телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Обзор рынка кофеен

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Имеются маленькие сети где количество ограничивается 2-3 заведениями – “Москва-Берлин”, “Каппучино Экспресс”, “Крепери Де Пари”. Остальная часть рынка принадлежит отдельным несетевым кофейням. Всех представителей кофейного рынка можно разделить на две категории: на дорогие заведения, где средний чек составляет 20-25 $ (“Кофемания”, “Александрия”, “Москва-Берлин”), и заведения рассчитанные на посетителя со средним уровнем дохода и сумма среднего чека составляет 10-15$ (“Кофе Хауз”, “Шоколадница”, “Кофе-Тун”). Первая категория кофеен делает акцент, прежде всего на качестве и на эксклюзивности своей продукции, а также на высокий уровень обслуживания. Основные потребители этой категории состоятельные люди, ставшие постоянными клиентами. Вторая категория кофеин предлагает традиционный ассортимент (кофе, чай, напитки, десерты и т.д.), обладающий хорошими потребительскими свойствами. Эта категория отличается от первой тем, что уровень обслуживания там не на высшем уровне. Ниже представлена таблица, где показаны основные игроки рынка кофеен по Москве и сумма среднего чека, данного заведения (данные РГК “Оскар”). Название сети Кол-во точек Средний чек, $ Кофе Хауз 49 10-12 Шоколадница 31 10-15 Мока Лока 14 5-10 Кофе Тун 9 15-20 Эстерхази 6 25-30 Кофемания 5 20-25 Дольче Моменто 5 12.5 Монтана Кофе 5 5-7 Кофе Бин 4 10-13 Москва-Берлин 3 20-25 Крепери Де Пари 3 15-20 Каппучино Экспресс 2 10-12 В независимости от категории и принадлежности к сети кофейни предлагают ряд дополнительных услуг. Практически все кофейни делят торговую площадь для курящих и некурящих. “ ake Away” (“еда с собой”) стала очень популярной в России, и кофейни успешно ее используют. Если Вы хотите поработать за ноутбуком Вам предложат воспользоваться беспроводной связью Wi-Hi. Купить кофе в зернах или молотый можно не только в “Монтана Кофе”, которая первая на российском рынке занялась обжаркой кофе в России. Эту услугу предлагают большинство кофеен Москвы. Кроме кофейных зерен на месте можно приобрести турку, френчпресс, кофеварку и другие кофейные аксессуары. И все-таки что заставляет человека, отдать предпочтение именно этой кофейне, а не другой. Как потребитель выбирает кофейню Рассмотрим основные факторы, которые влияют на потребителя при выборе кофейни, основываясь на данных маркетингового агентства “S ep by S ep”. (смотри рисунок 1) Рис.1 Факторы влияющие на выбор кофейни Специалистами было опрошено 1500 посетителей различных московских кофеен. Так, более половины опрошенных – люди с доходом не ниже 500 долларов, также 23% имеют доход более 1000 долларов в месяц, и только 21% опрошенных относятся к группе потребителей с уровнем дохода 300-500 долларов. Основным фактором, влияющим на выбор первого посещения кофейни, по мнению опрошенных, является мнение друзей и знакомых, так называемое “сарафанное радио”. И если заведение сделало все, чтобы клиент остался доволен, он обязательно расскажет об этом, гарантируя тем самым, приток посетителей в это место. Второй по важности аспект выбора – месторасположение кофейни. Желание перекусить и попить кофе приходит внезапно, и очень важно, чтобы рядом оказалось именно ваше заведение. Далее среди факторов выбора – привязанность к бренду (24%) и красивая витрина (26%).

