![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При достаточно высоком уровне самостоятельной работы студент сам может выполнить индивидуальную часть работы и демонстрировать ее партнеру-сокурснику. Соотношение времени, отводимого на аудиторную и самостоятельную работу, во всем мире составляет 1:3,5. Такое соотношение основьшается на огромном дидактическом потенциале этого вида учебной деятельности студентов. Самостоятельная работа способствует: углублению и расширению знаний; формированию интереса к познавательной деятельности; овладению приемами процесса познания; развитию познавательных способностей. Именно поэтому она становится главным резервом повышения эффективности подготовки специалистов. Рассмотрим ведущие педагогические аспекты и основные направления организации самостоятельной работы. Сложившиеся образовательные формы учебной деятельности студентов в вузе - лекции, практические, лабораторные занятия, семинары - обусловливают формы самостоятельной работы и виды домашних заданий. Система контроля также закладывает основы для ее ориентации
В развитых странах расходуются значительные суммы на рекламу, что себя оправдывает. Постоянно проводятся новые исследования в этой области и разрабатываются новые методики. Для теоретического осмысления темы в данной работе был проведён первичный анализ литературы, в том числе и периодической печати. Использовались источники как зарубежных, так и российских авторов. Использованы труды таких авторов, как Асеева Е.Н, Барабаш В., Гермогенова Л.Ю., Дейян А.В., Дурович А.П., Квартальнов В.А., Кириллов А.Т., Котлер Ф., Морозова Н.С., Музыкант В.Л., Чудновский А.Д. и др. При этом хотелось бы отметить, что, в современных условиях не смотря, на кажущееся разнообразие литературы, ощущается большая потребность в современных практических изданиях. Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов рекламирования туруслуг и разработать мероприятия направленные на продвижение турпродукта на примере ООО «Вэлкомп». Для реализации данной цели определён круг задач: - изучить средства и способы рекламирования услуг СКСиТ. - рассмотреть и проанализировать деятельность туристической фирмы ООО «Вэлкомп» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции. - разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Вэлкомп». 1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия 1.1 Понятие и виды средств рекламирования услуг в СКСиТ Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
В оборудование кабины входили телефонный коммутатор и электростанция, фотолаборатория, кинопередвижка, типография и т. д. Конструкторы США пытались последовать примеру СССР. Построили самолет типа "Максим Горький", но он не смог оторваться от земли. Повышение грузоподъемности, увеличение дальности и скорости полета было основным направлением в развитии тяжелой авиации в 1925-1935 гг. Перед конструкторами крупнейших государств всегда стояла трудноразрешимая задача соединить в боевом самолете пять важнейших качеств: скорость, высоту, дальность, маневренность, вооружение. Наиболее успешно решили эту задачу советские самолетостроители. Но и им это удалось не сразу. Первоначально увеличение дальности достигалось двумя путями: за счет подвески дополнительных бензобаков и путем дозаправки горючим в полете. Так, уже в 1931 г. был разработан способ дозаправки в воздухе с помощью бензиноносца. Это обеспечивало 25-часовой беспосадочный полет. Авиаконструкторам была поставлена новая задача: на базе бомбардировщиков ТБ-3 и ТБ-4, имеющих дальность до 2500-3000 жм, создать самолет рекордной дальности, чтобы затем запустить его в серийное производство
В конечном итоге все это отражается на состоянии автопарка туристических компаний. Операторов российского автобусного туризма можно разделить на три категории. Первая группа работает преимущественно на заграничном направлении. По информации туристических фирм, к самым популярным европейским направлениям относятся Франция, Германия, Испания, Италия, Австрия, Швейцария и Голландия; высок спрос на Скандинавские страны, все большую популярность приобретает Великобритания. Клиенты этой группы компаний граждане РФ. Предпочтения россиян объясняются в основном ценовым фактором, а также уровнем сервиса. Разница в цене на заграничные и российские автобусные путешествия такова, что наши соотечественники все чаще делают выбор в пользу заграничных маршрутов. Соответственно, туроператоры, работающие на зарубежных направлениях, используют автобусы преимущественно иностранного производства. Выбор в пользу иномарок очевиден. Во-первых, за рубежом без особых проблем можно будет исправить любую неполадку уровень развития СТО там не в пример российской практике. Во-вторых, допуск российских автобусов на заграничные, в частности европейские, маршруты по-прежнему тормозится высокими экологическими нормами.
