![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Построение генерального бюджета, который включает планирование: отчета о прибылях и убытках; баланса; отчета о движении денежных средств. Для построения планируемого отчета о прибылях и убытках используются бюджеты продаж, производства, отдельных видов затрат. Бюджетирование позволяет получить конкурентные преимущества через создание эффективной системы управления ресурсами и благодаря использованию возможности «подстелить соломку», предугадывая возможные проблемы и соответствующим образом планируя будущие действия. Очень важным является и то, что создание системы бюджетирования требует интеграции управленческих и информационных технологий, что приводит к повышению эффективности управления. , бюджетирование (планирование, budgeting) это процесс планирования движения ресурсов по предприятию на заданный будущий период и (или) проект . Таким образом, внедрение бюджетирования помогает создать целостную и достаточно эффективную систему управления. Причем грамотно поставленная система бюджетирования должна помогать не только решать задачи оперативного управления, но и достигать стратегических целей, которые ставит руководство компании
При этом, чем выше разница между оценкой потребителей стоимости созданного товара и затратами на его создание, тем больше прибыли получит предприятие. М. Портер обосновал принципы создания конкурентных преимуществ предприятия. Они формируются путем создания на каждом этапе своих ценностей. По сути речь идет о сравнительном анализе потребительских свойств продукта, создаваемых на разных этапах разработки товара, его производства, маркетинга и сбыта в соизмерении с затратами на достижение этих ценностей. Базовые конкурентные стратегии представляют собой три вида действий, направленных на получение предприятием конкурентных преимуществ. М. Портер определяет их как: Стремление компании стать производителем с низкими издержками. Как правило, эти преимущества получаются путем продажи стандартной продукции без добавленной стоимости, когда производятся и реализуются товары массового спроса и когда предприятие располагает сильными каналами распределения. Дифференциация (стремление предприятия к уникальности в каком-либо аспекте своей продукции очень важном для большинства потребителей). Дифференциация может заключаться в самой продукция, в методах доставки, в условиях маркетинга или каком-либо другом факторе. Фокусирование т.е. выбор сегмента рынка, который данное предприятие в состоянии обслужить более эффективно, чем его конкуренты.
Задачей системы снабжения является обеспечение запланированного уровня обслуживания потребителей с минимальными общими затратами. К системе снабжения, как правило, предъявляют следующие требования: 1) обеспечение непрерывного потока продукции: потока сырья, комплектующих и предоставления услуг, необходимых для жизнедеятельности предприятия; 2) управление запасами – сведение уровня инвестиций, связанных с запасами продукции, и затрат на их поддержание к минимуму; 3) поддержание уровня качества обслуживания потребителей; 4) работа с поставщиками – поиск компетентных поставщиков; 5) стандартизация – покупка стандартной продукции там, где это возможно; 6) достижение минимальной общей стоимости обслуживания; процесс закупки требует наличия продукции и обслуживания по наименьшей стоимости; 7) обеспечение конкурентного преимущества предприятия; 8) развитие отношений и достижение гармоничных, продуктивных и рабочих отношений с сотрудниками других функциональных подразделений предприятия; 9) обеспечение снабжения при снижении уровня накладных расходов
Владельцы (акционеры) предприятия, заинтересованы в постоянном и все более возрастающем потоке доходов и таком использовании собственных и привлеченных средств, которое увеличивает ценность принадлежащей им собственности. Персонал и поставщики заинтересованы в стабильности предприятия, в развитии с ним долгосрочных отношений, в благоприятной рабочей атмосфере. Для потребителей наивысшую ценность представляют товары и услуги, удовлетворяющие их по качеству и цене (рис.1). Создание ценностей и есть основополагающая функция предприятия. Процесс создания ценностей представляет собой удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей, в результате чего предприятие добивается общественного признания своей деятельности. Общественное признание, в свою очередь обеспечивает предприятию возможность расширять производство, наращивать объем продаж и, в конечном счете, увеличивать прибыль. Основной рабочий инструмент в реализации целевой функции предприятия - это его рыночная стратегия, в рамках которой реализуются конкурентные преимущества предприятия.
