телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Автоматизация рабочего места менеджера по учету товара

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
На основании этой заявки (возможно устной) менеджер выписывает этому клиенту счет для оплаты. В случае если клиент еще не существует в системе, то его необходимо добавить. Когда клиенту выписан счет, это не говорит о том, что товар клиенту отдан, но документ в систему введен. Для этого этот вид документов не учитывается в базах учитывающих движение товаров (назовем их регистрами). Позже, когда клиент оплатил, выписанный ему счет, и деньги попали на наш расчетный счет, бухгалтер вводит выписку из банка, соответствующим документом, например, «приход денег на счет». Соответственно в системе появляется наш долг клиенту на сумму, которую он оплатил. Через некоторое время клиент приходит, чтобы получить свой товар и тогда менеджер выписывает ему расходную накладную и налоговую накладную по безналичному расчету (можно ввести на основании ранее выписанного счета). При выписывании накладной  система автоматически заносит информацию о том, что клиенту был отдан товар на сумму указанную в накладной, и таким образом погашает наш долг клиенту. Кроме этого документ проходит по регистрам движений и остатков товаров, т.е. информация о количестве проданного товара заносится в соответствующие базы данных. На основании выданной клиенту накладной, кладовщик отдает товар. Таким образом, мы получили четкую систему отгрузки товара. Процедура отгрузки товара за наличный расчет происходит аналогичным образом, только счет при этом не выписывается, деньги оформляются документом «приходный кассовый ордер» или другим подобным и при оформлении  накладных указывается что продажа произведена за наличный расчет. Поступление товара на склад может возникать в двух случаях. Во-первых, при поступлении товара от поставщика, а во-вторых, при возврате товара от покупателя. В первом случае оформляется приходная накладная от поставщика за наличный или безналичный расчет, а деньги поставщику (подразумевается в системе) отдаем документом «платежное поручение» или «расходный кассовый ордер» или другим документом. Если оформляется возврат от покупателя, то процедура идентична, только в накладной указывается соответствующий признак накладной. 8. Выбор СУБД Для реализации спроектированной системы могла бы подойти любая СУБД среднего уровня (например, Microsof Access), может быть реализована в среде FoxPro. Эта система вполне подходит для составления программы, обслуживающей проектируемую систему, а именно: СУБД является специализированной программой для работы с реляционными БД, что значительно упрощает процесс даталогического проектирования; У нее довольно мощный язык, удобный для программирования приложений средней сложности; Наличие большого количества мастеров позволяет быстро создавать удобный для конечных пользователей интерфейс, формировать красивые отчеты Эта система очень нетребовательна к аппаратным ресурсам и может выполняться на любом компьютере на котором установлена система Wi dows (и сама СУБД) Отдельные утилиты позволяют создавать конечный исполняемый файл, и тогда это очень значительно упрощает распространение программы. 9. Даталогическая модель После подробного анализа предметной области на этапе инфологического проектирования были получены реквизиты баз данных.

