телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Маркетинговая стратегическая программа предприятия

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ревизия маркетинга представляет собой комплексное системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, её задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. Главное назначение маркетингового контроля состоит в обеспечении менеджмента результатами стратегического и оперативной оценки и поведения организации на рынке в процессе достижения поставленных целей. В заключении следует остановиться на некоторых особенностях маркетингового планирования: - поддерживается целенаправленный и устремляющий в образ мышление - координируются решения и действия в области маркетинга; - сдерживается стремление к максимизации текущей прибыли в ущерб решению долгосрочных задач; - ориентируется в большей степени на приведение будущих изменений внешней среды, чем на реагирование на уже происходящие изменения; - позволяет руководству фирмы установить обоснованные приоритеты распределения всегда относительно ограниченных ресурсов; - служит для информирования сотрудников о целях и необходимых ресурсах и является предпосылкой конструктивной критики; - мотивирует сотрудников, если от достижения целей предприятия зависит достижение их личных целей (карьера, зарплата, престиж); - даёт возможность обоснованию разрабатывать программы маркетинга; - создает предпосылки для анализа и контроля результатов. Исходя их вышесказанного стандартизированная структура маркетинговой программы содержит: - характеристику и прогноз развития целевого рынка, в том числе факторов макро - и микросреды маркетинга; - рыночную позицию фирмы с обоснованием выбора стратегии и тактики поведения на целевом рынке; - комплекс маркетинга с обоснованием разработок по товарной, коммуникационной, сбытовой, ценовой и кадровой политике; - источники финансирования программы и контроль за её осуществлением . Список литературы 1. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2001. – 354 с. 2. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. –М.:ЮНИТИ-ДАНА. –1999. –519 с. 3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. –СПб:Питер. –2001. –256 с.: - (Серия «Наука делать деньги») 4. М. Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга – СПб: Питер. –2000. –320 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов») 5. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. –М.: Центр экономики 6. Багиев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 1999. –703с. 7. Ламбер Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука, -1996. –589с.

Говоря о процессе планирования маркетинга, и его результате маркетинговой программе, следует отметить, что по формулировке Г.Л. Багиева, процесс планирования маркетинга – это упорядоченная совокупность стадий и действий,  связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей (как стратегических, так и тактических) маркетинга, осуществлением стратегического планирования (разработка план), реализацией маркетинга, контролем за выполнением плана маркетинга . При рассмотрении маркетинговой стратегической программы предприятия в данной статье мы остановимся лишь на основных этапах разработки программы маркетинга и рассмотрим классификацию программ маркетинга. Какие существуют программы, как их можно классифицировать? Исследуя методики разных авторов остановимся более подробно на классификациях Бондаренко И.В. и Дубницкого В.И. , которые на наш взгляд подходят более комплексно к этой тематике. По срокам все программы маркетинга можно классифицировать на: долгосрочные (на период более 5 лет), среднесрочные (на период от 2 до 5 лет), краткосрочные (на период до 1 года) и оперативные (от нескольких недель до нескольких месяцев). В нашем случае мы рассматриваем только программы на долгосрочный период. По охвату проблематики программы маркетинга можно классифицировать на интегрированные и отдельные, небольшие программы. Первые – интегрированные - охватывают все основные виды деятельности предприятия на долгосрочный или длительный период. Вторые, охватывают вопросы деятельности подразделений, совершенствование ассортимента, каналов сбыта, рекламы и т.д. По методам разработки маркетинговые программы делятся на децентрализованные, централизованные и встречные. Децентрализованные (разрабатываемые «снизу») представляют собой отдельные программы, которые разрабатываются функциональными подразделениями, затем утверждаются руководством и сводятся в единую программу маркетинга по фирме. Централизованные, или доводимые «сверху»,- это программы, когда составление общей программы маркетинга и отдельных её частей осуществляется руководством фирмы на основе информации исследовательских служб. Третьи, встречные маркетинговые программы, отличаются от первых двух тем, что если децентрализованные и централизованные программы сочетаются, то разрабатываются программы маркетинга на основе встречного подхода. Руководство устанавливает общие цели и направления деятельности, а сотрудники разрабатывают программы их реализации. Маркетинговая программа решает три основные задачи: 1. Определение объема выпуска новой и усовершенствование старой продукции в натуральном и стоимостном выражении на текущий и перспективный период. 2. Выбор целевого рынка и конечного потребителя с учётом их требований и потребностей в продукции. 3. Сопоставление издержек производства, цены и прибыли по каждому конкретному продукту Для решения данных задач и создания маркетинговой стратегической программы существуют пять основных этапов её разработки: 1. Ситуационный анализ 2. Маркетинговый анализ 3. Стратегическое планирование 4. Тактическое планирование 5. Маркетинговый контроль 1. Ситуационный анализ В основе стратегического планирования маркетинга лежит информация о ресурсах предприятия, действиях и намерениях конкурентов, развития ситуации на рынке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри

Третий же подразумевал постепенное свертывание в течение пяти или шести лет, что обошлось бы нам в сотни миллионов долларов, но обеспечивало поддержку, которая позволила бы всем пользователям OS/2 довольно спокойно перейти на системы Windows или UNIX. Думаю, вы догадываетесь, какое решение ближе сердцу бывшего потребителя, так что и сейчас IBM обеспечивает поддержку клиентов, которые все еще используют OS/2. Решение относительно OS/2 вызвало огромное эмоциональное потрясение в компании. Тысячи сотрудников IBM всех категорий – технических, маркетинговых, стратегических – участвовали в этой битве. Они верили в свою продукцию и в то, за что они боролись. Страшная перспектива потери IBM своей роли в отрасли из-за отказа от производства операционных систем для персональных компьютеров вызвала нечто большее, чем всплеск эмоций; я до сих пор получаю письма от немногочисленных твердолобых. После войны Когда война осталась позади, стало легче строить планы на будущее. После того, как я провел инвентаризацию того, чем мы располагаем в IBM, мне открылась довольно пестрая картина: софтверный бизнес, который был крупным, но фрагментарным и неуправляемым; портфель программ, которые были закрытыми, в то время как будущее мира виделось в открытости; программное обеспечение, созданное для мэйнфреймов, а не для небольших и более распространенных систем, и бизнес, который, если оставить в стороне операционные системы, привязанные к аппаратным средствам, терял огромные средства

скачать реферат Управление маркетингом фирмы

Этот метод позволяет контролировать спрос в периоды наивысшего пика и привлекать дополнительных потребителей услуг в периоды спада. - разработка маркетинговых стратегических планов: предприятию необходимо продумывать маркетинговый план, который предусматривает особое обслуживание нескольких крупных заказчиков, которые составляют большую часть бизнеса, т. е. тех 20%, которые дают возможность предприятию поддерживать свой бизнес на должном уровне. Менеджеры высшего звена часто поддерживают личные контакты с менеджерами фирмы – покупателя одного с ними ранга и на постоянной основе курируют отношения с этими заказчиками. При потере крупного клиента ответственность за это непосредственно возлагается на высшее руководство фирмы. Чтобы избежать таких потерь, необходимо принять к действию следующие меры: - Расширение сбытовой команды. - Подготовка и обучение сбытового персонала. - Приобретение более полных знаний по существующим рынкам, на которых работает фабрика. - Изучение и анализ потенциальных рынков. - Ежеквартальное проведение опросов покупателей, как в крупных универмагах, так и в магазинах для выявления покупательских предпочтений. - Отделу маркетинга и сбыта необходимо вести учет спроса на каждый вид товара и принимать план, опираясь на полученную статистику. - Отсутствие информации о предприятии в средствах массовой информации неблагоприятно сказывается на её имидже, а так же влияет на спрос товаров, поэтому перед выводом на потребительский рынок новых товаров необходимо провести широкомасштабную рекламную кампанию. - При затаривании складов выпущенной продукцией провести 1-2 недельную распродажу со снижением цен, можно приурочить распродажу к какому – либо празднику или событию в общественной жизни города, страны и т.д., обязательно используя информационную поддержку СМИ. - Разработка новых товаров с предварительным изучением нужд и потребностей потенциальных клиентов. - Ежемесячно выделять средства для проведения рекламных мероприятий.

Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Преданная демократия. СССР и неформалы (1986-1989 г.г.)

Так оно и вышло на грани 80-х и 90-х годов. Авторы стремятся сбалансировать рынок, сделать связи между производителем и потребителем более оптимальными, в чем может помочь «механизм потребкооперации, то есть объединения (организации) потребителей для взаимодействия с производителем». Необходимость регулирования рынка обусловлена прежде всего тем, что в случае спонтанного перехода к нему «предприятия переориентируют экономические связи друг на друга, оставив без смежников традиционных партнеров», что ведет «к угрозе остановки значительных производственных мощностей»[78]. Поэтому при всей рыночности программы «общинников» они делают вывод: «Дальнейшее позитивное разрешение основного противоречия социализма возможно лишь при активизации сугубо социалистических общественных механизмов, таких как делегирование, экономическая власть Советов, потребкооперация, полный хозрасчет в их последовательной форме»[79]. Однако, согласовав стратегическую программу, идеологи «Общины» продолжали по-разному смотреть на место всего этого «конструктива» и программного, и тактического

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

В качестве СХЕ можно рассматривать и самостоятельные юридические предприятия в рамках холдинга, и подразделения Целью маркетинга каждой СХЕ должна стать ориентация на потребителей и в разработке такой маркетинговой программы предприятия, которая побуждала бы Потребителей приобретать продукцию именно этого предприятия, а не его конкурентов. Основой для принятия стратегического плана маркетинга является комплексный анализ для каждой СХЕ, который проводится на основе тщательного изучения окружающей среды маркетинга. Любое предприятие, даже вновь созданное, начинает свою деятельность не в пустом месте, а на рынке. Вокруг него действуют другие предприятия – поставщики, потребители, с которыми необходимо устанавливать определенные взаимоотношения. На работу предприятия оказывает влияние и внешняя среда. То есть каждый субъект рынка действует в определенной маркетинговой среде. Всегда уровень успеха или неудачи деятельности будет зависеть от того, насколько 6 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» хорошо идет управление микросредой и учитывается воздействие макросреды на план маркетинга.

 Экономика фирмы: конспект лекций

Развивающий маркетинг возникает при спросе на несуществующие товары (так называемый скрытый спрос), оценивает величину такого потенциального спроса и организует производство соответствующих ему товаров. К антимаркетингу, характерному для иррационального спроса (из-за пристрастия к табаку, алкоголю), прибегают для понуждения покупателей к отказу от вредных привычек путем антирекламы, повышения цен, ухудшения обслуживания. Все виды маркетинга рассматривают реализацию производимой продукции как средство общения с потребителями и изучения их интересов и предпочтений. Если таковые не удовлетворены, то меняют маркетинг на более соответствующий сложившейся ситуации вид. 5.PСтратегия и тактика маркетинговой деятельности Стратегия маркетинга, строго говоря, не повторяет стратегию предприятия, хотя и подчинена ей. Стратегическая цель предприятия состоит в получении максимальной прибыли от производственно-хозяйственной деятельности. Стратегическая цель маркетинга максимально содействовать этому через согласование интересов производителя и потребителя

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Анализ собственной маркетинговой деятельности играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга, которая традиционно носит название marke i g mix (смесь маркетинга). и является одной из важных управленческих маркетинговых стратегий на предприятии. Маркетинг микс может быть сведен к определению: - товара или услуг; - цены и структуры прибыли; - каналов и методов сбыта товаров и услуг; - способов продвижения товара на рынок и организации продаж; - направлений сервисного обслуживания товаров и покупателей. Это пять основных видов деятельности, связанных с товаром (produc ), ценой (price), сбытом (place), продвижением товара на рынок (promo io ) и сервисом (service), - которые фирма может контролировать. Эти пять видов деятельности известны как маркетинг микс или маркетинг 4Рs S. Грамотная организация работы по указанным направлениям - залог успеха на рынке. Перераспределяя усилия между пятью составляющими маркетинга микс, предприятие может учесть возможность каждой из них для разных рынков. Решающее значение имеет то, какое внимание уделяется каждой из составляющих, но не то какие при этом затрачиваются ресурсы, а то значение, которое предприятие придает всем этим пяти составляющим.

