телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Исследование брендов на рынке мясных изделий России

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
И только весьма сильный аргумент может произвести замещение одной марки на другую. Или долговременная системная работа по приучению потребителя к вашей марке. То есть — брендинг. Рынок мясных изделий любопытен для анализа практики брендирования с нескольких точек зрения. Во-первых, рынок находится на стадии стагнации уже несколько последних лет. Именно в данной ситуации производителям-продавцам приходится искать новые пути развития, придумывать новые подходы к потребителю. Уже сегодня некоторые производители постепенно охватывают смежные ниши. Например, компания "Дымов" и мясокомбинат "Микояновский" приступили к выпуску мясных снеков. В Европе часть этой ниши уже плотно занята мясоперерабатывающими предприятиями. Однако, пока нет уверенности что европейский успех можно перенести на российский рынок простым тиражированием. Гастрономические традиции России и Европы, Америки слишком разняться. Снеки за рубежом потребляются как основное блюдо, у нас это больше продукт промежуточного приема пищи. Вряд ли производители нового продукта смогут переучить российское население, поэтому достаточно высок риск неприятия нового продукта несмотря на его инновационность. Вторая явная тенденция на российском продуктовом рынке, которая захлестнула многие отрасли — производство продуктов priva e label (продукции под частными марками торговых сетей). Данный метод имеет массу сторонников, но, наверное, столько же противников. С одной стороны это позволяет дозагрузить мощности предприятия без дорогостоящих расходов на создание марки и дизайн упаковки, которые полностью разрабатывает торговая сеть. Торговая сеть всегда разместит свой priva e label на лучших торговых места по сравнению с конкурентами. Однако выпуск priva e label имеет и массу отрицательных сторон. Главные из них — это низкая рентабельность проекта и полная зависимость от ритейлора. Однако недооценивать значимость priva e label нельзя: согласно прогнозам рост доли частных марок в супер- и гипермаркетах в России через семь лет достигнет 25% (сейчас держится на уровне 5-10%). Стремление сегодняшнего российского потребителя к здоровому образу жизни побуждает производителей мясной продукции разрабатывать новые продукты, чтобы не потерять своего покупателя. Интересен пример компании "Дымов" с новым брендом "Актив", продукция которого отличается пониженным содержанием жиров, насыщена витаминами и микроэлементами. Компания "Дымов" была первая на рынке, кто представил полезную колбасу. Лидерство "Дымова" на рынке можно оценить не через показатель доли рынка, а через признание бренда и способность обучать аудиторию, способность сломить стереотипы. Выводом бренда "Актив" "Дымов" запустил целую концепцию "Дымов: культура питания", которая подразумевает расширение деятельности компании и в других отраслях продуктов питания. В нашей стране приверженность колбасным изделиям сложилась исторически, но заметно изменились предпочтения покупателей. Похожий путь уже пройден европейским рынком, там наряду с обычной колбасой покупателям предлагается так называемая "легкая" колбаса, с добавлением полезных веществ, и подходящая даже для людей, соблюдающих лечебную диету.

Рыночные предпосылки необходимости брендинга За период с 2001 по 2005 год структура и привычки в питании россиян претерпели существенные изменения. Увеличилось потребление молочных продуктов, фруктов и овощей, мяса и уменьшилась доля хлеба и картофеля, что свидетельствует об улучшении качества питания. Все больше россиян питаются вне дома, посещая рестораны и кафе, хотя в целом их доля остается относительно невысокой: 36% в 2005 по сравнению с 30% в 2001 году. Основным видом питания для большинства является обед, хотя в некоторых социально-демографических группах для 30% основным видом питания является ужин. Интересно, что растет значение второго завтрака и полдников. Наименее регулярно питаются бизнесмены — 37%, студенты — 36% и безработные — 30%. Еще одна отмеченная специалистами Института маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь" тенденция в привычках питания россиян состоит в относительном уменьшении доли базовых продуктов в структуре потребления и увеличении доли продуктов второго плана. Например, потребление мяса выросло незначительно, а вот мясных полуфабрикатов — на 74%, паштетов — на 45%, мясных деликатесов — на 32%. Также отмечен значительный рост доли продуктов быстрого приготовления в структуре питания россиян, выросшей за четыре года в целом на 32%. Сравнение данных со странами Центральной и Восточной Европы свидетельствует, что уровень и структура потребления продуктов питания сближаются. Изменение привычек в питании и потребления непосредственно связано со значительными изменениями в розничной торговле — рынок движется к цивилизованной рознице. Доля магазинов современного формата (таких, как гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и cash a d carry) выросла в России c 5% до 14%. В Москве этот рост был еще значительнее: с 8% в 2001 году до 23% — в I полугодии 2005 года. При этом заметно снижается доля открытых рынков, киосков и уличной торговли. Конечно, по структуре торговли мы еще сильно отличаемся от таких стран как Польша, Чехия, Словакия и Венгрия, и находимся ближе к Румынии и Болгарии. Количественные изменения на потребительском рынке, представленные выше, не могли не привести к качественным изменениям потребительского поведения россиян — их отношения к приобретению товаров и услуг и поведения на рынке. Прежде всего, изменилось информационное пространство, в котором действует сегодняшний потребитель. С одной стороны, обилие информации о товарах и услугах делает его более мобильным и образованным; с другой, поскольку информация пока плохо структурирована и зачастую противоречива, потребитель теряется в ней, а процесс выбора товаров и услуг становится более сложным. Все чаще проводятся собственные исследования — опрос знакомых, продавцов, мониторинг цен. Исследования за последние четыре года свидетельствуют, что одна из особенностей современного состояния рынка — потерянность потребителей в информационном пространстве. Современный потребитель в основном выбирает товар рационально или, как минимум, стремится к этому, но в момент реальной покупки часто руководствуется эмоциональными мотивами или традициями.