Андрей Крылов, Консультант, старший партнер "Livi g Eyes Co sul i g" Дубовик Екатерина, Cтажер маркетингового отдела О чем эта статья “Купи одну чашку, вторую получи бесплатно” – лозунг крупнейшей сети кофеен “Кофе Хауз” в России. Как этот слоган повлиял на развитие и успех этой компании? Какие методы продвижения на рынок используют как сетевые компании, так и отдельные одиночные кофейни? Насколько заполнен рынок кофеен в Москве и что следует сделать, чтобы остаться и развиваться на нем? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в нашей статье, анализируя и исследуя как сам рынок, так поведение ведущих игроков. Что такое кофейни Кофейни стали неотъемлемой частью жизни мегаполисов, точнее людей, проживающих там. По данным маркетинговой компании “S ep by S ep” на август 2005 года около 27 % москвичей, посещают кофейни не реже одного раза в неделю, в С-Петербурге эта цифра еще больше и составляет 34 %. Кофейни – место, где мы встречаемся с друзьями, назначаем деловые встречи, отдыхаем всей семьей. Для многих утро будничного дня начинается именно с чашечки эспрессо, выпитого в кофейне неподалеку от офиса. Проведение деловой встречи и переговоров, удобно в неформальной обстановке уютного заведения. И это уже не дань моде, а скорее норма жизни. После лекций в институте студенты отправляются не куда-нибудь, а в кофейню за углом, чтобы поболтать и попить каппучино или какао, ведь у них есть флаеры!!! В выходные мы всей семьей отправляемся на шопинг в торговый центр и после удачных покупок, уставшие заходим в кофейню, расположенную ниже этажом. Здесь можно перекусить, отдохнуть и затем смело продолжать поход по магазинам. Почему кофейни стали настолько популярны и пользуются спросом? Потому, что это место, которое могут посещать люди не только с высоким уровнем дохода. Там можно просто выпить чашечку кофе, а можно перекусить под негромкую ненавязчивую музыку. И обременять себя поисками также нет необходимости, особенно в центре. Итак, кофейня это место не только общественного питания, но и досуга, где каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ставит перед собой определенные цели пребывания. Как все начиналось Несколько слов из истории кофейного бизнеса. Первая в мире кофейня появилась в 1554г. в Стамбуле (Константинополе). Однако вскоре власти стали закрывать их, ссылаясь на то, что они отвлекают народ от молитв, а турецкие чиновники стали брать большие взятки, за разрешение им вести свой бизнес. Вскоре кофе попадает в Европу через Венецию в 1600 году, а в 1654 году кофе попадает в Россию. Именно в этом году придворный лекарь прописал Алексею Михайловичу, отцу Петра I, следующий рецепт: “Вареное кофе, персианами и турками знаемое, и обычно после обеда, изрядно есть лекарство против надмений, насморков и главоболений”. Но только Петру I удалось внедрить кофе не как лекарство от насморка, а как напиток. Он часто бывал в Голландии, у амстердамского бургомистра Николая Витсена, известного в то время предпринимателя и кофе-торговца. Именно в Голландии Петр I пристрастился к этому напитку, а по возвращению в Россию со свойственной ему энергией начал его пропагандировать. Первая современная кофейня в России появилась в северной столице в 1994 году, а на ноябрь 2005 года эта цифра в С-Петербурге выросла до 150.

Что же дальше Со временем рынок будет расти, и насыщаться до тех пор, пока это возможно. С увеличением числа заведений, выбор возрастет, а вместе с ним и требования посетителей. Вместе с этим будет обостряться конкуренция, потребовав с одной стороны снижения издержек, а с другой целенаправленную коммуникационную политику направленную на привлечение/удержание потребителей и развитие марки. Хотя эксперты и считают, что будущее за сетевыми проектами, но применяя современные маркетинговые и рекламные технологии, сейчас еще можно занять свою нишу в этом сегменте рынка. Самое главное здесь разработать грамотную стратегию и тактику продвижении исходя из собственных ресурсов и реалий рынка. Выход в регионы и страны СНГ является основной целью крупных компаний (“Кофе Хауз”, “Шоколадница”), которые активно продолжают свое развитие в Москве. В этом им может способствовать сотрудничество с книжными сетями, которое взяло свое начало совсем не давно точнее осенью 2005 года. К чему это приведет – покажет время. Все больше владельцев сетей диверсифицируют свой бизнес. Кросс-промоушен дает больше возможностей для привлечения в кофейню смежных аудиторий и увеличение лояльности уже существующих потребителей. При этом экономятся ресурсы обоих субъектов продвижения, а получаемый союз выгоден для обоих. Но это уже тема отдельной статьи и детального исследования. А не удовлетворившиеся информацией читатели может смело обращаться к авторам статьи за комментариями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как приготовить вкусный бренд?

