телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Реорганизация финансово-экономической службы компании

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В первом случае могут возникнуть проблемы с соблюдением регламентов, так как различаются административное и функциональное подчинение, но зато данный подход потребует меньше времени и затрат на его внедрение. Во втором случае процесс реструктуризации сам по себе является довольно сложным, трудоемким, затратным и долгим, но в случае его успешного завершения результаты обещают быть впечатляющими. Справка о компании В состав группы «АвтоСпецЦентр» входят «УК-Менеджмент», «УК-Финансы», а также пять центров продаж и обслуживания автомобилей. Группа компаний была образована в начале 2005 года, до этого ее торговые подразделения были само? стоятельными юридическими лицами с общими акционерами. Сегодня в группе работает 1200 человек. Бизнес сосредоточен в Москве и Московской области. В 2006 году было реализовано 8643 автомобиля, общая выручка составила $380 млн. Тимур Гадеев, заместитель исполнительного директора компании «Евроменеджмент» (Москва) Первое что необходимо сделать в данном случае,– унифицировать процессы финансового управления в дивизионах. При этом важно донести все изменения до сотрудников, четко прописать правила работы в новых условиях. Для решения перечисленных проблем в конце 2005 года было принято решение о реструктуризации ФЭС. В ходе ее осуществления нужно было организовать своевременный, прозрачный и достоверный учет, понятный менеджменту, акционерам, внешним инвесторам и кредиторам, создать систему финансирования, позволяющую оперативно привлекать средства с наименьшей стоимостью и контролировать их расходование, а также оптимизировать затраты на ФЭС. Рисунок 1 Организационная структура ФЭС до реорганизации Основные организационные преобразования В рамках реструктуризации главными организационными изменениями стали вывод финансовых служб из состава дивизионов, их объединение в финансовый департамент, создание казначейства и реформирование бухгалтерии (рис. 2 на с. 70). Помимо этого перераспределили функции, унифицировали регламенты, учетные политики и программное обеспечение. Функции и задачи финансового директора Финансовый департамент был создан как отдельное юридическое лицо, оказывающее услуги управляющей компании и дивизионам по бухгалтерскому обслуживанию и финансовому сопровождению. Глава департамента – финансовый директор – подчиняется напрямую акционерам группы компаний. По мнению акционеров, наличие в группе компании двух независимых друг от друга директоров, генерального и финансового, минимизирует вероятность принятия неверных решений. До реорганизации финансовый директор подчинялся генеральному директору управляющей компании, в его задачи входила лишь подготовка отчетности по группе. В новой структуре функции финансового директора кардинально изменились, и он стал заниматься, в частности, следующим: – управление стоимостью компании, стратегическое планирование, оценка текущего состояния компании и прогнозирование ее деятельности; – оперативное управление прибылью, денежными потоками и рисками; – управление финансовым департаментом, методологическое сопровождение его деятельности, мониторинг системы мотивации в компании и выработка предложений по ее совершенствованию.

Группа компаний получила прозрачный и достоверный учет, сопоставимую отчетность по бизнес-единицам и корректную консолидированную отчетность. Налоговые риски были минимизированы. Что касается издержек на содержание финансового департамента, то за прошедший год они снизились на 7-8%. Также удалось сэкономить на привлечении средств и текущем обслуживании в банках. Во-первых, появилась возможность перераспределять свободные денежные средства между бизнес-единицами, то есть снизилась необходимость в привлечении краткосрочных кредитов. Во-вторых, благодаря тому, что работой с банками теперь занимается централизованное казначейство, удалось сократить количество банков-партнеров с семи до трех. Банки не только предложили лучшие условия кредитования (ставки по рублевым краткосрочным кредитам снизились с 14 до 10% годовых, валютным долгосрочным - с 12,5 до 9,5%), но и стали выделять общие кредитные лимиты и овердрафты на всю группу компаний, что особенно актуально при открытии новых торговых подразделений. Что касается управления персоналом, сотрудники стали взаимозаменяемыми: увольнение сотрудника или уход в отпуск больше не ставит под угрозу своевременность отражения операций в учете. По мнению автора, современная структура ФЭС позволит более успешно внедрить ERP-систему и перейти к составлению отчетности по МСФО, то есть решить задачи, которые актуальны для компании сегодня.

