведения генеральных уборок - журнал учета одноразовых шприцев - журнал кварцевания кабинетов - журнал для контроля температурного режима в холодильнике - журнал учета профессионального травматизма.
На работах с особо вредными условиями труда предоставляется бесплатно по установленным нормам лечебно - профилактическое питание. Статья 152. Обеспечение работников горячих цехов газированной соленой водой (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) Администрация предприятия, организации обязана бесплатно снабжать работников горячих цехов газированной соленой водой. (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) Цеха и производственные участки, в которых организуется снабжение газированной соленой водой, устанавливаются органами санитарно - эпидемиологического надзора по согласованию с администрацией. (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) Статья 153. Перерывы, включаемые в рабочее время Работникам, работающим в холодное время года на открытом воздухе или в закрытых необогреваемых помещениях, грузчикам, занятым на погрузочно - разгрузочных работах, а также другим категориям работников в случаях, предусмотренных законодательством, предоставляются специальные перерывы для обогревания и отдыха, которые включаются в рабочее время
Ожидаемый результат: 1. Получение положительных сдвигов уровня санитарно-гигиенического благополучия в общеобразовательных школах. 2. Улучшение состояния здоровья школьников. Снижение массовых заболеваний КИ среди школьников, связанных с нарушением санитарно- эпидемиологического режима. 3. Снижение инвазивности острицами учащихся школ и школ-интернатов на 20 %. 4. Предупреждение возникновения столбняка, полиомиелита, брюшного тифа и паратифов. 5. Предупреждение возникновения и распространения карантинных и зоонозных инфекций. Направление 5. Повышение эффективности системы эпидемиологического надзора. Задачи: 1. Совершенствование комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по борьбе с СОИ. 2. Повышение практической готовности ЦСЭН и ЛПУ на случай выявления больного (умершего) подозрительного на карантинные инфекции и контагиозные вирусные геморрагические лихорадки. 3. Совершенствование комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по борьбе с ВИЧ-инфекцией. 4. Предупреждение формирования природных очагов заболеваний на территории района.
Установить, что производство, хранение и оптовая продажа этилового спирта (за исключением спирта-сырца, получаемого попутно из отходов от основного производства) осуществляются исключительно на основании лицензии, выдаваемой в соответствии с порядком, устанавливаемым Советом Министров — Правительством Российской Федерации, предприятиям, зарегистрированным органам, осуществляющим контроль за обеспечением государственной монополии на алкогольную продукцию. Производство и оптовая реализация другой алкогольной продукции разрешаются в установленном порядке предприятиям только при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности и внесении их в Государственный реестр предприятий, которым разрешена такая хозяйственная деятельность. 3. Запретить продажу алкогольной продукции с рук, а также в не оборудованных и не приспособленных для хранения и продажи такой продукции помещениях. 4. Контроль за продажей населению алкогольной продукции возложить на местные органы исполнительной власти, контрольные органы торговли, органы санитарно-эпидемиологического надзора, службы стандартизации и метрологии во взаимодействии с правоохранительными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации
Распространение наркомании в России – угроза безопасности семьи, женщин и детей, 2 июня 1998 года, 11. Решение проблемы наркомании и наркотиков в России, 12. Роль общественности и средств массовой информации в оздоровлении социальной среды, 13. Русакова М., Наркотизм в молодежной субкультуре крупного города, 14. Соловьев Юрий, От наркомании -- к народной коме?, "Восточно-Сибирская правда", Среда, 30 сентября 1998 года №187 (23295) 15. Струим Н.Л., Гусева Н.Г., Оценка мотивации возникновения ранних наркоманий как элемент эпидемиологического надзора и прогнозирования при ВИЧ-инфекции,
В соответствии с Федеральным Законом «Об охране окружающей природной среды» руководство работой по нормированию размещения отходов должно осуществляться органами исполнительной власти г. Москвы, органами местного самоуправления совместно со специально уполномоченными органами Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и использования природных ресурсов, а также органами санитарно-эпидемиологического надзора. В субъектах Российской Федерации вопросы организации рециклинга и создания нормативно-правовой базы также находятся на стадии становления. Так, чаще всего встречаются законы: «Об отходах производства и потребления» (Республики Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Хабаровский край, Калининградская область и др.); «Об административной ответственности за правонарушения в сфере сбора (заготовки), переработки, реализации лома и отходов цветных и черных металлов» и подобные им (Республика Башкортостан, Алтайский край, Владимирская, Брянская, Астраханская, Калининградская, Калужская области и др.); «О программе социально-экономического развития » (Республика Бурятия).
