телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Эмпирическую основу исследования составили законодательные акты Российской Федерации, регулирующие процессы ведения хозяйственной деятельности, первичные документы обследованных предприятий. Практическую основу работы, составили результаты научных социологических исследований автора. Рабочая гипотеза диссертационного исследования состоит в обосновании определяющей роли развития организационного метода менеджмента - бенчмаркинга, как фактора постоянного обеспечения повышения результативности и устойчивости деятельности предприятия в современных рыночных условиях хозяйствования. Проведенное исследование позволило сформировать основные положения, выносимые на защиту: 1. Ускорение процессов глобализации экономики и интеграции страны в мировое хозяйство, усиление конкуренции требует систематического поиска новых возможностей обеспечения конкурентоспособности предприятий с учетом мирохозяйственных тенденций, лучшего опыта и разработки на их основе организационно-методических и практических рекомендаций по постоянному поиску и обеспечению предприятий элементами превосходства и целенаправленному их внедрению в практику их работы на всех участках деятельности. 2. Повысить эффективность маркетинговой деятельности предприятия позволяет управление, основанное на бенчмаркинге, суть которого состоит в совокупности подходов, приёмов, правил, средств и инструментов взаимодействия и сравнения с объектами внутренней или внешней среды предприятия и целенаправленного воздействия на персонал, его функции и практические навыки для улучшения их результативности или качества. 3. Существующее множество в теории и практике управления видов бенчмаркинга, их структурная неоднородность, разные подходы к толкованию их содержания, объекта сравнения и воздействия, признаков классификации, усложняют задачу их эффективного выбора при решении конкретных управленческих задач. Тенденция к росту числа и разнообразия видов бенчмаркинга требует упорядочения всей их совокупности путем классификации и оценки по определенным критериям. Оптимально в практике управления на любом иерархическом уровне предприятия одновременно применяют различные виды бенчмаркинга и их сочетания (комбинации), поскольку все они органически дополняют друг друга, находятся в постоянном динамическом равновесии и совершенствовании. 4. Предпосылкой оптимального использования бенчмаркинга является выбор его принципов, детализированное и систематическое документирование всех сведений по анализу превосходства и новых идей в различных областях деятельности предприятий и, прежде всего в маркетинговой. Важным этапом обеспечения эффективного процесса бенчмаркинга является методическое сопровождение. Комплексная методика аудита маркетинга обеспечивает согласованность деятельности подразделений предприятия, составляя информационную основу для планирования процесса бенчмаркинга, выявляя лучшие элементы превосходства внутри предприятия, его проблемные зоны, требующие первоочередного усовершенствования, и предполагает в первую очередь разработку методических аспектов количественной оценки достигнутого уровня развития маркетинга. 5.Основой модели процесса бенчмаркинга в области маркетинга предприятия является установление и обоснование области исследования, выбор субъектов и объектов улучшения, оказывающих наибольшее воздействие на уровень конкурентоспособности, систематическое проведение аудита маркетинговой деятельности, осуществление планирования и реализации процесса бенчмаркинга с разработкой соответствующих систем мотивации, контроля и обучения персонала на базе современных информационных моделей.

