телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Тенденции Следствия положительные отрицательные 1. Ликвидация системы централизованной загрузки СКП через профсоюзы и ведомства – расширение возможностей выхода на рынок СКП новых предприятий и приобретения путёвок на отдых для различных категорий населения; – расширение альтернатив потребительского выбора; – рост конкуренции между СКП – ликвидация медицинских услуг в санаториях, преобразование их в пансионаты или обычные средства размещения в виде гостиниц; – развитие дисбаланса в подготовке специалистов различной квалификации для санаторно-курортной и туристской сферы 2. Либерализация системы государственного регулирования и контроля качества СКУ – расширение возможностей СКП гибко реагировать на потребности регионов, отдельных предприятий и организаций, лиц; – развитие международных процессов обмена информацией и специалистами, создание условий для реанимации иностранного (въездного) туризма, признания российского рынка СКУ иностранными потребителями – снижение качества СКУ, ориентация на сиюминутную прибыль; – стихийное развитие рынка СКУ, не позволяющее целенаправлено и последовательно регулировать стабильную загрузку в СКП 3) Ликвидация государственной поддержки в финансировании СКП – снижение нагрузки на госбюджет в условиях кризиса; – расширение возможностей самостоятельного поиска материального обеспечения СКП, появление дополнительных рабочих мест и обеспечение достойного заработка персоналу СКП в условиях резкого снижения реальной заработной платы; – формирование рыночного ценового механизма регулирования спроса и предложения на рынке СКУ – ухудшение позиций на рынке иностранного туризма; – снижение потенциала и материальной базы; – ротация кадров из не перспективных СКП в частный сектор; – излишняя коммерциализация процесса обслуживания в СКП, погоня за договорным контингентом, снижение критериев отбора партнёров по бизнесу; – криминализация в переделе имущества СКП (рейдерство)   Помимо указанных основных тенденций для более углубленного изучения проблем взаимосвязи маркетинга и менеджмента исследованы особенности и свойства санаторно-курортной услуги (СКУ), являющейся основным товаром, производимым СКП и реализуемым на рынке.

Следовательно, можно сделать вывод об относительной стабильности экономического состояния СКП этого кластера и о приемлемой для них, используемой в данный период времени, маркетинговой политики. В кластере № 4, в диапазоне туродней от 14331 до 68328, средняя цена туродня колеблется от 1530 до 2200 руб., при диапазоне себестоимости туродня от 871 руб. до 1221 руб. Процентное отношение себестоимости к средней цене находится в пределах от 56,93 % до 55,50 %. Таким образом, при относительно одинаковой ценовой и затратной политике, СКП этого кластера также можно отнести к группе привлекательных для потенциальных клиентов. Но, так как разброс в уровне концентрации этих предприятий очень значителен, по объему основных фондов и соответственно, числу мест размещения, что влияет на количество туродней и объем продаж, то целесообразно проводить политику реструктуризации, направленную на поддержание их основных фондов в активно-действующем состоянии, в том числе и в период межсезонья. В кластере № 5, в диапазоне туродней от 116609 до 152260, средняя цена туродня колеблется от 1260 до 1963 руб., при диапазоне себестоимости туродня от 762 руб. до 918 руб. Процентное отношение себестоимости к средней цене находится в пределах от 60,48 % до 46,77 %. При разбросе себестоимости туродня в 20,47 %, разброс средней цены туродня составляет 55,79 %, что свидетельствует о тенденции повышения цен, что может вызвать отток потенциальных потребителей СКУ. В связи с этим, для этой группы СКП должна проводиться политика реструктуризации, направленная на поиски резервов снижения затрат и формирования более низкой себестоимости и, соответственно, снижения цены туродня. Таким образом, кластерный анализ позволяет определить направления реструктуризации для отдельных групп предприятий санаторно-курортного комплекса г. Сочи с учетом основных параметров работы СКП. В дальнейшим, в рамках выбранных основных направлений реструктуризации должны проводиться конкретные экономические и организационно-технические мероприятия в разрезе каждого СКП. В рамках отдельных групп СКП, имеет место недостаточное информационное обеспечение процесса управления данными о региональных и федеральных рынках сбыта СКУ, конкурентах. В целом, существующая структура управления не ориентирована на потребителя. Отдел маркетинга и рекламы выполняет функции отдела продаж и не занимается рыночными исследованиями. В результате, не создается потребительская ценность услуг, устраивающая клиента. Поэтому, сформирована инновационная система управления рекреационным предприятием на основе дифференцированной маркетинговой стратегии и тактики. В третьей главе «Разработка и внедрение инновационной системы управления маркетингом на примере санаторно-курортного комплекса «Дагомыс» разработана дифференцированная маркетинговая стратегия и тактика, предложены мероприятия по совершенствованию организационных структур и систем управления маркетингом, реорганизации функций отдела маркетинга, проведена оценка эффективности реорганизации СКП на основе концепции маркетинга. Исследование показало, что целесообразна реализация следующих маркетинговых стратегий: – формирование системы долгосрочных деловых контактов с департаментами социальной защиты, социального страхования, образования, культуры и спорта, здравоохранения, в первую очередь, в северных регионах и в крупных областных и краевых центрах; – создание и предоставление необходимых условий для участия в конкурсах и тендерах по закупке санаторно-курортных путёвок госучреждениями и департаментами, консолидация усилий региональных туроператоров и турагентств по привлечению отдыхающих на условиях бонусов для корпоративных провайдеров; обязательное участие во всех санаторно-курортных и туристских ярмарках и выставках, рабочих встречах (workschop), в том числе международных; – организация workschop с приглашением крупных туроператоров и агентств в ознакомительный тур с базой СКП; - осуществление модернизации и реконструкции фонда СКП.