скачать реферат Планирование маркетинга

Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии. Глава 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии Перед рассмотрением основ управления маркетинговой деятельностью предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового.

скачать реферат Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы

Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы Артем Белов Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание, он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий - ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки. Спрос на продукцию внутреннего производства существенно вырос. Воспользовались ли сложившейся ситуацией отечественные производители? Далеко не все. По мере исчерпания девальвационного эффекта, все очевиднее становилось, что конкуренция на рынках промышленной продукции все больше обостряется, как со стороны внутренних, так и со стороны зарубежных производителей. В поисках эффективных инструментов укрепления собственных рыночных позиций, все большее число производителей приходит к необходимости разработки собственных долгосрочных программ развития и все чаще обращается к концепциям стратегического промышленного маркетинга. Зачастую для проведения подобных работ привлекаются внешние консультанты. Маркетинговое консультирование промышленных предприятий внешними консультантами может проводиться в двух основных направлениях: Исследование рынка и анализ текущей конкурентной позиции компании (оперативный маркетинг) Маркетинговое консультирование, целью которого является определение альтернатив развития компании в целом и каждого из ее бизнесов в отдельности (стратегический маркетинг).

скачать реферат Стратегический менеджмент

Всем студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы из перечня тем курсовых работ. ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ . 1. Историческая эволюция стратегического менеджмента. 2. Стратегический менеджмент и успех организации. 3. Процесс выработки стратегий. 4.Стратегический менеджмент в условиях изменений . 5. Управление стратегическими возможностями . 6. Стратегия производства . 7. Разработка стратегии развития конкретного сельскохозяйственного предприятия. 8. Разработка стратегии развития конкретного предприятия переработки сельскохозяйственной продукции . 9. Разработка стратегии развития конкретного фермерского хозяйства. 10. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности конкретного предприятия . 11. Разработка продовольственной программы Марксовского района . 12. Составление бизнес-плана конкретного предприятия АПК. Темы курсовых работ, где упоминаются конкретные предприятия могут быть выбраны несколькими студентами , т.к. материал для каждого студента будет индивидуален . 2.2 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Маркетинг и стратегия фирмы

Или наоборот, удачно предотвращенная угроза может создать у организации дополнительную сильную сторону в том случае, если конкуренты не устранили эту же угрозу. 3.6. Анализ собственной маркетинговой деятельности. Анализ собственной маркетинговой деятельности играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга, которая традиционно носит название marke i g mix (смесь маркетинга). и является одной из важных управленческих маркетинговых стратегий на предприятии. Маркетинг микс может быть сведен к определению: - товара или услуг; - цены и структуры прибыли; - каналов и методов сбыта товаров и услуг; - способов продвижения товара на рынок и организации продаж; - направлений сервисного обслуживания товаров и покупателей. Это пять основных видов деятельности, связанных с товаром (produc ), ценой (price), сбытом (place), продвижением товара на рынок (promo io ) и сервисом (service), - которые фирма может контролировать.

скачать реферат Планирование новой продукции предприятия

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» Тема: «Планирование новой продукции предприятия» СодержаниеВведение 1. Теоретические вопросы планирования новой продукции Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия на рынке. Причины необходимости разработки нового «нового продукта» Организация планирования нового продукта на предприятии 2. Анализ организации планирования «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 2.1 Краткая характеристика рынка, предприятия и выпускаемой им продукции 2.2 Организация процесса разработки и выпуска «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 3. Рекомендации по совершенствованию процесса планирования новой продукции на предприятии ОАО «УПАКМАШ» Проблемные места в процессе разработки новой продукции 3.2 Совершенствование механизма управления инновациями на основе развития интерпренерства 3.3 Проект рекомендуемой системы планирования новой продукции на предприятии «УПАКМАШ» 3.4 Пример сокращенной маркетинговой программы внедрения «нового продукта» на рынок, предлагаемой для ОАО «УПАКМАШ» Заключение Список литературы ВведениеПланирование новой продукции относится к разделу стратегического планирования предприятия.