В целом за подразделением закреплены разработка методологии подготовки всех видов бюджетов и ведения управленческого учета, финансовое планирование и моделирование, управленческий учет, анализ эффективности деятельности компании, инвестиционное планирование и т.д. В своей работе управление руководствуется положением по бюджетированию, единой учетной политикой, регламентами управления дебиторской и кредиторской задолженностями, регламентом по инвестиционной политике компании. Финансовое подразделение использует в работе программу управленческого учета собственной разработки. Казначейство Функции казначейства группы компаний достаточно традиционны. Это работа с банками, управление ликвидностью, выбор схем финансирования инвестиционных проектов, размещение временно свободных денежных средств, управление кредиторской задолженностью поставщиков, хеджирование валютных рисков, установление лимитов дебиторской задолженности и авансирования контрагентов. В своей работе казначейство руководствуется регламентом прохождения платежей, использует программу управления казначейскими операциями в o li e-режиме (услуга банка). Мнение специалиста Екатерина Емельянова, финансовый директор компании «Делойт и Туш СНГ» Наличие централизованного казначейства помогает избежать проблемы, общей для холдингов, когда свободные деньги есть, но не «в нужном месте в нужное время». Поскольку вопросы ликвидности являются критичными для компаний, то оптимизация управления денежными потоками путем создания централизованного казначейства - абсолютно верное решение, но не столь простое в исполнении, особенно если речь идет о группе различных юридических лиц. Но если бизнес структурирован через филиальную сеть, то централизованное казначейство позволит воспользоваться такими технологиями как zero bala ci g или cash polli g1 Сложности в реорганизации При реорганизации ФЭС существовала опасность, что ключевые сотрудники потеряют уверенность в своем будущем и предпочтут уволиться из компании. Для того чтобы этого избежать, использовали как материальную, так и нематериальную мотивацию. Во-первых, всем сотрудникам гарантировали, что размер их заработной платы сохранится на прежнем уровне, а в перспективе – увеличится, что никто не будет уволен по инициативе администрации. Во-вторых, вели разъяснительную работу: объясняли цели и задачи реструктуризации, преимущества новой структуры, каким образом изменятся условия работы и квалификационные требования к персоналу. В-третьих, оплатили дополнительное обучение (повышение квалификации, МСФО, технологии управления персоналом, тайм-менеджмент). Ключевых сотрудников вовлекали в разработку проекта реорганизации, премировали за участие в проектной работе. Бухгалтерам предоставили возможность выбрать отдел в централизованной бухгалтерии, в котором они бы хотели работать. Таким образом, сотрудники осознали, насколько ценна для компании их работа и что благодаря проекту их стоимость на рынке труда повысится минимум вдвое за счет дополнительного обучения и участия в планируемом проекте внедрения ERP-системы. Около 15% сотрудников ФЭС не поддержали реструктуризацию и уволились, но это не повлияло на качество работы департамента Тем не менее, около 15% сотрудников ФЭС не поддержали реструктуризацию и уволились по собственному желанию, среди них были преимущественно бухгалтеры, в том числе три главных бухгалтера дивизионов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Кредитный цикл – сумма периодов оборачиваемости устойчивых пассивов, авансов полученных и кредиторской задолженности перед поставщиками. Разница кредитного и затратного циклов – чистый цикл, характеризующий период, в течение которого предприятие для финансирования производственного процесса должно использовать банковские кредиты или собственные средства (см. табл. 3.9). Таблица 3.9 Диаграмма чистого цикла предприятия Одна из ключевых задач управления оборотными активами – максимальное сокращение чистого цикла за счет увеличения сроков предоставления коммерческих кредитов от поставщиков и сокращения времени оборачиваемости запасов и дебиторской задолженности. 3.6. Реорганизация службы финансового менеджмента с целью оптимизации оборотных средств компании Финансовая экономическая служба занимает особое место в организационной структуре компании и играет особую роль в ее системе управления. Она является, с одной стороны, исполнителем одного из основных бизнес-процессов – процесса проведения расчетов с контрагентами, а с другой – оператором одновременно двух важнейших подсистем управления: подсистемы планирования финансово-хозяйственной деятельности и подсистемы управленческого и бухгалтерского учета