Основная цель каждого государства состоит в достижении высокого и постоянно растущего уровня жизни для своих граждан. Производительность – это объем выпуска продукции, производимый единицей затраченного труда или капитала. Страна базирования – это страна, в которой создаются и поддерживаются основные конкурентные преимущества предприятия. Это та страна, где вырабатывается стратегия компании, в которой создаются и поддерживаются базовый продукт и технологические процессы; там же локализованы наиболее производительные работы и сконцентрирована самая квалифицированная рабочая сила. Роль правительства в конкурентоспособности страны. Правительство не может создавать конкурентоспособные отрасли; это могут делать только сами компании. Правительство играет роль, которая по своей сущности оказывается значимой только частично и ведет к успеху, если действия правительства срабатывают вместе с благоприятными основополагающими условиями, приведенными в ромбе. Роль правительства – косвенная, а не прямая. На правительстве лежит большая ответственность за основополагающие факторы: система начального и среднего образования, базовая инфраструктура страны, проведение исследований в областях, представляющих интерес, например в здравоохранении
Компании, торгующие материальными товарами, неизменно обещают больше, чем только товары. В тоже время, если товарам придается нематериальный аспект с целью привлечения покупателя, то нематериальные продукты нужно «материализовывать» посредством процедуры, которую называют «управление признаками» или «управление отношениями с покупателем». Например, когда владелец забирает автомобиль, отремонтированный дилерской фирмой, где он был куплен, он получает не только подробный счет на проведенные работы, но и готовый, бесплатно вымытый автомобиль и, в первую очередь, личную благодарность продавца этого автомобиля. Ключевой фактор успеха в построении отношений — это информационные технологии, которые используются, чтобы вложить идею и возможности в продукт с целью расширения его функциональности и областей применения. Как следствие, именно информационные технологии становятся в стратегической перспективе критическими конкурентными преимуществами предприятия. Первый элемент этой стратегии заключается в определении того, какие идеи и возможности покупают клиенты. Затем осуществляется поиск путей материального выражения этих идей посредством разработки новых моделей и т. п. Главное преимущество стратегии интеллектуального товара состоит не в том, что покупатели получают возможность пользоваться автомобилем с информационными технологиями, а в том, что производитель выбирает стратегию создания индивидуального продукта с учетом интересов и потребностей конкретного покупателя. 2. Финансовая ответственность, приверженность торговой марке и управлению ценностями покупателя.
В своей книге «Конкурентные преимущества» М. Портер установил, что на каждом этапе хозяйственной деятельности создаются свои ценности, которые признаются и оплачиваются потребителями. М. Портер обосновал принципы создания конкурентных преимуществ предприятия. Они формируются путем создания на каждом этапе своих ценностей. По сути, речь идет о сравнительном анализе потребительских свойств продукта, создаваемых на разных этапах его разработки, производства, маркетинга, сбыта, в соизмерении с затратами на достижение этих ценностей6. Прежде всего, выделяются пять основных этапов хозяйственной деятельности, создающие главные ценности (М. Портер иногда проводит аналогию с созданием стоимости) товара: 1) материально-техническое обеспечение (логистика); 2) изготовление продукции; 3) складирование, доставка и распределение продукции; 4) маркетинг (включая продажу); 5) обслуживание товара у потребителя. Другая часть составляющих включает в себя общие вспомогательные виды деятельности: 1) управленческую структуру; 2) управление персоналом; 3) технологическое обеспечение производства; 4) обеспечение материалами внутри предприятия.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели.
Попытка все сделать самим - давняя и трудноизлечимая болезнь российских предприятий. При этом, пытаясь контролировать поставщиков, наши предприятия часто становятся заложниками собственного заготовительного производства, от услуг которого менеджмент предприятия не может отказаться по причинам не экономического характера. С другой стороны, крупное объединение, включающее несколько предприятий, часто имеет централизованную систему сбыта, которая не несет никаких реальных обязательств по обеспечению требуемых объемов продаж. Таким образом, в попытке обеспечить себе полный контроль над всеми элементами цепочки ценности, предприятие ОПК получает противоположный результат, попадая под контроль собственных избыточных и неэффективных мощностей, теряя конкурентные преимущества и гибкость. В эпоху глобализации, развитая система кооперации позволяет концентрироваться только на тех элементах цепочки ценности, которые являются наиболее важными и требуют ключевых компетенций, составляющих основу конкурентных преимуществ предприятия.
