телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Одежда и обувь -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Проблемы развития маркетинга в России

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Андреев Д.В. К выбору данной темы меня подтолкнули следующие моменты: во-первых, по моему мнению, данная проблема актуальна на данный момент, а во-вторых мой личный хотя и не большой опыт работы в проведении маркетинговых исследований, а также другой работы, в ходе которой происходили столкновения с данной проблемой. Сначала хочу выделить наиболее общие проблемы, связанные со становлением маркетинга в России. Как известно, маркетинг является достаточно молодым направлением экономики в нашей стране, в связи с чем хочется отметить, что, на мой взгляд, существует такая проблема как неправильная интерпретация данной науки. Приведу пример: один мой знакомый устроился на работу в некую фирму в отдел маркетинга, так вот руководство поставила перед ним следующую задачу: "вот тебе склад, твоя задача реализовать продукцию", т.е. проявить свои способности как маркетолога. Из этого примера отчетливо видно, какое представление имеет о маркетинге имеет руководство фирмы. Причем, к сожалению, такое непонимание сути маркетинга встречается очень часто во многих организациях, не говоря уже о том какое мнение бытует среди рядовых граждан. С недавних пор, практически в каждой фирме имеется отдел маркетинга. На мой взгляд, это ни что иное, как дань моде, т.е. грубо говоря поменялась только табличка на двери отдела сбыт, а суть проводимой работы осталась та же. Еще одной наиболее общей проблемой связанной с развитием маркетинга в нашей стране является недооценка значимости маркетинга. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг, т.е. управленческий аппарат в фирмах не понимает, что маркетинг-это основной инструментарий позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим маркетингу часто отводят второстепенную роль, хотя отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым, коммерческим отделами. Проходя практику в "Энергомашбанке" в отделе маркетинга, было не трудно заметить роль, отводимую руководством банка данному отделу. Персонал насчитывал несколько человек. На мой взгляд эта проблема вытекает из другой проблемы, также не менее важной - отсутствие отдачи от этого дела, т.е. другими словами отсутствие квалифицированного персонала способного сделать реальное исследование рынка банковских услуг, с помощь которого можно было бы выявить проблему, а также получить конкретные результаты, которые могли бы определить направления для деятельности. Далее хочется сказать несколько слов о более узких проблемах, связанных непосредственно с проведением маркетинговых исследований. Думаю, что необходимо сказать, что в Санкт-Петербурге существует довольно маленькое число фирм способных провести реальное маркетинговое исследование, исследование к.-л. проблемы или же организовать рекламную компанию способную дать конкретные результаты. Часто, можно столкнуться с тем, что фирмы недопонимают, что маркетинговое исследование проводимое действительно специалистами - это очень дорогое удовольствие, и в связи с этим они не готовы платить такие деньги за исследование, таким образом тратя лишь часть денег, необходимых на комплексное исследование или проведение рекламной компании, они сталкиваются с той проблемой, что результаты, предположим, рекламной компании не дали о себе знать или практически не заметны, т.е., скажем, объем продаж практически не изменился.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деньги. Кредит. Банки

Финансовая математика: Теория и практика финансово-банковских расчетов: Пер. с серб. - М.: Финансы и статистика, 1994. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: В 2-х т. Пер. с англ. 11-го изд. - М.: Республика, 1992. Маркова О. М., Сахарова Л. С., Сидоров В. Н. Комммерческие банки и их операции: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ. Банки и биржи. 1995. Матук Ж. Финансовые системы Франции и других стран. - М.: Финста-тинформ, 1994. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред. Л. Н. Красавиной. - М.: Финансы и статистика, 1994. Мир денег: Краткий путеводитель по денежной, кредитной и налоговой системе Запада. - М.: Развитие, 1992. Мовсесян А. Г. Интеграция банковского и промышленного капитала: современные мировые тенденции и проблемы развития в России. - М.: Финансы и статистика,1997. Молчанов А. В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 1996. Немецкий федеральный банк. Денежно-политические задачи и инструменты: Специальное издание Немецкого федерального банка. Пер. с англ. - М.: Республика,1993

