телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Радионова Ю. А., Надтока Т.Б., Донецкий Национальный Технический Университет В условиях рыночной экономики инновационная политика промышленных предприятий является определяющим инструментом в конкурентной борьбе, обеспечивающим условия для реализации запросов потребителей. Причем, наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс управления инновационной активностью. Для экономики Украины сегодня характерно резкое снижение показателей инновационной активности. Продолжает усугубляться тенденция снижения созидательной деятельности предприятий в области новых технологий и новых видов продукции. Уровень инноваций в промышленное производство за последние пять лет снизился более, чем в два раза. Инновационной деятельностью за - нимается малое число предприятий, остальные вообще в краткосрочной перспективе не ставят вопроса о ней, ссылаясь на непреодолимые в сегодняшних условиях сложности разработки нового товара. Управление инновационной активностью предприятий опирается на маркетинговые исследования и оценки. Место и роль маркетинга, как координирующей и интегрирующей функции, в управлении инновационной политикой промышленных предприятий изучалась и была представлена в работах зарубежных исследователей: Ф. Котлера, Дж. Эванса, П. Диксона, П.Дойля, Ж. Ламбена, М. Портера, Б.Бермана, Д. Энджела и других; отечественных ученых: Д.Н Баркана, И.Н. Герчиковой, А.Н. Романова, Т.П. Данько, Е.П. Голубкова, П. С. Завьялова, Р. А Фатхутдинова и других. В то же время в проведенных исследованиях недооценивался тот факт, что успешное внедрение новых товаров является важным компонентом маркетинговых программ, и что необходима точная координация действий маркетинговых, технических и других служб предприятия. Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами - это комплексный подход, рассматривающий товар и инновацию одновременно с точки зрения и производителя и потребителя. Только такое видение проблемы позволит добиться обеспечения потребностей потребителей и поддержания длительных отношений между ними и предприятием. Принятие маркетинговых решений в области инноваций и их реализация предполагает создание специальной группы во главе с лидером - генератором новых идей, который может предложить и претворить в жизнь нововведения. Различные аспекты группового управления, принципы формирования и деятельности инновационной группы также требуют всестороннего теоретического анализа и практической реализации имеющихся научных разработок. Таким образом, предстоит длительная и кропотливая работа по практическому освоению маркетинговых инструментов управления инновационной политикой промышленных предприятий Украины, что подтверждает, несомненно, актуальность рассматриваемой проблемы, необходимость ее всестороннего исследования. Необходимость разработки инновационной политики обусловливается тем, что сейчас от промышленных предприятий требуется значительный риск в принятии решений и высокая адаптивность к постоянно меняющимся рыночным условиям. Управленческие структуры должны содействовать постоянному притоку идей, инновационных предложений, созданию атмосферы творчества и инициативы в коллективе.

Предприятие, "делающее ставку" на товар-новацию, должно стремиться к максимальному изучению возможностей покупателя в эффективном использовании предлагаемого нововведения. Для этого необходимо провести экономический анализ осуществляемой предприятием инновационной политики, содержанием которого является выявление, сбор, запись и анализ информации, необходимой для рационализации производства, достоверной оценки его научно-технического потенциала и в конечном итоге для повышения эффективности его предпринимательской деятельности через принятие оптимального инновационного решения. Результаты анализа проводимой предприятиями инновационной политики служат основой для генерации идей о товарах-новациях, оценки и выбора среди них таких, которые можно адаптировать к возможностям предприятия с учетом, естественно, требований к этому товару рынка. Процесс принятия решений при разработке и внедрении новаций требует высокой конструкторской и дизайнерской подготовки. Для того, чтобы идея или концепция комплексных дизайнерских услуг, как товара-новации, продвигались вперед в своем развитии, необходимо преодолеть проблемы, которые могут возникнуть в этой связи. Во-первых, необходимо поставить в основу процесса отдельную личность, которая в самом предприятии и за ее пределами могла бы поддерживать энтузиазм и активную деятельность всего коллектива. Такой энтузиаст будет являться стимулом к нахождению способов преодоления ведомственных барьеров и неспособности видеть преимущества нового. Он должен верить в свой новый товар и в то же время быть достаточно беспристрастным в оценке риска и проблем, которые могут привести к тому, что проект нового товара будет отвергнут. Даже, являясь инициатором концепции разработки нового товара, этот человек должен нести ответственность за то, чтобы в оценке возможностей товара и его потенциальных проблем использовался сбалансированный анализ рыночной конъюнктуры. Во-вторых, чтобы помочь стороннику нового товара поддерживать перспективное направление развития своего товара, необходимо создать специальную организационную структуру, координирующую процесс инновации в целом. Благодаря такой форме управления инновациями достигается повышенная активность каждого члена трудового коллектива, прогнозируются и оперативно выявляются "узкие места" и эффективно решаются вопросы, связанные с их устранением. Основная цель создания подобных организационных структур - мобилизация внутренних резервов производства для реализации нововведений, создание в итоге для предприятия базы для выживания и развития.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История России. XX век