Дополнительные карты: а) лицам, достигшим 14-летнего возраста, по Заявлению Основного Держателя, независимо от места их регистрации (прописки); б) лицам, достигшим 10-летнего возраста, при условии близкого родства с Основным Держателем карты (а также, если лицо находится на попечении у Основного Держателя). Требуется письменное согласие родителей, усыновителей или попечителя в соответствии со ст.26 и ст.28 ГК РФ, если ни один из них не является Основным Держателем карты Корпоративные карты Сотрудникам Предприятий, имеющим документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки). IV. Перспективы развития Сбербанка России При определении перспектив своего развития Сбербанк России исходит, прежде всего, из анализа текущей макроэкономической ситуации, исследования внутренних и внешних возможностей по развитию финансовых операций. Банк стремится к развитию существующих конкурентных преимуществ и созданию новых точек роста своего бизнеса. Складывающиеся внешние условия: усиление конкурентной борьбы на внутреннем и международном финансовом рынке, углубление неопределенности перспектив дальнейшего развития мировой экономики получение документов непосредственно от клиентов и занесение их в клиентскую базу.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. 2. Нормирование расхода материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды Нормирование расхода материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды рассматривается, в основном, применительно к основным фондам предприятия. Нормы расхода материалов на ремонт и эксплуатацию основных фондов на 1 млн. руб. балансовой стоимости разрабатываются в целом на уровне государства, на областном (республиканском) уровнях. Расчет указанных норм производится в соответствии с действующими методиками нормирования расхода материалов на ремонт и эксплуатацию соответствующих видов основных фондов на основе показателей об их использовании, данных об их износе и сроках службы в соответствии с действующей в отрасли системой планово – предупредительного ремонта, с учетом широкого внедрения индустриальных методов ремонта и обобщения передового опыта содержания основных фондов, их эксплуатации и ремонта.
Одним из важнейших преимуществ предпринимателя, у которого есть готовый бизнес-план, является его возможность предотвратить ошибочные действия. Кроме того, бизнес-план позволяет определить пути и способы достижения поставленных целей, максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия, обосновывать экономическую целесообразность направления развития предприятия. Глубокая проработка материала, касающегося финансов, учета, маркетинга, предпринимательства, налогового законодательства, права, экономического анализа эффективности предпринимательской деятельности, а также применение полученных знаний на практике в области бизнес-планирования позволяет не только всесторонне рассматривать предприятие на стадии его создания с прогнозом на будущее. Список использованной литературыНалоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (ред. от 07.07.2007 г.). Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с изменениями от 9 июля, 8 августа 2003 г.) Трудовой Кодекс Российской Федерации (ред. от 30.11.2007 г.). Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. – М., 2006. – 152 с. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. – М., 2007. – 254 с. Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт.
Особенно это касается повышения эффективности управления материальными и финансовыми ресурсами. Для оптимизации процесса принятия управленческих решений, для оценки возможных последствий этих решений в компаниях и стали внедрять системы бюджетирования. Бюджетирование позволяет получить конкурентные преимущества через создание эффективной системы управления ресурсами, предугадывая возможные проблемы и соответствующим образом планируя будущие действия. Очень важным является и то, что создание системы бюджетирования требует интеграции управленческих и информационных технологий, что приводит к повышению эффективности управления. В этой связи целями данной работы является: исследование сущности бюджетирования и процесса формирования бюджетов. Исходя из поставленных целей задачи данной работы: 1)Рассмотреть возможные формы бюджетов. 2) Исследовать применение бюджетирования на практике. 1. Значение бюджетирования, основные этапы внедрения 1.1 Сущность бюджетирования Бюджетирование (планирование, budge i g) - это процесс планирования движения ресурсов по предприятию на заданный будущий период и (или) проект.