Активное проведение медико-просветительской работы с целью повышения мотивации в необходимости сохранения и улучшения собственного здоровья вовлечение в лечение загородного санатория для восстановительного лечения после выписки из стационара Контроль за проведением инструктажа по технике безопасности с целью уменьшения количества производственных травм Правильная организация и контроль проведении санитарно-эпидемиологического надзора ЦГСЭН с целью улучшения качества работы врачей и ее регулярности. Заключение За счет не благоприятной экологической обстановки в городе Н отмечается рост лиц, страдающих хроническими заболеваниями, учащение обострений хронических заболеваний, более тяжелое течение острых заболеваний. В сочетании с плохой социально-экономической обстановкой из-за которой не возможно адекватное лечение и низкой медицинской осведомленностью населения, обращаемость к врачу в профилактических целях снижается, а при обращении с лечебно-диагностическими чаще впервые обращаются уже в запущенных стадиях. Увеличение смертности населения в городе Н за последние годы обусловлено плохой организацией службы скорой помощи, процесс госпитализации, отсутствием преемственности между врачами (частая утеря амбулаторных карт, неправильное заполнение медицинских документов) Наблюдаются случаи оказания не качественной медицинской помощи, а порой и нанесения вреда здоровью горожан за счет не правильно поставленных диагнозов (низкая квалификация врачей, низкая трудоспособность, изношенность медицинской аппаратуры, отсутствие современной аппаратуры, плохая работа регистратуры) за счет большого коэффициента совместительства среди врачей, низкого стимула для повышения квалификации, загруженностью врачей связи с увеличением обращаемости в сочетании с не полной укомплектованностью.
В состав комиссии включаются представители образовательного учреждения. Для расследования группового несчастного случая, тяжёлого несчастного случая и несчастного случая со смертельным исходом в комиссию дополнительно включаются: государственный инспектор труда, представители органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления (по согласованию), представитель территориального объединения профсоюзов. Возглавляет комиссию государственный инспектор труда; по требованию пострадавшего (или его родственников) в расследовании несчастного случая может принимать участие его доверенное лицо; в случае острого отравления или радиационного воздействия, превысившего установленные нормы, в состав комиссии включается также представитель территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора; при несчастном случае, происшедшем в организациях на объектах, подконтрольных территориальным органам Федерального горного и промышленного надзора России, состав комиссии утверждается руководителем соответствующего территориального органа и возглавляет комиссию представитель этого органа; при групповом несчастном случае с числом погибших 5 и более человек в состав комиссии включаются также представители Федеральной инспекции труда, федерального органа исполнительной власти по ведомственной принадлежности и общероссийского объединения профсоюзов.
Например, это дела о потреблении наркотических средств без назначения врача, о мелком хищении, о превышении установленной скорости движения, о незаконных операциях с иностранной валютой, о применении насилия в отношении должностных лиц органа, уполномоченного осуществлять административно-процессуальные действия, о проживании граждан Российской Федерации без удостоверения гражданина (паспорта) или без регистрации, о мелком хулиганстве и т. п. д) Государственные органы, на которых возложено осуществление контрольно-надзорных функций и полномочий. В настоящее время к числу таких органов отнесено 51 подразделение государственного аппарата. Все они осуществляют надзор за соблюдением физическими, а нередко и юридическими лицами специальных общеобязательных правил, нарушение которых влечет за собой административную ответственность. Это, например, органы санитарно-эпидемиологического надзора, государственного ветеринарного надзора, государственного экологического контроля, государственного контроля в сфере охраны и использования недр, государственной налоговой службы, государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, государственной жилищной инспекции и т. д. 2.Участники производства по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях складывается из действий ряда органов и лиц.