скачать реферат Задачи маркетинга

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДАРАЦИИ САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра «Международных экономических отношений» КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Маркетинг» На тему: Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России Выполнила студентка специального факультета Специальности «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» группы СТЭ - 401 Дюкова Лариса Проверил Кандидат экономических наук, доцент Кондрашкина Ирина Ивановна Саранск 2001 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 41.1. Сущность и принципы маркетинга. 4 1.2. Цели и функции маркетинга. 42. Проблемы развития маркетинга в России 42.1. Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле 4 2.2. Проблемы становления отделов маркетинга на российских предприятиях 43. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ОАО СЕРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА» 43.1. Общая характеристика финансово-экономического состояния ОАО «Саранский завод «Резинотехника» 4 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий 4ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки.

Пеленка-кокон на липучках "Baby Care", размер 62-40, экрю.
Пеленка-кокон на липучках от торговой марки Baby Care предназначается для мальчиков и девочек старше четырех месяцев. Данная пеленка
372 руб
Раздел: Пелёнки
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2206 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзачок средний "Paw Patrol 1".
Рюкзачок имеет стильный дизайн, компактный размер и легкий вес, а в его вместительном внутреннем отделении на молнии легко поместятся все
874 руб
Раздел: Детские
 Основы управления конкурентоспособностью

Расчеты конкурентоспособности национальной экономики в международной практике стали повседневной реальностью, и внимание к ним мирового сообщества постоянно растет.[16] В современной России очень важно осознать необходимость регулирования экономики.[17] М. Портер отмечал, что «правительства стран должны ставить правильную соответствующую цель достижение высокой продуктивности, так как, на ней основывается национальное процветание. Они должны стремиться к тому, что действительно определяет продуктивность, к поощрению развития, к работе с полной отдачей и к конкуренции, а не соблазняться такими вещами, как субсидии, широкомасштабные программы международной кооперации или временный протекционизм, который им часто предлагают: эти меры зачастую снижают продуктивность. Роль государства должна заключаться в том, чтобы побуждать отечественную промышленность к развитию, а не предлагать помощь, позволяющую промышленности не развиваться». Проблемы повышения конкурентоспособности России укрупнено можно подразделить на следующие: Pосуществление финансирования образования, науки, развития производства и инфраструктурой в необходимых объемах; Pпроведение фундаментальных исследований по формированию принципов управления важнейшими экономическими, социально-экономическими, производственными системами; Pприменение к менеджменту и разработке управленческих решений научных подходов; Pрассмотрение функций менеджмента как единого процесса осуществления работ по стратегическому маркетингу, планированию, организации процессов, учету и контролю, мотивации и регулированию; Pориентация развития экономики России преимущественно на инновационный тип развития

скачать реферат История Древнерусского государства

Противоречивость политического ycтройства России в: 1992 - 1993 гг.; становление реальной многопартийности; конфликт законодательной и исполнительной власти, его сущность и разрешение в сентябре-октябре 1993 г. Конституция России 1993 г. Основные проблемы развития современной России. Заключение. Основные тенденции исторического развития России. Место России в мировом сообществе. НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ Обращаем Ваше внимание, что усвоение курса Отечественной истории невозможно без уяснения следующих наиболее употребительных терминов: Абсолютизм, Автономия, Аристократия, Боярин, Бюрократия, бюрократизм, Вече, Волость, Вотчина, Государственная Дума, Государство, Губерния, Дань, Дворянство, Демократия, Деспотия, Диктатура, Диктатура пролетариата, Догоняющее развитие, Жалованные грамоты, Западники, Закуп, Земский собор, Земщина, Империя, Индустриализация, История, Кадеты, Класс, Князь, Коллективизация, Комбед, Консерватизм, Конституция, Крестьянство (частновладельческое, вольные хлебопашцы, монастырское, черносошное), «Культ личности», Крепостное право, Либерализм, Мануфактура, Марксизм, Меркантилизм, Модернизация, Монархия (абсолютная, конституционная, раннефеодальная, «третьеиюньская»), Народники, Народовольцы, Натуральное хозяйство, Национализация, Община, Октябристы, Оппозиция, Опричнина, Партия политическая, Плюрализм, Политика, Полюдье, Помещик, Поместье, Приватизация, Пролетариат, Продотряд, Промышленный переворот, Протекционизм, Радикализм, Раскол (церковный), Революция, Республика (парламентская, президентская, феодальная), Реформа, Рядович, Секуляризация.