Для построения планируемого отчета о прибылях и убытках используются бюджеты продаж, производства, отдельных видов затрат. Бюджетирование позволяет получить конкурентные преимущества через создание эффективной системы управления ресурсами и благодаря использованию возможности «подстелить соломку», предугадывая возможные проблемы и соответствующим образом планируя будущие действия. Итак, бюджетирование (планирование, budge i g) - процесс планирования движения ресурсов по предприятию на заданный будущий период и (или) проект. Таким образом, внедрение бюджетирования помогает создать целостную и достаточно эффективную систем управления. Причем грамотно поставленная система бюджетирования должна помогать не только решать задачи оперативного управления, но и достигать стратегических целей, которые ставит руководство компании. Лекция 12. Тема: Понятие кредита 1. Сущность и функции кредита Кредит – форма движения ссудного капитала В рыночной экономике деньги должны находиться в постоянном обороте, совершать непрерывное обращение.
С целью получения конкурентных преимуществ и создания удобств для торговых партнеров - предприятий общепита, компания будет осуществлять доставку продукцию в точки общепита (рестораны, кафе-бары). Продукция Мини-пивоварни рассчитана на массового потребителя. Конечными покупателями продукции Мини-пивоварни являются практически все возрастные группы индивидуальных потребителей, предпочитающие разливное пиво. Непосредственная реализация будет осуществляться организациями общепита (ресторанами, пивными барами). С основными потенциальными организациями-партнерами уже достигнута договоренность о поставках продукции (12 кафе-баров и ресторанов) практически на весь планируемый к производству объем продукции. Предполагаемая к производству Мини-пивоварней продукция не являются уникальной, т.к. планируется использовать классические рецепты производства с применением качественного сырья (солод, хмель и др.). В своей работе предполагается периодически отслеживать удовлетворенность потребителей пива качеством производимой продукции.
Персонал и поставщики заинтересованы в стабильности предприятия, долгосрочных с ним отношений, а также в благоприятной рабочей атмосфере. Для потребителей же высшую ценность представляют товары и услуги, удовлетворяющие их по качеству и цене. Основным рабочим инструментом в реализации целевых функций предприятия, является рыночная стратегия, в рамках которой реализуется конкурентные преимущества предприятия. Руководство предприятия должно серьезно проанализировать имеющиеся конкурентные преимущества и выбрать одну из стратегий поведения на рынке. После того как рыночная стратегия проведена, следующим инструментом реализации целевой функции предприятия, обеспечивающим устойчивое получение прибыли, является планирование, направленное на достижение целей предприятия. 2.2. Финансы фирмы. Финансовая система страны может быть представлена несколькими большими системными блоками: государственные или централизованные финансы, финансы хозяйствующих субъектов, финансы домашних хозяйств. Значимость для общества каждого блока не вызывает сомнений, но основу современной экономики, как и по объему, так и по вкладу в совокупный национальный продукт, составляют финансы хозяйствующих субъектов.
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 Глава 1. Понятие и содержание управления в современных условиях. 4 Глава 2. Организационная структура управления на предприятии. 7 2.1 Структура организации управления строительной фирмы. 14 2.2 Положения управления строительной организацией. 18 Глава 3. Анализ эффективности управления на предприятии , ( на примере снобженния ). 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 ЛИТЕРАТУРА 44 ВВЕДЕНИЕ Наша дипломная работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании. Выработка такого видения и управления компетенцией организации является ключевой, предпринимательской, функцией менеджмента компании. Много внимания руководство вынуждено уделять вопросу оптимизации структур компании.
В конечном итоге каждая компания устанавливает на товар именно ту цену, которая отражает сумму денег, которую потребители готовы заплатить за его приобретение. Но слишком большое число фирм заранее обрекают себя на неудачу, оценивая готовность потребителей заплатить скорее как фактор, ограничивающий «свободу» ценообразования, чем как переменную величину, которой должно управлять. Направляющими ценностной стратегии ценообразования являются потенциал создания компанией экономической ценности для потребителей, ее сопряженные с созданием ценности издержки и ее конкурентные преимущества в создании ценности, которые не могут быть воспроизведены конкурентами в относительно короткие сроки. Ключ к более высокой прибыльности — установление ориентированных на экономическую ценность целей и задач ценообразования и последующее управление готовностью заплатить посредством поддерживающей цели и задачи маркетинговой и конкурентной деятельности. Список литературы
![]() | 978 63 62 |