Основные направления психического развития ребенка Развитие ребенка это процесс, который реализуется в любой ситуации взаимодействия ребенка с окружающим миром, с родителями, педагогами, взрослыми, другими детьми. Как констатирует С. В. Маланов в своей книге «Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста. Теоретические и методические материалы», если в процессах обучения центральную роль играют совместная деятельность и способы совместного выполнения различных действий, то в процессах личностного развития центральную роль приобретают образцы, средства и способы общения и организации межличностных взаимодействий. В отечественной психологии различными авторами в качестве важнейших выделяется следующий ряд психических новообразований, которые формируются в дошкольном возрасте (об этом говорит Л. Ф. Обухова в исследовании «Детская психология: теории, факты, проблемы»): 1)Pвозникновение цельного детского мировоззрения; 2)Pвозникновение первичных этических инстанций; 3)Pвозникновение соподчинения мотивов; 4)Pвозникновение произвольного поведения; 5)Pпоявление внутреннего плана умственных действий; 6)Pвозникновение личного сознания
Выбор темы: «Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма» обоснован ее актуальностью. Основной целью курсовой работы – рассмотреть теорию и практику основных средств, применимую к предприятиям индустрии гостеприимства и туризма. Исходя из основной цели курсовой работы, выделены основные задачи: Определить основные понятия, состав и виды основных средств; Рассмотреть виды начисления амортизации; Рассмотреть методы переоценки основных средств; Дать оценку основным показателям эффективности основных средств; Рассмотреть на практическом примере использование основных средств. Предметом исследования являются основные средства. Объектом исследования: туристическая фирма ООО «СитиТрур» 1. Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма 1.1 Понятия, состав и виды оценки основных средств Основные производственные фонды (основные средства) – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает год.
Автор был даже вынужден провести на эту тему отдельный семинар. Цель исследования на первых порах была поставлена, в некотором смысле размыто, так как у автора имелось великое множество альтернатив (никаких исследований, PR или рекламных акций, пресс конференций до этого в издательстве не проводилось). Но он остановился на том, чтобы благодаря проведённому исследованию выявить приоритеты развития имиджа и основные направления этого развития. А также выявить особенности внутреннего PR, который, как известно, во всех организациях присутствует, просто не все знают, что это так называется. Задачи исследования были поставлены и согласованы с руководством фирмы на общем собрании, трактуются они в наиболее удобной для понимания респондентов форме: . Выявление заинтересованности сотрудников фирмы в проводимой ими работе. . Оценка известности издательства «НРК» на городском книгопечатном рынке. . Выявление основных тенденций по улучшению имиджа фирмы. . Прогнозирование дальнейшего делового развития издательства в соответствии с имеющимися на сегодняшний день показателями. . Составление рейтинга ознакомленности работников организации с профессией PR.
Цель работы – анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мастернет Урал Групп» и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности. Для достижения данной цели требуется решение следующих задач: рассмотреть теоретические основы анализа и управления хозяйственной деятельностью; провести анализ финансового состояния предприятия ООО «Мастернет Урал Групп»; выявить основные направления повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО Мастернет Урал Групп». Глава 1. Теоретические основы анализа и управления хозяйственной деятельностью 1.1 Предмет, содержание и задачи АХД Каждая наука имеет свой предмет исследования, который она изучает присущими ей методами. Философия под предметом любой науки (включая и АХД) понимает какую-то часть или сторону объективной действительности, которая изучается только данной наукой. Один и тот же объект может рассматриваться различными науками. Каждая из них находит в нем специфические стороны или отношения. Хозяйственная деятельность является объектом исследования многих наук: экономической теории, макро- и микроэкономики, управления, организации и планирования производственно-финансовой деятельности, статистики, бухгалтерского учета, экономического анализа и т. д. Экономика изучает воздействие общих, частных и специфических законов на развитие экономических процессов в конкретных условиях отрасли или отдельного предприятия.
