телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основы бенчмаркинга

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Данная концепция - ключ к постоянному совершенствованию как производственных, так и управленческих технологий внутри компании. Исторически сложилось так, что все "замеры" внутри организации ограничиваются расчетом производительности труда, производственных издержек и прибыли. Безусловно, получаемая в результате данных расчетов информация крайне полезна для процесса совершенствования управления компанией, но она не позволяет определить ключевые факторы, влияющие на эффективность деятельности компании. Что действительно необходимо, так это унифицированная система измерений, которую можно использовать для планирования, мониторинга и постоянного и непрерывного совершенствования производственного процесса. Ключ к созданию успешной внутрифирменной системы измерений - простота. Важным моментом системы измерений является определение основных критериев успеха деятельности компании. Критерии успеха должны отражать прогрессивное развитие компании и давать полную объективную картину ее состояния. Как правило, в качестве основных факторов успеха выделяют: величину прибыли, уровень издержек, объемы продаж, сроки поставок продукции и пр. Практика свидетельствует: количество критериев должно быть ограничено - от 6 до 8, в крайнем случае, 12, но не более. После определения критериев успеха они могут использоваться в определении целей, мониторинге и стратегическом бенчмаркинге. Нельзя забывать: система измерителей также должна подвергаться непрерывному усовершенствованию. Для этого необходимо определить ключевые измерители по каждому конкретному производственному или управленческому процессу, позволяющие определить успех или неудачу, которые, в свою очередь, также должны постоянно совершенствоваться. Большинство процессов внутри компании пересекают ее горизонтально, то есть от отдела к отделу, от работника к работнику. Поэтому неудивительно, что часто покупатель не получает того, что он запрашивал. Для мониторинга прогрессивного развития компании могут использоваться различные виды измерителей эффективности производственного и управленческого процессов. Составляющими эффективности являются точность, надежность и своевременность. Объем также относится к важным показателям, а производительность и издержки свидетельствуют о том, насколько эффективно были использованы ресурсы. Измерители эффективности производственных и управленческих процессов позволяют обеспечить каждого сотрудника компании обратной связью, позволяющей принимать решения по вопросам совершенствования используемых им технологий или методов задолго до определения эффективности работы всего коллектива компании в целом. Такого рода обратная связь позволяет работникам, во-первых, не повторять уже совершенных однажды ошибок, а, во-вторых, не добавлять ресурсы в еще эффективную систему. Прежде чем переходить к более детальному рассмотрению концепции бенчмаркинга, необходимо ознакомиться с внутрифирменными процессами и выделить факторы, по которым можно измерить успех или неудачу компании. Если данные факторы не выделены - невозможно определить, какие процессы нуждаются в бенчмаркинге. Возникает вопрос: "Как необходимо построить систему управления компанией, чтобы облегчить определение, описание и анализ происходящих в ней процессов?" В этом могут помочь различные схемы, которые, во-первых, дают не только документированную, но и визуальную информацию о происходящих в системе процессах и, во-вторых, помогают определить негативные стороны и разработать предложения по тому, какие действия необходимо предпринять.

