телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Алгоритм внедрения управленческого абсолюта

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Причина этого непонимания кроется не только в дефиците знаний или опыта (что легко устранимо), но и в личных качествах руководителя. Для такого руководителя это привычный стиль жизни и регулярный менеджмент идет вразрез как его личностных качеств, так и базовых потребностей. А изменять или не изменять свою жизненную позицию человек должен сам. Регулярный менеджмент - неизбежный этап или одна из альтернатив развития? Прежде чем начинать строить регулярный менеджмент - загляните в ближайший ресторан "Мак-Дональдс". Как это не странно у регулярного менеджмента очень неплохая отдача и перспективы, но не самый престижный внешний вид. Вряд вы или ваши знакомые будут гордиться тем, что они посетили закусочную системы быстрого питания, но мало кто откажется видеть свой бизнес настолько же отлаженным и регулярным. Мы рассматриваем регулярный менеджмент как отдельный и весьма специфический этап развития коммерческой организации, который в различной степени проходят все успешно развивающиеся организации. Успешность компании при переходе на данный этап предполагает выполнение трех обязательных условий: наличие четких правил выполнения работ, фиксацию правил в регламентирующих документах и концентрацию усилий на наиболее выгодных для компании продуктах. Для владельцев компании постановка регулярного менеджмента весьма заманчива, но, увы, не всегда приемлема. Что они могут получить? Во-первых, свободу рук от оперативного управления для концентрации на решении стратегических задач или "стрижки купонов". Во-вторых, повышение инвестиционной привлекательности для цивилизованных (западных) инвесторов, которые не отнимут компанию в конечном итоге. В-третьих, возможность выгодно продать свой бизнес, а не только основные фонды. В-четвертых, управляемость новых бизнес-единиц, а значит возможность тиражирования бизнеса. Например, в последнее время активно ходят слухи о покупке Банка "Русский стандарт" западными инвесторами. Почему именно о нём? Да потому что декларируемый срок выдачи кредита в нём составляет 15 минут (реально - 45), что говорит об исключительной отлаженности данной процедуры, а возможно и всех остальных. Что хозяева в результате могут потерять? Привычный стиль жизни - потому что придется перестраиваться вместе с компанией. Друзей-основателей (не совладельцев) - потому что они, скорее всего не смогут вписаться в новые жесткие рамки. Романтику - потому что регулярный менеджмент - это ежедневный, нудный и однотипный труд. А ведь можно всю жизнь оставаться весёлой, энергичной, но небольшой компанией, правда, всё менее и менее рентабельной, потому что конкуренты, перешедшие на следующий этап развития, теснят и отнимают потребителей. Поэтому многие владельцы компаний, доведя их до этапа, на котором для дальнейшего развития надо строить регулярный менеджмент, просто меняют направление деятельности, переключаются на другие продукты, открывают другие компании. Одни делают это осознанно, понимая, что регулярный менеджмент - это не их стихия. Другие - под влиянием объективной реальности, после многих неуспешных попыток ввести правила с пачками должностных инструкций и других документов типа "корпоративного кодекса" в руках, которые, увы, не смогли помочь Необходимо заметить, что в продуманном отказе от регулярного менеджмента нет ничего плохого, когда владелец и руководитель сознательно выбирает другой путь развития - более комфортный и приемлемый для него.