PНастоящий Федеральный закон не распространяется на: PPPP1)Pпредвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума; информацию, раскрытие или распространение которой для физических и (или) юридических лиц является обязательным в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти; PPPP2)Pне имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой авторские справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры рынков, результаты исследований и испытаний); PPPP3)Pвывески и информационные указатели, не содержащие сообщений рекламного характера; объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; информацию о товаре и (или) его изготовителе, помещенную на самом товаре или его упаковке; упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, изготовителе или продавце, органично интегрированные

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Вторичная информация может быть получена из внутренних источников (отчеты о хозяйственной деятельности предприятия, отчеты зарубежных филиалов и дочерних компаний) и из внешних источников. К внешним источникам относятся разного рода печатные издания: периодическая печать - газеты ( экономические разделы) и специализированные журналы, экономические бюллетени; специализированные издания - монографии, обзоры рынков, публикации торговых палат, ассоциаций предпринимателей, сборники; торговых договоров, издания банков, фирм, рекламных агентств; сборники государственных организаций, содержащие законодательные акты и постановления правительства; предписания по вопросам внешней торговли и др.; статистические справочники как общего, так и специального характера, изданные правительственными учреждениями отдельных стран, ООН и другими международными организациями (МВФ, МБРР, МФК); информация крупных брокерских контор: бюллетени телеграфных агентств (например, Рейтер). Использование печатной информации в большинстве случаев дает лишь общее представление об изучаемом рынке. Специальные справки дают ответ на конкретные интересующие фирму вопросы; справки можно получить от различных учреждений и организаций, таких как: правительственные органы, консульский аппарат, торговые палаты, ассоциации и федерации предпринимателей, специальные частные информационные агентства и маркетинговые фирмы.

Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 24 (740) 24.06.2008

Человеком года в Сети назван известный комик и сатирик Стивен Колберт (Stephen Colbert), прошлой осенью выдвинувшийся в кандидаты ни много ни мало на пост президента США! Несмотря на то что президентская кампания Стивена продолжалась всего три недели, неудачной ее никак не назовешь: уже в первые несколько дней сообщество его поклонников в социальной сети Facebook росло со скоростью 78 человек в минуту, а онлайновый электорат собрал в фонд своего кумира четверть миллиона "зеленых". Лучшим онлайновым сообществом признан фотопортал Flickr, а в бурно развивающейся в последние годы номинации "Лучшее использование видео" первенствовал сайт компании Apple. К чести "яблочников", на их счету также приз зрительских симпатий в номинациях "Структура сайта" и "Дизайн" (в обоих случаях свой приз профессиональное жюри отдало сайту телеконференций TED). Бизнес-блогом года признан расположившийся под крылышком газеты Financial Times обзор рынков Alphaville, а персональным блогом — сообщество PostSecret, анонимные участники которого обмениваются отсканированными бумажными открытками, на которых откровенно рассказывают о своих личных проблемах

скачать реферат Информационная служба фирмы

В модели предусмотрено, что все информационные массивы данных по основным видам коммерческой деятельности формируются на основе: - данных маркетинговых исследований - данных внутрифирменного управленческого учета (сведений об объемах товарооборота, величине производственных и товарных запасов, единовременных и текущих затратах, прибыли предприятия и др.) - данных внешней статистики, конъюнктурных обзоров рынков, публикуемых в специальных изданиях и средствах массовой информации - экспертных оценок. Важнейшим элементом построения системы информирования является обеспечение границ доступа к информации. Мера доступности определяется степенью конфиденциальности – доверительности (или секретности) сведений. На практике границы доступа обеспечиваются защитой информации в режиме коммерческой тайны – принятия мер по ее секретному использованию. Понятием коммерческой тайны обобщаются преднамеренно скрываемые по коммерческим соображениям экономические интересы предприятия, сведения о различных сферах его предпринимательской деятельности (производственной, коммерческой, инновационной и т.д.) и относительно организации управления, необходимость защиты которых обусловливается задачами конкуренции и угрозами потери экономической безопасности.