Однако все они имеют не только преимущества, но и целый ряд недостатков, к примеру, использование инструментов, требующих значительных временных затрат или крайне высокой квалификации персонала, большего объема информации. Нам представляется более приемлемым применительно к особенностям хозяйствования отечественных предприятий аудит проводить на базе методики, предложенной Ф. Котлером, в которой предполагается оценка эффективности маркетинга по основным составляющим маркетинговой ориентации, дополненными нами отдельными уточняющими вопросами, учитывающими необходимость применения бенчмаркинга. Суть методики состоит в том, что эффективность системы маркетинга оценивается с помощью опросных листов, содержащих перечень вопросов сгруппированных по пяти составляющим маркетинговой деятельности: направленность на покупателя, организация маркетинга, информационное обеспечение, стратегическая ориентация и операционная эффективность; и шкалу с оценками каждого вопроса и общей эффективности системы маркетинга предприятия. Для удобства полученные данные предлагается систематизировать по тем же составляющим, например в таблице 5. представлены средние оценки 20 исследуемых предприятий ряда отраслей Краснодарского края, в целом свидетельствующие об их низком маркетинговом потенциале. Как показали результаты исследования, российским предприятиям в нынешних условиях хозяйствования крайне необходимо систематическое проведение аудита маркетинга для выявления основных проблем и направлений его совершенствования. Предлагаемая методика — один из инструментов его проведения, является неотъемлемой и основополагающей частью механизма реализации процесса бенчмаркинга, адаптированной к условиям функционирования отечественных предприятий. При чём, заключительным этапом аудита маркетинга является составление отчета по его результатам с соответствующими выводами или планов-сценариев. Результаты аудита маркетинга – это основополагающие выводы, которые могут и должны послужить поводом к определению дальнейших направлений развития маркетинговой деятельности и всего бизнеса в целом. Исследуя определенные механизмы и модели, имеющиеся в зарубежном менеджменте, ориентированные на данный процесс, адекватные разным типам общественных систем, в работе предложена авторская модель процесса бенчмаркинга (рисунок 2) и модель информационной обеспеченности процесса бенчмаркинга (рисунок 3). Однако доведение до регулярного практического использования лучшего опыта требует конкретизации данных механизмов. Нам представляется, что предложенные модели и методики, регламентирующие его процесс в области маркетинговой деятельности предприятий, представляют определенный шаг в данном направлении. Таблица 5 — Оценка эффективности системы маркетинга Перечень вопросов Балл Направленность на покупателя 1. Понимает ли руководство, опираясь на опыт фирм - эталонов важность удовлетворения потребностей потребителей? 2 2. Разрабатывает ли руководство различные предложения, планы маркетинга и рекламные кампании для разных сегментов рынка? 0 3. Используются ли предприятием меры по стимулированию сбыта, с учётом эталонных приёмов? 1 4.

Сипливая Зинаида Геннадиевна Автореферат  диссертации на соискание ученой степени  кандидата экономических наук Краснодар 2006 Диссертация выполнена на кафедре мировой экономики Кубанского государственного университета Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. Необходимость и желание использования лучших мировых, а не только отечественных достижений постепенно доходит и до российского бизнеса. Радикальная экономическая реформа, предусматривающая изменение форм собственности, право предприятий на хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, в частности в определении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, распределении прибыли (доходов) предприятий и возможность выхода на внешние рынки, необходимость подготовки к вступлению в ВТО, создают объективные экономические условия, и вызывает потребность применения новых подходов, инструментов, стилей и методов менеджмента в деятельности предприятий. Бенчмаркинг как традиция транспортировать опыт лучших компаний на собственные системы управления был замечен в Японии в конце 50-х годов прошлого века у целого ряда малых фирм, затем уже в конце 70-х годов его стали использовать и американские компании. Он стал новой философией бизнеса, проявляющееся на стыке менеджмента и маркетинга, внедрение которой в практику чрезвычайно благотворно отражалось на результатах деятельности компаний. Сегодня бенчмаркинг является исходной и неотъемлемой базой оценки и обоснования планов совершенствования и повышения конкурентоспособности многих успешных предприятий, каждое из которых стремиться стать лучше других участников рынка по тем или иным показателям или по их совокупности и сохранить полученные преимущества в течении максимально длительного времени. В условиях глобализации, предстоящее вступление в ВТО развитие рыночных отношений в России ставит перед экономической наукой и практиками целый ряд задач, без решения которых невозможно обеспечить заданных темпов роста экономики. В этой связи исследование методологических подходов к эффективной организации бенчмаркинга и создание прикладных разработок, облегчающих его внедрение в деятельность отечественных предприятий, представляется своевременным и актуальным. Степень разработанности проблемы. Современное состояние исследования проблем управления предприятий можно охарактеризовать как процесс интеграции воедино методов и подходов различных разделов управленческой науки — стратегического менеджмента, маркетинга, организации производства, финансового менеджмента, антикризисного управления, организационного проектирования, теории организации, управления персоналом, инновационного менеджмента, управления проектами, бизнес-инжиниринга, управления изменениями и др. для выработки оптимальных управленческих решений, обеспечивающих динамичный и эффективный переход предприятия в новое более совершенное состояние. Формирование системы взглядов на современное управление предприятиями происходит на основе большого количества работ ученых и специалистов в различных областях менеджмента и маркетинга, в первую очередь, таких как М. Альберт, И. Анософф, Г. Армстронг, У. Бреддик, Н. Бондарь, Х. Виссема, О. Виханский, А. Градов, И. Герчикова, П. Друкер, Э. Коротков, М. Круглов, М. Мескон, Б. Мильнер, Г. Минцберг, А. Наумов, Ф. Тейлора, А. Томпсона, Ф. Хедоури. Особенности формирования и практического применения комплекса маркетинга рассмотрели в многочисленных работах зарубежных и отечественных ученых и специалистов, таких как, Г. Азоев, И. Акулич, Г. Армстронг, В. Войленко, А. Воронов, В. Гончарук, А. Длигач, Ф. Катичев, Н. Писаренко, А. Ковалев, Ф. Котлер, Ф. де без Триас, В. Хруцкий, И. Корнеева и многие другие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 И. В. Сталин. Вождь оклеветанной эпохи

