телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Получить достоверную информацию для расчёта этих коэффициентов, а тем бо-лее на далёкую перспективу (3-5 лет) без специальных сложных исследований не пред-ставляется возможным. Проблематичными являются и предложения известных эконо-мистов А. Илларионова, В. Сенчагова, М. Ермошенко и других. Не менее сложной является и методология оценки показателей экономической безопасности предприятия. Здесь проблемой является как обоснование сфер факторов риска экономической безопасности, так и установление пороговых значений их пара-метров. В нормативных документах и методических рекомендациях для оценки эконо-мического состояния предприятия сосредоточено внимание, главным образом, на рег-ламентации параметров экономической платежеспособности предприятия. Определены критические значения коэффициентов: маневренности (0,2), ликвидности (0,6), обора-чиваемости оборотных активов (2,0), эффективности использования финансовых ре-сурсов (0,6), рентабельности (0,2), независимости (0,6) и других. Анализ номенклатуры этих показателей свидетельствует о том, что многие из них являются необходимым, но не достаточным условием оценки экономической безопасности. Среди сфер производственно-хозяйственной деятельности предприятия, обеспечи-вающих экономическую безопасность следует выделить: • технико-технологическую – уровень освоения производственной мощности, инно-вационную политику предприятия, своевременное обновление основных производ-ственных фондов, технический уровень производства; • ресурсную – обеспеченность производства основными ресурсами: финансовыми, материальными, трудовыми; • финансовую – уровень рентабельности, доступ к кредитам, оптимальная структура капитала, доля рынка; • интеллектуальную и кадровую – корпоративная культура, интеллектуальность, по-тенциал персонала; • информационную – создание информационной системы поддержки решений; • социальную – наличие социальных программ предприятия, уровень оплаты труда, статус предприятия. Каждая из сфер характеризуется системой качественных и количественных индика-торов (параметров), значимость которых для оценки экономической безопасности не равнозначна. Задачи маркетинговых исследований состоят в том, чтобы из множества индикаторов выбрать ключевые. Анализ многочисленных статистических исследова-ний свидетельствует о том, что с достаточной для практики точностью решаемых задач количество ключевых параметров может быть ограничено 5-6. обоснование этого коли-чества может быть выполнено методами главных компонент, регрессионного и струк-турного анализов, имитационного моделирования. Исходной информацией для расчёта  текущих и перспективных значений могут служить инновационные проекты, материа-лы бизнес-планов, плановые и фактические данные о производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Так, например, методом главных компонент могут быть сформированы факторы одной сферы влияния – технической, экономической, социальной. Ключевые факторы могут быть выявлены методом АВС, основанном на структурном анализе. Смысл мето-да состоит в том, чтобы в группе факторов, формирующих интегральный показатель влияния в данной сфере. Выявить количество факторов, определяющих 75 % величины этого показателя Расчёт значений прогнозных показателей может быть выполнен методом статисти-ческого имитационного моделирования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

Стратегическая разведка.P М., 1997. Предпринимательство и безопасность. М., 1991. Проблемы методологии научного познания. М., 1981. Проблемы методологии социального познания.P М., 1990. Роль методологии в развитии науки. Новосибирск, 1988. Ронин Р. Своя разведка.P Минск, 1997. Рузавин Г. И. Научная теория: логико-методологический анализ.P М., 1990. Системные исследования.P М., 1995. Скалкова Я. Методология и методика педагогических исследований.P М., 1989. Современная логика и методология науки. М., 1987. Штофф В. А. Проблемы методологии научного познания,P М., 1994. Экономическая безопасность предприятия (фирмы). Минск, 1998. Юдин Э. Г. Системный подход и принципы деятельности.P М., 1990. Ярочкин В., Шевцова Т. Словарь терминов и определений по безопасности и защите информации.P М., 1996.