Группы контроля качества Создание групп контроля качества - одна из отличительных черт системы общекорпоративного контроля качества, воплощающей идею К. Ишикавы - "образование и измерение для всех". Процесс организации в японских компаниях групп контроля качества проходил на эмпирической основе: рабочие и производственные менеджеры совместными усилиями разрабатывали, апробировали и отрабатывали методологию контроля качества. Безусловно, состав и роль групп контроля качества варьируются в зависимости от специфики компании, тем не менее можно выделить и общие черты, присущие всем группам и всем компаниям. Группы контроля качества, как правило, состоят из 5-10 сотрудников одного производственного подразделения, которые регулярно обсуждают проблемы, возникающие в области оценки и контроля качества, а также связанные с ними производственные проблемы. В подавляющем большинстве случаев группой руководит начальник цеха. Наиболее рациональным считается применение семи инструментов контроля качества. Окончательное решение по рассматриваемой проблеме принимается либо правлением компании, либо самой группой: все зависит от наличия или отсутствия у группы права принятия решения. Члены группы контроля качества не получают финансового вознаграждения за свою работу. Целями групп контроля качества являются: вклад в совершенствование сегодняшней деятельности компании, а также в ее будущее развитие; формирование высокоразвитой корпоративной культуры, основанной на взаимоуважении и творческой атмосфере; наиболее полное использование способностей и потенциала каждого сотрудника компании. Сегодня группы контроля качества работают не только в производственных компаниях, но и в организациях, оказывающих услуги. В Японии более 10 млн. человек состоят в таких группах. К. Ишикаву называют "отцом японского качества". Он был удостоен премии Э. Деминга, премии iho Keizai Press, а также премии Gra Award. Профессор Геничи Тагучи и профессор Шигео Шинго Г. Тагучи и Ш. Шинго - не менее известные "гуру японского качества", разработавшие методы предотвращения возникновения производственных проблем в области качества. Причем и Г. Тагучи и Ш. Шинго предложили разные подходы к решению данной проблемы. В последнее десятилетие разработанные учеными методы активно применяются и западными компаниями. Геничи Тагучи Г. Тагучи родился в 1924 году в Японии. В 1949 году он был приглашен Elec rical Commu ica io s Labora ory (ECL), основанной ippo elepho e a d elegraph Compa y, для проведения работ в области повышения эффективности проводимых исследований. Его первая книга, опубликованная в 1951 году и впоследствии получившая приз Э. Деминга, была посвящена статистическим методам минимизации процесса тестирования научных разработок. В течение 12 лет, посвященных решению проблем Elec rical Commu ica io s Labora ory (ECL), Г. Тагучи также оказывал консультационные услуги различным японским компаниям, среди которых была и oyo a. Как и К. Ишикава, он смог упростить статистические методы, применяемые для контроля качества, делая их понятными всем. Методы Г. Тагучи, позволяющие протестировать уровень качества будущего продукта еще на стадии его разработки, с конца пятидесятых годов получили широкое распространение в японских компаниях.

Что такое качество? Даже мельком взглянув на телевизионную рекламу или рекламу в прессе, нельзя не заметить, что качество стало "модным словечком" 90-х. Большинство компаний сегодня, как никогда ранее, уделяет огромное внимание процессу совершенствования качества своих товаров или услуг. В настоящее время, на рубеже веков, качество становится единственной силой, способной привести компанию к успеху как на внутреннем, так и на международном рынках. Так что же такое качество? Термин "качество" является лидером среди наиболее неправильно понимаемых и интерпретируемых понятий, значение которого во многом зависит от контекста, в котором он употреблен. Чаще всего термин "качество" применяется для описания товаров. Вспомните, сколько раз в рекламных текстах встречались словосочетания: "качественные часы" или "качественная обувь". Как правило, использование подобной терминологии вводит потребителей в заблуждение, поскольку индивидуальное восприятие значения термина "качество" различно. Не случайно, в компаниях, использующих концепцию бенчмаркинга, значение термина "качество" четко определено, в противном случае призывы руководства "сделать товары качественными" будут восприняты сотрудниками компании по-разному. В традиционном понимании термин "качество" используется для того, чтобы подчеркнуть превосходство, красоту товара или высокие затраты на его производство. Специалисты в области бенчмаркинга считают, что под качеством товара следует понимать степень удовлетворения потребностей потребителей в процессе его использования. Соответственно, первое, что необходимо сделать при переходе на бенчмаркинговую концепцию - выявить эти потребности. Достаточно типичной ошибкой является концепция, утверждающая что, степень удовлетворения потребностей - производная от технических характеристик товара, без учета уровня цен или условий оплаты и поставки. o al Quali y Ma ageme ( QM) Все подходы к качеству и, в частности, к контролю над качеством, нацелены на продукт. Когда западные рынки оказались насыщены, компании-производители впервые осознали, что потребители оценивают не только качество товара, но и прилагаемой к нему услуги. Реакция производителей последовала незамедлительно - появилась концепция QM ( o al Quali y Ma ageme ). QM - это стратегический подход к менеджменту, нацеленный на производство самого лучшего товара или услуги среди инновационных и непрерывно модифицируемых аналогов. QM подчеркивает важность каждого сотрудника компании, как истинного профессионала и эксперта, владеющего необходимыми знаниями, навыками и опытом, а, соответственно, способного генерировать идеи относительно совершенствования процесса ведения бизнеса. В качестве основных принципов QM выделяют: Постоянное отслеживание изменений в социо-культурной среде компании, способных оказать влияние как на концепцию качества, принятую компанией, так и на систему контроля качества. Наличие работоспособной схемы процесса постоянного и непрерывного совершенствования как компании в целом, так и ее товаров и услуг. Ориентированность на покупателя. Заинтересованность всего персонала компании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Здесь есть много вариантов, например: • каждый сотрудник отдела должен прочитывать одну книгу в месяц и, отталкиваясь от нее, выдвигать хотя бы одно предложение; • каждый сотрудник отдела прочитывает не менее энного количества книг в месяц и выдвигает на их основе не менее энного количества предложений; • все сотрудники отдела одновременно читают одну и ту же книгу и каждый предлагает какие-то свои решения; лучшие сотрудники награждаются, худшие - наказываются; поиск оптимального решения ведется коллегиально. На мой взгляд, месяцев через пять-шесть ваши сотрудники накопят багаж знаний и приохотятся к творчеству - тогда и осуществится ваша мечта о подстраивании к клиенту на лету, а необходимость в бенчмаркинге отпадет. Есть идея? Допустим, генерация идей не является для вас самоцелью, и в конечном счете компании нужны не идеи, а рост бизнеса. Но стимуляция объема продаж уже заложена в текущей системе оплаты труда (менеджеры получают процент с продаж). Сейчас директор тратит деньги на тренинги, расходует рабочее время сотрудников всех отделов и, заметьте, креативом у вас считается, например, идея дорогих подарков