скачать реферат Роль профессионального суждения бухгалтера в современных условиях

На практике, большинство российских компаний до сих пор используют нормы амортизационных отчислений, используемые для налоговых целей. Они не всегда соответствуют реальным срокам эксплуатации активов и, следовательно, не всегда достоверно отражают расходы компаний в части амортизационных отчислений. То же относится и к оценке дебиторской задолженности. Если в российском учете, само создание не обязательно и является элементом учетной политики, то по МСФО резервы создаются не только по просроченной, но и по текущей задолженности. При этом именно финансово-экономические службы компании определяют, в каком размере создается такой резерв. 1.2 Определение понятия Профессиональное суждение – это мнение, добросовестно высказанное профессиональным бухгалтером о хозяйственной ситуации и полезное, как для ее описания, так и для принятия действенных управленческих решений. В этом определении ключевыми понятиями выступают: мнение профессионального бухгалтера; добросовестное высказывание; хозяйственная ситуация; полезное описание; управленческое решение.

Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
 Маркетинговое консультирование

Это также является предметом соглашения, т.к. универсального однозначного способа привязки затрат не существует. Величина распределенных затрат не сравнивается напрямую с "прибыльностью" подразделений, т.к. поступление средств идет, в основном, через сбыт, однако, знание структуры затрат позволяет их оптимизировать. Иногда впервые выполняемая "привязка" дает весьма неожиданную для руководства картину, обнаруживает положение дел, далекое от ожидаемого. + В-третьих, необходимо принять компромисс между точностью данных и скоростью их интерпретации. Для управления часто важнее скорость: устаревшие на неделю данные, пусть и очень точные, означают запаздывание управляющего воздействия на ту же неделю. Принятие описанной серии решений позволяет определить объем нужной информации и требования к ее обработке. Как правило, подготовка информации невозможна без применения автоматизации, и требует затрат значительных усилий, сопоставимых с ведением баланса. При наличии финансово-экономической службы, функция подготовки может быть распределена следующим образом: разработка и контроль выполнения - финансовый директор; разнесение затрат - экономист; ввод данных - бухгалтерия

скачать реферат Система контроля над финансовыми потоками

Чтобы выявить отклонения, специалисты финансово-экономической службы постатейно сравнивают фактические и плановые данные. А для того чтобы оценить влияние отклонений на запланированный результат, они используют расчет удельного веса отдельных статей. На примере (см. таблицу) представлен расчет отклонений фактических величин от плановых: по доходным статьям (реализация по товарам) используется формула «факт» - «план», по расходным статьям - формула «план» - «факт». Мы видим, что компания получила на 50 000 рублей меньше прибыли, чем было запланировано. Чтобы определить влияние на это отклонение доходных и расходных статей, нужно рассчитать удельный вес по формуле: («отклонение по статье»/ «отклонение по прибыли») х 100% В столбце «Отклонение» мы получили данные, которые говорят о том, что полученная фактическая прибыль на 25 процентов ниже запланированной. Это, в свою очередь, на 60 процентов обусловлено тем (столбец «Удельный вес»), что увеличились постоянные затраты. И, соответственно, на 40 процентов - тем, что уменьшилась реализация.