 Ротшильды. Их жизнь и капиталистическая деятельность

Появилась длинная процессия биржевых маклеров. Они входили по пятам друг за другом, вытаскивая из кармана сюртука все ту же небольшую таблицу курса, и подавали ее с тем же почтительным и умоляющим видом банкиру, ожидая приказания купить или продать. Их прошло уже десять, двадцать, и банкир брал каждый раз таблицу, бросал на нее взгляд и подавал обратно: ничто не могло сравниться с его терпеньем, кроме разве его полнейшего бесстрастного равнодушия под этим градом сыпавшихся со всех сторон предложений. Наблюдатель мог спросить себя, зачем Ротшильд принимал весь этот народ? Очевидно, владея способностью уединяться, погружаться в себя, он продолжал думать, не говоря уже про то, что это был заведенный порядок, ежедневный обзор рынка, в котором он всегда находил пусть ничтожную, но прибыль. Он очень запальчиво сбавил восемьдесят франков со счета одного биржевого агента, которому дал накануне приказ и который действительно обкрадывал его. Потом пришел один торговец редкостями с золотым эмалированным ящиком прошлого столетия; вещь была частью реставрирована, и банкир сейчас же почуял подделку

скачать реферат Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года

Цели и задачи данной работы Целью данной работы является отображение результатов исследования рынка вентиляции и кондиционирования с элементами теории и методологии дисциплины “Маркетинг”. Для выполнения работы перед автором были поставлены следующие задачи: . Дать обзор рынка вентиляции и кондиционирования (СВиК) за 1999 г. . Провести анализ ситуации на рынке СВиК для Бюро вентиляции и охлаждения . Дать Бюро конкретные рекомендации для успешного продвижения услуг и товаров.Ситуация на рынке Российский рынок СВиК и тенденции его развития Развитие рынка СВиК на территории России исторически разделено на несколько этапов: период промышленных и военных госзаказов и с 1990 г появление частных фирм по предоставлению услуг по установке СВиК. Испытав ряд кризисов (в том числе и кризис 1998 года) в данный момент наблюдается следующая картина на рынке СВиК: . Крупные фирмы (Петроспек, Климат проф и т.п.) пережившие кризисы и заработавшие себе имя в определенном смысле монополизировали рынок СВиК, т.е. заняли большую долю рынка (по определенным данным доля таких крупных фирм с универсальным набором услуг доля известности составила ок.80% ) . Развитие рынка СВиК для большинства крупных фирм шло с увеличением географического сегмента (открытие филиалов в городах с населением ок. 1 млн. жителей и хорошо развитой промышленной инфраструктурой, таких как Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск и т.д.) . Универсальность предлагаемых услуг сыграла не последнюю роль во время августовского кризиса 1998 года – диверсификация услуг и товаров спасли именно крупные фирмы, в то время, как мелкие фирмы, являясь преимущественно дилерами товаров и услуг фирм производителей СВиК и строительных фирм, просто исчезли.

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

Дилерская схема работы позволит изучить спрос на данные виды продукции занять устойчивое положение на рынке. В дальнейшем возможно приобретение подобного оборудования и производство продукции на собственных производственных мощностях,IV. Проведенный предварительный обзор рынка показывает, что на рынке Украины постоянно возрастает спрос на промышленный крепеж с дополнительной термической обработкой и различным покрытием, так как полимеризация, хромирование, оцинкование и анодирование. Указанная продукция производится в Украине в недостаточном количестве, и завозится из-за рубежа. Дополнительное покрытие обеспечивает внешний товарпый Вид продукции, увеличивает срок службы и расширяет сферу применения Крепежных изделий. В связи с этим целесообразно установить оборудование по термической обработке и покрытию крепежных изделий, что позволит занять нишу на рынке еврокрепежа.V. Постоянные изменения в отраслях, потребляющих метизную продукцию, влекут появление потребностей в новых видах метизной продукции, что в свою очередь требует внесения изменений в существующую номенклатуру продукции предприятия.