Начинать постановку регулярного менеджмента надо с регламентации деятельности сотрудников по производству и реализации тех продуктов, которые производятся в массовом для компании масштабе и дают реальную прибыль. Как сейчас принято говорить - с цепочки добавленной стоимости (Value Added Chai ) или основных бизнес-процессов. Эта цепочка начинается с процесса закупки материалов, включает логистику, производство, продажу, доставку и заканчивается послепродажным обслуживанием, если таковое предусмотрено продуктами компании. Главным средством регламентации должны выступать именно Процедуры и планово-учетные формы, а не должностные инструкции. В работе сотрудников, включенных в основные бизнес-процессы, останется некоторая доля не регламентированных функций и задач, но нет смысла тратить на них время. Должностные инструкции становятся вторичными по отношению к регламентам процессов. В них достаточно перечислить основные обязанности (из Процедур), добавить те которые не попали в Процедуры, но видны невооруженным взглядом. Например, "оценка результатов труда и формирование мотивации сотрудников" для начальника отдела, а после них дать универсальную формулировку: " а также выполнять разовые поручения руководства". С чего начинать? Казалось бы, все просто - выделить продукты, которые производит компания, определить наиболее прибыльные и вперед к строительству регулярного менеджмента. Однако на этом шаге нередко начинается уход в тупик, суть которого - распыление сил на слишком большое количество регламентируемых процессов. Ведь на этапе личного энтузиазма большая часть "бутербродов" (продуктов) - уникальна, как и процесс их "производства". Регламентация процессов создания уникальных продуктов - это описание бесчисленного количества возможных разветвлений ("если - то"). Что означает серьёзные проблемы на пути построения регулярного менеджмента, можно даже сказать делает построение невозможным. Рассмотрим, к примеру, не самый сложный случай, когда процесс доставки заказанного товара может быть произведен самовывозом, на собственном транспорте, через пять различных транспортных агентств, по железной дороге, по почте, через службу курьерской доставки, через проводника, через экипаж авиалайнера и т.п. При этом оплата может производиться по факту, по предоплате, в кредит, а также наличными, бартером, через банк. Написать для такого процесса регламентирующий документ - работа для усидчивых и квалифицированных специалистов на пару месяцев. Самое интересное, что при детальном анализе выясняется, что за последний год через проводника передавали всего три раза и все три одному странному клиенту, через экипаж авиалайнера - вообще один, да и то два года назад, а пять транспортных агентств используются потому, что мы не можем спланировать продажи на пару дней вперед. Дальнейший анализ показывает, что из-за такой готовности к уникальным продажам по зарплате переплачивается в 5 раз (вместо трёх "девочек" - два высококвалифицированных юриста), а по транспортным расходам раза в два. И напрашивается вывод, что для построения регулярного менеджмента надо резко сократить число продуктов и упростить процессы. Выбор главного направления регламентации "А при чем здесь продукты? Это что, значит номенклатуру товаров сокращать? " Может быть, надо сократить и номенклатуру, но это зависит от оптимальности организации процессов закупок, транспортировки и складирования.