 Маркетинговое консультирование

Планирование бюджета и деятельности подразделений имеет следующую специфическую особенность: Планы деятельности обычно составляются подразделениями для внутреннего пользования, тогда как бюджетная часть имеет выход на уровень предприятия. Согласование бюджета производится с финансово-экономической службой, однако ее возможности в этой области ограничены: необходимость и эффективность планируемых мероприятий, на которые закладываются соответствующие траты, не может быть ею оценена. При необходимости ограничения бюджета возникает патовая ситуация. Принцип решения подобных ситуаций может быть применен следующий: бюджетные ограничения накладываются в первую очередь на внутренние потребности подразделений (в дополнительном персонале, автотранспорте, ремонте помещений, и т.д.) и лишь затем - на деятельность, обеспечивающую реализацию сбытового плана. Как показывает практика, временное ограничение внутренних потребностей подразделений в незначительной степени влияет на их деятельность (постоянное ограничение свидетельствует о неоптимальности взаимодействий)

скачать реферат Аудиторские программы как инструмент автоматизации важнейших аудиторских процедур и анализа финансового состояния

В настоящее время все более повышается интерес к специализированному программному обеспечению со стороны как аудиторских компаний, так и аудиторов. Создание различных систем в смежных по отношению к аудиту отраслях, например, таких как бухгалтерский учет, уже позволило в значительной степени решить множество проблем, возникающих в работе финансово-экономических служб предприятия, начиная от информационного обеспечения актуальными нормативными документами и заканчивая комплексной автоматизацией ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Подобная тенденция обусловила и рост активности на рынке информационного и программного обеспечения в области аудиторских услуг. В качестве примера специализированного аудиторского программного продукта можно привести систему «ЭкспрессАудит», предназначенную для автоматизации проведения аудиторской проверки, а также ряда других аудиторских процедур в соответствии с правилами (стандартами) аудиторской деятельности в Российской Федерации. Специализированные аудиторские программные продукты можно разделить на два класса: программы по автоматизации аудиторских процедур и аналитические программы.

скачать реферат Как управлять инвестициями

Почему надо управлять инвестициями Михаил Коркишко, директор проектов компании "I eam", Москва" Руководители многих российских компаний не выделяют в своей деятельности инвестиционную составляющую. Однако практически каждая компания обязательно занимается не только основной, но и инвестиционной деятельностью. Инвестиции требуют отдельного управления. Как правило, специализированные подразделения (отделы маркетинга, продаж и т. п.) и соответствующие им структуры управления создаются лишь в рамках операционной деятельности. Типичный пример: компания производит продукцию. Ее специалисты знают все тонкости технологического процесса и умеют управлять производством. Допустим, для повышения эффективности управления руководство решило внедрить систему бюджетирования (инвестиционная деятельность). Как поступит Генеральный Директор? Скорее всего, он поручит реализовать это решение финансово-экономической службе. Но эта структура руководит текущим процессом производства, а, следовательно, компетенция и штат сотрудников данной службы не предполагают управления другим видом деятельности.

скачать реферат Проблемы экологии на предприятии ОАО "Сибур-Волжский"

Указанные выше слабые места производства дадут возможность превратить их в новые статьи доходов. Издержки, связанные с потерями при транспортировке, хранении ресурсов, сырья, готовой продукции при четкой организации производства могут превратиться в доходы. Внедрение новых технологий даст возможность предприятию: 1. Сократить расходы за выбросы, стоки, отходы. 2. Избежать пресса налогов за сверхлимитное и сверхнормативное использование ресурсов и загрязнения. 3. Превратить отходы в новый вид сырья, с которыми связано создание новых видов продукции, новой технологии, а это развитие предприятия. 4. Предприятию выйти на рынок экологически чистой продукции, которая отличается большей стоимостью и пользуется большим спросом. 5. Льготного кредитования. 6. Создать имидж «зеленого» предприятия. Таким образом, при использовании новых технологий и нового оборудования предприятие может заработать деньги в условиях эффективной работы системы управления, финансово-экономической службы, экологической службы, инженерно- технической службы.

