телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Игры. Игрушки -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Фирма и условия её функционирования

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Следовательно, предприятие и фирма являются организациями, которые ведут хозяйствующую деятельность. Фирма как основной субъект рыночной экономики имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печатку с названием фирмы и товарный знак. Как самостоятельная экономическая единица фирма, следуя своим интересам и производственных возможностей, определяет, как и для кого изготавливать. В связи с этим фирма выполняет такие функции: - организационную; - воспроизводительную; - социальную. Фирма составляет сложное объединение материальных и человеческих ресурсов, соответствующим образом организованных и координированных с целью производства и реализации, определенных благ. В экономической деятельности фирм отображаются все проблемы микроэкономики. В современной экономической теории фирма — это, с одной стороны, организация, которая пересоздает исходные ресурсы в конечный продукт, а с другой стороны — юридически самостоятельная форма существования бизнеса. Ею может быть как крупная корпорация, так и небольшая компания. Говоря о юридической форме фирмы, необходимо иметь в виду, какую ответственность несут владельцы в соответствии к финансовым обязанностям фирмы. Современная фирма может включать одну или несколько предприятий, функционирующих в любых сферах национального хозяйства. Фирма, преобразуя исходные ресурсы в конечный продукт, постоянно осуществляет обмен шести видов, которые характеризуют её взаимосвязи в рыночном хозяйстве: Обмен денег на труд наемных рабочих Обмен денег на товары и услуги поставщиков Обмен товаров и услуг на деньги потребителей Обмен денег, выплачиваемых позже на деньги, полученные сейчас от инвесторов и арендодателей Обмен денег, выплачиваемых сейчас на деньги, которые будут получены позже от должников Обмен денег на товары и услуги (например, на воду, уборку мусора и охрану) и государственные установления правительства. Цели фирмы Принятие фирмой тех или иных решений предполагает наличие данных о спросе на выпускаемые ею товары и издержках их производства. Но нахождение оптимального решения требует также знания целей, которые ставит перед собой фирма. Традиционная теория фирмы, основывается на принципе получения максимальной прибыли, то есть на принципе максимизации разности между доходами и издержками фирмы. Однако нет оснований считать, что все предприниматели преследуют одинаковую цель. Более того, в действительности фирмы ставят перед собой несколько целей, которые они стремятся достичь, выстроив их в определенной последовательности. Нередко цели фирмы могут формироваться исходя из личных побуждений менеджера, особенно если он одновременно является ее собственником. В больших компаниях, где функция управления отделена от собственности, простые акционеры не в состоянии принимать решения, поскольку практическое руководство сосредоточено в руках наемных менеджеров. В этом случае далеко не всегда интересы менеджеров будут совпадать с интересами владельцев акций. Менеджеры могут ставить перед собой задачу сохранить свои места, поэтому вместо того чтобы идти на разумный риск, без чего невозможно максимизировать прибыль, они будут склоняться к более безопасным решениям.

Сегодня абсолютное большинство предпринимательских структур сочетают использование как собственных, так и привлеченных средств. Определенная экономическая правовая и политическая среда. Формальное признание имущественных прав на условия и результаты производства может уживаться с другими правовыми нормами, регулирующими экономическую жизнь общества, но не обеспечивающими на деле достаточной степени экономической самостоятельности для предпринимательской деятельности. Конечно, абсолютной свободы в распоряжении своим имуществом собственник не имеет никогда. Но различного рода ограничения, формирующие экономическую среду, должны обеспечивать достаточный «коридор свободы». Для предпринимателя это выражается в получении достаточной самостоятельности при: - выборе вида хозяйственной деятельности; - определении потребителей товаров и поставщиков pecypсов; - определении цен; - распоряжении полученным доходом. Если, к примеру, устанавливаются очень высокие налоги на прибыль или жестко регламентируются цены, предписывается, что производить и кому поставлять, регламентируется, какая доля прибыли должна использоваться на потребление, а какая реинвестироваться, т.е. возвращаться в производство, то в такой экономической среде трудно рассчитывать на высокую предпринимательскую активность. Создание благоприятной для предпринимательства среды предполагает наличие определенных правовых гарантий со стороны государства. Это означает: - юридическую защиту прав предпринимателя, возмещение убытков, причиненных ему действиями, нарушающими эти права; - государственный арбитраж как способ разрешения спорных экономических ситуаций; - законодательное обеспечение свободы конкуренции, защиты потребителей от проявления недобросовестной конкуренции и монополизма, а также обеспечение других необходимых гарантий предпринимательской деятельности. Для нормального развития предпринимательства необходима благожелательно настроенная политическая среда. Приход к власти политических сил, настроенных антипредпринимательски, может изменить как правовую, так и экономическую среду в негативном для предпринимательства направлении. 2. Полная экономическая ответственность за peзультаты деятельности Отрицательными результатами предпринимательской деятельности могут быть: - убыточность, т. е. превышение расходов над доходами; - существенная потеря имущества; - банкротство (признание полной неплатежеспособности). Они вызываются разными причинами, в том числе и непредсказуемыми (действие природных сил, политические и военные конфликты и т. п.). Но как считает один из лидеров американского менеджмента Ли Якокка, есть только три причины банкротства фирмы: первая -- плохое управление, вторая - плохое управление; третья -- плохое управление. Предприниматель - это как раз то конкретное лицо, которое принимает на себя бремя ответственности, риск, неизбежный в предпринимательской деятельности. Делить ответственность и риск предпринимателю не с кем. Такое положение обязывает к пocтоянному самоконтролю экономической деятельности, требует напряженно искать пути повышения ее эффективности, проявлять изобретательность, гибкость и др. 3. Этика предпринимательства.

