телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Одежда и обувь -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Эволюция индустрии сервиса и гостеприимство в международном туризме

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Доклад Студент: Сайпуллаев Р.Б Институт Администрирования Международного Туризма Москва – 2007 Мой доклад на тему об «Эволюции индустрии сервиса и гостеприимства» свое выступление разделил на две части. 1. Развитие индустрии и гостеприимства в международном туризме 2. Развитие туризма в России во второй половине XIX в. Эволюции индустрии сервиса и гостеприимства Международном туризме берет свое начало в середине XIX в., т.е. со времени упрочения капиталистического строя в наиболее развитых странах мира. Международный туризм развивается в тесной взаимосвязи с другими сторонами международной жизни и реагирует не только на общее политическое и экономическое положение в мире, но и в отдельных странах. Этим объясняется неравномерность развития туризма в разные годы. Стать самостоятельным, естественным и обычным видом путешествий туризм смог лишь на определенной ступени развития общественных отношений, на базе высокоразвитого и устойчивого экономического, политического и культурного общения между народами. Это совпадает с периодом формирования международного рынка, роста международной торговли и появления средств транспорта. Колыбелью туризма стала Европа, на ее долю приходиться почти 2/3 количества иностранных туристов, такую ж долю в мировом туристском потоке составляют европейцы, которые, как правило, мало выезжают за пределы континента. Поскольку каждому туристскому району необходимо было обеспечить прием, размещение и питание пассажиров – туристов, появилась потребность в строительстве туристских объектов, возводившихся железнодорожными управлениями, взявшими на себя финансирование, рекламу и создание фирм, обслуживающих путешествующих. Одной из первых стран , в которой победила буржуазная революция и начал развиваться капитализм, была Англия. Именно здесь и образовались первые туристские организации, развившие свою деятельность сначала внутри страны, а затем и за ее пределами. Первым известным туристским агентом был англичанин Томас Кук, который на льготных условиях в июне 1841 г. закупил оптом 570 билетов для общества трезвости на турпоездку из Лейстера в Лафборо поездом. Этому событию в большей мере способствовал промышленный переворот и связанные с ним возрастание подвижности населения и появление массового транспортного средства-железных дорог. Т. Кук начал активно использовать открывшиеся возможности. Когда в 1851 г. в Лондоне состоялась первая Международная промышленная выставка, только из Йоркшира им была организована отправка 165 тыс. посетителей. В 1854 г. в Англии издается первый справочник по гостиницам, адресованный путешественникам и туристам. в нем было указано около 8 тыс. гостиниц. Активное развитие туристского бизнеса внутри страны побудило Т.Кука к организации зарубежных поездок. Первая из них была осуществлена во Францию в 1855 г., та как в Париже начала свою работу Всемирная выставка. С 1856 г. он начинает организовывать туристские путешествия в другие европейские государства. В 50-70 годах англичане составляли большую часть иностранных туристов, которые посещали Европу.Большую роль в развитии туризма в Европе во второй половине ХIX в.сыграло увеличение протяжности железных дорог. В 1888 г. на европейском континенте побывало уже 500 тыс. туристов из Англии. С середины 60-х годов начинает развиваться туризм между Англией и США.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. II: Региональная характеристика мира

Еще одна очень перспективная для Сингапура сфера деятельности международный туризм. Уже теперь его посещают 78Pмлн туристов в год. Их привлекают сюда не только ультрасовременная архитектура, но и очень высокий уровень сервиса прекрасные отели, хорошо развитая индустрия развлечений, обилие торговых центров. А сингапурские аэропорт Чанги, метро, 73-этажная гостиница «Шангри-Ла» считаются лучшими в мире. Можно добавить, что Сингапур заслужил также славу самого чистого города, причем благодаря не только целой системе штрафов (от 500 до 1000 сингапурских долларов) и санкций, но и высокому общему уровню культуры. Здесь существует даже Национальный комитет вежливости. Ныне серьезно обсуждается также перспектива превращения Сингапура, расположенного в 127Pкм к северу от экватора, в крупный курортный центр. При этом нужно учитывать, что промышленные и селитебные зоны в совокупности занимают примерно половину всей территории острова, а остальная часть его занята лесами, сельскохозяйственными угодьями (правда, их очень мало) и неиспользуемыми землями