скачать реферат Роль маркетинга в решении проблем обеспечения конкурентоспособности строительного предприятия в рыночных условиях

Техническая система обеспечивает эффективное использование основного технологического оборудования, машин и механизмов. Внедрение технических новшеств и связанными с ними изменениями в технологии обеспечивает на входе конкурентоспособную продукцию. Организация строительного производства позволяет рационально использовать людей, оборудование, предметы труда и создавать условия для осуществления прогрессивного строительного производства с наименьшими затратами. На организационном этапе большое значение имеет ускорение оборота времени производственных фондов. Поэтому непрерывность производства, его ритмичность, пропорциональность использования средств труда рассматриваются как основные измерители эффективной организации строительного производства. 2. Диагностика обеспечения финансово-экономической устойчивости на основе бенчмаркинга Строительное предприятие представляет собой сложную социально-экономическую систему, призванную удовлетворять потребности населения, предприятий и отраслей материального производства в строительной продукции и услугах.

Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
 Управленческий учет в США

Стратегическое управление затратами // Аудитор.P 2004. P12. Langfield-Smith K., Luckett P. Target Costing for Effective Cost Management: International Management Accounting Study. Walker M. Attributes or activities? Looking to ABCII // Australian CPA. 1998. October. Р. 2628. Примечания 1 Воронова Е.Ю. Система «стандарт-кост»: общая характеристика // Аудитор.-2003.-P4. 2 Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры.P М.: Финансы и статистика, 2004. 3 Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры.P М.: Финансы и статистика, 2004. 4 Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг».P М.: Финансы и статистика, 1993. 5 Михайлова Е.А. Бенчмаркинг.P М.: Благовест-В, 2005. 6 onoufriev.narod.ru/msfo/ias07.htm 7 Материал подготовлен на основе статьи Шустровой О. Построение системы управленческого учета на основе ГААП США // Финансовый директор. 2005. P4.