Однако и это решение представляется сомнительным, прежде всего из-за условий его выполнения. Галопирующая инфляция делает инновацию маловероятной, поскольку нормальная предпринимательская деятельность не способна дать необходимые средства для инвестиций. Сомнительно также получение средств для этой цели извне, поскольку условия той же инфляции и нестабильности экономики Украины заставляют инвесторов искать такие помещения капитала, которые способны давать немедленную отдачу, между тем как вложения в производство всегда сопряжены со значительным периодом времени и риском. Одним из важнейших условий выхода Украины на уровень конкурентоспособности с предприятиями дальнего зарубежья является создание наиболее благоприятных условий для формирования такой массы малых предприятий, которые в своей совокупности способны выполнять функции инфраструктуры на конкурентной основе. Это должны быть малые предприятия с широким диапазоном социальной ориентации, размеров и рода деятельности. Это могут быть предприятия с минимальной численностью наемных рабочих и без наемных рабочих вообще — семейные предприятия. Малые предприятия могут специализироваться на изготовлении относительно несложных элементов изделий, состав и номенклатура которых изменяются в соответствии с требованиями рынка. Необходимы Украине также предприятия, которые на договорной основе осуществляют техническое обслуживание и ремонты оборудования, вычислительной техники, приборов и аппаратуры. Вся эта обширная зона малого бизнеса должна быть такой, чтобы все предприятия, и в первую очередь крупные и средние, имели возможность выбора поставщиков и партнеров, продукция и услуги которых отличаются высоким качеством, надежностью и стабильными ценами, доказывая тем самым преимущества данной системы по сравнению с рядом предприятий замкнутого комплекса, которые достались в наследство от командно-административной системы. Естественно, создание такой сети малого бизнеса требует определенных материально-технических, финансово-кредитных и организационных предпосылок. Главной проблемой для малого предприятия на сегодняшний день являются трудности с финансированием. Отсутствие достаточного капитала у большинства населения, сложность, невыгодность, а иногда и невозможность получения заемных средств тормозят развитие малого бизнеса. Известны лишь четыре потенциально доступных источника выделения финансов: Украинский фонд поддержки предпринимательства; Государственный инновационный фонд; средства, выделяемые местными органами власти безработным для организации своего бизнеса; средства местных органов власти, которые образуются из отчислений от стоимости приватизированных объектов. Оба центральных фонда дислоцируются в Киеве, но имеют региональные отделения в областных городах (фонд поддержки предпринимательства—в 9, а инновационный фонд—в 19 областях). Первый фонд ежегодно получает из государственного бюджета установленную сумму для кредитования мелких частных предпринимателей; средства второго фонда образуются из фиксированного процента отчислений, производимых всеми предприятиями от объема реализации продукции (работ, услуг).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Архитектура операционной системы UNIX