скачать реферат Сервис гостеприимства

П Л А Н ВВЕДЕНИЕ 2 Глава I. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5 ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 1.1. Факторы, оказывающие влияние на 5 потребителей туристских услуг 1.2. Мотивы поведения потребителей 15 1.3. Покупательское поведение потребителей 29 1.4. Поведение потребителей на рынке индустрии 64 гостеприимства и туризма Глава II. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ 74 КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 2.1. Определение потребительских ценностей 74 и удовлетворения потребителей 2.2. Маркетинг отношений с потребителями 85 2.3. Пятиступенчатая модель 99 качества обслуживания ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115 ПРИЛОЖЕНИЯ 120 БИБЛИОГРАФИЯ 129 ВВЕДЕНИЕ. Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения туристских услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиента» – основной принцип маркетинга. Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности: . прогнозировать их потребности; . выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом; . улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями; . приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов; . понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении туристских услуг; . выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке; . устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта; . вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга; . создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг; . налаживать эффективную работу с клиентами.

Сушилка СБ2 для белья напольная, складная.
Размеры: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна 20 м. Вес: 3,36 кг. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная,
845 руб
Раздел: Сушилки напольные
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
338 руб
Раздел: Прочее
Экран защитный для автомобильных окон (HD Vision Visor).
Жизнь в большом городе вынуждает нас проводить большую часть времени за рулем, так почему бы не сделать эти поездки более комфортными и
352 руб
Раздел: Автоаксессуары
 Революционное богатство

Дорогостоящие транспортные перевозки внутри страны тормозят доставку продукции и развитие туризма. Отсутствие конкуренции в энергетике и телекоммуникациях помогает сохранению высоких цен. Заметно отстают такие области, как юридическая служба и бухгалтерское дело. Медицинское обслуживание, важнейшая отрасль для страны с быстро стареющим населением, находится на постыдно низком по международным стандартам уровне». Чтобы привести индустрию сервиса в соответствие с уровнем промышленного производства, требуется скачок к более умным, наукоемким операциям и новым формам организации. Упор на промышленность имеет и другой эффект. Для Японии особенно важен экспорт, поскольку она является зависимой от импорта страной, которой не хватает собственных продуктов питания и источников сырья и энергии. Доход от экспорта помогает ей расплачиваться за импорт. Однако Япония имеет опасный крен. В результате, как говорится в цитировавшемся выше докладе Совета по международным отношениям, Япония «представляет собой гибрид сверхэффективных экспортных отраслей промышленности и сверхнеэффективных секторов внутренней экономики»

скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

ВВЕДЕНИЕ Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» , и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.

 Специальные виды туризма

Литература к главе 12 1.PАлександрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма.P М., 1996. 2.PБиржаков М.Б. Введение в туризм.P СПб., 2001. 3.PБиржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки.P СПб., 2001. 4.PВолков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.P Ростов н/Д: Феникс, 2003. 5.PОсипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов.P М.: Академия, 2006. 6.PСенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.P М.: Финансы и статистика, 2003. 7.PСоколова М.В. История туризма.P М.: Академия, 2004. 8.PЧудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма.P М., 2002. 9.PЭкономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.P М.: КНОРУС, 2005. Приложения Приложение 1 Принципы Глобального этического кодекса туризма(Приняты Генеральной ассамблеей ВТО (Сантьяго) 1 октября 1999Pг.) Статья 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами 1.PПонимание и распространение общечеловеческих этических ценностей

скачать реферат Туризм Узбекистана: проблемы развития отрасли

Однако, существует мнение, что либерализация на рынке туризма и сервиса услуг напротив, может привести к укреплению национального сектора услуг, способствуя доступу к дешевым и качественным услугам для национальной индустрии туризма, укрепляя конкурентоспособность. В настоящее время, когда конкуренция на рынке все возрастает, хорошая профессиональная подготовка является практически обязательным условием при трудоустройстве работников сферы туризма услуг и сервиса. Безусловным козырем будет профессиональное высшее образование. Важным условием профессиональной подготовки специалистов сферы туризма и сервиса является сочетание методов, позволяющих повысить не только мотивацию к обучению, но и эффективность всего учебно-воспитательного процесса. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В УЗБЕКИСТАНЕ Наше государство не очень большое, да и ресурсами мы не настолько богаты, чтобы торговать ими направо и налево. Следовательно, вывод напрашивается сам по себе - необходимо стимулировать отрасли, которые не требуют большое количество природных ресурсов. Так, к примеру, во всех развитых странах мира валютные поступления от международного туризма больше, чем от реализации определенной категории товаров.

