телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Программное обеспечение -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Теоретические аспекты формирования ценовой политики финансовых предпринимательских структур

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Уровень процентных ставок и тарифов, необходимость их регулирования также является результатом сложного взаимодействия факторов не только финансовой, но и производственной сферы. К их числу относятся цикличность производства, достигнутый в стране уровень накопления денежного капитала и сбережений, общий уровень развития денежных рынков и рынков ценных бумаг, международная миграция капиталов, состояние национальной валюты. Необходимо отметить, что большое значение имеет сочетание двух начал формирования процентных ставок и тарифов: рыночных сил и государственного регулирования, которое проводится в целях: поддержания развития отдельных отраслей экономики и создания единообразных условий функционирования элементов национальной кредитной системы, а также снижения уровня инфляции. В то же время при формировании своей ценовой политики финансовые предпринимательские структуры руководствуются факторами субъективного характера. Субъективные факторы определяются условиями функционирования, особенностями договорных отношений с клиентами, а также квалификацией персонала в организации финансовой предпринимательской структуры. К этой группе относятся: • издержки и риски конкретной финансовой предпринимательской структуры, в том числе процентный, кредитный риски и риск инфляционного обесценения ресурсов; • реальная стоимость привлеченных финансовым посредником средств; • доходность размещения ресурсов; • стабильность источников привлечения и размещения средств; • внутренняя стоимость финансовых услуг; • процентная маржа; • уровень процентных ставок и тарифов конкурентов. Влияние обеих групп факторов находит выражение в отклонении среднего уровня процентных ставок от средней нормы прибыли в хозяйстве, к которой должна стремиться цена на заемные средства на макроэкономическом уровне19. При условии свободного перелива капитала последний устремляется в отрасли, которые обеспечивают получение наибольшей прибыли. При этом возможно перемещение средств из денежной в производственную сферу, и наоборот. Таким образом, цена и процент, а также их формирование практически являются основой любого экономического учения. Их уровень определяется в результате действия многих факторов, таких как: издержки, спрос, предложение, рискованность вложений, структура рынка, государственное регулирование, количество денег в обращении и другие, которые могут учитываться и лежать в основе при принятии управленческих решений. Классификация процентных ставок Классификация процентных ставок Классификационный признак Виды процентных ставок По виду операций Привлечения (депозитные) Размещения (кредитные) По способу начисления Плавающие Фиксированные Смешанные По способу установления Общие Базовые Индивидуальные По срокам Долгосрочные Среднесрочные Краткосрочные По способу расчета Номинальные Реальные По способу учета капитализации процентов Простые Эффективные По статусу кредитной организации Официальные (учетная или ставка рефинансирования) Неофициальные Ставки денежного рынка МИБИД МИБОР МИАКР ИНСТАР По расположению финансовых центров ЛИБОР ПИБОР НИБОР и проч. Список литературы Финансы и кредит 30 (270) - 2007 август