МИНТРАНС Московская Государственная Академия Водного Транспорта РЕФЕРАТ по предмету: Автоматизированные системы обработки экономической информации Тема: «Автоматизация рабочего места менеджера по учету товара» Выполнил: студент 2 курса группа ЭУ-99 шифр 99036 Чигир А.Н.  Проверил: Москва  2000 Содержание Введение 1. Задача 2. Требования к системе 3. Пользователи системы 4. Обследование предметной области 5. Описание пользователей 6. Запросы и регламентные задачи 7. Описание алгоритма работы программы 8. Выбор СУБД 9. Даталогическая модель   10. Справочники Приложение: Схема данных Словарь данных Введение Одной из самых сложных задач для фирмы, занимающейся торговой деятельностью, является точный и упорядоченный учет материальных средств. При очень большом обороте первичных документов становится очень сложным их упорядочивание. Как правило, многие фирмы до сих пор, при таком стремительном развитии компьютерной техники и программного обеспечения, не имеют четко отлаженного компьютерного учета. Одной из проблем несовершенства методов ведения учета – является недальновидность руководства фирм. Мною  рассмотрены программы 1С-СКЛАД и возможных ее аналогов, автоматизирующей складской учет на малых и средних предприятиях. Наибольшее внимание мною направлено на  анализ построения правильных структур баз данных, т.е. на даталогическое проектирование. 1. Задачи. Выделим предметную область. Это учет товарооборота на фирме занимающейся  торговой деятельностью. Сюда входит и учет товаров на складе ( на нескольких складах), оформление документов по отгрузке и при оприходованию товара на склад, ведение реестра поставщиков и покупателей, учет взаиморасчетов с юридическими и частными лицами и получение отчетной информации о продажах. Основной задачей ставится правильная организации структуры хранения информации (т.е. структуры баз данных.), алгоритмов ввода, чтения, корректировки информации. А сама программа представляет собой справочную систем. 2. Требования к системе. Требования к разрабатываемой системе: Четкая и логичная структура баз данных; Наличие минимум третьей нормальной формы для всех создаваемых структур данных; Наличие логически грамотных связей между компонентами структуры данных; Способы получения информации из системы. Что касается требований к аппаратным ресурсам, то здесь все зависит от размеров автоматизируемого учета, хотя бывает достаточным платформа на основе 386 процессора и операционной системы ДОС. 3 Пользователи системы Система предназначена для очень широкого круга пользователей. Первыми пользователями этой системы будут кладовщик и/или менеджер, т.к. они будут вводит первичные документы. По мере надобности они могут удалять документы, изменять уже существующие документы, добавлять информацию о новых покупателях, формировать отчеты для отслеживания неточностей в учете. Но этими людьми круг пользователей не заканчивается. Система может быть использована бухгалтером для получении информации о суммах приходных и расходных накладных, долгах поставщикам, и долгов клиентов нам. Кроме того, они могут участвовать в этой системе, например, вводить выписки из банка, которые будут погашать задолженности. Для главного менеджера фирмы система тоже может представлять интерес.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы

Всего же американцы посвятили подобной деятельности более 20,5 млрд. часов, из которых 15,7 млрд. пришлось на постоянную работу в добровольных организациях и ассоциациях, что эквивалентно совокупному рабочему времени девяти миллионов служащих, занятых полную рабочую неделю, а в денежном выражении176 млрд. долларов Rifkin J. The End of Work. N.Y., 1995. P. 241.. Однако самореализация за пределами производственного процесса всегда страдает известной ограниченностью, так как профессиональная деятельность любого человека остается основным содержанием его жизни, и если неудовлетворенность ею вызывает необходимость искать более привлекательное дело в свободное время, человек вряд ли способен достичь подлинного душевного равновесия. Поэтому усовершенствование активности людей на их рабочих местах с учетом изменившихся ценностей должно было стать следующим неизбежным шагом на пути формирования новой мотивационной системы. Проявления нематериалистически обусловленной деятельности в рамках производства стали обращать на себя внимание в 60-е и 70-е годы, в эпоху перехода от индустриального общества к постиндустриальному

скачать реферат Учет затрат на производство зерна

Синтетический учёт ведется в журнале – ордере 10АПК. Учёт ведется вручную. Для улучшения учёта при журнально-ордерной форме необходимо использовать установленные формы первичных документов, аналитический учет вести в лицевых счетах формы 83-АПК, расчет себестоимости производить в соответствии с установленными требованиями. А в перспективе необходимо провести автоматизацию работы бухгалтерской службы. Автоматизация рабочего места бухгалтера должна осуществлять функцию автоматизированного учета и контроля в пределах подсистемы бухгалтерского учета. При автоматизации учёта затрат на производство необходимо организовать одно автоматизированное рабочее место бухгалтера, которое должно быть тесно связано с автоматизированными рабочими местами в подразделениях. Проведенный анализ себестоимости зерна показал, что себестоимость увеличилась в 2001 г. в 2,5 раза по сравнению с 1997 г., и на уровень себестоимости в хозяйстве оказывают такие факторы, как размер затрат на 1 га посевной площади, урожайность зерновых культур.

Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
 Азбука экономики

В результате растет благосостояние страны: собственники ресурсов производят, а потребители за свои деньги получают больше товаров и услуг. Если бы рабочие места были ключом к богатству, мы могли бы с легкостью создать любое их количество. Все были бы обеспечены работой, выкапывая ямы сегодня и закапывая их завтра, но при этом все были бы очень бедны, ибо такие рабочие места не создают товаров и услуг, на которые предъявляется спрос. Ограничения импорта могут увеличивать занятость в защищаемых отраслях. Однако это не означает, что они расширяют совокупную занятость. Импорт создает покупательную силу для экспорта. Поэтому когда, например, канадцы вводят тарифы, квоты и другие барьеры, ограничивающие способность иностранцев продавать свои товары в Канаде, они тем самым ограничивают способность иностранцев покупать канадские товары. Ведь если у иностранцев будет меньше возможностей продавать свои товары канадцам, то на руках у них окажется меньше канадских долларов, необходимых для приобретения канадских товаров. Следовательно, ограничения на импорт сокращают экспорт

скачать реферат Автоматизация

Основу современной информационной технологии составляют три технических достижения: 1.Появление новой среды накопления информации на машиночитаемых носителях (магнитные ленты, магнитные диски, оптические диски и т.д.). 2.Развитие средств связи, обеспечивающих доставку информации практически в любую точку земного шара без существенных ограничений во времени и расстоянии (сети передачи данных, спутниковая связь и т.д.). 3.Возможность автоматизированной обработки информации с помощью компьютера. Шаг за шагом информационная технология способствовала росту эффективной деятельности человека в любой сфере, в том числе и в сфере деятельности бухгалтера. Особое место в современной информационной технологии занимает ПК. Использование его при автоматизации рабочего места бухгалтера не случаен. В первую очередь на выбор ПК повлиял учет важных характеристик ПК, которыми являются: надежность, базирующаяся на высоком уровне интеграции ее компонентов, появлении полупроводников, блочном конструировании узлов и т.д., а также оперативности и качестве обслуживания; малые габариты и вес; информационный ком форм — ПК находится в распоряжении одного человека; легкость обучения работе на ПК (2-3 недели); простота работы из-за дружественного интерфейса; возможность легко наращивать аппаратные и программные ресурсы, что позволяет создавать системы, соответствующие требованиям пользователя; низкая стоимость ПК; высокая экономичность ПК; экономия трудовых ресурсов, т.к. не требуется большого штата по обслуживанию ПК.

 Гарантии, компенсации и льготы работникам

Конкретная продолжительность дополнительных отпусков за работу во вредных и (или) опасных условиях труда должна определяться на основе результатов аттестации рабочих мест с учетом фактического состояния условий труда на рабочих местах в соответствии с утвержденными нормами и правилами по охране труда (санитарно-гигиеническими нормами) и фиксироваться в коллективном договоре (соглашении). Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы предоставляется в соответствии со ст. 118 ТК РФ отдельным категориям работников, труд которых связан с особенностями выполнения работы. Перечень категорий работников, которым устанавливается ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы, а также минимальная продолжительность этого отпуска и условия его предоставления определяются Правительством РФ. До установления таких Перечней постановлением Правительства РФ представляется, что коммерческие организации вправе разработать свои Перечни совместно с представительными органами работников и объявлять их отдельным приложением к коллективному договору (соглашению)

скачать реферат Продвижение товара на базе

На примере моей базы данных “Продвижение товара на базе ” были рассмотрены основные ключевые моменты использования Access. База данных “Продвижение товара на базе” была создана для автоматизаци рабочего места , т.е обеспечение полной и достоверной информацией оператора в любой момент времени . Делая вывод можно сказать, что Access предоставляет широкие возможности по конструированию графического интерфейса пользователя для работы с базой данных. Одним из важнейших инструментов работы являются формы ввода/вывода, которые позволяют осуществлять первоначальную загрузку записей в таблицы базы данных, выполнять их просмотр, а также производить корректировку данных – добавлять и удалять записи, изменять значения в полях. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. ВИЗЕ МАНС Microsof Access 2.0 Под общей редакцией С. А. Каратыгина Москва Фирма БИНОМ 1996 г 2. АЛЕКСАНД ГОНЧАРОВ Microsof Access 7.0 FOR WI DOWS 95 (S EP BY S EP) Издательство ЭКОМ Москва 1998 г.