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Финансово-промышленная группа может быть разделена на комплексы, в каждом из которых есть собственный маркетинг, производство, снабжение. Из всех крупных отделов выделяются специалисты в определенной области: разработчики конечных продуктов, маркетологи, производственники, технологи. В каждом из комплексов создаются собственные финансово-экономические службы. Внутри финансово-промышленной группы для того чтобы жестко контролировать деятельность подразделений, одновременно культивируя самостоятельность, может быть введена система командных бюджетов. При этом каждая команда должна ежемесячно защищать свой бюджет на правлении. Тех, кто с такими обязательствами не справляется, можно "санировать", а неэффективные или бесперспективные направления должны быть безжалостно закрыты. Помимо чисто финансовых рычагов контроля за подразделениями можно использовать и другие. Например, стратегический маркетинг, который оставлен на высшем уровне управления. В ФПГ основные стратегические решения по привлечению или исключению предприятий из состава группы принимаются дирекцией в интересах производства и продвижения на рынок того или иного конкретного продукта.

Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Методология статистического анализа функционирования финансово-промышленных групп

Понять, эффективно или нет то или иное подразделение, можно и не давая ему самостоятельность, лишь наладив нормальный учет. Руководители подразделений должны заботиться о том, что им поручено, например, повышать качество продукции, заниматься технологиями и оборудованием. Если их пустить в абсолютно свободное плавание, добиться этого будет очень трудно. Поэтому политика со стороны правления в отношении подразделений — максимум самостоятельности при жестком контроле. В каком-то смысле на российских предприятиях занимаются имитацией предпринимательства, напрямую не занимаясь управлением подразделениями без крайней необходимости и всячески подчеркивая их самостоятельность. Финансово-промышленная группа может быть разделена на комплексы, в каждом из которых есть собственный маркетинг, производство, снабжение. Из всех крупных отделов выделяются специалисты в определенной области: разработчики конечных продуктов, маркетологи, производственники, технологи. В каждом из комплексов создаются собственные финансово-экономические службы. Внутри финансово-промышленной группы для того чтобы жестко контролировать деятельность подразделений, одновременно культивируя самостоятельность, может быть введена система командных бюджетов.

скачать реферат Проблемы управления затратами на ГХК шахта Краснолиманская

Для этого необходимо обратиться к теоретическим и практическим наработкам отечественных и зарубежных специалистов. Прежде всего, на наш взгляд, нужно "прицелить", сориентировать основные финансово-экономические службы на необходимость эффективного контроля затрат и управления ими. Добиться этого можно и нужно принятием в качестве базовой конкурентной стратегии стратегию лидерства по издержкам. В условиях объективной невозможности оказывать существенное влияние на качество продукции (угля), жесткого регулирования цен на уголь и роста себестоимости производства, такая стратегия более всего подходит для угледобывающих предприятий. Стратегия лидерства по издержкам предполагает уделение серьезного внимания планированию затрат, контролю выполнения планов по затратам; использование гибкого бюджетирования и более глубокое понимание принципов формирования себестоимости продукции предприятия. Кроме того, ясно сформулированная стратегия (основной принцип) поведения предприятия должна побудить руководителей разных уровней к поиску новых методов управления затратами.