Определение цены с ориентацией на конкуренцию, при этом уровень процентной ставки (тарифа) определяется с учетом конкурентной ситуации и конкурентного положения финансового посредника на рынке: • метод определения уровня процентной ставки (тарифа) путем следования за рыночными; • метод определения процентной ставки (тарифа) путем следования за процентными ставками (тарифами) финансового посредника – лидера на рынке; • метод определения процентной ставки (тарифа) на основе привычных, принятых в практике работы данного рынка процентных ставок (тарифов)11; • метод установления процентной ставки (тарифов) в зависимости от прочих условий. 4. Маркетинговые методы установления процентных ставок (тарифов) предполагают, что в качестве базиса определения уровня процентной ставки (тарифа) учитываются прежде всего мнения, требования клиентов банка и их возможности: • метод установления процентных ставок (тарифов) для привлечения клиентов с более высокими доходами; • метод по принципу «стоимость – выгодность»12; • метод, основанный на концепции «анализ доходности клиента»13. 5. Методы установления процентных ставок (тарифов) на новые виды услуг с учетом жизненного цикла: • метод «снятия сливок»; • метод «прорыва на рынок». 6. Методы установления процентных ставок (тарифов) на основе расчетов прайсингов параметрических рядов услуг основан на том, что уровень процентной ставки (тариф) должен определяться путем сопоставления с процентными ставками (тарифами) на другие аналогичные услуги финансовых посредников, стоящие в одном параметрическом ряду финансового посредника и финансовых посредников-конкурентов. 7. Многофакторный метод ценообразования в зависимости от количества и качества услуг, предлагаемых клиенту14. На современном этапе развития теория ценообразования не является самостоятельным направлением, вкрапливаясь в более широкие направления обсуждения общей теории денег, спроса и предложения, теории экономического роста и проблем распределения. Тем не менее обсуждение проблем, связанных с ценообразованием, можно найти в работах М. Блауга, Коддингтона, Дж. Хикса, Р.Ф. Харрода, Дж. Р обинсона, Р. Голдсмита, Р. Фридмена, Дж. Дьюзенберри, Ф. Модильяни, Р. Брумберга, А. Андо, Х.С. Хаутэккера и т.д. Причем в последние десятилетия основное внимание уделяется не столько теоретическому аспекту ценообразования, сколько моделированию ранее установленных взаимосвязей (Б. Кинг, Д. Хестер, Э. Элтон, М. Грубер, Дж. Фаррел, Б. Розенберг, Р. Кан, Р. Арнот, Дж. Вэй, Дж. Шэнкен, С. Браун). Наибольшую популярность получили модели И. Фишера, С. Росса и У. Шарпа. Бесспорное признание получило положение о том, что на макроэкономическом уровне процентные ставки и цены испытывают непосредственное влияние инфляционных процессов. В частности, после введения в 1973 г. плавающих валютных курсов были зарегистрированы ощутимые расхождения в процентных ставках различных стран. Эти отличия обусловлены различной ориентацией денежной и экономической политики стран15. Положение о связи уровня рыночных процентных ставок (цен) и темпах инфляции впервые выдвинуто И.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

Или более развернуто (5.2): где q(n)1P спрос при старой цене, ед.; q(n)2P спрос при новой цене, ед.; р1P старая цена товара, руб.; р2P новая цена товара, руб. Если величины Dq(n) и Dр даны в процентах, то в формуле (5.2) в знаменателе стоит базовая величина 100P%. Коэффициент эластичности показывает, на сколько процентов изменяется спрос при изменении цены на 1P%. Принято считать соотношения между величинами: эластичными, если Кэл > 1; неэластичными, если Кэл <1; с единичной эластичностью, если Кэл = 1. При коэффициенте эластичности выше 1 изменение цены на 1P% приводит к изменению объема продаж более чем на 1P%, следовательно, снижение цены ведет к прогрессивному увеличению товарооборота, и наоборот, что надо учитывать работникам торговли при формировании ценовой политики. Значение коэффициента эластичности меньше единицы (от 0 до 1) означает, что изменение цены на 1P% приводит к изменению объема продаж менее чем на 1P%, поэтому по товарам, имеющим такую эластичность, нецелесообразно снижать цены, это приводит к потере товарооборота и прибыли

скачать реферат Анализ маркетинговой политики предприятия

Выдержать конкурентную борьбу в условиях мирового экономического кризиса становится все труднее: выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. На большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме. Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга. Все перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы курсовой работы. Цель курсовой работы – рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой политики предприятия и на примере предприятия ЗАО «Линк» провести анализ его маркетинговой политики. Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач: Дать понятие, определить структуру и цели маркетинговой политики предприятия Рассмотреть элементы комплекса маркетинга и составляющие маркетинговой политики Провести анализ товарной политики ЗАО «Линк» Провести сегментацию рынка ЗАО «Линк» Проанализировать ценовую политику ЗАО «Линк» Оценить конкурентную среду ЗАО «Линк» В первой главе рассмотрены основные теоретические вопросы формирования маркетинговой политики предприятия, ее структуры как одной из составляющих деятельности предприятия.

Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
453 руб
Раздел: Прочее
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
339 руб
Раздел: Восковые
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1613 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Сравнительный анализ политических систем

В поведенческом плане автора интересуют действия политических лидеров и параметры вовлечения в политику всей совокупности граждан. Структурный, культурный и поведенческий аспекты взаимосвязаны. Мотивы поведения отдельных людей, специфика восприятия ими происходящего, их индивидуальные установки и образ действий становятся понятными благодаря изучению микрополитических аспектов процесса проведения политики. Индивиды управляют структурами, дают ту или иную трактовку культурных ценностей и, тем самым, могут вносить изменения в макрополитические составляющие. Структурные и культурные аспекты не только ограничивают действия отдельно взятых людей, но и способствуют принятию ими решений, ведущих к системным изменениям. Подобный целостный подход к рассмотрению политических систем дает возможность связать теорию с практикой. Общие теории функционирования систем рассматриваются применительно к некоторым конкретным случаям. Теория стимулирует отбор наиболее важных проблем, может объяснить социальнополитические последствия и предложить интерпретацию многосложного мира

скачать реферат Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование

ПланВведение Раздел 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 1.1. Система ценообразования в рыночных условиях 1.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики 1.3. Формирование ценовой политики предприятия Раздел 2. Совершенствование ценовой политики компании «Цептер» 2.1. Характеристика компании «Цептер» 2.2. Анализ системы ценообразования в компании «Цептер» 2.3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Цептер» Выводы Список использованной литературы Приложение А. Компания «Цептер» в мире Приложение Б. Адреса и телефоны офисов компании «Цептер» Приложение В. Ассортимент посуды компании Цептер и цены Введение Высшая ловкость состоит в том, чтобы всему знать истинную цену. Ф. Ларошфуко. Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики.

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Вот почему работа с сетями первого эшелона и даже крупными, но отдельно стоящими магазинами требует создания в компании особой структуры, готовой к решению перечисленных выше задач. Нельзя организовать и осуществлять работу с крупными сетями и гипермаркетами, не решив все эти вопросы. Отсутствие конструктивного подхода к одному из них, будь то логистический или финансовый аспект, мерчендайзинг или ценовая политика, отсутствие прописанных взаимоотношений с производителями могут привести вашу компанию не только к вынужденному расторжению договора с сетью, потере существенной доли оборота и прибыли, репутации на розничном рынке, но и, самое главное, к серьезным финансовым потерям и даже разорению. Решение только одной или двух задач, а не всего комплекса озвученных вопросов, не приведет вас к желаемому результату. Запомните одно: каждая нерешенная задача будет стоить вам гораздо дороже при взаимоотношениях с крупными розничными ритейлерами, нежели полное и комплексное ее решение. Не идите на поводу у сетей в ущерб себе, не снижайте в угоду им свою рентабельность, загоняя себя в угол, выхода из которого уже не будет

скачать реферат Совершенствование учетной политики организации со смешанным бюджетом

Выпускной квалификационной работа состоит из трех основных разделов: - в первом разделе рассматриваются теоретические аспекты формирования учетной политики. Проведен обзор трудов отечественных и зарубежных ученых по выбранной тематике, справочно-информационных материалов; нормативных документов; материалов научно-практических конференций; ресурсов сети I er e ; - второй раздел посвящен методике формирования учетной политики, на основе нормативной документации, такой как Законы РФ, Приказы Минфина, инструкции и положения по ведению бухгалтерского учета. - третий, заключительный раздел, включает в себя анализ текущего состояния учетной политики университета, который позволил определить ее положительные и отрицательные стороны. Изучены данные статистической и бухгалтерской отчетности Ярославского государственного технического университета. Завершают раздел рекомендации по совершенствованию учетной политики в целях оптимизации налоговой нагрузки. Методика формирования учетной политики, изложенная в выпускной квалификационной работе, может быть использована при разработке и составлении приказа по учетной политике любой организации, в том числе не имеющей бюджетного финансирования. 1. Теоретические аспекты учетной политики 1.1 Понятие учетной политики Современный бухгалтерский и налоговый учет представляет собой достаточно сложную информационно-технологическую систему.