скачать реферат Организация грузовой работы

Таких как: неисправность устройств диспетчерской централизации, неисправности в устройствах пути, СЦБ и связи, остановка поезда на перегоне (в особенности на однопутных линиях), отключение устройств энергоснабжения, выход поезда из нитки графика из-за неготовности состава, отсутствия локомотива или бригады. Для облегчения работы диспетчера используют различные технические средства: дисплеи, печатающие устройства, которые обеспечивают вывод оперативной информации. На участках с диспетчерской централизацией имеется возможность использования поездо-графов – устройств автоматического ведения графика исполненного движения поездов. Цель данного проекта состоит в том, чтобы с учетом перевода участка Кола – Заполярная Мурманского отделения Октябрьской железной дороги с тепловозной тяги на электрическую тягу, изучить возможность изменения диспетчерских кругов, экономическое положение и возможность автоматизации рабочих мест диспетчеров. Это заставляет рассмотреть вопрос о возможности сокращения штата оперативного персонала отдела перевозок. Насколько это возможно - рассматривается в данном дипломном проекте. 1.ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНОГО ХОДА МУРМАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

скачать реферат Внешние факторы, определяющие работу систем управления предприятием

Благодаря высокопроизводительным и экономичным микропроцессорам информационно-вычислительные ресурсы приближаются к рабочим местам менеджеров, бухгалтеров, плановиков, администраторов, инженеров и других категорий работников. Совершенствуются персональные системы обработки данных, автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров (ПК), которые по стоимости приближаются к терминалам, а по возможностям -- к ЭВМ третьего поколения. На этой основе в 80-х годах наметилась тенденция развития информационно-вычислительной техники -- создание локальных вычислительных сетей (ЛВС) различного назначения. Однако, в ближайшее время, в силу сложившихся экономических условий, самыми распространенными станут ЛВС коммерческого назначения. В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др.

скачать реферат Исследование систем управления промышленным предприятием

Все это требует от фирм адаптации к новым условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах. Новейшие достижения в области микроэлектроники привели к новым концепциям в организации информационных служб. Благодаря высокопроизводительным и экономичным микропроцессорам информационно-вычислительные ресурсы приближаются к рабочим местам менеджеров, бухгалтеров, плановиков, администраторов, инженеров и других категорий работников. Совершенствуются персональные системы обработки данных, автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров (ПК), которые по стоимости приближаются к терминалам, а по возможностям -- к ЭВМ третьего поколения. На этой основе в 80-х годах наметилась тенденция развития информационно-вычислительной техники -- создание локальных вычислительных сетей (ЛВС) различного назначения. Однако, в ближайшее время, в силу сложившихся экономических условий, самыми распространенными станут ЛВС коммерческого назначения. В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров.

Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Системы управленческого калькулирования себестоимости продукции промышленного предприятия

При единичном производстве продукции незавершенное производство отражается в бухгалтерском балансе по фактически произведенным затратам». Кроме того, с 2002 г. вступила в действие гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации. В данном Законе ст. 319 «Порядок оценки остатков незавершенного производства, остатков готовой продукции, товаров отгруженных» содержит нормы, действующие в целях налогообложения. Существуют два основных подхода к количественной оценке незавершенного производства: – инвентаризация, проводимая по итогам отчетного периода; – учет движения продукции непосредственно в процессе производства, осуществляемый в течение отчетного периода. Инвентаризация подразумевает подсчет незавершенных производством изделий по каждой технологической операции, каждому рабочему месту. При учете движения деталей отслеживается их перемещение внутри места возникновения затрат (как правило, цеха) с разбивкой по отдельным операциям или только по конечной операции. На подходы к оценке незавершенного производства оказывает влияние и степень стабильности (от периода к периоду) количественной величины запасов незавершенного производства.