скачать реферат Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых

Одним из новых методов повышения эффективности в региональном и муниципальном управлении сегодня стал бенчмаркинг. Не только руководители коммерческих фирм, но и управляющие организациями общественного сектора стали использовать бенчмаркинг как инструмент оценки выполненной работы в целях передачи передового опыта управления из других успешно действующих организаций. Бенчмаркинг есть систематический процесс выявления лучших организаций и оценки их продукции и методов производства с целью использования передового опыта этих организаций.37 В основе бенчмаркинга лежит концепция непрерывного совершенствования деятельности, которое предусматривает непрерывный цикл планирования, координации, мотивации и оценки действий с целью устойчивого улучшения деятельности организации. Основное содержание бенчмаркинга состоит не столько в том, чтобы определить, насколько другие организации оказались успешнее, сколько выявить факторы и методы работы, которые позволили достичь более высоких результатов. Можно выделять конкурентный и функциональный бенчмаркинг. Конкурентный бенчмаркинг рассматривает изделия, услуги, и процессы работы прямых конкурентов организации.

 Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Однако следует остерегаться соблазна слишком скрупулезно его изучать. Целью должен стать быстрый переход к перестройке процесса. Мы должны прокомментировать еще один инструмент, которым могут пользоваться команды по реинжинирингу: бенчмаркинг (сравнение с показателями других компаний). По сути, при бенчмаркинге нужно найти компании, которые делают что-то лучше всех, и перенять их опыт, чтобы с ними соперничать. Проблема бенчмаркинга в том, что он может ограничить мышление команды рамками существующего в данной отрасли опыта и тем самым установить потолок амбиций компании. При таком использовании бенчмаркинг помогает только догонять, а не вырываться вперед. Однако бенчмаркинг способен стимулировать появление идей в команде, особенно если в качестве стандарта используются модели из других отраслей. Например, реинжиниринг закупки материалов в Hewlett-Packard был произведен на основе идеи, поступившей от старшего менеджера, который пришел в компанию из автопромышленности и принес совершенно другой образ мышления и новую модель закупок

скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Таким образом стратегически ориентированное маркетинговое исследование представляет собой более широкое понятие, которое включает в себя исследование рынка сбыта, исследование внутренней среды фирмы, исследование маркетингового инструментария, его разработанность и эффективность использования, исследование рынка производительных сил (рабочая сила, сырье и материалы, денежный рынок и рынок капитала), исследование внешней среды, организацию исследований на основе бенчмаркинга и проведения маркетинговой разведки (рис.5.3.). Такое понятие сосредотачивает внимание маркетолога и предпринимателя на важнейших элементах сферы маркетингового исследования и заведомо облегчает формирование задач маркетинговых исследований, поиск "узких мест", "горящих точек", которые могут сопровождать процесс функционирования предприятия в условиях рынка, а также оказывать помощь в осуществлении контроля за организацией сбора и подготовки маркетинговой информации.

скачать реферат Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Соотношение заемных и собственных средств – вариант левериджа, при расчете вместо совокупного капитала принимаются средства акционеров, что позволяет точнее оценить разницу между средствами, принадлежащими акционерам, и долговым обязательствам компании перед другими кредиторами. Полезность показателей очевидна при практическом применении методов продольного и поперечного анализа. Однако существует еще 2 метода анализа, которые не менее эффективны; финансовый бенчмаркинг и анализ на основе базовой цифры. Задача бенчмаркинга является определение компании с самыми высокими показателями деятельности путем сопоставления внутрифирменных показателей с показателями сходных компаний, действующих в одной отрасли, а также объяснение причин успешных показателей, при этом используется нефинансовая информация о деятельности компаний. Использование показателей, приведенных к одной величине (базовой цифре), делает поперечный анализ более эффективным. Анализ финансового положения организации является неотъемлемой частью любого стратегического исследования.

скачать реферат Бенчмаркетинг

Бенчмаркинг становится искусством обнаружения того, что другие делают лучше нас и изучение, усовершенствование и применение их методов работы.Эволюция и виды бенчмаркетинга. Процесс эволюции бенчмаркинга аналогичен классической модели "перехода от искусства к науке". Как показывает рис.5.4. первое поколение бенчмаркинга интерпретируется как реинжиниринг или ретроспективный анализ продукта. Второе поколение, бенчмаркинг конкурентоспособности - развивается как наука в 1976-1986 гг., благодаря деятельности фирмы Ксерокс. Третье поколение бенчмаркинга развивается в период 1982-1986 гг., когда предприятия-лидеры качества выясняют возможность поучиться более просто у предприятий вне их сектора или отрасли, чем исследуя конкурентов. Четвертое поколение бенчмаркинга - это стратегический бенчмаркинг, который рассматривается как систематический процесс, направленный на оценку альтернатив, реализацию стратегий и усовершенствование характеристик производительности на основе изучения успешных стратегий внешних предприятий партнеров.