скачать реферат Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая Академия Институт туризма и гостиничного хозяйства КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Студента гр.5053 Белявцева Н.В. Руководитель ст. преподаватель кандидат эк.наук Масленникова Т.Ю. Санкт-Петербург 1998 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Рынок средств размещения 4 Обзор рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 6 Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге 8 Структурные изменения в гостиничном хозяйстве города 9 Список литературы 12 Приложение 1 . 13 Введение Администрация Санкт-Петербурга считает, что городу как международному туристическому центру надо увеличить количество мест, как минимум, вдвое. Это подтверждает, статистика: по результатам прошлого года город посетило около 2,6 млн. человек - на 5,4 % больше, чем в 1996. Цели поездок были совершенно разные, так 33 % от общего числа гостей города приезжало в служебные командировки, несколько меньше по туристическим визам (27 %).

скачать реферат Коммерческая тайна и ее защита

Для сведений делового характера: . сведения о заключенных или планируемых контрактах . данные о поставщиках и клиентах . обзоры рынка, маркетинговые исследования . информация о конфиденциальных переговорах . калькуляция издержек производства предприятия, структуры цен, уровень прибыли . планы развития предприятия и его инвестиций. Если в выделении узловых сведений возникают проблемы, то можно изучить рассматриваемый вид деятельности по отдельным технологическим этапам, по логическому алгоритму действий, по временным отрезкам. В любом случае полезными будут аналогичные примеры организации защиты секретов западными фирмами. Так, крупнейшие в мире производители прохладительных напитков фирмы “Кока-Кола” и “Пепси-Кола” выделяют в качестве главных секретов специальные добавки в концентрат, из которого изготавливаются напитки. Американские машиностроительные и приборостроительные фирмы, широко рекламируя высокие качественные характеристики своей продукции, держат в глубоком секрете технологические особенности изготовления основных узлов, определяющих данные характеристики .

Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Пиар, еще пиар!

Рынок изданий уже в достаточной степени развит, конкуренция за деньги рекламодателей высока (как "внутривидовая", так и "межвидовая" - с другими каналами рекламных коммуникаций, например, выставками), что привело к переходу некоторых изданий в нишу "малорекламных", для которых доходы от продажи издания существенно выше рекламных. Все это означает, что, планируя попадание информации о фирме в тот или другой журнал, надо сразу же представлять себе ту сетку, в которую планируется поместить этот материал. Какова роль этого материала для данной редакции? Сочтет ли она его привлекающим внимание аудитории или он может служить только как "продажа места" - вот вопросы, ответы на которые надо представлять себе в момент формирования медиа-плана разворачиваемой пиар-кампании. Разумеется, оптимален для редакции материал, который привлекает внимание как к изданию, так и к теме самого материала. Это позволяет продавать журнальные полосы, не только опираясь на имидж самого издания, но и дополнительно данного материала. Обычно в такой роли выступают обзоры рынков, особенно если речь идет о рынках продукции рекламодателей, всевозможные рейтинги и специальные проекты, когда та или иная тема рассматривается "сгустком", подробно.

скачать реферат Рынок совершенной и несовершенной конкуренции

смотреть на рефераты похожие на "Рынок совершенной и несовершенной конкуренции" ПЛАН:Введение 1. Рыночная конкуренция 1. Структура рынка 2. Функции рынка 3. Понятие рыночной конкуренции 4. Рыночная конкуренция в переходной экономике 1. Состязательность и конкуренция 2. Условия становления и развития рыночной конкуренции 2. Основные модели рынка 1. Совершенная конкуренция 2. Несовершенная конкуренция 3. Монополистическая конкуренция 4. Олигополия 5. МонополияЗаключениеСписок использованной литературы Введение. Тема данной работы – «Рынок совершенной и несовершенной конкуренции». Целью написания реферата являлся тщательный и подробный анализ структуры рынка и изучение основных моделей рынка. В работе дается краткий анализ рыночной организации и функций рынка, а также обращается особое внимание на виды экономической конкуренции. Реферат состоит из двух частей, введения и заключения. В первой части приведен общий обзор рыночной конкуренции в современной экономике, в том числе и в переходный период. Вторая часть содержит подробное описание основных моделей рынка, где приведен полный анализ структуры и видов несовершенной конкуренции. Реферат представляет собой теоретический обзор рынка совершенной и несовершенной конкуренции в мировой экономики.