Выбор исследования данной темы выпал на эту турбазу потому, что здесь полностью сохранились туристские традиции и направления развития детского туризма. Именно она одна из первых в Адыгее перепрофилировалась от обслуживания взрослого населения в обслуживание детей занимающихся туризмом. На примере этой турбазы можно проследить альтернативное бюджетному, проводимому по линии министерства просвещения, коммерческое развитие детского туризма, проводимое министерством социальной защиты населения, фондом социального страхования, комитетом по делам молодежи и другими организациями в рамках оздоровительных летних кампаний в республике Адыгея. Она первая из турбаз была создана в Адыгее и многие годы была флагманом развития туризма в республике. В данной работе дан анализ финансово-экономической деятельности турбазы «Горная», материального состояния, ее основные направления в развитии детско-юношеского туризма, возможности и перспективы. За годы работы эта турбаза смогла самостоятельно развить свои филиалы турбазы «Кавказ» и «Лаго-Наки», Хаджохская теснина и Большая Азишская пещера, которые превратились в знаменитые теперь зоны отдыха и туризма.
Необходимость выбора миссии была признана выдающимися руководителями задолго до разработки теории систем. Генри Форд, руководитель, хорошо понимающий значение прибыли, определил миссию «Форд» как предоставление людям дешевого транспорта. Выбор такой узкой миссии организации, как прибыль, ограничивает возможность руководства изучать допустимые альтернативы при принятии решения. В результате ключевые факторы могут быть не рассмотрены и последующие решения могли привести к низкому уровню эффективности организации. В общем, цели фирмы могут быть следующие: 1. Общие (глобальные) цели, разработанные для фирмы в целом, должны отражать концепцию фирмы; должны быть разработаны на длительную перспективу; определять основные направления программ развития фирмы; должны быть четко сформулированы и увязаны с ресурсами; должны ранжироваться по принципу приоритетности. 2. Специфические цели, разработанные в рамках общих целей по основным видам деятельности в каждом производственном подразделении фирмы, которые выражаются в количественных и качественных показателях (рентабельность, норма прибыли). 3. Другие специфические цели (подцели): 1. по маркетингу (уровень продаж, диверсификация, система распределения, объем сбыта); 2. научные исследования и разработки (новые товары, качество продукции, технологический уровень); 3. производство (издержки, качество, экономия материальных ресурсов, новая и усовершенствованная продукция); 4. финансы (структура и источники финансирования, методы распределения прибыли, минимизация налогообложения); Цели должны быть: 1. конкретными и измеримыми; 2. ориентированными во времени (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочными); 3. достижимыми; 4. взаимоподдерживающими (непротиворечивыми).
Компания (Зингер( использует групповой принцип управления, при котором производственные отделения объединены в зависимости от характера выпускаемой продукции в пять групп. При этом различия в организации и управлении производственно-сбытовой деятельностью характерны не только для производственных отделений по продукту, но и для каждой группы. Координация деятельности по отдельным продуктам в рамках компании в целом осуществляется на уровне руководителей групп, которые все вместе образуют оперативный комитет управления. Этот комитет определяет основные направления отраслевого развития компании и согласовывает свою деятельность, направленную на реализацию целей и задач, определённых на высшем уровне управления. Увязка деятельности различных производственных отделений в региональном аспекте производится центральной службой региональных рынков. Эта служба призвана давать рекомендации и консультации производственным отделениям, с одной стороны, и высшему управлению фирмы, с другой, обо всех аспектах деятельности на том или ином рынке, о специализации дочерних компаний, о разделе продукции и рынков между ними.