скачать реферат Международное регулирование туризма

На основе принятых профстандартов разработаны новые стандарты для сферы туристского образования (ГОСы) . Ассоциация европейских школ гостиничного бизнеса разрабатывает рекомендации по развитию индустрии гостеприимства. Европейская комиссия по туризму рекламирует Европу на мировом туристском рынке. Национальные туристские администрации (НТА) – специализированные правительственные организации (министерства) развитых стран, которые успешно: формируют и разрабатывают туристский продукт; продвигают туристский продукт на туристский рынок; решают многие локальные задачи; разрабатывают маркетинг; изучают потенциальную аудиторию (незанятый сегмент рынка). В России пока такой специализированной туристской администрации (НТА) нет, что отрицательно сказывается на развитии туризма. Обмен туристской информацией, изучение статистики по международному туризму, прогнозирование развития туризма, стратегический маркетинг, поддержание экономической стабильности, развитие индустрии гостеприимства и многое другое составляют основное содержание деятельности туристских организаций.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Проблема качественного обслуживания туристов в международном туризме одна из актуальных. На международном туристском рынке качество услуг и культура обслуживания — самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Ориентироваться на потребителя — значит изучать не производительные мощности, а потребности рынка и вырабатывать планы их удовлетворения. В сфере туристской индустрии гостеприимство для всего обслуживающего персонала объектов туризма является профессиональным требованием. Слаг аемыми гостеприимства являются достоинство, уважение, любезность, профессионализм. При организации технологии обслуживания важны сам психологический климат взаимодействия туристов с обслуживающим персоналом и учет психологических аспектов восприятия туристом услуг, технологии их предоставления. Это значит, что на первый план ставятся личностные интересы туриста, душевное к нему отношение. Основной критерий качества состава туров и программ обслуживания – это интерес туристов. Главное, чтобы каждый тур соответствовал интересам именно тех туристов, на которых он рассчитан, чтобы программа обслуживания доставила им удовольствие и туры пользовались спросом.

скачать реферат Стимулирование сбыта

Министерство образования Российской Федерации Филиал Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета Институт Туризма и Сервиса Кафедра международного менеджмента и туризма в гостиничном хозяйстве Курсовая работа по дисциплине: Маркетинг в туризме на тему: Стимулирование сбыта в комплексе маркетинга. Выполнил: Сергеев А.И. группа 11-01 Проверил: Ст преподавтель Иванова.Т.В. Чебоксары 2004 Введение.В российской индустрии туризма все большее значение получают теоретические, методологические и методические основы организации бизнеса в условиях рынка. Одной из важнейших задач поэтому является совершенствование маркетинговой концепции управления туристскими услугами и их продвижения на рынок. В туризме стратегия маркетинга направлена, как правило, на завоевание или расширение доли рынка туроператором и достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, обеспечивающих возможно большую рентабельность и эффективность деятельности. Особое место в целенаправленном процессе создания условий для мотивированного выбора занимает благоприятная цена, максимально низкая, а также политика фирмы в области сбыт.

Подставка для кружек в автомобиль (арт. TD 0387).
Подставка для кружек в автомобиль – простой органайзер, способный уберечь салон Вашей машины от разлитого и разбрызганного кофе, чая,
335 руб
Раздел: Автоаксессуары
Стиральный порошок "Ушастый нянь", 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
1113 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
667 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: «Издательство ПРИОР», 1999 2. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002 3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000 4. Плотникова А Гостиничные АСУ – дань моде или необходимость? // Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы, - 2002. - №7 5. Предложение по комплексной автоматизации гостиницы // www.reksof .ru 6. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000 7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000 8. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт. – сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 1999 9. Харитонова И., Вольман Н. Программирование в Access 2002: Учебный курс. – Спб.: Питер, 2002 10. Эдельвейс // www.reksof .ru ----------------------- Исполнительный директор Бухгалтерия Генеральный директорПортье Отдел маркетинга и продажГорничные Инженерная служба Служба управления персоналом Служба номерного фондаБезопасностьТелефон Производство питания Рестораны Бары Банкеты Обслуживание Бронирование Обслуживание мероприятий Аналитическая информация Руководство отеля Модуль портье (модуль номерного фонда) Модуль бухгалтерии Модуль ресторана Административный модуль База данных на сервере Дополнительные функциональные модулиКлиенты ФИО № паспорта пол возраст д/рождения организация статус адрес телефон e-mail количество заездов примечанияНомера № комнаты тип класс всего комнат всего мест фото описание стоимость состояние постоялец примечанияБронь № брони клиент дата заезда дата выезда № комнаты примечания