Новые реальности требовали большой демократизации, учета многообразных общественных и личных интересов и инициатив. Однако послесталинское руководство не желало отказываться от концентрации власти в руках высшего партийного и государственного аппарата. А это в новых условиях неизбежно вело к нарастанию отчуждения власти от народа, а народа от власти. Жесткая регламентация, недооценка законов стоимости, рынка сковывали хозяйственную инициативу трудящихся, самоуправленческие тенденции. Утверждалась уравниловка, жизненный прожиточный минимум гарантировался независимо от трудового вклада человека. Но дело не только в экономике. Недооценка прав и свобод личности препятствовала социально-политическому и духовному подъему общества, что, в свою очередь, вело к усилению экономических недугов. Возник порочный круг: централизованно управляемая экономика порождала дефицит свободы, недостаток прав и свобод, ограничивая дееспособность человека, препятствовала экономическому развитию. Командный метод управления обществом, застойные тенденции в экономике, догматизм в теории отрицательно сказались на состоянии общественного сознания

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"

Степень эффективности управления маркетингом можно оценить с помощью ревизии и аудита маркетинга, оценки эффективности маркетинга на основе изучения проблем управления маркетингом предприятия и т.д. Кроме того, существует множество методов изучения факторов организационного порядка, позволяющих косвенно оценить отдельные стороны эффективности управления маркетинговой деятельностью организации. В связи с этим резко встает вопрос о выборе наиболее эффективного инструментария оценки функционирования маркетинговой системы на предприятии, который позволит оперативно определять внутренние возможности (плюсы и минусы) маркетинговой деятельности, оценивать качество документооборота между подразделениями и службой маркетинга, обнаруживать скрытые резервы развития организации в целях повышения эффективности ее коммерческой деятельности. Степень разработанности проблемы. Научный интерес к проблеме оценки маркетинговой деятельности промышленного предприятия заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.

Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
 Sony. Сделано в Японии

Противоречив сам изображаемый объект крупный предприниматель наших дней. Несколько слов о целях настоящей вступительной статьи. В западной литературной традиции существует жанр, почти неизвестный у нас «история успеха» («Success story»). Человек, добившийся многого в жизни, пишет не холодные объективные мемуары, а старается показать, благодаря каким качествам он достиг победы. Но оценить содеянное можно только сравнивая. Наш комментарий и будет в основном посвящен сопоставлениям: судьбы «Сони корпорейшн» на фоне того, что обычно происходит со средней фирмой, и стиля А. Мориты как руководителя «Сони» в сравнении с распространенными методами управления капиталистическими предприятиями. 1.PФирма и рынок Как же функционирует современный капиталистический рынок? Каковы те условия, в которых смогла возникнуть и очень успешно не только для себя, но и для экономики в целом развить свою деятельность фирма «Сони»? Вопрос этот еще относительно недавно мог бы заинтересовать лишь узкий круг специалистов. Ныне же он приобрел неожиданную остроту