Выход в новую нишу — производство готовой замороженной пиццы — и сокращение ассортиментной линейки традиционной продукции, позволил компании удержать свои позиции и укрепить в нишевом сегменте. Позиции бренда Клинского мясокомбината, по оценке V-RA IO BCC, неустойчивы. Присутствует риск снижения доли рынка. Для компании рекомендуется проведение модернизации архитектуры бренда и увеличение инвестиций в его развитие. Подводя итог, необходимо подчеркнуть значимость разработки и управления комплексной программой брендинга на рынке мясных изделий. Сегодня оказывается, что восприятие бренда влияет на восприятие даже вкусовых характеристик продукции. Изменить ментальное восприятие намного сложнее, чем изменить качество продукции. Потребитель полностью диктует свои условия производителю и в данной ситуации не заниматься брендингом становится рискованно и неосмотрительно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий

Если локальный бренд силен и контролирует значительную часть от общего объема рынка, логично, если атака конкистадора будет направлена против него. Кроме атакующего конкистадора и сильного локального бренда на рынке могут действовать и другие «чужаки» (ранее работающие на этом рынке), а также производители, не рассматривающие данный рынок как приоритетный. Итак, имеется конкистадор, в чьи цели входит агрессивный выход на локальный рынок с мощной рекламной кампанией, продуманной ценовой политикой и налаженными поставками товара. Для того, чтобы получить весомую долю рынка, конкистадору нужно будет «подвинуть» кого-то из уже работающих на рынке «игроков». И на вопрос за счет кого будет достигаться нужный результат?P напрашивается логичный ответ: за счет сильного локального бренда. Уж слишком велика здесь его доля, уж больно заманчиво решить проблему одним ударом, откусив жирный кусок от лидерского пирога! Для наглядности нарастим на скелет схемы мясцо. А точнее колбасы. Российский рынок мясных изделий отличает невысокая доля лидеров, с точки зрения брендинга, рынок находится на стадии становления

скачать реферат Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров

Отечественные телевизоры имеют более низкие цены, но тем не менее спросом практически во всех регионах не пользуются. 3.2.Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования. Анализ рынка телевизоров в России позволил сделать следующие выводы: а) наблюдается почти полное насыщение рыночных ниш и ужесточение конкуренции во всех классах и стоимостных группах телевизоров; б) просматривается тенденция к постепенной переориентации покупательского спроса с простых моделей телевизоров с диагональю экрана 37 см на более сложные и технически совершенные телевизоры среднего и высокого класса с диагональю экрана 51-61 см; в) в классе самых простых и дешевых телевизоров под давлением "серого" импорта вследствие жесточайшей ценовой конкуренции происходило неуклонное снижение цен, а в классе более качественных телевизоров наблюдался рост качества новых моделей телевизоров без роста цены относительно старых моделей; г) конкуренция по качественным характеристикам телевизоров на российском рынке достаточно велика, причем импортные телевизоры имеют имидж более высококачественных телевизоров и высокую конкурентоспособность на российском рынке; д) на ценовую политику зарубежных фирм влияют ряд дополнительных факторов, основными из которых являются: 1) возможность дополнительного снижения цены за счет уменьшения себестоимости производства телевизоров, вызванного высокой технологичностью новых моделей телевизоров, а также снижением производственных расходов за счет переноса основных производственных мощностей в Юго-Восточную Азию и Китай; 2) переориентация спроса российских покупателей с бытовой электротехники на бытовые электроприборы: покупка видеотехники для большинства населения РФ уже не является первоочередной задачей; 3) падение реальной покупательной способности у значительной части населения вследствие общего повышения стоимости жизни.

Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
 Российское оружие - война и мир

Первое - исследование мирового рынка вооружений, военной техники, политического, экономического и финансового положения стран - потенциальных покупателей, особенностей регионов . Такие глобальные маркетинговые исследования никогда не проводились в Советском Союзе. Второе создание самой организационной структуры системы ВТС. В СССР было порядка 9 - 11 звеньев, которые участвовали в принятии решений о поставках оружия. Но данный механизм был хорош для плановой, но никак не для рыночной экономики. Третье - создание необходимого правового поля функционирования системы ВТС, т.е. наработка пакета документов, которые должны регламентировать действия по продвижению российского оружия на внешние рынки. Ввиду исключительной важности и политической деликатности оружейного бизнеса на мировой арене Президент России решил лично курировать эти направления и замкнул прохождение стратегически важных вопросов на себя. Поэтому была введена должность помощника Президента по вопросам ВТС с зарубежными странами. Так уж получилось, что я участвовал в подготовке предложений по реорганизации системы ВТС

скачать реферат Рынок драгоценных металлов России

К ним относятся выработка идеологии и концепции развития, проведение единой государственной политики, создание и совершенствование законодательной базы, обеспечение доверия к рынку драгоценных металлов со стороны инвесторов, корректировка движения инвестиционных ресурсов в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, осуществление контроля над экономической безопасностью России. Все это говорит об актуальности выбранной темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение и обоснование тенденций формирования и развития рынка драгоценных металлов, также поиск путей совершенствования системы государственного регулирования российского рынка драгоценных металлов. Объектом исследования является рынок драгоценных металлов России. Курсовая работа написана с использованием современной учебной литературы, материалов периодической печати, официальных документов Правительства РФ и Центрального Банка России. 1. Теоретические вопросы организации и развития рынка драгоценных металлов 1.1 Сущность и операции рынка драгоценных металлов Рынок драгоценных металлов определяется как сфера экономических отношений между участниками сделок с драгоценными металлами и ценными бумагами, котируемыми в драгоценных металлах.

 Прощание кремлевского диггера

Я вставала с рассветом, молилась, выжимала себе пару литров свежего апельсинового сока и снова ложилась. Потому что пишу я, точно как один мой покойный приятель француз, только лежа в постели. Чтобы не тратить сил на поддержание осанки и прочие физиологические глупости. Когда я вышла на свет Божий из своего добровольного заточения, как утверждает моя подруга Маша Слоним, я была похожа на узника Дахау. Но на уже освобожденного узника. Со ввалившимися щеками и абсолютно счастливыми глазами, светившимися уверенностью в безграничности собственных возможностей. А вот в возможностях книгоиздателей своей родной страны я была уверена гораздо меньше. Я заранее отдавала себе отчет в том, что написанное мною, скорее всего, не сможет быть опубликовано в России. Мой приятель, российский книжный критик, проведя по моей просьбе конспиративное «маркетинговое исследование» книжного рынка обеих российских столиц Москвы и Санкт-Петербурга, выяснил, что ни один из издателей не возьмется опубликовать критическую книжку о Путине

скачать реферат Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов

Известно, что для нормальной жизнедеятельности организма человека в питании его должны содержаться наборы незаменимых аминокислот, большую часть которых поставляют мясные продукты. Производство мяса и мясопродуктов требует комплексного рационального использования сырья, важным фактором которого является сохранение исходного качества продуктов в процессе переработки. Цель моей курсовой работы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясных полуфабрикатов. Задачи курсовой работы: Дать характеристику мясных полуфабрикатов. Изучить маркетинговым исследованием потребительский рынок мясных полуфабрикатов. Разработать анкету. Провести опрос 30 человек. 5.Обработать и проанализировать анкету. Объектом исследования потребительский рынок мясных полуфабрикатов г.Вологды микрорайон Лукьяново. Предмет исследования мясные полуфабрикаты. Маркетинговые исследования - это процесс, с помощью которого маркетологов связывают с рынками, потребителями, конкурентами, а также со всеми элементами внешней среды маркетинга.