скачать реферат Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма

Так же темпы изношенности растут, а обновления сокращаются. Для дальнейшего эффективного использования основных средств предприятию необходимо планировать дальнейшее использование основных средств, так как большая часть основных средств составляют здания, гостиница для туристов, то Турфирме необходимо спланировать дальнейшее использования здания, размещать в нем большее число туристов, работать над внутренней отделкой и над сервисом обслуживания для привлечения новых туристов. Заключение В ходе написания курсовой работы, были поставлены задачи. В первой главе курсовой работы мы изучили основные понятия, состав и виды основных средств. Рассмотрели методы начисления амортизации, а также переоценку основных средств на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. А также рассмотрели методы определение экономической эффективности использования основных средств на предприятиях данной отрасли. Вторая глава была построена на практическом примере турфирма ООО «СитиТур». Были преведены основные показатели деятельности предприятия. По данным рассчитанным на основе бухгалтерской отчетности формы 1,2, приведенной в приложении 1,2 – выручка от продаж турпродуктов снизилась и составила 5309 тыс. руб., снизилась и прибыль с 1997 тыс. руб. до 1732 тыс. руб., средняя численность работников выросла на 11,1%, но не смотря на рост численности, тенденцию к снижению имеют такие показатели как фонд заработной платы снизился с 2710 тыс. руб. до 2448 тыс. руб., средняя заработная плата снизилась с 12546 тыс. руб. до 10200 тыс. руб., рентабельность продаж выросла, что связано со снижением себестоимости тур. продуктов, производительность труда тоже очень сильно сократилась с 356,56 тыс. руб. на человека до 256,45 тыс. руб. на человека что является отрицательным моментом.

скачать реферат Международный рынок туристических услуг

Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Международная организация труда (МОТ), Международная ассоциация транспортной авиации (ИАТА). Под туристической индустрией понимается совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристические услуги и товары туристического спроса. С развитием массового организованного туризма и переходом его на новую основу, опирающуюся на развитую туристическую индустрию и современные средства транспорта, произошли некоторые изменения в формах организации международного туризма. Во-первых, существенно возросло число розничных фирм, предлагающие туристические услуги турагентов и лишённых зачастую юридической и хозяйственной независимости. Во-вторых, изменился характер деятельности туристических оптовых фирм, которые превратились в туроператоров, предлагающих полный комплекс услуг в виде инклюзив - туров. В-третьих, появились крупные корпорации, основанные на капитале транспортных, торговых, страховых компаний и банков, осуществляющие операции по представлению туристических услуг клиентам.

скачать реферат Международный туризм: состояние и перспективы развития

К сопутствующим услугам относятся: обеспечение сувенирами, туристской символикой; торговое, валютно-кредитное, информационное и прочее обслуживание; услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др. Между дополнительными и сопутствующими услугами не существует четкой границы. В высокоразрядных отелях число дополнительных и сопутствующих услуг достигает 500. В результате развития торговли туристическими услугами возникла индустрия туризма, основу которой составляют фирмы, организующие туристические поездки и продажу путевок и туров, предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса. Международный туризм как вид экономической деятельности имеет следующие особенности: • в отличие от внешней торговли основан не на обмене товарами и услугами, а туристами, т. е. живыми людьми; • туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению; • в предложениях отсутствует гибкость.

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

И в таких экстремальных условиях России, конкуренция является, пожалуй, главным стимулом повышения качества гостеприимства и туризма. Глава 3. Каналы распределения турпродукта в Приморском крае3.1 Факторы, определяющие общие направления развития международного туризма Изучение развития мирового туристского сектора связано с двумя группами факторов: 1. экзогенные переменные, включающие демографические, социальные, политические и экологические тренды, торговлю, технологии, транспорт; 2. тренды, непосредственно связанные с туризмом и характеризующие спрос, предложение и распределение. Социодемографические тренды Социодемографические тренды будут предопределять туристский спрос в ближайшие 15 лет. Послевоенный бум рождаемости привел к увеличению количества молодых людей уже в настоящее время, что, естественно, будет влиять на развитие туризма. Кроме того, надо учитывать, что произошли изменения социальных факторов, например увеличение числа поздних браков, уменьшение количества детей в семьях или позднее рождение ребенка.