Предметом исследования являются экономические отношения по реструктуризации санаторно-курортных предприятий на основе концепции маркетинга. Объект исследования – санаторно-курортный комплекс Краснодарского края. Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные достижения отечественной и зарубежной науки в области маркетинга, взаимосвязи маркетинга и систем управления предприятиями, законодательные нормативные акты, регулирующие экономические и социальные процессы в этой сфере. В ходе исследований применялись принципы диалектической логики, экономико-статистические методы, методы обобщения, группировок, анализа и синтеза, систематизации, сравнения. Информационной и эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области маркетинга, менеджмента, официальные статистические и информационные материалы Федеральной службы государственной статистики, ведомственные материалы Краснодарского краевого департамента по курортам и туризму и Комитета по вопросам санаторно-курортного дела и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, материалы краевой целевой программы «Развитие санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края на 2003-2010 годы, статистические данные Краснодарского краевого комитета государственной статистики, годовая отчётность СКП Краснодарского края за 2003-2005 гг., материалы научных конференций и совещаний. Основные положения, выносимые на защиту: 1. Многообразие факторов, определяющих деятельность СКП, в условиях объективной необходимости возрастания роли стратегического маркетинга, требует разработки дифференцированной маркетинговой стратегии и тактики, позволяющей своевременно реагировать на изменение требований рынка. В условиях, когда 65% всех постоянных покупателей путёвок – туроператоры и турагенты, маркетинговая стратегия должна учитывать в первую очередь их требования, а затем требования других участников рынка. 2. Принцип соединения маркетинговых факторов с факторами традиционного менеджмента позволяет, на основе кластерного анализа, выбирать, применительно к различным группам СКП, дифференцированную маркетинго-ориентированную стратегию реструктуризации. 3. Организационная структура и система управления маркетингом СКП не удовлетворяют современных требованиям по причине их негибкости. Поэтому предлагаются новые подходы, основанные на системе гибких операционных сетей, представляющих собой комплекс динамических операций и этапов маркетинговой стратегии и тактики и логическую последовательность функционирования всех служб, отделов и подразделений СКП. 4. В существующей системе фьючерсных контрактов на отдых приоритет необходимо отдавать корпоративным заказчикам наибольших объемов СКУ, которые одновременно предлагают наиболее оптимальные для СКП условия оплаты с учетом качества и структуры услуг. 5. Внедрение бизнес-процессов в подразделениях СКП, ориентированных на развитие маркетинговых функций, требует реорганизации функций отдела маркетинга СКП на основе модели процесса принятия решений для обеспечения эффективных связей между всеми исследуемыми бизнес-процессами и организационными единицами в целях консолидации движения денежных потоков на основе формирования маркетинговой системы управленческого учета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Администрация президента России. Неофициальный взгляд на официальных людей