скачать реферат Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере

Акцент на некоммерческую сущность маркетинга социально-культурной деятельности подчеркнул значимость разработки таких маркетинговых проблем, которые определяют целевые направления его организации в учреждениях культуры, в первую очередь - развитие принципов социально-этического маркетинга, созвучных гуманистической направленности социокультурной деятельности. Все это и обусловило выбор темы, определение цели и постановку задач настоящей курсовой работы. Цель курсовой работы: выявление особенностей функционирования маркетинга в социокультурной сфере. Достижение этой цели потребовало решения следующих взаимосвязанных задач: -изучить комплекс маркетинга, маркетинговую среду социально-культурной сферы; -выявить роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия культуры; -оценка деятельности предприятия культуры методом важностно-исполнительного анализа и методом опроса (проведение анкетирования). Объектом исследования является маркетинговая деятельность организаций и учреждений социокультурной сферы. Предмет исследования — маркетинг в социокультурной сфере и закономерности его функционирования.

Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
 Бизнес-разведка

Экономический шпионаж на пороге XXI века. // БДИ // 1996, 5. 23. Демин В. Экономическая разведка и контрразведка: два подхода к одной проблеме. // БДИ // 1998, 5. 24. Демин В. От перемены слагаемых сумма не меняется. Меняется качество. // БДИ // 1999, 2.0. 25. Демин В. Заказные убийства предприятий: передел собственности в особо крупных размерах. // БДИ // 1999, 4. 26. Демин В. Акции: некоторые советы сотрудникам СБ. // БДИ // 1999, 5. 27. Демин В. Не нужен нам берег турецкий, а нужен надежный и «чистый» офшор // БДИ // 1999, 6. 28. Демин В. Безопасность в виртуальном пространстве 1 // БДИ // 2002, 1. 29. Демин В. Безопасность в виртуальном пространстве 2 // БДИ // 2002, 2. 30. Дериев И. Особенности национального поиска. // Компьютерное Обозрение // 15,17 23 апреля 2002. 31. Добровинский А. Право на «ответку» // Новая газета // 29.07.2002. 32. Доронин А.И. Обеспечение экономической безопасности предприятия. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и финансы». Тула, 1997. 33. Доронин А.И

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Они значительно уменьшают неопределенность при принятии важных решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе. Цель работы – систематизируя теоретические основы практики управления, рассмотреть роль маркетинговых исследований в маркетинговой стратегии предприятия и возможность разработки планов предприятия на их основе. Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты и особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии на предприятии в современных условиях как составную часть процесса управления маркетингом на предприятии. 2. Рассмотреть понятие и сущность маркетинговых исследований в контексте исследования конкурентоспособности предприятия. Методами исследования в работе являются: метод сравнения, монографический метод и другие. Теоретической основой работы стали труды отечественных и зарубежных ученых экономистов и маркетологов – Ф. Котлера, М. Портера, О.Д. Волкогоновой, д.э.н. А.Н. Петрова, д.э.н. Р.А. Фатхутдинова, статьи, опубликованные в периодической печати.

 Бизнес-разведка

Проблемы безопасности в работе крупных компаний. Новые подходы к решению. // БДИ // 1997, 1. 122.Панарин И. Психическая атака. // Мир безопасности //, 1998, 7 (59). 123.Панарин И. Информационная война и власть. // Мир безопасности //, 1999, 1 (62). 124.Панарин И. Информационная война и выборы. // Мир безопасности //, 1999, 3 (64). 125.Панарин И. Незанятые высоты общественное мнение как объект воздействия и борьбы в современном вооруженном конфликте. // Мир безопасности //, 1999, 7 (68). 126.Панов М. Черная метка для Вашего бизнеса. // БДИ // 1996, 3. 127.Петрушов Н.Ю. Деловая разведка. Типы и методы организации. // Банковское дело в Москве // 1996, 2. 128.Персико Д. Стратегическая ложь во спасение. // Ведомости // 01.03.2002, 34. 129.Раевский Г. Система экономической безопасности предприятия. // Частный сыск, охрана, безопасность. // 1994, 2. 130.Рубанов В. Политика безопасности. // Security // 1995, 1. 131.Ростовцев А. Вербовка на идейной основе. // Новости разведки и контрразведки // 2002, 9-10 (167). 132.Самоделова С