Основное внимание концентрируется на описании системы UNIX версии V, распространением которой занимается корпорация AT&T, при этом рассматриваются интересные особенности и других версий. Приводятся основные информационные структуры и алгоритмы, используемые в операционной системе и в конечном итоге создающие условия для функционирования стандартного пользовательского интерфейса. Данная глава служит введением в систему UNIX. В ней делается обзор истории ее создания и намечаются контуры общей структуры системы. В следующей главе содержится более детальная вводная информация по операционной системе. 1.1 ИСТОРИЯ В 1965 году фирма Bell Telephone Laboratories, объединив свои усилия с компанией General Electric и проектом MAC Массачусетского технологического института, приступили к разработке новой операционной системы, получившей название Multics [Organick 72]. Перед системой Multics были поставлены задачи — обеспечить одновременный доступ к ресурсам ЭВМ большого количества пользователей, обеспечить достаточную скорость вычислений и хранение данных и дать возможность пользователям в случае необходимости совместно использовать данные

скачать реферат Планирование рекламного бюджета фирмы

Введение. Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия и, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики. Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи. Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, расширению знаний населения о товарах и услугах.

Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 14 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
428 руб
Раздел: Более 10 литров
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Наматрасник Монис-Стиль непромокаемый (на резинке).
Водонепроницаемый наматрасник впитывает влагу, защищает матрас, дарит ребенку комфорт и продлевает срок службы матраса. Наматрасник
542 руб
Раздел: Наматрасники
 Как перевести российскую отчетность в международный стандарт

Операции в иностранной валюте Если в российских предприятиях в качестве участников выступают иностранные лица, то они вправе потребовать ведение в организации бухгалтерского учета не только в соответствии с российскими требованиями, но и согласно международным стандартам отчетности. Это может потребоваться также с случаях, когда данные отчетности российской компании подлежат включению в консолидированную отчетность головной иностранной организации. Кроме того, составление отчетности согласно требованиям МСФО в настоящее время является необходимым условием успешного функционирования фирмы на международном рынке. За иностранную валюту признаются: а)Pсвободно конвертируемые денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монет, которые находятся в обращении и применяются как законные платежные средства в соответствующем иностранном государстве или группе государств, а кроме того и изъятые или изымаемые из обращения денежные знаки, которые подлежат обмену; б)Pсредства на счетах в свободно конвертируемых денежных единицах иностранных государств и международных денежных или расчетных единицах

скачать реферат Благоприятный социально-психологический климат в организации

Важным условием эффективности функционирования организаций является наличие в ней благоприятного социально-психологического климата (СПК), который включает многие вышеперечисленные факторы. Психологический климат – это эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей. Климат отношений между людьми в организации состоит из трех составляющих. Первая составляющая – это социальный климат, который определяется осознанием общих целей и задач организации. Вторая составляющая – моральный климат, определяющийся принятыми моральными ценностями организации. Третья составляющая – это психологический климат, т.е. те неофициальные отношения, которые складываются между работниками. В целом этот феномен принято называть социально-психологическим климатом коллектива организации. Взаимосвязь между эффективностью организации и ее социально- психологическим климатом – важнейшая проблема для руководителей компании, фирмы. Поэтому так важно знание важнейших составляющих СПК организации. Благоприятный СПК – это итог систематической работы и мероприятий руководителей, менеджеров, психологов и всех сотрудников организации.

 Введение в теорию национальной безопасности

Фирма в целом (структура) участвует в общественном разделении труда, и это участие сопровождается внутриструктурным продуктообменом. Если фирма не производит фальшивые деньги, то ее частная прибыль возникает только, за счет внеструктурного продуктообмена фирмы в целом. Управленческий корпус фирмы решает задачи ВНЕШНЕГО и ВНУТРЕННЕГО управления продуктообменом, НЕПОСРЕДСТВЕННО подчиненные целевой функции управления: получение денежной прибыли фирмой в целом. Управленческий корпус по отношению к продуктообмену решает две задачи: во-первых, купить подешевле достаточно высококачественные сырье, энергию, комплектующие, технологии, оборудование и рабочее время достаточно квалифицированного персонала; во-вторых, продать по максимально возможной цене весь объем произведенной продукции в кратчайшее время. Фактор времени приводит к тому, что самые неблагоприятные для фирмы условия - работа на рынок массовой продукции, открытый многим конкурентам. Самые благоприятные - работа на заказ: в этом случае превышение доходов над расходами гарантировано до начала производства, по крайней мере в периоды устойчивого продуктообмена в общественном разделении труда и сопутствующего ему устойчивого функционирования кредитно-финансовой системы

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Здесь необходимо привести схему организационной структуры компании. Инвесторы, зарубежные партнеры хотели бы видеть управленческую команду, в которой были бы на равных представлены как административные навыки, так и навыки в управлении финансами, маркетингом, производством. Важной функцией управления является функция предприятия, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями предприятия, определении порядка и условий его функционирования. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление. Административно-организационное управления предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке.