За ненужный вызов хозяйственников или специалистов несет ответственность лично прокурор. В конечном счете в основе относительно умеренного курса лежало признание значимости личного интереса, важности материальных стимулов к труду. Процветавшие в годы первой пятилетки проповедь аскетизма, призывы к жертвенности и подозрительное отношение к высоким заработкам сменялись идеологией «культурной и зажиточной жизни». «Красная Россия становится розовой» под таким заголовком поместила 18 ноября 1934 г . сообщение своего московского корреспондента американская газета «Балтимор сан». (Эта статья была включена в сводку выдержек зарубежной печати, которые регулярно готовили тогда для высших руководителей страны.) Среди фактов, призванных доказать это порозовение, автор называл не только перемены в управлении колхозами и промышленными предприятиями, но и распространение сдельной оплаты труда, отмену партмаксимума, увеличение ассортимента потребительских товаров, в том числе чулок из искусственного шелка, которые до недавнего времени числились в «идеологически невыдержанных», распространение тенниса, ранее порицаемого как «буржуазный спорт», джаза и фокстрота. «...Должен отметить еще одну черту, которая бросается в глаза: исчезновение страха, рассказывал тогда, после пятинедельного пребывания в СССР, сотрудник нью-йоркской газеты «Форвертс» М. Хиной

скачать реферат Инновационная политика промышленного предприятия

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию РФ Курсовая работа По дисциплине «Основы менеджмента» На тему: «Инновационная политика промышленного предприятия» Выполнил(а): ст. группы Руководитель: Курсовая работа защищена с оценкой « » 20 г. 20 г. СодержаниеВведение 1. Теоретические основы оценки инновационной политики предприятия 1.1 Современные подходы к управлению инновационной деятельностью промышленного предприятия 1.2 Инновационный потенциал организации 1.3 Методологические подходы к оценке инновационного потенциала промышленного предприятия 2. Исследование проблем инновационной деятельности промышленных предприятий 2.1 Анализ инновационной деятельности предприятий Алтайского края 2.2 Характеристика инновационной деятельности ФПГ «Сибагромаш» 3. Исследование и оценка инновационного потенциала ФГП «Сибагромаш» 3.1 Разработка системы показателей оценки инновационного потенциала промышленного предприятия 3.2 Совершенствование системы управления инновационной деятельностью ФПГ «Сибагромаш» Заключение Список литературы Введение В современном мире инновационная составляющая развития предприятий является основным источником роста.

Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Комплексной автоматизации институт Ко'мплексной автоматиза'ции институ'т научно-исследовательский всесоюзный центральный (ЦНИИКА), разрабатывает важнейшие проблемы комплексной автоматизации производственных процессов. Основан в 1956 в Москве; подчинён министерству приборостроения, средств автоматизации и систем управления СССР. Институт  имеет отделения в Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Воскресенске, Усть-Каменогорске, Харькове, Орле, Алма-Ате, Новомосковске, Киеве, Гомеле, Житомире и Кстове. ЦНИИКА занимается разработкой автоматизированных систем управления (АСУ) для промышленных предприятий энергетики, химии и металлургии; разрабатывает средства промышленной телемеханики и пневмоавтоматики. Институт выпускает печатные издания: «Труды» (1960—68, с 1969 — под названием «Вопросы промышленной кибернетики»). При институте имеется аспирантура. Награжден орденом Трудового Красного Знамени (1971). Комплексной автоматизации нефтяной и газовой промышленности институт Ко'мплексной автоматиза'ции нефтяно'й и га'зовой промы'шленности институ'т научно-исследовательский и проектно-конструкторский (ВНИИКАНЕФТЕГАЗ), разрабатывает автоматизированные системы управления (АСУ), включая технические средства и математическое обеспечение, для нефтяной и газовой промышленности, а также для системы Госснаба СССР

скачать реферат Формирование эффективной системы управления инновационным потенциалом промышленного предприятия на принципах инвестиционно-производственного менеджмента

Таким образом, актуальность темы диссертационного исследования обусловлена объективной необходимостью разработки теоретических и методических положений обеспечения формирования и развития системы управления инновационным потенциалом промышленного предприятия на основе интеграции инвестиций, инноваций и производства. Состояние изученности проблемы. Исследованию рассматриваемой проблемы посвящены работы многих ученых-экономистов. Однако необходимо подчеркнуть, что недостаточно проработаны многие проблемы, связанные с использованием инновационного потенциала предприятий, а также не в полной мере рассмотрены вопросы инновационный, инвестиционный и производственный менеджмент. В научной литературе вопросам управления инновационной политикой предприятия, экономической сущности управления инновациями и инвестициями посвящены работы таких ведущих отечественных ученых-экономистов как Л.И. Абалкин, В.П. Баранчеев, А.Л. Гапоненко, С.Ю. Глазьев, П.Н. Завлин, В.И. Кушлин, Н.П. Лаверов, Д.С. Львов, В.И. Маевский, Б.З. Мильнер, Л.Н. Оголева, А.П. Панкрухин, В.Н. Полтерович, А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин, А.В. Устинов, Р.А. Фатхутдинов, А.Н. Фоломьев, А.А. Хенкин, Ю.В. Яковец, Е.Г. Ясин и ряда других. Широко известны работы зарубежных ученых, таких как И. Ансофф, П. Блау, Д. Вудворд, Н. Гаузнер, Дж. Гелбрейт, Дж. К. Грейсон, П. Друкер, Г. Кунц, Д.Ларш, П.Лоуренс, М. Макконели, Дж. Марч, С. ОўДоннел, Дж. ОўШейнсси, Г. Саймон, Дж. Томпсон, П. Хайт и др. Вместе с тем остаются недостаточно изученными тенденции интеграции инвестиционной и промышленной составляющих менеджмента промышленного предприятия как единой целостной системы с целью повышения эффективности управления инновационным потенциалом предприятия.

 Империя тюрков. Великая цивилизация

И он сделал его своим советником. Это был удачный выбор, поскольку Елюй Чуцай имел хорошее китайское воспитание и талант государственного деятеля. Именно такой советник был нужен новому властелину Азии. В то время чингисиды были еще неспособны усвоить уроки китайской культуры непосредственно от китайцев. А Елюй Чуцай был китаизированный тюрко-монгол, и он смог приобщить Чингисхана, а затем его преемника Угэдея к основам управления и политики, которые практиковали оседлые цивилизованные народы. Елюй Чуцай убеждал Чингисхана в необходимости иметь в государственном аппарате профессиональных управленцев и использовать китайский опыт государственности: «Хотя Вы получили Поднебесную, сидя на коне, но нельзя управлять ею, сидя на коне!» Вторжение в империю Цзинь, подобно взрывной волне, ударило по Китаю с ужасающей силой. Однако этот мощный удар волны, захлестнувшей Китай, дал толчок к робкой эволюции кочевников. Эти люди степей, ставшие на время военными людьми, открыли для себя китайскую цивилизацию. Зрелище густонаселенной страны, столь отличное от безлюдных просторов, к которым они привыкли, картины возделанных полей и кипучей жизни городов не могли не поразить этих людей степей