Потому, что регламентировать надо не людей, т.е. сотрудников компании, а их работу (деятельность). Если принять первую точку зрения, то можно ограничиться только должностными инструкциями. Если - вторую, то надо разобраться из чего деятельность состоит. На эту тему проведено множество исследований и написано много научных трудов и даже учебных пособий. Мы постараемся не грузить читателя лишней информацией, но основные понятия вынуждены ввести, так как в противном случае будет непонятна технология постановки регулярного менеджмента. Для того чтобы деятельность коммерческой организации была управляемой надо регламентировать три типа объектов: субъектов деятельности, процессы деятельности и ресурсы, необходимые для успешного выполнения деятельности. С субъектами деятельности всё просто - это те, кто выполняет работу. Они могут быть индивидуальными, в таком случае говорится о должностях (синонимы: должностные позиции или рабочие места). Могут быть и коллективные субъекты - подразделения, смысл выделять их появляется в связи с тем, что распределение работ внутри коллективного субъекта может быть ситуативным, но содержание и объем работ подразделения в целом - четко очерчен. Для регламентации деятельности субъектов традиционно используются организационные документы: должностные инструкции и положения о подразделениях или должностных лицах. Ресурсы - это деньги, материалы, люди, которые обеспечивают деятельность компании. Их распределение естественно необходимо регламентировать и наиболее удобно такая регламентация производится через планово-учетные документы: планы продаж, производства, финансовые планы (бюджеты), а также нормативные справочники, содержащие нормативы расходования средств. Планы включают конкретные управляющие воздействия по распределению людей денег, материалов, работ и т.п., а также данные о фактическом выполнении (хороший план - тот, который работает по принципу "план-факт"). Справочники содержат правила и конкретные показатели расходования ресурсов на выполнение различных типовых задач, например, на ремонт оборудования или производство продукции. С процессами ситуация несколько сложнее. Процессы - это части деятельности компании, в ходе которой субъекты выполняют свою работу, используя ресурсы. Из-за того, что деятельность компании очень сложная при регламентации деятельности выделяется несколько уровней процессов. На нижнем уровне отдельный сотрудник выполняет свою работу, совершая определенную последовательность действий, например, оформляет документы на отгрузку. В данном случае регламентация нужна, если действия сложные или требуют особой точности. В качестве регламентирующих документов обычно используются технологические инструкции или карты. На среднем уровне регламентируется взаимодействие между должностными лицами (сотрудниками). Регламентация идет по схеме: взял, сделал, отдал. В один процесс среднего уровня чаще всего объединяется последовательность взаимодействия, проходящая без разветвлений. Например, процесс продажи заканчивается оформлением документов на отгрузку, а затем начинается несколько разветвляющихся процессов: отгрузка для самовывоза, доставка автотранспортом и доставка по железной дороге.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Следовательно, при корректировке чистой прибыли для получения денежных средств от операционной деятельности они должны быть элиминированы: прибыли вычтены, убытки прибавлены. В результате использования косвенного метода раздел операционной деятельности отчета о движении денежных средств в нашем примере будет выглядеть следующим образом. Корректировка чистой прибыли для получения чистого притока (оттока) денежных средств от операционной деятельности (в долл. США) Таким образом, результаты применения косвенного метода совпадают с результатами применения прямого метода. Международные стандарты финансовой отчетности поощряют использование прямого метода, потому что он обеспечивает информацию, необходимую для оценки будущих потоков денежных средств, которую не дает использование косвенного метода. Глава 3 Внедрение управленческого учета США в российских компаниях Адаптация управленческого учета в российской экономике. В экономическую жизнь нашей страны управленческий учёт вошёл вместе с возникновением и ростом предприятий, ориентированных на рынок

скачать реферат Организация здравоохранения

Целями управления могут быть: новаторские, решение, проблем, реализация конкретных обязанностей, самосовершенствование. Целям и функциям управления соответствует определенная установка (техническая, коммерческая, административная, финансовая, учетная, страховая). Каждая установка ориентируется на группу качеств и знаний, определяемых такими параметрами, как физическое здоровье, умственные способности (рассудительность, гибкость ума, уровень кругозора), нравственные качества (энергия, сознание ответственности, чувство долга, чувство достоинства, доброта, тактичность, честность), специальные (профессиональные) знания и опыт работы. Процесс управления включает: планирование, организацию, распорядительность, координацию, контроль, анализ, оценку эффективности, принятие решения, подбор персонала, мотивацию и оптимизацию индивидуальной деятельности, представительство и ведение переговоров и сделок. Алгоритм (последовательность управленческих решений: 8. Постановка цели и задачи (программно-целевое планирование). 9. Сбор необходимой информации. 10. Моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; 11.

Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
 «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.

Им достаточно образных представлений и их трактовки применительно к текущим событиям, а всю работу по переводу их образов и намёков в развёрнутые тексты делают «граммофоны»-графоманы [124] - деятели искусств и журналюги, которые только могут косить под знахарей [125] - самомнения с избытком, а культуры чувств, мышления и знаний явно недостаточно по отношению к притязаниям [126]. Среди инструментов воздействия на общество со стороны знахарей есть и настоящие высокоталантливые художники, однако пленённые определённой концепцией, проводимой с жизнь той или иной знахарской системой, которые не способны в силу разных причин вырваться на свободу из под её власти [127]. Такой подход к внедрению управленческой информации в толпо-“элитарное” общество гарантирует знахарским кланам, включая и заправил библейского проекта, «безошибочность» управления: если прогнозы не подтверждаются жизнью и происходит крах политического сценария, - во мнении толпы виноваты публичные политики и идиоты-журналисты, которые не так поняли течение объективных явлений и процессов и знахарские намёки на целесообразность действий