скачать реферат Рынок: сущность, функции и структура

По организации рыночного обмена: -Оптовый рынок; -Розничный рынок; -Экспортный рынок; -Импортный рынок; С учетом ассортимента товаров: Замкнутый рынок, где товары только первого производителя; Насыщенный рынок, где множество сходных товаров многих производителей; Рынок широкого ассортимента, где есть ряд видов товаров, связанных между собой и направленных на удовлетворение одной или нескольких связанных между собой потребностей; Смешанный рынок, на котором обращаются разнообразные товары, не связанные между собой; Инфраструктура рынка Инфраструктура рынка - это система учреждений и организаций, обеспечивающих свободное движение товаров и услуг на рынке. Встречаются и другие определения рыночной инфраструктуры. Ее характеризуют как комплекс элементов, институтов и видов деятельности, создающих организационно-экономические условия для функционирования рынка, так и совокупность учреждений, организаций, государственных и коммерческих предприятий и служб, обеспечивающих нормальное функционирование рынка. Организационная база инфраструктуры рынка включает снабженческо-сбытовые, брокерские и другие посреднические организации, коммерческие фирмы крупных промышленных предприятий.

скачать реферат Антикризисное управление

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургская Государственная инженерно-экономическая академия Институт предпринимательства и финансов Кафедра менеджмента и организации производства РЕФЕРАТ на тему: «Антикризисное управление» по дисциплине «Основы менеджмента»Выполнила: Павлова Е. В. студентка группы 3171, II курсПроверила: доц. Федулова Е.В. г. Санкт-Петербург 1999 год Оглавление Вступление 3ГЛАВА 1. Правовые аспекты антикризисного управления 6 1.1. Основы действующего законодательства российской федерации о не- состоятельности (банкротстве) предприятий 6 1.2. Сравнительный анализ правовых аспектов финансовой несостоятель-ности в зарубежной практике 15ГЛАВА 2. Основные черты кризисного состояния фирмы 21 2.1. Понятия, основные факторы и признаки кризисных явлений в эконо-мике предприятий 21 2.2. Основные черты экономического механизма возникновения кризисного состояния производственной системы 32 2.3. Место антикризисного управления в экономической стратегии фирмы 39Заключение 47Список использованной литературы 49 Вступление Устранение с рынка обанкротившихся предпринимательских структур - непременное условие эффективного функционирования рыночного механизма.

скачать реферат Оценка конъюнктуры рынка

Тематический обзор конъюнктуры Оперативная (сигнальная) инфа, которая происходит по отдельным видам продукции. Основным источником является опрос населения, экспертной оценки и т.д. Конъюнктура исследования проводится в рамках маркетинговой деятельности предприятия. Для этого нужно иметь на рынке или привлекать специализированные организации. Цена в условиях рынка В рыночных условиях на ц/о влияет множ-во факторов, в том числе и те факторы, которые к маркетингу не имеют никакого отношения. Однако в определение ценовой политики фирмы, планирование цен явл-ся важнейшей составной частью маркетинга. Ценовая политика – это процесс установления и регулирования цен на продукцию предприятия в соответствии с целями и условиями его функционирования на рынке под воздействием различных факторов: финансовые факторы – масса прибыли, доходность инвестиций, норма прибыли; нефинансовые факторы – доля рынка; факторы мех-ма ц/о – тип рынка, продукта конкурента, эластичности спроса, структуры издержек; выбор ценовой стратегии – отношение потребителей к уровню цен, система скидок, стратегия ц/о на существующие продукты/ на новые продукты.

Кружка "Я любил бы утро, если бы оно начиналось позже".
Качественная кружка с оригинальным рисунком.
372 руб
Раздел: Кружки
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
362 руб
Раздел: Игры на ловкость
Мягкая игрушка "Тиг", 20 см.
Мягкая игрушка Тиг выполнена в виде одного из главных персонажей мультсериала "Тиг и Лео". Он мягкий и приятный на ощупь,
692 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Исполнительное производство