скачать реферат Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

Проект имел большой успех. Бенчмаркинг начинает распространяться среди специалистов в США и в других предприятиях - "ЗМ", "НР", "Dupo ", "Mo orola", "Chase" доверительно стали относиться к опыту сравнительного анализа, к обмену навыками. Сегодня бенчмаркинг для большинства является динамичным. Совокупность его познаний быстро увеличивается и трудно определить его точную характеристику. В Центре производительности и качества (Becтингхаус) бенчмаркинг рассматривают как процесс постоянного исследования наилучших практик, которые определяют наиболее высокую характеристику конкурентоспособности. Цель бенчмаркинга состоит в том, чтобы на основе исследования надежно установить вероятность успеха предпринимательства. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как он осуществлялся в рамках конкурентного анализа, хотя бенчмаркинг является более детализированной, формализованной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа, это необходимая функция успеха любой организации. Использование бенчмаркинга многонаправлено. Так бенчмаркинг в логистике позволяет быстро и с малыми затратами выявить проблемные ситуации в логистических системах, в сферах, близких к покупателю, по выполнению заказов и транспортировке (P.Bauer) . Бенчмаркинг показывает маркетинг-директору, где на его фирме или на рынке возникли проблемы с затратами и качеством, не плетется ли она в хвосте у конкурентов.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

Формирование системы взглядов на современное управление предприятиями происходит на основе большого количества работ ученых и специалистов в различных областях менеджмента и маркетинга, в первую очередь, таких как М. Альберт, И. Анософф, Г. Армстронг, У. Бреддик, Н. Бондарь, Х. Виссема, О. Виханский, А. Градов, И. Герчикова, П. Друкер, Э. Коротков, М. Круглов, М. Мескон, Б. Мильнер, Г. Минцберг, А. Наумов, Ф. Тейлора, А. Томпсона, Ф. Хедоури. Особенности формирования и практического применения комплекса маркетинга рассмотрели в многочисленных работах зарубежных и отечественных ученых и специалистов, таких как, Г. Азоев, И. Акулич, Г. Армстронг, В. Войленко, А. Воронов, В. Гончарук, А. Длигач, Ф. Катичев, Н. Писаренко, А. Ковалев, Ф. Котлер, Ф. де без Триас, В. Хруцкий, И. Корнеева и многие другие. Развитию теоретических основ бенчмаркинга посвятили свои работы И. Арташина, И. Аренков, Е. Багиев, Н. Афанасьева, Г. Багиев, Г. Лейдиг, Ю. Воронов, Дж. Рос, Темплар Ричард, Е. Михайлова, Н. Моисеева, С. Пегасов, В. Уваров, В.Г. Федцов, В.В. Федцов, Ю. Фукулова, Х. Дж. Харрингстон, Жд. Харрингстон и др. Недостаточная разработанность теоретических основ, проблем классификации видов и формирования организационно-методических аспектов системы бенчмаркинга предприятиями для обеспечения их эффективного развития в условиях рынка, наличие нерешенных и дискуссионных вопросов в данной области предопределили выбор темы, цели, задачи и содержание диссертационного исследования.