скачать реферат Теория управления

Этапы операции принятия управленческого решения: 1. Выявление управленческой проблемы. 2. Предварительная постановка целей. 3. Сбор исходной информации. 4. Анализ информации. 5. Определение исходных характеристик проблемы с учётом ограничений. 6. Уточнение цели и критерия управления. 7. Обоснование и построение формализованной модели в проблемной ситуации. 8. Разработка альтернативных вариантов решений. 9. Выбор метода решения. 10. Экономическое обоснование вариантов. 11. Согласование вариантов с органами управления и исполнителями. 12. Окончательное утверждение решения. 13. Организация выполнения решения. 14. Стимулирование качества работ, экономии ресурсов и сроков. 15. Контроль выполнения решения. 16. Установление обратной связи и при необходимости корректировка цели. Алгоритм принятия управленческого решения.Все управленческие процессы делятся на: o Основные – операции, направленные на изменение управленческого предмета труда: принятие управленческого решения, сбор и накопление информации, формирование нормативной и технической документации. o Вспомогательные – процессы, создающие нормальные условия для протекания основных и обслуживающих процессов: изготовление, приобретение и ремонт средств технического оснащения процесса управления. o Обслуживающие – процессы по накоплению, контролю и передачи предмета управленческого труда: решения, информация, документация.

 Диалектика и атеизм: две сути несовместны

Информация, поступающая из внешней среды, загружается в «буферную память» временного хранения (на схеме «Карантин»). Некий алгоритм, выполняя в данном варианте роль сторожа, анализирует информацию в буферной памяти и присваивает ей значения: «ложь» «истина» «требует дополнительной проверки» и т.п. Только после этого определения алгоритм-сторож перегружает информацию в долговременную память, информационная база которой обладает более высокой значимостью для алгоритма выработки управленческого решения, чем информация, поступающая в него непосредственно из внешней среды и из «буферной памяти». Управленческое решение строится после этого, как и при втором способе в процессе сопоставления информации, уже наличествующей в долговременной памяти, с информацией, непосредственно поступающей из внешней среды в «карантин» («буферную память»). При прочих равных условиях, время реакции системы на поступление информации из внешней среды растёт от первой схемы к третьей; т.е. быстродействие, оцениваемое по времени реакции на воздействие, падает

скачать реферат Как управлять холдингом на основе финансовой структуры

Компания входит в десятку ведущих агентов большинства авиакомпаний, работающих в России. Сейчас мы пытаемся поменять схему управления, сделать ее более подходящей для холдинговой компании. Будет создан коллективный руководящий орган, который объединит главных менеджеров направлений и позволит рядовым сотрудникам лучше понимать устройство холдинга. Ошибки при разработке финансовой отчетности в холдинге Когда финансовый директор и его команда приступают к работе в холдинге, внедрение управленческой отчетности обычно идет сразу по двум направлениям. Подготавливаются, во-первых, отчеты «верхнего уровня»: баланс, отчет о прибылях и убытках, о движении денежных средств и о движении капитала. Во-вторых, документы «нижнего уровня»: детализированные отчеты о продажах, о производственной себестоимости с учетом прямых и косвенных, а также переменных и постоянных расходов и др. Иногда приходится наблюдать, как финансисты в первую очередь разрабатывают отчеты «нижнего уровня», не думая о том, что итоговые цифры в них должны соответствовать показателям «верхнего уровня» (скажем, суммы производственной себестоимости в отчетах обоих уровней должны совпадать).

скачать реферат Калькулирование себестоимости на ООО "Логостар"

