телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация питания в туризме

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Уборка помещения: ежедневная в течение дня, генеральная 2 раза в месяц. Моют мебель, холодильники, окна, витрины. Уборку производят в определённой последовательности в зависимости от типа уборки. Сначала подметают, а затем вытирают пыль при влажной уборке, и наоборот при сухой уборке. Для уборки используют пылесосы, электрополомоечные машины, совки, вёдра, веники и т.д. Уборка торговых помещений по окончанию работы производится пылесосами после снятия скатертей со столов. Специальной заботы требуют осветительные приборы — люстры, бра, настольные лампы. С них тщательно убирается пыль, заменяются перегоревшие лампочки. Помещение должно хорошо проветриваться. Особое внимание необходимо обращать на уход за декоративными растениями, украшающими современные торговые залы: аккуратно поливать их, подрезать жёлтые листья и т.п. Уборку заканчивают, метрдотель в ресторане осматривает качество и даёт дальнейшие указания по расстановке столов. В течение дня при необходимости производится уборка (текущая - совком и веником). Расстановка обеденных столов и кресел зависит от художественного интерьера зала, расположения дверей, размера площади зала ресторана. Столы используются 2-4-6 местные . Столы расставляют прямыми линиями или в шахматном порядке, образуя из них группы-зоны, отделенные одна от другой главными проходами шириной не менее 2 м и вспомогательными шириной 1,5-1,2 м. Каждый стол ставят на таком расстоянии от соседних, которое обеспечивало бы свободный проход к нему посетителей и официантов при полной загруженности зала. Нельзя размещать столы на одной линии с входной дверью. Столы, серванты, кресла должны отстоять от стен на расстоянии 10—20 см . Как правило, во многих ресторанах в зале устанавливают холодильники (1 холодильник на 3—4 официанта) . Вблизи закрепленной за официантом группы столов должны размещаться подсобные столы-серванты для официантов. При расстановке кресел необходимо проследить за тем, чтобы сиденья их не находились под столом. Кресла ставят до спущенной скатерти. При использовании круглых столов необходимо обратить внимание на то, чтобы кресла располагались между ножками столов. Квадратные столы чаще в центре. Круглые в нишах и в центре. Прямоугольные у стен, и в середине зала. 2-х местные в нише у стен. 6-ти местные у стен по диагонали . Не следует размещать столы на одной линии со входной дверью. Бармен-официант осматривает столы, проверяет находятся ли они в одном ряду в установленном порядке. Ровно ли стоят ножки. Он устраняет недостатки. Проверяет кресла и стулья. Треснувшие и расшатанные заменяют . 2). После расстановки мебели бригадир официантов под расписку получает в сервизной и бельевой необходимую для сервировки посуду, приборы и столовое белье в соответствии с количеством столов. Тарелки переносят, покрывая их ручником, из сервизной в зал и ставят на серванты и подсобные столы стопками от 10 до 12 штук, а фужеры, бокалы и рюмки — на подносах, застеленных салфеткой . Получают посуду, приборы протирают, наполняют соль, горчицу (не более чем на 1/3-1/2 флакона), заменяют воду в вазах. При получении белья смотрят на его состояние: чистоту, отглаженность, накрахмаленность.