скачать реферат Правовое регулирование международного бизнеса

Административные соглашения. Их деятельность направлена на подготовку и анализ проблем, связанных с международной торговлей, а также производством и потреблением того или иного товара, изучение мировой конъюнктуры рынка данного товара, регулярное информирование участников о положении на рынке, сбор и публикацию статистических данных и подготовку экономических обзоров рынка, организацию многосторонних консультаций по проблемам торговли товаром. К административным соглашениям можно отнести Международное соглашение по пшенице, Международное соглашение по сахару. Международное соглашение по кофе, Международный консультативный комитет по хлопку, Международную исследовательскую группу по никелю, Международную исследовательскую группу по свинцу и цинку, Международную исследовательскую группу по каучуку. Соглашения по мерам развития. Их главной целью является выработка мер по расширению производства и укреплению экспортного потенциала в странах производителях сырья, развитию соответствующей инфраструктуры, расширению участия стран-производителей в переработке, маркетинге и распределении сырья, улучшение охраны окружающей среды, анализ проектов развития экономики того или иного сырьевого товара и выработка рекомендаций правительствам стран-производителей сырья.

скачать реферат Оснобенности формирования депозитной политики коммерческих банков в современных условиях

В целом на протяжении 2000 года отмечалась довольно низкая привлекательность рынка депозитов для юридических лиц. Определенный интерес при этом представляют лишь короткие вклады в национальной валюте. Обзор рынка депозитов юридических лиц показывает, что за 2001 год средства на депозитных счетах предприятий и организаций увеличились на 25,0% и составили 902,8 млрд. руб. при снижении их доли в совокупных пассивах банковского сектора с 30,5% на 1.01.2001 до 28,6% на 1.01.2002. В реальном исчислении объем указанных средств превысил предкризисный уровень на 59,3%. Следует отметить резкое (на 12,8%) сокращение остатков средств на депозитных счетах юридических лиц в декабре 2001  года по сравнению с предыдущим месяцем, в основном за счет средств в иностранной валюте. Временной период где: 1 – ставки по депозитам в рублях на срок 30-90 дней с учетом реинвестирования; 2 – номинальная доходность валютных депозитов с учетом курса рубля к доллару; 3 – доходность валютных депозитов с учетом курса рубля к доллару и темпов инфляции в России (реальная доходность рублевых депозитов в пересчете на рубли).

скачать реферат Система учета и аудита движения денежных средств

Разработка основных направлений совершенствования действующей на предприятии системы учета и аудита движения денежных средств 61 Выводы 67 4.1. Обзор рынка бухгалтерских программ 70 4.2. Обоснование выбора программного обеспечения по теме диплома 77 5.1. Правовое положение (статус) ОАО «Росмолбиопром» 86 Правовое регулирование бухгалтерского учета и отчетности 88 5.3. Правовое регулирование, аудиторской деятельности 91 Выводы 93 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 Список используемых источников 95 ВведениеСовременная экономика любого государства представляет собой широко разветвленную сеть сложных отношений миллионов входящих в нее хозяйствующих субъектов между собой, а также с внешними агентами из других стран. Основой этих взаимосвязей выступают расчеты и платежи, в процессе которых удовлетворяются взаимные требования и обязательства. С помощью потока денег в наличной и безналичной формах денежного оборота, как совокупности всех платежей, обеспечивается реализация валового продукта, использование национального дохода и все последующие распределительные процессы в экономике.

Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Расчет параметров асинхронного энергосберегающего электродвигателя