скачать реферат Методы управления качеством

1.Введение    Эволюция понятия качества           Эволюция подходов к управлению качеством.       2. Деятельность бригады в функциональной группе - группы (кружки) контроля за качеством         Принципы организации японских кружков качества.      Американские кружки контроля за качеством в сравнении с японскими.          Принципы организации бригадной работы           Психологический ритм        Творчество в бригадном процессе  3.Американские стратегии внедрения системы QM            Бенчмаркинг - понимание и усвоение передового опыта. Средства планирования       Все внимание на клиента     Распространение/продвижение по компании       Популяризация передового опыта и учеба на основе опыта других.     Баланс между ориентированностью на результат и ориентированностью на процесс       Шесть сигм и сокращение цикла времени  Основные факторы, мотивирующие выбор главных целей бизнеса       Применимость к различным функциям      Простота развертывания целей    Золотая середина между ориентированностью на процесс и направленностью на результат.       Баланс проактивных и реактивных методов       Заключение  Товары возвращаются, покупатели - нет.            Что дает управление качеством   Проблемы, возникающие при внедрении принципов всеобщего управления качеством            Список использованной литературы          1.Введение Эволюция понятия качества Концепция Всеобщего Управления Качеством ( o al Quali y Ma ageme - QM) помогает решить проблемы, связанные с повышением эффективности управления производством, заинтересованности работников, увеличения выпуска готовой качественной продукции.

скачать реферат Бенчмаркінг в Україні

Дослідження наукових методів організації праці проводив ще Фредерік Тейлор (Frederick aylor) в кінці дев'ятнадцятого століття. Вони також можуть вважатися основами концепції бенчмаркінга. Сам термін «бенчмаркинг» відбувся від англійського слова be chmark («початок відліку», «карб»). У найбільш загальному сенсі be chmark — це щось, що володіє певною кількістю, якістю і здатністю бути використаним як еталон при порівнянні з іншими предметами. Бенчмаркінг є систематичною діяльністю, направленою на пошук, оцінку і навчання на кращих прикладах ведення бізнесу. Згідно, Бернардо де Суза (Ber ardo de Sousa), фахівця з контролю за якістю Ciba Geigy, за останні 50 років мир побачив чотири етапи змін у філософії управління: 1.1950-і роки — «Управління завданнями» (Ma ageme by Objec ives); 2.1970-і роки — «Графіки Цінностей» — «собаки», «грошові корови», «ніші» і «висхідні зірки» ( he Value Char ); 3.1980-і роки — «Випередити конкурентів» (Bea he Compe i io ); 4.1990-і роки — Концентрація на «Процесах» (Focus o Processes).

скачать реферат Маркетинговые коммуникации при продвижении товара

Предмет рекламы — то, что рекламируется. Престижная реклама - комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного образа организации рекламодателя среди его деловых партнеров, потребителей и широких слоев общественности с целью обеспечения благоприятных условий для долговременного сбыта производимой продукции DDP (Delivered Du y Paid) — доставлено до. с оплатой пошлины. При выходе российского предприятия на мировой рынок не следует злоупотреблять условиями поставки Е. Из-за большой конкуренции ему лучше устанавливать цены ChF. Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2006. 2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2005. 5. Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006. 6. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2004. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006.

скачать реферат Маркетинг. Сущность и функции

На следующем этапе понимание маркетинга углубилось: была воспринята уже не только чисто сбытовая, но и организационно-коммерческая функция предприятия. Виды деятельности специалистов по маркетингу стали расширяться за счет более тщательного исследования рынка, поведения потребителей и конкурентов, усиления и целенаправленности рекламной деятельности, гибкой ценовой политики и др. Наконец, по мере развития рыночных отношений и нормализации самого рынка маркетинг действительно превратится в рыночную концепцию управления предприятием, в систему, при которой в основе принятия практически всех решений будет лежать информация, поступающая с рынка4. По мере развития и становления концепции маркетинга выделились следующие виды и области его применения: потребительский маркетинг, или маркетинг товаров массового спроса; промышленный маркетинг – маркетинг товаров промышленного назначения; маркетинг услуг; региональный маркетинг; маркетинг информации; телемаркетинг; международный маркетинг; маркетинг в Интернет; некоммерческий маркетинг (метамаркетинг) – в управлении политическими партиями, профессиональными ассоциациями, благотворительными обществами, государственными органами и т.п., где предметом реализации (продажи, обмена) являются идеи, программы, взгляды и т.п.; микромаркетинг – маркетинговая деятельность фирм и других коммерческих организаций; макромаркетинг – маркетинговая деятельность государства в сфере рынка; социальный маркетинг – совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпораций; бенчмаркинг – метод анализа превосходства и оценки преимуществ партнеров и конкурентов в целях изучения и использования лучшего.

Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова» Факультет управления КУРСОВАЯ РАБОТА по управлению качеством Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качествомАрхангельск 2007 СодержаниеВведение 1. Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий 1.1. Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации 1.2. Классификация видов бенчмаркинга 1.3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях 2. Применение инструментов бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях 2.1. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере«GP Paypho e Sys ems» 2.1.1. Качество обслуживания клиентов – объект бенчмаркинга в«GP Paypho e Sys ems» 2.1.2.Обоснование выбора «Public e work Group» в качестве партнера для сравнительного анализа 2.1.3.Проведение сравнительного анализа, внедрение необходимых инноваций 2.2. Реализация приемов бенчмаркинга в российских компаниях на примере ОАО «Северсталь» Заключение Список использованной литературы Введение В условиях глобализации и преддверии вступления в ВТО российские предприятия переживают немало трудностей, пытаясь быть конкурентоспособными как на национальном, так и на международном уровне.

скачать реферат Ориентация и обучение персонала

Различные организации приоритетно используют различные методы обучения, тем не менее, их список можно свети к следующим методам: Адаптация новопринятых или назначенных сотрудников. Анализ рабочих действий и процедур. Анализ существующих проблем и создание программ их устранения. Бенчмаркинг (Be chmarki g) — оценка деятельности организации на основе стандартов деятельности подобных организаций. Группы и кружки качества. Демонстрация приемов работы. Дискуссии и обсуждения. Дистанционное обучение. Заочное обучение. Изучение и использование программного обеспечения. Изучение практических ситуаций. Индивидуальное обучение. Инструктаж на рабочем месте. Использование диагностического инструментария и анализ результатов. Использование пособий. Консультирование. Моделирование ситуаций. Наставничество. Обучение других сотрудников. Обучающее замещение. Ознакомление с опытом других предприятий. Передача полномочий (делегирование). Передача опыта. Поддержка рабочих групп. Подготовка документов (докладов, обзоров, докладных записок и т.д.). Подготовка и развитие рабочей команды.

скачать реферат Проектирование системы менеджмента качества продукции. Управление процессами

Но в подобной оценке имеется одно слабое место: маловероятно найти в рамках собственной компании базу для сравнения, соответствующую наивысшему уровню в рассматриваемой области. Внутренний бенчмаркинг представляет первый шаг к достижению наивысшей эффективности в деятельности компании. Он также способствует изучению и внедрению методов бенчмаркинга. Вмести с тем, нельзя недооценивать проблемы и сложности, связанные с внутренней самооценкой! Сравнение различных отделений компании неизбежно связанно с распространением между ними опросных листов. При этом, участники опроса интерпретируют получаемые результаты в терминах победителей и побежденных, что порождает конфликты между ними и сопротивление проведению оценки. Неприятные сопутствующие эффекты можно нейтрализовать за счет обеспечения максимальной полноты информации, разъяснения целей оценки, применение более детализированных методик и вовлечение в процессы бенчмаркинга всего персонала. Заключение Результаты дипломной работы дают возможность организациям строительного комплекса разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему менеджмента качества на основе процессного подхода.

скачать реферат Планирование маркетинга

Оценка возможностей и угроз при SWO -анализе Возможности Угрозы Общество расширение рынков сбыта изменение политической ситуации незастрахованность бизнеса Тенденции развития рынка выход на нетрадиционный рынок модификации товарной политики расширение услуг сервиса принятие новых стандартов Конкуренты демпинговые цены нового поколения ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента и качества продукции производство продукции нового поколения снижение цены конкурентов Распределение растущая потребность в данной продукции подъем экономики, увеличение спроса активные рост числа предприятий желающих стать дилерами высокая коррумпированность чиновников, ответственных за принятие решений при закупках риск при оценке платеже способности потребителей Потребители выход на новые сегменты рынка производство продукции на уровне международных стандартов принятие решения о централизованных закупках продукции у определенного производителя Технология производственная модификация расширение НИОКР преодоление морального устаревания продукции отсутствие инвестиций Снабжение выход на частичное производство собственных комплектующих создание запасов комплектующих. нестабильность, не ритмичность поставок Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2006. 2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2005. 5. Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006. 6. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2004. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.