скачать реферат Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия

Работы, связанные с определенной спецификой – монтаж наружных систем, фасадов, лифтового оборудования, вентиляции, отделочных элементов фасадов – осуществляются опытными субподрядными организациями. АСО «Промстрой» при строительстве любого объекта стратегически ориентируется на три основных показателя: здание должно быть долговечным, экономичным в эксплуатации и высоколиквидным много лет спустя. ООО «СУ4», ООО «Кайм», ООО «Еврострой-2001» - строительно-монтажные организации; ООО «ДОЗ Финестра» - деревообработка, изготовление окон, дверей. ООО «Стройблок», ООО «Стройинжиниринг» - отделочные и специальные работы, ООО «Управление механизации» - обслуживание и эксплуатация транспорта и механических мощностей ассоциации (башенные краны, экскаваторы, грузовые автомобили и многое другое), ООО «Полиформ-Бетон» - предприятие по производству бетона и некоторых строительных материалов, ООО «Жилкомсервис», ООО «Управляющая Компания «Город-Спутник Лесная Поляна», ООО «Управляющая Компания» - эксплуатирующие организации. ООО «Маркетинг- СК» - это динамично развивающаяся молодая компания, которая никогда не стоит на месте и включает в себя высококвалифицированный персонал, своего рада «знатоки» своего дела, отвечающие за привлечение инвестиций на строительство объектов, продвижение и рекламу товаров и услуг, разработка маркетинговых стратегий, программ по привлечению прибыли, продвижение товаров и стимулирование сбыта.

скачать реферат Проблемы адаптации предприятия к условиям внешней среды

В отличие от прошлого опыта данный переход не может быть регламентирован утвержденным «сверху» планом. Речь должна идти не только о кардинальном реформировании принципов и методов ведения хозяйства, но, главным образом, о формировании нового «рыночного» мышления на всех уровнях управления предприятием. Процесс реформирования охватывает абсолютно все аспекты деятельности предприятия, включая производственно-кадровый потенциал, организационно-управленческие структуры, правовую форму, хозяйственный механизм. Опыт хозяйствования в переходный период показал, что все более актуальными становятся проблемы стратегического управления развитием предприятия (включая стратегическое планирование, выбор миссии организации, проблемы реорганизации и т.д.). Руководители стали все больше осознавать, что лишь при наличии четко разработанных стратегических программ развития можно сформировать систему взаимоувязанных маркетинговых, финансовых, научно-технических и других планов, а также механизмы их реализации.

скачать реферат География тепловой электроэнергетики России

Необходимо усиление роли и расширение прав местных администраций при проведении координации во взаимоотношениях всех сторон, участвующих в теплоснабжении населенного пункта. Кроме того, местные администрации должны нести ответственность за организацию своевременного проектирования, поиск финансирования и строительство предприятий теплоснабжения и ответственно участвовать в обсуждении и экспертизах этих проектов. Управление развитием теплоснабжения региона должно осуществляться на основе: а)разработки и принятия стратегических программ развития ТХ региона, финансируемых администрациями краев и областей совместно с региональными и областными подразделениями Минтопэнерго и ЖКХ; б)тактических программ развития .теплоснабжения области (края), финансируемых собственно   областными   (краевыми)   администрациями;   в)схем теплоснабжения отдельных населенных пунктов, финансируемых местными администрациями или совместно с другими организациями на паритетных условиях и т.д. 3. Переход к новой тарифной политике. Большое значение для регулирования отношений производителей и потребителей имеет введение системы двухставочных тарифов на тепловую энергию. Постоянная часть этого тарифа должна учитывать заявленную мощность и согласованный уровень надежности.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Именно это и является текущими задачами ОАО «Комбината «Крымская Роза» в сфере маркетинга. Решая эти маркетинговые задачи комбинат разрабатывает соответствующие стратегии маркетинга. Для увеличения своей доли отечественного рынка предприятие пытается обеспечить большую доступность своего товара и занимается более интенсивным стимулированием. Для выхода на новые зарубежные рынки комбинат снижает цены и сосредотачивает свои усилия на крупных фирмах. Так выглядят его маркетинговые стратегии в широком смысле. Каждую маркетинговую стратегию необходимо будет подробнейшим образом расписать. Например, усиление стимулирования сбыта товаров потребует роста численности продавцов и интенсификации рекламы. И для того, и для другого должны быть разработаны отдельные детализированные стратегии. Вот так программа предприятия трансформируется в перечень конкретных задач на конкретный период. Сами же задачи предстоит по возможности превратить в конкретно поставленные, поддающиеся последующему замеру цели. Управляющие пользуются термином «цель» для обозначения задач, конкретизированных по показателям величины и времени.