скачать реферат Учетная политика предприятия

СодержаниеВведение Теоретические основы формирования учетной политики Понятие и различные подходы к учетной политике Документальное отражение учетной политики Организационные, методические и технические аспекты учетной политики Допущения и требования, предъявляемые к учетной политике Краткая характеристика экономического и финансового состояния ЗАО «Центр научно-технических услуг и консультаций» Местонахождение организации, виды и условия деятельности Структура управления предприятием, его размеры Анализ экономического состояния Основные финансовые показатели работы предприятия Общая оценка финансового состояния организации по аналитическому балансу Оценка динамики финансовых результатов и основных причин их изменения Выводы о степени финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности Анализ рентабельности и деловой активности Организация учета на предприятии Формирование учетной политики в ЗАО «Центр НТУиК» Формирование учетной политики в ЗАО в целях бухгалтерского учета Организационный и технический аспекты Применяемые методы оценки имущества и обязательств, их достоинства и недостатки Формирование учетной политики в организации в целях налогообложения Общие принципы организации налогового учета в ЗАО «Центр НТУиК» Учетная политика организации в целях исчисления НДС Учетная политика для налога на прибыль Внутренний аудит учетной политики Пути совершенствования учетной политики в ЗАО «Центр научно-технических услуг и консультаций» Выводы и предложения Список литературных источников Приложения Введение С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях.

скачать реферат Ценовая политика фирмы

Специфика экономики Республики Беларусь состоит в том, что переход к свободным ценам осуществляется после многолетнего господства плановых цен, устанавливаемых государством. Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения. Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.

скачать реферат Органы, осуществляющие финансовый контроль

Чтобы глубже понять сущность финансового контроля, мы разберем теоретические аспекты этой категории. Сущность финансового контроля Контроль за состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении процесса формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства. Роль финансового контроля при переходе к рынку многократно возрастает. Таким образом, финансовый контроль, с одной стороны, является одной из завершающих стадий управления финансами, а с другой, он выступает необходимым условием эффективности управления ими. Сложность понимания финансового контроля обусловлена сложностью самой категории финансов. Так же как финансы являются основой любой сферы общественной деятельности и в то же время отражают их материальную результативность, так и финансовый контроль является как бы лакмусовой бумагой, на которой реально проявляется весь процесс движения финансовых ресурсов, начиная от стадии формирования финансовых ресурсов, необходимых для начала осуществления деятельности в любой сфере, и кончая получением финансовых результатов этой деятельности.

Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
344 руб
Раздел: Ниблеры
Картридж струйный, №122, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet 1050/ 2050/ 2050s. Цвет чернил - черный. Ресурс - 120 страниц при 5% заполнении.
1014 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Клеенка-наматрасник "Карапуз" дышащий (на резинке), 60х120 см.
Двусторонний наматрасник выполнен из клеенки (внутренняя сторона) и махры (внешняя сторона). Внешняя сторона препятствует скольжению
473 руб
Раздел: С фиксацией
скачать реферат Cтруктура капитала ОАО "Фирма АРИАР" с точки зрения его стоимости

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 Теоретические аспекты формирования цены и структуры капитала организации 1.1 Понятие капитала организации и его цены 1.2 Общая характеристика собственного капитала организации 1.3 Общая характеристика заемного капитала организации 1.4 Управление ценой и структурой капитала организации Глава 2 Анализ цены и структуры капитала на примере конкретной организации 2.1 Анализ капитала организации и его структуры 2.2 Определение средневзвешенной цены капитала организации 2.3 Анализ финансовых рисков организации Глава 3 Проблемы совершенствования управления ценой и структурой капитала организации 3.1 Методы оптимизации цены и структуры капитала организации 3.2 Пути снижения финансовых рисков в процессе управления структурой капитала Заключение Список использованной литературы Приложения Введение С позиций финансового менеджмента капитал предприятия характеризует общую стоимость средств в денежной, материальной и нематериальной формах, инвестированных в формирование его активов. Рассматривая экономическую сущности капитала предприятия, следует в первую очередь отметить такие его характеристики: Капитал предприятия является основным фактором производства.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия на примере АО "СтройКа"

Все эти факторы влияют на размер прибыли, поэтому именно прибыль является основным показателем эффективности деятельности предприятия. Полученная прибыль используется на выполнение обязательств перед государством и на ведение производственно-хозяйственной деятельности. Поэтому важно оценить источники ее формирования, резервы роста, влияние различных факторов на ее величину и проводить ее детальный анализ, так как абсолютная величина в недостаточной мере характеризует экономическую эффективность работы предприятия. Нестабильность рыночных отношений, жесткая кредитная политика, несовершенство налоговой системы, постоянно меняющиеся нормативные акты – те условия, которые в настоящее время характеризуют экономическую ситуацию в стране. Все вышеуказанное можно смело отнести и к рентабельности, поскольку прибыль и рентабельность тесно взаимосвязаны, нуждаются в подробном анализе и изучении. Выбранная тема курсовой работы актуальна, так как ее целью является анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи: - изучить теоретические аспекты методов проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности. - дать краткую характеристику АО «СтройКа». - провести анализ технико-экономических показателей АО «СтройКа» за 2007-2009г. - проанализировать финансовое состояние предприятия. - разработать предложения по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы

Организационная структура предприятия построена с учетом товарного принципа. Директор предприятия имеет трех заместителей по коммерческой работе, по управлению персоналом и заместителя по экспорту и оказанию услуг. Организационная структура предприятия представлена в приложении1. Отдел бухгалтерии состоит из четырех специалистов - главного бухгалтера, экономиста и двух рядовых бухгалтеров, занимающихся вопросами оперативного учета и контроля. Стратегию фирмы определяет отдел маркетинга и анализа предприятия, который занимается изучением проблем по экспорту и разрабатывает рекомендации для руководства компании по совершенствованию экспортной стратегии на базе изучения рынка, прогнозов в планировании объемов сбыта и управлении товародвижением, а также формирования ценовой политики. Большую роль в эффективности экспортной деятельности и грают и такие функциональные отделы как юридический, финансовый, бухгалтерия, технический. Качество менеджмента основных специалистов фирмы находится на достаточно высоком уровне, обеспечивающем выполнение поставленных стратегических задач.

скачать реферат Кредитная политика коммерческого банка на примере "Народный банк Казахстана"

Каждое направление теоретической модели формирования кредитной политики тесно связано с остальными и является обязательным для организации кредитного процесса . В построении теоретической модели оптимальной кредитной политики коммерческого банка, необходимо учитывать современное состояние рынка банковских услуг, что позволит выделить приоритетные направления кредитной политики банка на определенных этапах его развития. Можно сказать, что для казахстанских банков в настоящее время наиболее актуальные вопросы контроля качества кредитного портфеля, что предопределяет необходимость уделить в модели особое внимание следующим вопросам: -анализ кредитного рынка и разработка мер по привлечению и отбору наиболее выгодных для банка кредитных заявок; -анализ финансового состояния заемщиков; -анализ залогов и иного обеспечения возвратности ссуд; -соблюдение принципов кредитования (целевой направленности, обеспеченности, срочности, платности); -периодичное тестирование выданного кредита на предмет его возвратности: мониторинг состояния заемщика, экономической ситуации и так далее; -анализ структуры кредитного портфеля, расчет показателей, разработка и выполнение мер по реструктуризации кредитного портфеля; -выявление проблемных кредитов и разработка мероприятий по ликвидации задолженности.

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями В данной дипломной работе я рассмотрела и раскрыла основные теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, определила их роль и функции, которые они выполняют в процессе продвижения товара на рынок. Также я проанализировала хозяйственную деятельность компании ООО «Каприз-Хет» и выявила следующие особенности маркетинговой политики предприятия и общего финансового состояния: 1. В своей маркетинговой политике компания ООО «Каприз-Хет» довольно интенсивно использует инструменты маркетинговых коммуникаций: мероприятия по стимулированию сбыта, размещение рекламы, связи с общественностью и элементы прямого маркетинга. В компании функции маркетинга выполняет сформированная служба по связям с общественностью, состоящая из двух специалистов. Недостатки в разработке стратегии по реализации маркетинговых коммуникаций заключаются в её неструктурированности и бессистемности.

Автомобильная термокружка Tramp TRC-073 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
580 руб
Раздел: Автоаксессуары
Прокладки для груди "BabyLine", 60 штук.
Прокладки "BabyLine" для груди мягкие, впитывающие и влагонепроницаемые. Прокладки для бюстгальтера обеспечивают надежную защиту
443 руб
Раздел: Вкладаши, прокладки для груди
Калькулятор бухгалтерский "Casio" MX-12B, 12 разрядов.
Тип электропитания: комбинированное. Количество строк дисплея: однострочный. Тип дисплея: монохромный. Кол-во элементов питания:
433 руб
Раздел: Калькуляторы
скачать реферат Кадровая политика предприятия