Во-первых, это самостоятельная часть производства, имеющая свои специфические задачи. Во-вторых, ей присущ особый круг участников производства. В-третьих, совокупность юридических дествий, осуществляемых в определённой логической последовательности и в установленных временных границах, завершается принятием решения специально предусмотренной формы. Помимо стадий выделяются и менеее крупные элементы по делу-этапы. Этап характеризует порядок осуществления группы взаимосвязанных процессуальных действий и представляет относительно самостоятельную часть производства. Таким образом, несколько этапов образуют стадию. иногда понятия стадия и этап смешиваются, что приводит к неточностям в анализе правоприменительного производства. Например, М. Я. Масленников указывает, что стадиями административного юрисдикционного производства являются этапы совершения соответствующих действий, он отмечает также, что стадия не всегда заканчивается составлением отдельного процессуального документа. В частности, это касается установления лица, совершившего административный проступок. Обратимся сначала к общему обзору стадий производства по делам об административных правонарушениях. В юридической литературе первая стадия производства именуется по разному.
В случае, если уничтожение товаров или транспортных средств сопряжено с выбросом, сбросом, складированием, размещением или захоронением (затоплением) вредных, потенциально опасных, токсичных, особо токсичных иди радиоактивных отходов, такое уничтожение допускается только с разрешения специально уполномоченных на то государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и органов санитарно-эпидемиологического надзора. Решение о предоставлении разрешения на помещение товаров и транспортных средств под таможенный режим уничтожения принимает начальник таможенного органа либо лицо, его замещающее если специальными нормативными актами ГТК России не установлено иное. Такое разрешение оформляется путем совершения на заявлении, предусмотренном в п. 3.2 настоящего Положения, надписи "Уничтожение разрешено", заверяемой подписью указанного лица и личной номерной печатью либо печатью таможенного органа. За таможенное оформление товаров, помещаемых под таможенный режим уничтожения, взимаются таможенные сборы в валюте Российской Федерации в размере 0,1 процента таможенной стоимости товаров и в иностранной валюте, курс которой котируется Центральным банком Российской Федерации, в размере 0,05 процента таможенной стоимости товаров.
Проекты, не удовлетворяющие экологическим требованиям, не подлежат утверждению, а работы по их реализации не финансируются учреждениями соответствующих банков. При строительстве, реконструкции (ст.43) предприятий, сооружений и иных объектов должны применяться утвержденные проекты, имеющие положительное заключение государственной экологической экспертизы, в строгом соответствии с действующими природоохранительными, санитарными, а также строительными нормами и правилами. Нарушение требований Закона, а также требований заключения ГЭЭ влечет за собой приостановление строительных работ до устранения отмеченных недостатков по предписанию специально уполномоченных на то государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды (в т.ч. ГЭЭ), санитарно-эпидемиологического надзора (Минздрава РФ) с одновременным прекращением финансирования этих работ учреждением соответствующего банка. Запрещается строительство, реконструкция объектов до утверждения проекта и отвода земельного участка в натуре. Не допускается изменение утвержденного проекта или стоимости проектных работ в ущерб требованиям экологической безопасности.
Состояние водных источников и систем централизованного водоснабжения не может гарантировать требуемого качества питьевой воды, а в ряде регионов (Южный Урал, Кузбасс, некоторые территории Севера) это состояние достигло опасного уровня для здоровья человека. Службы санитарно-эпидемиологического надзора постоянно отмечают высокое загрязнение поверхностных вод. Около 1/3 всей массы загрязняющих веществ вносится в водоисточники с поверхностным и ливневым стоком с территорий санитарно неблагоустроенных мест, сельскохозяйственных объектов и угодий, что влияет на сезонное, в период весеннего паводка, ухудшение качества питьевой воды, ежегодно отмечаемое в крупных городах, в том числе и в Москве. В связи с этим проводится гиперхлорирование воды, что, однако небезопасно для здоровья населения в связи с образованием хлорорганических соединений. Одним из основных загрязнителей поверхностных вод является нефть и нефтепродукты. Нефть может попадать в воду в результате естественных ее выходов в районах залегания. Но основные источники загрязнения связаны с человеческой деятельностью: нефтедобычей, транспортировкой, переработкой и использованием нефти в качестве топлива и промышленного сырья.
Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды (Госкомэкология России); 2. Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации (Госкомсанэпидемнадзор России); 3. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 4. Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет); 5. Министерство природных ресурсов Российской Федерации.Отраслевые специально уполномоченные органы включают: 1. Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (Роскомзем) 2. Федеральная служба лесного хозяйства России (Рослесхоз); 3. Комитет Российской Федерации по рыболовству (Роскомрыболовство). 4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской федерации (Минсельхозпрод России). К функциональным и территориальным специально уполномоченным органам относятся: 1. Федеральный надзор России по ядерной и радиационнойбезопасности (Госатомнадзор России); 2.
Коммунальная гигиена- раздел гигиены, изучающий влияние факторов окружающей среды на здоровье и санитарные условия жизни населения. На основе изучения этих факторов разрабатываются гигиенические нормативы и санитарные мероприятия, необходимые для обеспечения здоровых и благоприятных условий жизни населения. Исследования в области коммунальной гигиены направлены на изучение неблагоприятных химических, физических и биологических факторов окружающей среды и разработку санитарных правил, гигиенических положений и нормативов по гигиене атмосферного воздуха, гигиене воды и водоснабжения, санитарной охране водоемов, гигиене почвы и санитарной очистке населенных мест, гигиене жилых и общественных зданий, гигиене планировки и застройки населенных мест. Контроль за соблюдением санитарных правил, гигиенических рекомендаций и нормативов осуществляет служба санитарно-эпидемиологического надзора РФ через санитарно-эпидемиологические станции. Строительство, реконструкция и пуск в эксплуатацию коммунальных объектов, очистных и других сооружений допускаются только с разрешения органов санитарного надзора.
Производственный лабораторный контроль за качеством воды плавательных бассейнов проводится в соответствии с требованиями, указанными в таблице 3. Включает определение нижеуказанных показателей со следующей кратностью отбора проб: . Основные микробиологические показатели (колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии, колифаги и лецитиназоположительные стафилококки), а также содержание азота, аммиака, хлоридов и остаточное содержание реагентов, применяемых для улучшения качества воды бассейна, - 1 раз в 10 дней: . органолептические показатели (мутность, цветность, запах) - 1 раз в сутки в дневное и вечернее время; . остаточное содержание обеззараживающих реагентов (хлор, бром, озон), а также температура воды и воздуха - перед началом работы бассейна и далее 1 раз в 2 часа. Отбор проб воды на анализ производится не менее, чем в 2-х точках, в мелкой и глубокой частях ванны бассейна на глубине 25 – 30 сантиметров от поверхности зеркала воды. 5. Подконтрольные объекты Чкаловского ЦГСЭН Чкаловский центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора проводит текущий санитарный надзор за купально-плавательными бассейнами Чкаловского района города Екатеринбурга.
Содержание токсичных элементов и микотоксинов в семенах подсолнечника, предназначенных для выработки рафинированного дезодорированного масла марки Д, а также для масел для непосредственного употребления в пищу, не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-биологическими требованиями и санитарными нормами, качества продовольственного сырья и пищевых продуктов, утвержденных Минздравом СССР 01.08.89 № 5061— 89. Упаковка и розлив Подсолнечное масло выпускают фасованным и нефасованным. Подсолнечное масло фасуют: — массой нетто 500 и 700 г в стеклянные бутылки по ГОСТ 10117, типов VII и IX; — массой нетто 470, 575 и 11000 г в бутылки из окрашенных (или неокрашенных) «полимерных материалов, разрешенных к применению органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Допустимые отклонения от массы нетто в граммах: ±10 при фасовании 1000 г; ±5. При фасовании от 470 до 750 r включительно. Бутылки с подсолнечным маслом должны быть герметично укупорены алюминиевым колпачком для укупоривания бутылок с пищевыми жидкостями из алюминиевой фольги по ГОСТ 745 с картонной уплотнительной прокладкой с целофановым покрытием.
![]() | 978 63 62 |