Министерство сельского хозяйства РФ. Иркутская Государственная Сельскохозяйственная Академия. Кафедра Организации с/х производдства Курсовая работа Тема: «Организация производства молока» На примере ООО «Иркут» Выполнил: студент 4 курса 3 группы экономического факультета специальность 0605 Болдырев А. В. Проверил: Иркутск 2002 Содержание Введение 2 1. Интенсификация сельского хозяйства. Проблемы и основные пути развития. 3 2. Современное состояние экономики сельскохозяйственного предприятия. 5 2.1 Местоположение хозяйства. 5 2.2 Специализация хозяйства. 6 2.3 Земельные ресурсы и их использование 7 2.4 Наличие и использование основных фондов. 9 2.5 Обеспеченность хозяйства трудовыми ресурсами и их использование. 11 2.6 Финансовые результаты деятельности хозяйства. 13 3. Организация производства молока 16 3.1 Значение производства молока в экономике хозяйства 16 3.2 Выход продукции молочного скотоводства. 17 3.3 Производительность труда в молочном скотоводстве. 18 3.3 Себестоимость молока. 18 3.4 Финансовые результаты от реализации молока. 19 4. Пути увеличения производства сельскохозяйственной продукции. 21 Выводы 22 Список литературы 23 Введение Сельское хозяйство – наиболее сложная и трудоемкая отрасль, как в агропромышленном комплексе, так и во всем народном хозяйстве.
Предпосылкой активного внедрения факторинга является совершенствование методик анализа финансовой деятельности предприятия, а также кредитоспособности его должников, самого поставщика, активное и тщательное использование данных бухгалтерских отчетов и балансов, материалов управленческого учета особенно применительно к таким финансовым показателям, как размер прибыли, уровень рентабельности, объем и источники образования оборотных средств, соотношение между потребностью в собственных средствах и их наличием, состояние и формы расчетов с контрагентами, бюджетом, банком. Целесообразно выявить основные направления потенциального развития факторинговых операций на российском рынке. Это, прежде всего, многоплановое развитие внутреннего факторинга посредством внедрения различных вариантов факторингового обслуживания. Далее, перестройка, диверсификация, реинжиниринг деятельности организаций, обеспечивающих факторинг. Наряду с применением долговых требований такого рода фирмы призваны оказывать и консультационные услуги.
Склады являются одним из важнейших элементов системы складского хозяйства – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, начиная от первичного источника сырья и кончая конечным потребителем. Как правило, на складах выполняется большой объем погрузочно-разгрузочных работ и работ по перемещению материальных ценностей. Поэтому основным направлением в развитии складского хозяйства являются комплексная механизация и автоматизация работ, улучшение использования складских помещений, а также организация материально-технического снабжения (МТС) на основе оптовой торговли, внедрения систем МТС типа 3) автоматическом - технологические процессы выполняются по команде от ЭВМ ГПС.
Основные направления организации маркетинговой политики 1. Поиск ниши рынка Для успеха в бизнесе важно правильно определить не только рынок, но и узкую область, место, ещё не занятое или недостаточно занятое конкурентами, т.е. важно найти нишу рынка. Функционируя в этой области, предприятие (фирма) получит наибольшую прибыль. Ниша рынка – ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих-то индивидуальных способностей и характеров. Определяя нишу рынка предприятию необходимо ответить на следующие вопросы: где, кем, каким образом, по какой цене и в каком количестве продаются, покупаются, эксплуатируются, потребляются наши изделия, изделия конкурентов (аналоги, субституты – товары, удовлетворяющие одни потребности, но имеющие различное функциональное назначение). Для расширения ниши рынка может использоваться вертикальный или горизонтальный маркетинг. Суть вертикального заключается в поиске путей реализации изделий по различным группам потребителей. При реализации горизонтального маркетинга фирма предполагает не расширение ассортимента выпускаемой продукции, а предоставление нашего набора услуг независимо от функциональной взаимосвязи с изделием. 2. Маркетинг и его среда Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