скачать реферат Организация инновационной деятельности предприятия на примере ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"

АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ080507.65 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» КАФЕДРАМЕНЕДЖМЕНТА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: Организация инновационной деятельности предприятия (на примере ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова») Челябинск 2010 г. ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Теоретические и методологические основы организации инновационной деятельности на предприятии 1.1 Содержание понятия «инновация». Инновационная стратегия предприятия 1.2 Классификация инноваций. Функции инноваций 1.3 Организация инновационной деятельности на предприятии 1.4 Формирование инновационной стратегии предприятия 1.5 Методологические подходы к оценке инновационного потенциала предприятия Глава 2. Оценка, анализ и диагностика инновационной деятельности ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» 2.1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» 2.2 Анализ организационной структуры управления предприятием 2.3 Анализ основных технико-экономических показателей 2.4 Анализ себестоимости продукции 2.5 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 2.6 Анализ качества выпускаемой продукции 2.7 Анализ ценовой политики предприятия 2.8 SWO – анализ 2.9 Оценка деятельности предприятия в области инноваций Глава 3.

скачать реферат Разработка инновационного проекта по организации производства нового алюминиевого композитного материала

Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности (промышленной, экологической и т.д.) как в изготовлении, так и в потреблении. Под инновацией (нововведением) обычно подразумевается объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога. Инновация характеризуется более высоким технологическим уровнем, новыми потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предыдущим продуктом. Понятие Коэффициент эффективности инвестиций - ARR (Accou ed Ra e of Re ur ). СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - Спб.: ИД «Питер», 2002. 2. Зубенко В.А. Курс лекций по инновационному менеджменту. - М.: РГТЭУ, 2004. 3. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 4. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2003. 5. Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Эффективное управление инновационными проектами //Менеджмент в России и за рубежом. №4. 2002. 6. Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. - М.: ИНФРА-М, 2005. 7. Шапиро В.Д. Управление проектами. - М.: Юнити, 2004. 19

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

Министерство образования Российской Федерации Хакасский технический институт – филиал КГТУ Кафедра экономии и менеджмента Курсовая работа по «менеджменту» Тема: Управление инновационными процессами на предприятии Выполнил: студ. гр. 79-1 Молчанов А. И. Проверил: Краснова Т. Г. Абакан 2001СодержаниеВведение 3Инновации 4Менеджмент на промышленном предприятии 14 Инновационная восприимчивость предприятия 20 Проблемы крупных организаций 23 Крупномасштабные инновации в больших фирмах 25 Стратегии крупных организаций 27Планирование инновационной политики 31 Технология управления инновационным процессом 35 Техническое развитие предприятия 40 Организационный прогресс на предприятии 41 Оценка эффективности инноваций 42Личность инноватора 43Заключение 52Список литературы 54 Ленивых людей не бывает. Бывают мизерные цели – то есть такие цели, которые не вдохновляют.Введение Конец ХХ в. привел к широкому переосмыслению путей общественного развития. Концепция экономического роста, которая подходит к анализу материального производства с чисто экономической точки зрения, была применима, пока природные ресурсы казались неисчерпаемыми в силу ограниченного воздействия производственной деятельности человека.