 Театральная Энциклопедия

Феодалы привлекали нар. актёров к своим дворам, использовали их представления для утверждения своей политики. Значительное влияние оказывала на Н. т. религия: ханты-мансийские нар. представления "медвежьего праздника", развившиеся из обрядов почитания животного, индонез.- топенг баронган, инд.-джатра и др. Но нар. актёры часто вносили светские реалистич. элементы в представления религ. драм - ср.-век. мистерия. Критич. отношение народа к представителям феод. знати и гор. буржуазии отчётливо проявилось в фарсе. Традиции фарса и карнавала подготовили появление комедии делъ арте (16 в.). Социальные идеи, критич. мотивы проникали и в представления Н. т. кукол, называвшегося по имени героя представления (Петрушка - в России, Панч-в Англии, Пучинелла - в Италии, Каш-перек - в Чехословакии и др.). Традиции Н. т. получили дальнейшую разработку в творчестве крупнейших драматургов, в иск-ве выдающихся актёров - выразителей демократич. тенденций в т-ре. 2) Н. т.-т-р, деятельность к-рого адресована широкому зрителю. Проблеме развития такого т-ра большое внимание уделяли мн. передовые деятели рус. т-ра - М. Горький и др., на зап.- Р. Роллан, Ф. Жемье Ж. Вилар и др. (см. Театр). Лит.: ФаминцынА. С., Скоморохи на Руси. Исследование...,СПБ, 1889; К истории народного театра, "Этнографическое обозрение", М., 1897-98, кн. 35-38; Ц e х н о-в и ц e p О. В., E p ё м и н И., Театр Петрушки, М.-Л., 1927; Герод, Мимиамбы, пер. с древнегреч., М., [1938]; История западноевропейского театра, под общ. ред. С. С. Мо-кульского, т. 1,М.,1956; Авдеев А. Д., Происхождение театра. Л., 1959; Всеволодски й-Г ернгросс В. Н., Русский театр от истоков до середины 18 в., М., 1957; его же

скачать реферат Комплексное освоение прибрежной зоны Черного моря – важнейший фактор ее устойчивого развития

V Международной научно-практической конференции. Сочи. 2005. с. 1-4. Сычев С.Л., Анисимов В.И. Рекреационные ресурсы – территориальный базис формирования ТРС // В сб.: «Социально-экономические проблемы развития курортов России». Сочи. 2002. с. 45-48. Сычев С.Л. Анисимов В.И. Теоретические основы рекреационной географии // В сб.: «Теоретические, методологические и практические аспекты развития индустрии туризма на Азово-Черноморском побережье». Сочи. 2004.

скачать реферат Лизинг и проблемы его развития в России

Министерство образования Российской Федерации САМАРСКАя ГОСУДАРСТВЕННАя ЭКОНОМИчЕСКАя АКАДЕМИя КАФЕДРА: «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» КОНТРОЛЬНАя РАБОТА ПО КУРСУ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» ТЕМА: «ЛИЗИНГ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО РАЗВИТИя В РОССИИ» СТУДЕНТКИ ХХХХХХХХХ 5 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГ, ФАКУЛЬТЕТА ВВДО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ХХХХХХХХХОЦЕНКА САМАРА 2002 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ЛИЗИНГА 4 1.1. ИСТОРИя РАЗВИТИя И ПОНяТИЕ ЛИЗИНГА 4 1.2. СУБЕКТЫ И ОБЕКТЫ ЛИЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 7 2. ОРГАНИЗАЦИя ЗАКЛЮчЕНИя ЛИЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ 8 2.1. ЛИЗИНГОВАя СДЕЛКА И АНАЛИЗ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 8 2.2. ЗАКЛЮчЕНИЕ ЛИЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ. 9 3. ВИДЫ ЛИЗИНГА 10 4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЛИЗИНГА ДЛя РАЗЛИчНЫХ СУБЕКТОВ 16 4.1. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ 16 4.2. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА В РОССИИ. 18 ЗАКЛЮчЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.