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

Отсутствие ориентации на перспективу. Будущее развитие предприятия требует со стороны высших руководителей всё большего внимания стратегическим задачам. В то же время до сих пор многие руководители продолжают уделять основное время оперативным вопросам. Что приведёт к простой экстраполяции текущих тенденций в будущем. Высший руководитель должен осознавать, что его важнейшая обязанность заключается в том, чтобы сделать предприятие способным разработать и реализовать стратегическую программу. Разногласия по организационным вопросам. Каждый опытный руководитель знает, что стабильность в организационной структуре предприятия существует внутренняя гармония. Эта структура затрудняет достижение целей, допускает несправедливое распределение власти и т.д. Когда возникают глубокие и устойчивые разногласия по поводу организационной структуры, единственным выходом является тщательное изучение структуры. Смена руководства часто вызывает решение о реорганизации. Группа, которая придёт на смену, может найти такую форму совершенно не соответствующей её подходу к проблемам предприятия. Рост масштаба деятельности.

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Здесь будут рассмотрены составляющие экономической стратегии предприятия и анализ внутренней и внешней среды ОАО "Айгуль " с помощью таких инструментов стратегического анализа как " SWO "- анализ, " PES " -анализ, метод "ключевые факторы успеха", модель Альтмана “Z model score”.2. Диагностика эффективности действующей стратегии ОАО "Айгуль". В данной части работы будет проведен анализ товарной стратегии, стратегии ценообразования и стратегии снижения производственных изделий. После чего будут приведены рекомендации по проведению мер для достижения лучшей и более прочной конкуренцией позиции на рынке.И в заключение работы будут подведены основные итоги и сделаны выводы о способах и методах преобразования стратегии ОАО”Айгуль “. Эти действия помогут предприятию справиться с имеющимися проблемами, занять достойное место на рынке и повысить свою конкурентоспособность.Глава 1. Стратегический анализ как инструмент глобальной диагностики.§ 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под стратегией принято понимать набор правил и приемов, с помощью которых достигаются основополагающие цели развития той или иной системы. ”Стратегия – это обязательство действовать определенным образом: таким, а не другим”Стратегия экономического управления или экономическая стратегия а) вырабатывает правила и приемы, обеспечивающие экономически эффективное достижение стратегических целей; б) вырабатывает правила и приемы достижения стратегических целей, базирующиеся на возбуждении заинтересованности всех участников процесса разработки и реализации стратегических программ в эффективном достижении этих целей.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

И для того, чтобы знать эти нужды, потребности и запросы той или иной социальной группы (страты) - для этого и следует проводить маркетиговые исследования. Каковы различия и как взаимосвязаны между собой стратегический план компании и стратегический маркетинговый план. Какова процедура их разработки?Стратегическое планирование - управленческий процесс развития и поддержания равенства между ресурсами организации и ее рыночными возможностями, в то время как Маркетинговая стратегия определяет целевой рынок компании и соответствующий ему маркетинговый набор (товар, цена, методы продвижения и место), предназначенный для удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка. Создание маркетингового набора требует понимания целевого рынка и точного определения его параметров. Создание маркетингового набора осложняется недостаточным знанием целевого рынка, конкуренцией, неконтролируемыми элементами окружающей среды. Стратегический маркетинговый план компании должен создаваться на основе ее стратегического плана. Процесс управления маркетингом - планирование маркетинговой деятельности в виде стратегических программ и тактических проектов, реализация маркетинговых программ и проектов, и контролирование планирования и реализации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.