скачать реферат Менеджмент в российском бизнесе

Глава 2: Управленческая деятельность менеджмента. Корпоративное управление в России. Промышленные предприятия в их нынешнем виде сформировались под воздействием не только факторов макроэкономической политики, но и институциональных перемен, обусловленных, прежде всего приватизацией. В результате проведенного авторами обследования выявлен факт отделения контроля от собственности, как формального, так и реального. Хотя подтвердился вывод (сделанный на основе данных 1993-1994 гг.)1 о доминировании инсайдеров в приватизированных предприятиях России, однако стандартный подходок инсайдерам как единой группе собственников, противостоящей аутсайдерам (внешним собственникам), не является, по мнению авторов, в большинстве случаев правильным. Происходит сильная дифференциация инсайдеров, связанная с консолидацией контроля внутри менеджерских команд, с отделением контроля от собственности. Формально это осуществляется через укрупнение пакетов акций, но, на наш взгляд, более важно то, что меняются ориентиры поведения менеджмента, происходит разделение интересов менеджеров и рабочих.

Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Экономика и управление предприятием

Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов. В данной работе мы рассмотрели ряд управленческих решений, которые позволяют коммерческой организации значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свои прибыли и сократить издержки и здесь необходимо отметить следующее - все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов. Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. На реальных примерах было продемонстрировано применение маркетинга в управлении фирмой, корпорацией, промышленным предприятием.

скачать реферат Аллюминиевая отрасль России в современных условиях

Вместе с тем представляется, что без своевременного осуществления поддерживающих мероприятий (разработка мер нетарифного регулирования и защиты рынков, разработка и реализация политики стимулирования экспорта, приведение федерального и регионального законодательства в соответствие с нормами ВТО, подготовка кадров, способных защищать интересы России в рамках ВТО и т.п.), потери и негативные последствия могут перевесить выгоды от вступления в ВТО. В большинстве стран созданы институциональные механизмы для проведения консультаций с представителями промышленности по проблемам, стоящим в повестке дня ВТО. В России данную работу возглавляет Минпромнауки России, которое совместно с участием представителей федеральных органов управления, научных организации, промышленных предприятии, их ассоциаций, включая, в том числе Российского Союза товаропроизводителей (PC ) и Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП) обсуждает вопросы и проблемы связанные с последствиями присоединения и участия России в деятельности ВТО.

скачать реферат Маркетинг как вид экономической деятельности

Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. На реальных примерах было продемонстрировано применение маркетинга в управлении фирмой, корпорацией, промышленным предприятием. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли. В то же время необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия. То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода. В курсовой работе предложены основные пути решения мошенничества для службы маркетинга.

скачать реферат Процессное управление издержками на предприятиях станкостроительной промышленности

Предметом исследования являются экономические отношения, складывающиеся по поводу формирования системы процессного управления издержками на промышленных предприятиях. Теоретико-методологической основой исследования послужили разработки зарубежных и отечественных экономистов, специализирующихся в области процессного управления и повышения эффективности деятельности хозяйственных систем, а также практический опыт внедрения процессного управления. Инструментарно-методический аппарат исследования. Решение поставленных в работе задач потребовало использование наряду с общенаучными таких методов как табличный, графический, обобщения, экономико-математический. Настоящая работа основывается на системном подходе к проблемам управления издержками на предприятиях станкостроительной промышленности. Информационная база исследования представлена нормативными актами РФ, статистической информацией Госкомстата РФ, материалами периодических изданий, российскими и зарубежными электронными источниками, а также внутренней управленческой информацией ПА «Седин».

скачать реферат Товарная политика

Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Управление ассортиментом продукции связано с инновацией. Разработка нового товара, без которого предприятие проживет только короткую жизнь, открывает возможности для новаторства, продвижению научно-технического прогресса, и, что немаловажно, ведет к поиску более дешевого вида сырья. 1. Инновационная политика фирмы, управление качеством и конкурентоспособностью товара Фирма, занимающаяся производством и сбытом товаров, должна иметь четкую целенаправленную товарную политику. Товарная политика фирмы - это комплекс базовых решений и целенаправленных действий по выводу на рынок нового товара или сохранению старого, а так же по изменению ассортимента.

Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции

Формирование и реализация инновационной политики основываются на создании такой системы, которая позволит в кратчайшие сроки и с высокой эффективностью использовать в производстве интеллектуальный и научно-технический потенциал страны. Благодаря использованию новых информационных технологий этими потенциалами могут воспользоваться как малые, так и крупные организации всех форм собственности. Инновационная политика – мощный рычаг, с помощью которого можно регулировать циклические спады в экономике, обеспечить её структурную перестройку и заполнить рынок разнообразной конкурентоспособной продукцией. 1.3. Формы реализации инновационной политики предприятия. Инновационная политика на предприятии реализуется, прежде всего, путём разработки и реализации инновационных проектов и программ, создания эффективного механизма управления ими. Инновационный проект представляет собой пакет документов, обосновывающий и описывающий комплекс взаимосвязанных мероприятий по достижению целей инновационной деятельности. По предметно-содержательной структуре проекты могут быть исследовательскими, научно-техническими, по разработке и освоению новой продукции, технологии, по модернизации производственного аппарата, направленными на перепроектирование производственных процессов и т. п. Общая концепция формирования проекта включает следующие стадии: 1.

скачать реферат Инновации и инновационные процессы

Главная цель инновационного менеджмента – результативность инновационного процесса, т.е. максимизация эффекта от коммерциализации нововведения. Достижение главной цели определяется эффективным управлением следующими аспектами инновационной деятельности: – поиск инновационных идей; – организация разработки новации; – внедрение и распространение инновации. 4. Государственное регулирование инновационных процессов в России В вопросах регулирования и стимулирования инновационной деятельности главная роль отводится государственным структурам управления. Функции государства заключаются в обеспечении благоприятных условий для инициирования, создания и трансфера инноваций с целью повышения их экономической, социальной и экологической эффективности. Основы государственной инновационной политики РФ изложены в следующих концептуальных документах: 1. Концепция устойчивого развития. 2. Концепция инновационной политики РФ на 1998–2000 гг. 3. Концепция реформирования российской науки на период 1998–2000 гг. 4. Концепция инновационной политики РФ на 2001–2005 гг. 5. Основы политики РФ в области развития науки и технологий на период до 2020 г. и дальнейшую перспективу.

скачать реферат Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии

Содержание Введение 1 Теоретические основы разработки финансовой политики на предприятии 1.1 Цели финансовой политики на предприятии 1.2 Организация системы финансового планирования деятельностью предприятия 1.3 Основные направления разработки финансовой политики на предприятии 2 Анали финансового состояния на предприятии «ООО Флорида» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «ООО Флорида» 2.2 Анализ финансово-экономического состояния на предприятии «ООО Флорида» 2.3 Анализ учетной политики 2.4 Анализ кредитной политики предприятия 2.5 Анализ управления оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью 3 Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельноcти сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы.

скачать реферат Резервы повышения эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий

Научная новизна полученных результатов. Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке положений и практических рекомендаций по выявлению и использованию резервов повышения эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий, что нашло свое отражение в следующем: - разработана методика оценки эффективности организации инновационной деятельности промышленных предприятий на основе анализа результативности стадий инновационного процесса, которая позволяет оценить инновационную деятельность предприятия по 6 основным критериям с использованием синтезированного автором интегрального показателя. Усовершенствовано: - понятие, определена экономическая сущность и конкретизирован состав резервов повышения эффективности инновационной деятельности предприятия на основе системного анализа, что дает возможность определить рыночный потенциал инновационной деятельности и создает условия для эффективного развития предприятия. - содержание понятий «инновация», «инновационный процесс», «инновационный цикл» с учетом того, что инновационная деятельность должна быть источником получения экономического эффекта и удовлетворять определенную общественную потребность, как неотъемлемую составляющую успешного нововведения; - классификацию резервов повышения эффективности инновационной деятельности по стадиям инновационного цикла с учетом характера удовлетворения общественной потребности, что позволяет еще на ранних стадиях создания нововведения ориентироваться на удовлетворение той или иной общественной потребности в целях достижения определенного коммерческого успеха нововведения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.