С августа 1992 года по декабрь 1997 года — генеральный директор ЛОМО. В декабре 1997 года РФ был назначен генеральным директором АО «Российская электроника». Одновременно был приглашен в правительство Санкт-Петербурга на должность заместителя главы администрации по экономике. С 1996 года — член Совета директоров БалтОНЭКСИМбанка. В январе 1998 года был назначен первым вице-губернатором Санкт-Петербурга — председателем Комитета экономики и промышленной политики. С сентября 1998 года — руководитель Совета по реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса Санкт-Петербурга при Межведомственном координационном совете по промышленной политике и реформированию предприятий Санкт-Петербурга. 31 мая 1999 года был назначен заместителем председателя Правительства РФ, курировал вопросы ВПК, был введен в состав Президиума правительства РФ. С 8 июня 1999 года «координировал вопросы формирования и реализации государственной политики в области фундаментальной и прикладной науки, научно-технической политики, в том числе — в области развития наукоемких технологий, включая вопросы оборонных отраслей»

скачать реферат Занятость трудовых ресурсов в рекреационой зоне

Все это благоприятно влияет на формирование торгово-промышленного комплекса города. На динамику и структуру занятых трудовых ресурсов г. Новороссийска существенное влияние оказывает рекреационная сфера. Предприятия санаторно-курортного комплекса включают в себя санаторно-курортные организации и организации баз отдыха. Количество предприятий санаторно-курортного комплекса г. Новороссийска в 2004 году показаны в таблице 2. Таблица 2 - Количество предприятий санаторно-курортного комплекса г. Новороссийска (2004 год) № Предприятия санаторно-курортного комплекса Кол., шт. 1 Базы отдыха 43 2 Пансионаты отдыха 4 3 Гостиницы 4 5 Санатории 2 6 Детские оздоровительные лагеря 2 7 Кемпинги 4 Всего 59 Численность занятых на предприятиях санаторно-курортной сферы составляет 9,8 тыс. человек На территории города осуществляют свою деятельность 36 туристических фирм и экскурсионных бюро, которые ежегодно пополняют городской бюджет на сумму около 4 млн. рублей. В них трудится 3,5 тыс человек. Базой для определения направлений политики занятости как в стране в целом, так и в отдельных регионах и муниципальных образованиях является прогноз состояния занятости.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
 Туризм: учебник

Российский союз туриндустрии (PATА). РАТА – Российская ассоциация туристских агентств была создана в Москве (1993 г.) для преодоления негативных тенденций в сфере туризма и поддержки туристского бизнеса в России. С 1997 г. РАТА стала полноправным членом Всемирной туристской организации. С 2001 г. переименована в Российский союз туриндустрии (РАТА). Союз является добровольным некоммерческим объединением юридических лиц, занимающихся туристским бизнесом, и создан в целях координации их деятельности, обеспечения защиты их прав и представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях. Союз имеет несколько региональных отделений: Северо-Западное (Санкт-Петербург), Ярославское, Тверское, Южно-Российское (Краснодар), Хабаровское, Приморское (Владивосток), а также представительства в Крыму (Симферополь) и Великобритании (Лондон). Союз насчитывает около 500 членов. В последнее время в структуре членов Союза заметно возросла доля гостиниц, предприятий санаторно-курортного профиля, страховых компаний, рекламных агентств и туристской прессы

скачать реферат Гражданско-правовые вопросы курортного обслуживания

Если законодательных оснований для решения такой задачи в конкретных случаях нет или их недостаточно, то надо создать их, придав законам обратную силу (что допускается по воле законодателя). На данный момент учреждения санаторно-курортного комплекса успешно функционируют в различных организационно-правовых формах, хотя существует целый ряд проблем. Появление санаторно-курортных учреждений с различной формой собственности, не входящих в систему ведомственного контроля лечебно-реабилитационной и рекреационной деятельности позволяет развиваться всему комплексу в прогрессивном порядке. В руках акционеров сосредоточена доля собственности, которой они распоряжаются. Однако, по данному вопросу имеется и другая точка зрения. Так, В.Нелюбин предполагает, что акционирование предприятий санаторно-курортного комплекса не решило главных проблем в этой сфере. В большинстве случаев оно оказалось самоцелью. Ставка на самоокупаемость привела к тому, что услуги санаторно-курортных учреждений из числа привычных и необходимых перешли в разряд малодоступных для основной массы населения, тогда как проблемы инвестирования санаторно-курортного комплекса и создания стабильных условий его функционирования не были решены.43 С данной точкой зрения нельзя не согласиться, так как на сегодняшний день данные проблемы в области санаторно-курортного обслуживания действительно существуют.