скачать реферат Курс по подготовке специалистов менеджмента

Курс базируется на использовании накопленного в течение многих лет опыта стран с развитой социально ориентированной рыночной экономикой и обобщении отечественной практики работы с персоналом в условиях рыночной экономики. Целью изучения дисциплины «Управление персоналом» является приобретение студентами теоретических знаний, а также формирование практических умений и навыков управления персоналом и проведения кадровой политики на предприятиях и организациях. Задачи дисциплины включают: получение будущим специалистом знаний в планировании кадров, их подготовке и переподготовке, профессиональной ориентации и адаптации, управлении карьерой, управлении мотивами и стимулами; приобретение умения в применении и развитии методов управления коллективом предприятия (АО) в условиях рыночной экономики; приобретение навыков самостоятельного творческого использования теоретических знаний и умений управления персоналом в практической деятельности экономиста-менеджера на предприятиях (АО) отрасли. Дисциплина «управление персоналом» возникла в рамках «менеджмента» как науки управления и связана с другими дисциплинами учебного плана: в теоретико-методологическом направлении – с «философией», «экономической теорией», «политологией», «социальной психологией», «социологией»; в направлении, обеспечивающем изучение количественных методов оценки и принятия решений – со «статистикой», «информационными технологиями в экономике»; в направлении, обеспечивающем взаимосвязь экономических и управленческих процессов на предприятии – с «экономикой предприятия», «финансами и кредитом», «организацией производства», «маркетингом», «планированием на предприятии», «управлением инновационными процессами», «коммерческим правом», «трудовым правом».

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Естественно, что в процессе разработки и дальнейшей практической реализации бенчмаркинга на предприятии в обязательном порядке должны быть определены ответственные за соблюдение сроков и качества выполняемых работ, связанных с реализацией указанного проекта. 7.4. Оценка проведения бенчмаркинга Для проведения оценки эффективности мероприятий, разработанных и внедренных на предприятии для распространения и развития бенчмаркинга, необходимо усвоить, что упомянутый выше бенчмаркинг это механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями более успешных фирм. Бенчмаркинг применяется во всех сферах деятельности предприятий маркетинге, логистике, управлении персоналом и т.Pд. Родоначальниками бенчмаркинга считаются японцы, которые научились идеально копировать чужие достижения, а также максимально эффективно использовать имеющийся ресурсно-производственный потенциал, особенно так называемый человеческий фактор краеугольный камень бенчмаркинга в хозяйствующих субъектах (предприятиях, организациях и т.Pд.)

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Этот принцип означает оценку маркетинга по практическим результатам: увеличению портфеля заказов на поставку товаров и объемов их реализации за денежные средства. Сочетание методов количественного и качественного анализа рынка. Надежное информационно-аналитическое обеспечение политики маркетинга, особенно сегментации рынка, приоритезации (выбора целевого сегмента потребителей), позиционирования товара является необходимым элементом маркетинга. Использование данных статистики не всегда дает полную и достоверную фотографию рынка и должно дополняться материалами выборочных опросов, фокус-групп, интервью, а так же использованием специальных методов качественного анализа и оценки. К числу последних относятся SWO анализ, АВС-анализ, Por folio-анализ, бенчмаркинг . Тотальное управление маркетингом. Успех маркетинговой стратегии, политики продаж и выполнение плана соответствующих мероприятий во многом зависят от слаженной и целенаправленной внутрифирменной работы всех служб и подразделений, а также персонала компании.

скачать реферат Повышение экономической эффективности животноводства

Возрастающая роль управления в развитии производства возрастает в связи с развитием внешнеэкономических связей, увеличением объема торговли и обязательств по отношению к другим государствам . Значение управления возрастает в связи с продолжающейся в нашей стране хозяйственной реформой, расширением прав и самостоятельности предприятий, развитием экономических методов управления. Развитие науки и совершенствование практики управления сельскохозяйственным производством диктуется необходимостью значительно повышать эффективность производства, устранять недостатки в организации управления, ведущие к тому, что на практике не всегда улучшение обеспеченности хозяйств средствами механизации, совершенствование технологии, внедрение перспективных сортов сельскохозяйственных культур и пород животных сопровождаются соответствующим ростом экономических показателей . В настоящее время заметно расширяются возможности совершенствования управления в связи с большим размахом научных исследований в области экономических наук, кибернетики и других, развитием электронно-вычислительной техники и новейших методов принятия решений, повышением квалификации тружеников села и экономической культуры хозяйственных кадров.