скачать реферат Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма

Иностранный туризм также возможен за счет иностранных инвестиций Южная и Центральная Америка, Средний Восток Мексика, часть Южной Америки Общество массового потребления Развитой экономический потенциал; производство большого числа товаров и услуг. Быстрый рост потребностей в социокультурной среде Развитой мир Основные центры международного и внутреннего туризма Северная Америка, Западная Европа, Япония, Австралия, Новая Зеландия Эксперты ВТО следующим образом характеризуют динамику мирового туристского рынка: показатель прироста объема услуг будет составлять в среднем 3,7% в год; рост будет достигнут в основном за счет выездного рынка Азии, Среднего Востока, Центральной и Южной Америки и Европы; наиболее благоприятные условия приема туристов сложатся в Азии, хотя и все другие районы имеют среднюю перспективу роста; внутренний туризм будет продолжать развиваться более высокими темпами; длительный международный туризм будет расти более быстрыми темпами, нежели краткосрочный туризм; усилится влияние на туризм внешних факторов: экономической ситуации, политической обстановки, уровня безопасности путешествий; значительное воздействие на туризм окажут:система компьютерной резервации, технологическое развитие, совершенствование авиаперевозок, электронная информация, коммуникационные системы; важным фактором развития туризма станет социально-демографическая динамика в различных странах мира; возрастет роль маркетинговых исследований, регулирующих туристскую политику.

скачать реферат Суть и принципы проектирования концепции комплексной безопасности предприятия

Принцип непрерывности требует, чтобы в процессе функционирования системы защиты не было перерывов в ее работе, вызванных ремонтом, сменой паролей, которыми может воспользоваться субъект угрозы. Принятые нами принципы построения систем безопасности обусловливают соответствие им и организационной структуры службы безопасности предприятий, во многом складывающейся из конъюнктуры рынка услуг безопасности. В роли субъекта безопасности могут выступать государство, регион, отрасль, предприятие, личность. Изначально более фундаментальные исследования безопасности были осуществлены только на уровне государства. Уровень безопасности региона и государства во многом зависит от степени экономической безопасности предприятий, размещенных на их территории. В основе деятельности, как региона, так и предприятия выступают их экономические интересы, которые не всегда совпадают. Разнонаправленность экономических интересов предприятий и регионов обеспечивает тормозящий эффект в их развитии. Нормативно-законодательные основы в данном случае служат инструментом регулирования экономических интересов.

скачать реферат Экономическая безопасность и антикризисная деятельность предприятия

Анализ угроз отрицательных влияний на силовую составляющую экономической безопасности соответственно причинам их возникновения. Анализ уровня организации силовой составляющей экономической безопасности по направлениям, ресурсам, исполнителям, взаимодействия и эффективности затрат. Прогнозирование возможных отрицательных влияний и ожидаемого вреда от них. Разработка рекомендуемого комплекса мероприятий по предотвращению возможных отрицательных влияний. Планирование бюджета на выполнение рекомендуемого комплекса мероприятий и расчет ожидаемой эффективности от его реализации. Планирование отбора и специального обучения соответствующего персонала. Оперативное планирование реализации предлагаемых мероприятий по ресурсам и исполнителям. Практическая работа по организации силовой составляющей экономической безопасности. Основные причины возникновения отрицательного влияния на экономическую безопасность предприятия по ее силовой составляющей: неспособность предприятий-конкурентов достичь преимуществ методами рыночного характера, то есть повышением качества собственной продукции, снижением затрат на производство, усовершенствованием маркетинговых исследований рынка и т. п.; криминальные мотивы получения преступными юридическими и физическими лицами доходов посредством шантажа, мошенничества или кражи; некоммерческие мотивы посягательств на жизнь и здоровье руководителей и работников предприятия (организации), а также на имущество предприятия.

скачать реферат Анализ фотографических свойств фотопленок

Этот проявитель необходим также для создания специальных эффектов (типа контратипирования) при печати художественных снимков. При использовании различных методов проявления можно добиться значительного повышения: светочувствительности, коэффициента контрастности, среднего полезного градиента, фотографической широты и др. Для повышения чувствительности наиболее приемлем проявитель “КЦ-1”, “Стандартный № 2” и “D-76” при увеличении рекомендуемого временипроявления в 1,3 раз отрекомендуемой величины светочувствительность фотопленки повышается в два раза. Для техники проявления в светлой тональности, характеризующейся низким контрастом изображения, наиболее подойдет проявитель Штеклера, либо любой мелкозернистый проявитель разбавленный в два раза, 3. Экономическая часть. 3.1. Роль маркетинговых исследований в повышении эффективности работы предприятия. В наше время предприятие может нормально функционировать лишь тогда, когда имеется достаточно широкий круг потребителей, которым необходим данный товар. Это дает возможность определить одну из основных целей предприятия- приобретение новых клиентов, создание новых рынков. Именно за счет этого создаются и обеспечиваются новые рабочие места и одновременно удовлетворяются потребности клиентов.

Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1316 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Учет прибыли и ее использование

За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками, другими организациями. Одной из актуальных задач современного этапа является овладение руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием, распределением и использованием прибыли предприятия. Существенно растет и ответственность за своевременность и качество принимаемых решений. Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг. Актуальность рассмотрения данной темы выражается в том, что прибыль представляет собой часть отношений экономического субъекта с государственными и контролирующими органами. Нарушения в данной области могут повлечь за собой существенные последствия для экономического субъекта. Также актуальность темы подтверждается и тем фактом, что налог на прибыль является одной из основных доходных статей бюджетов большинства развитых стран, а в бюджете Российской Федерации занимает второе место после налога на добавленную стоимость.

скачать реферат Комплексная система обеспечения экономической безопасности предприятия

К внутренним субъектам относятся лица, непосредственно осуществляющие деятельность по защите экономической безопасности данного конкретного субъекта хозяйственной деятельности. В качестве таких субъектов могут выступать: работники собственной службы безопасности предприятия; приглашенные работники из специализированных фирм, оказывающих услуги по защите деятельности предприятия. Внутренние субъекты, обеспечивающие экономическую безопасность предприятия, осуществляют свою деятельность на основе определенной стратегии и тактики. Известно, что стратегия - это долгосрочный подход к достижению цели. Генеральная стратегия экономической безопасности выражается через общую концепцию комплексной системы обеспечения экономической безопасности предприятия. Помимо генеральной стратегии выделяются также специальные стратегии (например, в зависимости от стадии хозяйственной деятельности). Наконец, могут применяться функциональные стратегии безопасности. Это может быть стратегия экономической безопасности предприятия, включающая в себя систему превентивных мер, реализуемая через регулярную, непрерывную работу всех его подразделений по проверке контрагентов, анализу предполагаемых сделок, экспертизе документов, выполнению правил работы с конфиденциальной информацией и т.п. Служба безопасности в этом случае выполняет роль контролера.

скачать реферат Коммерческая тайна

Западные партнеры стремятся незаконным путем получить закрытую информацию, представляющую для них экономический интерес. Поэтому обеспечение экономической безопасности предприятия, фирмы и любой другой формы хозяйствования в условиях рыночной экономики требует защиты коммерческой тайны. В США, Германии, КНР, Японии и других странах защита коммерческой тайны обеспечивается системой промышленной секретности, которая базируется на соответствующей правовой базе. При этом основную роль в обеспечении ее сохранности играют сами фирмы, а негосударственные органы. В Соединенных Штатах, имеющих наиболее совершенное законодательство в области защиты информации, Закон о коммерческой тайне или, по принятой там терминологии, - “фирменных секретах”(“секретах производства”) был принят только в 1979г. и то не всеми штатами. Согласно этому закону коммерческую тайну составляет информация, которая: имеет самостоятельную экономическую стоимость благодаря тому, что не является общеизвестной и доступной людям, которые могут использовать ее в коммерческих целях; является объектом разумных усилий по защите; Разумеется, если что-то названо коммерческой тайной, то это действительно должно ею быть, что бывает непросто доказать юридически.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении доходности предприятия

В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, автор концентрирует внимание именно на службе маркетинга, на том, как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а, следовательно, и прибыльность фирмы. Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий (ЗИЛ, АЗЛК) недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль: предприятие, особенно молодое, почувствует себя уверенней на новой почве неосвоенного рынка. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.

скачать реферат Экономика

В настоящее время ситуация на однозначна. На государственных предприятиях нет средств на проведение маркетинга, так как принятие такого решения явяется прерогативой государства. На предприятиях других форм собственности больше возможностей для применения приемов маркетинга. Опеделяющим из них является попытка презентации нового товара повышенного качества, но по прежней цене. Выпускается прежде всего необходимая потребителям продукция. 27. Характеристика свободной конкуреции. Рынок свободной конкуреции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо сходного товара. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товра по этой рыночной цене. Не будут продавцы зпрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно, по существующей рыночной цене. Продавцы на этих рынкх не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остается рынком свободной конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна. 40. Виды товаров. Товарный ассортимент, его структура.

Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

Объектом исследования в данной работе является предприятие ОАО «Башспирт», которое является одним из самых известных производственно-торговых предприятий алкогольной продукции Республики Башкортостан и Российской федерации в целом, занимающих лидирующее положение на рынке производства и сбыта алкогольной продукции в Уральском регионе. Предметом исследования является маркетинговая деятельность и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности предприятия ОАО «Башспирт». Первая глава – «Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукции» посвящена описанию особенностей российского рынка алкогольной продукции,а также динамике развития и потребления крепкой алкогольной продукции в России за последние 15 лет. Во второй главе – «Анализ маркетинговой деятельности в ОАО Башспирт» дана характеристика предприятия - производителя алкогольной продукции РБ – ОАО «Башспирт». А также роли маркетинговой деятельности на данном предприятии. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукцией Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции Рынок ликероводочных изделий в России всегда играл большую роль в экономике предприятий-производителей этой продукции.

скачать реферат Анализ маркетинговой стратегии предприятия

Предприятия, выпускающие неконкуренто-способную продукцию, вынуждены будут либо осуществить модернизацию производства и обеспечить выпуск качественных, пользующихся спросом товаров, либо уйти с рынка. Удержать позиции на внутреннем рынке и увеличить объем экспорта невозможно без активного внедрения инновационных технологий, применения качественных материалов, а также без включения в хозяйственный механизм стратегии рыночной ориентации производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий на основе маркетинга. В целях обеспечения конкурентоспособности товаров легкой промышленности на внутреннем и внешнем рынках Программой социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2010 гг. планируется на большинстве предприятий осуществить техническое перевооружение действующих производств, установить современное высокопроизводительное оборудование, а также расширить ассортимент и повысить качество товаров. Тем не менее, каким бы совершенным ни было оборудование, каким бы широким ни был ассортимент товаров, без укрепления позиций белорусских предприятий по маркетинговой составляющей конкурентоспособности и развития маркетинговых исследований успешное функционирование предприятии отрасли невозможно.

скачать реферат Исследование систем управления

Задание: Исследование целей и подцелей системы управления подразделением Исследование иерархий в системе управления в подразделении. Анализ организованности в системе управления. Исследование динамики процессов управления. Анализ должностных обязанностей. Анализ документооборота в системе управления. Исследование экономического состояния предприятия . Задание: Провести диагностику предприятия, используя основные экономические показатели и дать рекомендации по дальнейшей работе предприятия. Исследование организационной культуры предприятия (подразделения). Задание: Раскрыть сущность и роль организационной культуры предприятия, показать как формируется оргкультура конкретного предприятия и дать оценку ее состояния, предложить рекомендации по ее улучшению. 5. Экспертная процедура оценки организационной культуры фирмы. Задание: Провести и проанализировать процедуру экспертной оценки организационной культуры; подготовить анализ оргкультуры и рекомендации по ее оптимизации. 6.Организация экспертного опроса для оценки морально-психологического климата в подразделениях систем управления.

скачать реферат Мероприятия по повышению эффективности управления предприятием ОАО "Птицефабрика Медновская"

При этом следует учитывать, что по сравнению с той системой управления, до сих пор действующей на многих предприятиях, в новых условиях появляются функции, которые прежде были не нужны. В рыночной экономике предприятие само принимает решения; самостоятельно формирует цели и задачи; разрабатывает стратегию и политику своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работников; приобретает оборудование и материалы; решает множество структурных вопросов, в том числе и такие, как создание, ликвидация, слияние или наоборот разделение подразделений и филиалов, вхождение в состав ассоциаций и других объединений; реорганизация производственной и перестройка организационной структуры управления и многие другие. Предприятие приобретает все черты самостоятельности, характерные для работы в условиях рынка. А это требует значительного расширения сферы управления и самоуправления, увеличения объема и усложнения характера выполняемых менеджерами работ. Существенно возросла и ответственность за своевременность и качество принимаемых решений. Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.