 Приемы антикризисного менеджмента

Эти ограничения целесообразны и вполне обоснованны, такак продолжение дела о банкротстве будет уже невозможным ввиду реорганизации должника. Примерно то же самое происходит в случае слияния, присоединения или выделения с участием юридического лица банкрота. Так как термин «реформирование предприятий» законодательно четко не определен, он используется, как правило, при осуществлении государством своих властных полномочий. Государственное регулирование применяется как к неопределенному кругу предприятий и компаний, так и к отдельным отраслям экономики. В этом случае утверждается определенная государственная программа. Например, в 1997Pг. была утверждена «Концепция формирования отраслевых программ реструктуризации», после чего на ее основе были разработаны программы реструктуризации предприятий и организаций отдельных отраслей, а также типовая программа реформирования предприятия. Типовая программа реформирования предприятия имела целью обеспечить его эффективную работу в условиях развития рыночной экономики и включала в себя комплекс мероприятий по улучшению управления, повышению эффективности производства, конкурентоспособности продукции, производительности труда, снижению издержек производства

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

При этом необходимо использовать самые разнообразные формы этого привлечения, от создания совместных предприятий и сдачи в аренду, до продажи контрольного пакета акций на инвестиционных торгах и привлечения международных гостиничных цепей к управлению реконструируемыми и вновь строящимися гостиницами. В этом блок представлены следующие группы мероприятий: 3.11.1. Строительство (реконструкция) гостиниц среднего класса («три звезды») в центрах будущего туризма. 3.11.2. Строительство (реконструкция) гостиниц низкого тарифа в исторических городах и районных центрах а также в центрах развития туризма. 3.11.3. Строительство (реконструкция) мотелей и кемпингов вдоль основных магистралей, проходящих по территории ской области. 3.11.4. Строительство (реконструкция) пансионатов, туристских баз, баз и домов отдыха. 3.11.5 Развитие санаторно-курортного комплекса области. За исключением подпункта 3.11.5., каждая из групп мероприятий программы может быть подкреплена конкретными инвестиционными проектами, предполагающими создание новых мест для размещения туристов и рекреантов.

скачать реферат Социальные основы маркетинга

Ограничения концепции маркетинга В основе концепции маркетинга лежит следующее утверждение: "Удовлетворение потребностей покупателей является приоритетной целью фирмы не в силу альтруизма, но как наилучший способ достижения ею целей прибыли и/или роста". Однако, несмотря на то, что при вышеназванных условиях эта концепция является самой эффективной, она, так же как и концепции продукта и сбыта имеет свои минусы. Главной опасностью является то, что, ориентируясь на потребности, осознанные и выраженные рынком, предприятие следующее концепции маркетинга, может сделать слишком большой акцент на товары, пользующиеся повышенным спросом, в ущерб товарам пока неизвестным. Незначительные нововведения представляются предприятию менее рискованными. Но необходимо учитывать, что большинство инновационных прорывов рождаются в лаборатории, а не на рынке. А именно они создают основу для долгосрочного конкурентного преимущества. Таким образом необходимо найти разумное соотношение двух принципиально различающихся стратегий разработки товара.

скачать реферат Маркетинг как вид экономической деятельности

Следует заметить, что между приведенными определениями маркетинга нет противоречий. Действительно, если деятельность того или иного предприятия по производству товаров и услуг осуществляется, в первую очередь, на основе анализа соответствующей рыночной ситуации, а при реализации товаров или услуг используются различные методы обеспечения их продажи на рынке в условиях конкуренции, то это как раз и означает, что предприятие в своей деятельности руководствуется концепцией маркетинга в широком смысле. На практике под маркетингом обычно понимается конкретная рыночная деятельность. Поскольку товары и услуги, предназначенные для продажи, должны удовлетворять потребности покупателей, основным принципом маркетинга является ориентация на потребительский спрос. Распространено мнение, что" маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию ни на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры ", и приводится в этой связи следующий принцип производства, основанного на общеизвестной концепции маркетинга: " Производить и продавать товары. которые безусловно будут куплены, а не стремиться навязывать людям то, что удалось произвести ".

скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями. 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Маркетинговый план "Кафе-чебуречная"

Введение Термин «маркетинг» возник на рубеже XIX–XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. С возникновением рыночной экономики в нашей стране маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг является системой организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателя с целью получения высокой прибыли. Рассматривая возможность и целесообразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы. С развитием же рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей отечественной экономики позволит использовать зарубежный опыт удовлетворения общественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений.

скачать реферат Безопасность в гостинице

Флагманы гостиничного бизнеса создают собственные концептуальные подходы к формированию маркетинговых служб. Ярким примером этого могут служить гостиницы корпорации Marrio . В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка. Ф. Котлер: «Маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена». Дж. Эванс и Б. Берман: Маркетинг — это продвижение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена». Т. Левитт: «Под маркетингом понимают деятельность, направленную на получение фирмой информации о потребностях покупателя с тем, чтобы фирма могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги». Обобщая эти определения, можно сформулировать понятие макетинга в следующем виде: маркетинг — это система управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированных на удовлетворение личных или производственных потребностей, и обеспечивающая достижение целей туристских предприятий.

скачать реферат Фирма в рыночных условиях

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями.Глава 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

скачать реферат Массаж

2. Введение Массаж (от франц. massage, masser – растирать, от араб. mass – касаться, щупать) – лечебный метод, заключающийся в дозированном механическом и рефлекторном воздействии на органы и ткани организма, осуществляемом рукой массажиста или специальным аппаратом. Массаж у древних народов применялся как широко распространенный метод народной медицины. С середины века массаж получает научное обоснование. На основании работ С. П. Боткина, В. М. Бехтерева, И. М. Сеченова было показано, что в основе лечебного действия массажа лежат анатомо-функциональные связи кожи и подкожных тканей с различными органами организма. Этим путем механическое раздражения поверхности тела человека вызывают рефлекторные изменения в состоянии внутреннего органа, приводящие в итоге к его излечению. Массаж в настоящее успешно применяется в травматологической практике, для лечения глазных болезней, при гинекологических заболеваниях, для профилактики и лечения широкого спектра внутренних болезней. Весьма распространен массаж в спортивной практике. В настоящее время нет медицинского учреждения (больницы, клиники, поликлиники), а также учреждения санаторно-курортного комплекса, где бы не применялся массаж как эффективный лечебный метод.

скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Основная часть доходов и платежей в бюджеты всех уровней приходится на предприятия гостиничного комплекса или турфирмы, имеющие собственную материальную базу. О том как складывается ситуация по загрузке санаторно-курортного комплекса КМВ в 2001 года по сравнениюс 2000 года видно из таблиц.3.1.- 3.2. В ближайшем будущем можно прогнозировать следующие направления развития туризма: . Создание новых и развитие существующих туристских услуг и рынков, учитывающих состояние туристских ресурсов в странах пребывания туристов; . Широкое вовлечение местной общественности и муниципальных властей в планировании и развитии туристской деятельности, обеспечение ее безопасности; . Развитие связи между организаторами туризма и муниципальными структурами с целью достижения понимания потребностей каждого из них и поиске путей их удовлетворения; . Рост благосостояния местного населения, устранение налоговых, таможенных и других трудностей, которые могут препятствовать развитию туризма при этом особое внимание должно быть уделено поддерживанию цен на услуги области туризма на уровнях, которые являются приемлемыми для туристов и выгодными для туристской отрасли; .

Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат История физической культуры и спорта в России

Эти основные направления были рассмотрены и утверждены Постановлением Коллегии Госкомитета ФКиТ России. Названные направления научных исследований охватывают пять основных проблем: . формирование физической культуры и здорового стиля жизни человека; . человек в экстремальных условиях двигательной деятельности; . организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта, туризма и санаторно-курортного комплекса; . теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров; . основные проблемы спортивного и олимпийского движения. То, что российская спортивная наука находится на правильном пути, было подтверждено международным форумом «Молодёжь – Наука – Олимпизм», прошедшем 14-18 июля 1998 г. в Москве под патронажем Всемирного Совета физического воспитания и спортивной науки. В форуме приняли участие специалисты- практики десятка стран всех регионов мира. Подготовка спортивных резервов Основной формой подготовки спортивных резервов в постсоветской России является сложившаяся и проверенная система разнообразных детско-юношеских спортивных учреждений и соревнований, истоки которой уходят своими корнями в историю отечественной школы спорта 30-х гг. ХХ в. Главным звеном этой системы выступают спортивные школы разных профилей. К середине 1998 г. в России функционировало 4635 спортивных школ всех типов: специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ), училища олимпийского резерва (УОР), детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), школы- интернаты спортивного профиля (ШИСП).

скачать реферат Край казаков и курортов

Здесь насчитывается около 1000 предприятий, учреждений и организаций сферы санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма. Курортно-рекреационный комплекс края составляет примерно 1/3 всего рекреационного комплекса России. Основным центром туризма является прибрежная черноморская полоса, включающая в себя районы Большого Сочи, Анапы, Туапсинского района и Геленджика. Своими минеральными источниками известен также и один из самых старых курортов края город Горячий Ключ (основан в 1864 г.). В Анапе сложился уникальный детский рекреационный комплекс, в Геленджике, Сочи и Анапе работают дельфинарии, недалеко от Анапы функционирует знаменитый заповедный Утришский дельфинарий. На отрогах Кавказа также развит горный туризм, одним из крупнейших центров которого является Красная Поляна в районе Адлера. Наиболее крупный санаторно-курортный комплекс сложился в районе Сочи , здесь располагаются наиболее известные гостиницы и санатории - гостиница "Рэдиссон САС Лазурная" , гостиница "Жемчужина" , комплекс "Дагомыс" , в котором часто останавливаются государственные деятели России, санатории "Мацеста", "им. Орджоникидзе" и др. В городе располагаются множество музеев, дендрарий, дельфинарий, аквапарк, аэропорт в Адлере.

скачать реферат Особенности реструктуризации предприятий в Республике Беларусь

Дата доступа: 22.02.2010. «Приватизация» . – Минск, 2010. – Режим доступа: – Дата доступа: 22.02.2010. Реструктуризация предприятий: учебно-методический комплекс / Л.А. Лобан. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2007. – 183 с. Реструктуризация предприятий как имущественных комплексов: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05; 08.00.10 / Косулин Игорь Олегович. – Ульяновск, 2006. Реструктуризация предприятий на основе активизации инновационной деятельности: На примере ОПК Тамб. обл.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Синельников Алексей Васильевич. – Воронеж, 2007. Реструктуризация предприятий: вопросы управления: Стратегии, координация структур. параметров, снижение сопротивления преобразованиям / М.Д. Аистова. – М.: Альпина паблишер, 2002. – 287 с.

скачать реферат Теория систем

Всевышнего Вседержителя (Божий Промысел) с целью увеличения запаса устойчивости и барьера устойчивости открытых систем как отдельного индивидуума, коллектива индивидуумов, так и коллектива коллективов индивидуумов по всем параметрам: а) формы (тела) - тела человека, структуры предприятия, структуры государства, структуры процессов жизнетворчества: воспитательного, образовательного, здравоохранения, производств и т.д. б) содержания - технологий улучшения состояния тела (технологии спорта, туризма, санаторно-курортного комплексов и т. д.); технологий механизмов управления (само и взаимо), безопасности, обеспечения, творчества, науки и т.д. предприятия, государства, отраслей промышленности, сельского хозяйства, экономики, духотворчества и т. д. в) состояния - технологии психологической стабильности человека, технологии увеличения запаса устойчивости предприятия, организации, фирмы, концерна, государства, нации, этноса: методы анализа, систематизации, синхросинтеза реализации программ новейших достижений научных разработок интеллектуального и духовно-этического потенциалов открытых систем любого уровня и ранга, корректировка методом приближений (предиктор-корректор) внутренних и внешних связей взаимообмена ресурсами и т. д. г) сознания - технологии увеличения разумности человека через самосовершенствование и взаимосовершенствование, технологии совершенствования общественного сознания (коллективов, этносов, наций, коллективов территориальных объединений: районов, регионов, государств и т.д.).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.