Продажа имущества должника, за исключением недвижимого, осуществляется специализированной организацией, которая согласно своим учредительным документам вправе заниматься торговыми операциями с данным видом имущества на комиссионных и иных договорных началах. При этом следует иметь в виду, что при реализации определенных видов имущества установлены некоторые особенности. Так, согласно постановлению Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. № 336 «О мерах по развитию рынка ценных бумаг в РФ» 36, для продажи акций должна быть привлечена брокерская фирма. С целью устранения трудностей и упорядочивания деятельности по реализации имущества должников – организаций постановлением Правительства от 6 января 1998 г. № 6 (38) было утверждено Положение о Федеральном долговом центре при Правительстве РФ, в которое постановлением Правительства РФ от 10 июля 1998 г. № 753 внесены некоторые изменения. Федеральный долговой центр призван создавать организационные, экономические, информационные и иные условия эффективного функционирования системы принудительного обращения взыскания на имущество организаций – должников ( п. 7 Положения ). Таким образом, можно сделать вывод, что субъкты правоотношений в исполнительном производстве делятся на две группы: 1) основные участники исполнительного производства и 2) лица, содействующии исполнению.

скачать реферат Типичные ошибки процесса бюджетирования

Типичные ошибки процесса бюджетирования Ольга Гаврилова, генеральный директор ООО «Центр профессиональной подготовки и консалтинга «Фин-Мастер» Для современных компаний актуальной задачей является внедрение и развитие системы бюджетного управления. Однако, даже в тех фирмах, где процесс бюджетирования достаточно развит, сотрудники нередко совершают ошибки. Поэтому «узкие места» важно выявить и вовремя исправить. Обычно перед компанией встает вопрос: как сделать систему бюджетного управления (СБУ) максимально эффективной? Для этого необходимо выяснить, что представляет собой система бюджетного управления, каково ее назначение и условия успешного функционирования. Системный подход к этому вопросу позволит избежать многих ошибок при постановке и совершенствованию СБУ в компании. Типичные ошибки, допускаемые на предприятиях при бюджетировании, можно подразделить на: - концептуальные; - методологические; - управленческие. Концептуальные погрешности Мы говорим о бюджетировании как об инструментарии, который используется в системе управления. Предполагается, что в компании развиты все функции, присущие данной системе: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ.

скачать реферат Совместные предприятия, проблемы развития, недостатки

Впоследствии в РСФСР была принята группа законов, непосредственно касающихся вопроса иностранных инвестиций. Главным из них является Закон РСФСР "Об иностранных инвестициях в РСФСР", вступивший в силу 1 сентября 1991 г. Проблема взаимодействия совместных предприятий с разного рода отечественными объединениями и фирмами, по крайней мере, имеет два важных момента, для решения которых необходимо обеспечить экономические и юридические условия. Первый из них предопределен исторической ситуацией, переживаемой нашей страной. В связи с переходом национальной экономики к рыночной системе, когда далеко не все предприятия совершили этот шаг, необходимо обеспечить специфические условия для функционирования СП на собственно рыночных принципах. Второй момент тесно связан с политикой капитальных вложений. Поскольку СП по идее должны представлять заметный элемент инвестиционного процесса в экономике России, то совершенно очевидно, что необходимо обеспечить государственное регулирование этого явления на приемлемых для всех участников условиях.

скачать реферат Проектирование системы управления персоналом предприятия

Эта задача может быть достигнута путем проектирования СУП. 2. Стадия жизненного цикла и организационно-правовая форма предприятия предопределяют особенности процесса проектирования системы управления персоналом, цели и задачи проектирования, схему и структуру этой системы. 3. Основной структурой, обеспечивающей целостность системы управления персоналом, на каждом предприятии должна стать служба управления персоналом. Завершающий и обобщающий этап проектирования СУП – проект создания кадровой службы на предприятии. Результатом проектирования службы управления персоналом является проект нормативно-правового обеспечения службы управления персоналом, в котором находят отражение основные кадровые документы, регламентирующие работу системы управления персоналом на предприятии. 4. Развитие (или изменение) СУП должно предшествовать изменениям внутренней и внешней среды предприятия, а не следовать за ними, т.е. проектирование СУП – основное условие эффективного функционирования любой организации. Решение данной задачи возможно только при непрерывном проектировании СУП, включающем не только первичную разработку проекта СУП, но и постоянную оценку эффективности спроектированной системы, выявление причин и факторов отклонений достигнутых результатов от намеченных в проекте и, как следствие, корректировку проектов развития системы управления персоналом в связи с изменяющимися целями и стратегией развития фирмы. 5. Оценка эффективности проектирования СУП должна производиться сопоставлением ситуаций не «до проекта» и «после проекта», а «без проекта» и «с проектом».