скачать реферат Маркетинговая деятельность ИП "НСис-Д"

Закройщик создает конструкцию модели платья по фигуре заказчицы, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки. Швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, присутствует на примерке, отправляется раз в две недели за товаром. Художники - модельеры, закройщицы, швеи обучались в Карагандинском колледже Мод. Имеют среднее профессиональное образование. Уборку помещений осуществляют две уборщицы, которые по графику дежурств каждое утро перед открытием салона приводят производственные цеха, приемный салон и другие помещения в надлежащий вид. Оплату труда рекомендуется осуществлять на основании разработанного оклада 15% от з/пл. Также производственный цех получает по 3% от оклада за каждое выполненное изделие. В нашем салоне для стимулирования работников применяются следующие методы: - при выполнении заказа раньше срока начисляется премия в размере 5 % от заработной платы; - раз в 3 года проводится обучение на повышение квалификации за счет предприятия; - проводятся корпоративные вечеринки.11. Ознакомится с рабочим местом менеджера (руководителя предприятия), его должностной инструкцией, правами и обязанностями, ответственностьюТермин г) если фирма заканчивает свою деятельность в данном направлении. 2) «Избирательная» реакция, которую занимает лидер. 3) Реакция «Тигра» с установкой: «драться» не медленно и до конца, чтобы победить ближайшего конкурента.

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

На данном этапе деятельности ООО «Магеллан», улучшение условий труда подразумевает оснащение рабочих мест менеджеров персональными компьютерами с целью упрощения их работы, а именно сокращение времени на выполнение следующих обязанностей: · составление заявок; · предоставление подробной информации о туристских услугах; · учет предоставляемых услуг (за пару минут можно будет узнать всю историю предоставляемых услуг в том или ином направлении от момента поступления заявки до продажи, не перебирая при этом вручную папки с документами) и т.д. ЗаключениеВ настоящее время основным средством продвижения своего продукта турфирмы выбирают различного рода рекламу. Участие местных компаний в рекламе исключительно важно с точки зрения неценовой конкуренции, выражающейся в выделении качественных отличий примерно равного по цене турпродукта и имиджевой составляющей, определяющей надежность и привлекательность производителя туристических услуг. Всегда существует проблема выбора рекламного носителя. Кроме того, решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где (географический аспект), когда (время), как долго (продолжительность кампании) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.

скачать реферат Исследование организации учета основных средств и анализ их состава и использования

Структура информации автоматизированного рабочего места по учету основных средств включает входную (первичную), нормативно-справочную и выходную (результативную) информацию. Технология выполнения учетных работ в автоматизированном рабочем месте по учету основных средств включает два основных режима – создание базы основных средств в разрезе инвентарных номеров; ведение учета наличия и движения основных средств, а также расчеты по начислению износа и формирование всех учетных регистров, включая формы годового отчета. Первый режим выполняется в полном объеме на момент внедрения автоматизированного рабочего места на основании картотеки инвентарных объектов. Второй режим обеспечивает ведение учета движения объектов основных средств по различным группировочным признакам и счетам, а также получение необходимых данных за отчетный период и по запросу в различной группировке. На сегодняшний день выбор отечественных систем автоматизации бухгалтерского учета достаточно широк. Это 1С:Предприятие, «Галактика», «Анжелика », «Ветразь», «Профит-Комплекс», «БЭСТ-4» и многие другие.

скачать реферат ООО "Брюкке"

Мясоколбасные изделия также производятся без заменителей, что объясняет их довольно высокую цену. Это доставляет трудности при реализации, т.к. основное население края имеет низкий достаток. Для решения многих проблем производства и реализации продукции, в структуре фирмы, возможно, сделать некоторые изменения. А именно: все функции в коммерческом отделе выполняет один человек – коммерческий директор и для решения маркетинговых задач необходимо привлечь специалиста–маркетолога. При анализе информационной структуры предприятия выяснилось, что автоматизация рабочих мест в фирме очень низкая . Автоматизирован только бухгалтерский учет . Но для эффективной работы предприятия необходима максимальная автоматизация всех процессов производства , а особенно функций управления . Ведь современные компьютерные технологии позволяют своевременно и грамотно руководить производственным процессом и принимать решения не с помощью интуиции , а на основе научных знаний . Предложив два пути решения сложившейся ситуации думаю придется использовать идею номер 2 «Элитный продукт» т.к. руководство предприятия не приемлет идею разбавления мяса соей.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Теории мотивации. Организационная структура управления предприятием