скачать реферат Фундаментальный анализ фондового рынка

Фундаментальный анализ фондового рынка Цели фундаментального анализа Фундаментальный анализ применяется для исследования финансово-экономического состояния компаний. С его помощью можно достичь двух целей: во-первых, осуществить отбор эмитентов, акции которых могут принести наибольшую прибыль, во-вторых - определить "справедливую" или, как ещё говорят, "внутреннюю" стоимость акций. В рамках фундаментального анализа производится углублённое изучение информации о текущем состоянии компании и перспективах её развития, материалов, которые компания публикует о себе, бухгалтерских отчётов о прибыли и убытках. Также учитывается ряд макроэкономических показателей, таких как инфляция, процентная ставка Центрального Банка, уровень деловой активности. При этом аналитик-фундаменталист абстрагируется от поведения рыночных котировок акций, не принимая их во внимание. Поэтому фундаментальный анализ прекрасно дополняет технический анализ, базирующихся на изучении динамики рыночной цены и объёма торгов. Совместное применение обоих методов позволяет получить целостное представление о рыночной ситуации и наиболее точно предсказать направление изменения цен на акции.

скачать реферат Системный анализ организации

Финансово-экономическая служба также является подсистемой. Её основной целью является планирование и распределение денежных средств. Бухгалтерия – занимается ведением учетной и отчетной документации. Библиотека – обеспечение методической и учебной литературой. Входами являются: - трудовые ресурсы; - информация; - капитал (оплата за обучение). Преобразования: ВХОДПРЕОБРАЗОВАНИЯВЫХОД Выходы: - студенту предлагается все большее количество услуг; - посредством распределения капитала формируется и расширяется материально-техническая база; - доля рынка в сфере образовательных услуг расширяется; - загруженность и стабильная выплата заработной платы влечет удовлетворенность работников. Программы, подпрограммы и работы: - рабочие программы; - учебные планы; - задания; - контрольные вопросы; - экзаменационные билеты. Исполнители: - профессорско-преподавательский состав; - ассистенты; - лаборанты; - рабочие и т.д. Лица принимающие решения: - заведующие кафедрами; - заместители директора; - начальники отделов и служб. Руководитель – директор Филиала. Варианты, при использовании которых могут быть достигнуты поставленные цели. - Новые методы преподавания; - Открытие новых специальностей; - Предложение новых услуг; - Использование новейших технологий и средств информатизации; - эффективное управление.

скачать реферат Разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОПК (на примере ОАО «ЗИО-ПОДОЛЬСК»)

Дипломный проект Студент-дипломник ( ) Московский государственный индустриальный университет Москва 200 г. Введение В условиях рыночной экономики существенно возросла заинтересованность участников экономических отношений в получении объективной и достоверной информации о финансовом состоянии своих партнеров, их деловой активности. Финансовое состояние предприятия является важной характеристикой надежности предприятия, оно определяет конкурентоспособность и потенциал предприятия в деловом сотрудничестве, является гарантом эффективной реализации экономических интересов, как самого предприятия, так и его партнеров. Необходимость повышения эффективности функционирования финансово-экономического механизма предприятий обусловлена требованиями рынка. До перехода к смешанной экономике функции финансово-экономических служб сводились нередко к сбору и обработке информации для государственных органов управления. Все наиболее важные вопросы деятельности предприятия: такие как финансирование, нормирование оборотных средств, источник капитальных вложений, планирование, ценообразование, закупки и поставки, заработная плата работников и др. решались «сверху». Предприятие рассматривалось лишь как звено в структуре управления единой государственной собственностью.

Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Разработка учебного проекта автоматизированной системы обработки экономической информации

Для каждого пользователя системы необходима разработка комплекса прикладного программного обеспечения, которая позволит автоматизировать функции, выполняемые сотрудниками. Ниже приведены задачи и автоматизированные рабочие места, которые будут составлять АСОЭИ. Для инспектора по кадрам – база данных по учету сотрудников, их личных дел, выслуги лет, отпусков и т.д. Для юриста – юридическая база, база данных по судебному делопроизводству, претензионно-исковой работе, учету договоров и т.д. Для специалистов бухгалтерии – комплекс программ по учету основных и оборотных средств, банковских операций, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов по оплате труда и т.д. Для специалистов финансово-экономической службы – планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансовое планирование, расчет заработной платы. Для службы снабжения – ведение справочника материалов, поставщиков, формирование и учет заявок на приобретение материалов, учет материалов на складе. Для секретаря – электронный справочник и контактная информация, организация и ведение документооборота. Для производственного участка – оперативный учет хода производства, обеспеченности необходимыми материалами и т.д. Кроме этого в АСОЭИ должна быть подсистема нормативно-справочной информации.