ИННОВАЦИИ: новый продукт, новая услуга, новый рынок Специалисты разработали различные схемы жизненного цикла знаний. На Рисунке 3 обобщен подход, который использовали в своей работе Г. Ктог и М. Венцин. Жизненный цикл знаний (ЖЦЗ) здесь представлен пятью этапами: идентификация, накопление и развитие знаний, формирование компетенций и создание инноваций. Две последние стадии посвящены использованию знаний. 1. идентификация знаний ТРАНСФЕРТ И ЛОГИСТИКА ЗНАНИЙ ЦЕЛЬ – создать устойчивое конкурентное преимущество фирмы Рисунок 3 Структура процесса создания и использование знаний Рисунок 4 отражает более поздние выводы тех же авторов из анализа трансферта знаний. Здесь они выделяют три этапа ЖЦЗ: инициирование знаний логистика знаний интеграция знаний Другой специалист, А. ШЕЕР, представляет жизненный цикл знаний несколько по-иному. В его подходе выдаются восемь стадий с их интерпретацией: цели, прозрачность, аккумуляция, расширение, распространение, сохранение, использование, оценка знаний. Рисунок 4 Фазы трансферта знания 1.4. Нововведения как объекты инновационной деятельности. Инновационный менеджмент как процесс управления кардинальными изменениями в продуктах труда, средствах производства, сфере услуг и другой новаторской деятельности является одним из основных направлений в развитии машиностроительного производства.
Для этого необходимо: • расширение операций кредитования под залог государственных и корпоративных ценных бумаг (операций РЕТЛО), в частности продажа Банком России бумаг из собственного портфеля с обязательством обратного выкупа; • развитие рынков биржевой торговли инвестиционными паями (ПИФ-ов), ипотечными облигациями, срочными производными инструментами, находящихся сейчас в зачаточном состоянии; • организация в России (в частности в Москве) международного сектора рынка ценных бумаг, т.е. осуществление на российских биржах листинга и обращения акций и долговых бумаг, входящих в расчет фондовых индексов Dow- Jo es, IKKEI и др. В соответствии с основными направлениями экономического развития страны на 2002-2004 гг. и новой концепцией развития фондового рынка, одобренными Советом Федерации и Правительством РФ, необходимо законодательное закрепление возможности обращения иностранных ценных бумаг на российском рынке, а также принятие законов об инвестиционных фондах, об эмиссионных ипотечных ценных бумагах; изменение Закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)"; внесение поправок в ГК РФ и НК РФ, земельное законодательство и др.
Почувствовав привкус металла во рту, Геннадий Андреевич успел подать сигнал напарнику, и тот, увидев у Геннадия "зрачки во весь глаз", перекрыл подсос ядовитого воздуха. Тогда же в армии в 1964 г. Зюганов "совершенно осознанно" вступил в КПСС. В студенческие годы активно занимался общественной работой, избирался председателем студенческого профкома института. По окончании ОПИ преподавал на кафедре высшей математики физико-математического факультета. С 1971 г. Зюганов на комсомольской работе. Сначала он секретарь одного из райкомов, первый секретарь Орловского горкома и обкома ВЛКСМ. Затем - секретарь, второй секретарь Орловского горкома КПСС (1974-1978). С этого начинается его довольно быстрое восхождение по партийной иерархической лестнице. В 1978 г. Зюганов вновь садится за "парту" в Академии общественных наук при ЦК КПСС, где получает философское образование и в 1980 г. защищает кандидатскую диссертацию по теме: "Основные направления планового развития городского образа жизни (на примере крупных городов страны)". В 1980-1983 гг. Геннадий Андреевич заведует отделом пропаганды в Орловском обкоме КПСС и одновременно преподает марксистско-ленинскую философию на литературном факультете и факультете начальных классов педагогического института, в своей alma ma er. В 1983 г. Зюганова выдвигают на работу в аппарат ЦК КПСС заведующим сектором в отделе пропаганды и направляют в Москву. "На Старой площади в нижних этажах, наверное, не было ни одной ступеньки, где бы не пришлось себя попробовать", - говорит Геннадий Андреевич.
![]() | 978 63 62 |