Впрочем, все эти перечисленные «типовые» недостатки еще не свидетельствуют о необходимости в срочном порядке заняться внедрением управленческого учета. Дело в том, что управленческий учет в той или иной степени присутствует на каждом предприятии. В данной курсовой работе будет рассмотрен такой важный аспект Бухгалтерского Управленческого Учета как, калькулировние затрат на предприятии. Калькулирование - есть процесс исчисления себестоимости продуктов (единицы продукта, части продукта, группы продуктов) разной степени готовности. Необходимость исчисления себестоимости связана с двумя группами причин: Первую группу причин можно назвать формальной. Термин «формальный» означает в данном случае наличие у предприятия формальных обязанностей по предоставлению информации внешним пользователям. Проявляется это в первую очередь в отношении традиционной внешней финансовой (бухгалтерской) отчетности о результатах финансовой деятельности и имущественном состоянии предприятия, которую оно должно в обязательном порядке представлять в соответствующие адреса (см. требования Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. Q 129-ФЗ). Очевидно, что для формирования такой отчетности необходимы данные о себестоимости незавершенного производства и готовых продуктов, как реализованных, так и нереализованных, представляемых как в отчете о прибылях и убытках (величина себестоимости проданной (реализованной) продукции), так и в балансе (стоимость остатков незавершенного производства, готовой продукции и т. д.). Но кроме традиционной финансовой отчетности данные о себестоимости могут быть использованы для составления «нетрадиционной» внешней отчетности.

скачать реферат Управленческий учет в торговле

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИАНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ В. Р. ФИЛИППОВА» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Курсовая работа На тему: «Управленческий учет в торговле» Выполнила: Нездвецкая Н. В. № зачетки 280910 заочное отделение Проверила: г. Улан-Удэ 2009г. Глава 1. Сущность управленческого учета и его место в управлении предприятием . . . 4 Глава 2. Модель управленческого учета расходов на продажу в оптовой торговле на основе метода АВС-COS I G . .14 Заключение . . .26 Список использованной литературы . . .29 Введение Среди экономистов отсутствует единое мнение о сущности, роли и назначении управленческого учета, его месте в системе управления предприятием, что затрудняет процесс внедрения управленческого учета в хозяйственную практику предприятий. В данной работе представлены основные теоретические вопросы и проблемы постановки системы управленческого учета на предприятии. В частности, показано различие и сходство между финансовым и управленческим учетом, уточнены и систематизированы цель, задачи и функции управленческого учета, определены предмет и объект данного вида учета, сформулированы принципы, а также выделены основные проблемы его внедрения в практику российских предприятий.

скачать реферат Управленческий учет ЗАО "Семь"

Исходя из необходимости для каждой организации оптимизации своей деятельности в рыночной экономике для максимизации прибыли, тема курсовой работы является актуальной, так как внедрение управленческого учета помогает организации достичь этой цели. Целью курсовой работы является исследование организации управленческого учета в организации. В курсовой работе по управленческому учету будут рассмотрены основные теоретические вопросы и проблемы постановки системы управленческого учета на предприятии. В частности, показано различие и сходство между финансовым и управленческим учетом, уточнены и систематизированы цель, задачи и функции управленческого учета, определены предмет и объект данного вида учета, сформулированы принципы, а также выделены основные проблемы его внедрения в практику российских предприятий, а также рассмотрена организация учета на конкретном примере. Объектом исследования является ЗАО «СЕМЬ» .В ходе выполнения работы будет проанализировано фактическое состояние учета на данном предприятии, а также даны рекомендации по совершенствованию управленческого учета.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Гігієнічні особливості впливу внутрішньошкільних факторів на якість життя та здоров’я молодших школярів

Наибольшая напряженность регуляторных систем младших школьников по результатам оценки спектрального анализа вариабельности сердечного ритма была на третьем году обучения. Система местной иммунной защиты функционировала в дисбалансе в конце первого, на втором и четвертом годах обучения при более сбалансированных показателях третьего года. Школьная среда по разному влияла на показатели здоровья учеников разных учебных коллективов, изменения в состоянии здоровья накапливались и проявлялись к концу учебного года. На основании кластерного анализа выделили три группы классов, внутришкольную среду которых характеризовали составляющие – санитарно-гигиеническая, социально-гигиеническая и социально-психологическая. Выделены основные уровни в рамках комплексного управления здоровьем: оперативный, тактический, стратегический. Для решения задач оперативного управления использовали алгоритм разработки управленческого решения с разработкой комплекса целенаправленных профилактических мероприятий. Для оценки их эффективности применили показатель качества жизни младших школьников. Установлена зависимость оценок уровня качества жизни от гармоничности развития ребенка, группы здоровья и частоты случаев пропусков занятий.