скачать реферат Виды маркетинга и их особенности

Сервис может быть также положен в основу маркетинговых стратегий, являться главным инструментом воздействия предприятия на рынок. Ценообразование. Оно не является прерогативой маркетинга. В минимальном варианте маркетинг обеспечивает финансово-экономическую службу предприятия информацией о ценах конкурентов и рекомендует верхнюю границу цен. Цена может быть составляющей маркетинговых стратегий; маркетинг выявляет воспринимаемое качество продукции, особенности ассортимента; прогнозирует влияние цены на сбыт, устанавливает цены, адекватные принятым стратегиям. Финансово-экономическая служба в этом случае контролирует общую планируемую рентабельность сбытовой деятельности. Управление распределением продукции. Как правило, оно реализуется в структуре предусматривающей подчинение маркетингу сбыта. В других структурах распределение делегируется сбыту, что сопряжено с некоторой потерей качества. Отдельные аспекты распределения могут быть полнее разработаны маркетингом, имеющим для этого необходимые инструменты. Так, сбыт обычно с опозданием отслеживает изменение эффективности каналов распределения, игнорирует собственную информацию о потребностях покупателей, хуже справляется с развитием дилерской сети или организацией филиалов.

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Сущность финансового планирования заключается в определении плановой системы финансовых показателей предприятия, обеспечивающих его стратегическое развитие. Финансовый план отражает конечные итоги плановых расчетов по всему кругу показателей, характеризующих поступление различных денежных ресурсов и направление их использования, что является содержанием финансового планирования. Формы и методы финансового планирования определяются многообразием целей и условий финансовых расчетов (финансовый, раздел бизнес-плана, виды деятельности предприятия, степень сбалансированности ресурсов и др.). 1.3 Процесс финансового планирования на предприятии Для успешной организации финансового планирования на предприятии необходимо наличие четырех обязательных условий (компонентов), которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса финансового планирования организации (Рис. 2.). Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения комплекса финансовых планов (стратегического, перспективного, бизнес-плана, текущего, оперативного), а работники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированы, чтобы уметь применять эту методологию на практике.

скачать реферат Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ООО "Автомир"

В настоящее время для любого предприятия получение финансового результата означает признание обществом (рынком) полезности его деятельности или получение выручки от реализации произведенного на предприятии продукта в форме продукции, работ или услуг. При этом для государства конечным финансовым результатом деятельности коммерческого предприятия будет являться налог, содержащийся в его составе. Вместе с тем, для собственника, инвестора конечный финансовый результат представляет распределенную в его пользу часть прибыли после налогообложения. Таким образом, оставшаяся прибыль после ее налогообложения и выплат дивидендов собственникам и процентов кредиторам есть чистый финансовый результат предприятия для его производственного и социального развития. Методологической основой анализа финансовых результатов деятельности предприятия является целевой подход, то есть четкое определение и формирование целей анализа, их ранжирование и упорядочение, а также определение задач анализа. Целями проведения анализа финансовых результатов, по мнению автора учебного пособия «Анализ финансовых результатов, рентабельности стоимости продукции» , являются: своевременное обеспечение руководства предприятия и его финансово-экономических служб данными, позволяющими сформировать объективное суждение о результатах деятельности предприятия; в различных сферах хозяйствования за отчетный год в сравнении с предыдущим годом, рядом прошедших финансовых периодов, с бизнес-планом, результатами деятельности других предприятий; выявление факторов, действие которых привело к изменению показателей финансовых результатов и резервов роста прибыли; разработка мероприятий по максимизации прибыли предприятия; разработка предложений по использованию прибыли предприятия после налогообложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.