скачать реферат Теория аудита

Пункт «Права и обязанности экономического субъекта» предус­матривает: получение информации о требованиях законодательства, каса­ющегося проведения аудита, в том числе являющихся основания­ми для замечаний, сделанных аудитором; создание аудитору (аудиторской фирме) условий для свое­временного и полного проведения аудиторской проверки, предоставление всей необходимой документации, доступ в систему компьютерной обработки информации, а также дача по запросу аудитора разъяснений и объяснений в устной и письменной форме; оперативное устранение выявленных аудиторской проверкой нарушений порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; отсутствие действий с целью ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудиторской проверки; отсутствие давления на аудиторскую организацию в любой форме с целью изменения ее мнения о достоверности бухгалтерс­кой отчетности экономического субъекта. Пункт «Ответственность сторон и порядок разрешения споров» предусматривает: полноту и достоверность представленной для аудита докумен­тации, функционирование системы внутреннего контроля; качество оказания аудиторских услуг в соответствии с законо­дательством Украины; ответственность за частичное или полное неисполнение обяза­тельств; возможность и необходимость разрешения возникших споров путем переговоров либо в судебном порядке.

Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
316 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1341 руб
Раздел: Сиденья
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Особенности малобюджетных PR-мероприятиЙ по продвижению бренда

Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать. Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public rela io s, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке. Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public rela io s.

скачать реферат Особенности продвижения турпродукта

Средним фирмам для продажи своих услуг за рубежом гораздо выгоднее использовать туристские организации, занявшие прочное положение на местном туристском рынке и имеющие большой опыт такой работы. Формирование внешнего сбытового аппарата следует понимать как установление на основе договора или контракта партнерских отношений с зарубежными туристскими фирмами. Поэтому их изучение (оценка деловых качеств и заинтересованности в сотрудничестве с нашими фирмами) является важнейшим условием эффективного функционирования этого аппарата. Если же туристская фирма производит отдельные туристские услуги в большом объеме, ей предпочтительнее иметь более развитый внутренний сбытовой аппарат. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСАСледующей ступенью в продвижении туристского продукта и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Спрос на туристский продукт, обеспеченный денежными средствами, в первую очередь отражает уровень экономического и социального развития этой страны. Так, в Российской Федерации только 10% населения может фактически воспользоваться туристскими услугами за счет семейного бюджета. На потребительский спрос оказывают влияние следующие факторы: демографический, географические и климатические условия станы, политическая и экономическая стабильность, безопасность в стране пребывания и другие.

скачать реферат Организация финансов предприятий

Привилегированные акции по сравнению с обыкновенными пользуются большим спросом на рынке, но зато налагают повышенные финансовые обязательства на эмитента. Поэтому их выпуск зависит от невозможности размещения обыкновенных акций на финансовом рынке. Ситуация на рынке с размещением ценных бумаг заставляет решать и вопрос о том, какие акции — именные или на предъявителя — следует выпускать в обращение. Преимущество именных акций в том, что заранее известен покупатель (инвестор) и нет проблемы с реализацией; к тому же жестко ограничен круг совладельцев фирмы. Однако именные акции существенно снижают возможности маневрирования средствами потенциальных инвесторов. Все эти моменты должны быть тщательно учтены работниками финансовых служб, прежде чем они будут давать рекомендации руководству фирмы, а оно — принимать решение о выпуске ценных бумаг, условиях их функционирования и порядке погашения. Важнейшая сторона деятельности финансовой службы предприятия состоит в рациональном использовании свободных финансовых ресурсов, нахождении наиболее эффективных направлений инвестирования средств, приносящих предприятию дополнительную прибыль.

скачать реферат Основы финансового менеджмента

Между физическими и юридическими лицами, а также государством существует система финансовых отношений. По сути, финансы - это кровь, которая течет, тем самым обеспечивая жизнь всему обществу, государству. Чтобы финансы, как часть денежных отношений, были эффективно использованы, необходимо качественное управление ресурсом. И тут как раз на помощь приходит такая наука, как финансовый менеджмент. Она и призвана упорядочить финансовые отношения на коммерческим предприятии, обеспечить грамотное использование ресурсов. На уровне предприятий и фирм финансы обеспечивают функционирование объектов деятельности. При эффективном финансовом менеджменте предприятие эффективно хозяйствует, становится привлекательным для инвестиций, вливаний денежных средств. Так что, получается, во многом финансовый менеджмент определяет репутацию фирмы. Что подразумевается сейчас под финансовом менеджменте на предприятии? Так как мы находимся в рыночных условиях, необходимо направлять денежные потоки в те сектора экономики, производства, где их рентабельность будет максимально высокой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.