Приближение Лагранжа 2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 2.1 Структура базы данных 2.1.1 Параметры электродвигателя 2.1.2 Зависимости 2.2 Редактор таблиц базы данных 2.3 Ввод формул в программе 2.4 Поиск пути решения 2.5 Работа в программе «Электродвигатель» 2.5.1 Соединение с базой данных 2.5.2 Справочники 2.5.3 Работа с параметрами 2.5.4 Работа с зависимостями 2.5.5 Выполнение расчета параметров 2.5.6 Сценарии расчета 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 3.1 Анализ опасных и вредных факторов на рабочем месте пользователя ПЭВМ 3.2 Мероприятия по улучшению условий труда и техники безопасности на рабочем месте пользователя ЭВМ 3.3 Чрезвычайные ситуации 3.3.1 Общая характеристика пожарной безопасности вычислительного центра 3.3.2 Противопожарные мероприятия. Установки обнаружения и тушения пожаров 4. Анализ технико-экономических показателей и обоснованиие экономической (социально-экономической, социальной) целесообразности принятых в проекте решений 4.1 Обзор рынка 4.2 Выбор организационно-правовой формы предприятия 4.3 Расчет затрат на регистрацию программного продукта 4.4 Расчет затрат на организацию производства 4.5 Расчет заработной платы 4.6 Расчет постоянных и переменных расходов.

скачать реферат Усовершенствование печатной платы принтера

Однако эти принтеры более дороги по сравнению с 9-иголочными, менее надежны и существуют определенные трудности при замене вышедших из строя ПГ. Для перемещения красящей ленты используется передаточный механизм, использующий движение каретки. За перемещение каретки отвечает шаговой двигатель. Еще один шаговой двигатель отвечает за перемещение бумагоопорного валика. Скорость печати матричных принтеров невысока. В зависимости от выбранного качества печати и модели принтера скорость печати составляет от 10 до 60 секунд на страницу. Обзор рынка современных матричных принтеров. Рынок современных матричных принтеров сейчас занят несколькими крупными компаниями. Здесь представлены современные матричные 9 и 24-пиновые принтеры, информацию об которых я мог найти на сайтах соответствующих компаний. Информация в этом обзоре поделена на три части, по числу тех фирм, которые рассмотрены здесь. Матричные принтеры фирмы Pa aso ic KX- P1150 9-игольчатый принтер КХ-Р1150 фирмы Pa aso ic - это дешевый матричный принтер, разработанный для печатных работ дома и в небольших офисах, которые требуют высокого качества печати.

скачать реферат Исследование рынка недвижимости

Обзор рынка недвижимости города Санкт-Петербург. , продавать квадратные метры себе в убыток никто из застройщиков не согласится. В 2004 г. на рынке недвижимости Санкт-Петербурга начался кризис. Стагнация, вызванная резким падением покупательского спроса, привела к тому, что объем продаж упал на 20-25%. 17% квартир в сданных домах остаются нереализованными. Однако, это не вызвало заметного падения цен на рынке. В 2005 г. в Питере заложено в несколько раз меньше жилых домов, чем в предыдущем. Обвал рынка недвижимости начался с мая – июня 2004 г. и достиг своего максимума к началу весны 2005 г. Если говорить о ценах, то они простояли более года почти на одном уровне, среднее падение не превышало 1,5%. При этом постоянно росла себестоимость строительства. Когда потенциальные покупатели увидели, что цены на жилье перестали расти, они стали дольше выбирать. Корпоративные инвесторы, которые вкладывали деньги в этот сегмент рынка, либо стали инвестировать меньше, либо перестали это делать вовсе, поскольку доходность упала.

скачать реферат Товароведная оценка и экспертиза качества кетчупов

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Классификация и ассортимент 1.2 Химический состав и пищевая ценность 1.3 Технология производства и хранения кетчупов 1.4 Дефекты кетчупов 1.5 Требования, предъявляемые к качеству кетчупов 2. ОБЗОР РЫНКА КЕТЧУПА 2.1 Международный рынок кетчупа 2.2 Обзор Российского рынка кетчупа 2.3 Обзор Рынка кетчупа в городе Волгодонске 3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Отбор проб 3.2 Разработка балльной шкалы и определение органолептических показателей 3.3 Определение физико-химических показателей качества кетчупа ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Качество - это неотъемлемая часть продукта, которая занимает особо важное значение в предпринимательской деятельности. И не секрет, что для того, чтобы компании «выжить» в конкурентной среде нужно производить только качественный товар. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару высокого качества. Сегодня в Россию поступает много товаров и продуктов со всего света не всегда хорошего качества, поэтому нашим предпринимателям необходима информация и контроль, чтобы уберечь покупателей от некачественных товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.