В организациях должны разрабатываться мероприятия, направленные на создание механизмов сохранения кадрового потенциала, а также способствующих стимулированию деятельности персонала по выводу организации из кризисного состояния. Объектом исследования является ООО «Тригон Плюс». Предметом исследования является кадровая политика организации. Целью исследования является изучение кадровой политики организации, проблем ее формирования и реализации в рамках анализируемого предприятия в условиях кризисной экономики. Для достижения поставленной цели был сформулирован следующий круг задач: 1) рассмотреть теоретические основы и прикладные аспекты формирования и реализации кадровой политики на предприятии в условиях кризисной экономики; 2) проанализировать процесс разработки и реализации кадровой политики на предприятии ООО «Тригон Плюс»; 3) разработать и предложить мероприятия и рекомендации по совершенствованию кадровой политики на анализируемом предприятии. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских ученых и практиков в области управления персоналом, таких как И.В. Бизюкова, В.А. Дятлова, П.В. Журавлева, А.Ф. Зубкова, М.В. Карлова, А.Я. Кибанова, В.И. Курилова, П.И. Лазора, Е.В. Маслова, Х.Т. Мелешко, Ф.П. Негру, Ю.Г. Одегова, Ю.Н. Полетаева, Г.Э. Слезингера, Н.П. Сорокина, В.А. Столярова, В.В. Травина, А.И. Турчинова, Г.А. Цыпкина, С.В. Шекшня и др. В ходе исследования были использованы следующие методы: статистического и факторного анализа, сравнительный, аналогий, балансовый, ранжирования целей. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников информации и приложений. 1. Теоретические основы формирования кадровой политики на предприятии 1.1 Сущность, основы и функции кадровой политики Цели и задачи управления персоналом в любой организации реализуются через кадровую политику.

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Выводы по проекту Проведя данную работу, мы убедились в значимости роли управляющего ресторана и рассмотрели главные аспекты практической деятельности управляющего. В соответствии с логикой изложение материала, были раскрыты все аспекты компетенции управляющего ресторана: управлении персоналом, меню-инжиниринг, формирование ценовой политики, маркетингового плана и продвижения сайта, поддержания обратной связи с гостями ресторана, построение отношений с партнерами, мерчандайзинг, создание системы сервис-менеджмента, безопасность ресторана и совершенствование самой системы управления. Основной задачей администратора ресторана является работа с финансами. Ему напрямую подчиняется бухгалтерия, через него проходят счета, платежные ведомости, балансы. Все финансовые бумаги визируются управляющим. В его задачи входит контроль поступления средств и контроль расходов, отслеживание динамики продаж. На основе финансовых ресурсов управляющий должен спланировать закупки так, чтобы обеспечить минимальные остатки на складе и уменьшить оборотные средства.

скачать реферат Создание отдела маркетинга на АО "ДСК"

Принимать решения и производить необходимые действия по их исполнению в пределах своей компетенции; 4.8 Взаимодействовать со всеми службами , отделами , сотрудниками АО по вопросам , касающимся исполнения обязанностей отдела прямо или косвенно; 4.9 Выносить на рассмотрение руководства АО предложения по документообороту совершенствованию форм и методов работы , изменения структуры деятельности АО; 4.10 Участвовать в формировании ценовой политики АО , в части формирования других отделов и служб о рыночных ценах и условиях реализации; 4.11 Своевременно информировать руководство о возможных последствиях и обязательствах , возникающих в процессе деятельности отдела; 5.Ответственность 5.1.Работники отдела несут ответственность: 5.1.1 За качество , правильность оформления , грамотность оформленных отделом документов ,их систематизацию; 5.1.2 За достоверность предоставляемой информации; 5.1.3 За превышение полномочий по принятию решений; 5.1.4 За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации; 5.1.5 За нечёткое и несвоевременное исполнение обязанностей , предусмотренных настоящим положением; 5.2 Решения о наложении и порядке применения взысканий на работников отдела принимает Генеральный директор; 6.

скачать реферат Ценообразование

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю. Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач: - получение максимальной прибыли; - завоевание рынка сбыта; - снижение затрат: - борьба с конкурирующими товарами: - рост объема производства и продаж: Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.