По способу расчета метод обслуживания официантом делится на две формы: с предварительным и последующим расчетом. Форма обслуживания официантами с предварительным расчетом имеет три разновидности: первая заключается в том, что потребители, ознакомившись с меню текущего дня, приобретаю в кассе, расположенной в вестибюле, чеки на питание; вторая предусматривает приобретение абонементов и талонов на скомплектованные обеды (завтраки, ужины); при третьей – счета на обслуживание оплачиваются предварительно. При обслуживании официантами с последующим расчетом стоимость поданных блюд и напитков оплачивается в конце обслуживания. Расчет с потребителями может быть непосредственным и безналичным. Последний применяют, например, при обслуживании групп иностранных туристов, спортсменов и т.д. По организации труда официантов метод обслуживания делится на индивидуальную и бригадную формы. Индивидуальная форма обслуживания официантами имеет следующие особенности: за каждым официантом закрепляют несколько столов (мест), и он выполняет  все элементы техники обслуживания (прием заказа, сервировка стола, подача блюд и напитков, расчет с потребителями, уборка посуды). При этой форме обслуживания потребители и официант устанавливают личный контакт. Однако последовательное выполнение всех операций небольшими партиями снижает использование средств малой механизации, приводит к росту потерь времени. Более рациональной является бригадная форма обслуживания. В состав бригады входят официанты различной квалификации (4-8 чел.). Два – три человека образуют звено. Бригадиром или звеньевым назначается наиболее опытный и квалифицированный официант. При бригадной форме обслуживания работа строится по принципу разделения (специализации) и кооперации труда официантов. Это способствует укрупнению функций, позволяет сократить число переходов и применять средства механизации для доставки посуды и готовой продукции. По данным наблюдений, время выполнения основных операций при бригадной форме обслуживания значительно повышается. Оно достигает 87% вместо 68% при индивидуальной форме обслуживания. Структура затрат времени на выполнение различных операций такова, что рационально создать бригаду из четырех человек со следующим разделением труда: бригадир принимает заказ, консультирует потребителей, производит расчет с ними (25,5%). Два официанта, например 4 и 5 разрядов, получают, доставляют продукцию, непосредственно обслуживают столы (39,1%). Убирает посуду и производит текущую сервировку столов официант 3 разряда. В начале рабочего дня столы сервируют два менее загруженных официанта, подающих блюда и напитки. Полнота обслуживания зависит от цели посещения ресторана, а именно: посещение с целью удовлетворения потребности в питании или питании и отдыхе. В первом случае обслуживание потребителей официантами имеет две разновидности: обслуживание скомплектованными завтраками, обедами и ужинами с предварительным накрытием столов и обслуживание по индивидуальным заказам. При обслуживании скомплектованными завтраками, обедами и ужинами до прихода потребителей столы сервируют, ставят на них холодные блюда и закуски, хлеб и другие изделия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Непокоренный Ленинград

Немногочисленный педагогический и медицинский персонал, который сопровождал детей, встретился со многими трудностями при их размещении, организации питания и т. д. Вот несколько строк из дневника учительницы 10-й школы Свердловского района А. Н. Мироновой, выехавшей в Любытино во главе группы из 100 детей: "30 июня. Колхоз "Красный остров". Я - заведующая, нянька, кухарка, прачка. У меня один педагог - мать троих детей - Наталья Ниловна Якобсон. Трудностей много. Нет помещений. Мне нужно 4 дома. Нет кухни. Первую ночь спят дети в одном доме, и семьи взяли 15 человек - трехлеток. Всю ночь бегала в сельсовет и ходила с председателем колхоза... организовали питание, нашли 4 чугуна; будем готовить обед в 4 избах. Так решили пока"{68}. Но главные трудности были впереди. При вывозе детских учреждений в районы Ленинградской области в первые недели войны были допущены серьезные просчеты: никто не предполагал, что враг может вторгнуться в пределы Ленинградской области. Со 2 июля авиация противника приступила к бомбардировке железнодорожных линий связывавших Ленинград со страной

скачать реферат Планы семинарских занятий по дисциплине «Технология выездного туризма»

Услуга о -li e-бронирования. 12. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. Перспективы развития выездного туризма. 13. Формы работы с иностранными партнёрами. Услуги, оказываемые mee - компаниями. 14. Квотирование и его разновидности. 15. Работа с иностранными партнёрами во время выставочных мероприятий. 16. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Формы сотрудничества. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование. 17. Аренда гостиничного предприятия, апартаментов, др. средств размещения. 18. Взаимоотношения с предприятиями индустрии питания. Организация питания в гостинице, отеле. 19. География авиаперевозок. Российские и зарубежные авиакомпании. Авиационные альянсы. 20. Формы сотрудничества туроператора с авиакомпаниями. Регулярные и чартерные перевозки, фрахт воздушного судна. Выписка и реализация авиабилетов. 21. Железнодорожная перевозка в составе тура за рубеж. Разработка комбинированных маршрутов: ж/д авиа, ж/д авто, ж/д водный транспорт. 22. «Круизный бум» на рынках стран мира. География круизных маршрутов. 23. Крупнейшие круизные компании, типы судов, каютный фонд. 24. Формы работы с круизными компаниями. Фрахтовка судна. 25. Технология организация круизных маршрутов. 26. Российские компании, занимающиеся круизными маршрутами, их характеристики, профиль работы.

Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

С возрождением северной морской трассы связываются реальные надежды поднять жизненный уровень народов, населяющих не только циркумполярные районы, но и другие регионы Сибири и Дальнего Востока, установить широкие культурные связи через организацию арктического туризма, проведение совместных научных исследований и т. д. Для этого необходимо перейти на принципиально иные финансово-экономические формы использования северных морских коммуникаций. Специалисты предлагают ледовые сборы (за ледокольную проводку судов) заменить обычной для многих морских каналов платой за пользование. По аналогии с зарубежным опытом предлагается заключить концессионное соглашение между государственным органом управления Севморпути (государственное акционерное общество, независимое от Минтранса России на базе современной Администрации СМП), который передаст концессионеру трассу в долгосрочную концессию (20-30 лет). 3.10. Развитие и интеграционный потенциал Сибири и Дальнего Востока полностью зависят от привлечения прямых инвестиций, значительная часть которых должна быть направлена не на новое строительство, а на реконструкцию и продление жизненного цикла промышленных, энергетических и транспортных объектов, построенных еще в советское время

скачать реферат Организация общественного питания для инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями (на материалах ЗАО "Аленушка" г. Орла)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: «Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Организация производства и обслуживания на предприятиях питания» На тему: «Организация общественного питания для инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями (на материалах ЗАО «Аленушка» г.Орла)» Выполнил студент: Коновалова Т.В. Группа: 41-ЭУ Факультет пищевой биотехнологии и товароведения Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства» Руководитель курсовой работы: Мясищева Н.В. Оценка защиты Орел 2007 СодержаниеВведение 1 Теоретические аспекты специализированного оборудования для инвалидов на предприятиях общественного питания 1.1 Специализированное кафе 1.2 Специализированное оборудование для инвалидов 2 Общая характеристика ЗАО кафе «Аленушка» 3 Пути совершенствования кафе ЗАО «Аленушка» 3.1 Переоснащение кафе «Аленушка» специализируемым оборудованием для инвалидов 3.2 Усовершенствование обслуживания в кафе «Аленушка» Заключение Список использованных источников Приложение А Интернет-кафе в Санкт-Петербурге Приложение Б Стол для инвалида М -6000000 Приложение В Алюминиевый пандус Приложение Г Поручни для перемещения инвалидов Приложение Д Туалетная комната для инвалидов Приложение Е Устройство дверей для кафе «Аленушка» Приложение Ж Габариты коридоров Введение Одним из самых распространенных заведений общественного питания на сегодняшний день во всех странах мира является кафе.

 Русская артиллерия в мировую войну (Том 1)

Организация питания позиционных орудий боевыми припасами крайне затруднительна, если занимаемая ими позиция заблаговременно соответственно не подготовлена; требуются переносные или временно устраиваемые железнодорожные пути и пр. Для установки на позициях или снятия при нагрузках и разгрузках этих орудий необходимы сложные вспомогательные средства (краны, домкраты, подъемы, подкладки и пр.) и значительное время - от 2 до 7 дней. Стрельба производится с деревянных оснований, врываемых в котлованы. Установку этих орудий следовало производить незаметно для противника и его самолетов (по преимуществу ночью) и тщательно маскировать позицию. Исключением в этой группе являлась 305-мм гаубица Виккерса, которая разбиралась на 6 частей и могла перевозиться по шоссейным дорогам на специальных повозках с помощью паровых тракторов Фаулера "Большой лев" и "Малый лев" (рис. 14, 15, 16, 17). Применение паровых двигателей имело много отрицательного: зависимость от наличия воды и топлива, продолжительную подготовку, шум, большой вес и пр

скачать реферат Работа менеджера. Специфика и критерии оценки

Менеджер по направлениям Складывание турпакета (размещение, питание, перевозка, дополнительные услуги), калькуляция стоимости турпакета, организация ознакомительных туров, высокая культура общения, владение техникой оформления туристской документации, техникой бронирования услуг, учет личных пожеланий клиентов (диета, медицинское обслуживание), знание 1-2 иностранных языков, владение офисной оргтехникой, соблюдение правил безопасности. Секретарь-референт Умение работать с офисным оснащением, владение основами делопроизводства, культура межличностного общения, знание 2-3 иностранных языков, владение технологией документооборота, пользование офисной оргтехникой с соблюдением правил безопасности Бухгалтер Ведение, обработка и анализ финансовой и статистической отчетности, количественная оценка и сравнение информации, владение 1 иностранным языком, пользование офисной оргтехникой с соблюдением правил безопасности 1 - Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. 2 - Гаврилов А. И. Профессионализм кадров // Туристические фирмы. - 1998 год. - № 16. - С. - 121.