Общие (внешние) факторы включают: цели и стратегию предприятия, вид продукта или услуги (вид технологии их производства), внешнюю среду, размер и устойчивость организации (изменчивая, стабильная) и другие факторы, определяющие специфику хозяйственной деятельности конкретного предприятия. При учете внешней среды рассматриваются ее основные факторы, оказывающие влияние на результаты деятельности предприятия. Специальные факторы должны учитывать: власть и контроль (в том числе забота менеджеров об интересах своих отделов, фактор власти в высших эшелонах) и компьютеризацию информационных процессов, а также реализации коммуникаций менеджмента в целом. При оценке взаимосвязи власти и определяемой структуры следует учитывать, что более рациональна и привлекательна та структура (организация работ), в которой власть легче поддерживать. Уровень компьютеризации управления и организация коммуникаций создают предпосылки и необходимые условия для возможности выбора адаптивных структур. Определение организационной структуры (называемое часто организационным проектированием) непосредственно связано с инжинирингом конкретных работ по достижению целей (задач), функциональным группированием спроектированных работ (рабочих мест) с учетом применяемых технологий и необходимых навыков персонала для их выполнения.

скачать реферат Организация ремонтного хозяйства

Прогрессивным направлением организации ремонтного хозяйства является создание ремонтных баз на предприятиях – изготовителях оборудования. При такой организации предприятия-изготовители становятся более заинтересованными в совершенствовании конструкций изделий, повышении их ремонтопригодности и равно износостойкости отдельных их частей. Особо важное значение имеет развитие фирменного ремонта такого оборудования, как станки с ЧПУ, автоматизированные и роботизированные комплексы. Усовершенствовать организацию и планирование Вашего ремонтного хозяйства, Вы можете за счет следующих мероприятий: сокращения времени простоя оборудования в ремонте; снижения себестоимости ремонта одной ремонтной единицы; увеличения оборачиваемости парка запасных частей; сокращения числа аварий, поломок и внеплановых ремонтов; внедрения прогрессивных технологических процессов, средств технологического оснащения, методов организации и планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования; применения современных средств технической диагностики состояния оборудования (в том числе активного контроля); комплексной механизации и автоматизации работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования; паспортизации оборудования, аттестации работ и рабочих мест, автоматизированного учета и планирования ремонта, управления запасами запасных частей; совершенствования нормативной базы, планирования и учета в ремонтном хозяйстве на основе современных информационных технологий.

скачать реферат Методы формирования кадрового состава

Спецификация рабочего места мененджера В качестве примера приведем спецификацию рабочего процесса менеджера по управлению персоналом: 1. Подготовка и опыт работы. Должен обладать большим опытом по данной профессии. Рабочий стаж — минимум шесть лет. 2. Образование. Четырехгодичный колледж или университет, специализирующийся на работе с персоналом, управлении делами или промышленной психологии. 3. Знания, навыки и способности. Должен обладать знаниями по теории и практике управления персоналом, включая отбор, назначение на должности и оценку работников. 4. Степень ответственности. Руководит отделом, состоящим из трех сотрудников, специализирующихся по управлению персоналом. 5. Привлечение кандидатов на работу в организацию Как известно, цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом в том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности.

скачать реферат Новые формы занятости и информационные технологии

Автоматизация рабочих мест, находившихся на нижних уровнях административно-офисной иерархии, привела к уменьшению размеров компаний, но в то же время не вызвала кардинальных изменений в общей модели организации труда. В те годы мало кто верил, что ИТТ могут способствовать стабильному социально-экономическому развитию; наоборот, факты свидетельствовали о том, что их роль в повышении производительности труда, формировании моделей потребительского поведения, ориентированных на новые товары и услуги, создании новых рабочих мест в отраслях ИТТ по сравнению с выбытием рабочих мест в отраслях-потребителях их продукции была в целом незначительной. Начиная с середины 80-х годов всеобщее распространение персональных компьютеров и информационных сетей - вначале в компаниях, затем среди специалистов и в домашних хозяйствах - позволило не столько автоматизировать, сколько информатизировать рабочие места руководителей; при этом компьютеризация охватила все сферы офисной деятельности. ИТТ изменили сам подход к работе, расширив возможности людей работать как индивидуально, так и коллективно. Появились конкретные свидетельства положительной корреляции между ростом показателей добавленной стоимости компаний, производительности труда их сотрудников и инвестициями в ИТТ, а также внедрением новых моделей организации производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.