скачать реферат Региональный маркетинг

Реферат Региональный маркетинг 1. Теория, методология и социально этические проблемы регионального маркетинга Экономическая реформа, нацеленная на создание в России условий для становления развитых рыночных отношений, подвела прочную базу под практическую маркетинговую деятельность в форме рыночной концепции управления предприятиями, ориентированной на удовлетворение платежеспособного спроса в регионе. В конце 80-х – 90-х годах многих предприятиях и в коммерческих компаниях были созданы службы маркетинга, а во внешнеторговых организациях – отделы маркетинговых исследований и цен. Однако истиной остается и то, что перестройка управления предприятиями на принципах регионального маркетинга в значительной степени зависит от позиций стратегического руководства этих предприятий. Поэтому пропаганда регионального маркетинга как глобальной рыночной концепции управления остается одной из главных задач российских маркетологов. Сегодня региональный маркетинг можно рассматривать как научную (учебную) дисциплину, как систему теоретических, методологических, и практических знаний, предметом изучения которой являются внутри- и межрегиональные обменные процессы на уровне субъектов рыночных отношений, а также прямые иностранные инвестиции ради получения предпринимательской прибыли.

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Степень научной разработанности темы. В настоящее время туризм является предметом многих научных исследований и привлекает внимание специалистов, работающих в разных областях – менеджменте, маркетинге, экономике, культуре. Идет формирование комплексной науки, объединяющей разносторонние исследования сферы туризма. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова. В работе А.Д. Чудновского дается обоснование туризма как одного из факторов социально-экономического развития региона. Изучением экономической сущности туризма занимались известные отечественные ученые, такие как: Ю.В. Воскресенский, М.А. Жукова, А.Д. Здоров, А.Д. Каурова и другие. Наряду с традиционным пониманием туризма как сферы экономики, туризм рассматривался как социокультурный феномен, как сфера культуры в работах Н.К. Баклановой, Г.П. Долженко, А.С. Каргина, Т.Г.Киселёвой, Ю.Д. Красильникова, Н.В. Кротовой, Е.Г. Моисеевой, В.А. Разумного, В.И. Черниченко и других.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Коробка цилиндрическая для цветов (голубая).
Размеры: d17x20 см.
396 руб
Раздел: Коробки
Умные кубики "АБВГДейка".
Комплект представляет собой набор из 36 кубиков, на гранях которых написаны буквы русского алфавита, знаки препинания, цифры и знаки
406 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Организация маркетинга в Сбербанке России

Содержание Введение 1 Понятие и содержание банковского маркетинга 1.1 Цели, задачи банковского маркетинга 1.2 Функции банковского маркетинга 2 Организация маркетинга в Сбербанке России 2.1 Организация деятельности Сбербанка России 2.2 Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Основным нормативно- правовым документов регулирующий деятельности банков и банковской системы в России в целом, является ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990г. № 395-1. По российскому законодательству, банк отличается от всех других финансовых посредников тем, что только они имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц; размещение привлеченных денежных средств юридических и физических лиц от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности; открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц. Следовательно, основное назначение банка – посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и от продавцов к покупателям.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «алтайский государственный университет»Факультет социологии Кафедра общей социологииДипломная работаАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ) Работа допускается к защите « » 200 г. Зав. кафедрой общей социологии Григорьев С.И., д.с.н., профессор (подпись) Выполнил: Студент V курса, группы 1021 Прокопенко А.А. (подпись)Научный руководитель: Гончарова Н.П., к.с.н. (подпись)Дипломная работа защищена « » 200 г.Оценка Председатель ГАК (подпись) Барнаул – 2007г. Содержание Введение Глава I. Теоретико-методологические основы изучения маркетинга образовательных услуг 1.1. Социальный маркетинг: теоретико-методологический анализ 1.2. Рынок образовательных услуг 1.3. Сущность и содержание маркетинга в сфере образования Глава II. Современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности высших ученых заведений современной России 2.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности высших учебных заведений России 2.2. Методика исследования проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений 2.3. Социологический анализ маркетинговой деятельности в Алтайском государственном университете Заключение Литература Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность.