скачать реферат Создание туристской фирмы "Азур"

На начальном этапе своего развития фирма «Азур» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в Туапсе и обслуживанием наших туристов и предоставление им тех же самых услуг. Фирма «Азур» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и туристическим маршрутам Краснодарского края. «Азур» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания. Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: В особенности приём иностранных туристов здесь и экскурсионное обслуживание. Молодёжный туризм. Семейный туризм. Познавательный туризм. Индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам и заранее запланированным. Таким образом услуги «Азур» рассчитаны широкий круг потребителей.

скачать реферат Спортивный туризм. Разрядные требования и правила соревнований

Экспертные комиссии создаются Белорусским общественным объединением спортивного туризма, его областными, городскими организациями. Они формируются из числа компетентных экспертов, имеющих соответствующую спортивно-туристскую квалификацию, опыт руководства и участия в походах в различных туристских районах. Участники заявленного на соревнования похода проходят разработанный ими маршрут. После окончания похода, в установленные сроки (не позднее 3 месяцев, по возвращении из района похода) руководитель похода представляет отчет установленной «Правилами» формы в уполномоченную экспертную комиссию. Комиссия рассматривает отчетные материалы всех участвовавших в соревнованиях команд и определяет победителя и призеров. По каким критериям определяются победители и призеры заочных соревнований? При рассмотрении отчета и определении результатов соревнований комиссией, среди прочего, учитывается следующее. Район проведения похода (его климатогеографические и иные характеристики). Разработанный командой маршрут (его логичность, оригинальность, последовательность включенных классифицированных участков разной категории трудности, соответствие категории сложности похода, протяженность, высотные характеристики и пр.). Технику преодоления командой классифицированных участков, определяющих сложность похода (технические параметры препятствий, использованная командой техника и тактика их преодоления, правильность примененных технических приемов и средств и т.д.). Тактические решения группы при подготовке маршрута и при его осуществлении (логичность включения радиальных участков на маршруте, распределение забросок продуктов и снаряжения, организацию питания, биваков и т.д.). Степень выполнения группой заявленных задач (полноту и точность прохождения заявленного маршрута, сроки прохождения).

скачать реферат Гигиенические особенности занятий туризмом

Учитывая особенности лыжного, горного и водного туризма Ю.Л. Шальков предложил систему коэффициентов энергозатрат по видам туризма: если затраты энергии в пешеходных походах принять за 1, то для лыжных походов они составят 1,2, для горных – 1,5, для водных – 0,7 исходной величины. По данным того же автора, энергозатраты находятся в тесной зависимости от категории сложности походов. Согласно этому, каждая последующая категория сложности сопровождается увеличением затрат на 500 ккал – для пешеходного туризма. Большое значение имеет организация питания в зависимости от вида туризма, а также в различных географических зонах. Путешествия в горах сопровождаются дефицитом кислорода и влаги в воздухе, резким перепадом температуры, сильной ультрафиолетовой радиацией, большой яркостью дневного света. Все это дополняется значительной физической нагрузкой, большей, чем в других видах туризма, а также большим психологическим напряжением в связи с преодолением многочисленных опасных участков. Приспособление организма к условиям похода в горах происходит на фоне отрицательного влияния высоты на здоровье человека. Так из-за дефицита кислорода угнетаются слюноотделение, выделение желудочного сока, секрета поджелудочной железы, желчи, нарушается всасывание жиров, ухудшается функция кишечн7ика.

Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы

Этот сегмент рынка является очень привлекательным для организаций индустрии туризма, так как пенсионеры обладают практически неограниченным свободным временем и относительно высокой покупательной способностью. Учитывая важность этого сегмента рынка, ВТО посвятила одну из своих конференций вопросам развития туризма для «лиц третьего возраста», в ходе которой был разработан ряд рекомендаций для работников туристской индустрии, а именно: в программах для данной группы туристов предусмотреть дополнительные меры безопасности; медицинское обслуживание; диетическое питание; культурные мероприятия; прогулки; соответствующие возрасту физические нагрузки; предоставление ясной и четкой информации об организации отдыха. Среди других изменений, имеющих отношение к туризму, следует выделить широкое вовлечение женщин в сферу общественного труда. Многие из них стремятся сделать карьеру. Соответственно это приводит к тому, что женщины стали позднее вступать в брак и рожать детей. Стремление получить материальную независимость приводит к тому, что быстрыми темпами растет число женщин, путешествующих с деловыми целями.