Аккумулятор портативный "Брелок", голубой.
Все современные смартфоны с огромными яркими экранами имеют одну общую слабость: при таком тонком и компактном размере просто не остается
362 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Канистра-умывальник "Премиум" (20 л).
Материал: пластик. Длина: 260 мм. Ширина: 200 мм. Высота: 400 мм. Объем: 20 л.
466 руб
Раздел: Баки, канистры
Ручка-стилус шариковая "Марина".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. Туристские услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Кроме того, во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального дохода (Испания, Кипр, Мальта, Австралия и т.д.). В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами.

скачать реферат Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

Перевозки, проживание, питание, развлекательный комплекс, структуры общественной и индивидуальной безопасности, воспринимавшиеся ранее как самостоятельные виды услуг, ныне стали составными элементами единого комплекса туризма . Эта сложная по своему составу отрасль, являющаяся катализатором экономического развития, может обеспечить высокое качество жизни людей на основе экологически целесообразного природопользования. А сейчас уже можно говорить о необходимости перехода к устойчивому развитию туризма с соответствующими изменениями во всех составляющих туристской индустрии. Как отдельная отрасль туризм подвержен процессам характерным для всего мирового хозяйства: углублению специализации, нарастанию процессов концентрации, переходом на новые технологии. Рационально используя историко-культурные памятники в сочетании с природными ресурсами, международный туризм способствует повышению уровня занятости населения, стимулирует рост производства многих товаров и услуг. Сейчас в туризме занято 12% трудоспособного населения, расходы на туризм составляют более 11 % от мирового ВНП. В сфере туризма создается каждые 2,5 секунды новое рабочее место и ежедневно 3,2 млрд ам. долл. инвестиций. Быстрыми темпами увеличиваются и прибытия туристов (с 1950 года их количество возросло больше, чем в 20 раз) . В 2003 г. число туристских прибытий выросло по сравнению с 1998 г. на 4,4 % и составило 664 млн человек, поступления от туризма (не включая транспорт) увеличились на 3,1 % до уровня 455 млрд ам. долл. (или 685 $ в расчете на одного туриста).

скачать реферат Развитие туризма в Европе

Таким образом, можно сказать и об изменении структуры туристического спроса. В эти годы увеличивается процент группового туризма, так как стоимость тура ниже за счет скидок за групповое обслуживание, предоставляемое гостиничными предприятиями, и льготных тарифов на транспорте. За послевоенные годы международный туризм приобрел широкие масштабы. В 1995 году было отмечено более 600 млн. прибывших туристов, против 25,3 млн. прибывших в 1950 году. Туристический бизнес сегодня становится все более сложным, так как в нем пересекаются интересы различных государственных и коммерческих предприятий и служб. Ведущее положение Европы в международном туризме определяется не только количеством иностранных посетителей и суммой валютных доходов, но и мощностью материально-технической базы иностранного туризма, которая в определенной мере превосходит возможности туристической индустрии других районов мира, в частности, средствами пассажирского транспорта, гостиничного размещения, экскурсионными и зрелищными объектами. Решающая роль в международном туризме в Европе принадлежит туристскому обмену между европейскими народами. На долю европейских государств приходится около 90% всего иностранного туризма в Европе.

скачать реферат Работа с ветеранами. Семейный досуг. Туризм

Поступления от международного туризма являются одним из важнейших источников пополнения валютных ресурсов стран. Предприниматель, решивший заняться обслуживанием путешествующих, вынужден бороться за место под солнцем в режиме многоборья. Рекреационный туризм - это передвижение людей в свободное время в целях отдыха, необходимого для восстановления физических и душевных сил человека. Для многих стран мира этот вид туризма является наиболее распространенным и массовым. Рекреационный туризм можно условно разделить на несколько типов: Туристско-оздоровительный тип Познавательно-туристский тип Общественно-добровольные молодежные организации – «бойскауты», «герлскауты» организуют молодежный туризм и рекреацию. В США свои услуги молодежи представляет более 400 организаций (в том числе религиозные концессии). Они располагают солидной материальной базой – спортивными залами и площадками, бассейнами, библиотеками и т.д. Коммерческий досуговый сектор – это высокодоходный вид бизнеса. Областями досугово-рекреационного бизнеса являются: Путешествия и туризм, отдых на природе Производство досуговых товаров Развлекательная индустрия (кабаре, клубы, казино, парки, цирки, родео, бега, эстрада и др.) Индустрия спорта (производство обуви и спортивных реквизитов, содержание спортивных залов и стадионов) Примеры выгодного досугового бизнеса: во Франции созданы университеты, где пожилые люди могут получить высшее образование, пенсионеры и инвалиды имеют возможность заниматься спортом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.