скачать реферат Исследование и разработка методов автоматизации управления электронным предприятием

Методологической основой исследования является диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы, как обобщение фактов и событий деятельности электронных предприятий, анализ и синтез, методы группировки и последующей классификации, сравнения. Практическая значимость результатов данной работы заключается в повышении эффективности функционирования электронного предприятия за счет использования научно-обоснованных методов автоматизации управления, а также в развитии отечественной экономики за счет проработанного в исследовании материала. Теоретическая значимость выражается в готовой работе обобщающей и синтезирующей разнородные данные в области повышения методов управления электронным предприятием. Структура выпускного квалификационного проекта включает введение, три главы, заключение, список сокращений, литературу и приложения. 1. Теоретические основы автоматизации электронных предприятий 1.1 Понятие и типология электронных предприятий Для начала повторимся, под электронном предприятием в работе понимается децентрализованная сетевая организация (бизнес-структура), в которой взаимосвязи с поставщиками и заказчиками и все внутренние процессы реализованы в электронной форме на основе современной сетевой инфраструктуры и Интернет-технологий, что позволяет данной организации с максимальной оперативностью реагировать на меняющиеся условия рынка, в результате чего создаются предпосылки для роста эффективности ее деятельности.

скачать реферат Маркетинг

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА МАРКЕТИНГ 1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга. 2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы. 3 Система и виды маркетинга. 4 Товар в маркетинговой деятельности. 5 Функции маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. 6 Основные концепции маркетинговой деятельности. 7 Процесс и методы управления маркетингом на предприятии. 8 Рынок как основная категория маркетинга. 9 Основные элементы микросреды маркетинга. 10 Основные факторы макросреды функционирования предприятия. 11 Процесс и основные направления маркетинговых исследований. 12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке. 13 Основные факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке. 14 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. 15 Особенности маркетинга в производственной сфере. 16 Модели поведения покупателей на промышленном рынке. 17 Процесс принятия решения о покупке товаров на промышленном рынке. 18 Основные источники и методы сбора маркетинговой информации. 19 Оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей предприятия-проиводителя с точки зрения маркетинга. 20 Анализ внешней среды и общих условий маркетинга. 21 Сегментация рынка.

Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи Белоусов УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Специальность: 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством Специализация: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва – 2007 СОДЕРЖАНИЕВведение . 3 Глава I Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия .11 1.1. Подходы к управлению (новые требования) и особенности управления предприятием в переходный период . .11 1.2. Роль и значение оценки и анализа конкурентоспособности предприятия .18 1.3 Концепция повышения уровня конкурентоспособности предприятия .27 Выводы к главе I .38 Глава II Методы управления конкурентоспособностью предприятия .39 2.1. Методические подходы к выбору направлений разработки методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия .39 2.2. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия .54 2.3. Прогнозирование уровня конкурентоспособности предприятия .73 Выводы к главе II .85 Глава IIIОрганизационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия . .86 3.1. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия . 86 3.2. Методические рекомендации по организации работ по управлению конкурентоспособностью предприятия . 105 3.3. Подготовка и принятие управленческих решений с учетом методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия . .121 Выводы к главе III .139 Заключение .140 Список использованных источников . .142 ВВЕДЕНИЕ Происходящие в нашей стране сложные процессы реформирования экономических отношений и развитие новых рыночных условий хозяйствования требуют новых подходов к организации производственно-хозяйственной деятельности, принципов и методов управления производством.