скачать реферат Сфера гостиничных услуг: анализ основных результатов деятельности предприятия и пути их улучшения в условиях конкуренции

Поэтому необходимо обеспечить рост объемов реализации услуг населению к 2020 г. в 3,4–3,7 раза по сравнению с 2000 г., а их удельный вес в ВВП в 2020 г. довести до 50–52% . Намечается дальнейшее увеличение экспорта услуг. В Беларуси имеются потенциальные возможности для расширения экспорта услуг международного туризма. Для повышения конкурентоспособности сферы услуг следует принять действенные меры по привлечению инвестиций и активному развитию малого предпринимательства в этой сфере. Предполагается, что в сфере услуг получит работу значительная часть лиц, выходящих на рынок труда. На сегодняшний день в Республике Беларусь одной из приоритетных отраслей экономики является туристическая отрасль. Причем, важнейшим фактором здесь является развитие гостиничного бизнеса. Известно, что жители европейских стран путешествуют намного чаще, чем белорусы, они посещают различные страны и имеют возможность сравнивать. Таким образом, некомфортные условия проживания могут ухудшить впечатления и о достоинствах и о стране в целом. Как правило наиболее важной составляющей гостиничной услуги является радушный прием в рецепции, а также чистота в номере и организация питания в ресторане.

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Для удовлетворения этой потребности необходима экологизация производства туристских услуг. Она может идти в двух направлениях: экологизация уже существующего предложения (исключение из среды обслуживания вредных для здоровья туриста материалов, организация питания на основе экологически чистых продуктов и т.п.) и экологическая диверсификация туристских услуг, в результате которой и появился экотуризм. Экологический туризм связан с организацией отдыха в мало измененных естественно-природных комплексах. Рекреационным ресурсом в данном случае выступает их хорошее экологическое состояние. Экотуристский продукт становится очень значительным, особенно для тех стран, которые хотят изменить свой имидж. Приморье - один из перспективных регионов для развития как внутреннего, так и внешнего туризма. Занимая юго-восточную азиатскую часть страны, Приморье граничит своими сухопутными границами с Китаем и КНДР, а морскими – с Японией. По прогнозам Всемирной Туристской Организации, в начале этого века ожидается приток туристов в Азиатско-Тихоокеанский регион, славящийся своеобразием, уникальностью и сохранившейся первозданностью природы, вероятно, новые нетрадиционные формы туризма могут привлечь их в Приморье.

скачать реферат Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: «Издательство ПРИОР», 1999 2. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002 3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000 4. Плотникова А Гостиничные АСУ – дань моде или необходимость? // Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы, - 2002. - №7 5. Предложение по комплексной автоматизации гостиницы // www.reksof .ru 6. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000 7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000 8. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт. – сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 1999 9. Харитонова И., Вольман Н. Программирование в Access 2002: Учебный курс. – Спб.: Питер, 2002 10. Эдельвейс // www.reksof .ru ----------------------- Исполнительный директор Бухгалтерия Генеральный директорПортье Отдел маркетинга и продажГорничные Инженерная служба Служба управления персоналом Служба номерного фондаБезопасностьТелефон Производство питания Рестораны Бары Банкеты Обслуживание Бронирование Обслуживание мероприятий Аналитическая информация Руководство отеля Модуль портье (модуль номерного фонда) Модуль бухгалтерии Модуль ресторана Административный модуль База данных на сервере Дополнительные функциональные модулиКлиенты ФИО № паспорта пол возраст д/рождения организация статус адрес телефон e-mail количество заездов примечанияНомера № комнаты тип класс всего комнат всего мест фото описание стоимость состояние постоялец примечанияБронь № брони клиент дата заезда дата выезда № комнаты примечания

скачать реферат Сущность, методы и задачи регионалистики

К ним относятся товарные биржи, предприятия оптовой и розничной торговли, аукционы, ярмарки, посреднические фирмы. - Информационная инфраструктура - учреждения информационного обслуживания предприятий различных сфер деятельности (получение и обработка информации, производство программного обеспечения, услуги по созданию и использованию баз данных). Институциональная инфраструктура, как региональная функциональная подсистема - это комплекс отраслей и сфер деятельности, осуществляющих макроэкономическое регулирование экономики, поддерживающих наиболее оптимальные макроэкономические пропорции развития национального хозяйства. Социальная инфраструктура - комплекс отраслей, связанных с воспроизводством рабочей силы: здравоохранение, образование, розничная торговля, пассажирский транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, сфера организации досуга, туризм, общественное питание, служба быта и пр. Экологическая инфраструктура рассматривает основные проблемы взаимодействия общества (производство и население) и природы, которые наиболее остро проявляются в процессе природопользования, имеющего региональные особенности.

Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Организация питания туристов из стран Латинской Америки

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГОУВПО «РГУТиС») Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра «Технология и организация ресторанного и гостиничного сервиса» Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Специализация 100103.07 «Гостиничный сервис» КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина «Технология и организация питания» на тему: «Организация питания туристов из стран Латинской Америки» Выполнил студент(ка) гр. СКД4-1 Кошубаева М.Д. Руководитель курсовой работы Султаева Н.Л. Москва 2010 г. ОглавлениеВведение 1. Латинская Америка 1.1 Кухня Аргентины 1.2 Кубинская кухня 1.3 Бразильская кухня 1.4 Мексиканская кухня 1.5 Кухня Эквадора 1.6 Чилийская кухня 1.7 Колумбийская кухня 1.8 Кухня Доминиканы 1.9 Боливийская кухня 1.10 Кухня Венесуэлы 2. Организация питания туристов из стран Латинской Америки в гостинице Crow e Plaza Moscow 2.1. Организация питания туристов из стран Латинской Америки Заключение Библиографический список Введение Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире.

скачать реферат Международные экономические связи России

Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющей места для ночевки, составляют основу туристской индустрии Для туристкой индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар. При организации питания туристов используются различные методы обслуживания. Важнейшим элементом туристкой инфраструктуры, который входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта, является транспортное обеспечение. Транспортные предприятия включают: авто- и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия речного и морского транспорта и др. Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: сухопутный, водный, воздушный. Просто ночевать, кушать и передвигаться на транспорте – не интересно. Смеем утверждать, что на сегодняшний день, как в прочем и ранее, люди хотят больше узнавать о других странах, и для этого появилось ответвление в туриндустрии – экскурсионная деятельность, удовлетворяющие потребности человека в приобщении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объектов, методов и средств познания.

скачать реферат Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

В качестве меры ответственности предусмотрен административный штраф, налагаемый судьёй. Ст.6.2 устанавливает ответственность за незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством). Объект правонарушения - право граждан на охрану здоровья и право на приобретение качественных и допущенных к применению лекарств и препаратов. Оконченными данные деяния считаются с начала указанной деятельности без лицензии (ч.1ст.6.2) или с момента совершения хотя бы одного действия по целительству (ч.2ст.6.2). Субъектами являются граждане и юридические лица. Субъективная сторона характеризуется прямым умыслом. В качестве меры наказания предусмотрен штраф, налагаемый судьёй. Ст.6.3-6.7 предусматривают ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий (ст.6.3); санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта (ст.6.4); к питьевой воде и питьевому водоснабжению населения (ст.6.5); к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению (ст.6.6); к условиям воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции (ст.6.7). Объект данных правонарушений - санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан и здоровье населения.

скачать реферат Правовое регулирование использования и охраны животного мира

Все заповедные меры по охране животных носят исключительный, чрезвычайный характер. Чаще всего использование и охрану фауны, мероприятия по ее воспроизводству приходится сочетать с интересами других отраслей природопользования. Опыт многих стран доказывает, что это вполне возможно. Так, при правильной организации землепользования сельскохозяйственное производство можно сочетать с сохранением многих диких животных. Интенсивное лесное хозяйство, заготовка древесины при правильной организации обеспечивают сохранение условий для обитания в эксплуатируемых лесах многих видов зверей и птиц. Так постепенные и выборочные рубки леса позволяют не только восстанавливать леса, но также сохранять убежища, гнездовья и кормовые угодья для многих видов животных. В последние годы дикие животные стали важным звеном “индустрии туризма”. Во многих странах успешно осуществляются охрана и использование дикой фауны для рекреационных целей в национальных парках. К числу национальных парков с наиболее богатой и хорошо охраняемой фауной и одновременно с высоким уровнем организации массового туризма относятся Йеллоустонский и Йосемитский парки в США, Крюгера и Серенгети в Африке, Камарг во Франции, Беловежский в Польше и многие другие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.