скачать реферат Взаимодействие социальных и управленческих технологий

Это простые, понятные и адекватные описания повторяющихся (ординарных), проблемных и экстремальных ситуаций, типовые (заранее смоделированные) управленческие решения и действия по ним; наборы модулей ресурсов, процедур и операций, применяемых при реализации последних. В зависимости от специфики государственных органов и управляемых объектов выделяют различные виды управленческих технологий: диагностирования, проектирования и реформирования соответствующих подсистем; информационные, внедренческие и обучающие технологии; по уровням управления - центрального, регионального и местного управления; разрешения социальных конфликтов (конфликтология), инновационного развития управляющих компонентов и др. Существует несколько аспектов управленческой деятельности, где в современных условиях внедрение управленческих технологий крайне актуально. Прежде всего, это процессы прогнозирования, программирования, оценки и отслеживания общественного развития и, соответственно, реформирования организации и функционирования компонентов субъекта государственного управления.

скачать реферат Финансовое планирование предприятия

Зависимость качества планов предприятий от множества факторов доказывает сложность выбора оптимального направления развития планирования. Более того, опыт работы предприятий показывает, что изменения, касающиеся только технологии планирования, наблюдавшиеся в ходе реформирования экономики в России, могут только снизить расхождения плановых и фактических значений показателей, что конечно актуально в условиях нестабильности внешней среды. Изменения только в области технологии плановых расчетов позволяют лишь незначительно повысить «авторитет» плановой работы в глазах руководителей предприятий, который был утрачен в виду неспособности последней вырабатывать качественные планы в условиях меняющейся среды переходной экономики. Необходимо использовать принципиально новые подходы к планированию. Одновременно существенные возможности для повышения эффективности финансового планирования дает использование мирового опыта плановой работы на предприятиях в развитых странах. Однако, для внедрения современных технологий планирования отечественным предприятиям необходимо создать условия для его осуществления: изменение организационной структуры управления; внедрение управленческого учета; компьютеризация управления и производства; повышение квалификации работников, занимающихся планированием.

скачать реферат Управление затратами на предприятии ОАО "ТНК-Нягань"

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Сущность, понятие, классификация затрат 1.2 Теоретические основы управленческого учета 1.3 Архитектура системы бюджетирования ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Внедрение управленческого учета в ОАО каждым центром ответственности составляются прогнозы на будущее, с учетом введенных в действие и планируемых мероприятий по снижению себестоимости, которые впоследствии учитываются при разработке плана путем проведения корректировки. Главное приобретение предприятия, в связи с изменением системы управления затратами в следующем: оперативный, качественный учет затрат, позволяющий своевременно реагировать на изменения в окружающей среде предприятия. Возможности управленческого учета бесконечны, а пути его совершенства безграничны.

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

В сочетании с проявившимися и зафиксированными ранее тенденциями понижения активности руководителей в отношении управленческих нововведений по мере приближения к реальным действиям, это можно считать свидетельством относительно невысокого уровня готовности к инновациям в сфере менеджмента, субъективно низкой значимости для руководителей инновационной проблематики вообще и инноваций в управлении, в частности. Данный вывод подкрепляется незначительной долей тех, кто считает необходимым существенные изменения в управлении инновациями (15%). Тот факт, что меньше всего “не определившихся” среди руководителей МП, ориентированных на развитие, также служит косвенным подтверждением высказанного тезиса. Эти предприниматели, как показывают результаты исследования, практически по всем вопросам демонстрирует определенную и последовательную позицию, выражая не только установки на изменение методов управления, но и реальную готовность к фактическим нововведениям. Именно эту часть респондентов можно с большим основанием считать сформировавшимися инноваторами. Следует отметить, что ожидания предпринимателей в отношении последствий внедрения управленческих новаций вполне соответствуют их ориентации.

Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Всё более заметное неудовлетворение у школьников вызывало (и вызывает): . Плохая организация досуга – 35%; . Завышенные требования к дисциплине – 16%; . Неудовлетворяющий уровень преподавания – 13%; . «Авторитарный» стиль педагогики своих учителей – 42%, хотя это с оговорками могут признать лишь 18% педагогов. Таким образом, такая социальная сфера (муниципальное образование) и такой социальный институт (школа), не выполняют в полном объёме своих социальных функций. Что говорит о недостаточном продумывании в ходе принятия управленческих решений. В существенной корректировке нуждается не только формы, методы и приёмы образования, их обновления требует и сама модель образования и организация педагогического процесса значительной части муниципальных общеобразовательных школ. Поэтому, отмечая большой объём и достаточно высокое качество управления муниципальной системы необходимо признать, что рязанское образование находится в самом начале длительного и трудного пути радикальных реформ (Приложение №4). Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОРОДА РЯЗАНИ: СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА И АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 2.1 Современное состояние муниципального образовательного менеджмента Далее проанализируем проблемы и противоречия управляющих подсистем, алгоритм реализации управленческих функций.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Целями управления могут быть: новаторские, решение проблем, реализация конкретных обязанностей, самосовершенствование. Целям и функциям управления соответствует определенная установка (техническая, коммерческая, административная, финансовая, учетная, страховая). Каждая установка ориентируется на группу качеств и знаний, определяемых такими параметрами, как физическое здоровье, умственные способности (рассудительность, гибкость ума, уровень кругозора), нравственные качества (энергия, сознание ответственности, чувство долга, чувство достоинства, доброта, тактичность, честность), специальные (профессиональные) знания и опыт работы. Процесс управления включает: планирование, организацию, распорядительность, координацию, контроль, анализ, оценку эффективности, принятие решения, подбор персонала, мотивацию и оптимизацию индивидуальной деятельности, представительство и ведение переговоров и сделок. Алгоритм (последовательность) управленческих решений: 1) постановка цели и задачи (программно-целевое планирование); 2) сбор необходимой информации; 3) моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; 4) принятие управленческого решения; 5) организация исполнения; 6) контроль исполнения; 7) оценка эффективности и корректировка результатов.

скачать реферат Информационные технологии управления

Целю "Управления" является повышение эффективности функционирования подразделений, предприятий, организаций. В связи с экономической конъюнктурой "Управление" должно основываться на современных информационных технологиях. Понятие "информационные технологии" можно определить как совокупность программно-аппаратных средств и систем, обеспечивающих комплексное и эффективное решение разнородных задач. Информационные технологии управления - это методы и способы взаимодействия управляющей и управляемой подсистем строительного производства на основе использования современного инструментария. Современный инструментарий для управления единым информационным полем во всём жизненном цикле создания здания (сооружения) состоит из: - электронно-вычислительная машина, - системы коммуникаций и вычислительных систем, - банки данных и знаний, - программно-информационные средства, - экономико-математические методы и модели, - экспертные системы. В качестве примера представлены: система строительного производства в современных условиях (рисунок 1) и алгоритм принятия управленческого решения (рисунок 2). 1.2. Разработка структуры автоматизированного рабочего места менеджера.

скачать реферат Исследование систем управления

Эксперимент - критерий истинности гипотез. Социальный эксперимент - метод научного познания, основанный на создании специальных для изучения изменения характеристик социального объекта под управляющим воздействием. Если соц. эксперимент сопровождается экспериментом в области экономики, то они в комплексе представляют собой соц-экономический эксперимент. Управленческий эксперимент - пробное внедрение управленческого нововведения с целью оценки возможный последствий.Вопрос 2 : Социально-экономический эксперимент как инструмент поиска новых средств достижения поставленных целей. Социально-экономический эксперимент ставит задачи : 1. отработка более действенных методов или систем материального стимулирования и мотивации 2. уточнение распределения прав и ответственности в СУ 3. совершенствование порядка взаимодействия действий в СУ 4. задачи коммуникации или смыслового взаимодействия 5. задачи инженерной психологии - возможности и потенциал органов человеческих чувств 6. задачи взаимодействия человека и машины 7. задачи нововведения и проблемы их внедрения Схемы постановки эксперимента : I.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.