скачать реферат Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике

В курсовой работе автор рассмотрит следующие вопросы: сущность самого понятия маркетинга, зарождение маркетинговой деятельности в российской экономике, остановится на проблемах развития маркетинговых услуг в России. В работе над темой автор столкнулся с недостаточностью материала по данному вопросу. В работах большинства маркетологов больший акцент делается на практику зарубежных фирм, дается анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятий и фирм западных стран. И лишь в работах В.И. Дорошева «Введение в теорию маркетинга», Т.Д. Масловой, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик «Маркетинг» несколько глав посвящены исследуемой теме. Они, а также ряд статей журналов «Маркетинг» и «Маркетинг в России и за рубежом» легли в основу второй главы данной курсовой работы. В работе над первой главой использованы как труды западных специалистов – Филиппа Котлера, Соренсена Олав Юл – так и отечественных маркетологов - А.М. Година, Е.П. Голубкова, В.И. Дорошева и др. Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга История возникновения маркетинга Прежде чем говорить о развитии маркетинговых услуг в российской экономике, вспомним немного об эволюции самого понятия «маркетинг».

скачать реферат Бизнес-образование на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические проблемы развития бизнес–образования 1.1 Развитие сферы услуг в России 1.2 Развитие консалтинговых услуг 1.3 Услуги бизнес-образования в г. Екатеринбурге 2. Разработка программы бизнес-обучения на предприятии 2.1 Анализ рынка 2.2 Совершенствование деятельности в ООО «Урал–Гермес» 3. Анализ рынка бизнес-образования в городе Екатеринбурге 3.1 Состояние бизнес услуг в Екатеринбурге 3.2 Перспективы развитие рынка услуг бизнес–образования Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы Интенсивное развитие предпринимательской деятельности, выход на российский рынок большинства крупнейших международных корпораций, рост спроса на высококвалифицированных специалистов в области управления, финансов, маркетинга обусловили необходимость расширения образовательной инфраструктуры, в которой выделился рынок услуг бизнес-образования. Причинами выделения бизнес-образования в вид предпринимательской деятельности явились следующие факторы: необходимость быстрой адаптации к изменению внешних условий, краткие сроков подготовки, преобладание практических знаний, более интенсивные образовательные технологий и многообразие используемых форм обучения, а также большая заинтересованность предприятий-заказчиков в получении профессиональных знаний персоналом.

скачать реферат Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

На данный момент можно сказать, что набор инструментов для совершенствования бизнеса обширен и продолжает пополняться новыми идеями: стандарты ISO-9000, 6 Сигма, структурирование функций качества (Quali y Fu c io Deployme ), сбалансированная система показателей (Bala ced Scorecard), анализ характера и последствий отказов (Failure Mode a d Effec A alysis), модели самооценки организации Т. Конти, Дж. Далгаарда, Д. Клеммера, бенчмаркинг и другие. Большинство подходов базируются на принципах всеобщего управления качеством. Эта аббревиатура – QM – многим российским менеджерам уже знакома, но дальше простого знакомства идут далеко не все. Но думаю, можно считать это временным явлением, ведь 10-15 лет назад мало кто в России понимал разницу между «менеджментом» и «маркетингом», а сегодня это естественные атрибуты работы любой российской компании, малой или крупной. 3.1 Проблемы развития В этой части я хочу описать некоторые моменты, препятствующие эффективному внедрению системы всеобщего управления качеством на российских предприятиях, и которые мешают адекватному восприятию новой философии бизнеса.

Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
451 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной.
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
470 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Рынок драгоценных камней

России выйти на ведущие позиции в мире. Список использованной литературы Божевольная З.А. Основные проблемы развития алмазообрабатывающей промышленности России // Эко. – 2007. – № 1. – С.141–147. Парников Г.И. Быть ли бриллиантам в государственной оправе // Эко. – 2008. – № 4. –С.106–121. Потоцкая Т.И. Сегментация мирового рынка бриллиантов: проблемы и реалии // Практический маркетинг. – 2006. – № 1. – С.2–11. Потоцкая Т.И. «Алмазный трубопровод» как метод анализа состояния алмазно–бриллиантового рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4 . – С.3–15. Балабанов И.Т. Драгоценные металлы и драгоценные камни: операции на российском рынке. – М.: Финансы и статистика. – 2006. –

скачать реферат География: 9 класс (Шпаргалка)