скачать реферат Мировое хозяйство: понятия, субъекты, этапы развития

К НИС «первой волны» относятся четыре «азиатских тигра» — Республика Корея, Сингапур, Гонконг и Тайвань. Страны «второй волны» включают Малайзию, Таиланд, Филиппины, Индонезию. Начав 30 лет назад с производства и завоевания рынка текстильными изделиями и товарами широкого потребления, эти страны очень быстро утвердились сначала в сборке, а потом и в полном производстве электронного и электрического оборудования, станков, морских судов (Южная Корея вышла на 2- ое место в мире после Японии), автомобилей. НИС в своем становлении как бы повторяли путь послевоенной Японии, которая, по сути, на определенном этапе передала им выпуск массовых образцов промышленных изделий. В основе скачка НИС лежат широкомасштабные реформы образования в сочетании с традиционной дисциплинированностью и высокой организованностью населения этих стран, приоритеты финансирования научных и прикладных исследований, создание свободных экономических зон для привлечения иностранного капитала. Этапы развития мирового хозяйства. 1) Конец 19 - начало 20 в. - до первой мировой войны. Развивалось быстрыми темпами, процессы интеграции и обмена. 2) 20-е - 30-е гг. - война и революция в России, разрыв хозяйственных связей между двумя лагерями.

скачать реферат Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

Объектом исследования в данной работе является предприятие ОАО «Башспирт», которое является одним из самых известных производственно-торговых предприятий алкогольной продукции Республики Башкортостан и Российской федерации в целом, занимающих лидирующее положение на рынке производства и сбыта алкогольной продукции в Уральском регионе. Предметом исследования является маркетинговая деятельность и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности предприятия ОАО «Башспирт». Первая глава – «Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукции» посвящена описанию особенностей российского рынка алкогольной продукции,а также динамике развития и потребления крепкой алкогольной продукции в России за последние 15 лет. Во второй главе – «Анализ маркетинговой деятельности в ОАО Башспирт» дана характеристика предприятия - производителя алкогольной продукции РБ – ОАО «Башспирт». А также роли маркетинговой деятельности на данном предприятии. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукцией Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции Рынок ликероводочных изделий в России всегда играл большую роль в экономике предприятий-производителей этой продукции.

скачать реферат Тенденции рынка труда маркетинговых профессий

Наиболее востребованы в последнее время аналитики по маркетинговым исследованиям, бренд-менеджеры, специалисты по медиа–планированию и связям с общественностью. Так же был проанализирован рынок труда маркетинговых профессий за прошедший 2008 год. Тенденции обозначившиеся сегодня на рынке труда специалистов по маркетингу во многом отражают положение российского бизнеса в целом. Имеют место: Наблюдается тенденция к диверсификации деятельности сотрудников в отделах маркетинга В связи с расширением ассортимента продукции, возникла потребность в менеджерах по торговой марке, которые будут выводить на рынок новые виды и марки отечественной продукции Опытные маркетологи должны видеть бизнес на много лет вперёд (стратегия) Большой интерес к образованию в области маркетинга СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Энциклопедия маркетинга. Библиотека маркетолога. Режим доступа: Центр маркетинга и рекламы РГГУ. Режим доступа: Электронный маркетинг-журнал 4 Р.ru. Режим доступа: Энциклопедия маркетинга. Режим доступа: Статьи по маркетингу. Режим доступа: Новости маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом. Режим доступа:

Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Анализ ассортимента качества и организация продажи бараночных изделий, реализуемых в магазине "Пчелка", ООО "Якутского хлебокомбината"

По данным « ielse Россия», рост розничных продаж сухих хлебцев и криспов в Москве и Санкт-Петербурге за период с февраля 2006 по январь 2009 года составил порядка 18% в стоимостном выражении (см.рис.1.1.2).По классификации ielse , сегмент соленое печенье (крекеры, палочки, крендельки) входит в категорию мучные кондитерские изделия. Доля этого сегмента в общем объеме розничных продаж категории в период с февраля 2007 по январь 2009 года составляет порядка 6% в натуральном выражении. По данным исследований розничных продаж ielse в городах России с населением свыше 10 тыс. человек, за период с февраля 2007 по январь 2009 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее рост этого сегмента составил 16% в натуральном выражении и 31% – в стоимостном. Хлебцы и криспы — отдельная категория рынка мучных изделий, которая также демонстрирует устойчивый рост. По данным исследований розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге за период февраль 2007 – январь 2009 года, рост по сравнению с аналогичным периодом годом ранее составил 17% в денежном выражении и 8% – в натуральном.