скачать реферат Управление маркетингом в отраслях

Цели управления маркетингом реализуются за счёт функций управления. Функции управления – это обособившиеся виды управленческой деятельности. Каждая функция реализуется набором задач. Основные функции: 1. Планирование маркетинга 2. Организация, осуществление маркетинговых стратегий и маркетинговых программ. 3. Учёт и контроль маркетинговой деятельности 4. Экспертное отслеживание и регулирование поведения фирмы на рынке. Принципы управления маркетингом – это правила, вытекающие из объективных экономических законов развития рынка, его конкуренции в условиях риска и неопределённости. Методы управления маркетингом - это способы осуществления управления маркетинговой деятельностью. Они включают: исследования маркетингового пространства; управление отношениями в маркетинге, оценку управленческих решений и т.д. Всё это образует единую систему. Структура управления маркетингом – закрепляет формы разделения труда, устанавливает связи между элементами всей системы. В качестве элементов выступают менеджеры и работники фирмы, специализирующиеся в маркетинговой деятельности, форма организации политики управления.

скачать реферат Государственный бюджет: его структура и основные принципы построения

Бюджетным отношениям присущ объективный характер. Он обусловлен тем,  что в руках государства ежегодна должна концентрироваться определенная доля национального дохода, необходимая для удовлетворения социально-культурных потребностей граждан,  решения оборонных задач,  покрытия общих издержек государственного управления. В процессе функционирования бюджетные отношения получают соответствующее им материально-вещественное воплощение; они  материализуются  (овеществляются)  в  бюджетном  фонде страны, имеющем сложную организационную структуру. Конкретная величина бюджетного фонда, отражающая степень централизации финансовых ресурсов в рукахгосударства, зависит от ряда факторов: уровня развития экономики; методов хозяйствования на предприятиях, в организациях, учреждениях; решаемых обществом экономических и социальных задач и т.п. Совокупность бюджетных отношений по формированию и использованию бюджетного фонда страны составляет понятие государственного   бюджета.   По   экономической   сущности государственный бюджет - это денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично - и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного  хозяйства,  социально-культурных  мероприятий,  нужд обороны и государственного управления.  Благодаря бюджету государство  имеет  возможность  сосредоточивать  финансовые ресурсы на решающих участках экономического и социального развития.

скачать реферат Государственный бюджет

Бюджетные отношения характеризуются большим многообразием, поскольку опосредуют разные направления распределительного процесса (между секторами экономики, сферами общественной деятельности, отраслями народного хозяйства, территориями страны) и охватывают все уровни хозяйствования (федеральный, республиканский, местный). Бюджетным отношениям присущ объективный характер. Он обусловлен тем, что в руках государства ежегодно должна концентрироваться определенная доля национального дохода, необходимая для удовлетворения социально-культурных потребностей граждан, решения оборонных задач, покрытия общих издержек государственного управления. В процессе функционирования бюджетные отношения получают соответствующее им материально-вещественное воплощение; они материализуются (овеществляются) в бюджетном фонде страны, имеющем сложную организационную структуру. Конкретная величина бюджетного фонда, отражающая степень централизации финансовых ресурсов в руках государства, зависит от ряда факторов: уровня развития экономики; методов хозяйствования на предприятиях, в организациях, учреждениях; решаемых обществом экономических и социальных задач и т.п. Понятие государственного бюджета.

скачать реферат Методы управления на предприятии

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Теоретические основы менеджмента, сущность и развитие управления 1.1 Теоретические основы менеджмента 1.2 Управленческий труд на предприятии и его значение 1.3 Особенности управления в авиационном секторе Глава 2.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Авиалинии Дагестана» 2.1 Экономические условия предприятия, его размеры и организационная структура 2.2 Юридические положения Устава ОАО «Авиалинии Дагестана» 2.3 Производственное направление и специализация ОАО «Авиалинии Дагестана» 2.4 Анализ и оценка предпринимательской деятельности, динамика основных производственно-экономических показателей 2.5 Обеспеченность предприятия основными средствами и эффективность их использования Глава 3.Содержание исследования методов управления 3.1 Сложившиеся методы управления на предприятии 3.1.1 Состояние организационного и распорядительного воздействия на коллектив 3.1.2 Состояние социально-психологического климата 3.1.3 Практика применения экономических рычагов в управлении Глава 4.Мероприятия по совершенствованию использования методов управления 4.1 Совершенствование методов организационного воздействия 4.2 Совершенствование экономических методов управления 4.3 Совершенствование социально-психологических методов управления Глава 5.Экономическая эффективность совершенствования применения методов управления Информационные технологии управления в авиационно-промышленном комплексе Безопасность жизнедеятельности.

Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Модели и школы менеджмента

В развитие науки и практики управления в советский период вложили свой вклад А.К. Гастев, А.И. Берг, В.М. Глушков, Л.А. Канторович, С.Р. Струмилин, В.С. Немчиков и другие. В целом методы управления на предприятии (микроуровень) предусматривали использование основных принципов менеджмента, разработанных за рубежом, но в условиях преобладания государственной особенности в России объективно требовалась единая система управления от рабочего места до народного хозяйства страны. В период «военного коммунизма» (1919-1921) для отражения международной агрессии против России командный метод управления сверху донизу и внеэкономические формы принуждения к труду были исторические оправданы. После окончания гражданской войны новая экономическая политика предполагает ослабление государственного воздействия на экономику и расширение рыночных отношений. В период перехода к крупному машинному производству (индустриализации) и коллективизации на селе во второй половине 20-х гг. государственное управление вновь стало преобладать.

скачать реферат Управление деятельностью предприятия

Курсовая работа по теме: Управление деятельностью предприятия Выполнила студентка 3-го курса Мельникова А.М. Проверила Спиридонова Г.В. К.Э.Н. ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 1.1 Понятия, цели и направления деятельности 1.2 Классификация предприятий 1.3 Структура предприятия ВЫВОД 2.УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 2.1 Сущность и функции управления 2.2 Методы управления деятельностью предприятий 2.3 Основные принципы хозяйственного управления 2.4 Организационные структуры управления предприятиями ВЫВОД 3. Стратегии организаций (предприятий) 3.1 Понятие и сущность стратегического управления 3.2 Виды стратегий развития организаций (предприятий) 3.3 Выбор стратегии ВЫВОД ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Теория управления фирмой имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия. Управление предприятием требует разносторонних знаний, научно-исследовательского подхода, стратегического и вариантного мышления, организаторских способностей, коммуникабельности, самостоятельности, новаторства, предприимчивости.

скачать реферат Управление персоналом, формирование его состава

Построение системы управления персоналом опирается на определенные принципы, которые реализуются во взаимодействии. Их сочетание зависит от конкретных условий функционирования системы управления персоналом любого предприятия. Все их многообразие принято классифицировать на две большие группы: принципы, характеризующие требования к формированию системы управления персоналом, и принципы, определяющие направления системы управления персоналом. Методы управления персоналом предприятия подразделяются на три группы административные, экономические и социально-психологические. При их помощи вырабатываются способы воздействия на коллективы и отдельных работников для осуществления их деятельности. Все виды методов органично связаны между собой. Многие годы основными структурными подразделениями по управлению кадрами на предприятии были отделы кадров, которые выполняли в основном функции по приему и увольнению работников, изредка – по организации их обучения. Эти отделы не выполняли всех функций по управлению персоналом, были укомплектованы неподготовленными работниками. При переходе к рынку стали создаваться новые структурные подразделения – службы управления персоналом на базе отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности, отдела социального развития и др.

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Характеризуя сущность управленческого учёта, следует отметить его важнейшую особенность — управленческий учёт связывает процесс управления с учётным процессом. Предметом управления является процесс воздействия на объект или процесс управления с целью организации и координирована деятельности людей для достижения максимальной эффективности производства. Управление реализует воздействие на предмет управления с помощью планирования, организации, координирование стимулирования и контроля. Именно такие функции выполняет управленческий учёт, образуя свою систему, которая отвечает целям и задачам управления. В настоящее время нет четких определений предмета управленческого учёта. Авторы пока ограничиваются изложением понимания сущности бухгалтерского учёта вообще и управленческого в частности. Между тем изменяются системы и методы управления деятельностью предприятия, соответственно меняются процедуры и содержание управленческого учёта. Особенно это касается моделирования учёта затрат и доходов на предприятиях с разной организационной структурой, влияния изменяющихся внешних факторов (инфляция, структурная перестройка промышленности и др.). Отсюда происходят изменения в перечне объектов и субъектов управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.