Население и хозяйство 13/2 Восточная Сибирь. Ресурсы и развитие. 14/2 Дальневосточный регион. Проблемы развития. 15/2 Сотрудничество России и стран СНГ. 16/2 Государства Прибалтики. Особенности развития и перспективы сотрудничества. 17/2 Белорусия. 18/2 Молдавия. 19/2 Украина. 20/2 Государства Закавказья - Грузия, Армения, Азербайджан. 21/2 Государства Средней Азии - Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Киргизия. 22/2 Казахстан. 1/1 Географическое положение и границы России 2/1 Численность и естественный прирост населения России 3/1 Национальный и религиозный состав населения России 4/1 Миграции. Их виды и значение. 5/1 Особенности расселения населения по территории России. 6/1 Городское и сельское население. Урбанизация. Формирование городских агломераций. 7/1 Природно-ресурсные основы России. 8/1 Традиционная, командная и рыночная системы в истории развития России. 9/1 Структура экономики России. Межотраслевые производственные комплексы. 10/1 Развитие военно-промышленного комплекса. Конверсия. 11/1 География Российской науки. 12/1 Характеристика машиностроительного комплекса России 13/1 Характеристика топливно-энергетического комплекса России 14/1 Характеристика комплекса отраслей по производству конструкционных матриалов и химических веществ. 15/1 Металлургический комплекс России. 16/1 Характеристика химико-лесного комплекса России. 17/1 Агропромышленный комплекс России 18/1 Инфраструктурный комплекс России 19/1 Развитие транпортного комплекса России. 20/1 Рекреационные ресурсы России.

скачать реферат Калининградская область

Отличительными особенностями машиностроительного комплекса региона являются неразвитость внутриобластной кооперации между предприятиями, высокая интегрированность на внутрироссийском рынке, отсутствие собственной надежной сырьевой базы, прежде всего металлов и энергоресурсов. Сокращение объемов производства на ведущих предприятиях промышленности области негативным образом сказывается на состоянии машиностроительного комплекса России в целом. Из 42 работающих в бывшем СССР машиностроительных предприятий, 18 перешли к странам Балтии и СНГ. Серьезные проблемы машиностроительного комплекса – эффективное использование основных фондов. Уровень использования оборудования не превышает 60-70%. Износ основных производственных фондов составляет 50-55%. Не решены и многочисленные проблемы развития научно-технического прогресса, внедрения ресурсосберегающих технологий и средств малой механизации, сокращения объема ремонтных работ. В качестве основных путей развития комплекса могут стать: освоение и выпуск новых видов продукции, оборудования; повышение надежности и ее конкурентоспособности не только на внутреннем, но и на внешнем рынке; увеличение объемов производства товаров народного потребления; использование ресурсосберегающих технологий. 4.3. Лесопромышленный комплекс В хозяйственном комплексе области видное место занимает целлюлозно- бумажная и деревообрабатывающая промышленность, работающая на привозной древесине из Республики Карелия и Архангельской области.

скачать реферат Агропромышленный комплекс Новосибирской области

В своей курсовой работе я хочу рассмотреть проблемы развития агропромышленного комплекса Новосибирской области внутри России. Для этого я хочу рассмотреть: 1) Общую характеристику сельского хозяйства России 2) Основных участников сельскохозяйственного производства. 3) Проанализировать АПК Новосибирской области (анализы и прогнозы социально- экономического развития области) 4)Рассмотреть основные направления и рекомендации повышения эффективности развития АПК Новосибирской области. Я выбрал Новосибирскую область чтобы показать, что внутри России ещё есть области которые пытаются развивать АПК, рассмотреть возможные решения проблем связанных с аграрной промышленностью на примере Новосибирской области. Речь идет в первую очередь о проблеме земельного дефицита, которая сразу появится в условиях неравного доступа. Неравный доступ будет обеспечен в силу неравномерности начальных условий - наличия лучших земельных ресурсов в собственности у сельскохозяйственных предприятий; неравномерности доступа к финансовым ресурсам; различной ситуации в отношении обеспеченности трудовыми ресурсами; различными успехами за время начала реформы и т.д. Для оценки неравномерности условий дальнейшего развития агропромышленного комплекса рассмотрим в первой главе общее состояние отрасли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.