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

После длительного спада производства (1991-1999г.г.) внутренний рынок колбасных изделий развивается достаточно интенсивно. С 2000г. В нашей стране ежегодно растут объемы их производства (в 2,25 раза в 2006г. Против 1999 г.). Основную долю составляют вареные колбасные изделия -38,6% (2005 г.), полукопченые- 18,1%. Удовлетворение потребностей населения в продуктах питания повседневного спроса является важнейшей социально-экономической задачей в условиях рыночных отношений. Поэтому исследование потребительских свойств, ассортимента, качества и конкурентоспособности колбасных изделий, поступающих в торговые предприятия, имеют актуальное значение. Особая значимость повышения качества и безопасности для здоровья человека мясных продуктов определила выбор темы дипломной работы, цель и задачи исследования. Целью дипломной работы является анализ ассортимента, и оценка качества колбасных изделий реализуемых магазином «Продукты». Для реализации цели исследования в дипломной работе поставлены следующие задачи: - исследование теоретических и методических аспектов факторов формирующих качество колбасных изделий; - анализ ассортимента колбасных изделий, поступающих в реализацию населению; - оценка качества колбасных изделий на торговом предприятии; - ответственность торговых работников за качество и безопасность реализуемых колбасных изделий.

скачать реферат Задачи маркетинга

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДАРАЦИИ САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра «Международных экономических отношений» КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Маркетинг» На тему: Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России Выполнила студентка специального факультета Специальности «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» группы СТЭ - 401 Дюкова Лариса Проверил Кандидат экономических наук, доцент Кондрашкина Ирина Ивановна Саранск 2001 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 41.1. Сущность и принципы маркетинга. 4 1.2. Цели и функции маркетинга. 42. Проблемы развития маркетинга в России 42.1. Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле 4 2.2. Проблемы становления отделов маркетинга на российских предприятиях 43. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ОАО СЕРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА» 43.1. Общая характеристика финансово-экономического состояния ОАО «Саранский завод «Резинотехника» 4 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий 4ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки.

скачать реферат Исследование рынка конфет

Цели исследования 1. Общие тенденции характерные для рынка кондитерских изделий в России 2. Анализ предложения 1. Каналы поступления товара на рынок Хабаровска (оптовики) 2. Анализ предлагаемых наименований, цен, производителей 3. Розничная торговля 1. Торговые точки: местонахождение, организационная форма предприятий 2. Предлагаемый ассортимент 3. Уровень конкуренции 3. Потребители 1. Сегментация рынка 2. Потребительские предпочтения 4. Прогнозы развития рынкаРоссийский рынок кондитерских изделийПищевая индустрия все более становится приближенной в отношении способов маркетинга к другим отраслям промышленности. Ориентация на массовый рынок сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу, возрасту, уровню доходов. При этом конкурентоспособность кондитерских фирм все более определяется не только возможностью обновлять ассортимент выпускаемой продукции, но и умением создать новую рыночную нишу. Новы технологии заметно расширили ассортимент шоколадных конфет с добавлением цельного орехе, цукатов, фруктовых масс и ликеров. По этому для того чтобы спокойно чувствовать себя на рынке, необходимо еженедельно анализировать ситуацию, прогнозировать ее и стремиться удовлетворять новые желания потребителей.

скачать реферат Черные рекламные компании

В данном дипломном проекте рассматриваются возможности рекламы в электронных средствах массовой информации (СМИ). Любая фирма, выводящая на заранее определенный сегмент рынока новый бренд либо услугу, должна быть готова к тому, что подобным родом деятельности уже занимается достаточно больщое или очень большое колличество потенциальных конкурентов. В зависимости от предварительно проведенных маркетинговых исследований, а также задач, которые требуют решения ( вывод нового бренда, развитие диллерских сетей, увеличение количества региональных продаж) формируется бюджет для проведения рекламных акций. Очевидно, что любое вновь развиваемое направление не может обойтись без рекламной поддержки, так как, по данным исследовательскх компаний «Comco » и «Gallap Media», на мировом рынке табачных изделий на данный момент присутствует порядка 2 500 наименований. Следовательно, для увеличения колличества продаж, что, несомненно, является конечной целью любой проводимой рекламной кампании, необходимо проведение креативных акций и прямое размещение рекламных маоериалов в СМИ.

Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Состояние и пути совершенствования финансового менеджмента организации

Эта зависимость означает что: а) экономический потенциал фирмы возрастает; б) по сравнению с увеличение экономического потенциала объем реализации возрастает более высокими темпами, то есть ресурсы предприятия используются более эффективно; в) прибыль возрастает опережающими темпами, что свидетельствует, как правило, об относительном снижении издержек производства и обращения. В целом можно говорить об ускорении оборачиваемости оборотных средств. Это позволяет предприятию обходиться меньшей суммой оборотных средств для обеспечения выпуска и реализации продукции или при том же объеме оборотных средств увеличить объем и улучшить качество производимой продукции. 1.4. Проблемы экономического развития предприятия Реализация продукции – это основной жизненно важный показатель деятельности ЗАО "Хольстер", который достигается правильно подобранной номенклатурой с заключением договоров, обеспечением выпуска и продажи произведенного. На обеспечение этих задач направлены усилия всех подразделений. В 1999г. проведены маркетинговые исследования по группе новых изделий, планируемых к производству, и определена их необходимость на рынке России и за рубежом.

скачать реферат Организация и методика послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизы туш и внутренних органов сельскохозяйственных и диких промысловых животных (птицы)

Работники лабораторий проводят ветеринарно–санитарную экспертизу мяса и мясопродуктов, молока, молочных продуктов, поступающих для реализации на рынках, а также одновременно осуществляют мероприятия по предупреждению и распространению заболеваний людей заразными болезнями животных, передающимися через продукты. Ветеринарные специалисты лабораторий несут ответственность за качество проведенной экспертизы, санитарное благополучие и доброкачественность продуктов питания, допускаемых к продаже, а также контролируют проведение и соблюдение санитарных мероприятий на рынке. Для выполнения поставленной задачи сотрудники лаборатории проводят осмотр и ветеринарно–санитарную экспертизу мяса и других продуктов убоя всех видов сельскохозяйственных животных и птицы, мяса и жира диких животных и пернатой дичи, мясных изделий, животного жира, молока и молочных продуктов, рыбы, меда, яиц, различных растительных пищевых продуктов. В необходимых случаях проводят отбор продуктов для биохимических, бактериологических и других исследований, проведения трихинеллоскопии от туш свиней, диких кабанов, барсуков, медведей, нутрий.

скачать реферат Товароведение мяса птицы

В России в ближайшие годы можно ожидать усиления конкуренции между отечественными производителями мяса птицы. К такому выводу пришли эксперты Института аграрного маркетинга (ИАМ), сделавшие анализ и прогноз развития ситуации на этом рынке на основе потребительских предпочтений россиян. отсутствие токсических веществ и патогенных микроорганизмов. Показатели качества мяса зависят от состава и свойств исходного сырья, используемых рецептур, условий и режимов технологической обработки и хранения. Объективная и всесторонняя оценка указанных зависимостей является необходимой основой для выявления факторов, влияющих на качество продукции. Обязательным условием выпуска продукции высокого качества является правильный подбор сырья, строгое соблюдение режимных параметров всех стадий технологического процесса производства и хранения, санитарно-гигиенических норм, контроль дозировки химических добавок. Важными условиями выпуска промышленной продукции высокого качества является дальнейшее совершенствование методов его контроля, строгое соблюдение технологической дисциплины, всесторонний анализ причин понижения уровня качества или появления брака . Список литературы. Антипова Л.В. Методы исследования мяса и мясных продуктов. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2000. – 378 с. Базарова В.И. и др. Исследование продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1986. – 295 с. Бесланеев Э. В., Жуков А. A.- Учебное пособие по товароведению и экспертизе товаров животного происхождения, Нальчик-2007.КБГСХА ГОСТ 7702.0-74 – Мясо птицы. Методы отбора образцов.

скачать реферат Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета

Объектом исследования в данной работе является определение и понятие ёмкости рынка. Предмет исследования включает в себя ёмкость рынка, под которым понимается возможный объем реализации товара (конкретных изделий предприятия) при данном уровне и соотношении различных цен. Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения. Цель контрольной работы является наиболее полно изучить ёмкость рынка, показать основные преимущества и попытаться выявить недостатки. Задачами контрольной работы являются: Изучить понятие ёмкости рынка; Рассмотреть функции, факторы, методы расчета ёмкости рынка; Исследовать анализ емкости рынка на предприятиях России. 1. Классификация рынков, основные понятия и определения ёмкости рынка 1.1 Классификация рынков В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли-продажи, как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность ее удовлетворить.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.